Как правильно подписать лист для контрольной работы в школе

Обновлено: 08.07.2024

Доклады и рефераты – один из способов проверки знаний учащихся ВУЗов и школ. Кроме того, написанием докладов занимаются и некоторые научные сотрудники. Основная цель подобной работы состоит в кратком, но достаточно полном по смыслу, изложении материала на какую-либо тему. В этой статье мы расскажем, как правильно оформить титульный лист доклада, поскольку любой преподаватель будет оценивать знания студента, начиная с самой первой страницы его работы.

Структура титульного листа

  • Верхний блок – в нем содержатся сведения об учебном заведении, к которому относится студент или научный работник.
  • Центральная часть страницы – здесь представлено название документа и его тема.
  • Правый нижний квадрант – в этой зоне обозначены все основные реквизиты:
    • ФИО того, кто написал работу;
    • курс обучения студента или научная степень работника;
    • фамилия и инициалы руководителя данного проекта, его звание;
    • оценка, поставленная за работу;
    • места для подписей учащегося и преподавателя.

    Как оформить титульный лист доклада


    Весь титульный лист следует оформлять шрифтом Times New Roman.

    В заключение хочется сказать, что кроме правил, установленных государством, каждое конкретное учебное заведение может вносить свои коррективы в оформление работ. Для того чтоб не ошибиться, лучше всего заранее брать образец титульного листа на кафедре или же задавать вопросы по оформлению непосредственно преподавателю.

    Первой страницей контрольной работы является титульный лист. Поэтому оформлять его нужно аккуратно и за всеми стандартами. Чтобы оформление титульного листа контрольной работы было правильным и преподавателю не было к чему придраться, нужно знать все требования и правила к его написанию. Сейчас мы постараемся рассказать вам все это в подробностях. Но если у вас нет времени на написание и оформление задания, то вы просто можете у нас на сайте и вы быть уверенны в правильности ее выполнения.

    Как подписать контрольную работу правильно?

    • так как контрольную работу пишут на листах формата А4, то соответственно титульный лист должен быть такого же формата;
    • поля страницы : нижнее и верхнее по 20 мм, правое и левое по 15 мм;
    • интервал полуторный;
    • шрифт Times New Roman;
    • размер шрифта 14;
    • цвет шрифта черный;
    • начертание обычное;
    • на титульном листе нужно указать следующую информацию: название учебного заведения, факультета, кафедры, название контрольной работы или вариант, номер группы, курс, специальность, свои Ф.И.О., Ф.И.О. научного руководителя, место и год выполнения работы.

    А сейчас вы можете посмотреть, как выглядят титульные листы.

    Образец титульного листа контрольной работы украинского университета.



    Титульный лист, как и вся контрольная работа, должен быть написан чисто, аккуратно и разборчиво. Хочется верить, что наша статья поможет вам, и вы больше не будете задаваться вопросом, как оформить титульный лист контрольной работы? А в следующей статье мы постараемся так же подробно рассказать, как написать введение к контрольной работе.

    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКЛАДА (РЕФЕРАТА)

    Структура доклада

    Титульный лист содержит следующие атрибуты:

    в верхней части титульного листа помещается наименование учреждения (без сокращений), в котором выполнена работа;

    в середине листа указывается тема работы;

    ниже справа - сведение об авторе работы (ФИО (полностью) с указанием курса, специальности) и руководителе (ФИО (полностью), должность);

    внизу по центру указываются место и год выполнения работы.

    Титульный лист не нумеруется, но учитывается как первая страница.

    Введение (формулируется суть исследуемой проблемы, обосновывается выбор темы, определяется его значимость и актуальность, указывается цель и задачи доклада, дается характеристика исследуемой литературы).

    Основная часть (основной материал по теме; может быть поделена на разделы, каждый из которых, доказательно раскрывая отдельную проблему или одну из ее сторон, логически является продолжением предыдущего раздела).

    Заключение (подводятся итоги или дается обобщенный вывод по теме доклада, предлагаются рекомендации, указываются перспективы исследования проблемы).

    Список литературы . Количество источников литературы - не менее пяти. Отдельным (нумеруемым) источником считается как статья в журнале, сборнике, так и книга. Таким образом, один сборник может оказаться упомянутым в списке литературы 2 – 3 раза, если вы использовали в работе 2 – 3 статьи разных авторов из одного сборника.

    Приложение (таблицы, схемы, графики, иллюстративный материал и т.д.) – необязательная часть.

    Требования к оформлению текста доклада

    Доклад должен быть выполнен грамотно , с соблюдение культуры изложения.

    Объем работы должен составлять не более 20 страниц машинописного текста (компьютерный набор) на одной стороне листа формата А4 , без учета страниц приложения.

    Текст исследовательской работы печатается в редакторе Word, интервал – полуторный , шрифт Times New Roman, кегль – 14 , ориентация – книжная. Отступ от левого края – 3 см, правый – 1,5 см; верхний и нижний – по 2 см; красная строка – 1 см.; выравнивание по ширине .

    Затекстовые ссылки оформляются квадратными скобками, в которых указывается порядковый номер первоисточника в алфавитном списке литературы, расположенном в конце работы, а через запятую указывается номер страницы. Например .

    Заголовки печатаются по центру 16-м размером шрифта. Заголовки выделяются жирным шрифтом, подзаголовки – жирным курсивом; заголовки и подзаголовки отделяются одним отступом от общего текста сверху и снизу. После названия темы, подраздела, главы, параграфа (таблицы, рисунка) точка не ставится.

    Каждая часть работы (введение, основная часть, заключение) печатается с нового листа, разделы основной части – как единое целое.

    Должна быть соблюдена алфавитная последовательность написания библиографического аппарата .

    Оформление не должно включать излишеств, в том числе: различных цветов текста, не относящихся к пониманию работы рисунков, больших и вычурных шрифтов и т.п.

    Правила оформления библиографии

    Образец оформления книги:

    Сахаров З.К. Пособие по истории: Оформление научной работы. – М.: Дрофа, 2003. – 76 с.

    Образец оформления материала из сборника:

    Образец оформления статьи из журнала:

    Петрова А.Г. Современные технологии обучения // Школьные технологии – 2002. – № 2. – С. 40-45.

    Образец оформления данных автореферата диссертации:

    Батрак В.И. Повышение долговечности кинематических пар транспортных машин: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. тех. наук/ Оренбург. гос. ун-т. – Оренбург, 1997. – 13 с.

    Имя и отчество автора в инициалах указываются после фамилии.

    Названия монографий, журналов и сборников научных трудов даются без кавычек.

    Место выхода книги (город) указывается полностью, за исключением: Москва (М.), Санкт-Петербург (СПб.), Ростов-на-Дону (Ростов-н/Д).

    Названия издательств не ставятся в кавычки.

    Для многих школьников или первокурсников оформление титульного листа вызывает замешательство. С одной стороны, это сущая ерунда, не влияющая на ценность работы, с другой стороны, к оформлению титульного листа преподаватели придираются очень часто. Проблема ещё и в том, что, несмотря на официальные государственные требования, каждый институт имеет полномочия требовать от студентов своё оформление.

    Следует пониматься, что реферат или доклад – это научная работа . Оттого так много требований относящихся к оформлению. Для начала вся работа и титульный лист должны иметь чистый и опрятный внешний вид. Если вы при сдаче реферата или доклада будете пользоваться скоросшивателем, то надо предусмотреть для него место. Отступите слева три сантиметра, а с других сторон – полтора и два.

    Как оформлять титульный лист реферата?

    По российским стандартам титульный лист реферата (и доклада заодно) разделен на 4 части :

    • верхний блок содержит наименование учебного заведения;
    • центральный блок содержит информацию о самой работе (наименование, тип работы);
    • правый блок включает данные об авторе работы (Ф.И.О. студента, группа) и преподавателе (Ф.И.О. и статус (профессор, доцент) преподавателя), также в этом месте обычно делаются подписи и ставятся оценки, заметки по работе;
    • нижний блок составляет наименование города и дата создания работы.




    Как правильно оформлять титульный лист реферата по государственным стандартам?

    Верхний блок

    Текст нужно выделить жирным шрифтом, настроив центральное выравнивание. Чтобы сэкономить место можно сделать межстрочный интервал равный единице. Размер шрифта для всего титульного листа выбирается один – 14 кегль.

    Верхний блок должен иметь отступление от верха листа 2 сантиметра. Такой же отступ должен быть для нижнего блока от низа листа. Для левой стороны отступ уже приведен выше, а для правой стороны его лучше сделать в полтора сантиметра. Говоря о полях, надо отметить, что именно этот показатель меняется наиболее часто, потому о них лучше спросить преподавателя.

    Центральный блок

    Он идет сразу под верхним блоком, при этом надо сделать отступ в две строчки (два раза Enter). Центральный блок состоит из четырех или пяти строчек или линий, в каждой прописывается своя информация:


    Правый блок

    Разделим его на две части: для учителя и ученика.

    Ваша часть, как автора работы, будет состоять из 6 строчек:

    • Выполнил:
    • Студент 1 курса
    • Дневного отделения
    • Группы №XXXL
    • Иванов Иван Иванович
    • Подпись:

    Часть преподавателя состоит из 7 строк:

    • Научный руководитель
    • Профессор/доцент/старший преподаватель (поинтересуйтесь у преподавателя его статусом)
    • Кафедры анатомии и гистологии
    • Петров Петр Петрович
    • Оценка:
    • Дата:
    • Подпись:

    Все слова пишутся 14 кеглем, обычным шрифтом.


    Нижний блок

    Самый простой блок в оформлении. Сделайте несколько отступов, чтобы две строчки нижнего блока поместились в самом низу. Обычно требуется пропустить 7-8 строчек. Сначала пишете название города, а ниже – год написания работы.

    Как оформить титульный лист доклада в институте и школе?

    Единый орфографический режим является обязательным для применения всеми учителями и учащимися при оформлении тетрадей.

    Количество и назначение ученических тетрадей

    Тетрадь для начальной школы должна иметь не более 12 -18 листов. Она помещается в прозрачную обложку. Количество тетрадей по предметам должно соответствовать норме, определённой программой учебного предмета и быть оптимально необходимым. Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся надлежит иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащегося:

    • по русскому языку в 1-ом классе – прописи, помимо прописей допускается наличие 1-2 тетрадей для текущих работ по усмотрению учителя, во 2-4 классах две тетради для текущих работ, 1 тетрадь для контрольных работ, 1 тетрадь для творческих работ. Допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК по усмотрению учителя;
    • по литературному чтению допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, входящих в УМК или 1 тетрадь текущих работ, по усмотрению учителя;
    • по математике в 1-ом классе прописи либо рабочие тетради, помимо прописей допускается наличие 1-2 тетрадей по усмотрению учителя, во 2-4 классах две тетради для текущих работ, одну тетрадь для контрольных работ, кроме того, тетрадь на печатной основе (для проверочных работ или рабочая тетрадь), входящих в УМК по усмотрению учителя;
    • по иностранному языку в соответствии с программными требованиями, используются тетради на печатной основе, входящие в УМК;
    • по окружающему миру допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, тестов, входящих в УМК, по усмотрению учителя;
    • по изобразительному искусству – альбом, допускается использование тетрадей на печатной основе, входящих в УМК;
    • по технологии допускается использование рабочих тетрадей на печатной основе, тестов, входящих в УМК, по усмотрению учителя;
    • по музыке в соответствии с программными требованиями, допускается использование тетрадей на печатной основе, входящих в УМК.

    Учитель обязан предупредить родителей (законных представителей) обучающихся о необходимом количестве тетрадей по предмету на текущий учебный год. Учащийся обязан иметь полный комплект тетрадей.

    При проверке контрольных работ по русскому языку, имеющих грамматическое задание, оценка выставляется за работу и отдельно оценивается задание.

    В начальной школе все классные и домашние работы учащихся проверяются учителем ежедневно и в обязательном порядке.

    Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно в тетрадях, как для текущих работ, так и для контрольных работ.

    Проверка тетрадей учителем осуществляется чернилами красного цвета. Оценка выставляется на следующей строке после работы, выполняется аккуратным, красивым почерком.

    На полях может выставляться отметка за самостоятельную работу как один из видов классной работы с занесением в журнал.

    При проверке тетрадей и контрольных работ по русскому языку и математике, ошибки исправляют следующим образом: неверно написанную букву, цифру, математический или пунктуационный знаки зачеркивают косой линией; слово, предложение – тонкой горизонтальной линией; не рекомендуется заключать неверные написания в скобки.

    Проверка и возвращение учащимся контрольных работ по русскому языку и математике осуществляются к следующему уроку. В обязательном порядке тетради для контрольных работ показывают родителям (законным представителям, или лицам, их заменяющим) с выдачей на дом. Хранятся в классе до конца учебного года

    Оформление надписей на обложках ученических тетрадей

    Тетради учащихся 1-го класса подписывает учитель. Тетради учеников 2-4-х классов подписываются самими учащимися. Подпись должна быть чёткой, разборчивой и аккуратной. Не допускается подписывать тетради родителями учеников.

    Надписи на обложках необходимо оформлять по единой форме, которая традиционно включает в себя минимальный объем основной информации:

    для (контрольных) работ

    по математике (русскому языку)

    ученика 3 а класса

    Нумерация класса пишется арабскими цифрами.

    Фамилию и имя следует писать в форме родительного падежа. Сначала пишут фамилию, а затем полное имя.

    Изложение и сочинение относятся к работам творческого характера и подписываются как тетради для творческих работ.

    Оформление письменных работ по математике и русскому языку

    Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком. Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета. Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом. Упражнения по чистописанию выполняются в рабочих тетрадях в течение всех четырех лет обучения в начальной школе. Учителю следует прописывать учащимся те элементы букв, цифр, слоги и буквы, которые требуют корректировки.

    Оформление письменных работ по русскому языку

    После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (писать на третьей). При оформлении красной строки надо делать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца). Соблюдения красной строки требуется с первого класса при оформлении текстов, начала нового вида работы.

    В ходе всей выполняемой работы не пропускается ни одной строки. При оформлении письменных работ по русскому языку на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку. Слева, при оформлении каждой строки, отступают по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописывают до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса следует учить нормативному переносу слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.

    Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки. В домашней работе дата не пишется.

    В 1-м классе в период обучения грамоте дата не записывается. По окончании периода обучения грамоте записываются число и полное название месяца.

    Например: 1 апреля.

    В 3-4-ых классах допускается в записи числа писать имена числительные прописью.

    Например: Первое декабря.

    Запись названия работы проводится на следующей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.

    Например: Классная работа.

    Работа над ошибками.

    Номера упражнений, выполняемых в тетрадях, указываются при их полном объёме. Если упражнение выполняется не полностью, то не указываются. Номер упражнения записывают по центру строки.

    Например: Упражнение 14.

    В работе, требующей записи в столбик, первое слово пишется со строчной буквы. Знаки препинания (запятые) не ставятся.

    При выполнении подобного вида работы в строчку первое слово пишется с красной строки, с заглавной буквы, через запятую.

    Например: Ветер, восток, песок.

    При оформлении контрольных работ по русскому языку записываем вид работы и строкой ниже – ее название.

    Например (вид): Диктант.

    Вариативность выполнения работы фиксируется на следующей рабочей строке по центру.

    Вариант 1.
    Все подчеркивания проводятся остро отточенным простым карандашом по линейке.

    Учащиеся 1-2 классов пишут в тетрадях в узкую линейку. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку определяет сам учитель. При этом учитель руководствуется наличием у каждого учащегося успешно сформированного навыка письма. Однако этот переход должен осуществляться не позднее 3 класса.

    При оформлении письменных видов разбора следует соблюдать требования предложенных образцов.

    При письменном морфемном разборе слов необходимо четко и аккуратно выделять каждую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначать эти морфемы простым карандашом надлежит более точно.

    При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения предусмотрено программой.

    При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов, обозначений терминов. Сокращается слово только на согласные.

    Оформление письменных работ по математике

    В тетрадях по математике между классной и домашней работами следует отступать 4 клеточки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу). Запись названия работы проводится по центру рабочей строки, через одну клетку от предыдущей записи.

    Классная работа (Домашняя работа)

    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки вправо, пишем на четвертой.

    Все записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением графики и соответствия количества клеток количеству записываемых символов. Особенно соблюдение этого требуется при работе с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение, деление).

    Ответ: всего купили 10 мячей.

    При записи условия задачи в виде таблицы, нет необходимости ее вычерчивания. Учащиеся заполняют графы, отступая от них две-три клетки. Названия граф (колонок) пишется с заглавной буквы.

    При оформлении решения выражений на порядок действий следует требовать от учащихся соблюдения следующих норм:

    - записать выражение полностью;

    - указать цифрами над знаками порядок действий;

    - расписать выполняемые действия по порядку (применяя устные или письменные приемы вычислений), отступив вниз одну клетку;

    - записать окончательное значение выражения.

    Оформлению записи задач геометрического типа учащихся также необходимо обучать. Все чертежи выполняются простым карандашом по линейке. Измерения можно подписывать ручкой. Чертить фигуру следует лишь тогда, когда это требует условие задачи.

    При оформлении математического диктанта следует соблюдать следующие требования:

    - записывать только ответы в строчку, отступая одну клетку

    - рядом с числом писать наименования единиц измерений и предлоги на, в . раз.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты


    Оформление письменных работ учащихся начальной школы

    Количество и назначение ученических тетрадей Для выполнения всех видов обучающих, проверочных и контрольных работ учащимся необходимо иметь следующее количество тетрадей из расчета на каждого учащего.

    Требования к оформлению письменных работ в начальной школе

    Содержит перечень требований к оформлению письменных работ, а также заполнению дневников.


    Единые требования к оформлению письменных работ.

    Единые требования к оформлению письменных работ.


    Методические рекомендации по оформлению письменных работ учащихся начальной школы

    В рекомендациях сформулированы единые подходы к ведению и проверке ученических рабочих тетрадей и тетрадей для контрольных работ.


    Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в нач шк

    Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в нач шк.

    Требования к оформлению письменных работ в тетрадях в начальной школе.

    Требования к оформлению письменных работ в тетрадях вначальной школе.Согласно правилам ведения рабочих тетрадей, необходимо записывать название каждого вида работы. Между классной и домашней работой н.


    Единые требования по оформлению письменных работ учащихся школы I ступени образования.

    Данный материал содержит требования по оформлению письменных работ учащихся школы I ступени образования.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Памятка по оформлению и соблюдению единого орфографического режима при ведении котрольных тетрадей в начальной школе.


    ПАМЯТКА

    по ведению тетрадей для контрольных работ в начальных классах

    Количество контрольных тетрадей

    2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

    2 класс-узкая линия

    3-4 класс-широкая линия

    2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

    Тетрадь помещается в прозрачную обложку.

    Тетради учащихся 2-х классов подписывает учитель.

    Тетради учащихся 3-4 классов подписывают обучающиеся под руководством учителя.

    для контрольных работ

    по русскому языку

    ученика 2 класса А

    средней школы №14

    Иванова Ивана

    для контрольных работ

    по математике

    ученика 2 класса А

    средней школы №14

    Иванова Ивана

    На верхней строке 1 страницы.

    включая последнюю строку.

    со 2-ой клетки сверху.
    Не допускается необоснованное наличие пустых мест на станице.

    Число - арабской цифрой,

    месяц – прописью посередине строки.

    В 4 классе – число и месяц прописью.

    Число - арабской цифрой,

    месяц – прописью посередине строки.

    С заглавной буквы посередине строки

    Контрольное списывание

    С заглавной буквы посередине строки

    Контрольная работа

    Фиксируется на следующей строке по центру (краткая форма):


    ПАМЯТКА

    по ведению тетрадей для контрольных работ в начальных классах

    Количество контрольных тетрадей

    2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

    2 класс-узкая линия

    3-4 класс-широкая линия

    2-4 класс — 1 тетрадь (без рисунка)

    Тетрадь помещается в прозрачную обложку.

    Тетради учащихся 2-х классов подписывает учитель.

    Тетради учащихся 3-4 классов подписывают обучающиеся под руководством учителя.

    для контрольных работ

    по русскому языку

    ученика 2 класса А

    средней школы №14

    Иванова Ивана

    для контрольных работ

    по математике

    ученика 2 класса А

    средней школы №14

    Иванова Ивана

    На верхней строке 1 страницы.

    включая последнюю строку.

    со 2-ой клетки сверху.
    Не допускается необоснованное наличие пустых мест на станице.

    Число - арабской цифрой,

    месяц – прописью посередине строки.

    В 4 классе – число и месяц прописью.

    Число - арабской цифрой,

    месяц – прописью посередине строки.

    С заглавной буквы посередине строки

    Контрольное списывание

    С заглавной буквы посередине строки

    Контрольная работа

    Фиксируется на следующей строке по центру (краткая форма):

    Красная строка - 2 пальца в начале абзаца

    1 клетка слева на каждой странице

    Запись во время выполнения работы

    Без пропуска строк,

    на каждой строчке

    Через клетку вниз.

    Отступ между заданиями – 2 клетки.

    Расстояние между работами

    2 строки вниз, пишем на 3-й

    4 клетки вниз, пишем на 5-й

    При выполнении различных видов разбора требуется соблюдение принятых норм сокращений слов.

    Сокращается слово только на согласные.

    Отступ между столбиками – 3 клетки.

    При решении выражений в несколько действий– обязательно расписываются вычисления по действиям.

    При сокращении наименований единиц измерений точки не ставятся.

    При решении задач

    (в т.ч. геометрического вида) обязательно наличие ответа.

    Подчеркивания, графические работы

    Карандашом по линейке

    Неверное написание зачеркивается косой линией, часть слова, слово или предложение тонкой горизонтальной линией; вместо зачеркнутого – сверху надписывается ручкой правильное написание. Не допускается использование скобок, корректора.

    Работа над ошибками

    Выполняется в тетради для контрольных работ с записью числа, вида работы:

    Работа над ошибками

    Административные контрольные работы

    Контрольные работы в 1 классе выполняются на специальных листах-шаблонах, имеющих штамп образовательного учреждения.

    Во 2-4 классах выполняются в тетрадях для контрольных работ (в отдельных случаях - на листах-шаблонах и хранятся в тетрадях для контрольных работ).

    Оцениваются в соответствии с прилагаемой инструкцией.

    Тетради хранятся в течение 1 года после завершения обучения в данном классе.

    Как правильно оформить титульный лист контрольной работы + образец

    Письменная контрольная работа является наиболее популярным и эффективным видом проверки знаний студентов. Если владеешь материалом, то выполнить её не очень сложно. Другое дело — оформление контрольной работы и, в частности, титульного листа. Часто случается, что из-за его неправильного оформления снимают несколько баллов. Чтобы этого не произошло, давайте разбираться, какие есть правила для идеального внешнего вида титульного листа.

    Доверь свою работу кандидату наук!

    Узнать стоимость бесплатно

    Оформление титульного листа контрольной работы

    Титульный на контрольную работу в институте или в любом другом учебном заведении необходимо оформлять по всем стандартам, которые приняты в этом учреждении образования.

    Начнём с самого верха печатного листа: полное название учебного заведения, название кафедры и учебной дисциплины должно быть строго отцентрировано. При написании принято использовать шрифт 14 пт, Times New Roman или Arial. Междустрочный интервал — полуторный. титульный лист контрольной работы скачать word


    Название темы

    Далее следует название темы. Начертание полужирное, шрифт 16 пт Times New Roman или Arial. Междустрочный интервал — полуторный.

    Можно посмотреть примеры или скачать шаблон, если не хочется всё переделывать по образцу


    ФИО студента, номер курса и группы, форма обучения

    Фамилия, имя и отчество автора контрольной работы указываются на титульнике, чуть ниже середины с правой стороны. Там же ставится отметка с номером курса, группы и формы обучения. Чуть ниже прописывается фамилия, имя и отчество проверяющего или преподавателя с указанием его должности. Все эти данные принято набирать 14 пт шрифтом Times New Roman или Arial.

    Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.


    Год и населённый пункт

    Последним, что указывают на титульном листе домашней контрольной работы студента колледжа или вуза, является год и населённый пункт. Также 14 пт шрифтом Times New Roman или Arial.

    Важное правило создания титульного страницы контрольной работы — её не нумеруют, но она считается первой. Поэтому страница с содержанием будет иметь порядковый номер 2.

    Если вы до сих пор не смогли разобраться, как правильно оформить титульный лист для контрольной работы, можно скачать готовый шаблон.

    А если у вас нет времени, а правильно оформить или написать контрольную нужно, вы просто можете доверить её выполнение студенческому сервису и не париться!

    Первой страницей контрольной работы является титульный лист. Поэтому оформлять его нужно аккуратно и за всеми стандартами. Чтобы оформление титульного листа контрольной работы было правильным и преподавателю не было к чему придраться, нужно знать все требования и правила к его написанию. Сейчас мы постараемся рассказать вам все это в подробностях. Но если у вас нет времени на написание и оформление задания, то вы просто можете заказать контрольную работу у нас на сайте и вы быть уверенны в правильности ее выполнения.

    Как подписать контрольную работу правильно?

    • так как контрольную работу пишут на листах формата А4, то соответственно титульный лист должен быть такого же формата;
    • поля страницы: нижнее и верхнее по 20 мм, правое и левое по 15 мм;
    • интервал полуторный;
    • шрифт Times New Roman;
    • размер шрифта 14;
    • цвет шрифта черный;
    • начертание обычное;
    • на титульном листе нужно указать следующую информацию: название учебного заведения, факультета, кафедры, название контрольной работы или вариант, номер группы, курс, специальность, свои Ф.И.О., Ф.И.О. научного руководителя, место и год выполнения работы.

    А сейчас вы можете посмотреть, как выглядят титульные листы.

    Образец титульного листа контрольной работы российского университета.

    титкльный лист для российского университета


    Образец титульного листа контрольной работы украинского университета.

    титульный лист для украинского университета


    Титульный лист, как и вся контрольная работа, должен быть написан чисто, аккуратно и разборчиво. Хочется верить, что наша статья поможет вам, и вы больше не будете задаваться вопросом, как оформить титульный лист контрольной работы? А в следующей статье мы постараемся так же подробно рассказать, как написать введение к контрольной работе.

    Читайте также: