Как кратко называется сервис уведомлений для ios приложений

Обновлено: 05.07.2024

Разбор и советы от контент-стратега Александра Марфицина.

Рассказывая про новую систему уведомлений в iOS 15, я упомянул про два типа пушей, но оказалось, что на самом деле их четыре. Я изучил документацию Apple и рассказываю про все виды уведомлений, объясняю различия и даю базовые советы, как с ними работать.

Документация Apple довольно неконкретная, поэтому было сложно разобраться, чем некоторые уведомления отличаются друг от друга. Но мне вроде удалось.

Итак, есть 4 типа уведомлений:

  1. Пассивные. Информация, которую интересно изучать на досуге, например, рекомендации по ресторанам. В отличие от остальных, пассивные уведомления всегда доставляются без активации экрана и звука, они просто добавляются в список всех пушей в Центре уведомлений.
  2. Активные. Информация, которую (дословно) люди будут рады узнать в момент её получения, например, голы любимой команды. Это самый распространённый вид пушей, доступный разработчикам по умолчанию.
  3. Срочные (они же неотложные, Time Sensitive). В них информация, требующая немедленного внимания пользователя, например, проблемы с безопасностью аккаунта или статус заказа.
  4. Критические (они же важные). Они предназначены для информации о личном здоровье или общественной безопасности. Apple говорит, что такие уведомления обычно присылают правительственные организации или приложения о здоровье.

Изначально важные уведомления недоступны, чтобы отправлять такие пуши, разработчикам нужно разрешение от Apple.

Я уже рассказывал о них в предыдущей статье, но закрепим:

1. Сводки. Пользователь может выбрать, уведомления от каких приложений приходят не сразу, а по выбранному расписанию в сводках.

После первого просмотра сводки она сжимается до высоты ~полутора пушей, так что если ваше уведомление попало в сводку, то шансов, что его заметят, мало

2. Контексты Focus. Пользователь может настроить, от каких приложений и контактов в каком контексте (занятие или время дня, например, работа или сон) какие уведомления получать.

Важно: если Focus включен, то уведомления всё равно придут, но без звука и активации экрана. Они добавляются в список в Центре уведомлений.

3. Беззвучный режим, который активируется переключателем на левой стороне iPhone. Его не пробивают ни активные, ни срочные уведомления — они все приходят без звука.

Срочные (Time Sensitive) уведомления пробивают сводки и Focus, но не могут пробить беззвучный режим. А важные уведомления его пробивают и всегда приходят со звуком.

Срочные — очень привлекательный вид уведомлений, ведь они доступны разработчикам и пробивают сводки и Focus. Но не всё так сладко, и Apple установила несколько правил для таких пушей.

Когда ваше приложение впервые пришлёт срочное уведомление, iOS 15 расскажет о таком типе пушей пользователю и позволит быстро отключить.

Срочные и важные уведомления включаются в настройках отдельно. Даже если остальные пуши от вашего приложения отключены или добавляются в сводку, то срочные и важные всё равно можно получать сразу.

Пока я нашёл отдельные тумблеры для включения срочных и важных пушей только в настройках встроенных приложений, но скоро подтянутся и сторонние разработчики:

Вопрос, а какие уведомления настраиваются в стандартном разделе доставки? Получается, что это относится только к активным, у важных и срочных отдельные кнопки активации, а пассивные приходят без оповещений.

Мне не понравились рекомендации Apple, они абстрактные, не хватает примеров, не объясняется, как компания понимает тот или иной термин или ситуацию.

Выделите срочные пуши в отдельную группу. Если ваше приложение связано с доставкой или арендой чего-либо, финансовыми операциями, безопасностью пользователя или чем-то ещё, завязанным на времени, изучите документацию Apple и создайте отдельный класс для неотложных оповещений.

Запрашивая разрешения на допуск срочных пушей, подробно объясните пользователю, зачем они им. Поставьте себя на место клиентов, пусть они поймут, что получать срочные уведомления от вас полезно и выгодно.

Не используйте пассивные уведомления для важной информации. Такие пуши видят редко, так что пусть в них будет неприоритетная информация, которая не влияет на вашу коммуникацию с пользователем.

Система уведомлений в iOS остаётся негибкой, пользователи часто не могут выбрать, уведомления с какой информацией получать, потому что разработчики используют активные пуши для рассылки большей части информации: и важной для пользователей, и маркетинговых уведомлений.

Другие типы уведомлений либо недоступны большинству разработчиков (важные), либо невыгодны для активной коммуникации (пассивные), у третьих (срочные) жёсткие ограничения. Так что активные пуши останутся самыми распространёнными.

Apple стоит сделать шаг навстречу разработчикам и добавить больше способов коммуникации с пользователями через пуши в следующих версиях iOS. А разработчикам не помешает добавить гибкие настройки уведомлений в свои приложения, пока большая часть уведомлений активные.

Ведь для пользователя не имеет значения тип уведомлений в системной логике, для него важна информация, которую вы доставляете, и польза.

Пуш уведомления — это отличный канал мгновенного общения с вашими пользователями, который позволяет вам вовлечь их в активное взаимодействие с вашей платформой. Каждый из ваших пользователей будет в курсе последних новостей, специальных акций, обновлений приложений и т.д. Кроме того, вы сможете напомнить потребителю, что он или она давно не открывали ваше приложение.

В этой статье рассмотрим принцип работы пуш-уведомлений для iOS и Андроид и опишем их преимущества.

Что такое Пуш-уведомления


Преимущества технологии пуш уведомлений

  • предоставляет пользователю целевую актуальную информацию в нужное время;
  • ОС устройства поддерживают постоянное фоновое соединение с сервером, что означает взаимодействие с пользователем в режиме реального времени в любое время суток в любой точке мира;
  • пуш-технология не перегружает память устройства и не разряжает аккумулятор.

Из чего состоит пуш-уведомление

Статистика пуш-уведомлений

В среднем пользователь ежедневно получает на свой смартфон 45-50 пуш-уведомлений;

Пик активности пользователей наблюдается с 18 до 20 часов в будние дни: именно в это время мы привыкли открывать уведомления. А самое активное взаимодействие с уведомлениями обычно происходит по вторникам;

Уведомления с упоминанием пользователя по имени открываются на 10% активнее.

При правильных настройках push-уведомлений можно ожидать 45+% переходов на ресурс, будь то сайт или приложение;

По статистике, к основным функциям push-уведомлений относятся:

  • уведомление пользователя о выпуске обновлений приложения (более 40%);
  • специальные предложения (почти 25%);
  • анонс нового контента (около 15%);
  • рекламные ссылки (10+%).

Типы push-уведомлений

При реализации пушей нужно понимать их суть.

Самое простое использование push-уведомлений — рассказать клиенту о том, что происходит в вашем приложении (и эта история должна быть ему интересна). Например, приложение мобильной коммерции может информировать о предстоящих продажах, рекламных акциях и т. д .;


Помимо прочего, вы можете информировать пользователя о событиях, связанных с ним и его жизнью. Вот несколько идей:

приветствие вернувшегося пользователя;

уведомление о действиях других пользователей из своего окружения (допустим, Instagram часто сообщает пользователю, что конкретный друг недавно сделал новый пост или опубликовал историю);


Разница между пуш-уведомлениями на iOS и Android

Все уведомления одинаковы по архитектуре и принципу работы, но все же есть некоторые отличия.

Свайпы:

пользователи устройств iOS могут открыть уведомление не только нажав на него, но и проведя пальцем вправо (при смахивании влево предлагается несколько действий на выбор);

с другой стороны, пользователи Android знают, что смахивание вправо и влево закрывает уведомление.

Условия по умолчанию:

Если речь идет о платформе iOS, то ситуация несколько иная: по умолчанию уведомления заблокированы, а для подписки на них требуется подтверждение пользователя. И процент подписок соответственно ниже, чем на программы под Android: около 44%. Следовательно, пользователи iOS с меньшей вероятностью откроют уведомление. Зато, если они его откроют, то более сознательно, а значит больше шансов превратить пользователей iOS в реальных клиентов.

В iOS 12 и выше уведомления сгруппированы по приложениям и времени, что значительно улучшает взаимодействие с пользователем.

В Android уведомления также можно группировать, но подход к группировке не всегда понятен и иногда не имеет логики.

Настройки push-уведомлений:

Каждое приложение для iOS требует большой работы по настройке уведомлений, например, по выбору звукового сигнала. В основном есть 3 варианта отображения push-уведомлений на iOS:

Аудио — информирование о новом уведомлении (с помощью звукового сигнала);

Аудио / Баннеры, когда на экране смартфона появляется баннер, сопровождаемый звуковым сигналом;

Значки, когда в правом верхнем углу значка приложения появляется специальный значок с цифрой, обозначающей количество уведомлений.

Ключевые преимущества пуш-уведомлений

Более легкое и лучшее взаимодействие с пользователем, которое включает:

  • упрощенный процесс подписки на уведомления (всего одно касание, и пользователь подписывается);
  • возможность общаться с пользователем независимо от его взаимодействия с вашим мобильным сервисом (о чем мы уже упоминали в первом пункте).

Эффективное превращение пользователей в клиентов. Push-уведомления помогают вернуть пользователя в приложение, что увеличивает конверсию и повторно активирует неактивных подписчиков.

Безопасность контактных данных пользователей. Когда пользователь подписывается на рассылку новостей по электронной почте, он предоставляет компании свой адрес электронной почты. Однако функции push-уведомлений не зависят от контактной информации, а это означает, что пользователь чувствует себя в безопасности и с большей готовностью соглашается работать с вами. Вы узнаете все, что вам нужно, позже, когда пользователь начнет вам доверять.

Основные механизмы для пуш-уведомлений

Общий принцип работы пуш-уведомлений на iOS и Android:

Конечно, любое приложение нужно предварительно установить на мобильный.

Теперь Операционная система зарегистрирует приложение на требуемом сервере: GCM / FCM (Android), APNS (iOS), MPNS (Windows Phone) и получит токен, который является идентификатором устройства. Считайте токен адресом для отправки пуш-уведомлений.

Токен получается приложением и затем отправляет его на сервер для организации дальнейшей работы с пуш-уведомлениями.

Дальше все просто: если условия, которые определены разработчиком приложения, совпадают, сервер отправляет пуш-уведомление с использованием токена. Эти условия могут отличаться, и мы описывали их ранее (рекламное предложение, напоминание пользователю о том, что он не открывает вашу программу в течение длительного времени и т. Д.).

Иногда чтобы проверить актуальность токена дополнительно может быть использован промежуточный сервис (поскольку приложение можно переустановить или удалить).

Почему важна проверка актуальности?

Допустим, пользователь удалил приложение с одного из своих устройств. Логично предположить, что провайдер push-уведомлений будет передавать информацию о том, что уведомления больше не должны отправляться именно на это устройство. Правильно?

Однако GCM (сервер push-уведомлений Android) немедленно отправит требуемый токен, а APNS (служба Apple) обратится к отдельному серверу обратной связи, где токены накапливаются и отправляются один раз в день. Так что промежуточная услуга в таком случае пригодится.

Механизмы push-уведомлений iOS

APNS расшифровывается как Apple Push Notification Service и является облачной платформой системы iOS. Он позволяет отправлять push-уведомления iOS.

Механизмы push-уведомлений iOS чрезвычайно просты и повторяют то, что мы описали выше. Инфографика ниже очень ясно иллюстрирует весь процесс:


Механизмы пуш-уведомлений Android

Если говорить о решении пуш-уведомлений от Android, то есть несколько вариантов:

Самый простой способ действовать — использовать Firebase Cloud Messaging (для устройств Android с Google Apps).

Если у ваших пользователей есть устройства Huawei (а именно, без Google Apps), вам следует прибегнуть к Huawei Push Kit.

Конечно, вы также можете создать собственного провайдера push-уведомлений или использовать готовые проекты, поскольку платформа имеет открытый исходный код.

Как мы уже говорили, уведомления Android отображаются на смартфоне в том виде, в каком этого хочет разработчик. То есть функции пуш-уведомлений (и способ их отображения) зависят от того, кто создает приложение.

Кросс-платформенные механизмы для пуш-уведомлений

Если ваше приложение работает только на одной платформе, все относительно просто … но что, если ваш мобильный сервис поддерживает устройства iOS и Android? Неужели нужно настраивать уведомления для каждой ОС отдельно? Разве нет способа облегчить такой утомительный процесс?

Давайте успокоимся: упомянутый выше Firebase Cloud Messaging от Google может помочь организовать отправку уведомлений на все типы устройств: Android и iOS; кроме того, он также работает с веб-уведомлениями! Единственное исключение — платформа Huawei (в этом случае придется иметь дело с Huawei Push Kit).

Итак, пуш-уведомления — это незаменимый метод в маркетинговой стратегии любого бизнеса. Позволяют установить контакт с клиентом и удерживать его внимание.

Узнайте, как просматривать уведомления и управлять ими, чтобы меньше отвлекаться в течение дня.

Открытие на экране блокировки

Чтобы просмотреть недавние уведомления на экране блокировки, возьмите в руки iPhone или выведите iPad из режима сна. На экране блокировки можно также выполнять следующие действия.

  • Выбрать отдельное уведомление, чтобы открыть приложение, из которого оно отправлено.
  • Выбрать несколько уведомлений, чтобы просмотреть все недавние уведомления, отправленные из определенного приложения.
  • Смахнуть уведомление влево, чтобы управлять оповещениями для определенного приложения, или удалить его.
  • Нажать и удерживать уведомление*, чтобы просмотреть его и выполнить быстрые действия при их наличии.


Открытие в Центре уведомлений

В Центре уведомлений отображается история уведомлений, которую можно прокрутить назад, чтобы просмотреть пропущенные уведомления. Существует два способа просмотреть оповещения в Центре уведомлений.

  • На экране блокировки смахните вверх от средней части экрана.
  • На любом другом экране смахните вниз от центра верхней части экрана.


Экран iPhone, на котором показано, как управлять уведомлениями

Управление уведомлениями

Чтобы управлять уведомлениями с экрана блокировки или из Центра уведомлений, выполните следующие действия.


Планирование сводки уведомлений

В ОС iOS 15 и iPadOS 15 или более поздней версии можно планировать время получения сводки уведомлений на каждый день, чтобы наверстать упущенное в удобное время. В персонализированной сводке оповещения сортируются по приоритету в зависимости от характера использования приложений, а наиболее актуальные уведомления отображаются в верхней части.

IPhone со сводкой уведомлений на экране блокировки. В сводке отображаются уведомления из приложений Yelp, ESPN и Reddit.

Чтобы запланировать сводку уведомлений:


Изменение стилей оповещений


Экран iPhone, на котором показано, как изменить стили оповещений

Изменение настроек для групп уведомлений


Отключение уведомлений для определенных приложений


Изменение способа появления уведомлений на экране блокировки


Экран iPhone, на котором показано, как включить оповещения на основе местоположения

Настройка оповещений на основе местонахождения

Некоторые приложения используют данные о вашем местонахождении для отправки оповещений в зависимости от того, где вы находитесь. Например, уведомление о необходимости позвонить кому-либо может появиться, когда вы прибываете в определенное место или покидаете его.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Как уведомления "push" iOS доставляются на конкретное устройство без необходимости опроса сервера?

для меня было слишком много, чтобы так комментировать.

Я предлагаю прочитать документацию для получения дополнительной информации и как использовать и настроить. Все здесь.

каждое устройство может быть обновлено с помощью данных, используя свои собственные уникальные маркеры устройства. Эта картина все объясняет . .

enter image description here

Я создал инфографику, чтобы объяснить процесс push-уведомления. Надеюсь, это поможет.

enter image description here

устройство не поддерживает опрос сервера для push-уведомлений.

чтобы сохранить его простым, рассмотрим iPhone подключен к интернету. При подключении к интернету iPhone устанавливает соединение с сервером Apple Push Notifications это соединение является открытым соединением, которое означает, что данные могут быть брошены на iPhone с сервера в момент поступления данных на сервер.

Обзор APNs

Apple Push Notification service (APNs) является центральным элементом функции удаленных уведомлений. Это надежный, безопасный и высокоэффективный сервис для разработчиков приложений для распространения информации на устройства iOS (и, косвенно, watchOS), tvOS и macOS.

при первоначальном запуске приложения на устройстве пользователя система автоматически устанавливает аккредитованное, зашифрованное и постоянное IP-соединение между вашим приложением и APNs. Это соединение позволяет приложению выполнять настройку для получения уведомлений, как описано в разделе Настройка поддержки удаленных уведомлений.

другая половина соединения для отправки уведомлений-постоянный, безопасный канал между сервером поставщика и APNs-требует настройки в вашей учетной записи онлайн-разработчика и использования криптографических сертификатов, поставляемых Apple. Поставщик-это сервер, который вы развертываете и управляете, который вы настраиваете для работы с APNs. Рисунок 1-1 показывает путь доставки для удаленного уведомления.

рис. 1-1 доставка удаленного уведомления от поставщика в приложение

image: ../Art/remote_notif_simple.jpg

с настройкой push-уведомлений на ваших провайдерах и в вашем приложении ваши провайдеры могут отправлять запросы уведомлений в APNs. APNs передает соответствующие полезные нагрузки уведомлений на каждое целевое устройство. По получении уведомления система доставляет полезную нагрузку соответствующему app на устройстве, и управляет взаимодействиями с пользователем.

если уведомление для вашего приложения поступает с устройством, включенным, но с приложением не работает, система все еще может отображать уведомление. Если устройство выключено, когда APNs отправляет уведомление, APNs удерживает уведомление и пытается снова позже (подробности см. В разделе качество обслуживания, хранение и пересылка и Объединенные уведомления).

Обязанности Поставщика

ваш провайдер серверы имеют следующие обязанности для участия с APNs:

  • получение, через APNs, глобально-уникальных, специфичных для приложения токенов устройств и других соответствующих данных из экземпляров вашего приложения на пользовательских устройствах. Это позволяет поставщику знать о каждом запущенном экземпляре вашего приложения.
  • определение, в соответствии с дизайном вашей системы уведомлений, когда удаленные уведомления должны быть отправлены на каждое устройство.
  • дом и отправка запросы уведомлений в APNs, каждый запрос, содержащий полезную нагрузку уведомления и информацию о доставке; APNs затем доставляет соответствующие уведомления на предназначенные устройства от вашего имени.

для каждого запроса удаленного уведомления, отправляемого поставщиком, он должен:

Использование Нескольких Провайдеров

на рис. 1-2 показан вид виртуальной сети, который APNs включает для устройств, на которых запущены ваши приложения. Для обработки загрузки уведомлений обычно развертывается несколько поставщиков, каждый со своим постоянным и безопасным подключением к APNs. Затем каждый поставщик может отправлять запросы уведомлений на любое устройство, для которого у поставщика есть допустимое устройство знак.

рис. 1-2 нажатие удаленных уведомлений от нескольких поставщиков на несколько устройств

image: ../Art/remote_notif_multiple.jpg

качество обслуживания, магазин-и-вперед, и объединились уведомления

служба Push-уведомлений Apple включает компонент качества обслуживания (QoS), который выполняет функцию хранения и пересылки. Если APNs пытается доставить уведомление, а целевое устройство отключено, APNs сохраняет уведомление в течение ограниченного периода времени и доставляет его, когда устройство снова становится доступным. Этот компонент хранит только самые последние уведомления на устройство и приложение. Если устройство находится в автономном режиме, отправка запроса уведомления на это устройство приводит к отбрасыванию предыдущего запроса. Если устройство остается в автономном режиме в течение длительного времени, все его сохраненные уведомления в APNs отбрасываются.

Архитектура Безопасности

APNs обеспечивает сквозную, криптографическую проверку и аутентификацию, используя два уровня доверия: Доверие подключения и доверие маркера устройства.

доверие соединения работает между поставщиками и APNs, и между APNs и устройствами.

Device token trust работает от начала до конца для каждого удаленного уведомления. Это гарантирует, что уведомления маршрутизируется только между точками правильного запуска (поставщик) и конца (устройство).

маркер устройства-это непрозрачный экземпляр NSData, содержащий уникальный идентификатор, назначенный Apple определенному приложению на определенном устройстве. Только APNs может декодировать и читать содержимое маркера устройства. Каждый экземпляр приложения получает уникальный маркер устройства при регистрации в APNs, а затем должен переслать его поставщику, как описано в разделе Настройка поддержки удаленных уведомлений. Поставщик должен включите маркер устройства в каждый запрос push-уведомления, который нацелен на связанное устройство; APNs использует маркер устройства, чтобы гарантировать, что уведомление доставлено только в уникальную комбинацию app-device, для которой оно предназначено.

APNs может выдать новый токен устройства по разным причинам:

  • пользователь устанавливает приложение на новое устройство
  • пользователь восстанавливает устройство из резервной копии
  • пользователь переустановит операционную систему система
  • другие системные события

рис. 1-3 установление и использование подключения поставщика на основе токенов доверие

image: ../Art/service_provider_ct.jpg

как показано на рисунке 1-3, доверие поставщика на основе токенов работает следующим образом:

ваш провайдер запрашивает безопасное соединение с APNs с помощью transport layer security (TLS), представленного стрелкой с надписью "TLS initiation" на рисунке.

APNs затем дает вашему провайдеру сертификат APNs, представленный следующей стрелкой на рисунке( помеченный как "сертификат APNs"), который ваш провайдер затем подтвердит.

на этом этапе устанавливается доверие соединения, и сервер поставщика включен для отправки запросов удаленного push-уведомления на основе маркеров в APNs. Каждый запрос уведомления, который отправляет поставщик, должен сопровождаться токеном аутентификации JWT, представленным на рисунке стрелкой с надписью "уведомление push."

APNs отвечает на каждый толчок, представленный на рисунке в виде стрелки с надписью " HTTP / 2 response."

рисунок 1-4 иллюстрирует использование SSL-сертификата, выданного Apple, для установления доверия между поставщиком и APNs. В отличие от рисунка 1-3, этот рисунок не показывает сам толчок уведомления, но останавливается при установлении соединения безопасности транспортного уровня (TLS). В схеме доверия на основе сертификатов запросы push-уведомлений не аутентифицируются, но проверяются с помощью прилагаемого маркер устройства.

рис. 1-4 создания сертификата-провайдер связи доверия

image: ../Art/service_provider_ct_certificate_2x.jpg

как показано на рис. 1-4, доверие поставщика к APNs на основе сертификатов работает следующим образом:

ваш провайдер запрашивает безопасное соединение с APNs с помощью transport layer security (TLS), представленного стрелкой с надписью "TLS initiation" на рисунке.

APNs затем дает вашему провайдеру APNs сертификат, представленный следующей стрелкой на рисунке (с надписью "Сертификат APNs"), который затем проверяет ваш поставщик.

APNs затем проверяет поставщика сертификат, тем самым подтверждая, что запрос на подключение исходил от законного поставщика, и устанавливает соединение TLS.

на этом этапе устанавливается доверие соединения, и сервер поставщика включен для отправки запросов удаленного push-уведомления на основе сертификатов в APNs.

APNS-to-Device доверие подключения и маркеры устройств

доверие между APNs и каждым устройством устанавливается автоматически, без участия вашего приложения, как описано в этом разделе.

каждое устройство имеет сертификат шифрования и закрытый ключ шифрования, предоставляемые операционной системой при первоначальной активации устройства и хранятся в связке ключей устройства. Во время активации точек доступа APN проверяет и проверяет подключение к устройству, на основании сертификата и ключа, как показано на рисунке 6-5.

рис. 1-5 устанавливать доверие соединения между прибором и В APNS

image: ../Art/service_device_ct.jpg

как показано на рисунке 1-5, доверие APNs к устройству работает следующим образом:

после получения маркер устройства, приложение должно подключиться к связанному поставщику приложения и переслать ему маркер. Этот шаг необходим, потому что поставщик должен включить маркер устройства позже, когда он отправляет запрос уведомления в APNs, нацеленный на устройство. Код, который вы пишете для пересылки токена, также отображается при регистрации для получения удаленных уведомлений.

если пользователь активирует устройство в первый раз, или APNs выдал новый маркер устройства, процесс аналогичен и показано на рис. 6-6.

рис. 1-6 управление токеном устройства

image: ../Art/token_generation.jpg

получение и обработка маркера устройства для конкретного приложения работает следующим образом:

когда требуется новый маркер устройства, APNs генерирует его, используя информацию, содержащуюся в сертификате устройства. Он шифрует токен с помощью ключа токена и возвращает его на устройство, как показано в средней стрелке вправо.

система доставляет маркер устройства обратно в приложение, вызывая приложение: didregisterforremotenotificationswithdevicetoken: delegate метод.

важно

маркеры устройства APNs имеют переменную длину. Не жестко-кодируйте их размер.

когда поставщик отправляет запрос push-уведомления APNs, он включает маркер устройства, который идентифицирует уникальный приложение-комбинация приборов. Этот шаг показан в "Маркер, груз" стрелку между поставщиком и APNS на рис. 6-7. APNs расшифровывает маркер, чтобы обеспечить достоверность запроса и определить целевое устройство. Если APNs определяет, что отправитель и получатель являются законными, он отправляет уведомление на идентифицированное устройство.

рис. 1-7 удаленный путь уведомления от поставщика к устройство

image: ../Art/token_trust.jpg

после того, как устройство получает уведомление (после окончательного шага показано на рис. 1-7), система переадресует удаленного уведомления для вашего приложения.

Читайте также: