Итоговый педагогический совет в доу 2021 год

Обновлено: 07.07.2024

Готовый план-сценарий итогового педагогического совета для МБДОУ 2020-2021 учебного года. Цель: анализ состояния воспитательно-образовательной работы, объективная оценка результатов педагогического процесса, определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов.

Ссылка для скачивания документа (плана): скачать в PDF, скачать в WORD

Плана итогового педагогического совета МБДОУ смотреть онлайн:

1. Анализ работы педагогического коллектива, реализация задач годового плана работы ДОУ за 2020-2021 учебный год.

3. Принятие решений. SWOT-анализ

4. Лето, здравствуй! – работа на период летней оздоровительной кампании

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Итоговый Педагогический совет № 5Результаты работы за период 2020-2021 учебн.

  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении

Описание презентации по отдельным слайдам:

Итоговый Педагогический совет № 5Результаты работы за период 2020-2021 учебн.

Итоговый Педагогический
совет № 5
Результаты работы за период 2020-2021 учебного года

Цель:Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за и.

Цель:
Подведение итогов деятельности ДОУ и результатов работы сотрудников за истекший год. Совершенствование умение педагогов анализировать результаты работы, прогнозировать деятельность на будущий год.

Повестка дня: Анализ воспитательно-образовательной работы в ДОУ за 2020-2021.

Опыт работы воспитателя 2 младшей группы Халиковой Д.Р. «Организация утреннег.

2 страница: Методические мероприятия

2 страница:
Методические мероприятия

3 страница: Анализ выполнения годового плана

3 страница:
Анализ выполнения годового плана

Педагоги какие они?Д О У

Тест «Какой, я воспитатель?

Тест «Какой, я воспитатель?

5 страница:«Никогда не прекращайте вашей самообразовательной работы и не забы.

Формы самобразования:- открытые занятия -взаимопросмотры и анализ НОД - публ.

Формы самобразования:
- открытые занятия
-взаимопросмотры и анализ НОД
- публикация методических материалов
- участие в профессиональных конкурсах разного уровня
- обобщение педагогического опыта

6 страница: Награждение

6 страница: Награждение

7 страница : План летней –оздоровительной работы на 2020-2021 учебный годПов.

7 страница :
План летней –оздоровительной работы на 2020-2021 учебный год
Повысить уровень физического развития детей через подвижные игры, здоровье- сберегающие технологии, элементы закаливания , инновационные формы физического развития.
Систематизировать работу с детьми по предупреждению дорожно- транспортного травматизма, противопожарной безопасности.
Продолжать индивидуальную работу с детьми по развитию речевых способностей воспитанников через различные виды деятельности.
Продолжить работу по ранней профориентации воспитанников в летний период через реализацию проектной деятельности.

8 страница: Решение педсовета№ 51. Признать работу коллектива МБДОУ № 23 за.

Наше педагогическое кредо: - любовь и уважение к личности ребенка; - широта д.

Наше педагогическое кредо:

- любовь и уважение к личности ребенка;
- широта души и острота ума;
- качество обучения и воспитания;
- оригинальность идей и мыслей.

Итоговый педагогический совет

Тема: «Анализ воспитательно-образовательной работы

Педагогический совет прошел согласно повестке дня:

1. Годовой анализ воспитательно-образовательной деятельности в МБДОУ.

2. Анализ кадрового обеспечения.

3. Анализ заболеваемости.

4. Мониторинг удовлетворенности родителей образовательными услугами.

5. Психолого-педагогические условия.

6. Утверждение плана на летне-оздоровительный период.

7. Решение педагогического совета.

Лебедева Л.Ю., заведующий МБДОУ, поздравила всех присутствующих с окончанием учебного года и выразила надежду, что работа в новом учебном году будет творческой и плодотворной.

Лариса Юрьевна отметила, что основная цель нашей деятельности и вытекающие из неё задачи были направлены на создание образовательного пространства направленного на накопление ребенком культурного опыта деятельности по всем направлениям развития. Задачи, поставленные на учебный год, решались через разнообразные формы работы: педсоветы, семинары, открытые просмотры деятельности, консультации, выставки творческих работ и рисунков, взаимодействие с семьей, конкурсов, реализацию проектов.

Заведующий отметила, что сотрудники, воспитанники и их родители (263 семьи МБДОУ) активно принимали участие в различных творческих конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровня:

Воспитанники совместно с родителями приняли участие в более 30 Всероссийских и Международных интернет-конкурсах.

Обеспеченность ДОУ педагогическими кадрами

Обеспеченность ДОУ младшими воспитателями

Сравнивая данные с прошлым годом, можно сделать вывод, что детский сад не доукомплектован педагогическими кадрами за счет педагога, находящегося в декретном отпуске, но с июля 2021 года эта ситуация должна измениться и ДОУ будет укомплектовано на 100%.

Захарова С.М., старший воспитатель отметила, что все сотрудники МБДОУ имеют образование, соответствующее занимаемой должности:

Педагоги: 9 –высшее педагогическое, 24- средне-профессиональное педагогическое (переподготовка);

Кроме того, педагоги и специалисты МБДОУ регулярно проходят курсы повышения квалификации, курсы компьютерной грамотности и курсы по навыкам оказания первой помощи.

Все педагогические работники учреждения за последние три года прошли курсовую подготовку.

Марина Давыдовна отметила, что в группах у воспитателей собраны комплексы утренней, дыхательной гимнастик, гимнастика после сна, гимнастика для глаз и т.д..

В анкетировании приняло участие 293 человека, что составило 90% от числа респондентов. По результатам анкетирования можно сделать следующие выводы:

- Организацией воспитательно-образовательного процесса удовлетворены 89% (260 человек) родителей;

- Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения): удовлетворены 75% (220 человек), не удовлетворены работой сайта 7% (20 человек), 18% (53 человека) затрудняются с ответом, скорее всего это те родители, которые не выходят или редко выходят на сайт ДОУ;

Взаимоотношениями педагогов с детьми удовлетворены 100 % родителей (293 человека);

Взаимоотношениями педагогов с родителями удовлетворены 99%;

Санитарно-гигиеническими условиями удовлетворены 93% (273 человека), 7% (20 человек) родителей затруднились ответить на этот вопрос.

Анкетирование выявило, что процент удовлетворенности деятельностью МБДОУ составляет 95% опрошенных родителей, что позволяет сделать следующие выводы: созданная система работы ДОУ и воспитательно-образовательная деятельность педагогов позволяет максимально удовлетворять потребность и запросы родителей. Такой процент указывает на то, что родители готовы на взаимодействие, сотрудничество с воспитателями и педагогическим коллективом дошкольной образовательной организации и остаются не равнодушным к жизнедеятельности детского сада.

Лебедева Л.Ю. напомнила присутствующим что психолого-педагогические условия, прописанные в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования, являются основной для успешной реализации ООП ДО:

1) уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формирование и поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях;

2) использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям (недопустимость, как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);

3) построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнка и учитывающего социальную ситуацию его развития;

4) поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

5) поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности;

6) возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения;

7) защита детей от всех форм физического и психического насилия;

8) поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.

Захарова С.М. информировала присутствующих о психолого - педагогических условиях МБДОУ за 2020-2021 учебный год :

Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

Повышению качества образовательной работы с детьми способствует рационально организованная в группах развивающая среда, создающая условия для совместной деятельности детей и педагогов и позволяющая варьировать способы и формы организации их жизнедеятельности.

Эффект и поддержка положительного эмоционального фона создается за счет вариативного и рационального использования помещений — как групповых комнат, так и помещений ДОУ в целом.

Посещение нерегламентированной деятельности и ООД педагогов показало, что все сотрудники, без исключения, создают и поддерживают доброжелательную атмосферу в группе, что способствует установлению доверительных отношений с детьми:

- общаются с детьми дружелюбно, уважительно, вежливо, ласково;

- в повседневном общении педагог обращается к каждому ребёнку по имени, вежливо и доброжелательно отвечают на вопросы и просьбы детей, проявляют внимание к их настроению, успехам, неудачам;

- проявляют уважение к личности ребенка и развивают демократический стиль взаимодействия с ним и с другими педагогами;

- обращают внимание на эмоциональное состояние воспитанников, поддерживают доброжелательные отношения между детьми;

- обсуждают совместно с детьми возникающие конфликты, помогают решать их, вырабатывать общие правила, учить проявлять уважение друг к другу;

- адекватно реагируют на жалобы детей;

- дети всегда находятся в поле зрения педагогов;

- голос взрослого не доминирует над голосами детей, в группе наблюдается естественный шум;

- взрослые не прибегают к негативным дисциплинарным методам, которые обижают, пугают или унижают детей;

- воспитатель не навязывает им тот или иной вид деятельности, а старается заинтересовать ею каждого. Предлагая образцы действий, он не требует от детей точного их воспроизведения, а поощряет и поддерживает стремление им следовать, не ограничивая при этом собственную инициативу, изобретательность и фантазию ребенка;

- детям предоставляется возможность для выбора деятельности, выражения своих чувств и мыслей;

- педагоги чутко реагируют на инициативу детей в общении, учитывают их возрастные и индивидуальные особенности;

- уделяют специальное внимание детям с особыми потребностями;

- при коррекции поведения детей чаще пользуются поощрением, поддержкой, чем порицанием и запрещением;

- в МБДОУ осуществляется Митрофановой О.И., педагогом-психологом профилактика профессионального выгорания у педагогов.

Решение педагогического совета :

1. Признать работу коллектива в 2020-2021 учебный год – удовлетворительной.

2. Продолжать вести и совершенствовать зоровьесберегающую работу с детьми в летний оздоровительный период.

3. Утвердить план летней оздоровительной работы на лето 2021г.

4. Организовать всю досуговую деятельность с воспитанниками в летний оздоровительный период на воздухе.

Veterok

--> -->

Итоговый педагогический совет № 4 "Анализ воспитательно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год"

Итоговый педагогический совет № 4

"Анализ воспитательно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год" (очно-заочная форма)

Дата: 28 мая 2021 год

  1. Выполнений решений предыдущего педсовета
  2. Анализ деятельности педагогического коллектива за 2020-2021 учебный год
  3. Участие педагогов и воспитанников в мероприятиях ОРЦ, города, области
  4. Анализ готовности детей подготовительных групп к школьному обучению (по результатам диагностики)
  5. Отчёт о работе МБДОУ Детский сад № 113 в статусе окружного ресурсного центра Ломоносовского округа в 2020 - 2021 учебном году
  6. Творческий отчёт за 2020 - 2021 учебный год (Суфтина 1-й проезд д.7)
  7. Творческий отчёт за 2020 - 2021 учебный год (Котласская д.9)
  8. Отчёт о реализации природоохранного социально-образовательного проекта "Эколята-дошколята" по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия
  9. Отчёт о работе дистанционной мастерской "От замысла к воплощению. "
  10. Отчёты по самообразованию педагогов МБДОУ Детский сад № 113 за 2020 - 2021 учебный год
  11. Рассмотрение плана летней-оздоровительной работы МБДОУ Детский сад № 113 (июнь - август 2020)
  12. Рассмотрение ПОЛОЖЕНИЯ о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Анализ деятельности педагогического коллектива за 2020-2021 учебный год (очное выступление)

Кульминская Любовь Николаевна, заместитель заведующего
МБДОУ Детский сад № 113, СЗД

(нажмите на картинку)


Участие педагогов и воспитанников МБДОУ Детский сад № 113 в мероприятиях ОРЦ, города и области

(нажмите на картинку)


Анализ готовности детей подготовительных групп к школьному обучению (по результатам диагностики) в 2020 - 2021 учебном году

Плугова Людмила Геннадьевна, педагог-психолог
МБДОУ Детский сад № 113, первая кв. категория

Отчёт о работе МБДОУ Детский сад № 113 в статусе окружного ресурсного центра Ломоносовского округа в 2020 - 2021 учебном году

Шитова Елена Николаевна, старший воспитатель ОРЦ
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Творческий отчёт за 2020 - 2021 учебный год
(Суфтина 1-й проезд д.7)

Макарова Елена Сергеевна, старший воспитатель
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Творческий отчёт за 2020 - 2021 учебный год
(Котласская д.9)

Ильющенкова Наталья Владимировна, старший воспитатель
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Презентация опыта работы "Дистанционная мастерская "От замысла к воплощению. " как форма взаимодействия с семьями воспитанников"

Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Отчёт о реализации природоохранного социально-образовательного проекта "Эколята-дошколята" по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия

Волкова Виктория Анатольевна, социальный педагог
МБДОУ Детский сад № 113, высшая кв. категория

Отчёты по самообразованию педагогов МБДОУ Детский сад № 113 за 2020 - 2021 учебный год

(нажмите на картинку)


Рассмотрение плана летней-оздоровительной работы МБДОУ Детский сад № 113 (июнь - август 2020) ФАЙЛ

Рассмотрение ПОЛОЖЕНИЯ о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы ФАЙЛ

Решение заседания педагогического совета №4:

"Анализ воспитательно-образовательной работы за 2020-2021 учебный год"

Признать решения педагогического совета №3: "Создание единой педагогической основы взаимодействия ДОО и семьи в воспитании и развитии дошкольника" года выполненными.

Признать работу педагогического коллектива за 2020-2021 учебный год удовлетворительной

Признать работу МБДОУ Детский сад № 113 в статусе окружного ресурсного центра Ломоносовского округа в 2020 - 2021 учебном году удовлетворительной

Признать работу в рамках природоохранного социально-образовательного проекта "Эколята-дошколята" по формированию у детей дошкольного возраста экологической культуры и культуры природолюбия актуальной и продолжить в 2021 - 2022 учебном году.

Ответственные: заместитель заведующего.

Срок: в течении года

Признать работу дистанционной мастерской "От замысла к воплощению. " актуальной и продолжить в 2021 - 2022 учебном году.

Ответственные: заместитель заведующего.

Срок: в течении года

Принять работу по самообразованию педагогов МБДОУ Детский сад № 113 за 2020 - 2021 учебный год как необходимость для повышения теоретических и практических знаний, умений и навыков педагогов ДОО.

Принять план летней-оздоровительной работы МБДОУ Детский сад № 113 (июнь - август 2020)

Разместить план летней-оздоровительной работы МБДОУ Детский сад № 113 (июнь - август 2020) на сайте ДОО в разделе "Образование"

Принять ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по разработке рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы

Ответственные: заместитель заведующего.

Срок: 31 мая 2021

ГОЛОСОВАНИЕ

по решению педагогического совета
(нажми на картинку)

Ваши вопросы и отзывы можно оставить в форме "комментарии"

Читайте также: