Интеграция томск школа педагогический состав

Обновлено: 02.07.2024

Однако в конце 2021 года в сети снова появилась информация о планируемом увольнении Лилии Пикаловой. В соцсетях разгорелись страсти, в том числе с участием ее самой, она сообщила, что уволить ее собираются сразу после выхода с больничного, на котором она находится с конца декабря и по настоящее время. Ситуацию, сложившуюся в школе, а также слухи об увольнении директора прокомментировали несколькими днями ранее начальник департамента общего образования Томской области Ирина Грабцевич и глава Томского района Александр Терещенко. У властей к Пикаловой есть ряд вопросов, а прокуратура, по словам главы Томского района, выявила в действиях директора нарушения. Также беспокоит власти отсутствие у школы аккредитации. Однако Терещенко сообщил, что решение об увольнении Пикаловой не принято, он планирует дождаться ее выхода с больничного и поговорить.

Аккредитация

Она отметила, что в прошлом году школа заявку на аккредитацию по настоянию учредителя подала, однако отозвала документы.

По ее словам, в этом году школа, несмотря на то, что выпуска 11-х классов еще не было, снова подала заявку на получение аккредитации, однако теперь вновь возникли претензии к ее персоне и новые трудности.

Долгий больничный

Она отметила, что за все время нахождения на больничном постоянно поддерживает связь с управленческими составом школы и педагогами.

Об увольнении

По словам Лилии Пикаловой, заявления главы района о том, что решение о ее увольнении еще не принято, за истину принимать нельзя. По ее словам, информацию о планах ее уволить озвучила в декабре на родительском собрании в школе Юлия Дубовицкая — начальник управления образования райадминистрации.

Также она рассказала о нарушениях, выявленных райадминистрацией и прокуратурой, о которых ранее сообщил Терещенко.

По ее словам, негодование вызывает также то, что управление образования в частности просило ее возглавить школу после того, как она будучи сотрудницей ТУСУРа разработала ее концепцию.

День Учителя в школе "Интеграция"

✨

Сегодня принимают поздравления наши бесценные педагоги

Профессия Учитель - это мудрость и молодость души, креативность, доброта и энергия.
В этот прекрасный день мы желаем Вам здоровья, терпения, бесконечного вдохновения, сил и вечной молодости.
Пусть каждый день преподавания будет плодотворным и результативным, прекрасным и радостным! Помните, у Вашего таланта нет границ, ведь он прорастает в каждом вашем ученике.
Показать полностью.

Сегодня в школе прошёл День Самоуправления
Студенты ТУСУРа провели множество интересных занятий для школьников, а также поздравили педагогов с профессиональным праздником


– Это – класс информатики. Всего в школе их четыре, – говорит Лилия Пикалова. – У каждого индивидуального рабочего стола – разводка для подключения к интернету. Предусмотрено отдельное место для инвалида-колясочника. В этом классе стандартная обстановка, по проекту. Пока мы не стали ее переделывать. А вот в двух других изменили оформление. Столы для индивидуальной работы расставили вдоль стен, а в центре кабинета – большой круглый стол – остров, где все ученики будут собираться для теоретической части занятия и для работы в команде.



Некоторые коррективы в проект школы внесли уже на этапе оформления, рассказывает Лилия Пикалова. Когда специалисты занялись обстановкой, на месте стало понятно, что, изменив некоторые детали, можно сделать классы комфортнее и для детей, и для педагогов. Это сделали сразу, потому что удобство – один из принципов брендбука школы, который разрабатывали совместно с ТУСУРом.

– Мы хотим создать не просто образовательное учреждение, – объясняет директор новой школы. – Основное образование по госстандартам – это, конечно, наша первая задача. Но не менее важная цель – создать современную среду, где ребенок сможет развиваться вне обязательной программы. Это новая форма образовательной деятельности, позволяющая детям выбрать вектор своего развития и понять, кем они хотят стать в жизни. Исходя из этих целей, у нас появилась концепция инжиниринговой школы. Смысл ее – в проектном подходе ко всему, в том числе и формированию личности. То есть мы хотим вырастить не узких специалистов, а людей с пытливым умом, которые смогут работать с информацией, выбирать главное и быстро переформатироваться.



Включает в себя естественно-научные направления: школа юных программистов, школа белых хакеров, робототехника, лаборатория IT и другие занятия.

Сюда входят направление журналистики, школы юных экономистов, психологов и лингвистов. На выбор детям - три языка: английский, немецкий, французский. Упор на занятиях этой школы будет делаться на разговорные навыки. Уроки будут вести и носители языка – магистранты и аспиранты ТУСУРа.

Каждый центр содержит в себе более узкие специфичные направления, которые требуют новых подходов в обучении. Для их разработки, а также решения других важных вопросов в январе этого года была сформирована рабочая группа, куда вошли представители университета и школы. Возглавил ее ректор ТУСУРа Виктор Рулевский.




Мы сделаем такой инновационный лифт, сквозную технологию, когда бы школьники старших классов интегрировались в эти проектные группы. Да, возможно, на данном этапе они будут выполнять не много научной работы, но зато они освоят азы предпринимательства, экономики и менеджмента, увидят, как создавать прибор и внедрять его в тот или иной сектор экономики, поймут, что такое стартап. Плюс научатся работать в коллективе и погрузятся в тему, поймут философию университета. Им проще будет войти в систему университета, они будут более адаптированы. Для таких ребят мы постараемся выстроить индивидуальную образовательную траекторию.

В Томской области благодаря нацпроекту "Образование" строятся необычные школы, в которых дети точно не заскучают

01 сентября, 08:46


Уникальная инжиниринговая школа "Интеграция" открылась в Томской области в новом микрорайоне "Южные ворота" 1 сентября. Ее называют школой мечты. Она оборудована цифровыми лабораториями, конструкторскими бюро, робототехникой, 3D-принтерами, мобильными лингафонными кабинетами, компьютерными классами, логопедическими тренажерами, цифровыми микроскопами и интерактивными панелями.

Ученикам предлагают три направления: инженерно-техническое, социогуманитарное или культурно-спортивное. Дети будут сами решать, в какой сфере им лучше развиваться. "Надо помочь ученикам определиться с будущей профессией и выбрать ее осознанно, - рассказала директор школы Лилия Рахимова. - Мы хотим вырастить ребят с гибким, пытливым умом, которые смогут выбирать главное и быстро переформатироваться".

Обучение в "Интеграции" будет бестелефонным. При входе в школу мобильник необходимо оставить в специальном ящике. Зато ученикам будут доступны школьные гаджеты: ноутбуки и планшеты, а также бесплатный вайфай и библиотечный информационный центр.

100% укомплектованность педагогическими кадрами обеспечена за счет трудоустройства выпускников вузов города Томска, педагогического колледжа.

На базе школы создается предуниверсарий, в котором будут обучаться школьники начиная с 10 класса. Это форма профильного обучения, которая позволит школьникам обучаться по углубленным образовательным программам инженерно-технической направленности и социально-гуманитарной.

Образовательный процесс будет организован так, что школьник сможет обучаться как на площадях в школы, так и в ТУСУРе. Кроме того, на базе учебно-производственного комплекса школы, на внешних площадках предприятий и компаний реального сектора экономики, старшеклассники смогут пройти профессиональные пробы.

  1. Уникальность школы.
  • Миссия школы – формирование самостоятельной, разносторонне развитой, конкурентоспособной личности, быстро адаптирующейся к новым условиям и вызовам времени, путем объединения образовательного пространства вуза с производственным процессом на предприятиях реального сектора экономики на базе общеобразовательной школы;
  • новая школа в новом микрорайоне обеспечивает доступность современного качественного образования для детей с разными возможностями и потребностями;
  • партнерство с ТУСУРом – обеспечивает возможность создания единого цифрового образовательного пространства и новую модель подготовки кадров со школьной скамьи.

5. Адрес: Томская область, пос. Зональная станция, ул.Виталия Грачева, 8А.


Сейчас конфликт разгорелся снова. Находясь на больничном, Лилия Пикалова назначила в школе исполняющего обязанности директора. Это же сделало управление образование Томского района, выбрав на эту должность другого человека, педагога той же школы. Как написала в своем телеграм-канале Лилия Пикалова, в "Интеграции" сложилась очень непростая ситуация.


Во время пресс-конференции, посвященной ситуации с "Интеграцией", поступало много вопросов и комментариев от представителей общественности. Как писали некоторые из них, предполагается, что директора могут вновь уволить, как только она выйдет с больничного.

Как отметил глава Томского района Александр Терещенко, претензии к руководителю школы, действительно, есть, в том числе, и со стороны надзорных органов. Однако, без разговора с самой Лилией Пикаловой никакого решения об увольнении не может быть принято.


Напомним, школа "Интеграция" в мегарайоне Южные Ворота открылась 1 сентября 2020 года. Образовательным партнером школы выступил ТУСУР. При этом, по словам начальника областного департамента общего образования Ирины Грабцевич, из-за того, что школа не получила аккредитацию, выпускники не смогли получить аттестаты своей школы. Документы выдала Зональненская школа, где они проходили итоговую аттестацию.


Она пояснила, что для того, чтобы работать, у любой школы должно быть два документа. Первый - это лицензия, без которой школа не сможет начать образовательный процесс. При выдаче лицензии оценивается материальная база, кадровый состав, берется заключение Роспотребнадзора. Лицензия у "Интеграции" есть. Вторая процедура - это получение аккредитации. Она необходима, что образовательное учреждение имело право выдавать документы государственного образца. Если образовательные программы соответствуют федеральным государственным стандартам, то школа получает положительное заключение и право выдавать аттестаты. То, что образовательное учреждение не получило аккредитации, отметила Ирина Грабцевич, для Томской области - нестандартная ситуация.


О том, что в школе ведется непростая и кропотливая работа, связанная с подготовкой к аккредитации, пишет в своем телеграм-канале и директор Лилия Пикалова.



– прокомментировал решение о назначении исполняющего обязанности директора школа "Интеграция" глава Томского района Александр Терещенко.

В конфликт оказались вовлечены не только педагоги и другие сотрудники школы, но также ученики и их родители. По словам главы Томского района Александра Терещенко, даже в классах ребята нередко стали делиться на два лагеря. Кроме того, и он, и Ирина Грабцевич сообщили о большой текучке кадров, которая наблюдалась в "Интеграции".



Ирина Грабцевич, в свою очередь, подчеркнула, что сейчас главное - соблюсти права детей на получение общего образования и сделать так, чтобы выпускники получили аттестаты именно школы "Интеграция", в которую пришли учиться. Кроме того, она отметила, что необходимо вести работу по более активному привлечению родителей к жизни школы, и это касается не только школы "Интеграция".

Читайте также: