Как определить место запятой на микрокалькуляторе кратко

Обновлено: 04.07.2024

7. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

7.1. При наборе правильной десятичной дроби нуль перед запятой вводить не обязательно.
7.2. Незначащие нули на индикаторе не высвечиваются.
7.3. При нажатии любой из операционных клавиш запятая в индицируемом числе устанавливается в плавающее или фиксированное на 2 (4) десятичных разряда положение в зависимости от положения переключателя установки вида запятой.
7.4. При выполнении операции записи содержимого регистра индикации в один из трех регистров памяти после нажатия клавиши [ХП] нажимается одна из цифровых клавиш [1], [2] или [3], определяющая номер регистра памяти, в который записывается информация.
7.5. При вызове информации одного из трех регистров памяти в регистр индикации после нажатия клавиши [ПХ] нажимается соответствующая клавиша [1], [2] или [3], определяющая номер регистра памяти, из которого вызывается информация.
7.6. Нажатием клавиш [СП1] или [Сп2] выполняется сброс информации в первом или во втором регистре памяти соответственно.
Сброс информации в любом из трех регистров памяти может производиться введением нуля в соответствующий регистр памяти с помощью клавиш [C], [ХП] и соответствующей цифровой клавиши [1], [2] или [3].
7.7. Если при выполнении вычислений число цифр целой части результата превышает 12 при естественной запятой или 10, или 8 при фиксированной запятой на 2 или 4 положения, то происходит переполнение разрядной сетки МК. При этом на индикаторе высвечивается минус во всех разрядах и запятая в старшем и служебных разрядах (крайние слева). Дальнейшие вычисления можно производить после нажатия [C].
При переполнении одного из четырех регистров памяти на индикаторе высвечивается минус в четырех разрядах (крайние слева). Результат вычислений в регистре памяти сохраняется. Дальнейшие вычисления можно проводить после нажатия клавиши [C], [СП1], [СП2] и [ХП] [3].
7.8. Запись числа в регистре индикации МК производится слева направо.
7.9. При вычислениях с десятичными дробями результат вычислений автоматически округляется.
7.10. Автоматическое накопление (сложение) результатов вычислений в третьем регистре памяти выполняется при каждом нажатии клавиши [=]. Переключатель автоматического накопления должен быть установлен в положение "АП".
Примечание. Переключатель автоматического накопления устанавливается в положение "АП" только при выполнении вычислений с автоматическим накоплением.
Кратковременное свечение цифр индикатора в момент выключения МК не является признаком его неисправности.


8. ПОДГОТОВКА МИКРОКАЛЬКУЛЯТОРА К РАБОТЕ

8.1. Включение.
Распакуйте транспортную тару МК и выдержите его не менее 6 часов при комнатной температуре.
Вставьте вилку шнура питания в сетевую розетку. Включите микрокалькулятор при помощи сетевого выключателя, расположенного слева на торцевой части корпуса (к треугольнику).
На световом табло микрокалькулятора должны загореться нуль и запятая в старшем разряде (второй слева) через 5-10 с.
8.2. Выключение.
Выключите микрокалькулятор сетевым выключателем.
Выньте вилку шнура питания из сетевой розетки.


9. ПОРЯДОК РАБОТЫ

9.1. Положение переключателя установки вида запятой в положение "ПЛ", кроме случаев, оговоренных особо.
9.2. Сложение, вычитание, умножение, деление, смешанные вычисления.
Точность выполнения операций ±1 в 12-м разряде результата при естественной запятой.

9.3. Вычисления с постоянной.
Постоянной является второе набранное число и последняя выполненная операция после нажатия клавиши [=].
Точность вычислений ±1 в 12-м разряде результата при естественной запятой.

9.4. Возведение в степень.
Точность ±1 в 12-м разряде результата при естественной запятой.

9.5 Извлечение квадратного корня.

9.6. Вычисление процентов.

9.7. Вычисление обратной величины числа.

9.8. Вычисления с помощью регистров памяти.

Микрокалькулятор Электроника МК 44
(Руководство по эксплуатации)

Большинство предоставленного здесь материала является цитированием со старых номеров компьютерных журналов, таких, как "Мир ПК" или "Весь Компьютерный Мир". К сожалению, все мои попытки связаться с этими изданиями по поводу вопроса о цитировании были безуспешны. Издания упорно хранили молчание. Что я разрешил себе расценивать как знак согласия, указывая, тем не менее, повсюду как выходные данные издания (с работающей ссылкой на Интернет-представительство), так и автора публикации. Тем более, что, в силу срока давности этих публикаций, вряд ли материал можно рассматривать как коммерческий или рекламный, пусть даже названия фирм здесь и присутствуют (уж без этого никуда). Ежели появятся какие претензии по оному поводу, прошу издания связаться со мной

Автор обращает внимание на то, что никакой представленный здесь материал не служит рекламным целям ни фирм,ни их продкутам, а носит сугубо информационно-образовательный характер

Иногда нам нужно быстро посчитать какой-нибудь сложный пример, когда времени на долгие расчеты нет, или же нам немного лень. В таком случае нам на помощь придет переносной и довольно небольшой гаджет — микрокалькулятор.

Однако пользоваться калькуляторами на уроках математики и при решении задач нельзя — их можно использовать только для самопроверки.

Микрокалькулятор — это устройство, которое выполняет различные вычислительные действия (сложение, умножение, деление, вычисление и др.), при этом тратя на данные вычисления несколько секунд.

Где их используют

Микрокалькуляторы используют в разных сферах нашей жизни. Например, мы можем их встретить на рабочем столе инженеров, бухгалтеров и даже ученых. Несмотря на то, что люди этих профессий прекрасно знают математику и могут сами посчитать нужные им примеры, они все равно используют данные гаджеты. Почему? Все просто — они не хотят тратить лишнее время на вычисление второстепенных примеров, а также боятся допустить ошибки.

К примеру, главной задачей бухгалтера является учет всех расходов и доходов компании. Их вычисление, подсчет, а также подведение конечных итогов станет очень долгим процессом, если делать это вручную. Именно поэтому данные специалисты не тратят на это время, используя микрокалькуляторы.

Принцип работы

Для того чтобы ввести какое-либо число, нужно нажимать клавиши с цифрами этого числа по порядку, начиная со старших разрядов.

Таким образом, если мы хотим набрать число $8403$, то нам следует набирать их в таком порядке:

Чтобы ввести десятичную дробь, надо сначала ввести целую часть этой дроби. Затем нажать на клавишу с точкой (она заменяет запятую) и в конце ввести дробную часть, начиная с разряда десятых.

К примеру, нам нужно набрать число $78,309$. Для этого нам понадобится:

  1. Ввести целую часть в таком порядке: $7$, $8$.
  2. Нажать на клавишу с точкой.
  3. Ввести дробную часть $3$, $0$, $9$.

После этого на табло у нас высветится такое число: $$78.309$$

Выполнение действий

Если нам нужно решить пример со сложением, принцип работы будет такой:

После этого полученный ответ отобразится на экране.

Для того чтобы выполнить какое-либо другое действие, заместо клавиши сложения во втором шаге нужно нажать на кнопку деления, вычитания или любого другого действия.

Особенности микрокалькуляторов

При работе с микрокалькуляторами стоит учитывать две вещи:

Первая — если результат вычисления будет содержать больше цифр, чем поместится на индикаторе, то высветятся только старшие разряды. Остальные цифры ответа пропадут, а округление не производится.

В современном мире обойтись без вычислительной техники практически невозможно.

Для облегчения различных видов расчетов применяются разнообразные вычислительные машины. Но сегодняшний наш урок математики будет посвящен такому счетному устройству, как микрокалькулятор. Он удобен, многофункционален, занимает мало места, его можно положить в портфель, а некоторые его виды даже помешаются в карман.


микрокалькулятор

Микрокалькулятор – это такое счетное устройство, которое имеет в зависимости от типа, разные возможности вычислений. Некоторые микрокалькуляторы предназначены для выполнения различных арифметических действий. С помощью таких калькуляторов вы сможете легко и очень быстро выполнить сложение, вычитание, умножение и деление чисел разной сложности.

Есть микрокалькуляторы, на которых существуют функции, которые предназначены для выполнения более сложных арифметических и алгебраических действий. С помощью таких функций вы легко сможете возвести число в степень, извлечь корень или перевести число в процентное отношение.

Микрокалькуляторы и их использование

В настоящее время производится огромное количество микрокалькуляторов, которые отличаются не только по своим размерам, но и по выполняемым функциям. Так как для определенной группы потребителей найдется свой вариант калькулятора, который будет отвечать их потребностям.

Все микрокалькуляторы можно разделить на такие виды:

• Карманные калькуляторы, которые имеют небольшой размер и которые носить с собой;
• Немного большие размеры имеют настольные калькуляторы, но зато они удобны на рабочем месте тем людям, которые в силу своей профессии имеют дело с большим количеством расчетов.
• Еще большими функциями обладают микрокалькуляторы со встроенным печатным устройством. Они удобны тем, что позволяют выводить на бумагу различные вычисления, промежуточные итоги или графики.
• Также очень удобным счетным устройством является онлайн калькуляторы.


микрокалькулятор

Ну, а если говорить о функциях микрокалькуляторов, то все их модели, которые выпускают для разных нужд, можно условно поделить на три большие группы.

• К первой группе относятся вышеперечисленные простейшие микрокалькуляторы.
• Ко второй, калькуляторы, которые используют для различных инженерных расчетов.
• К третьей группе можно причислить все программируемые микрокалькуляторы.

Калькуляторы простейшей группы предназначены для выполнения четырех известных арифметических действий, извлечение квадратного корня, а также запоминание одного числа, ну и необходимое количество некоторых дополнительных операций.

Возможности инженерных микрокалькуляторов позволяют иметь дело с тригонометрическими функциями, корнями, степенями, логарифмами и т.д. Такие микрокалькуляторы используют и при различных научных исследованиях.

Ну, а сложные и многократно повторяющиеся вычисления, программируемые микрокалькуляторы могут это делать автоматически.

Как работает микрокалькулятор


микрокалькулятор

Теперь давайте внимательно рассмотрим клавиатуру нашего микрокалькулятора. Все ее клавиши можно разделить на две условные категории. К первой, мы отнесем клавиши ввода, на которых изображены десятичные цифры, а также точку, которую будем использовать для отделения целой части числа.

Ко второй категории относятся клавиши, с помощью которых выполняются все арифметические или алгебраические операции. Такие клавиши еще называют операционными.

Также, следует знать, что для ввода запятой в десятичной дроби, используют клавишу, на которой изображена точка.

Для завершения какой-либо операции, как правило, пользуются клавишей, на которой изображен знак равно.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Цели: учить использовать микрокалькулятор при выполнении арифметических действий; совершенствовать вычислительные навыки учащихся; продолжить работу над текстовыми задачами.

Организационный момент.

Устный счет.

Разминка (стр. 234, № 1541).

На доске:

2; 4; 16? 3; 9; 81? 6;3; 1,5? 0,1; 0,5; 2,5?

- Определите закономерность и найдите четвертое число в каждой последовательности.

В первой последовательности четвертое число 256. Каждое следующее число является квадратом

Во второй последовательности четвертое число 81 2 . Закономерность та же.

В третьей последовательности четвертое число 0,75. Каждое следующее число - частное от деления предыдущего на 2.

В четвертой последовательности число 12,5. Каждое предыдущее умножается на 5.

Сколькими разными способами можно рассадить 11 учащихся в классе на 11 мест?

- Сегодня мы научимся выполнять простейшее вычисления на микрокалькуляторе.

4. Работа по учебнику

- Прочитайте статью учебника и приготовьтесь отвечать на вопросы (стр. 232 – 233).

- Объясните, как вводят в микрокалькулятор натуральное число?

Упражнение по вводу натурального числа:

67 310 138 888 19 045 56432 8 897 143

- Объясните как вводят десятичную дробь. Найдите и покажите клавишу с точкой.

Упражнение по вводу десятичной дроби:

0,87 0,342 9,12 532,9 832,654

- Как выполнить сложение с помощью микрокалькулятора?

- Как выполнить вычитание, умножение, деление?

- Найдите и покажите клавишу умножения, деления и вычитания.

5. Тренировочные упражнения

1. Решение задачи.

- Вернемся к нашей задаче.

- Составьте программу вычисления 11!

1 х 2 х 3 х 4 х 5 х 6 х 7 х 8 х 9 х 10 х 11 =

- Выполните программу вычислений.

- Прочитайте ответ на табло. (39 916 800.)

2. стр. 234, № 1538

- Составьте программу вычисления для пункта а).

Первое слагаемое + Второе слагаемое =

- Выполните вычисление по этой программе.

Учащиеся работают самостоятельно.

39,614 + 89,213 = 128,827

560,98 + 1039,71 = 1600 ,69

0,0876 + 0,0876 = 0,1752

0,0876 + 0,91469 = 1,00229

24 714 395 + 39 623 008 = 64 337 403

- Чем будет отличаться программа вычисления для пункта б)?

98,542 – 67,413 = 31,129

714, 932 – 521,081 = 193,851

0,09854 – 0,05421 = 0,04433

76 539 086 – 22 612 007 = 53 927 079

- Составьте программу вычисления для пункта в).

- Выполните вычисления по программе.

24,15 х 39,52 = 954,408

1,987 х 2,608 = 5,182096

0,5637 х 0,451 = 0,2542287

0,0567 х 2,371 = 0,1344357

- Составьте программу вычисления для пункта г).

- Выполните вычисление по программе.

18,324169 : 3,427 = 5,347

621,83538 : 24,501 = 25,38

673 074,72 : 941,1 = 715,2

6. Повторение изученного материала.

1. стр. 234, № 1543 (устно).

2. Работа над задачей (стр. 235, № 1550).

- На какую тему эта задача?

- Что известно в задаче?

- Что требуется найти? (Заполняется таблица).

Масса одного плода

Количество плодов

Общая масса

Найти среднюю массу одного плода.

- Как найти среднее арифметическое нескольких чисел?

- Как найти среднюю скорость движения?

- Как найти среднюю массу плода? (Всю общую массу разделить на общее количество плодов).

- Можем ли мы сразу найти массу всех плодов?

- Что для этого нужно сделать?

- Как найти массу 12,10,8 плодов?

- Что нужно теперь узнать? (Количество плодов.)

- Составьте план решения задачи.

250 х 12= 3000 (г) – масса 12 плодов

330 х 10 = 3300 (г) – масса 10 плодов

210 х 8 = 1680 (г) – масса 8 плодов

3000 + 3300 + 1680 = 7980 (г) – общая масса

12 +10 +8 = 30 (п.) – всего плодов

7980 : 30 = 266 (г) – средняя масса одного плода.

7. Самостоятельная работа (стр. 235, № 1548)

- Найдите среднее арифметическое и проверьте правильность своих вычислений на микрокалькуляторе.

(81,242 + 65,312 + 412,54 +94,376) : 4 = 163,3675

(71,3 + 25,7 + 39,8 + 12,9 + 56,4) : 5 = 41,22

8. Подведение итогов урока.

- Какая клавиша обозначает деление, умножение?

- На какую клавишу следует нажать, чтобы очисть табло?

- Какой знак вводится в десятичной дроби вместо запятой?

9. Домашнее задание.

Стр. 235, № 1556 (1 ст.); стр. 236, № 1557, 1558.

Цели: учить выполнять вычислительные операции на калькуляторе; совершенствовать вычислительные навыки; продолжить работу с текстовыми задачами.

Организационный момент

Устный счет

На доске :

¾ от 120 ¼ от 400 7/9 от 36 11/4 от 16 1 ¾ от 200

0,6 от 15 0,8 от 100 1,5 от 5 0,7 от 40

Задача. Сколькими разными способами можно разместить в дискетнице с шестью отделениями шесть дискет? (6)

- Отгадайте загадку и сформулируйте тему урока.

Этот друг надежен очень –

Мал, удобен, быстр и точен.

Думать много не заставит,

Запятые сам расставит. (Микрокалькулятор)

Прочитайте: 45 2 16 2 78 2 31 2 57 2 99 2

- На микрокалькуляторе легко и быстро можно возвести число в квадрат. Это выполняется по такой программе:

- Вычислите квадрат этих чисел.

45 2 = 2025 16 2 = 256 78 2 = 6084

31 2 = 961 57 2 = 3249 99 2 = 9801

На микрокалькуляторе можно возвести число и в куб, и в четвертую степень и т.д.

Работа по теме урока (стр. 234, № 1540 (а – д,ж,з))

- Составьте программу вычисления для первого выражения.

Учащиеся выполняют вычисления самостоятельно.

412,89 + 306,24 – 678,59 = 40,54

8,508 + 9,439 – 2,524 = 15,423

0,769 х 5,142 х 3,71 = 14,67007458

9,725 х 1,06 : 3,89 = 2,65

24,78 х 51,8 + 248,713 = 1532,317

(280,65 + 317,25) х 4,24 = 2535,096

(953,54 – 396,41) : 75,8 х 4,12 = 30,282

Повторение изученного материала.

- Что обозначает дробная черта?

Упражнения выполняются устно.

2/5 = 0,4 18/10 = 1,8 1 : 0,01 = 100

1/20 = 0,05 1 : 2 = 0,5 0,8 : 0,04 = 20

1/25 = 0,04 3 : 15 = 0,2 1 : 0,25 = 4

¼ = 0,25 5 : 0,2 = 25 2 : 1,25 = 1,6

Решение задачи (стр. 235, № 1552).

- Какова средняя скорость движения поезда?

- С какой скоростью он шел первые 4 часа?

- Что еще известно в задаче?

- Что еще нужно узнать в задаче?

В ходе анализа условия задачи составляется таблица.

Скорость, v

Время , t

Расстояние, S

Средняя скорость на всем участке пути 67 км/ ч.

Полезно рассмотреть арифметический и алгебраический способ решения.

- Что нужно узнать в задаче?

- Что для этого надо знать?

- Что нужно знать для того, чтобы найти второй отрезок пути?

(Все расстояние и протяженность первого отрезка)

- Как узнать весь путь?

- Как найти протяженность первого отрезка?

- Теперь составьте план решения задачи.

4 + 3 = 7 (ч) – все время движения

67 х 7 = 469 (км) – весь путь

59,5 х 4 = 238 (км) – протяженность первого отрезка пути.

469 – 238 = 231 (км) – протяжённость второго отрезка пути.

231 : 3 = 77 (км/ч) – скорость на втором отрезке пути.

Алгебраический способ решения.

- Подумайте, можно ли решить эту задачу алгебраически.

- Что следует обозначить за х?

- К чему будем приравнивать, составляя уравнение?

Пусть скорость на втором отрезке пути х.

Найдем среднюю скорость движения: (59,5 х 4 + 3х) : (4 + 3)

В условии сказано, что средняя скорость равна 67 км/ч.

Значит, можем составить уравнение:

(59,5 х 4 + 3х) : (4 + 3) = 67

238 + 3х = 67 х 7

х = 77 (км/ч) – скорость на втором участке пути.

- Какое решение вам понравилось больше? Почему?

6. Самостоятельная работа.

Вариант I (стр. 235, № 1545)

40 х 3 = 120 (км) – первый отрезок пути

120 + 60 = 180 (км) – весь путь.

3 + 1 = 4 (ч) – время движения.

180 : 4 = 65 (км/ч) – средняя скорость движения.

Вариант II (стр. 235, № 1549)

70 + 90 = 160 (км) – все расстояние.

2 + 3 = 5 (ч) – время движения.

5 = 32 (км/ч) – средняя скорость теплохода.

7. Подведение итогов урока

- Расскажите, как возвести число в квадрат, в пятую степень на микрокалькуляторе.

8. Домашнее задание

Стр. 235, № 1556 (2 ст.); стр. 236, № 1560

Цели: ознакомить с решением задач на процентное отношение чисел; совершенствовать вычислительные навыки учащихся.

Организационный момент

Устный счет

Таблица на доске:

Десятичная дробь

Решить задачи устно.

- В книге 200 страниц. Ученик прочитал 10% всей книги. Сколько страниц прочитал ученик?

- В школе 500 учащихся. Ученики пятых классов составляют 12 % всех учащихся. Сколько учеников пятых классов в школе?

- Площадь в 10 а занята капустой, что составляет 50 % всего поля. Чему равна площадь всего поля?

- В классе 21 мальчик, что составляет 70 % учащихся класса. Сколько учащихся в этом классе?

- В книге 60 страниц. Наташа уже прочитала 17 страниц. Какую часть книге прочитала Наташа?

- В мае 31 день. Из них 6 дней были выходными. Какая часть выходных дней в мае?

- В пятом классе 25 учеников, 17 человек учатся без троек. Кая часть класса учиться без троек?

В пятом классе 25 учащихся. 17 человек учатся без троек. Какая часть учащихся учится без троек?

В пятом классе 25 учащихся. 17 человек без троек. Сколько процентов учащихся учатся без троек?

- Сравните задачи. Чем они похожи? Чем отличаются?

- Какую из задач мы можем решить?

- Вторая задача – это задача на нахождение процентного отношения чисел. Сегодня мы будем учиться решать такие задачи.

4. Работа по теме урока

- Решите первую задачу, но ответ пока не пишите.

- Можно ли данную обыкновенную дробь заменить десятичной? Как?

- Можно ли данную десятичную дробь заменить процентами?

- Мы ответили с вами на вопрос второй задачи.

- Расскажите, как найти процентное отношение двух чисел.

5. Решение задач

1) стр. 240, № 1580.

- Назовите вид этой задачи.

- Как найти процентное отношение двух чисел?

0,51 = 51 % - мальчики составляют 51 % всех учащихся школы.

2) стр. 240, № 1583

- Какова норма по плану?

- Норма – это сколько процентов?

- Сколько деталей сделал рабочий?

- Это больше или меньше нормы?

- Подумайте, каким должен быть ответ.

- Как узнать, на сколько процентов рабочий перевыполнил норму?

- Что сказано про один класс?

- Что сказано про другой класс?

- Какие числа надо сравнить, чтобы ответить на вопрос задачи?

- Можно ли вычислить, сколько процентов учащихся одного класса справились с задачей?

- Можно ли узнать, сколько процентов учащихся другого класса справились с задачей?

(Оба класса одинаково справились с задачей).

Самостоятельная работа

Вариант I

Из 76 м 2 площади квартиры кухня занимает 12 %. Найдите площадь кухни.

76 х 0,12 = 9,12 (м 2 )

Содержание песка в земляной смеси составляет 20 %. Какова масса земляной смеси, если песка в ней 34 кг?

Туристу нужно пройти 80 км. К концу первого дня он уже прошел 20 км. Сколько процентов всего пути прошел турист?

Вариант II

В сплаве есть медь, содержание которой составляет 25 %. Сколько процентов меди содержится в сплаве массой 76 кг?

76 х 0,25 = 19 (кг)

Сколько страниц в книге, если рассказ в 12 страниц составляет 15 % книги?

12 : 0,15 = 80 (стр.)

Ученик решил 17 задач из 68. Сколько процентов задач он решил?

Подведение итогов урока

- Что называется процентом?

- Какие задачи на проценты вы знаете?

- Какая из задач решатся умножением?

8. Домашнее задание

Стр. 242, № 1609, 1610.

Цель: проверить форсированность умения решать задачи на проценты.

Организационный момент

Выполнение письменной контрольной работы

Вариант I

В олимпиаде по математике приняли участие 120 учащихся пятых и шестых классов. Пятиклассники составляли 55% всех участников. Сколько участников участвовало в олимпиаде? (66 учащихся)

Найдите значение выражения.

161 – (469,7 :15,4 + 9,52) х 1,5 = 100, 97

14 + 6,2 а + 2,4 а = 69,9

( Ответ: а = 6,5 )

Что больше: 2% от 6 или 6% от 2? ( 0,12 = 0,12 )

6 * Найдите число, четверть которого равна 40% от 55. ( 88 )

Вариант II

Объем бочки равен 540 л. Водой заполнено 85% этой бочки. Сколько литров воды в бочке? (459 литров)

Найдите значение выражения.

(534,6 : 13,2 – 9,76) х 4,5 + 61,7 = 200,03

За контрольную работу по математике было поставлено 15 % пятерок. Сколько учеников писало контрольную работу, если пятерки получило 6 человек? (40 учеников)

3,7 а + 15 + 4,1 а = 89,1

( Ответ: а = 9,5)

Что больше: 15% от 40 или 40% от 10? ( 6 > 4 )

6 * Найдите число, треть которого составляет 50% от 26. ( 39)

Подведении итогов

Домашнее задание

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 375 материалов в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 12.03.2018 863
  • DOCX 48.7 кбайт
  • 3 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ардванова Наталья Антоновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: