Как презентовать свою группу в детском саду с изюминкой

Обновлено: 04.07.2024

В детском саду был объявлен конкурс на лучшее представление своей группы. Я решила это сделать с помощью презентации, и заняла 2 место. В своей работе я постаралась показать какая унас группа. Затем я использовала эту работу для показа родителям, на родительском собрании.

Оценить 1530 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Автор программы понятие "Этикет" рассматривает в самом широком смысле, ставит очень актуальные задач. Подробнее.

Особенно ценно, что именно учитель, совместно с психологом, является автором программы адаптации реб. Подробнее.

Соглашусь с мыслью учителя о необыкновенной важности духовно-нравственного воспитания у детей в млад. Подробнее.

Замечательно, что воспитатель ставит задачу развивать коммуникативные навыки у учащихся младших клас. Подробнее.

Прекрасное раскрытие темы, очень полезные приемы и стратегии, которые используются на уроках. Думает. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

В последнее время нам часто приходится представлять свою группу на различных МО. Хочу помочь тем, кто тоже столкнулся с такой проблемой и не знает, как правильно это делать.

Презентация старшей группы №8

Я, Босенко А. А., воспитатель 1 квалификационной категории, стаж работы 16 лет.

В приемной комнате для родителей подготовлен консультативный материал педагогов дополнительного образования, информационный стенд, выставки детских работ по продуктивным видам деятельности

Предметно-развивающая среда в старшей группе обеспечивает возможность выбора каждым ребенком деятельности по интересам и позволяет ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально.

Наполняемость предметной развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, накопление опыта игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, трудовой, музыкально-художественной и двигательной деятельности.

1. Укреплять здоровье, продолжать развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.

2. Воспитывать культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.

3. Развивать эстетические чувства детей, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать детей к художественной культуре.

У нас они представлены в центре патриотического воспитания дошкольников. Цель которого воспитание и развитие патриотических и гражданских чувств. С этой же целью у нас оформлена выставка предметов, изготовленных русскими умельцами.

Центр изо-деятельности помогает развивать эстетическое восприятие, поддерживать у детей стремление к самостоятельным занятиям изобразительной деятельностью.

4. Развивать познавательную активность, кругозор, познавательную мотивацию, интеллектуальную способность детей.

При организации различных видов деятельности максимально используем методы моделирования, приёмы работы со схемами, алгоритмами. Их дети переносят и в самостоятельную деятельность.

Центр дидактических игр способствует интеллектуальному развитию детей, развитию речи и мелкой моторики рук.

5. Развивать детскую самостоятельность и инициативу, дружеские взаимоотношения и сотрудничество со сверстниками.

6. Воспитывать у каждого ребенка любовь к своей семье, чувство собственного достоинства, самоуважение, стремление к активной деятельности и творчеству.

Театральный центр совмещён с уголком ряжения, в котором дети учатся самостоятельно перевоплощаться в различные образы, развивается эмоциональная сфера ребёнка, творчество, воображение, актёрские навыки, речь.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Детский сад, детский сад – Для ребят, как шоколад. Приходи сюда скорей, Здес.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Детский сад, детский сад – Для ребят, как шоколад. Приходи сюда скорей, Здес.

Воспитатели группы: Мама ходит на работу И у папы много дел. Значит надо, что.

Воспитатели группы: Мама ходит на работу И у папы много дел. Значит надо, чтобы кто-то За детками приглядел. Кто накормит кашей с ложки, Кто им сказку почитает, Кто наденет им сапожки, Кто стихи и песни знает? Кто помирит, кто подскажет, Кто подружка и приятель, Кто им фокусы покажет? Ну, конечно, воспитатель! Воспитатель Власова Марина Витальевна Воспитатель Братчикова Вера Леонидовна

С зорьки ясной, до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуд.

С зорьки ясной, до темна В нашем садике она. Кто обед нам принесет И посуду приберет? Нашей группы нету краше. Чисто и светло вокруг! Может быть у няни нашей, И не две, а десять рук? Помощник воспитателя Андреева Юлия Сергеевна

Приоритетные направления работы: Развитие интеллектуальных способностей детей.

Приоритетные направления работы: Развитие интеллектуальных способностей детей. Воспитание – двусторонний диалог, который ведут между собой взрослые и дети. Стремление объединить общие усилия, чтобы вызвать у детей встречную активность и желание стать умнее, самостоятельнее, добиться новых успехов.

Ожидаемые результаты: - максимальное раскрытие возрастного потенциала ребенка.

Ожидаемые результаты: - максимальное раскрытие возрастного потенциала ребенка; - гармоничное раскрытие личностных качеств; - осознание ребенком самого себя, своих возможностей и индивидуальных особенностей; - развитие умения общаться и сотрудничать со взрослыми и сверстниками; - овладение основами физической культуры и здорового образа жизни.

Мы используем активные формы и методы работы с родителями: - общие и групповы.

Мы используем активные формы и методы работы с родителями: - общие и групповые родительские собрания; - консультации; - выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями; - участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов; - совместное создание предметно – развивающей среды; - утренние приветствия; - работа с родительским комитетом группы; - беседы с детьми и родителями.

С нашими детьми работают: Старший воспитатель: Филимонова Юлия Витальевна Пси.

С нашими детьми работают: Старший воспитатель: Филимонова Юлия Витальевна Психолог: Писанко Анна Викторовна Инструктор по физкультуре: Григорьева Наталья Викторовна

Наша группа Все мы верные друзья, Нам друг без друга жить нельзя. Учим мы сти.

Наша группа Все мы верные друзья, Нам друг без друга жить нельзя. Учим мы стихи и песни В нашей группе дошколят! Места нет для нас чудесней, Чем любимый детский сад. В нашей группе 8 человек: 3 девочки и 5 мальчиков.

Наши мальчики сильны – остроумны, веселы! Всем помогут и в беде выручат всег.

Наши мальчики сильны – остроумны, веселы! Всем помогут и в беде выручат всегда, везде! Егоза и непоседа В играх, дома, за обедом. Много знает обо всём, Рассудителен при том. Лёша Вырастет, издаст указ Отменить в саду сончас. Дима

Умный, милый и обаятельный Ко всем девочкам очень внимательный. Захар Часами.

Умный, милый и обаятельный Ко всем девочкам очень внимательный. Захар Часами может рисовать, Его картины может даже Украсят скоро вернисажи. Данил

 С Егором никаких проблем, Он не ссорится ни с кем! Егор

С Егором никаких проблем, Он не ссорится ни с кем! Егор

Наши милые девчушки –веселушки, хохотушки! Любят песни петь, плясать, Книжки.

Наши милые девчушки –веселушки, хохотушки! Любят песни петь, плясать, Книжки разные читать. Нет девочки добрей Всё разделит для друзей Растет девочкой счастливой, доброй и трудолюбивой Алиса Василиса

 Знаем, будет не зазнайкой, А заботливой хозяйкой! Валя

Знаем, будет не зазнайкой, А заботливой хозяйкой! Валя

Детский сад – хороший дом. В нём растём мы с каждым днём. В этом доме всё дл.

Детский сад – хороший дом. В нём растём мы с каждым днём. В этом доме всё для нас: Сказки, песни и рассказ, Шумный пляс и тихий час – В этом доме всё для нас!

Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех.

Наша группа, как светлица. Хорошо в ней веселиться. Тут всегда ребячий смех. Много разных тут игрушек Познавательных для всех…

Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения, зарядка На.

Утром в садик все пришли, Играть с друзьями будем мы, Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка!

 К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы.

К завтраку готовы мы, Нас ждут накрытые столы.

Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не со.

Заниматься интересно, Многому научимся. Любознательны мы очень, С нами не соскучишься!

 Даже утром самым хмурым Веселит нас физкультура!

Даже утром самым хмурым Веселит нас физкультура!

Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер.

Чтобы были мы здоровы, Пойдем на улицу гулять. Дождик, снег и сильный ветер Нам не смогут помешать!

Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что д.

Возвращаемся с прогулки, Моем руки, есть хотим. И охотно, с аппетитом! Что дадут-то все съедим!

Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Детям.

Сон подкрался незаметно, Одеялом всех укрыл. Сны волшебные как сказки Детям сонным подарил.

После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись. Мы по коврикам прошли.

После сна, как все проснулись, Улыбнулись, потянулись. Мы по коврикам прошлись - Закаляйся, не ленись.

 Умываемся водой, Одеваемся с тобой!

Умываемся водой, Одеваемся с тобой!

 Ужин. Вкусный ужин! Очень всем нам нужен!

Ужин. Вкусный ужин! Очень всем нам нужен!

Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме! День прошел, мы не устали.

Пришли родители за нами, Мы спешим домой к маме! День прошел, мы не устали. С друзьями весело играли!

Книгу всем понятную, Умную занятную. Мальчики и девочки Все хотят читать. «Це.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 399 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 18.03.2018 2858
  • PPTX 17.1 мбайт
  • 37 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Власова Марина Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация была разработана мной к конкурсу "Визитная карточка группы", среди групп детского сада я заняла первое место.

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки, Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.

В детский сад детишки С радостью всегда идут, И девчонки, и мальчишки,

Очень нравится им тут! В детском саду у нас очень интересно! Хотим мы провести для Вас экскурсию все вместе.

Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка

Утром в садик все пришли Играть с друзьями будем мы Упражнения, зарядка Нам нужны как подзарядка

РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ. СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.

РАЗВИВАЮЩИЕ УГОЛКИ В ГРУППЕ.

СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК

Вот спортивный уголок Здесь мы тренируемся. Пресс качаем, отжимаемся, Приседаем, наклоняемся, Тренируем мышцы ног. Разминаем пальчики - массажными мячиками.

Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно Можем на луну слетать

Физкультуру очень любим. Бегать, прыгать и играть Если очень будет нужно

Можем на луну слетать

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .

ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК

Вниманье, занавес, звонок Я – театральный уголок. Здесь можно в гнома превратиться И в Бабку Ежку нарядиться .

УГОЛОК ПРИРОДЫ Мы в группе завели цветочки, И даже глобус там у нас! Кусок природы в уголочке Он очень радует всех нас.

УГОЛОК ПРИРОДЫ

Мы в группе завели цветочки,

И даже глобус там у нас!

Кусок природы в уголочке

Он очень радует всех нас.

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?

УГОЛОК ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

Это всё – эксперименты – Как наш опыт получился Интересные моменты! Сколько времени он длился? Всё, всё, всё хотим узнать! Удивляемся всему: Нужно всё зарисовать! Как? Зачем? И почему?

УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ . И в десять лет, и в семь, и пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует, Все то, что его интересует

УГОЛОК ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

И в десять лет, и в семь, и пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует,

Все то, что его интересует

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам. И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём

УГОЛОК БЕЗОПАСНОСТИ

Есть в группе нашей уголок, Который в жизни нам помог! Он очень-очень дорог нам.

И успокоил пап и мам! На стенде есть журналы, книги, Картинки, схемы и альбом, Где все дороги и тропинки, Которыми домой идём

Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму Сделать это самому.

Способ безопасный самый: Перейти дорогу с мамой. Уж она не подведет, Нас за ручку доведет. Но гораздо будет лучше, Если нас она научит, Как без бед и по уму

Сделать это самому.

КНИЖНЫЙ УГОЛОК Книжки нам пока читают Воспитатели для нас. Ежедневно наступает Чтенья книг желанный час!

КНИЖНЫЙ УГОЛОК

Книжки нам пока читают

Воспитатели для нас.

Ежедневно наступает

Чтенья книг желанный час!

Математика – точна. Математика – нужна! Учит нас она считать И фигуры узнавать. Объясняет цифры, знаки, И задачки как решать!

Математика – точна.

Математика – нужна!

Учит нас она считать

И фигуры узнавать.

Объясняет цифры, знаки,

И задачки как решать!

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ Айболит лечил мартышек, Я врачом наверно буду, Стану я лечить людей Буду ездить я повсюду И спасать больных детей !

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРУППЫ

Айболит лечил мартышек,

Я врачом наверно буду,

Стану я лечить людей

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей !

Мы рычим как рация,

Не ругайте нас - идет АВТОМАТИЗАЦИЯ

Играть мы любим очень!

Вы знаете друзья!

Без игр прожить ребенку

Никак, никак нельзя.

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться Мы пришли умыться! И грязь куда-то денется!

КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Знаем, знаем - да-да-да! Лейся понемножку

В кране прячется вода! Прямо на ладошку! Выходи, водица! Будет мыло пениться

Читайте также: