Как сделать рекламу своей школы

Обновлено: 05.07.2024

Начинающие продюсеры образовательных проектов избегают ниш с высокой конкуренцией. И зря — ведь именно в них уже сформирован спрос и много потенциальных клиентов. Если грамотно подойти к продвижению онлайн-школы в такой нише, бизнес быстро станет прибыльным. Рассказываем, как это сделать.

Проанализируйте конкурентов

Залог успешного запуска в сегменте с высокой конкуренцией — доскональное знание своих будущих соперников. Проведите исследование, причём постарайтесь рассматривать чужие онлайн-школы и как бизнесмен, и как потенциальный покупатель.

Составьте список всех действующих конкурентов — найдите их через поисковые системы и в соцсетях. Пройдитесь по всем сайтам и пабликам, изучите их рекламу и позиционирование. Вам нужно думать как маркетолог. Ответьте на несколько вопросов по каждому конкуренту:

Итог этого этапа — большая таблица, в которой собрана подробная информация о конкурентах — объём их аудитории, особенности продвижения, активности и прочие маркетинговые данные.

Следующий шаг — почувствовать себя на месте покупателя. Зайдите на сайты школ, подумайте, какой информации не хватает на каждом из них, запишите в отдельный список. Оставьте заявку на обучение у каждого конкурента. Проверьте, как быстро перезвонит менеджер.

Пообщайтесь с продавцами, запишите диалоги на диктофон. Как строился диалог с вами — напористо или мягко? Какие скрипты продаж использовал менеджер или говорил без скриптов?

Вам нужно пройти весь путь покупателя от заявки до покупки курса. Выделяйте ситуации, где было неприятно, неуютно, где вам хотелось отказаться от сделки — избегайте повторять это в своём бизнесе. Найдите то, что вас приятно поразило, возьмите приём на вооружение.

Забудьте про демпинг

Ещё одна оговорка — не пытайтесь выиграть низкой ценой. Посмотреть ценник у конкурента и продавать такой же продукт, но дешевле — хорошая практика в продуктовом сегменте. Но обычно это работает, когда у вас достаточно оборота и вы планируете так занять большую долю рынка. Вот как делают:

  1. Продают продукт ниже себестоимости;
  2. Переманивают большую массу покупателей;
  3. Дожидаются, пока игроки с небольшим оборотом обанкротятся и у них закончится финансовый ресурс;
  4. Поднимают цены.

В случае с онлайн-школой так не выйдет. Во-первых, вы продаёте уникальный проект, уникального эксперта. Во-вторых, конкурент не разорится — даже если получится низкой ценой переманить его клиентов, то после повышения стоимости от вас снова уйдут.

Демпинг — это неэффективный путь для онлайн-школы.

Теперь, когда у вас есть вся информация о конкурентах, а точнее, о рынке в вашей нише, готовьте свой проект.

Способ 1. Позиционирование и сужение

Проще всего выступить в нише с высокой конкуренцией через узкое позиционирование. Даже если в сегменте много онлайн-школ, всегда можно придумать неожиданный подход к теме. Например, в сети огромное количество кулинарных курсов. Резидент ACCEL Артём Клоков и кондитер Полина Филимонова не испугались соперничества и сделали школу по выпечке тортиков. Результат такого узкого позиционирования — более 8 млн рублей. Причина простая — те, кто хочет просто радовать близких вкусными десертами, не пойдёт на полноценный поварской курс. Читайте подробный разбор проекта в интервью Артёма Колотова.

  • Заработок — самый эффективный подход, в котором потенциальные покупатели сразу видят срок, за который окупаются инвестиции в обучение. Ваша школа может стать курсом, где готовят будущих владельцев кондитерских. Или изготовителей и продавцов имбирных пряников.
  • Красота и здоровье — популярнейшая ниша, в которой много клиентов. Подумайте, можно ли развернуть вашу тему в этот сегмент? В нашем случае — онлайн-школа по выпечке низкокалорийных и вкусных тортов для худеющих.
  • Отношение и саморазвитие — сюда можно отнести отношения между мужчиной и женщиной, с детьми, с родителями и даже с самим собой. Если говорить о выпечке, то можно попробовать сделать онлайн-школу по созданию доверительных отношений с детьми через совместную готовку. Или просто детскую школу кондитеров — всё равно ребята будут готовить вместе с родителями.
  • Хобби — если рынок кишит курсами из ниши заработка, стоит попробовать сделать онлайн-школу, которая, наоборот, не обещает никаких денег и не пытается сделать из вас предпринимателя. Вы удивитесь, как много людей хочет научиться печь необычные десерты из кухонь разных стран и культур для себя — ведь это увлекательное хобби.

Попробуйте разные подходы к вашей теме или запустите сразу несколько проектов — выстрелить могут все.

Объединяйте меганиши, если это поможет вам выделиться. Например, саморазвитие и будущую профессию

Объединяйте меганиши, если это поможет вам выделиться. Например, саморазвитие и будущую профессию

Способ 2. Личный бренд и контент-маркетинг

Про личный бренд написано очень много — это маркетинговый инструмент, который помогает бизнесу быть успешным и прибыльным. Такой бренд может быть у вашего эксперта — например, люди охотнее пойдут учиться юмору в онлайн-школу Павла Воли, чем к неизвестному юмористу из младшей лиги КВН. Бренд может быть у компании — есть те, кто идейно выбирает Adidas и даже не смотрит на кроссовки Puma.

Вы можете писать полезные статьи, снимать интересные видео и готовить отличную инфографику или использовать любые другие форматы. Условно весь контент можно разделить на несколько видов:

  • Материалы для репостов — статьи, которыми будут делиться с друзьями в социальных сетях, блогах и телеграм-каналах. Анализируйте конкурентов, смотрите, какой контент максимально востребован у них, и старайтесь делать ещё интереснее и полезнее;
  • Кейсы — рассказы об успехе ваших учеников. Такие материалы работают на вашу репутацию — намного эффективнее не обещать результат, а показать то, что уже получилось.
  • Инструкции, чек-листы — полезная информация, которая поможет вашим потенциальным клиентам. Показывают, что ваши методы работают и вы можете научить чему-то — что-то вроде бесплатной демоверсии курса.
  • Обзоры чужих материалов — показывают, что эксперт держит руку на пульсе и следит за индустрией.

Распространяйте ваш контент. Размещайте его на личных страницах эксперта, с помощью Pressfeed и Deadline публикуйте в СМИ, пишите гостевые статьи в чужих блогах, выступайте с докладами на конференциях и проводите бесплатные вебинары.

Читайте подробнее в нашей статье о том, как использовать контент-маркетинг для продвижения онлайн-школы.

Не забывайте вести соцсети — в них подтянется аудитория, которой действительно интересно то, что вы делаете

Не забывайте вести соцсети — в них подтянется аудитория, которой действительно интересно то, что вы делаете

Способ 3. Посмотрите, что упускают конкуренты

Отличный способ побороться с конкурентами — найти их недостатки и сделать проект лучше. Например, вы видите, что на рынке много курсов по похудению, кажется, что ниша уже исчерпала себя. Проверьте это, изучив целевую аудиторию.

Найдите среди своего окружения потенциальных покупателей таких курсов. Выясните, что поможет им принять решение о покупке, а что наоборот, может оттолкнуть. Узнайте, где они ищут информацию по теме — используют обычный поиск через Яндекс или Google или предпочитают блоги или паблики в соцсетях.

Проанализируйте эти площадки, почитайте, что пишут ваши потенциальные клиенты. Изучите запросы в Яндекс.Вордстат — сервис покажет, что ещё ищут пользователи вместе с определённой ключевой фразой.

Затем сопоставьте данные с информацией о конкурентах. Может быть, они упускают что-то важное? Например, худеющие хотят не супер эффективную диету, которая поможет им сбросить вес за неделю, а план спокойных и гармоничных тренировок?

Способ 4. Будьте удобнее для покупателя

Постоянно проверяйте работу менеджеров по продажам — заботятся ли они о клиентах, не пытаются ли давить в погоне за процентами. Собирайте обратную связь от студентов — что понравилось на курсе, что не понравилось. Исправляйте все ошибки, делайте общение покупателя с вашим бизнесом максимально комфортным.

Проанализируйте конкурентов, посмотрите, что может раздражать клиентов в их бизнесе. Возможно, банальная интеграция удобной системы оплаты переманит к вам от соперников значительную часть аудитории.

Способ 5. Активная реклама

Когда вы полностью сделали продукт, провели его сужение и позиционирование, изучили конкурентов и потенциальных клиентов, нужно сосредоточиться на каналах продвижения. Посмотрите, где наиболее активны конкуренты — часто бывает так, что владельцы курсов выбирают один эффективный канал и пользуются только им. Это может помочь вам.

Запускайте рекламу везде — используйте контекстные возможности поисковых сетей, таргет во всех социальных сетях, а не только в популярных Вконтакте и Инстаграме, медийное продвижение, офлайн-активности и всё, до чего только сможете дотянуться.

Такой способ подходит тем, кто готов выделить на запуск достаточно большой бюджет. Здесь сработает теория о нескольких касания — сейчас покупателю недостаточно одного просмотра рекламы, нужно появиться перед ним несколько раз. Постепенно аудитория начнёт сопоставлять нишу с вашим брендом.

Используйте всё сразу

Иногда для успешного запуска будет достаточно грамотно позиционировать продукт — аудитория сформируется, и дополнительные вложения не потребуются. Но если этого не произошло, не отчаивайтесь, попробуйте другие способы продвижения.

Постоянно собирайте информацию о конкурентах и целевой аудитории, старайтесь сделать ваш продукт лучше. Используйте контент-маркетинг — со временем люди будут приходить в вашу онлайн-школу не из-за рекламы, а к эксперту, которому они доверяют.

Школа в нише с высокой конкуренцией — сложный, но потенциально очень прибыльный путь. Приходите на наш бесплатный вебинар, где мы подробно рассказываем о схемах запуска и поделимся списком актуальных ниш на рынке, где много потенциальных клиентов.

Интервью с руководителем отдела франчайзинга международной школы лидерства "Звезды" — Георгием Карташевым.

Основа успеха – преподаватели

Какими бы успешными не были Ваши рекламные компании - все будет зря, если Вы не нашли талантливых и заинтересованных преподавателей. Собирая "команду мечты" не экономьте на профессионалах. Старайтесь приглашать самых лучших педагогов и размещайте у себя на сайте их достижения и биографию - это будет дополнительным стимулом для родителей отдать ребенка именно к Вам.

Важно донести до преподавателей, что Ваш центр не просто занимается один или два раза в неделю с детьми, а Вы работаете над тем, чтобы дети и подростки изменились в лучшую сторону благодаря Вашей деятельности. Поэтому нужно еженедельно собираться всей командой и обсуждать учеников, их результаты и проблемы.

До и после проведения занятий преподавателям обязательно нужно общаться с родителями. После занятия следует выходить к родителям и давать обратную связь по их ребенку. Также можно спросить: как дела в школе, какая ситуация на других занятиях, чем он еще занимается, какие у них проблемы.

Работа с входящими заявками

В целом, концепция работы с клиентами строится на том основании, что Вы продаете не курсы, а заботу о детях. Поэтому никогда не удаляйте клиентов из CRM системы, обязательно подробно описывайте ситуацию и ставьте дату следующего звонка. Возможно, клиенту нужно будет позвонить через полгода или год. Очень важно записывать все, что можно взять из разговора, в том числе и эмоциональную составляющую.

Это поможет при следующей коммуникации с клиентом. Нужно прислушиваться к проблемам и потребностям каждого ребенка и родителя и стараться им помочь. Помните, что Вы работаете с живыми людьми, у которых есть свои особенности и предпочтения. Нужно разговаривать с клиентом не только по скрипту продаж, но и с целью понять его проблему и постараться помочь ее решить.

Способы продвижения

На старте очень важно как можно больше общаться с вашими потенциальными клиентами и получать от них обратную связь. Пообщайтесь со знакомыми и друзьями у которых есть дети, узнайте интересно было бы им прийти на курсы, если да или нет, то почему. Пробуйте разные виды рекламы, не тратьте много бюджета, но важно на старте попробовать различные варианты.

Зачастую в Интернете продажа "в лоб" не получается, лиды дорогие и заинтересованность в объявлениях тоже низкая. Поэтому нужно заходить с позиции проблем и болей нашей целевой аудитории (а не рекламы курсов), делать какой-то лид-магнит (бесплатную полезность, например, про воспитание детей) в обмен на подписку рассылки или контактные данные.

После того, как человек подписался на нашу рассылку, начинайте его "прогревать" полезными статьями, контентом, рассказывайте о компании, заинтересовывайте и повышайте уровень доверия. И только потом приглашайте посетить бесплатное занятие, когда он уже доверяет Вам и уверен, что это поможет его ребенку.


Работа с клиентами в вашем районе

1. Ваша аудитория – это мамы с детьми, которые живут с Вами в одном районе. Поэтому обязательно нужно сделать вывеску Вашему центру, чтобы привлекать самых "горячих" клиентов.

2. Расклейка афиш по подъездам малоэффективна. Если соберетесь их клеить – то делайте это после 12:00 и будьте готовы к тому, что на следующее утро их уже уберут.

3. "Письма счастья". Например, в Новый год можно написать письма всему Вашему району о Вашем центре и о том, что Вы хотите пригласить их на Новогоднюю елку в таких-то числах. А также расскажите о курсах, которые у вас есть. Напишите это письмо не формально, а как соседи, искренне и от души. А чтобы попасть на Новогоднюю елку - нужно записаться, придя в центр.

Реклама в интернете

4. Таргетированная реклама в социальных сетях. ВКонтакте много целевой аудитории детских центров, в Инстаграме уже меньше. Одноклассники работают, если у Вас уже есть фотографии с занятий.

5. Розыгрыши и марафоны (через Инстаграм и ВКонтакте).

Можете вместе с партнерами собрать сертификаты на разные занятия или абонементы и написать общую сумму этих призов. Также можно запустить конкурс на несколько бесплатных мест на любые курсы для тех, кто соберет больше всего лайков, репостнув запись во ВКонтакте. В этом же посте разместите информацию о всех курсах. Закрепите его сверху новостной ленты в группе.

Никогда не делайте материальные подарки, например, в виде телефонов или планшетов т.к. Вы привлечете не Вашу целевую аудиторию, а любителей халявы.

Пример условий конкурса: нужно сделать репост записи, в комментариях указать порядковый номер и вступить в Вашу группу (также можно в комментарии указать кого-то из ваших друзей или подписчиков). Со всеми, кто оставил комментарии – после розыгрыша нужно обязательно связаться и предложить им скидку на ваши курсы или депозит, например, на 1000 руб. на любые наши курсы, которые можно использовать в течение месяца (или же передать его другому).

Марафон – в течение недели, каждый день включаете на 10 минут прямой эфир в Инстаграме и даете очень полезные знания по работе с детьми и потом задания на день. После того, как люди отчитываются – вы их вознаграждаете.


6. Выдаете какую-то пользу в момент регистрации – например – сразу после оставления заявки на почту или в контакт – приходит три коротких видео по Вашей тематике или отправляете документы (например, по развитию интеллекта ребенка), то, что будет максимально полезно для родителей детей.

Это могут быть: три упражнения для гибкости ума или трехминутная гимнастика против сколиоза. Нужно, чтобы этот материал или видео можно было просмотреть за 3 – 5 минут. Если клиент получил пользу – то включается триггер взаимности. А также Вы показываете свою экспертность. Материалы должны быть брендированы.

7. Если вы делаете рекламную кампанию в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники) – то и форма регистрации на мастер-класс должная быть в этой же социальной сети. Для этого можно использовать или готовые формы в социальных сетях или специальные сервисы (например, ВКонтакте - это Senler, если Фейсбук – то ManyChat). А на сайт лучше направлять поток заявок с Яндекс директа.

8. Используйте технологию Storytelling - это краткая история о вашей жизни, опубликованная в соц. сетях по определенной структуре о том, как вы начинали свое дело и к какому результату пришли на сегодняшний день.

Главное - будьте искренни, пишите живо и ярко, текст не должен быть скучным. Заголовок этого поста должен быть в вопросительной форме или провокационной, чтобы привлекать внимание. Придумайте причину дочитать этот пост до конца – это может быть какой-то подарок (например, электронная книга или чашка кофе).

Также не забудьте сделать offer и затем предложить человеку позвонить, написать или оставить комментарий. В конце попросите всех поделиться этим постом, а в обмен предложите тот подарок, о котором писали в начале. И не забудьте прикрепить к посту свою фотографию.

9. Личный бренд. Искренне рассказывайте о себе и о Вашем центре в Ваших социальных сетях.

10. Обязательно нужно разместить свой центр на Яндекс и Гугл картах. А также в 2Гисе.

11. Для набора детей на летние смены обязательно используйте Яндекс. Директ и Google Adwords, именно там родители ищут, куда отдать своих детей.

12. Фотографии детей. Снимайте детей и отправляйте их фотографии родителем в тот же день после занятия. Родители в своих социальных сетях будут выкладывать своих детей и запускать сарафанное радио. Для этого можно периодически заказывать фотографа или делать фотографии самостоятельно.


13. Активно наполняйте все Ваши социальные сети контентом: рассказывайте о преподавателях, устраивайте розыгрыши, публикуйте полезные статьи, устраивайте опросы и т.д. Это очень важно, т.к. формируется интерес и доверие к вашему центру.

14. Заведите темы на форумах, где сидят мамы Вашего города.

15.Разместите афиши о Ваших курсах на информационных порталах вашего города и в группах социальных сетей.

16. Попросите друзей сделать репосты Вашего поста о конкурсе из группы ВКонтакте.

17. Попробуйте рекламу в школьных электронных дневниках.

18. Также полезно будет снять видео с личным обращением франчайзи на одну минуту для рекламы в социальных сетях и размещения на сайте.

19. Используйте сервисы для автоматизации маркетинга.

Работа с садиками и школами

20. Приходите к директорам и скажите, что Вы готовы выступать спонсорами их мероприятий и дарить им сертификаты на Ваши курсы.

Выступайте спонсорами в олимпиадах (спортивных мероприятиях, конференциях и вообще везде, где можно вручать ваши сертификаты). Придите в Департамент образования и предложите сотрудничество.

Вы можете прийти также на предприятия и предложить программу лояльности – дети лучших сотрудников или те, кто победит в конкурсе, могут участвовать бесплатно, а все остальные получают большую скидку.

21. Родительские собрания. Важно отличаться от всех, кто делает презентации, и необходимо эмоционально привязать к себе родителей. Также Вам нужны брошюры, чтобы раздать родителям.

Чтобы попасть на родительское собрание - нужно прийти к завучу по внеучебной работе, рассказать о том, что Вы бы хотели развивать учеников этой школы и взращивать олимпиадников. Просите дать возможность выступить перед родителями и разместить афишу.

Выступления перед детьми почти не работают. Афиши в школах вешать нужно, но большого эффекта от этого не ожидайте.


Работа на мероприятиях и с партнёрами

22. Работа на мероприятиях (день города, день района, праздники, квизы, интеллектуальные игры, "что, где, когда" и т.д.).

Свяжитесь с организаторами и сообщите, что хотите быть их партнерами. Денег нет, но есть призы (Ваши сертификаты на бесплатное обучение в центре).

А также есть интересный конкурс: ведущий на мероприятии просит всех родителей, у которых есть дети (возраст которых подходит для обучения на курсах в Вашем центре) достать мобильный телефон и далее в загадках, которые Вы ему предварительно предоставляете диктует номер телефона (пример загадки: сколько богатырей фигурировало в русской народной сказке, т.е простые и понятные вопросы, на которые все смогут ответить).

Можно проводить промо – мероприятия, например, раздавать с утра кофе и при этом рассказывать про Ваш центр.

23. Каждое воскресенье проводите открытые бесплатные мастер-классы. Заранее договоритесь с 7 – 10 спикерами, которые будут по очереди проводить мастер - классы или тренинги (например, правильное питание детей, как стать блоггером). Желательно, чтобы туда могли приходить родители с детьми и всем было интересно.

24. Партнерская акция. Например, с книжным магазином, детской стоматологией или даже продуктовым магазином, кафе - делаете плакат в дизайне их книжного магазина, что при покупке учебников на сумму от 1000 руб. в подарок месяц или несколько занятий Ваших курсов. Все должно выглядеть так, что как будто именно этот магазин выбрал ваши курсы, потому что Вы лучшие (покупатель изначально больше доверяет магазину).

25. Партнерский конверт. Соберите его с другими партнерскими центрами (батутный центр, студия английского языка, студия танцев, художественной школы и т.д. – сертификаты и подарки. И сообщите клиентам, что те, кто успеет купить сегодня 3-х месячный абонемент - получит призов на 10 000 руб. (сертификатами или подарками). Это можно сделать или в виде конверта в едином стиле или в виде странички сайта. И не забывайте всем партнерам и от себя предоставлять аналогичные сертификаты.


26. Раздаточные материалы. Лучше раздавать брошюры или сертификаты на бесплатное занятие. Можно договариваться с теми компаниями, которые уже раздают свои материалы, например, в торговых центрах, доплачивать им (например, 30р./час), чтобы они целевой аудитории, которая подходит Вам, давали брошюру или сертификат центра.

27. Реклама в маршрутках. Зачастую это может привести Вам клиентов, но они могут быть неплатежеспособными.

28. Партнерство с профильными школьными проектами и мероприятиями, например, юниор-лига КВН, конференции, форумы, выставки.

29. Реклама на радио малоэффективна и достаточно дорогая.

30. Активно выступайте в качестве спикера на мероприятиях, форумах и не только по своей профильной теме, но и в целом по развитию бизнеса. В конце, на заключительном слайде или после презентации во время общения, предложите подарок – при отправке на Ваш номер телефона имени и почты – Вы в ответ вышлете книгу по этой тематике или подборку полезных материалов. Или предложите потенциальному клиенту перейти по ссылке и оставить свои контакты и также получить подарок. Таким образом, Вы соберете клиентов.

31. Можно заводить партнеров из другой сферы деятельности и разместить там свои информационные буклеты (в спортзалах, кафе и других местах где большой поток людей), а они могут размещать свои информационные материалы у Вас.

32. Во время всех промо мероприятий выдавайте не листовки, а сертификаты на первое бесплатное занятие. Листовку выкинут, а сертификат на одно бесплатное занятие на любой курс по выбору оставят.

Вот тебе реклама школы!
Если что то не подходит то можно немножко переделать!

Является ли наша школа открытой? Мы решили задать этот вопрос учащимся, учителям, родителям, жителям микрорайона, шефам. Ученики воскликнули: школа для нас - второй дом, она открыта всегда. До позднего вечера слышны звуки музыки (идут репетиции), удары мяча и боксерских перчаток на тренировках, в тире кто-то метит в "десяточку", в мультимедийном центре "висят" в Интернете старшеклассники, в актовом зале готовится номер для концерта. Как заметил школьный сторож, в здании становится тихо примерно к 10 часам вечера. Старшеклассники признались, что они забыли, что такое свободное время: то готовятся к конкурсу трудовых отрядов, то дают мастер-класс юным журналистам других городов, то "чеканят шаг" к смотру юнармейских отрядов, то собираются в поход, то готовят поздравления шефам, то выступают в пансионате для ветеранов и подшефной воинской части.

Вот такая открытая и гостеприимная наша школа! Приходите, мы будем рады Вам!

Напишите, что за рекламу платят деньги, а так как деньги здесь платят только учащиеся школе, то пусть училка делает рекламу вас.

Вау^^ Это уже интересно)
Напишу в виде сочинения, может выберешь самое главное для рекламы, составишь^^

Я считаю, что моя школа самая лучшая. Она самая большая, самая просторная, и всеми любимая. Но для меня наверное, самое лучшее в школе это друзья. В моей школе их очень много. Все очень добрые, отзывчивые и весёлые. Наверно это и есть самое главное.
Так же в моей школе работают самые лучшие учителя (по моему мнению). Возможно, им не по двадцать, и не по тридцать лет. Но каждый из них имеет индивидуальность.

Предоставление знаний является одним из видов сложных услуг, качество которых познается только с течением времени. Частные школы рекламировать достаточно трудно, особенно если руководители стоят в самом начале пути. Обычные средства рекламы, такие как распространение листовок, брошюр, развешивание объявлений не принесут ожидаемого эффекта. Даже создание собственного сайта-визитки вряд ли приведет в школу значительное количество учеников. Для грамотной постановки рекламной кампании необходимо, прежде всего, изучить спрос, понять, какие именно предметы и направления в их изучении будут интересны и востребованы именно в вашем регионе, какие знания являются приоритетными, какие ожидания имеют будущие учащиеся и их родители. Ведь главными в принятии решения о том, где будут учиться их дети, являются родители, которые не хотят тратить средства на обучение по непонятным и чуждым для них программам. Таким образом, самым главным и первостепенным вопросом при рекламировании школы, должно быть изучение спроса и тех требований, которые предъявляют жители вашего города к обучающим программам.


Реклама специализированной школы

Школа может иметь абсолютно любую направленность. Например, это может быть обычная общеобразовательная или спортивная школа, специализированная, в которой большинство изучаемых предметов посвящены какому-то одному направлению. Если вы собираетесь рекламировать языковую школу, необходимо найти те уникальные особенности в процессе преподавания, которые будут привлекательны для большого количества граждан. Это могут быть адаптированные для восприятия способы преподавания, участие в процессе обучения педагогов, которые прошли обучение за рубежом, небольшие группы, сниженная стоимость обучения. Ведь не стоит забывать, что сейчас научиться языку можно даже не выходя из дома, занимаясь с помощью сетевых программ.

Скидочные программы обучения

Можно публиковать объявления на сайтах-купонаторах. Безусловно, предоставляемые скидки не окупят затрат на обучение, но зато они позволяют сэкономить на рекламе. Любители скидок невольно начинают просматривать информацию о школе, становятся первыми посетителями собственных сайтов владельцев школ. Так посещаемость сайта начинает возрастать, а значит, они поднимаются в рейтингах поисковых систем.

Читайте также: