Интересные реализованные проекты в любой сфере деятельности кратко

Обновлено: 11.05.2024

Ни один из когда-то спонтанных стартапов не имел никаких гарантий на успех. Все они начинали с нуля и без четких перспектив на будущее. Часто успешных основателей стартапов называют сверхлюдьми, но на самом деле они обычные жители этой планеты, которые однажды просто решили воплотить в реальность свою идею. Без качественного веб-дизайна сайта не обойтись!

Естественно, тут не обошлось без определенных расчетов, подготовки и планов. Часть из них мотивировались представлениями исключительно о будущем “диком” богатстве, другие ставили за цель решить социальные проблемы и параллельно улучшить свое финансовое положение.

Я предлагаю вам рассмотреть некоторые из успешных самофинансируемых стартапов, успех которых мы можем наблюдать в настоящее время.

AirBnB: от нескольких надувных матрасов на полу чердака в Сан-Франциско до феноменального роста пользовательской базы

Это история о трех парнях облетела уже весь свет. Всего за несколько лет банальная аренда матрасов превратилась в компанию с капиталом в 10 миллиардов долларов. А начиналось все просто: в 2007 году дизайнеры Брайан Чески и Джо Геббиа не могли позволить себе арендовать квартиру в Сан-Франциско. В то время в город прибыла дизайнерская конференция, и городские отели были полностью забронированы, поэтому им пришла в голову идея сдать в аренду три надувные кровати на полу в гостиной и приготовить завтрак для гостей. Они создали простой блог и получили трех арендаторов (два парня, одна девушка) по 80 долларов каждый.

После незначительного успеха и выхода на рынок продуктов, они привлекли бывшего соседа по квартире и выпускника факультета компьютерных наук Натана Блечарчика для разработки веб-сайта и присоединения к предприятию.

Сейчас компания по числу заказов превосходит даже крупнейшую в мире сеть отелей Hilton Hotels.

Повторить опыт AirBnB у вас, конечно, вряд ли получится. Веб-площадки-клоны редко имеют похожий успех своих предшественников, а вот создать и воплотить что-то свое - вполне реально.

Популярность Instagram росла снежным комом с самого начала. История двух парней, которые сделали приложение за 8 недель, буквально всполошила мировую общественность. Так, выпускник Стэнфорда Кевин Систром, работавший над Google Gmail и наборами продуктов для веб-разработки, проводил выходные дни, создавая приложение Burbn, которое позволяло делать фотографии с учетом местоположения и делиться заметками. Так Кевин познакомился с Майком Кригером, одним из первых пользователей Burbn и соучредителем Instagram. Позже Burbn был сокращен только до фотографий и получил название Instagram.

В апреле 2012 года Instagram удалось продать платформе Facebook за $1 млрд.

В настоящее время Instagram часто сам является отправной точкой для большинства стартапов и отличным вариантом для продвижения бизнес-проектов.

Пищевые отходы в Too Good To Go - это вкусные, совершенно съедобные продукты, которые магазины и рестораны должны выбрасывать в конце дня. Это могут быть пекарни, которым нужно выпекать каждый день свежий хлеб и булочки, супермаркеты с непроданными вовремя продуктами или рестораны, которые не успели продать всю еду, которую они приготовили в этот день.

Копенгагенский проект - еще одно подтверждение тому, что не каждый успех измеряется количеством накопленного капитала. Too Good To Go - это беспроигрышный вариант в стиле “твори добро”: клиенты могут попробовать новую еду по низкой цене; магазины зарабатывают деньги на еде, которую иначе бы выбросили, привлекая новых покупателей; но больше всего выигрывает окружающая среда: меньше мусора собирается на свалках, а, значит, меньше парниковых газов поступает в окружающую среду.

Недавно они были признаны самой горячей компанией Европы на церемонии Tech5 Awards, организованной TNW и Adyen.

Основатель - Бен Силберман, воспитанный врачами-родителями, предполагал, что пойдет по тому же медицинскому пути. После нескольких лет учебы в Йельском университете он вскоре понял, что вовсе не хочет быть доктором. После работы в Google и неудачного приложения, он предлагает другую идею. В 2009 году Бен и его коллега по колледжу Пол Скарра вместе с Эваном Шарпом начали работу над сайтом, на котором люди могли бы демонстрировать коллекции интересующих их вещей в интерактивном pin-board формате. Бен лично написал первым 7 000 пользователям сайта, предложив свой личный номер телефона и даже встретившись с некоторыми из них. Само название проекта Pinterest родилось за ужином в День Благодарения.

Таким образом, компания, основанная, в 2010 году, привлекла уже порядка $700 млн. инвестиций. Среди компаний, вложивших в нее средства, находятся SV Angel, Bessemer Venture Partners, Fidelity Investments, Andreessen Horowitz, FirstMark Capital и Valiant Capital Partners.

Представьте, что вы - молодая мама с грудным ребенком на руках да при этом еще потерявшая работу. Ваши сбережения близятся к нулю. Что бы вы сделали? Опустили руки? Но только не Гарриет Миллс. Она сделала невероятное. Вместо того, чтобы поддаться отчаянию и паники, она взяла урок в местной студии sip & paint. Такое интересное сочетание “бокал вина и живопись” натолкнуло ее на создание собственного проекта Wine & Design. В настоящее время компания имеет до 75 локаций по стране. , которая выросла с одного места до 75 по всей стране (США).

Что может быть лучше, чем хорошо провести время с друзьями? Wine & Design - это отличная возможность встретиться с друзьями за бокалом вина и посетить двухчасовое занятие по живописи с одним из местных художников.

Еще один пример о том, как проблемы, с которыми приходится сталкиваться людям в жизни, вдохновляют на успешные поиски решений с отличными финансовыми бонусами.

Так, после конференции в Париже Трэвис Каланик и Гарретт Кэмп - основатели стартап - жаловались на множество дурацких вещей, с которыми нам всем приходится сталкиваться в жизни, включая поиск такси. В связи с чем родилась идея по разработке и внедрению мобильного приложения для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей и доставки еды. С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем и отслеживает её перемещение к указанной точке. В большинстве стран 80 % оплаты переходят водителю, 20 % перечисляются Uber.

За 10 лет своей деятельности компания Uber привлекала около 11,5 млрд долл.

Болтун, или, Chatterbox - языковая платформа, которая была внедрена в свете кризиса с беженцами по всей Европе. Основательница Мурсал Хедаят решила превратить свой личный опыт в бизнес-идею. Испытав трудности интеграции в качестве беженки, она решила основать компанию, которая будет обучать и нанимать беженцев для проведения онлайн-репетиторства и личного обучения на своих родных языках.

Основанная в 2016 году со штаб-квартирой в Лондоне, сегодня компания Chatterbox предлагает курсы на китайском, французском, фарси, турецком, арабском, корейском, хинди, испанском и других языках.

Ни для кого не секрет, что многим студентам трудно устроиться на работу после окончания учебного заведения, и это оставалось большой проблемой в течение довольно долгого времени, но теперь новый стартап под названием Handshake успешно решает этот вопрос.

Это первый лайнер за более чем полвека, заходя в салон которого, вы будете точно знать, что находитесь именно в МС-21, а не в Аэрбас или Боинг.

И это не шутка. Поверить в это действительно сложно, мы же привыкли думать, что в России плохой сервис, климат и вообще всё.

Вступайте в другие наши группы и добавляйте нас в друзья :)


© Фото из открытых источников

Россия сегодня, это динамично развивающаяся страна, имеющая колоссальные перспективы!

Многое сделано с начала 21-го века, но еще больше сделать предстоит. На 2019-й год в стране реализуется масса знаковых и очень значимых проектов и именно о них я хочу рассказать вам в данной статье.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ГИГАНТОВ

Ямал СПГ


© Фото из открытых источников

Арктик СПГ-2


© Фото из открытых источников

Так же известно о планах компании НОВАТЕК реализовать второй масштабный проект в Арктике АРКТИК СПГ-2, так вот, как раз отечественная технология АРКТИЧЕКИЙ КАСКАД и должна стать основой этого проекта! Это будет полностью российская технология с российским оборудованием!

Арктик СПГ-2 уже начали реализовывать:

Амурский газоперерабатывающий завод


© Фото из открытых источников

Проектная мощность (по переработке) — 42 млрд куб. м природного газа в год.

Производство гелия — до 60 млн куб. м в год.

Производство этана — около 2,5 млн тонн в год.

Производство пропана — около 1 млн тонн в год.

Производство бутана — около 500 тыс. тонн в год.

Производство пентан-гексановой фракции — около 200 тыс. тонн в год.

Технологические линии — 6.

Площадь завода — 800 га.

Ход строительства Амурского ГПЗ в октябре 2018 года:

ЗАПСИБНЕФТЕХИМ


© Фото из открытых источников

Реализация проекта направлена на развитие глубокой переработки побочных продуктов нефтегазодобычи Западной Сибири, в том числе попутного нефтяного газа (ПНГ). Новый комплекс позволит вовлечь в полезную переработку до 22,4 млрд куб.м ПНГ, тем самым предотвращая его сжигание на месторождениях и выбросы загрязняющих веществ в объеме 40 млн тонн в год.

В составе комплекса возводятся:

  • 1. Установка пиролиза мощностью 1,5 млн тонн этилена в год (технология компании Linde AG, Германия), 500 тыс. тонн пропилена, а также 240 тыс. тонн высокомаржинальных побочных продуктов (бутадиена, бутена-1, МТБЭ, пиробензина);
  • 2. Две установки на четыре линии по производству различных марок полиэтилена совокупной мощностью 1,5 млн тонн в год (технология компании INEOS, Великобритания);
  • 3. Установка по производству полипропилена мощностью 500 тыс. тонн в год (технология компании LyondellBasell, Нидерланды).

Этот проект находится в завершающей стадии реалиции (готовность 91,7%).

Ход строительства ЗапСибНефтехима в ноябре 2018 года:

АВИАСТРОЕНИЕ


© Фото из открытых источников

Хорошо известно что Россия находится на передовых позициях в мире по производству боевой авиации, а вот в сфере гражданского авиастроения ниши успехи для многих не очевидны. Но и тут Россия начала добиваться определенных успехов.

ПД-14

Россия прошла не легкий путь после кризиса в гражданском авиастроении в 90-х и начале нулевых. Создан и эксплуатируется новый ближнемагистральный авиалайнер Сухой Суперджет 100, но действительно знаковым событием в отечественном гражданском авиастроении, является создание ПЕРВОГО в современной России отечественного гражданского авиадвигателя ПД-14!


© Фото из открытых источников

21 декабря Объединенной двигателестроительной корпорации вручен Сертификат типа Росавиации на гражданский авиационный двигатель нового поколения ПД-14, созданный ОДК для российского авиалайнера МС-21. Об этом сообщает Министерство промышленности и торговли РФ.

МС-21

© Фото из открытых источников

Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

Ил-96-400М


© Фото из открытых источников

Новые широкофюзеляжные самолёты семейства Ил-96 последние годы выпускались на Воронежском авиазаводе (ВАСО) исключительно в интересах государственных заказчиков. Однако в мае 2016 года было принято принципиальное решение о разработке и запуске в серийное производство модернизированного пассажирского самолёта Ил-96-400М для российских авиакомпаний.

Бе-200ЧС

Это еще одна интересная отечественная машина!


© Фото из открытых источников

Бе-200 — один из самых необычных многоцелевых самолётов, разработан на основе и с использованием идей, заложенных в предшественника — амфибию А-40. Самолёт способен взлетать как с земли, так и с водной поверхности. Основные сферы применения: тушение пожаров, поисково-спасательные операции, охрана водных поверхностей, экологические миссии, перевозки пассажиров и грузов. По ряду лётно-технических характеристик Бе-200 не имеет аналогов в мире.

Эта машина эксплуатируется российским МЧС и есть заказ от оборонного ведомства, а так же недавно Россия заключила контракт на поставку в США самолетов-амфибий.

МИРНЫЙ АТОМ

ПАТЭС Академик Ломоносов


© Фото из открытых источников

Это единственная в мире плавучая АЭС! Такая технология имеет огромные перспективы в освоении Арктии, а так же имеет огромный экспортный потенциал, например, для опреснения морской воды, где существуют проблемы с этим ресурсом!

Так же идет строительство береговой инфраструктуры для ПАТЭС в арктическом поселке Певек на Чукотке, где и будет эксплуатироваться ПАТЭС Академик Ломоносов.

ВВЭР-1200


© Фото из открытых источников

На сегодняшний день в России работает референтный (эталонный) реактор поколения «3+" ВВЭР-1200, начата серийная эксплуатация эксплуатация этих реакторов (Нововоронежская АЭС и Ленинградская АЭС-2), а так же активно строятся реакторы типа ВВЭР-1200 на экспорт!

В самой высокотехнологичной, самой инновационной отрасли энергетики Россия уверенно держит планку мирового лидера — отечественный атомный проект не только сохранил традиции, он продолжает развиваться, привлекая к сотрудничеству все страны, которые беспокоятся о своей энергетической безопасности, о стабильном росте своей экономики, науки и техники.

Для тех кто хочет знать больше о реакторах поколения «3+" интересная статья: Атомный реактор поколения III+ становится серийным

Экспорт мирного атома

РОСАТОМ строит не только промышленные реакторы типа ВВЭР-1000 (предыдущее поколение) и ВВЭР-1200, но так же исследовательские реакторы, выполянет массу услуг связанных с профильной деятельностью…

Только реакторы ВВЭР-1200 сегодня строятся в таких странах как Финляндия (АЭС Ханхикиви), Египет (АЭС эд-Дабаа), Белоруссия (Белорусской АЭС), Венгрия (АЭС Пакш-2), а так же заключены соглашения на строительство подобных реакторов в Индии и Китае (до этого там строились и строятся реакторы ВВЭР-1000)!

ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА

Крымский мост


© Фото из открытых источников

Крымский мост — один из крупнейших мостов в России. Он состоит из параллельно расположенных автомобильной и железнодорожной трасс. Его протяженность — 19 км. Трасса начинается на Таманском полуострове, проходит по существующей 5-километровой дамбе и острову Тузла. Затем пересекает Керченский пролив, огибая с севера мыс Ак-Бурун, и выходит на крымский берег.


© Фото из открытых источников

Так же активно строятся подходы к Крымскому мосту.

Трасса ТАВРИДА


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников

Северный морской путь (СМП)


© Фото из открытых источников

Северный морской путь — это кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком. Или можно назвать его кратчайшим морским торговым путем из Европы в Азию!


© Фото из открытых источников

Самый популярный морской маршрут между крупнейшими азиатскими и европейскими портами проходит через Индийский океан и Суэцкий канал. Его протяженность — более 20 тысяч километров. Использование СМП позволяет сократить этот путь в полтора раза.

Россия сегодня ведет активное освоение Арктики и развитие СМП является одной из приоритетных задач! Бурное развитие проектов связанных с производством СПГ в Арктике, а так же освоение новых месторождений угля, а так же свинцово-цинковых руд на Новой земле, только поспособствует развитию СМП.

Впервые в современной России рекорд перевозок по СМП был побит в 2016-м году:

По его словам, рекорд 2016 года составил 7,48 млн тонн


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников


© Фото из открытых источников

Читайте в Дзене

В Объединённой двигателестроительной корпорации Ростеха смотрят в будущее, и поэтому заговорили о создании гибридной силовой установки (ГСУ).

Эту силовую установку планируют использовать в вертолетах Ансат, VRT-500 и Ка-226Т, где сейчас используются импортные двигатели.

Сахалин даже в XXI веке был изрезан "наследием" японкой оккупации словно шрамами на теле. Эти шрамы можно было видеть на любой карте.

То, что абсолютным лидером года стала экологичная архитектура где-то далеко во внутренней Карелии, можно считать определенной приметой времени. Идеальное место для самоизоляции и удаленной работы по необходимости. На новогодние праздники остался свободным для брони последний дом из 15.

Кафе-трапезная Antipa в Москве / Михаил Князев, Анастасия Балакирева

Кафе Antipa в Москве / Михаил Князев, Анастасия Балакирева

Кафе Antipa в Москве / Михаил Князев, Анастасия Балакирева

Nordic Spa в Янтарном / Nord Domos

Nordic Spa в Янтарном / Nord Domos

SPA-центр как место идеального отдыха: только Балтийское море, поросшие травами дюны и первоклассная немногословная архитектура. Еще одно потенциальное место для самоизоляции.

2-я очередь благоустройства набережных озер Кабан в Казани / Turenscape

2-я очередь благоустройства набережных озер Кабан в Казани / Turenscape

Реконструкция Главного туристического комплекса в Суздале / MAKHROVA INTERIORS&ARCHITECTURE

Реконструкция Главного туристического комплекса в Суздале / MAKHROVA INTERIORS&ARCHITECTURE

25 самых впечатляющих мегапроектов в мире

В наши дни небоскребы тянутся к новым рекордам высоты. Огромные туннели соединяют новые транспортные узлы, а невероятные мосты растягиваются на огромные расстояния. Прогресс не стоит на месте. Все вокруг развивается в два раза быстрее, чем когда-либо. Во всем мире в настоящее время завершены многие гигантские инженерные и инфраструктурные проекты, а где-то невероятные проекты только готовятся к сдаче. Мы проанализировали большинство самых известных и значимых мировых проектов, отобрав для вас лучшие. В нашем обзоре представлены, как законченные объекты, которые были сданы за последние 3 года, так и те проекты, которые еще не завершены. Вы увидите потрясающие плотины, невероятные здания, огромные машины и многое другое.

Расширение Панамского канала, Панама


Срок строительства: 11 лет.
Стоимость: $ 5 млрд. 250 млн. долларов.

Панамский канал давно уже выполняет для всего мира важную роль. Напомним, что канал начал действовать в 1914 году, но на протяжении столетней истории вместе с техническим прогрессом менялись и размеры морских кораблей. В связи с этим ширина Панамского канала перестала удовлетворять современным требованиям безопасности и скорости прохода кораблей.

Именно поэтой причине 11 лет назад было принято решение расширить существующий Панамский канал. На протяжении этого времени для расширения канала понадобилось 4,4 миллиона кубических метров бетона. Примечательно, что помимо расширения канала строители также его и углубляют, чтобы по нему могли ходить огромные современные корабли. Проект планируется завершить в 2016 году. Длина нового расширенного участка канала будет составлять 3,8 мили (4,83 километров).

Мост Порт Манн, Ванкувер, Британская Колумбия


Срок строительства: 6 лет.
Стоимость: $ 1 млрд. 930 млн. долларов.

Это самый широкий в мире мост, который недавно был открыт к востоку от Ванкувера. Общая длина моста составляет 2,093 метра, ширина - 50 метров. Количество автомобильных полос - 10. В конструкции были использованны 288 металлических тросов.


Срок строительства: 17 лет.
Стоимость: $ 59 млрд. долларов.

Эта самая мощная электростанция-плотина в мире и вторая по размеру. Невозможно себе даже представить сколько понадобилось бетона, чтобы создать самую большую в мире плотину. Сооружение расположено на Китайской реке Янцзы. На строительство плотины понадобилось 17 лет и 59 млрд. долларов США. Высота электростанции составляет 181 метр, ширина - 39,9 метров, длина - 2,316 метров. Для выработки электроэнергии плотина использует 32 основные турбины.

One World Trade Center, Нью-Йорк


Срок строительства: 7 лет.
Стоимость: $ 3 млрд. 800 млн. долларов.

Это самое высокое здание в Западном полушарии. Его высота составляет 541 метр. Строение расположено в Нью-Йорке. Внутри небоскрёба создан гигантский металлический каркас, который обеспечивает зданию устойчивость, прочность и безопасность.

Подвесной мост Айчжай, Китай


Срок строительства: 5 лет.
Стоимость: $ 600 млн. долларов.

Это не только самый высокий в мире подвесной мост, но и самый длинный. Сооружение расположено в Китае, которое соединяет два туннеля распложенных по обе стороны горного каньона. Мост был открыт в 2012 году. Длина объекта составляет 1175 метров.

Туннель Мармарей, Турция


Срок строительства: 9 лет.
Стоимость: $ 4 млрд. 500 млн. долларов.

Чтобы построить этот подводный туннель под проливом Босфор, понадобилось 9 лет и 4,5 миллиарда долларов. Новая железнодорожная линия через туннель была открыта в 2013 году. Самый глубокий участок сооружения залегает на глубине 60 метров от поверхности залива.

Длина подводного участка ж/д линии составляет 1,4 километра.

FFR Grand Stade, Париж


Срок строительства: 4 года.
Стоимость: $ 552 млн. долларов.

В Париже будет построен гигантский регбийный стадион, который будет вмещать в себя 82 тыс. зрителей. После завершения строительства этот объект станет крупнейшим спортивным сооружением в Европе. Кроме того, здесь же, помимо самого стадиона в Париже, будет построен крупнейший развлекательный центр. По задумкам архитекторов крыша стадиона будет выдвижной.

Джубайль - промышленный город, Саудовская Аравия


Срок строительства: 10 лет.
Стоимость: $ 11 млрд. долларов.

Продолжается расширение и строительство промышленного города Джубайль, который расположен в Саудовской Аравии в пустыне. Проект по расширению населенного пункта разбит на четыре фазы. Общая стоимость инвестиций составляет 11 млрд. долларов.

Так, на 12,874 квадратных километрах будет построено восемь блоков промышленных предприятий, где четыре блока нефтехимических заводов, три квартала для поддержки работы промышленности в городе, четыре блока заводов по производству алюминия, а остальное цеха с плавильными печами.

Данная стоимость в 11 млрд. долларов не включает в себя подготовку территории в пустыни, а также строительство туннелей, дорог, освещения и использования морской воды для ежедневного охлаждения.

Мост Liuchonghe, Китай


Срок строительства: Нет данных.
Стоимость: Нет данных.

Мост был открыт в 2013 году. Длина объекта составляет 437 метров. Это второй по величине вантовый мост в мире, который поднимается над рекой Liuchonghe на высоту в 335 метров.

Лондон Кроссрейл, Лондон


Срок строительства: 11 лет.
Стоимость: $ 23 млрд. долларов.

Лондон продолжает расти под землей. Восемь туннелепроходных машин недавно проложили 42 километра туннелей для новой линии метро, которая соединит 40 старых станций. Кроме того, на этой ветке Лондонского метрополитена появится 10 новых станций.

Хайдарабад метро Железнодорожный, Индия


Срок строительства: 14 лет.
Стоимость: $ 2 млрд. долларов.

Крупнейший в мире мегапроект в наши дни. В городе Хайдарабад в Индии ведется строительство метрополитена. Станции будут располагаться через каждый километр. Как ожидается, пассажиропоток составит 15 млн. человек в сутки. Интервал движения поездов будет составлять 3 - 5 минут. Средняя скорость поездов 32 км/час. В ближайшее время планируется открыть первых 74 километра путей.

Мост Гонконг-Чжухай-Макао, Китай


Срок строительства: 7 лет.
Стоимость: $ 10 млрд. 600 млн. долларов.

В Китае ведется строительство невероятного мегапроекта, который включает в себя систему мостовых и подводных туннельных сооружений между материком Китайского государства и несколькими искусственными островами. Общая длина мостов и туннелей составляет 26 километров. Длина подводных туннелей составит 6,5 километров.

Отель Songjiang, Китай


Срок строительства: 2 года.
Стоимость: $ 538 млн. долларов.

Русский мост, Россия


Срок строительства: 4 года.
Стоимость: $ 1 млрд. долларов.

Мост был полностью сдан в 2012 году. На момент окончания стройки это был второй по высоте вантовый мост в мире. Его высота составила 324 метра. Общая длина моста - 3,1 километр. На строительство Русского моста было потрачено около 1 миллиарда долларов.

Средняя длина металлических струн составляет 350 метров.

Etihad Rail, Объединенные Арабские Эмираты


Срок строительства: Нет данных.
Стоимость: $ 11 млрд. долларов.

В скором времени будет открыта новая сеть железнодорожных линий, которые свяжут Саудовскую Аравию с Катаром, Оманом, Бахрейном и Кувейтом. Общая протяженность первых линий дорог составит 1198 километров.

Аль Мактум, Международный аэропорт Дубая


Срок строительства: По планам- 20 лет.
Стоимость: $ 31 млрд. долларов.

Когда в 2010 году в Дубае был открыт один из самых роскошных аэропортов в мире, большинство людей склонны были думать, что на этом все и закончится. Но в конечном итоге аэропорт получил еще 32 миллиарда долларов США инвестиций, на свое дальнейшее развитие. Первая очередь расширения будет длиться 8 лет, что позволит увеличить пассажиропоток до 220 миллионов человек в год. На более чем 33 квадратных километрах площади разместятся 100 самолетов Airbus A380.

Пекин Дасин, Международный аэропорт, Китай


Срок строительства: 5 лет.
Стоимость: $ 13 млрд. долларов.

Это будет крупнейший в мире терминал аэропорта, разработанный архитектором Заха Хадидом. После сдачи объекта аэропорт будет способен принять 100 млн. пассажиров в год. Аэропорт будет иметь семь взлетно-посадочных полос. Первый этап строительства аэропорта планируется завершить в 2018 году. Остальные этапы строительства будут продолжаться до 2025 года.


Срок строительства: 2 года.
Стоимость: $ 80 млн. долларов.

Это самый глобальный проект по ремонту огромной землеройной машины, которая вышла из строя в 2013 году, во время прохода под землей очередного участка. По некоторым данным на ремонт машины понадобится около 80 млн. долларов США.

Это самая большая в мире землепроходческая щитовая установка, размером с пятиэтажный дом. Диаметр машины составляет 17,5 метров. Вес этого гиганта составит 7000 тонн, длина машины- 100 метров. По некоторым данным ремонт техники закончится уже этой осенью.

Глобальный центр "Новый Век", Китай


Срок строительства: 3 года.
Стоимость: Нет данных.

Это самое большое в мире цельное здание. Площадь центра составляет 1,76 миллиона квадратных метров. Глобальный центр включает в себя несколько торговых центров, гостиниц, офисов, театров, тематических парков, различные достопримечательности и даже аквапарк. Длина здания составляет 500 метров, ширина- 400 метров, высота - 100 метров.

Стадион команды "Атлантские Соколы", Атланта


Срок строительства: 3 года.
Стоимость: $ 1 млрд. 200 млн. долларов.

В наши дни любой новый стадион по мнению самих архитекторов и инженеров, должен обязательно иметь выдвигаемую крышу. Именно такую крышу имеет новый стадион спортивной команды "Атлантские Соколы". На строительство этого объекта будет затрачено 1,2 миллиарда долларов США.

Обратите ваше внимание на необычную конструкцию здания, которое напоминает 8 лепестков. Примечательно, что крыша стадиона будет сделана из полупрозрачных материалов, что позволит попадать на арену естественному дневному свету.

Так же стоит отметить, что благодаря новой технологии крыша может полностью сдвигаться всего за 8 минут. Открытие стадиона запланировано на 2017 год.

Шанхайская башня, Китай


Срок строительства: 8 лет.
Стоимость: $ 2 млрд. 400 млн. долларов.

Строительство здания уже завершено. В настоящий момент на объекте ведутся отделочные работы. В итоге это здание стало третьем по высоте из всех свободно стоящих сооружений в мире. Высота небоскреба составляет 632 метра (до шпиля).

Bay Bridge Eastern Span, Сан-Франциско Окленд


Срок строительства: 12 лет.
Стоимость: $ 6 млрд. 400 млн. долларов.

Общая длина висячего моста составляет 3,5 километров. Ширина- 78,4 метра.

Самый длинный наплавной мост в мире, Сиэтл


Срок строительства: 5 лет.
Стоимость: $ 2 млрд. долларов.

Когда бетон плавает в воде, это завораживает. Особенно когда речь идет о самом длинном в мире плавучем мостовом сооружении, длина которого составляет 2286 метров. В настоящий момент ведется реконструкция моста. Движение по мосту откроется весной 2016 года. Мост соединяет города Сиэтл и Медину через озеро Вашингтон.

Телевизионная башня Skytree, Токио


Срок строительства: 4 года.
Стоимость: $ 806 млн. долларов.

Это самая высокая в мире телебашня. Ее высота составляет 634 метра (до шпиля).

Серебряная линия, Вашингтон, округ Колумбия


Срок строительства: 8 лет.
Стоимость: $ 6 млрд. 800 млн. долларов.

Это один из самых сложных проектов строительства метро в мире за последние 10 лет, поскольку инженерам пришлось планировать и строить новую линию метро среди уже развитого района города.

Читайте также: