Как мы занимаемся в детском саду рисунки детей

Обновлено: 05.07.2024

Образовательные области: "Художественно - эстетическое развитие", "Речевое развитие", "Социально - коммуникативное развитие", "Физическое развитие".

Задачи:

  • закреплять у детей технические навыки рисования человека;
  • продолжать учить выстраивать композицию рисунка;
  • упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием.

Оборудование и материалы: рисунки "Дети играют", бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши.

Мотивационно – ориентировочный этап

Воспитатель звонит в колокольчик.
Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй!
Всех принимаем и не обижаем,
А кто опоздает –
В небо улетает.

Игра "Великаны и гномики"

(укрепление мышц верхних и нижних конечностей, формирование правильной осанки, улучшение координации движений)
Ходьба по группе.

"Великаны" - идти на носочках, руки вверх.
"Гномики" - идти в полуприседе, руки на пояс.
Спина прямая! (игра повторяется 3 раза)

Воспитатель:
- Ребята, вы любите играть? В какие игры? (Ответы детей)
- А как вам больше нравится играть: одному или с друзьями?
- Почему лучше играть с друзьями?

- Правильно, когда играют несколько детей, можно придумать долгую, интересную игру, распределить много ролей, развернуть интересный сюжет. Вместе веселее.
- Посмотрите на мои рисунки. Кто нарисован? Что делает? (На рисунках мальчик (девочка) играет один (одна)
- Вам нравится играть одному? (Нет)

- Почему? (Одному играть скучно и неинтересно)
- Посмотрите на рисунок и скажите девочке (мальчику) на рисунке нравится играть одному? (Нет)
- Посмотрите, какое у нее (него) настроение? (У девочки (мальчика) грустное настроение)

Поисковый этап

- Как мы с вами можем помочь? Как помочь девочке (мальчику) избавиться от грустного настроения? (На столе есть листы белой бумаги, простой и цветные карандаши. Мы можем нарисовать рисунок, где девочка (мальчик) будет играть с другими детьми, и не будет грустить)
- Для того чтобы нарисовать такой рисунок посмотрите на изображение. (воспитатель показывает детям картинку, на которой дети играют вместе)

Практический этап

Рассматривание изображений "Дети играют".

Воспитатель:
- Как вы думаете, во что играют дети?
- Как вы узнали?
- В какой позе находится тело сидящего человека?

- Как нарисовать у него ноги, руки?
- По каким признакам вы узнали, что мальчик бежит? Да, туловище немного наклонено вперед, руки и ноги полусогнуты, одна нога впереди, другая сзади расположены.

Описание последовательности рисования:

  • Отмечаем самую верхнюю метку макушки головы и нижнюю метку стоп ног.
  • Рисуем овал головы
  • Отмечаем двумя линиями шею
  • Рисуем плечи слева и справа, располагаем на одной линии
  • Формируем туловище из прямоугольника. Туловище человека вытянутое.
  • Из плечевых точек рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, локоть отмечаем на уровне талии. Длина плеча, от плеча до талии. Длина предплечья от талии до середины бедра.
  • Ноги рисуем из трех овалов. Ноги толще, и длиннее, чем руки. Вытянутый овал рисуем из точек бедра, от бедра до колена, одна часть, от колена до голени, вторая часть, обе части примерно одинаковы по длине. Стопа ноги небольшой овал.

Пальчиковая гимнастика

Девочки и мальчики,
разминаем пальчики.
Карандашиком потрем
и ладошки разомнем!

Карандаш в руке катаю,
между пальчиков верчу!
Непременно каждый пальчик
быть послушным научу!

Самостоятельное рисование

Помочь отдельным детям в выборе сюжета.

Физкультминутка

С использованием элементов корригирующей гимнастики. Выполнение упражнения дыхательной гимнастики "Паровоз": руки согнуты в локтях, ходить по игровой комнате делая попеременные движения руками и приговаривая: ЧУХ-ЧУХ-ЧУХ…

Рефлексивно-оценочный этап

Воспитатель:
- Молодцы, ребята, вы отлично справились! Как весело и дружно играют дети на ваших рисунках.
- Артем, что сегодня, тебе удалось сделать легко?
- А тебе, Гена?

- Кирилл, что было трудно для тебя?
- А для тебя, Лиза?
- В какую игру играют дети на рисунке у Маши?

- Во что играют дети на рисунке у Полины?
- Ребята, вы работали дружно, внимательно слушали и все правильно выполняли. Поэтому у вас получились такие замечательные рисунки. Мы видим, что ребята, которых вы нарисовали, как и вы, любят играть, умеют дружить.


Всё свое свободное время дошкольники проводят в детском саду. Там они играют, развиваются и растут. Но как сами дети видят свой детский сад? Узнать ответ на этот вопрос, можно попросив ребёнка изобразить свое видение на листке бумаги. Простые детские рисунки карандашом на тему мой любимый детский сад, и образцы для срисовки мы собрали для вас в одном месте.


Мой любимый детский сад.


Рисунок дошкольника.


Без фона. Для оформления.


Как нарисовать ребенку свой детский сад?


Детский сад глазами ребенка.


Цветными карандашами.


Дошколята на игровой площадке.


Пример детской работы о любимом садике.


Рисунок цветными красками.


Образец для срисовки для самых маленьких.


Работа Кривцовой Эвелины 5 лет.


С изображением дошкольников и мамы в детском саду.


В группе во время игры.


Детские рисунки.


Фото.


Моё солнышко.


С помощью взрослых.


Раскраска.


На фоне радуги.


Своими руками.


Малыши.


Картина прогулки в детском саду.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конспект НОД по рисованию

Задачи: Закреплять умение детей отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни, передавать простые движения фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно. Упражнять в создании контуров простым карандашом с последующим закрашиванием. Развитие наглядно-образного мышления, произвольного внимания. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

И. О. О.: Х.-Э. р., П. р., Р. р., С.-К. р., Ф. р.

Материалы: Бумага белая формата А4, простой графитный и цветные карандаши.

Вводная часть. Воспитатель звонит в колокольчик.

Тай, тай, налетай,
В интересную игру поиграй!
Всех принимаем и не обижаем,
А кто опоздает –
В небо улетает.

- Ребята, вы любите играть? В какие игры?

- А как вам больше нравится играть: одному или с друзьями?

- Почему лучше играть с друзьями?

- Правильно, когда играют несколько детей, можно придумать долгую, интересную игру, распределить много ролей, развернуть интересный сюжет. Давайте сегодня нарисуем, как мы играем, а потом покажем свои рисунки вашим родителям, чтобы они знали, как вам хорошо и весело живётся в детском саду.

Основная часть.

-Посмотрите на рисунок. Как вы думаете, во что играют дети? Как вы узнали? В какой позе находится тело сидящего человека? Как нарисовать у него ноги, руки? По каким признакам вы узнали, что мальчик бежит? Да, туловище немного наклонено вперёд, руки и ноги полусогнуты, одна нога впереди, другая сзади расположены.

2.Описание последовательности рисования:

Отмечаем самую верхнюю метку макушки головы и нижнюю метку стоп ног.

Рисуем овал головы

Отмечаем двумя линиями шею

Рисуем плечи слева и справа, располагаем на одной линии

Формируем туловище из прямоугольника. Туловище человека вытянутое.

Из плечевых точек рисуем вытянутые овалы плеча и предплечья, локоть отмечаем на уровне талии. Длина плеча, от плеча до талии. Длина предплечья от талии до середины бедра.

Ноги рисуем из трех овалов. Ноги толще, и длиннее, чем руки. Вытянутый овал рисуем из точек бедра, от бедра до колена, одна часть, от колена до голени, вторая часть, обе части примерно одинаковы по длине. Стопа ноги небольшой овал.

3.Пальчиковая гимнастика.

Девочки и мальчики,

и ладошки разомнём!

Карандаш в руке катаю,

между пальчиков верчу!

Непременно каждый пальчик

быть послушным научу!

4.Самостоятельное рисование.

Заключительная часть. Выставка работ.

- Посмотрите на рисунки и подумайте, во что играют ребята на каждом из них. Выберите рисунок, который понравился вам больше всех, и объясните, почему вы выбрали именно его.

Посещение детского сада для ребенка – важный этап в жизни. Малыш проходит социализацию, учится общаться с другими детьми. Но далеко не для всех этот этап проходит легко. Многие дети болезненно воспринимают даже кратковременное расставание с родителями. Они боятся, что в детском саду их будут обижать, страшатся оставаться с воспитателями. Помочь преодолеть страхи помогут картинки и фото детей, гуляющих в детском саду.

Картинки детей в детском саду

Подборка

фото детей в детском саду

фото детей в детском саду2

фото детей в детском саду3

фото детей в детском саду4

фото детей в детском саду5

фото детей в детском саду6

фото детей в детском саду7

фото детей в детском саду8

фото детей в детском саду9

фото детей в детском саду10

дети в детском саду

дети в детском саду3

дети в детском саду4

дети в детском саду5

дети в детском саду6

дети в детском саду7

дети в детском саду8

Рисунки

дети в саду рисунок

дети в саду рисунок2

дети в саду рисунок4

дети в саду раскраска

Зачем нужны такие материалы?

Картинки и фото детей, гуляющих в детском саду, можно использовать и в дошкольных учебных заведениях при оформлении холла, концертного зала, классной комнаты и т.д. Полезно поместить туда изображения детей, играющих в детском саду. Здесь можно играть друг с другом, веселиться, отдыхать, кушать, заниматься многими полезными делами. Детский сад может многому научить ребят.

Картинки и фото ребят в детском саду можно использовать и для обучения малышей. Так, можно называть различные предметы на картинках, действия, цвета, явления природы, находить отличия и сходства и т.д. Поскольку эти иллюстрации в основном носят сюжетный характер, по ним можно составлять истории, небольшие рассказы. Благодаря таким упражнениям развивается речь детей, мышление и фантазия.

Картинки и фото детей, которые ходят в детский сад, можно использовать в любых играх и упражнениях: описывать иллюстрации словесно, срисовывать, формировать из них карточки для изучения различных предметов и действий и т.д. Если у вас есть время и возможность, из предложенных картинок можно вырезать отдельные фрагменты, фигурки и сделать с малышом аппликации на различные темы. Малыш будет тренировать мелкую моторику, вырезая и наклеивая изображения. Также он сможет составить собственную композицию. В целом, все зависит от фантазии родителя или воспитателя. Если приложить достаточно усилий, любой окружающий нас предмет можно использовать для собственного совершенствования.

Читайте также: