Как отметить последний день в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Тут какая новость. На ремонт закрывается наш садик, в связи с этим у ребенка близятся первые каникулы. Но.

Две недели назад мы всей семьей слегли с температурой. Я был лидером в этой гонке, Тёма шел посередине, а мама отстреливалась кашлем. Радоваться особо было нечему, но сын нашел во всей этой истории свой плюс.

Утром, примерно в 6. Температура сбита, мы, как раненные бойцы распластались на своих кроватях. Сквозь меняющуюся реальность, слышим из рядом стоящей "машинки":

- Садик нееет. Не пойдем?

- Нет, конечно. Ты же заболел, дома будем лечиться.

- Да. Я баею. Пусть папа сам идет.

Вот всегда так, чуть что, сразу косой. Закинувшись пакетиком какой-то жаропонижающей жижи, я покинул обитель бактерий и отправился делиться микробами с миром.

Эти несколько часов вылетели из памяти, помню лишь звонок от жены: "Мы до понедельника на больничном".

И уже вечером того самого понедельника, наш малой просек, что что-то не то. "В садик не пойдем? Я баею есё!", успел сказать сын до того, как мама ответила: "Мы уже вылечились, завтра один раз сходим, а потом праздник, а потом еще 2 дня и будем отдыхать!".

За прошедшие полторы недели сын успел отвыкнуть от общества детсадовцев, поэтому вечер был посвящен громким недовольствам.

Вторник - короткий день перед праздником и последний день перед долгими "каникулами". Остатки нашей детсадовской группы бесились на улице. "Атёём! Той папа пишол, той папа, Атёём", кричал светловолосый парнишка, когда увидел меня.

Некоторые малыши побросали свои лопатки в песочнице и стали разглядывать подозрительного незнакомца. Тёма же со своим приятелем продолжал возиться с машинкой и не обращал внимания на всеобщий переполох.

Белокурый мальчуган подбежал к Тёмке: "Атём, той папа там стоит!". "Артём!" продублировала воспитательница. Сын в ту же секунду оставил своего друга наедине с машинкой. Беззаботное лицо ребенка, странным образом изменилось.

Вместо ожидаемой улыбки, уголки его губ оттянулись максимально вниз: "Папа! Посли бысто отсюда". Говорю: "Скажи до свидания всем хотя бы", в ответ прозвучало невнятное: "Дасидания. Идём домой".

Эмоции переполняли родного человечка, тот хотел расплакаться от радости, но понимал, что это будет "не в кассу". Правда несколько слезинок все же скользнули по его щеке. Но, как говорится - "Не успокаивай меня, это не слезы, это капли дождя".

"Мама казала, что садик больсе ни пойду!", эту фразу, сын повторил несколько раз, пока мы не добрались до дома. Начиная с четверга в отпуск вышел я, поэтому решил эти два дня провести с сыном.

Поскольку наш садик должен был закрыться на ремонт на месяц, всех малышей переводят в другой корпус, который находится неподалеку. А жена, сама того не ведая удачно спланировала свой отпуск. Ее двухнедельный отдых начнется с месячными "каникулами" сына. Посмотрим, что будем потом.

Если вам понравилось, поставьте " Лайк " и ПОДПИШИТЕСЬ на наш канал :)

Говорят, что чудес на свете не бывает. Поверьте, они существуют и даже находятся рядом снами! Одно из прекрасных чудес света-это наши дети. Они словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют её, особым смыслом. В нашем детском саду, были выращены необычные цветы, которые были окружены теплотой и любовью.

Сегодня взволнован наш детский сад:

В школу своих провожает ребят.

Сколько народу на празднике нашем!

Встречайте! Идут почти первоклашки!

1.Здравствуйте , мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной

Мы с не терпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.Праздник для нас очень важный сегодня,

-День выпускной настаёт.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждёт!

3.Много раз встречали мы праздник в этом зале,

Но таких как этот, мы ещё не знали.

Самый лучший праздник грустный и весёлый.

Нас сегодня детский сад провожает в школу.

4.Не простые мы детишки, мы-выпускники!

Непоседы, шалунишки ох как быстро подросли!

5.В детский сад мы все ходили много лет подряд,

И сегодня провожает в школу он ребят.

6.Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад

Твоей любовью я согрет, мой дорогой детсад.

7.Тебя улыбкой встретят здесь, тебе здесь каждый рад.

Я так довольна, что ты есть, мой дорогой детсад.

8.В саду учились мы считать, и рисовать, и танцевать,

Доска и мел, и карандаш, учебники, тетрадь, гуашь.

У нас совсем как в школе.

9.Придёт сентябрь, и на урок нас первый позовёт звонок,

И в школу, как на праздник помчится первоклассник.

10.В нашем доме будут жить озорные малыши.

Им дружить и не тужить мы желаем от души!

Не забудем мы о том, как шумели в тихий час.

Не печалься, добрый дом, мы уходим в первый класс!

11.Немало будет праздников у нас-весна и осень, день рожденья, ёлка.

А этот-самый первый выпускной-в душе останется надолго!

12.Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас.

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

13.Там ждут нас парты и доска ,учебники, закладки,

Линейки, ручки, дневники, пеналы и тетрадки.

14.Мы в школе столько книг прочтём

Прощай наш милый детский сад,

Мы все идём учиться!

Вед: А сейчас мы проверим, готовы ли вы к учёбе в школе.

Если хочешь много знать, многого добиться,

Обязательно читать, и считать, и рисовать

А теперь прочтите слово очень нужное для вас.

Это здание готово пригласить вас в первый класс!

15.Теперь нам школа-главный дом,

Учиться будем долго в нём.

Откроем знаний мир большой,

Но не забудем садик свой!

Вед: Родная страна-это важное слово,

Тысячу раз говорить все готовы.

Учиться пойдём мы и в школе опять

С гордостью будем его повторять!

Вед: Самое главное слово прочтите

16.Наши мамы, мы вас любим и не станем огорчать.

Мы хорошие оценки обещаем получать!

Вед: Молодцы! Читать вы умеете, а знаете ли вы математику? Математика, друзья, наука сложная. Здесь нам нужны старание, прилежность и внимание!

17.Цифры здесь-народ особый, переставить их не пробуй.

Цифры встали дружно в ряд, как солдатики, стоят.

Вед: Раз-два-три-четыре-пять,будем вместе мы считать, задачки трудные решать!

  • Сколько ушей у четверых мышей?
  • Сколько хвостиков у пяти петухов?
  • На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?
  • Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Вед: Все задачки вы решили.

Бармалей и выхватывает пятёрку из рук.)

Вед: Что же это за оценка?(ответ детей) Нам такая не нужна, наши ребята хотят в школе только пятёрки получать!

Бармалей: Ещё чего! Берите, что дают! (пытается вручить её ведущему.)

Вед: Простите, а вы кто?

Бармалей: Я беспощадный, злой разбойник Бармалей. Мне не надо мармелада, шоколада, а только маленьких детей!

Вед: Они, к твоему сведению, не такие уж маленькие! Не хороший, жадный Бармалей! Зачем ты отобрал у ребят пятёрку?

Бармалей: Пусть ваши деточки учатся только на двойки, не слушаются мамочек и папочек, дерутся и ябедничают. Вот тогда они вырастут настоящими бармалейчиками, как я! Какие прелестные детки! Потанцуйте для меня!

Вед: Ребята! Неужели вы хотите стать бармалейчиками? А ты Бармалей, в детстве в садик ходил?

Бармалей: Да никуда я не ходил! А про детство я вообще ничего не знаю! Детство, детство. а что это такон?

Вед : Вот послушай!

Бармалей: Как здорово в детстве!

Бармалей: Отдать? Вам? Да ни за что на свете! Ведь вы ничего не знаете!

Вед: Наши дети хорошо подготовились к школе!

Бармалей: Посмотрим! Я буду начинать, а вы продолжите.

*Очень скоро встретит вас ваш весёлый, светлый. (класс)

*В коридоре топот ног, то зовёт вас в класс. (звонок)

*Если всё ты будешь знать, то получишь в школе. (пять)

*То, какой ты ученик, всем расскажет твой. (дневник)

*Быть должны всегда в порядке твои школьные. (тетрадки)

*Кто карандаш свой потерял, тот забыл, что есть. (пенал)

*Веселится Саша, Лена-это значит. (перемена)

Вед: Ну вот, кажется, всё в порядке.

Сюрпризная сценка с Бабой Ягой.

Б. Я. Что за шум? Что за гам?

Кто меня здесь не боится?

В школе хочет поучится.

Вед. Здравствуй, бабушка яга!

Не будь с нами так строга.

У ребят сегодня праздник:

Выпускной, прощальный бал.

Б. Я. А, теперь я поняла.

В школу вам идти пора.

Вед. Что ты, Бабушка Яга!

Почему ты так груба?

Б. Я. А потому, что я стара.

Старой стала я совсем,

Не радует весенний день.

Хотела б я помолодеть

И песни звонко с вами петь.

В подарок ранец получить

И буквы с вами поучить.

А осени придёт пора-

Я в школу бы пошла тогда.

Вед. Ты хочешь идти в школу, в первый класс?

Б. Я. Хочу! И если только вы меня

С собою вместе не возьмёте,

Я позову сюда гусей,

И вместе сними-лебедей.

Они вас схватят и тот час

В мой дом лесной доставят вас!

А там я печку истоплю

И всех на противень посажу,

Сверху маслицем помажу и жаркое запеку.

Вед. Ребята, что же нам делать, как нам быть? Придётся вместе с Бабой Ягой в школу идти! Но ведь она уже старенькая, и учиться её не возьмут. А давайте мы пригласим Б. Я. На весёлый танец, который таит в себе секрет молодости. Может быть, этот волшебный танец поможет ей помолодеть?

Вед. Ребята посмотрите, а Б. Я. исчезла. Итересно, где она?

В коридоре её нет. И на кухне её нет. За гостями её нет

Что такое? Вот так диво

А взяла и убежала!

Может быть,её позвать

Да здоровья пожелать?

Б. Я. Я сейчас к вам прибегу!

Туфли новые надену,

Вы позвали-я иду!

Ох, как же я помолодела!

И душа моя запела!

В школу с вами не пойду,

В лес назад домой хочу.

Там буду я, как королевна,

Средь мухоморов танцевать.

И красоты такой, наверно,

Вам в целом мире не сыскать!

Теперь-то буду я добрее

И всех детишек полюблю.

Для них начищу поскорее

Ребятки, розовые щёчки,

Я приглашаю в гости вас.,

Мы вместе с дядюшкой Кощеем

Для вас станцуем венский вальс.

Ты в лес ребяток не заманивай!

Мы уже не дошколята,

На пороге первый класс,

Не обманешь нынче нас!

Б. Я. Не хотите-как хотите.

Мне теперь уж не до вас.

В гости звал меня Кощей

Похлебать весенних щей.

Но хочу я на прощанье

Вам, ребятки, пожелать,

Чтобы в школе все учились

Вед. Ребята, нас пришли поздравить дети средней группы.

Ребёнок средней группы.

Малышами были вы, когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли, в школу вам пора идти.

Мы хотим вам пожелать всем пятёрки получать!

Будем мы по вам скучать, просим чаще навещать.

(Дети средней группы дарят на прощанье свой танец.)

18. А теперь мы очень рады

Здесь для вас потанцевать!

До свиданья, детский садик,

Будем по тебе скучать!

Вед. Вижу, дети, не напрасно

Вы ходили в детский сад.

Делали всё чётко, ясно-

И порадовали нас!

За отличное старанье, за полученные знанья

Дорогим выпускникам я медали всем раздам!

(прикрепить медали, звучит музыка)

Дети читают стихи.

1.Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать.

Но пора наступила прощаться,

2.Воспитатели и их помощники,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто

Детям сердце своё отдавать.

3.Вы, как цыплят, нас бережно считали,

Когда мы плакали, на ручки нежно брали.

Теперь уходим в первый класс.

Спасибо вам от каждого из нас!

4.В группу с самого утра приходила медсестра.

Витамины нам давала, за здоровьем наблюдала.

Обнимала нас, лечила, профилактике учила!

5.Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто, просто высший класс,

В прачечной умелица, заботилась о нас!

6.Мы благодарны поварам за то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин-всем ребятам нужен!

А когда несут обед, кажется -вкуснее нет:

И котлеты, и компот-просто объеденье!

Поглядите на меня: ну, разве есть сомненья?

7.Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, её понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

8.Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

9.Методист наш умный самый-

Все об этом говорят!

Он следит, чтоб по программе

Развивались все на пять.

А главное, чтоб методистом быть.

Детишек надобно любить!

10.Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Мы благодарны вам за то, что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло всегда: зимой и летом!

11.Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь

Работа у вас как притоки у речки.

Спасибо большое за то, что вы есть!

Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, в знак признанья

Наши улыбки от всей души!

12.Пришла пора расстаться,

Прощай, наш детский сад.

Хотелось бы остаться,

Но школа ждёт ребят.

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Все вместе: Тебе спасибо детский сад!

Вед. Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родителям.

(Детям дарят подарки.)

Запуск шариков на улице.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария выпускного утренника для детей подготовительной группы - "Приключения Незнайки".

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада.


Сценарий выпускного утренника для детей подготовительных групп "Парус детства"

Цель:Создать атмосферу праздника,сформировать у детей положительную мотивацию к учебе в школе.Задачи:-развивать творческие способности детей,-закреплять умение выступать перед зрителями,чувствовать се.


Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина"

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Приключения Пети Грамотейкина".


Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы "Я мечтаю о чуде"

В гости к ребятам пришла Фрекен Бокк, которая проверяла знания ребят, их готовность к школе, а веселый Карлсон шутил и веселил ребят. Вместе они справились с тяжелыми заданиями Фрекен Бокик и ск.


сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы


Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники.


Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду"

Конспект выпускного бала в подготовительной группе "Последний день в детском саду".

Вот и закончился мой последний рабочий день в детском саду. День, как день. Все, как обычно. Так же играли, бегали, прыгали, рассматривали первые листочки на березе, распустившиеся тюльпаны на клумбе, прятались от осы и наблюдали за трудягой-муравьем. Все как всегда. только сегодня я мысленно попрощалась с каждым из них. А вечером обнимала каждого, желая расти добрым, здоровым, веселым, послушным.

Новое предложение, новые перспективы, от которых глупо отказываться. Новые люди, новые встречи. Все новое!

Грустно только то, что моя жизнь теперь не будет связана с детством.

Вечером прощалась с родителями. Родители плакали. И я плакала.

- Все будет хорошо! - говорила всем.

А они все равно плакали.

Иногда нужно начать все с чистого листа, попробовать себя в другой сфере. Вот я и попробую.

Вечером зашла на МААМ. По привычке искала интересные идеи, сценарии и проч. Спохватилась: Мне же уже ничего этого не надо! А потом подумала: Ну как же не надо! Надо! У меня есть племяшка-дошколенок, племянник - непоседа и дочка-звездочка! Да и творчество никуда не девается из моей жизни!

Поэтому смена деятельности ни как не отразится на моей увлеченности, увлеченности ДЕТСТВОМ!

PS : Ниночка сорвала с клумбы тюльпан и подарила мне. Лариска сказала: Нельзя рвать цветы, Николаевна будет ругать. А я этот день никого ругать и не думала.

Мой последний день в детском саду






Вот оно какое наше лето.

Вот оно какое наше лето. Весною мы с детьми сажали семена цветов на клумбе,всё лето ухаживали за ними: поливали, вырывали сорную траву,наблюдали за их ростом. Как.

Вам на почту будет приходить уведомление о новых статьях этого автора.
В любой момент Вы можете отписаться от уведомлений, перейдя по специальной ссылке в тексте письма.

Что делать маме последнего ребенка в детском саду?!

Старт сотрудничества с дошкольным образовательным учреждением – без преувеличения большой стресс для детей и их родителей. Ребенок покидает привычную для всей семьи зону комфорта и отправляется в коллектив, где свои правила и подводные камни.

Детских садов в нашей стране десятки тысяч, и в каждом случае это маленькое "государство в государстве" со своей внутренней политикой, установками и приоритетами.

За один год с момента, как мой сын стал частью "системы", мы успели сменить три ДОУ. Причина – в каждом он был в числе первых детей, которых приводят, и практически всегда последним, кого забирают.

В моем представлении ключевое предназначение детсада – дать маме (иногда папе), наконец, спокойно выйти на работу и продолжить заниматься своей карьерой. Однако при рыночной экономике каждый работодатель создает рабочий график для своего сотрудника, как ему подсказывает фантазия и ограничивает Трудовой кодекс. Именно поэтому далеко не все родители могут приводить и уводить своих чад из детсада четко по расписанию. Так что курсируют они туда-сюда совершенно бессистемно, что создает для воспитательниц благодатную почву для произвола.

Эффект "последнего ребенка"

Одним из неожиданных и откровенно противных нюансов, с которым мне довелось столкнуться после выхода на работу и определения моего ребенка в детский сад, стало довольно вольное трактование воспитательницами своего графика работы. За один год с момента, как мой сын стал частью "системы", мы успели сменить три ДОУ. Причина – в каждом он был в числе первых детей, которых приводят, и практически всегда последним, кого забирают.

Утренних "инцидентов", когда вместо воспитателя меня и сына встречала зияющая пустота игровой комнаты, на моей памяти не так много. Зато что касается вечерней смены, картина всегда была и есть примерно одна и та же: нервно поглядывающий на часы педагог, абсолютно безучастный по отношению к оставшемуся в одиночестве ребенку. И это в лучшем случае. Возможны и другие варианты в зависимости от степени родительского "опоздания" (= накала обстановки): выражающие крайнюю степень недовольства гримасы, демонстративное запирание дверей и пр. "Ваше время истекло", – красноречиво докладывает язык тела воспитателя. "Всех детей давно забрали, сколько можно ждать?" – возмущенно вопрошает ее взгляд.

Лично я боюсь опосредованно навредить собственному ребенку, поэтому, едва почувствовав негативное отношение, начала покорно прогибаться.

Что при этом чувствует ребенок? Вину? Или что он не нужен маме и папе, раз они за ним не поторапливаются? Мы можем этого никогда не узнать, потому что детям свойственно о многом молчать, и в этом весь ужас ситуации. Для меня финишем стала встреча с воспитателем и моим ребенком, стоящими прямо в воротах детсада с комментарием: "А мы тут всех детей с родителями уже проводили и машинки считаем, в какой из них мама приедет".

Режим работы детсада педагогами не просто не уважается, он, скорее, игнорируется и, более того, не имеет никакого значения с того момента, как в группе остается всего один ребенок.

Что делать маме последнего ребенка в детском саду?!

Правила не для избранных

Согласно внутреннему распорядку компании, в которой я работаю, мой трудовой день начинается в 9 утра и заканчивается в 6 вечера. На дорогу я затрачиваю в среднем час. График работы среднестатистического детсада предполагает двенадцатичасовое пребывание ребенка в учреждении – с 7 до 19. Причем воспитатели делят свои дежурства, как правило, на двоих: шестичасовая утренняя смена и такая же по продолжительности вечерняя. Казалось бы, все четко, и родитель, заканчивающий работу в 18:00, успевает аккурат к закрытию учреждения. Ан нет: тенденция к самовольному сокращению работниками ДОУ своих трудочасов налицо (шесть часов – это перебор, ведь работа, как и дети, вредная!), утренние опоздания и вечерние "сливы" до завершения рабочего дня среди детсадовских педагогов становятся чуть ли не нормой.

Лично я боюсь опосредованно навредить собственному ребенку, поэтому, едва почувствовав негативное отношение, начала покорно прогибаться. Для начала через официальное заявление на имя работодателя я сместила свой график работы на полчаса раньше. На тех порах этого оказалось достаточно. Следом, после переезда в другой район с соответствующим переводом сына в новый сад, мне пришлось пойти еще дальше: минус час от официального начала трудодня, в результате чего я стала работать с 8 до 17.

Да, в нашем саду всех детей как ветром сдувает до 18:00. Я не в состоянии разгадать секрет их родителей, да и какой в этом смысл? Я вынуждена разруливать собственную ситуацию, именно поэтому на всех парах ежедневно мчусь к шести вечера. Язык традиционно на плече, в голове – гнетущее чувство досады и риторическое "какжетак?". Задержки в пути случаются, в то время как телепортационное устройство еще не изобрели. Так или иначе, я приезжаю за 50 минут до завершения официального рабочего дня ДОУ, т. е. семи вечера, что закреплено в договоре за подписью заведующей. Однако это не имеет никакого значения. Уже это время, по детсадовским понятиям, считается криминальным, а до положенных семи у нас вообще никто не намерен работать!

Воспитательный троллинг

Сначала я думала, что это только мне так особенно "везет", однако, начав задавать вопросы знакомым, выяснила, что подобная ситуация отнюдь не редкость. История про то, как спесивая (да чего там, офонаревшая) воспитательница звонит родителю в 16:00 с вопросом "Когда вы, наконец, заберете своего ребенка, он тут у меня один остался?", обнаруживается в загашнике у каждого второго. Или, например, такая: заведующая в присутствии ребенка отчитывает его мать, словно провинившуюся школьницу, за одноминутное опоздание.

Эти люди тащат нал! Есть ли необходимость лишний раз упоминать, что коррупция и содействие ей – наказуемое преступление? И это сплошь и рядом происходит в учреждениях дошкольного образования, где стены украшают устрашающие антикоррупционные плакаты…

В таких "армейских" условиях мамочки привыкли замаливать свои "грешки", поэтому выход для них в большинстве случаев универсален: нести в "клювике" задабривающе действующие угощения, милые презентики для педагогов в сопровождении причитающих речей-оправдашек.

Некоторые чувствуют себя настолько глубоко виноватыми, что им не терпится привнести элемент унижения в виде незаконной "благотворительности", гарантирующей, с их точки зрения, лояльность и толерантность со стороны воспитателей детсада по отношению к их детям. Эти люди тащат нал! Есть ли необходимость лишний раз упоминать, что коррупция и содействие ей – наказуемое преступление? И это сплошь и рядом происходит в учреждениях дошкольного образования, где стены украшают устрашающие антикоррупционные плакаты, а заведующие выпускают лицемерные приказы, воспрещающие незаконный сбор детсадовскими работниками денежных средств и всяческие принуждения родителей к такого рода инвестициям.

Что делать маме последнего ребенка в детском саду?!

Деньги, подарки… Кому? За что?

Педагоги от Бога

Все воспитатели – педагоги, а это звучит гордо. Материально подкрепленный воспитательский апломб не знает границ. Мне рассказывали и такую историю: ребенка не удалось забрать в числе остальных в 17:00 (именно: в ПЯТЬ – РАБОЧЕГО – ДНЯ), и родителю в наказание выдали насквозь озябшую дочку, которую насильно выгуливали под ледяным дождем, руководствуясь тем, что "твой папа обещал прийти".

Думаете, в коммерческих садах как-то иначе? Да прям! Там, преследуя идеологические цели воспитания родителей, наказывают их детей, причем весьма изощренными способами. Например, могут оставить маленькую девочку без трусов – в одной юбке и носках (речь о том возрасте, когда дети начинают стесняться своих гендерных признаков и противоположного пола). Этот "педагог" наверняка знал, что он делает. Сад обходится (обходился) в 50 тыс. руб. в месяц.

Последний ребенок будет оставаться всегда. И что же теперь, если основную массу детей начнут забирать с обеда, работающих "от звонка до звонка" родителей предадут анафеме?

Печально, что в таком благородном деле, как воспитание наших детей, приходится сталкиваться со столь абсурдными ситуациями и неадекватными людьми. Наши дети такого точно не заслуживают.

Предлагаю для начала попробовать выяснить, какие мысли озвучивают педагоги, оставшись с нашими ребятами один на один. Звукозаписывающее устройство? Шпионские методы? Есть варианты?

Читайте также: