Как нарисовать льва в доу

Обновлено: 03.07.2024

Конспект занятия по художественно-познавательному развитию для детей старшей группы:

Цель : Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования.

2. Развивающие: развивать творческое воображение, эстетическое восприятие и умение самостоятельно подбирать цвета, развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к диким животным.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Художественное творчество.

1. Детям предлагается отгадать загадку:

У него большая грива:

И – пушиста и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (лев)!

Скажите, ребята, а как вы догадались, что речь идет именно о льве?

Правильно, только у льва такая большая и пушистая грива.

Кто знает историю Льва Алекса? Где он в мультфильме жил в городе? (В зоопарке). Чем он питался? (приготовленную пищу, шницель, отбивную).

А где живут настоящие львы?

Никогда среди снегов

Не увидишь грозных львов.

Только в жарких странах,

В джунглях и саваннах,

Там, где лето круглый год,

Львиный селится народ.

Чем питаются настоящие львы? Как добывают себе пищу? (Ответы детей)

Лев – это король джунглей, царь зверей. Лев – хищное животное. Окраска льва желто-серая различных оттенков, грива часто того же цвета, что и шкура, но бывает тёмная, даже чёрная. Подвиды льва определяются в значительной степени по цвету гривы. За исключением гривы, шерсть на теле зверя короткая, лишь на конце хвоста кисточка длинных волос. Львы живут в саваннах. Львы живут семьями. Лев это огромная кошка, у него подвижное, сильное и гибкое тело. Он отлично бегает, а мощная шея и лапы помогают ему захватывать и удерживать свою жертву. У льва мощная челюсть с большими клыками. Лев – охотник, охотится он на диких животных, его жертвами часто становятся зебры, газели, антилопы гну, не редко они отбирают добычу у других охотников.

Грива – отличительный признак особей мужского пола, она является показателем силы и активности хищника, позволяет привлекать внимание львиц.

Чтобы быть сильными и смелыми, как лев

Мы топаем ногами.

Топ, топ, топ (ходьба на месте).

Мы хлопаем руками..

Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши).

Качаем головой (наклоны головы вправо, влево).

Мы руки поднимаем (руки вверх).

Мы руки опускаем (руки вниз).

Мы руки разведем (руки в стороны).

И побежим кругом (бег).

Алекс очень расстроен тем, что в зоопарке у него совсем нет друзей – львов. Сегодня мы с вами нарисуем для Алекса друзей, таких же как он, с такой же шикарной гривой как у него. Мы поможем этой шерсти вырасти на морде у льва – нарисуем много-много штрихов. Штрих – это линия, которая может быть длинной и короткой, прямой и наклонной, в зависимости от того, что мы рисуем.

Сначала нарисуем туловище льва – большой треугольник, наверху треугольника изобразим овал – это голова. Вокруг головы нарисуем овал побольше, это и будет грива. На голове нарисуем маленькие овальные ушки. Добавим хвостик – изогнутую линию.

Затем для изображения гривы нанести короткий ряд штрихов ближе к голове. Второй ряд штрихов изображается над первым, штрихи чуть длиннее, третий ряд над вторым, штрихи – еще длиннее. Последний ряд штрихов выполняется с опорой на край гривы. Штрихи выполняются цветными карандашами. Край хвостика также оформляется несколькими короткими штрихами, чтобы получилась кисточка.

Туловище животного выполняется в технике тампонирования. Поролоновую губку, смоченную водой, дети опускают в краску соответствующего цвета (светло-коричневый, охра, желтый) и оформляют шкуру животного, прижимая губку с краской к туловищу. Главное не выхолить за границы туловища животного, ведь лев – животное отнюдь не пушистое.

Дополняют рисунок дети по желанию тонким фломастером, изображая хвост, глаза, нос, усы, коготки на лапах.

Верхнюю часть композиции дети дополняют солнышком, выполненным в технике тампонирования, прижимая губку с желтой краской в виде круга. Нижнюю часть композиции дополняют травой в виде коротких и длинных штрихов карандашом или фломастером зеленого цвета.

Молодцы, ребята, у вас получились отличные львы. Нашему гостю очень понравились его друзья, и он предлагает устроить выставку работ.

Лев живет в семье, у него есть маленькие детишки.

В семействе у льва появился сынишка –

Весёлый, смешной, озорной шалунишка!

Он мал ещё очень, но милый, пригожий!

На маму и папу немножко похожий–

Нет гривы ещё, как у Лёвушки – папы…

И ходит смешно! Заплетаются лапы…

Пушистый и мягкий он, словно котёнок –

Для папы и мамы чудесный ребёнок!

Но только одно их немного тревожит –

Что рЫкать малыш совершенно не может.

Учили и словом, учили и лапой –

Но львёнок не хочет быть грозным, как папа…

Львенок, львенок, чудачок,

Сшил пушистый пиджачок.

Встать в кружок и ну считать,

Нам водилку выбирать.

Львенку (в маске льва) завязывают глаза. У игроков игрушка-пищалка, которую они передают друг другу. Львенок идет на звук, стараясь запятнать того, у кого игрушка. Тот, кого львенок запятнает, становится ведущим.

Автор: Юрий Яковлев

Вы любите львов? Больших мускулистых хищников с гладкой жёлто-рыжей шкурой под цвет пустыни. С кожаной нашлёпкой на конце носа, как у собаки, только в десять раз больше. С мягкими подушечками на ступнях. В этих подушечках, как грозное оружие в ножнах, спрятаны кривые острые когти.

Я любил львов и жалел, что они не разгуливают по мостовым, не крадутся по стриженой траве газонов и не греются на солнышке, развались на асфальте. Однажды я видел льва в музее. Но это был не зверь, а безобидное чучело. Его ела моль. Живой лев был в зоологическом саду. Но он или спал, по-кошачьи свернувшись в клубок, или смотрел в одну точку большими погасшими глазами.

Я мечтал о настоящем африканском льве, о царе зверей, который бьёт себя по рёбрам тяжёлым хвостом, издаёт боевой рык и широко раскрывает клыкастую пасть. К такому льву не подступится даже тигр, не то что моль с соломенными крыльями. И когда я услышал, что в наш город приехали львы, я немедленно раздобыл себе билет и отправился в цирк.

Я ехал в переполненном автобусе на одной ноге: вторую некуда было поставить. Я боялся опоздать и всё время прорывался протиснуться к выходу. Но какой-то худой невысокий человек выставил локоть, и я натыкался на него то плечом, то грудью. Один раз автобус крепко тряхнуло, и я сделал попытку пробиться вперёд, но локоть не пустил меня. Он был как из железа.

— Стой спокойно! — хриплым голосом прикрикнул на меня пассажир с отставленным локтем. — У меня болит печень.

У меня не было никакой печени, и я с недоверием покосился на пассажира. Его лицо было недобрым. Костистый нос торчал остро, как локоть. Под носом топорщились колючие, словно приклеенные усы. А брови не держались на лбу и падали на глаза. Он поднимал их до самой шапки, а они снова падали.

— Вы сходите у цирка? — безнадёжно спросил я.

— Схожу! — буркнул пассажир с больной печенью и на всякий случай выставил злой локоть.

Всю дорогу я стоял на одной ноге как аист. Но когда едешь в цирк смотреть львов, то можно и потерпеть.

Если взять циркуль и начертить огромный-огромный красный круг, получится арена. Если тем же циркулем нарисовать ещё много разных кругов, получатся места для зрителей. А всё вместе — это цирк. Залитый светом, многолюдный, нетерпеливый, смеющийся и затихающий в ожидании.

Очутившись в цирке, я растерялся. Я протиснулся к красному кругу и потрогал его рукой. Он был бархатным. Потом я долго ходил по разным кругам, отыскивая своё место, и всё время спотыкался о ботинки и туфли сидящих зрителей. Я думал, что они специально подставляют мне подножки, а они думали, что я нарочно наступаю им на ноги.

Наконец я нашёл своё место и облегчённо вздохнул. Мне показалось, что я целый день добирался до этого стула. Я сел и стал смотреть вниз на красный круг. Неужели львы такие надрессированные, что не будут кидаться на людей? Я-то сидел высоко, до меня ни один лев не допрыгнет, а каково нижним?

Вместо львов в красный круг вошёл клоун. Если у человека одна штанина короче другой, пиджак с одним рукавом, ботинки длинные, как лыжи, нос в муке, рот до ушей, — словом, если у человека всё не как у людей, значит, он клоун. Мне совершенно не нужен был клоун, но я засмеялся. Клоун падал, вскакивал на ноги и вставал на голову. Потом у него в руках появилась труба, и он стал играть, стоя на голове. Я забыл, что пришёл из-за львов.

Я так увлёкся выступлением клоуна, что не заметил, как вокруг арены выросла огромная клетка. Клоун вскочил с головы на ноги и пустился бежать: в клетке в любое время могли появиться львы. Свет в цирке погас. И только красный круг был освещен яркими прямыми лучами прожекторов. Оркестр заиграл марш. И на арену вышел укротитель. На нём была белая рубаха. Она блестела, как будто с неё забыли стряхнуть нафталин. Чёрные бархатные брюки были затянуты широким поясом. В руке он держал большой тонкий хлыст. Цирк захлопал. Укротитель стал раскланиваться во все стороны. Когда он повернулся в мою сторону, я разглядел его. Волосы у него были прилизаны и блестели, как мокрые. А брови то поднимались вверх, то падали на глаза. Я сразу узнал эти брови. Да, сейчас передо мной был тот самый сердитый пассажир, который выставил острый локоть и не пускал меня вперёд. Я не знал что и думать. Может быть, произошло недоразумение и в клетке вместо могучего, широкоплечего укротителя — таким он был на афише — оказался сердитый человек с какой-то больной печенью?

Знакомый пассажир взмахнул хлыстом, и под куполом цирка треснул выстрел. Это был сигнал. По железному коридору, наступая друг другу на пятки, побежали львы. Они были жёлто-рыжими, с большими гривами, похожими на воротники. Я подумал, что львы бегут сюда прямо из Африки и что этот железный коридор тянется по всей земле, от Сахары до нашего города.

Когда львы очутились на арене, мне стало не по себе. Вдруг грозные хищники догадаются, что перед ними вместо таинственного укротителя стоит обыкновенный человек, который, как и все, ездит в автобусе и выставляет вперёд локоть, чтобы его не толкнули. Но львы ни о чём не догадались. Они бегали по кругу до тех пор, пока мой знакомый снова не выстрелил хлыстом. Тогда они повернулись и побежали в другую сторону.

Львы мягко семенили тяжёлыми лапами. Они не рычали, не били себя по рёбрам хвостами. А когда один из них отставал, дрессировщик награждал его ударом хлыста, и зверь, поджав хвост, догонял приятелей.

Затем по команде дрессировщика львы расселись на деревянные тумбы. Одному льву не хватило места, и он сел прямо на опилки, которыми была посыпана арена. У львов был такой послушный вид, что я подумал: если льва уменьшить в десять раз, то получится средняя собака с большой головой, а если собаку уменьшить в пять раз — получится рыжий кот, наполовину пушистый, наполовину гладкий. Но если льва не уменьшают ни в десять, ни в пятнадцать раз, то лев должен оставаться львом — грозным и гордым царём зверей.

Укротитель быстро расставил на пути льва деревянные барьеры и, на ходу подняв хлыст, заставил льва прыгнуть. Я чувствовал, что каждый прыжок причиняет хромому зверю боль. И мне хотелось, чтобы представление немедленно кончилось, чтобы лев с больной лапой не бегал по кругу и не перемахивал через перекладины. Но дрессировщик поднял брови и, удерживая их высоко на лбу, постреливал хлыстом.

Я не знаю, о чём думали люди, сидящие круглыми рядами. Судя по их хлопкам, они были довольны. А я не хлопал. Я сидел со сжатыми кулаками и думал о хромом льве. Почему невысокий человек с падающими на глаза бровями командует гордым львом, царём всех зверей? Как ему удалось одолеть этого сильного клыкастого зверя? Умом? Хитростью? Своим острым локтем? Почему лев не взбунтуется?

Мне захотелось крикнуть льву:

Но лев слушался и не бил лапой по опилкам. Иногда он слабо рычал, обнажая при этом белые влажные клыки. Но словно испугавшись собственного рыка, умолкал и закрывал пасть.

А дрессировщик придумывал ему всё новые и новые испытания. Он обращался со львом, как с большим рыжим котом. Он заставил льва лечь и сам развалился на льве, как на диване. Он лежал и думал, что бы ещё проделать со львом. И придумал.

Служитель подал ему сквозь прутья клетки огненное кольцо. Свет совсем погас. Пламя освещало льва и укротителя. Лев должен был прыгнуть в горящее кольцо. Ему не хотелось прыгать, потому что у него болела лапа и он боялся огня. Но, видимо, укротителя он боялся ещё больше. И поэтому прыгнул. Я почувствовал запах горелого, наверное, зверь во время прыжка подпалил себе усы или гриву. Когда зажгли свет, лев сидел на опилках, и я видел, как сильно поднимались и опускались его бока: он тяжело дышал.

Дрессировщик снова направился ко льву. Что ещё потребует от грозного зверя этот маленький, сухой человечек? Он подошёл ко льву, руками раскрыл ему пасть и просунул свою голову между верхними и нижними клыками. Будь я на месте льва, я откусил бы ему голову! Но лев не сделал этого.

Я поднялся и, наступая на чужие ботинки, стал пробираться к выходу. Мне захотелось ещё раз взглянуть на хромого льва. Я бродил по длинным круглым коридорам в поисках циркового зверинца. Сперва я попал к лошадям. Они стояли в стойле и с хрустом ели овёс. Их челюсти как заведённые ходили из стороны в сторону. Они не жевали, а перемалывали овёс на муку.

Рядом с лошадьми оказался слон. Он стоял неподвижно, опустив хобот до земли. Его подслеповатые глазки были очень малы (слону бы полагались большие глаза!), а кожа вся в морщинках. Словно слон был резиновый и из него вышел воздух.

В соседнем помещении в клетке лежал медведь. Он лежал на спине, подняв лапы кверху. Живот у медведя был светлый и не такой лохматый, как бока.

Так я дошёл до львиных клеток. Я сразу узнал хромого льва. У него была большая, тяжёлая голова, а тёмная грива делала голову ещё больше и страшней. Усы у льва были редкими и седыми, а под нижней губой торчала маленькая бородка, тоже седая. Вероятно, лев был старым.

Шаги зверя слышал весь зверинец. Лошади заволновались, перестали молоть овёс, слон приоткрыл глаза, а медведь сел на пол.

Я любовался львом, его гордой статью, его воинственной походкой и сильным хвостом с рыжей кисточкой на конце. Теперь он был не ручным зверем, а самим собой.

В это время за моей спиной послышались торопливые шаги. Я оглянулся и увидел дрессировщика. Вместо блестящей рубахи на нём был старенький полосатый халатик с рукавами, закатанными до локтей. В одной руке он держал кусок кроваво-красного мяса, другой прижимал к животу грелку. Лицо у него было жёлтое и болезненное, как тогда в автобусе.

Он заметил меня и поспешно поднял брови:

— Ты что тут делаешь?

— Я… я пришёл посмотреть на льва.

Дрессировщик уронил брови и выставил локоть, словно боялся, что я толкну его в больное место.

— Интересуешься? — спросил он и осмотрел меня с головы до ног, словно я был львом и он решал, как бы половчей прибрать меня к рукам.

— Это хорошо, что интересуешься, — сказал он и похлопал меня по плечу рукой, пахнущей свежим мясом.

— Почему лев хромает? — спросил я.

— Неловко прыгнул… Это пройдёт! — ответил дрессировщик и внимательно посмотрел на льва.

Но зверь не видел его взгляда, он был занят мясом.

Я повернулся и зашагал прочь. Я не стал ждать автобуса, а пошёл пешком. Теперь все воспоминания о цирке перемешались, слились в большой разноцветный круг, а в центре этого круга был хромой лев. Я видел его усталые, печальные глаза, видел, как он втягивает в плечи свою большую голову, видел седую бородку и белые кошачьи усы и слышал жёсткое постукивание когтей по деревянному полу клетки. И в моём сердце накапливалось возмущение несправедливостью. Лев должен быть львом, и никто не может его заставить склонить гордую голову.

Я шёл и в мыслях по-своему переиначивал все события сегодняшнего вечера. Я не видел шагающих прохожих, бегущих автомобилей, горящих вывесок. Я видел большой красный круг, окружённый высокой решёткой. Заиграла музыка, и на манеж вышел… лев. Он прошёл по кругу, слегка кивая головой и холодно поглядывая на публику. Потом остановился в центре и ударил себя хвостом по рёбрам. Этот удар прозвучал как выстрел. И на манеж по железному коридору выбежал укротитель. Лев стоял в центре, а укротитель ходил по кругу до тех пор, пока лев снова не щёлкнул хвостом-хлыстом. Тогда укротитель лёг на опилки, а лев подошёл к нему и улёгся сверху. Лев заставлял моего знакомого пассажира бегать, кружиться, прыгать в огненное кольцо.

Наконец укротитель открыл рот. Так широко, словно показывал врачу горло. Лев медленно подошёл к нему и засунул в рот голову. Люди зажмурились. Затаили дыхание. Но укротитель не откусил голову льву. Цирк громко захлопал в ладоши.

Лев важно прогуливался по манежу. И не хромал.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Конспект занятия по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы на тему: "Это русская сторонка, это Родина моя!"

Занятие рекомендую проводить во втором полугодии, поскольку материал сложный и базируется на знаниях детей. Но занятие прошло с большим успехом,вызвало интерес у детей и коллег. Одной из основны.

Главная цель занятия: воспитывать любовь, уважение друг к другу, окружающим людям. Углублять представление о добре как ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (.


конспект занятия по художественно - эстетическому развитию для детей старшего дошкольного возраста

" Использование инновационных методов изобразительной деятельности в развитии в развитии творческих способностей старших дошкольников.".

Цель: Содействие развитию у детей умения предотвращать ссоры и находить пути решения конфликтных ситуаций в процессе обсуждения проблемной ситуации.Задачи:1.


Конспект занятия по познавательно -исследовательскому развитию для детей старшего дошкольного возраста

Формирование навыков сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста, посредством развития познавательной и коммуникативной сфер ребёнка.


Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей старшей группы. Лепка "Лыжник" с использованием здоровьесберегающих технологий

Цель: Расширить и закрепить знания детей о зимних видах спорта.Задачи:Закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении, передавая характерную позу, форму тела, строение, форму частей, пропорц.

Лев – хищное животное, которое называют царем всех зверей. Это большое и сильное животное. Лев может весить до 250 килограмм. Когти льва достигают 7 см в длине. Лев – единственный зверь, имеющий гриву. Большие челюсти, мускулистое тело и сильные лапы позволяют льву быть главным охотником в африканской саванне.

Мастер-класс поэтапного рисования льва красками для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

-научить детей рисовать льва поэтапным способом;

-развивать творчество при передаче особенностей животного;

-воспитывать интерес и гуманное отношение к диким животным.

Материал: альбомный лист А4, простой карандаш, ластик, гуашь или акварель, фломастеры.

1 этап. Рисуем окружность головы, вторую окружность, большую, для гривы.


2 этап. Рисуем тело льва с лапами. При рисовании лап учитываем пропорции: удлиняем ближнюю переднюю и ближнюю заднюю лапы для создания эффекта объема. Дорисовываем хвост.



3 этап. Оформляем мордочку льва: глаза, нос, рот и прорисовываем гриву.


4 этап. Приступаем к раскрашиванию рисунка.





Второй вариант: рисование гривы способом примакивания на белом фоне.



Третий вариант: рисование гривы способом примакивания на желтом фоне.




5 этап. Делаем обводку. Всегда интересно смотрится соединение в работе разных материалов, в данном случае: карандаши, краски, фломастеры.



Царь зверей готов!




По желанию рисунок можно раскрасить цветными карандашами.



Лев могуч, красив и гладок,

Любит он во всём порядок.

Лишь причёска подкачала –

Льву одной расчёски мало.

Фотоотчет детского творчества.




Образ льва дети передали не только в статике, но и в динамике.


















Благодарю за внимание!

Мастер-класс для детей и взрослых Портрет папы Льва

Мастер-класс для детей и взрослых Портрет папы Льва Для выполнения работы нам понадобится: -офисная бумага красного и желтого цвета; -шаблоны сердечек; -контурное изображения головы льва;.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Как правило, в начале рисования, дети часто испытывают трудности: боятся, не знают с чего начать, что рисовать дальше… Мой мастер -класс может помочь ребенку в преодолении таких трудностей. При помощи пошаговой работы ребенку легко сориентироваться в изображении частей тела, увидеть их пропорциональное соотношение, а также конечный результат.

Задачи:
1. Развивать эстетическое восприятие, эстетические эмоции и чувства.
2.Научить детей работать разными кистями, использовать оттенки близких цветов, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность.
3. Подвести детей к пониманию метода поэтапного рисования, основанного на уже имеющихся навыках рисования (сердечки).

4 Воспитывать доброжелательное отношение к диким животным, развивать познавательный интерес.

Рисунок основан на изображении ребенком и простых элементов- двух сердечек.

Весь ход работы разбит на этапы.

1. Детям предлагается отгадать загадку:

У него большая грива:

И – пушиста и – красива!

Какая миленькая киска…

Подходят дети к клетке близко,

К ней тянут руки, осмелев,

Но осторожно – это … (лев)!

(делается акцент на большую и пушистую гриву)

Основная часть.

Лев – это король джунглей, царь зверей. Лев – хищное животное. Окраска льва желто-серая различных оттенков, грива часто того же цвета, что и шкура, но бывает тёмная, даже чёрная. Подвиды льва определяются в значительной степени по цвету гривы. За исключением гривы, шерсть на теле зверя короткая, лишь на конце хвоста кисточка длинных волос. Львы живут в саваннах. Львы живут семьями. Лев — это огромная кошка, у него подвижное, сильное и гибкое тело. Он отлично бегает, а мощная шея и лапы помогают ему захватывать и удерживать свою жертву. У льва мощная челюсть с большими клыками. Лев – охотник, охотится он на диких животных.

Грива – отличительный признак особей мужского пола, она является показателем силы и активности хищника.

Львы олицетворяют собой силу и свирепость. Они являются самыми большими кошками Африки. Многие считают, что такое животное изобразить сложно. Однако существуют интересные и простые мастер классы, которые помогут в этом. К тому же учиться рисовать станет занятно даже детям.

Для малышей

Начинать всегда нужно с самого простого рисунка, который сможет осилить ребенок. Но несмотря на это получиться великолепный царь зверей. Для работы потребуется карандаш.


Поэтапный процесс следующий:

  1. Сначала нужно обозначить гриву в форме листика с зазубринами в местах оттопыривания меха. Сделать гриву надо попышнее.
  2. Внутри изобразить область мордочки в виде сердечка. Нарисовать округлые глаза. Каждый глаз оснастить двумя кружками (большим и маленьким) для бликов. Над глазами набросать изогнутые брови.
  3. Немного ниже глаз добавить нос. Для этого посередине мордочки начертить маленькую трапецию, сразу под ней небольшое сердечко. Снизу полученной фигуры подрисовать окружностями щёчки и добавить дугой нижнюю челюсть.
  4. От щёк отвести линии (усы). В гриве над уровнем бровей добавить короткие зигзагообразные отрезки, сразу над ними образовать полукругами уши с обозначенными серединками.
  5. Туловище начать рисовать с двух параллельных полуовала, они будут обозначать грудь. По бокам изобразить половинки больших сердечек (задние лапы) и добавить снизу небольшие кружки (пальцы).
  6. От головы вниз провести четыре линии, образуя передние лапы. Внизу лап добавить кругленькие пальчики.
  7. Дорисовать хвост с кисточкой на кончике.
  8. Раскрасить зверя подходящими цветами. Хорошим решением будет в основном использовать коричневые, желтые и черные оттенки.

Получился лев, как будто воплотившийся из мультфильма.


Второй способ

Для выполнения такого детского рисунка потребуется:

  • альбомный лист бумаги;
  • фломастеры;
  • восковые мелки либо карандаши.


Урок рисования поэтапно:

  1. Фломастером черного цвета нарисовать круг головы. В ее середине изобразить глазки. Сделать их надо большими в форме лепестков. Добавить узкие зрачки.
  2. Обозначить треугольником нос. От него отвести две дуги в разные стороны, образовав улыбку.
  3. Далее надо изобразить самую главную часть короля джунглей — гриву. Для этого вокруг головы надо создать круг зигзагообразной линией.
  4. Сбоку от гривы нарисовать полуовальное туловище. Снизу дорисовать четыре лапы, а сзади волнистыми линиями хвостик с кисточкой в окончании.
  5. Стереть лишние черточки.
  6. Раскрасить льва. Мелком оранжевого цвета закрасить туловище, лапы и голову. Гриву и кисточку хвоста оформить желтым цветом.

Можно добавить в части тела несколько коричневых полос, глаза сделать зелеными, тогда лев будет смотреться более красиво.


Львёнок

Следующая задача будет посложнее, в ней надо изобразить милого маленького львенка. Для этого нужно подготовить:

  • лист бумаги;
  • карандаши;
  • ластик.


На самом деле нарисовать львенка не сложно, нужно:

  1. Расположить перед собой бумажный лист. По центру сверху и снизу отметить две точки. Соединить их линией. Образовать крест еще одной черточкой. Под местом пересечения нарисовать носик в виде небольшого овала. Под ним, овалами побольше, образовать щёки.
  2. Далее, чтобы продолжить прорисовывать мордочку, нужно щёки соединить снизу длинной дугообразной чертой. В верхней области головы нарисовать овалами большие глаза. Внутри обозначить по два маленьких кружка один в другом. Подрисовать брови при помощи двух дуг.
  3. Очертить контур головы. Для этого надо с двух сторон начертить дуги ото рта до уровня глаз. Дуги соединить фигурой, верхушка которой похожа на верхнюю часть сердечка, образуется полноценная мордочка.
  4. Снизу провести два короткие вертикальные отрезки (шея). Немного выше и в стороне от глаз нарисовать ушки. Они изображаются при помощи полукругов. В них также начертить полуовалы с зигзагообразной линией снизу.
  5. Очертания гривы провести закругленной линией, местами с зазубринами, с двух сторон от основания шеи до ушей и сверху между ушами. Должна получиться шикарная грива.
  6. Приступить к рисованию нижней части маленького льва. Туловище будущего царя зверей будет скрыто лапами, которые надо разместить на переднем плане. Для этого от шеи провести немного округлые линии, чтобы лапки выглядели слегка косолапыми, внутренние стороны лап обозначить V-образной фигурой. Подрисовать округлые пальцы.
  7. Далее надо изобразить овалами ступни задних лап, разместив их снизу около передних лап. Добавить по три круглых пальца, в центре ступней дорисовать по небольшому кружку. От уровня чуть ниже плеч провести по обоим бокам львёнка дуги до задних ступней (бедра).
  8. Пририсовать с правой стороны хвост, он не должен быть толстым, а изобразить его можно при помощи двух дуг. На конце хвостика изобразить пушистую кисточку, обозначив шерсть зигзагами.
  9. Удалить ненужные линии в области мордочки и раскрасить изображение.
  10. Прежде чем разукрашивать львенка с помощью цветных карандашей, нужно выделить основные контуры рисунка черными жирными очертаниями. Тем же цветом раскрасить нос, брови и зрачки глаз, подрисовать усы. Желтым карандашом оформить туловище, морду, хвостик и наружную часть ушей. Центральные круги ступней окрасить розовым тоном. Грива и кисточка хвоста должна быть темно-оранжевым цветом.


Такой милый львёнок понравится любому ребенку и подтолкнет его далее развивать в себе художественный талант.

Как нарисовать льва поэтапно легко и просто

Львы относятся к символу силы и свирепости. Это самая большая кошка Африки. Вопреки мнению, что такую кошку нарисовать сложно, мы подобрали для вас ряд самых интересных и простых способов рисования освоить которые могут и дети, и взрослые. Как нарисовать льва поэтапно легко и просто? Давайте разбираться вместе.

Простой рисунок карандашом для детей

Есть много интересных животных, вы можете нарисовать бегемота, тигра или царя всех животных – льва. Начнём с самого элементарного инструктажа. Он рассчитан на маленьких деток и для взрослых, которым нужно быстро нарисовать царя зверей. Использовать в работе будем карандаш.

Как нарисовать льва поэтапно для детей:

Рисунок для детей (Шаг 1)

  1. В первую очередь изобразите гриву нашего животного. Она будет широкой и пышной. Придайте ей форму большого лепестка, а по бокам и сверху добавьте зигзаги, чтобы выделить участки с мехом.
  2. Внутри гривы начнём изображать мордочку. Она имеет форму сердца. В верхних дугах рисуем круглые глаза. Внутри каждого глаза добавляем ещё два круга, один большой, другой маленький для блика. Над глазками изображаем длинные брови.
  3. Добавим носик. Его рисуем под глазами. Его переднюю часть нужно сделать такой, чтобы она напоминала пятиугольник или треугольник без острой верхушки. Под этой частью добавляем кончик носа. Добавляем щёчки и нижнюю часть рта.
  4. Заканчиваем работу с головой. К щекам добавьте усы. В верхней части гривы по сторонам дорисуем несколько отрезков шерсти, а от них прорисуем овальные ушки. Не забудьте начертить серединку.
  5. Переходим к рисованию туловища. Оно будет овальным. Внутрь добавьте ещё один овал, но поменьше. По бокам туловища изображаем полуовалы. Внизу добавляем маленькие круги. Получаются задние лапы.
  6. Определяем центральную часть. Через неё проводим линию вниз это будет передняя лапа. Другая линия должна заканчиваться под гривой. Внизу лапы добавьте округлые пальчики. Следующую переднюю лапу рисуем по аналогии с предыдущей.
  7. Остаётся дорисовать хвост. Его изображаем волнистыми линиями. На конце нарисуйте кисточку.

Можно раскрашивать льва. Середину ушей, щёки нос и верхнюю часть глаз закрашиваем светлым коричневым. Тело льва можно окрасить жёлтым. Кончик носа, кисточку на хвосте, гриву и брови закрашиваем тёмным коричневым. Центр глаз чёрным.

Как нарисовать льва карандашом по этому способу мы разобрались, но это не единственный вариант, который megamaster.info может предложить маленьким художникам.

Пример для детей от 3 лет

Если вы поняли, как нарисовать льва поэтапно карандашом, можно попробовать изобразить яркого льва с помощью других материалов:

  • альбомного листа;
  • чёрного фломастера;
  • восковых мелков или карандашей.

Пример для детей от 3 лет (Шаг 1)

Зовите ребёнка и выполняйте работу с нами:

  1. Чёрным фломастером рисуем голову. Она должна быть круглая. В середине головы рисуем глаза. Делаем их большими и похожими на лепестки. Добавляем тонкие зрачки.
  2. Под глазами изображаем треугольный нос. От него ведём два полукруга, чтобы получилась улыбка.
  3. Теперь самая важная часть льва – грива. Отступаем от головы несколько сантиметров и рисуем гриву. Её изображаем с помощью зигзагов.
  4. От гривы будем рисовать тело. Нужно начертить полуовал. Внизу добавляем четыре лапы. Осталось пририсовать нашему льву хвостик. Делаем его тонким и волнистым, на конце изображаем кисточку.

Раскрасить такого льва не сложнее, чем нарисовать. Оранжевым мелком закрашиваем туловище, лапы и центральную часть головы. Гриву оформим жёлтым, его используем и для кисточки на хвосте. При желании можно подо львом нарисовать землю.

Но с таким окрасом лев не кажется пушистым. Предлагаем взять коричневый цвет и добавить по телу несколько полос шерсти. Закрасим зелёным глаза и сделаем голубое небо. Рисунок льва готов.

Маленький львёнок поэтапно

Усложним задачу. Теперь предлагаем нарисовать карандашом маленького, милого львёнка. Подготовим:

Маленький львёнок поэтапно (Шаг 1)

Как же нарисовать львёнка карандашами:

  1. Кладём перед собой лист. Находим центр и отмечаем две точки одну сверху, другую снизу. Соединяем их линией. По центру этого отрезка, проводим ещё один по центру. На пересечении линий рисуем маленький овальный носик. Под носом рисуем два овала побольше, чтобы получить щёки.
  2. Продолжаем рисовать мордочку. Щёки внизу соединяем длинной дугой. В верхней части изображаем большие овальные глаза. Внутрь добавляем два круга, последний должен быть самым маленьким.
  3. К глазам добавляем брови. Рисуем их с помощью двух дуг.
  4. Изображаем контуры головы. Начните с нижней части. Начиная от щёк и заканчивая ртом, ведём полукруги. От них прорисовываем верхний контур. Его концы нужно загнуть и расположить между глаз. Верхушка головы будет напоминать силуэт сердечка.
  5. Внизу нарисуйте две черты, которые будут шеей. В области глаз добавим ушки. Их рисуем с помощью фигур похожих на полуовал. Добавьте серединку шеи, а внутри изобразите треугольную шерсть.
  6. Начинаем рисовать гриву. Слева от мордочки нужно отступить примерно один сантиметр. Нарисуйте от уха гриву. Добавьте несколько зигзагов. Подобное действие проведите, с другой стороны, и на макушке.
  7. Переходим к нижней части львёнка. Туловище животного спрячем за лапами. На переднем плане разместим лапки. От шеи нарисуйте слегка выгнутые линии. В нижней части лап добавьте две чёрточки, соединённые на концах. Рисуем округлые пальчики.
  8. Прорисовываем задние лапки. Их размещаем внизу возле передних лап. Нужно нарисовать по три округлых пальчика и добавить к ним овал. На лапках добавляем следы. Примерно от плеч протяните к каждой задней лапке изогнутые линии.
  9. Рисунок льва почти готов. Осталось добавить хвост. Мы его расположим с правой стороны. Проведите две дуги. На их конце изображаем кисточку с зигзагами шерсти. Стираем вспомогательные линии на мордочке и приступаем к раскрашиванию.
  10. Перед тем как разрисовать льва цветными карандашами, наведите его контуры чёрным фломастером. Им раскрасьте носик, брови и центральную часть глаза, нарисуйте усики. Берём жёлтый карандаш, оформим туловище, мордочку, хвост и уши. Следы на лапках закрасьте розовым. Гриву и кисточку на хвосте окрасим оранжевым.

Рисунок готов. У нас получилось узнать, как рисуется лев поэтапно для деток.

Реалистичный лев акварельными красками

Мы рассмотрели несколько способов рисования льва с помощью карандашей. Теперь перейдём к акварельным краскам. С их помощью мы изобразим голову льва. Она получится реалистичной и красивой. Чтобы работа получилась качественной, подготовьте:

  • альбом для рисования или один лист;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • кисточки;
  • палитру;
  • воду.

Можно начинать рисование:

Реалистичный лев акварельными красками (Шаг 1)

  1. Сначала возьмём простой карандаш и нарисуем овал. Низ сделайте зауженным. Сверху рисуем небольшие ушки.
  2. Следующая наша задача в овале создать набросок морды. Выше середины глаз проводим линию глаз. Намечаем глаза, делаем их круглыми и добавляем верхнюю чёрточку над зрачками.
  3. Изображаем нос. Он должен быть широким и иметь треугольную форму. Под носиком делаем набросок подбородка и пасти.
  4. Вокруг мордочки прорисовываем будущую гриву. Добавьте к ней длинные пряди волос. Все ненужные линии стираем ластиком. Рисунок львиной головы готов. Теперь набросок можно раскрасить.
  5. При раскрашивании используйте коричневый, жёлтый и оранжевый. Жёлтым раскрасим гриву. Движения кисти должны быть такими, какое направление роста волос у льва. Если соблюдать это правило, вы сможете получить объёмную гриву.
    Рисуя красками, не торопитесь, на это нужно время. Если работа будет выполняться поспешно, можно получить не такой результат, как вы ожидали.
  6. Смешиваем оранжевый и коричневый оттенок. Им раскрасим уши и начнём затемнять гриву. Тёмные участки будут располагаться ближе к морде. На кончики гривы можно добавить немного красного и зелёного оттенка.
  7. Коричневым цветом прорисуйте уши. Поставьте тень. К этому цвету можно добавить немного чёрного, чтобы результат получился насыщенным. Полученным результатом прорисуйте шерсть в верхней части гривы.
  8. Концентрируем внимание на мордочке. Смешиваем коричневый и жёлтый. Прорисовываем верхнюю центральную часть головы. Нос и участок под глазами окрашиваем жёлтым. Коричневым затемняем детали у носа. Оформляем чёрным цветом ресницы льва, а глаза коричневым. Центр глаз делаем чёрным.
  9. Смешанным чёрным и коричневым цветом закрашиваем нос и рот. Центр носика нужно сделать светлым. Тёмным цветом прорисовываем шерсть около пасти. Добавляем точки на щеках и усы белого цвета.

Работа окончена. Вы узнали, как рисовать льва с помощью акварельных красок.

Рисунок льва за 20 минут

Любите рисовать красками или акрилом, но прошлая работа показалась вам слишком длительной? Предлагаем вам рассмотреть следующий инструктаж и узнать, как нарисовать льва за 20 минут. Работу можно выполнять любым материалом, гуашью, акварелью, акрилом и даже маслом.

В нашем случае, мы подготовили перед работой:

  • плотную бумагу;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • синтетические кисти;
  • гуашь;
  • палитру;
  • воду.

Рисунок льва за 20 минут (Шаг 1)

Теперь пошагово разберёмся, как выполнить рисование львиной головы:

  1. Как и в предыдущем инструктаже, первое, что нужно сделать – набросок. Делим лист пополам и намечаем линию глаз. В зависимости от размера листа, вам нужно определить, где находится одна треть листа и поставить там отметку.
  2. Рисуем глаза. Они должны быть круглыми и располагаться симметрично горизонтальной линии. Добавляем к глазам верхнее веко и внутренний уголок.
  3. Теперь отмеряем расстояние от одного глаза к другому. Отступаем вниз. Ставим отметку. Это место кончика носа. Делаем набросок носика, он должен напоминать сердечко.
  4. От внешних уголков глаз отпускаем вниз тонкие линии. Они помогут нам определить, где заканчивается рот. Рисуем щёки и добавляем под ними подбородок. Не делайте его чрезмерно длинным.
  5. Возвращаемся к глазам. Прорисуйте круглые зрачки и добавьте блики. Добавьте от внутренних углов глаз линии, которые должны быть опущены к носу. Проведите контуры головы. Лёгкими движениями намечаем волнистую шерсть гривы и добавляем треугольные уши. Чтобы разрисовка была лёгкой, можно аккуратно наметить самые тёмные участки шерсти.
  6. На палитру наносим пять цветов: коричневый, жёлтый, чёрный, красный и белый. Это все цвета. Которые нам понадобятся в работе. Из коричневого и белого цвета делаем бежевый оттенок. Окрашиваем лоб, кончик носа и участки под глазами. Добавляем в используемый цвет ещё белую гуашь. Тонируем участки около предыдущей краски.
  7. Подбородок льва полностью окрашиваем белым. Тени, обозначенные ранее карандашом, оформляем коричневым.
  8. Морда окрашена. Переходим к гриве. Здесь рисуем тёмные участки смешанным коричневым и чёрным. Делайте широкие мазки, чтобы получить пышную шерсть. Добавляем светлые коричневые линии и оранжевые. Заканчиваем раскрашивать гриву светлым бежевым оттенком.
  9. Осталось закончить оформлять мордочку. Разрисуем глаза и нос. Нос будет иметь светлый красный цвет. Для этого добавьте в красную краску белую гуашь. Ноздри закрасьте чёрным. Линии глаз наведите тонкими чёрными полосами. Зрачки сделайте оранжевыми, а центр с бликом чёрным.

Лев готов. Получился потрясающий результат, такую картинку можно ставить в рамку или вешать на стену. Предлагаем рассмотреть другие интересные уроки рисования, которые подскажут, как можно нарисовать орла или собаку.

Читайте также: