Как сделать бесплатной школу разрушения скайрим

Обновлено: 07.07.2024

Механика навыка

Помимо стандартного элементарного урона заклинания Разрушения в Скайриме также имеют следующие эффекты:

· Огненные – поджог. После получения урона от заклинания цель некоторое время все ещё охвачена огнём, получая урон каждую секунду.

· Морозные – замедление. Цель, в которую попал ледяной снаряд, не может некоторое время бежать, а также теряет запас сил.

· Электрические – уничтожение маны. Запас магии жертвы снижается с каждым разрядом.

Ритуальное заклинание Разрушения

Содержание книги после этого изменится. Теперь путь игрока лежит на Северную Горную Заставу, где нужно будет повторить те же действия, что выполнялись ранее, но уже с заклинанием холода. Застава располагается на юге от Вайтрана, слегка восточнее деревни Ривервуд, в горах.

Как быстро развить навык разрушения до уровня 100 в Скайриме

В самом начале игры у персонажа игрока имеется в наличии одно из базовых заклинаний Разрушения. Но их силы для полноценного обучения недостаточно.

Для начала нужно активировать Камень мага – это один из Камней-Хранителей, находящихся южнее Ривервуда, у выхода из крепости Хелген. После его активации навыки, связанные с произнесением заклинаний, будут расти быстрее.


Сегодня поговорим о м агии разрушения в Скайриме: у кого учиться, заклинания, книги, прокачка.

Разрушение

Разрушение (ориг. Destruction) — навык из игры The Elder Scrolls V: Skyrim, относящийся к магической специализации. На рост этого навыка влияет прикосновение к Камням Мага и Любовника. Разрушение в основном выбирают боевые маги, стремящиеся к быстрому уничтожению противника.

Изучение

Мастерство в школе разрушения постигается успешным применением заклинаний на цель. Скорость продвижения навыка напрямую зависит от базового, а не от реального потребления маны применённого заклинания, но только в том случае, если оно на кого-то удачно воздействует. Например, просто установить руну мало — для прогресса навыка кто-то должен на ней подорваться.

Навык незначительно повышается при взаимодействии с внешним миром. К примеру, при получении урона от раскалённого угля.
Двойное наложение заклинания с двух рук не увеличивает прогресс опыта, хотя затраты магии выше.
При нанесении урона компаньонам и дружественным персонажам навык также прогрессирует.
Затраты магии на заклинания снижаются с уровнем, также их можно дополнительно снизить способностями или вообще свести к нулю с помощью чар экипировки.
Урон заклинания и его время действия зависит только от изученных способностей и от метода произношения заклинания: с одной руки или с двух. Увеличить урон можно только с помощью зелий.

Стихии

Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии.

Огонь
Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения.

Лёд
Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость.

Молнии
Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.

Расовые преимущества

Вначале лучше всех данным навыком владеют:

  • данмеры: +10;
  • альтмеры, имперцы и редгарды: +5.

Заклинания

  • Пламя Струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
  • Обморожение Струя холода, наносящая 8 единиц урона здоровью и запасу сил в секунду. Требует постоянной концентрации.
  • Искры Электрический разряд, наносящий 8 единиц урона здоровью и магии в секунду. Требует постоянной концентрации.
  • Конвекция Арнела Обжигает цель, нанося 1 единицу урона в секунду. Подожжённая цель получает дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.
  • Вампирское высасывание Вытягивает здоровье у цели. Требует постоянной концентрации.
  • Огненная стрела Вспышка пламени, наносящая 25 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Поджиг Огненный шар поджигает цель, нанося 4 единицы урона в секунду в течение 15 секунд.
  • Ледяной шип Ледяной шип, наносящий 25 единиц урона холодом здоровью и выносливости. Замедляет цель на 50 %.
  • Ледяной осколок наносит 20 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 15 секунд.
  • Молния Электрический разряд, наносящий 25 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью. Поджигает всех в радиусе, нанося дополнительный урон.
  • Морозная руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Грозовая руна Руна накладывается на ближайшую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 единиц урона здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Огненный шар Огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона в радиусе 4,5 метров. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Ледяная буря Ледяной вихрь, наносящий 40 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Цепная молния Мощный грозовой разряд, наносящий 40 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии. Цепляет несколько целей.
  • Огненный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Морозный плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона холодом в секунду и такой же урон выносливости. Замедляет на 50 % всех, кто попал в радиус поражения.
  • Плащ молний В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получают 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
  • Вихревой плащ В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки имеют шанс быть унесёнными вихрем.
  • Испепеление Вспышка пламени, наносящая 60 единиц урона. Подожжённые несут дополнительный урон.
  • Ледяное копьё Ледяное копьё, наносящее 60 единиц урона холодом здоровью и запасу сил. Замедляет цель на 50 %.
  • Грозовой разряд Грозовой разряд, наносящий 60 единиц урона электричеством здоровью и вдвое меньший урон магии.
  • Стена пламени Применённое на землю, создаёт стену огня, которая наносит 50 единиц урона огнём в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Стена мороза Применённое на землю, создаёт стену мороза, которая наносит 50 единиц урона холодом в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Грозовая стена Применённое на землю, создаёт стену молний, которая наносит 50 единиц урона электричеством в секунду. Для создания большей зоны поражения требует постоянной концентрации.
  • Огненный шторм Создаёт мощнейший взрыв от заклинания, нанося 100 единиц урона здоровью всем существам, кроме заклинателя. Чем ближе к эпицентру, тем больше урона получат цели. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
  • Буран Все попавшие в буран существа, кроме самого заклинателя, получают 20 единиц урона здоровью и запасу сил и замедляются на 50%, дополнительно получая 10 единиц урона каждую секунду. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.
  • Грозасмолниями Цель получает 75 урона электричеством за секунду и половину урона магии. Требует постоянной концентрации. Требует времени на подготовку и задействует обе руки.

Учителя

Адепт
Вунферт Неживой Королевский дворец

Эксперт
Сибилла Стентор Синий дворец

Мастер
Фаральда Коллегия Винтерхолда

Учебники

  • Виндхельм — дом Аретино;
  • Руины Высоких Врат, центральная камера;
  • Крепость Феллглоу, на столе;
  • Замок Волкихар — подземелье, в комнате дикого вампира;DG
  • Загадочные нордские колонны — неотмечаемая локация на юго-востоке от лагеря Сонное дерево, в сундуке под решёткой;
  • Береговой бандитский лагерь — неотмечаемая локация западнее Данстара, на одной из бочек.
  • Обитель Раннвейг, тюремная зона;
  • Гленморильский ковен, северо-западная камера;
  • Башня Светотьмы, рядом с Сильвией;
  • Горящая ферма — неотмеченная локация, юго-западнее Сигнальной башни Стендарра, в стволе поваленного дерева;
  • На юго-запад от Хармугстала, рядом с телом мёртвой бандитки.
  • Воронья нора, на столе;
  • Данстар, в Белом зале на втором этаже;
  • Южное святилище, у Башнага;
  • Лагерь горняка (Последний постDG) — неотмеченная локация, расположенная в юго-востоной части гор Велоти;
  • Лагерь Изгоев — неотмеченная локация юго-западнее двемерских руин Бтардамз высоко в горах.

Советы по прокачке

Особенностью данного навыка является зависимость его развития не от силы заклинания, а от наносимого противнику урона. При этом учитывается урон не только здоровью, но также магии и запасу сил, что делает заклинания холода и электричества для развития навыка лучшим вариантом.

Эффективное развитие навыка осуществляется аналогично навыкам владения оружием при помощи тренировки.

Как быстро развить навык разрушения до уровня 100 в Скайриме

В самом начале игры у персонажа игрока имеется в наличии одно из базовых заклинаний Разрушения. Но их силы для полноценного обучения недостаточно.

Для начала нужно активировать Камень мага – это один из Камней-Хранителей, находящихся южнее Ривервуда, у выхода из крепости Хелген. После его активации навыки, связанные с произнесением заклинаний, будут расти быстрее.


Магический билд для главного героя – один из сложных билдов в Skyrim. Причиной этому стал тот факт, что в течение длительного времени балансировка магии в игре находилась в плачевном состоянии. Чародеи, как правило, получают массу преимуществ на начальных этапах игрового процесса, но на высоких уровнях их урон не может соперничать с уроном таких сборок как классический стелс-лучник или воин с двуручным мечом. С учетом того, как много вариантов прокачки бойца ближнего боя существует в TES V, собрать полноценного мага с высоким уроном и хорошей выживаемостью крайне трудно. Но все же способы сделать сильного чародея в Скайриме существуют. В этой статье мы расскажем вам, как прокачать мага в Skyrim, какие заклинания ему нужны, какая раса больше подойдет для этого билда, дадим несколько ценных советов и многое другое.

Содержание:

1. Лучшие расы для мага в Skyrim

В игре есть четыре расы, которые благодаря уникальным способностям, пассивным эффектам и бонусам идеально подходят для мага-Довакина.

Имперцы


Дополнительно имперцы имеют следующие бонусы:

Данмеры


Бретонцы


Бретонцы – вторая по значимости раса для магов в Skyrim. Они обладают пассивным умением, увеличивающим их сопротивление магии на 25%, способны блокировать 50% входящего магического урона (способность восстанавливается сутки, а ее эффект длится 1 минуту), а также имеют следующие бонусы:

Альтмеры


Альтмеры, безусловно, лучший выбор для мага. Это обусловлено их пассивным умением, добавляющим 50 единиц к максимальному значению магии, и способностью ускорять восстановление запаса магии в течение 1 минуты (восстанавливается сутки). Кроме того, альтмеры имеют следующие расовые бонусы:

2. Лучшие школы магии и заклинания для мага





С учетом того, что вы вложите достаточно очков в эти два навыка, мы не рекомендуем прокачивать какие-либо ветки навыков ношения доспехов. Причина в том, что одежда, которую носят маги, не является доспехом как таковым, следовательно, вложение очков навыков в соответствующие ветки – бесполезное занятие. Однако вы можете сделать себе бронированного мага, если захотите. Это неплохой вариант, но не такой уж и идеальный с точки зрения магии.

4. Прокачка дерева навыков: рекомендуемые перки


Если вы прочитали предыдущие разделы, у вас уже есть общее представление о том, какие ветки навыков нужно прокачивать в приоритете. Однако у нас еще остались вопросы относительно того, какие перки надо брать в каждой ветке навыков.

Ниже мы разберем, какие перки лучше всего прокачать в той или иной ветке:

В таблице ниже мы перечислим все рекомендуемые перки, которые вы можете взять при наличии большого количества накопленных очков навыков.

5. Лучшая экипировка для мага


Если вы собираетесь носить первое время мантии, выпадающие в качестве случайной добычи в открытом мире, то обратите внимание на следующие чары:

  • Повышение магии. Чары увеличивают запас магии.
  • Повышение регенерации магии. Чары ускоряют регенерацию магии.
  • Повышение навыка (Иллюзия, Разрушение, Восстановление и проч.). Чары усиливают навыки выбранной школы магии.

Кроме простых мантий, магическим персонажам доступно множество вариантов уникального снаряжения. О них мы расскажем в таблице ниже.

6. Камни и алтари для магов в TES V


Камни и алтари полезны для магов, так как дают им несколько неплохих бонусов. Однако некоторые Стоячие камни имеют неприятные эффекты, поэтому их лучше избегать. Камень Мага – самый безопасный вариант для героя-чародея. Его можно найти в локации, куда вы попадаете сразу после побега из Хелгена: обочина дороги на западе от Ривервуда.

Что касается алтарей, то магу следует молиться возле алтарей Акатоша и Джулианоса.

Список полезных бонусов от алтарей и камней для чародея в Skyrim:

  • Камень Атронаха. Добавляет 50 ед. к магии и поглощает до 50% урона от заклинаний, однако замедляет регенерацию магии на 50%.
  • Камень Ученика. Ускоряет восстановление магии на 100%, но делает героя на 100% уязвимым к магии.
  • Камень Мага. Ускоряет прокачку всех навыков, связанных с магией, на 20%.
  • Алтарь Акатоша. Ускоряет регенерацию магии на 10%.
  • Алтарь Джулианоса. Добавляет 25 ед. к магии.

7. Список учителей навыков для магического персонажа в Скайриме


Чтобы быстрее развить нужные навыки, мы рекомендуем в первую очередь присоединиться к Коллегии Винтерхолда. Это идеальный выбор для мага, который поможет в изучении множества заклинаний. Кроме того, в Коллегии Винтерхолда вы найдете множество учителей навыков, у которых можно развить ту или иную школу.

В таблице ниже представлен полный список учителей, способствующих прокачке различных магических навыков.

8. Лучшая боевая стратегия для мага


Во время игры за чародея в Skyrim следуйте такой ротации:


Я колдовство тупо призыванием меча качал. Легко и быстро. Не гонялся по лесам за оленями, где поблизости не было врагов при этом.
Изменение можно где угодно. И не в людном.


devgeniy
призыв оружия эффективен при прокачке колдовства если вы только бьете им кого нибудь..а ели просто юзайте-то набить навык с ним не получится.


Зачарование можно качать на кольцах.
Надо много золотой и серебряной руды(ищем в шахтах)(так же если владеете заклинанием "трансмутация руды "подойдет железная ,впоследствии
она будет золотой )идем в кузню плавим руду и из слитков куём кольца. много колец.Получается с одного куска руды одно кольцо.Ну а кольца естественно зачаровываем.
В результате мы имеем прокачаное зачарование ,кузнечиство(плавка руды и ковка колец)и немного красноречие(продажа колец).

PS камни душ я заполнял с помошью зачарованого на захват душ лука,скупал все дешёвые стрелы и выходил на охоту ,мочил всех животных что мне встречались.


11th_sector
согласен, но опять же достать железный кинжал легче, чем искать руду (ну мне так кажется по крайней мере). хотя у каждого свое мнение..)



aslan158
плин в моей версии игры ее не свалил даже дракон. когда у нее мало хп, она чуть чуть пошатается, и опять здоровье на всю..может это из-за моей версии игры


Но на самом деле надо качаться двумя способами:
1) качаться по мере прохождения игры: то есть проходя квесты и исследуя локации, а не преднамеренно.
2) читами: это не лицемерно. Хотите "мастера" для какого-нибудь навыка - пишите player.set. (ну а дальше, я думаю, догадаетесь).
Это нечестно. Тогда не пользуйтесь, но набивание навыка - это не менее нечестно.


Илья Рак
Чем нечестно набивание навыка? Это вы так хотели оправдать своё низкое читерство? Тут вся система развития построена на повышении навыков.
По мере прохождения игры? А что если у меня все используемые навыки вкачаны на максимум, у меня 64 лвл, и не хватает очков способностей? Что, если в боях уровень уже не трогается с места, а бороться с древнейшими драконами иллюзией на мастере (ур. сложн.) чуть более, чем самоубийство? Выход один: набивание, обучение.


llMARODERll
Хм, вот пример крутого не_читера, борца за чистоту.

Ну, конечно, ввести чит - это плохо. А набивать навык на безобидном неписе, который не может тебе ответить - это очень правильно.
При этом потерять кучу времени.

Я прокачал много навыков на 100, просто бегая по Скайриму.
И колдовство с изменением (или иллюзией? Короче, там. где успокоение) я качал по ходу игры.
И, таким образом, мне всегда было интересно.





Насчет колдовства. Прокачивать его, как сказал автор, с помощью захвата душ куда эффективнее, чем призыв оружия или даже атронахов. ну это мое мнение. Насчет изменения тоже соглашусь с автором, самый дельный способ это приглушение шагов, возможно также дубовая(каменная, железная, эбонитовая) плоть.


MichaelCorvin
действительно, захват душ оказался удобней, чем призыв оружия. хотя кто-то (devgeniy) и утверждал что призыв оружия эффективней. )



devakin
бывает такая ситуация, когда тебе тупо не хватает очков умений на прокачку скилов. для этого и существует набивание навыков. ты набил навык, получил очки..и играешь дальше, но уже с новыми скилами или навыками.


Илья Рак
lol, даже не так а вот так : LOOOL. прописав ТВОИ читы в консоль, ну ,например, player.setactorvalue restoration 100 ну все прописал бло бло бло сделал точно также со всеми остальными навыками там одноручку блок все такое. скажи , пожалуйста за что ты себе лвл набиваешь? тока за навыки ,а т.к. навыки на максе то иди бегай по скуриму 1 ым лвл-ом )


BenjaminKrick
Да даже если не брать этот факт в расчёт, то его рассуждения насчёт того, что читерство, а что нет, не имеет под собой нормального обоснования. В реальной жизни, чтобы хоть как-то освоить навык, нужно повторить действия его состовляющие, как минимум несколько сотен раз. Не бывает так, что показали боксёрские удары, и ты уже прёшься на соревнования "качаться по мере прохождения"))). Смысла нет. А то, что такой грушей служат неписи, а не соответствующий предмет - это недосмотр разработчиков. Более того, если долбить заклинание приглушения шагов или захват души, то вообще не вижу ничиго нелицеприятного: обладай в реале таким навыком, чтобы отработать его до автоматизма, пришлось бы также тупо набивать. Как говорится, practice makes perfect. ;)


Если вы хотите не просто прокачать мага, а еще и получить массу впечатлений от битв, то вам, скорее всего, понравится нижеописанная тактика боя магом. Самое интересное это проходить без использования разрушения (или по минимуму). Для этого кидаем на себя дубовую, каменную или какую есть лучшую плоть, вызываем питомца или атронаха, парализуем противника, если это возможно. Так до тех пор, пока не завалим всех. Иногда даже хиляться приходится, что делает игру еще интереснее. Если паралича нет, или у противника иммун, то кидаем атронаха прямо ему под ноги, или в учу врагов, чтобы взрыв от трупа побитого ими предыдущего атронаха нанес тоже урон (я только огненного правда использовал - самый зрелищный, на мой взгляд). Можно еще воскрешать убитых врагов, но это сложнее существенно, и требует дополнительных затрат маны, которой не всегда может быть достаточно, особенно на низких уровнях (я алхимией не пользуюсь, а покупных бутылок не хватает часто). После того, как все противники повержены призываем оружие и убиваем вызванных существ и воскрешенных мертвецов (не забыть главное использовать восстановление когда они вас покоцают - тоже прокачивается, хоть и не сверхбыстро). Разумеется все заклинания и зелья биндятся. При такой манере игры навыки прокачиваются в таком порядке: колдовство (вызовы и оживление), изменение (паралич и броня), восстановление (хилка) и оружие за счет призыва. При этом игра становится чрезвычайно интересной, так как приходиться много контролить и вертеться, держать много клавиш и вовремя их нажимать, а выглядит такая битва вообще сногсшибательно. Такие бои как правило долгие, сложные, возможно, вы будете часто умирать в таких боях, но впечатления будут обалденные!


A1exandr
Так а в чем он был не прав. Когда ты используешь умения в процессе игры - это нормально. Игра построена под это. Поэтому враги подстраиваются под уровень
Если ты стоишь на месте и кастуешь все подряд ради прокачки - это читерство.

Поэтому большинство из советов автора это читы на основе дырок в игровой механике.


Александр Асадчий

это уже проблемы беседки, а не игроков. Да и это называется абьюзом, нежели читерством


так как прокачать то? как были искры уровня новичок так и остались. Как прокачивать то? У торговцев ни книг с уровнями, ни прокачки за деньги.

Читайте также: