Как в коллективе относятся к честным людям кратко

Обновлено: 05.07.2024

Я обязательно говорил каждому из менеджеров, с которыми мне доводилось работать, о том, что рассчитываю на честность вне зависимости от обстоятельств. И это оказывалось по силам практически всем! Я говорил, что никогда не стану лгать в глаза, блефовать и заниматься махинациями, для того чтобы представить те или иные события в искаженном виде.

Один-единственный лидер, пусть даже самый влиятельный, неспособен сделать то, что может сделать организация, работающая по принципу честности. Сотрудники такой организации уважают своих менеджеров и разделяют их ценности.

Если вы будете строить свою компанию на основе честности, то сотрудники поймут, что для того, чтобы преуспеть, им тоже нужно вести себя честно.

Верно и обратное: самый легкий способ утратить доверие сотрудников – это начать совершать действия, говорящие об отсутствии у менеджера честности. Завоевание доверия занимает много времени, потерять доверие можно после одного-единственного инцидента, а вернуть часто оказывается крайне сложно, если вообще реально.

Честность менеджера подвергается испытаниям каждый день. Часто менеджеру приходится решать нерешаемые, на первый взгляд, проблемы. Что бы он ни делал, сотрудники следят за его реакцией на те или иные события и делают вывод, справился ли он с очередным испытанием.

В годы, когда я был президентом компании Bell Atlantic Mobile (предшественника Verizon Wireless), мы ежегодно выбирали около 200 лучших менеджеров по продажам, для того чтобы вручить им призы за достижения предыдущего года и наградить туристической поездкой. Обычно это был четырехдневный тур на пляжи Карибского моря или на дорогой лыжный курорт. В последний вечер поездки проводился официальный ужин с вручением призов. Имя каждого победителя упоминалось в ходе церемонии, его приветствовали руководители отдела продаж компании, а в конце я, президент, произносил речь и вручал самому лучшему сотруднику специальный приз – хрустальную статуэтку Eagle Award.

Как-то раз молодой человек, получивший эту награду, донельзя расчувствовался, и аудитория встала и принялась аплодировать.

Через две недели глава службы персонала сообщил мне, что наш победитель подделал несколько подписей клиентов на контрактах, грубо нарушив кодекс корпоративного поведения.

В конечном итоге я понял, что для меня было совершенно неважно, каких результатов он достиг или насколько ценным мог бы оказаться в дальнейшем. Любое наказание, кроме увольнения, подало бы другим сотрудникам компании неверный сигнал. Позволив ему остаться в Bell Atlantic Mobile, я показал бы всей компании, что президент терпимо относится к обману.

Когда я приступил к работе в отделе тренингов AT&T, у меня сразу же появилось несколько подчиненных. Наша работа заключалась в проведении внутренних исследований и создании материалов для тренингов. Я должен был проверять отчеты о расходах сотрудников – в том числе тех, кто выезжал в другие регионы.

В первый же месяц я заметил, что расходы одного из них оказываются стабильно выше, чем у коллег, занимавшихся тем же делом. Это показалось мне странным, и я решил проверить каждый его командировочный отчет за последние три месяца. Поначалу всё казалось нормальным, однако при более пристальном изучении бумаг я обнаружил несколько дубликатов одного и того же счета (например, оригинал счета за аренду автомобиля был приложен к одному документу, а копия – к другому). Затем я проверил его отчеты о расходах за шесть месяцев и вновь натолкнулся на дубликаты. С помощью этого приема сотрудник вытянул из компании несколько тысяч долларов.

Подобные ситуации были тогда для меня в новинку, поэтому я обратился за советом к своему руководителю. Его реакция привела меня в недоумение. Он порекомендовал просто забыть об этом, а потом сообщил, что многие сотрудники искусственно увеличивают сумму своих командировочных расходов, чтобы хоть как-то компенсировать время, которое они вынуждены проводить вне дома. Когда я сказал ему, что он неправ и такие вещи нельзя игнорировать, он разозлился. Выйдя из его кабинета, я тут же позвонил в службу безопасности AT&T и потребовал провести расследование.

На следующий день мне позвонил сотрудник службы безопасности и попросил зайти к нему в офис. Там он вместе со своими коллегами беседовал со мной два часа и в конце попросил никому не рассказывать о готовящемся расследовании. Я знал, что поступил правильно, но при этом был уверен, что как только руководитель узнает о моих контактах со службой безопасности, то уволит меня. Также я понял, что служба безопасности будет изучать не только отчеты моих подчиненных, но и некоторых других сотрудников отдела. И если практика искусственного увеличения командировочных расходов была настолько широко распространена, как намекал мой руководитель, то в результате проверки могли пострадать множество людей. Я чувствовал себя просто ужасно.

Расследование длилось более двух месяцев – самых долгих двух месяцев за всю мою карьеру. Незадолго до его окончания мой знакомый сотрудник службы безопасности позвонил мне и попросил встретиться в зале для переговоров. Там он продемонстрировал мне несколько тысяч листов бумаги – детальный список доказательств преступления, совершенного моим подчиненным. Оказалось, что он мошенническим путем присвоил свыше 10 000 долларов. Мой собеседник сообщил мне также, что чуть раньше этого сотрудника пригласили в тот же зал, продемонстрировали ему все доказательства – и он сознался. Нет нужды говорить, что он был моментально уволен, а кроме того, имел все шансы подвергнуться уголовному преследованию в случае если бы не вернул украденные деньги до последнего цента.

На следующий день мой руководитель поблагодарил меня за настойчивость, а глава отдела прислал письмо со словами признательности.

Каждый менеджер рано или поздно сталкивается с ситуацией, когда поступать правильно оказывается тяжело. Иногда на него давят. Порой руководители прямо вынуждают пойти на обман. И тем не менее – всегда поступайте честно, вне зависимости от того, наблюдает за вами кто-нибудь или нет.

Первое интервью

Первое интервью Если менеджеру по управлению персоналом понравятся ваши ответы, вы будете приглашены на собеседование. Еще раз повторюсь – мы ищем взаимного соответствия. Мы начинаем с вопросов, представляющих для нас интерес, и подробно объясняем наше предложение.

Первое партнерство

Первое партнерство На следующее утро я рассказал о разговоре с отцом своему лучшему другу, Майку. Насколько я знал, мы с Майком были единственными детьми из бедных семей в этой школе. Он точно так же, как и я, попал в эту школу по странной прихоти судьбы. Кто-то провел

Первое знакомство – первое впечатление

Первое знакомство – первое впечатление В гении то прекрасно, что он похож на всех, а на него – никто. Оноре де Бальзак Как быстро установить контакт с незнакомым человеком? Как с легкостью управлять разговором? Как вызвать у собеседника интерес к себе? Что создает хорошее

Первое препятствие

Первое препятствие Нельзя осмысленно анализировать политику либеральных властей России без ясного понимания, что главными её заказчиками являются владельцы крупных спекулятивно-коммерческих капиталов, осуществляющих по всей стране диктатуру спекулянтов. Однако

Кристальная честность

Честность

Честность Доверие – основа любых отношений. Степень прочности отношений, деловых или личных, зависит от степени доверия. На своем горьком опыте я узнал, насколько важно, чтобы компаниями, которые являются вашими главными поставщиками, руководили честные, порядочные

Честность

Честность Важность и сложность заданий, которые вы поручаете другим людям, зависит от того, насколько вы уверены в их честности. Именно по этой причине я не стану даже пытаться восстановить репутацию того члена команды, который что-либо украл у компании, я его тут же уволю.

Глава 5 - Правило первое

Глава 5 - Правило первое ALS - Призрак, я вижу, Вы согласны с сегодняшней темой, но хотелось бы знать, почему именно сейчас настало время обсудить ваши мотивы написания этой книги?Призрак - Сам день дает мотивы этой книги. Рынок зерновых удивил большинство трейдеров. Были,

ГЛАВА 5. ЧЕСТНОСТЬ И ИСКРЕННОСТЬ

Честность

Честность Руководители отличных компаний-работодателей честны – иногда до такой степени, что вынуждают PR-службу и юридический отдел холодеть от страха. В выдающихся компаниях лидеры сообщают сотрудникам всю правду, а не только ту ее часть, которая верна формально и не

Честность: проверочный список

Честность: проверочный список Проверочный список действия, связанных с формированием атмосферы равенства, непредвзятости и равноправия, включает в себя следующие

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение

Глава 2 Власть доверия: честность, открытость и уважение Доверие – важнейший элемент процесса управления. Это основа успеха, причем не только для отдельных менеджеров, но и для компании в целом. Я очень серьезно отношусь к этому понятию и потому решил, что оно

2.5. Предполагаемое качество и качество проекта

Первое письмо

Первое письмо Человек делает заказ, и его отсылают на страницу, где он должен подписаться, чтобы якобы его завершить. Если он не оформит подписку, заказ не примут. Именно в этом месте расположено первое письмо. Оно приходит автоматически после подтверждения и сообщает, что

Скажу честно, что это далеко не единственная команда, где есть похожая ситуация. Что я имею ввиду, когда говорю про формальное участие? Это такое поведение людей, которое соответствует ожиданиям других. Еще, это стремление нравится всем. Еще, это говорить то, что хотят услышать. Еще, это говорить неправду, если она не очень комфортна для собеседника. Другими словами не быть собой и быть нечестным.

Типичная ситуация, когда после очередного совещания, где я являюсь наблюдателем, ко мне подходят участники того же совещания и рассказываю про других что-то или дают комментарии в их адрес. Например: они не вовлечены; они не сделают то, что говорят; они так не думают, а говорят то, что хотят от них услышать. И так далее. Причем это касается любых командных взаимодействий, где нет ясных договоренностей и слаженной работы.

Тогда почему они молчат, когда видят нечестность в моменте? Почему не обостряют ситуацию и не говорят то, что думают? Почему они позволяют себя обманывать, когда видят ложь? Я может сейчас резок в своих высказываниях, но к сожалению эта правда большинства коллективов. И эта ситуация будет происходить до тех пор, пока они не станут настоящей командой. К сожалению, но на обмане и неправде нельзя построить сильную команду, которая способна на выдающиеся результаты. Последствием этого, станет отсутствие результатов и ужасные отношения внутри коллектива.

Стремление быть хорошим и соответствовать ожиданиям, заложено в нас с детства. Когда мы получали пятки и рассказывали стихи, стоя на табуретке, нам аплодировали и угощали конфетой. Кода мы учились не очень хорошо и расстраивали родителей или учителей, нас наказывали. Возможно у кого-то было по-другому, но у большинства было так. Поколению Z в этом плане повезло больше, мы более нежно и трепетно относимся к своим детям. И это желание соответствовать ожиданиям или быть удобным, привело к том, что в нашей жизни появилось много неправды.

Зачем обострять ситуацию на совещании? Зачем я буду ему говорить, что он не прав? Зачем я буду высовываться? Зачем мне быть инициативным и предлагать решение, а вдруг оно не верно, что тогда обо мне подумают? Зачем мне говорить, что я не удовлетворен его работой? Зачем мне говорить, что мне не хватает его поддержки? Зачем мне говорить, что я рассчитывал на него? Множество подобных вопросов задают себе управленцы, находясь на совещании. Они задают себе эти вопросы и продолжают молчать. А если их о чем-то спрашивают, они предпочитаю мило улыбнуться и согласиться, чтобы не конфликтовать.

Честность – цемент доверия. Когда в команде люди начинают говорить правду и ее слышать, тогда происходят чудеса. Тогда принимаются лучшие решения. Тогда находятся лучшие пути. Тогда начинается великая команда. Начните говорить правду друг другу. Начините говорить о том, чего вы ждете друг от друга. Начните говорить.

Даже несмотря на то, что окружающие люди не всегда разделяют их мнение и согласны с их образом жизни, честные люди будут говорить то, что думают, и поступать соответствующим образом.

5 привычек честных людей

Честные люди обладают более высоким качеством жизни. Они чувствуют себя более счастливыми и мужественно и спокойно встречают проблемы и различные препятствия на своем жизненном пути. Сегодня мы докажем, что привычек честных людей не так много, но они многого стоят. И все это не потому, что честные люди более умные или им известна вся правда о происходящем. Причина очень проста: у них нет противоречий между мыслями и действиями. И как бы невероятно это ни звучало, такой психологический принцип легко привить себе!

Честность в мыслях и поступках требует определенного уровня личностного развития. Прежде всего нужно быть честными с самими собой (подлинными, аутентичными, если хотите).

5 привычек честных людей

1. Говорить правду — одна из первостепенных привычек честных людей

Честность ни к чему не приведет, если у человека не хватит мужества защищать и отстаивать правду, а также требовать ее в любом контексте и любом окружении.

Человек с честным сердцем не станет поддерживать несправедливость. Он не опустится до шантажа, не будет использовать полуправду и уж тем более ложь.

Честность человек стремится поддерживать не только в себе, но и в окружающих, близких ему людях.

Было бы абсолютно бесполезно требовать честности от других, если мы не в состоянии практиковать эту самую честность сами.

Они уже знают, что могут изменить в себе и сделать лучше, чтобы постепенно их слабые стороны перестали быть таковыми.

Такое самопознание способствует личностной конгруэнтности. То есть, ситуации, когда мысли и чувства человека согласованы с его действиями, когда нет места фальши и манихейству, а есть только внутренний баланс, смиренное и уважающее сердце.

5 привычек честных людей

3. Они — прозрачные люди: именно такие, какими кажутся

У честного человека не возникает такой проблемы. Если что-то ему не нравится или же идет вразрез с его принципами, он найдет способ заявить об этом.

4. Они борются за то, во что искренне верят

Очень часто именно самые благородные, честные и скромные люди больше всего страдают от одиночества и чувствуют себя отвергнутыми своим окружением.

5. Честные люди вдохновляют, становятся примером для подражания

Человек, изо дня в день живущий в гармонии с собой, сохраняющий идеальный баланс между своими ценностями и поступками, не может не вдохновить тех, кто способен оценить это по достоинству.

  • Возможно, его откровенность — одна из привычек честных людей — и будет казаться несколько враждебной. Но мудрый взгляд, доброта и целостность такой личности всегда будут цениться очень высоко.
  • Так у честных людей появляются лучшие друзья. Это родные по духу люди, верные сотрудники и компаньоны на работе. Они делают их повседневную жизнь легче и приятнее.

И если в вашей жизни есть люди, которые обладают такой важной характеристикой, как честность, то старайтесь всегда держать их рядом, проводите с ними время, учитесь у них и разделяйте с ними лучшие моменты.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:


Задание 4 № 196

Во время беседы Вам будут заданы вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные собеседником.

1) Подготовка к семейному празднику. Опишите фотографию.

1. Как Вы любите праздновать Новый год и как готовитесь

2. Любите ли Вы дарить подарки? Почему?

3. Как к Новому году украшают Ваш город (посёлок)?

2) Конкурс. Расскажите о конкурсе, в котором Вы принимали участие.

1. Какой опыт Вы приобрели после участия в конкурсе?

2. В каких ещё конкурсах Вы хотели бы принять участие? Почему?

3. Какие качества развивает в людях участие в конкурсах?

3) Трудно ли быть честным человеком?

1. Можно ли дружить с человеком, который обманывает?

2. Может ли ложь быть во благо?

3. Всегда ли легко принимать правду? Может ли правда обидеть человека?


Задание 3 № 195

Выберите одну из предложенных тем беседы.

1) Подготовка к семейному празднику. Опишите фотографию.

Не забудьте описать:

1. кто изображён;

2. место действия;

3. что делает семья;

4. атмосферу и настроение в семье.

2) Конкурс. Расскажите о конкурсе, в котором Вы принимали участие.

Не забудьте рассказать:

1. какой был конкурс;

2. где и когда он проходил;

3. кто в нём принимал участие;

4. в чём заключалось Ваше участие.

3) Трудно ли быть честным человеком?

Не забудьте дать ответы на вопросы:

1. Что значит, быть честным?

2. Какие поступки совершают честные люди?

3. Как в коллективе относятся к честным людям?

4. Приносит ли честность счастье?

Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.

При выборе одной из трёх предложенных тем монологического высказывания продумайте, какая из них Вам ближе. Какую бы тему Вы не выбрали, к ней предлагается план. Старайтесь не упустить ни один из пунктов плана. Добавить к указанным пунктам что-то самостоятельно вполне допустимо

и приветствуется. Отведите на подготовку этого задания не более 1 минуты. На само высказывание можно отвести до 3-х минут.

Во время монолога правильно употребляйте слова, ставьте ударения, следите за тем, чтобы звуки и слова произносились чётко и грамотно. Обращайте внимание на правильность построения предложений.

При выборе темы № 1 Вам придётся создавать текст-описание по предложенной фотографии.

Описание — это тип текста, в котором называются, описываются признаки чего-либо или кого-либо: предметов, природы, мест, людей, животных. Эти признаки проявляются в один и тот же период времени. Большую роль в Вашем тексте-описании будет отведена объекту фотографии: неодушевлённый он или одушевлённый, возможно, это пейзаж, портрет или событие.

При выборе темы № 3 Вам необходимо будет составить текст-рассуждение. Рассуждение — это тип текста, в котором что-то объясняется или доказывается, говорится о причинах действий, событий, явлений, устанавливаются взаимосвязи между действиями, событиями, явлениями. Помните, что текст-рассуждение — это всегда единство трёх составляющих: тезиса, доказательства и вывода. Приветствуется наличие в тексте-рассуждении собственной точки зрения и умение её отстоять.

Читайте также: