Как нумеруются протоколы педагогических советов в доу
Обновлено: 17.05.2024
ПРИКАЗЫВАЮ:
2. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета
3. Утвердить повестку дня педагогического совета
4. Назначить ответственным за проведения педсовета заместителя руководителя Абдулаеву Н.М.
Контроль за исполнение приказа оставляю за собой.
Директор: Шахбанова П.Р.
Приложение №1 к приказу №563/п от 01.09.2020г.
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УСТАНОВОЧНОГО ПЕДСОВЕТА №1
Зам директора по УВР
1.Анализ летней – оздоровительной работы (дистанц. работа)
2. Отчет о проделанной работе по выполнению годовых задач на 2019-2020 учебный год
Зам директора по УВР
1.Разработка годового плана работы на 2019-2020 учебный год.
2. Разработка программ дополнительного образования (кружковая работа).
3. Разработка рабочих программ узких специалистов и воспитателей.
4. Разработка учебного плана и расписания НОД;
5. Разработка планов работы по самообразованию (воспитатели и узкие специалисты)
6.Составление графика повышения курсов квалификации педагогов.
7. Составление графика прохождения аттестации на 2020-2021 учебный год.
Зам директора по УВР, педагоги
воспитатели, педагог - психолог
воспитатели выпускных к школе групп
1.Консультация для воспитателей
2.Анкетирование педагогов по изучению затруднений в работе
Утверждение учебного плана на 2020-2021у.г.
Утверждение рабочих программ узких специалистов
Утверждение графика посещения курсов повышения квалификации педагогов.
Утверждение планов по самообразованию воспитателей;
Зам директора по УВР, педагоги
Приложение №2 к приказу №563/п от 01.09.2019г.
ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА№1
Цель педсовета: Выявить степень готовности МБОУ и коллектива к новому
2020– 2021 учебному году.
Форма проведения: традиционная
1. Анализ летней – оздоровительной работы (дистанционная работа)
2. Готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году. Итоги смотра-конкурса.
3. Информационно – аналитический обзор по направлениям:
a. кадровый ресурс: комплектование кадрами, квалификационные и профессиональные возможности педагогического коллектива;
b. медицинская, психологическая, педагогическая характеристика контингента воспитанников дошкольного образовательного учреждения;
c. анализ результатов образовательной деятельности за 2019-2020 учебный год;
d. материально – технические возможности дошкольного образовательного учреждения для реализации годовых задач .
6. Утверждение учебного плана на 2020-2021у.г.
a. Утверждение рабочих программ узких специалистов
b. Утверждение графика посещения курсов повышения квалификации педагогов.
c. Утверждение планов по самообразованию воспитателей;
7. Деловая игра для педагогов ДОУ .
8. Проекта решения педсовета.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Тел:67-63-40; 67-63-58; 367000, Махачкала, ул. И.Казака №1
ПРИКАЗ № 564/п от 01.09. 2020г.
О подведении итогов установочного Педсовета
На основании решения педагогического совета от 01.09.2020г. за №563 /п
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Признать работу педагогического коллектива в летне-оздоровительный период удовлетворительной.
2. Продолжение систематической работы по сохранению и укреплению здоровья, профилактике и коррекции физиологических качеств
3. Продолжать вести среди родителей МБОУ пропаганду здорового образа жизни через различные формы работы: ро дительские собрания, уголки здоровья, информаци онные стенды, развлечения с участием родителей воспитанников .
4. Утвердить годовой план работы МБОУ на 2020 - 2021 учебный год.
5. Утвердить и принять к исполнению расписание НОД и совместной деятельности педагогов с детьми на 2019-2020 учебный год.
6. Утвердить и принять к исполнению план-график прохождения курсов повышения квалификации педагогов.
7. Утвердить рабочие программы воспитателей всех возрастных групп и узких специалистов, ввести их в действие с 01.09.2020г.
8. Утвердить учебный план по оказанию дополнительных образовательных услуг( кружковая работа) на 2020-2021 учебный год.
9. Возложить ответственность за реализацию в полном объеме Рабочих программ на воспитателей, педагога-психолога, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя, , учителя-логопеда.
10. Педагогическим работникам осуществлять образовательный процесс в строгом соответствии с содержанием рабочих программ, утверждённых настоящим приказом.
15. Зам директора Абдулаевой Наиде Магомедовне, согласно должностным обязанностям и плана работы осуществлять контроль за выполнением рабочих программ педагогических работников.
16. Утвердить кандидатуры председателя педагогического совета Абдулаеву Н.М. и секретаря Омарову З.З.
Контроль и ответственность за выполнение приказа возлагаю на Абдулаеву Н.М.зам. директора по УВР
Директор: Шахбанова П.Р.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД №71
Тел:67-63-40; 67-63-58; 367000, Махачкала, ул. И.Казака №1
ПРИКАЗ№ 576/П 20.11.2020г.
« О подготовке и проведении Педсовета №2
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить план подготовки заседания педагогического совета
2. Утвердить повестку дня педагогического совета
3. Назначить ответственным за проведения педсовета заместителя руководителя Абдулаеву Н.М.
Контроль за исполнение приказа оставляю за собой
Директор: Шахбанова П.Р.
Приложение №1 к приказу №576/п от 18.11.2020г.
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА №2
Зам директора по УВР
1. Тематическая проверка
Зам директора по УВР
1.1. Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления МДОУ № 16 для рассмотрения основных вопросов организации и осуществления образовательного процесса.
Педагогический совет создается во всех дошкольных образовательных учреждениях, где работают более трех педагогов.
1.2. В состав Педагогического совета МДОУ № 16 входят: заведующий ДОУ (председатель), заместитель по воспитательной работе, педагоги, воспитатели, медицинский работник, председатель родительского комитета (с совещательным голосом
1.4. Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива МДОУ № 16. Решения Педагогического совета, утвержденные приказом руководителя МДОУ № 16, являются обязательными для исполнения.
2. Задачи и содержание работы Педагогического совета.
2.1. Главными задачами Педагогического совета являются: - реализация государственной политики по вопросам образования;
- ориентация деятельности педагогического коллектива МДОУ № 16 на совершенствование образовательного процесса;
- разработка содержания работы по общей методической теме дошкольного образовательного учреждения;
- ознакомление и внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- решение вопросов об организации образовательного процесса с детьми.
2.2. Педагогический совет осуществляет следующие функции:
- обсуждает и утверждает планы работы образовательного учреждения;
- принимает решение о проведении учебных занятий с детьми (в том числе по дополнительным образовательным программам);
- принимает решение об изменении образовательных программ (отдельных разделов, тем), об изменении сроков освоения образовательных программ, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ.
3. Права и ответственность Педагогического совета
3.1. Педагогический совет ДОУ имеет право:
- создавать временные творческие объединения с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций с последующим рассмотрением их на Педагогическом совете;
- принимать окончательное решение по спорным вопросам, входящим в его компетенцию;
- принимать, утверждать положения (локальные акты) с компетенцией, относящейся к объединениям по профессии;
- в необходимых случаях на заседание Педагогического совета образовательного учреждения могут приглашаться представители общественных организаций, учреждений, взаимодействующих с данным образовательным учреждением по вопросам образования, родители воспитанников, представители учреждений, участвующих в финансировании данного образовательного учреждения, и др. Необходимость их приглашения определяется председателем Педагогического совета, Лица, приглашенные на заседание Педагогического совета, пользуются правом совещательного голоса.
3.2. Педагогический совет ответственен за:
- выполнение плана работы;
- соответствие принятых решений законодательству Российской Федерации об образовании, о защите прав детства;
- утверждение образовательных программ, имеющих экспертное заключение;
- принятие конкретных решений по каждому рассматриваемому вопросу, с указанием ответственных лиц и сроков исполнения решений.
4. Организация деятельности Педагогического совета
4.1. Педагогический совет МДОУ № 16 избирает из своего состава секретаря совета. Секретарь педсовета работает на общественных началах.
4.2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы ДОУ.
4.3. Заседания Педагогического совета созываются, как правило, один раз в квартал, в соответствии с планом работы МДОУ № 16.
4.4. Решения Педагогического совета принимаются большинством голосов при наличии на заседании не менее двух третей его членов При равном количестве голосов решающим является голос председателя Педагогического совета.
4.5. Организацию выполнения решений Педагогического совета осуществляет заведующий МДОУ № 16 и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам Педагогического совета на последующих его заседаниях.
4.6. Заведующий МДОУ № 16 в случае несогласия с решением Педагогического совета приостанавливает выполнение решения, извещает об этом учредителей учреждения, которые в трехдневный срок при участии заинтересованных сторон обязаны рассмотреть такое заявление, ознакомиться с мотивированным мнением большинства Педагогического совета и вынести окончательное решение по спорному вопросу.
5. Документация Педагогического совета
5.1. Заседания Педагогического совета МДОУ № 16 оформляются протокольно. В книге протоколов фиксируется ход обсуждения вопросов, выносимых на Педагогический совет, предложения и замечания членов Педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем совета.
5.2. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.
5.3. Книга протоколов Педагогического совета дошкольного образовательного учреждения входит в номенклатуру дел, хранится постоянно в учреждении и передается по акту.
5.4. Книга протоколов Педагогического совета пронумеровывается постранично, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью образовательного учреждения.
Протоколы педагогического совета в детском саду — это распорядительные документы организационного формата, вид и форма которых зависят от темы и типа заседания.
Зачем составлять протокол
Педсовет ДОУ представляет собой собрание коллектива педагогов дошкольного образовательного учреждения. В течение мероприятия идет поиск решений в отношении важных вопросов образовательного и воспитательного процессов, организационного характера и т. п.
Заседание в обязательном порядке нужно протоколировать. Потому что в дальнейшем протокол может быть использован в качестве:
- первичного документа официального характера, используя который заведующий ДОУ требует от педагогического состава реализации целей и задач, принятых в процессе педсовета;
- документа, носящего оправдательный характер и помогающего разрешить конфликтные ситуации и споры, связанные с возможными некорректными формулировками или искажениями положений, принятых в процессе педсовета.
Какие бывают протоколы
Протокол заседания педагогического совета в ДОУ, его виды и формы находятся в прямой зависимости от:
- типа заседания;
- уровня квалификации участвующих ответственных лиц;
- применяемых в ДОУ норм документооборота.
Темы педсоветов устанавливаются в начале учебного года в плане работы организации. Перечень вопросов повестки для оформления протокола, докладчики, темы докладов определяются заблаговременно. Каждая организация оформляет протокол по-разному. Образец протокола совета ДОУ зависит от вида совещания:
- Краткий — ведется в процессе оперативного совещания, связанного с рассмотрением срочных проблем. Он отражает обсуждаемые темы, Ф.И.О. выступивших, принятые решения.
- Полный — ведется подробно с фиксацией всех озвученных предложений, замечаний, вопросов, содержания докладов, Ф.И.О. выступивших.
Кто и когда составляет
Протокол формирует секретарь. Ответственность за правильность включенной информации, а также за надлежащее оформление несут:
Процедура оформления состоит из нескольких этапов:
- Составление текста, ответственный — секретарь.
- Подпись документа, ответственный — председатель педсовета.
- Контроль документооборота, ответственный — заведующий ДОУ.
Секретаря назначают из состава педработников. Назначить его может заведующий сроком на один год — это дает возможность адаптироваться к возложенному функционалу и выполнять его на высоком уровне. Секретарь ведет папку с протоколами и иными приложениями.
Протокол включает сведения обо всех процессах, идущих на педсовете:
- обсуждение вопросов;
- предложения, замечания, выступления;
- принятые решения;
- итоги деятельности за рассматриваемый период;
- инновационные предложения, новые методики.
Как составлять протокол педсовета в ДОУ
Составляя документ, нужно отразить сведения о ходе педсовета. Информация излагается четко, объективно. Эмоциональная окраска не должна присутствовать. Протокол можно оформить с применением ГОСТ Р 7.0.97-2016, устанавливающего общие стандарты оформления.
Формат записи может выбрать секретарь: от руки, аудио, набор текста на компьютере. В процессе заседания составляется черновик документа. Как вариант, до начала педсовета можно оформить шаблон протокола и вносить в него данные по ходу процедуры.
Протокол педсовета можно оформить на листах формата А4, на котором указывают:
- реквизиты организации;
- дату, место педсовета;
- номер документа по регистрации;
- гриф утверждения бумаги;
- наименование;
- тема заседания.
Протокол педсовета включает:
- Вводную часть. Она включает информацию обязательного формата (Ф.И.О. секретаря, председателя) и дополнительные данные (список присутствующих и приглашенных). Как правило, при участии в педсовете более 10 человек секретарь указывает их общее количество, а перечень участников с Ф.И.О. можно приложить к документу дополнительно.
- Основную часть. Раздел оформляется в соответствии с повесткой. Каждый вопрос освещается по схеме:
- слушали;
- выступили;
- решили.
Если в ходе педсовета шло голосование, его результаты отражают в документе.
Образец протокола установочного педсовета
заседания Педагогического совета
Председатель: Серебрякова Т.Ф.
Секретарь: Карташева В.Б.
Присутствовали — 5 человек.
- Иванова И.И.
- Петрова П.П.
- Сидорова С.С.
- Федорова Ф.Ф.
- Егорова Е.Е.
Отсутствуют — 1 человека
И.И. Иванову. Поздравила педагогов с началом учебного года. Представила отчет о проведенной работе по благоустройству детского сада за летний период (см. приложение 1).
2. Слушали зам. зав. по УВР П.П. Петрову. Проанализировала выполнение решения предыдущего педсовета.
Выполнение задания на лето о подготовке планов у/ воспитательной работы на 2020-2020 учебный год в соответствии с требованиями ФГОС до 01.09.2019.
Отв. воспитатели групп. По результатам проверки эта работа не выполнена. Полная проверка планов состоится 15.09.2019.
3. Анализ работы за летне-оздоровительный период.
Отгремели веселые, озорные летние деньки, прошла пора отдыха.
Нами проведена с детьми большая летне-оздоровительная работа. Все запланированные мероприятия по работе с детьми выполнены. Отмечается достаточно хорошая посещаемость детей. Слушали:
4. П.П. Петрова, зам. зав. по УВР, ознакомила с годовыми задачами и проектом плана работы на 2020-2020 учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы. Предложено утвердить годовой план на новый учебный год.
5. Слушали: П.П. Петрову — зам. зав. по УВР. О смотре готовности д/с к учебному году.
В связи с продолжительными ремонтными работами и отпусками педагогов предложила перенести смотр готовности к учебному году на 15.09.2019.
6. Слушали: И.И. Иванову — зав. д/с.
Ознакомила педагогов с проектом плана работы с родителями на учебный год. Дополнений и изменений в плане нет. Решение коллектива — принять план работы.
7. Слушали: Е.Е. Егорову — учителя-логопеда.
Она ознакомила педагогов с планом работы.
Решение педагогического совета:
1. Работу за летний оздоровительный период считать удовлетворительной.
2. Привести в соответствие всю рабочую документацию.
Срок до 15.09.2019, ответственные — воспитатели, зам. зав. по УВР.
3. Утвердить годовой план воспитательно-образовательной работы на 2020-2020 учебный год:
Председатель: И.И. Иванова
Секретарь: Ф.Ф. Фролова
- Иванова И.И.
- Петрова П.П.
- Сидорова С.С.
- Федорова Ф.Ф.
- Егорова Е.Е.
Как и сколько хранить
Документы нумеруют, брошюруют, сшивают. Указывают на титульном листе число страниц, а заведующий подписью скрепляет эти данные.
На протяжении учебного года документы хранятся у секретаря, по окончании года подлежат сшиванию в один блок, заверению печатью и подписью. В дальнейшем они формируются в отдельную папку.
Протокол педсовета можно хранить не только на бумаге, но и в электронном формате. Оба варианта могут находиться в сейфе заведующей ДОУ.
По окончании года документы передаются в архив. Книгу протоколов хранят 75 лет, затем уничтожают.
В 1996 г. закончила СГПИ по специальности преподаватель английского и русского языков. В 2003 г. закончила Московскую Академию права и управления по специальности юрист. В 2007 г.закончила РАНХиГС по специальности менеджмент в управлении
В помощь руководителям дошкольных учреждений и школ по порядку оформления и ведения протоколов (обязательная деловая документация).
Отдел образования администрации Петровского района
Коллегиальные органы - это органы исполнительной власти, в которых основные вопросы компетенции этих органов решаются по принципу большинства членов коллегии с предварительным обсуждением соответствующего вопроса и учетом высказанных замечаний, а также последующим процессуальным оформлением решения в виде соответствующего правового акта за подписью председателя коллегии
Решения коллегиальных
органов образовательного
учреждения документируются с помощью протоколов
*педагогических советов,
*производственных собраний,
*собраний трудового коллектива,
*родительских собраний и т.д.
*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.
*Предполагает подробные записи содержания докладов и выступлений участников заседания, всех высказанных мнений, прозвучавших вопросов и реплик, замечаний и т.п.
*Полный протокол ведут при необходимости подробного документирования заседания
*Отражает обсуждавшийся на заседании вопрос, фамилии докладчиков и принятые решения.
*Краткий протокол рекомендуется вести только в тех случаях, когда заседание носит оперативный характер.
2.28.4.3. в протоколах, составленных в краткой форме, фиксируются только принятые решения, а не ход обсуждения вопроса
На бланке протокола (при наличии такого бланка) или на общем бланке Учреждения, а в случае, когда бланки не предусмотрены,- на чистом листе бумаги формата А4 как с угловым, так и с продольным расположением реквизитов.
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
заседания педагогического совета
28.11.2017года г. Донецк № 2
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
заседания педагогического совета
28.11.2017года г. Донецк № 2
Наименование образовательного учреждения
Наименование вида документа (протокол)
Заголовок к тексту
2.28.4.7. вводной части протокола ….
Председатель педагогического совета: ФИО (полностью)
Секретарь педагогического совета: ФИО (полностью)
Присутствовали: ФИО в алфавитном порядке без указания должности (если менее 15 человек). Если более 15 человек - отмечается количество и прилагается регистрационный лист.
НАПРИМЕР: 25 человек (список прилагается).
Отсутствовали: к-во, ФИО, причина
Приглашенные: ФИО (при необходимости указывается должность)
Вводная часть включает повестку дня
1. О выполнении решений педагогического совета № 1 от 30.08.2017г.
Докладчик: должность, ФИО
2. О роли наблюдений, экскурсий и походов в экологическом воспитании детей.
Докладчик: должность, ФИО
Докладчик: должность, ФИО
4. Об итогах тематической проверки "Ознакомление с природой, экологическое и валеологическое воспитание дошкольников"
Докладчик: должность, ФИО
2.28.4.9. основная часть протокола
В полном объеме выполнено: ………..
ФИО, должность – краткое изложение выступления
РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ):
1. Воспитателю(ям) ФИО составить план работы кружка
2. Учителю- логопеду ФИО ……..
ФИО – воспитателя средней группы, она ознакомила присутствующих с………..
(текст доклада на ….. страницах прилагается)
ФИО, должность – краткое изложение выступления
РЕШИЛИ (или ПОСТАНОВИЛИ)
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
Все реквизиты бланка;
Вводную часть текста;
Вопрос повестки, по которому готовится выписка;
Текст, отражавший обсуждение вопроса;
Выписку из протокола
Наименование образовательного учреждения
Наименование вида документа
(выписка из протокол)
выписки из протокола
Отметку о заверении копии
Заголовок к тексту
ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА
Заседания педагогического совета
Присутствовали: 25 педагогов (список прилагается)
2. О разработке учебного плана на 2000/00учебный год.
Выступление должность ФИО .
М.Т. Петров – изложение основных учебных программ ( краткое содержание выступления).
Читайте также: