Как правильно подписать прописи для 1 класса школа

Обновлено: 17.05.2024

При всех затруднениях нужно обязательно обратиться к учителю, который подскажет, как подписать или заполнить тетради, дневники.

Нужно узнать, какие вообще требования у педагога.

Если предмет называется именно "письмо", а не "русский язык", то так и подписывается тетрадка: для работ по письму,

ученика, или ученицы 1"А" класса школы,

гимназии номер 13,

У нас учитель в первом классе разрешала родителям подписывать тетради и заполнять расписание в дневнике.

В первом классе есть такой предмет как письмо, он проводится в рамках предмета русского языка. Да и в расписании у первоклассников будет стоять название предмета "русский язык".

Однако на первом этапе дети учатся писать, поэтому тетради и прописи следует подписывать именно по письму, а не по русскому язык.

Так как же правильно подписать тетрадь ?

ФИ ученика в родительном падеже.

Лично я - нет, потому что ждать две недели, пока моё письмо дойдёт до адресата, нет никаких сил. А вот дочь увлеклась "всамделишными письмами" и регулярно переписывается со своими интернетными знакомыми, шлют друг другу маленькие подарки типа календариков, марок и открыток. Дочери очень нравится, говорит, так гораздо интереснее, чем посредством компьютера общаться.

Напишем письмо сверстнику, который решил самостоятельно изучать английский язык.

Я узнала, что ты хочешь самостоятельно изучить английский язык? Это очень здорово!. Так ты к концу школы будешь знать сразу два языка - французский, который ты изучаешь в школе, и английский, который ты выучишь самостоятельно.

Я вот как раз в школе изучаю английский язык и если у тебя возникнут вопросы, всегда обращайся ко мне, я помогу чем смогу.

Вот например сразу хочу дать тебе несколько советов, как лучше начать изучать английский язык.

Прежде всего возьми какой-нибудь хороший самоучитель английского языка. Например двухтомник Бонка. Это очень хорошая книга, в которой все написано понятно и самого начала. Начинай с произношения, запомни буквы и обязательно выполняй упражнения в учебнике.

Сейчас много видеокурсов, они тоже могут здорово помочь тебе, потому что в них ты услышишь, как произносят слова, научишься составлять диалоги.

Ну а главное для начинающих - развивать словарный запас.

Я например выписывала из словаря учебника слова в столбик и учила по 30-40 в день. Это немного, если у тебя хорошая память. Отдельно следует запомнить неправильные глаголы, они очень нужны, чтобы правильно понимать текст и строить предложения.

У учителей не всегда есть возможность заказать себе комплект рабочих тетрадей. Но нам необходимо распланировать урок, составить конспект, проработать материал, представленный в РТ. В таких ситуациях очень выручают электронные версии рабочих тетрадей. Иногда во время урока вывожу страницу прописи на экран и наглядно детям показываю, как именно необходимо выполнить то или иное задание.

ВложениеРазмер
1_propis.pdf 1.74 МБ
2_propis.pdf 2.13 МБ
3_propis.pdf 1.92 МБ
4_propis.pdf 2.35 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"

Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России".

Календарно-тематическое планирование по ФГОС 1класс. Обучение грамоте по прописям В.Г.Горецкого. "Школа России"

Календарно- тематическое планирование . Обучение грамоте ( письмо) по прописям В.Г.Горецкого в рамках программы "Школа России".

Обучение грамоте. Календарно-тематическое планирование (письмо) по прописям В.Г. Горецкого в рамках программы "Школа России"

Обучение грамоте. Календарно-тематическое планирование (письмо) по прописям В.Г. Горецкого в рамках программы "Школа России".


Прописи В.Г.Горецкий1 класс Школа России

Прописи 4 части 1 класс.


Прописи по обучению грамоте часть 1. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России"

Прописи по обучению грамоте часть 1. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России".


Прописи по обучению грамоте часть 2. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России"

Прописи по обучению грамоте часть 2. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России".


Прописи по обучению грамоте часть 3. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России"

Прописи по обучению грамоте часть 3. Горецкий, 1 класс, УМК "Школа России".



Тетрадь, как известно, – лицо ученика.
Поэтому очень важно уже с первых дней
в школе научить ребёнка не только правильно
подписывать, но и вести их. И конечно,
родители младших школьников должны
следить за соблюдением правил ведения тетрадей:

  • тетрадки должны быть на 12 листов;
  • для сохранения внешнего вида они оборачивается в прозрачную обложку, которая меняется по мере изнашивания;
  • в тетрадку следует вложить отдельный лист в качестве черновика или промокашки;
  • записи (в том числе подпись)
  • делаются синей пастой.




· мужские фамилии на -ов, -ев, -ин, -ск- (Болгов, Бероев, Петин, Крамской) в родительном падеже имеют окончания -а, -ого;

· мужские фамилии с нулевым окончанием в именительном падеже, -ий или ь (Топчий, Левитан, Шепель), в родительном падеже оканчиваются на -я, -а;

· женские эквиваленты фамилий с -ь на конце, -ий или нулевым окончанием в родительном падеже не изменяются (Шепель Марины);

· для фамилий на -а в обоих родах важно положение этой гласной (если перед -а стоит гласная, то фамилия не склоняется – Моруа, если согласная, то в родительном падеже появляется окончание -ы – Митты);

· для фамилий на -я окончание в родительном падеже зависит от происхождения (некоторые фамилии склонять нельзя – Золя, а некоторые можно и в мужском, и в женском роде– кто? Головня – кого? Головни).

Правильно подписанная тетрадь не только поможет организовать маленького школьника и настроить на учебный процесс, но и научит правильно склонять свою фамилию и имя. А родители, возможно, испытав затруднения со склонением семейного имени, заинтересуются происхождением фамилии и узнают много нового и интересного об истории своей семьи.

· Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).

4. При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.

5. Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).

6. Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

8. Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. В 4 классе допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

9. Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)

11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).

12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).


13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.

1. Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).

3. Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 4 клетки вправо, пишем на 5-ой.

6. При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.

7. При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.

Материал предназначается учителям начальной школы, особенно молодым специалистам, а также будет полезен родителям первоклассников.


Рекомендации:

Я каждый раз с приходом новеньких детей мучаюсь, объясняю. Вот и в этот раз. В класс пришла новенькая девочка, чтобы долго не объяснять (да и всё равно не запомнит сразу), обновила весь свой "старенький" материал. В электронном виде легче родителям дать. Они у меня регулярно в таком виде информацию получают. Да и решила поделиться с учителями и родителями. Рада, что оказалось нужным для Вас.

Дочка рассказывала, что родители первоклашек обсуждали Вконтакте, сколько клеточек или полосочек надо отступить в заданиях.

Это не новость для меня. На самом деле нет ничего криминального и страшного, если не то кол-во клеточек отступают. Главное везде одинаково. Когда от одного задания 3 клетки, между другими 4 клетки, то 5 отступлю, то 4 и т.д. В тетрадь смотреть страшно. Согласитесь с тем, что всё должно быть красиво и аккуратно. К концу 2 класса глаз у детей уже "настолько хорошо прицелен на нужное кол-во клеточек", что без счёта чётко они попадают в нужную клетку. Это уже доведено до автоматизма. Это не так сложно. Мы постоянно проговариваем, когда пишем:
- От домашней работы отступили 4 клетки вниз, в пятой считаю 8 клеток, в 9 пишу с заглавной буквы Классная работа, ставлю точку, на полях число 08.11.
И в русском так же.
- Отступаю 2 линейки вниз от домашней работы. Пишем на следующей число, ставим точку. Далее кл. раб. и т.д.
Проблем нет никаких.

Галина Васильевна, буду рада, если, действительно, вашим учителям началки понравится и они воспользуются материалом.

Помогите. как должно выглядеть это задание.списать. Раздели слова на слоги, поставь ударение. Подчеркни орфограммы в словах. Зимние картины. Давно ушло лето, пролетели осенние дни. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра и реки.

Уважаемая Алёна,отвечаю Вам на Ваш "крик о помощи".
1. Раздели слова на слоги. Делим простым карандашом вертикальными линиями.
Зим|ни|е кар|ти|ны. Дав|но уш|ло ле|то, про|ле|те|ли о|сен|ни|е дни. Всё за|сы|па|но пу|шис|тым сне|гом. У|да|ри|ли мо|ро|зы. За|сты|ли о|зё|ра и ре|ки.
2. Поставь ударение.
Зимние картины. Давно ушло лето, пролетели осенние дни. Всё засыпано пушистым снегом. Ударили морозы. Застыли озёра (над ё ударение не ставить) и реки.
3. Подчеркни орфограммы в словах.
Зимние картины (словарное слово, ставим ударение, подчёркиваем безуд. непровер. гл.). Давно ушло лето, пролетели (Правило: безуд. гл. в корне слова. Выделить корень лет.) осенние (Правило: безуд. гл. в корне слова. Выделить корень осен.) дни. Всё засыпано пушистым (жи-ши пиши с и) снегом. Ударили морозы (словарное слово, ставим ударение, подчёркиваем безуд. непровер. гл.). Застыли озёра (Правило: безуд.гл. в корне слова. Выделить корень озёр. На ё ударение не ставить.) и реки.


Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

— А.С. Макаренко

Прописи для 1 класса

Известно, что в прописи ребёнок не просто учится красиво писать. Когда ребёнок пишет письменными буквами, у него активизируются участки мозга, которые отвечают за речь, чтение, письмо, память, абстрактное мышление, моторику, координацию, воображение, интеллект.

Известные педагоги-практики предлагают замечательный тренажёр, который поможет первокласснику научиться писать от азов до каллиграфического письма.

Тренажёр содержит все виды заданий и упражнений на разные уровни сложности - от самых простых до наиболее трудных.

Примеры страниц:

Умение писать очень важно для первоклассника. Оно развивает мелкую моторику, речь и мышление. Кроме того, прописывая слова буква за буквой, ребёнок запоминает орфограммы и таким образом повышает свою грамотность, а списывание связного текста помогает ему осмыслить прочитанное, что способствует закреплению навыка чтения.

Прописи помогут первоклассникам освоить письмо от простого - различных типов линий, орнаментов, росчерков - к сложному - элементам букв, самим буквам, слогам, словам, предложениям и текстам.

Выполняя разнообразные задания (вписывая пропущенные буквы, списывая с печатного и рукописного текста), дети также смогут на практике закрепить знания базовых правил русского языка и довести до автоматизма навык письма.

Для того, чтобы научиться красиво и грамотно писать, нужна постоянная практика! Для таких тренировок и предназначены данные прописи. Ученики 1 класса научаться правильно писать буквы, их соединения, слова и предложения сначала по пунктиру, а затем самостоятельно.

Примеры страниц:

Красивый, ровный и разборчивый почерк поможет ученику успешно писать проверочные и контрольные работы по всем предметам в школе. Умение писать каллиграфическим почерком — путь к успеху.

Пособие представляет собой рабочую тетрадь, в которой ребёнок потренируется аккуратно и красиво писать буквы, их элементы, варианты соединений, а также слоги и слова.

Занимаясь по этой книге не только на уроках русского языка, но и на индивидуальных занятиях дома с родителями или репетиторами, ребёнок научится красиво писать, значительно улучшит и исправит почерк.

В книге даны 200 минуток чистописания.

Примеры страниц:

Пособие с поурочным планированием, предназначенное для начальной школы, станет незаменимым помощником в приобретении навыков письма.

В прописях предложены как примеры старой русской каллиграфии, так и новейшие разработки известных педагогов-практиков высшей категории.

Пособие используется при обучении по традиционной методике для коллективной работы в классе и для индивидуальной работы дома.

Примеры страниц:

Ребёнок потренируется проводить линии, обводить картинки по контуру, выполнять штриховку, дорисовывать по образцу, копировать по точкам. Все эти навыки пригодятся ему в дальнейшем обучении и помогут научиться быстро и уверенно писать. Кроме того, упражнения помогут развить наблюдательность, внимание и творческие способности.

Прописи помогут сформировать у ребёнка правильный каллиграфический почерк.

Примеры страниц:

Благодаря этим прописям первоклассник приобретет навык письма, научившись уверенно писать буквы русского алфавита и цифры.

Пособие предлагает множество увлекательных заданий, основанных на эффективной методике обучения письму известных педагогов-практиков высшей категории.

Задания "обведи элементы букв", "пропиши буквы" необходимы для отработки каллиграфического почерка и развития мелкой моторики.

Сначала ученик обводит напечатанные элементы букв, затем пишет их самостоятельно.

Прописи можно использовать для коллективной и индивидуальной работы.

Примеры страниц:

Математические прописи могут использоваться для занятий с первоклассниками, при подготовке детей к школе, а также для коррекции написания цифр в начальной школе.

Работа с математическими прописями способствует формированию навыков каллиграфического письма цифр, развитию мелкой моторики, учит соблюдать единый орфографический режим при решении примеров и задач.

Дети, не умеющие писать, за короткий период времени овладеют навыком правильного написания цифр. При работе с прописями ребёнок должен сначала обвести образцы цифр и фигур, а за тем дописать строчку до конца, соблюдая закономерность.

Примеры страниц:

В разделах содержатся схемы написания букв и цифр, а также цветные картинки. Задания способствуют правильной постановке руки, ребенок научится уверенно писать печатные и прописные буквы, а также цифры.

Прописи предназначены для комплексного развития навыков письма у младших школьников, но также могут быть использованы при подготовке детей к школе.

Читайте также: