Игровая деятельность в младшем школьном возрасте тест

Обновлено: 28.03.2024

Как правило, поводом для проведения диагностики становится неуспеваемость ребенка или отклонения в его поведении. Это так?

Вопрос 7

Вопрос 8

Наибольшую сложность при отграничении задержки психического развития от умственной отсталости представляют

Вопрос 9

Вопрос 10

Вопрос 11

При отграничении состояний, вызванных нарушением функций анализаторов, от умственной отсталости закономерно, что умственная отсталость является ведущим и первичным дефектом, а снижение слуха, зрения лишь сопутствует ей. Это верно?

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Тестирование по МДК 01.01

Учебная деятельность - это

сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов как восприятие, мышление, память, внимание, речь;

деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством;

форма деятельности, в которой дети, создавая специально игровую ситуацию, замещая одни предметы другими, замещая реальные действия сокращенными, воспроизводят основные смыслы человеческой деятельности и усваивают те формы отношений, которые будут реализованы в последствии;

Какая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте?

Ведущая роль учебной деятельности выражается

в опосредовании всей системы отношений ребенка с обществом;

в ориентации в окружающем мире;

в многообразных переживаниях, значимых для ребенка сторон действительности;

Какая деятельность является ведущей в младшем школьном возрасте?

Определите правильный вариант структуры учебной деятельности младшего школьника

потребность + мотив + уч.задача + учебные действия + оценка и самооценка+контроль и самоконтроль;

потребность + мотив + уч.задача + учебные действия + контроль и самоконтроль + оценка и самооценка;

потребность + мотив + учебные действия + уч.задача + контроль и самоконтроль + оценка и самооценка;

Учебная задача — это

внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, субъективная причина (осознанная или неосознанная) того или иного поведения, действий человека;

приемы учебной работы;

ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть;

Учебные действия — это

ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть;

приемы учебной работы;

внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, субъективная причина (осознанная или неосознанная) того или иного поведения, действий человека;

ясное представление о том, что предстоит освоить, чем предстоит овладеть;

приемы учебной работы;

внутреннее побуждение личности к тому или иному виду активности, связанное с удовлетворением определенной потребности, субъективная причина (осознанная или неосознанная) того или иного поведения, действий человека;

Действия контроля указывают на то

правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу;

достигнут ли результат;

выполнена учебная задача;

Действия оценки и самооценки связаны с определением того,

достигнут ли результат, насколько успешно выполнена учебная задача;

правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу;

что предстоит освоить, чем предстоит овладеть

Центральная задача младшей школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО является

формирование стандартного набора зун;

формирование познавательной активности младшего школьника;

Развитие школьной мотивации происходит в период

младшего школьного возраста;

Универсальные учебные действия (УУД) — это

процесс взаимодействия с каким–либо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель;

принятая и осознанная ребенком цель деятельности учения, то, что ученик должен освоить;

умение учиться, то есть способность человека к самосовершенствованию через усвоение нового социального опыта;

Мотивация – это

совокупность стойких мотивов , побуждений, определяющих содержание, направленность и характер деятельности личности, её поведения;

сознательная деятельность, направленная на познание окружающей действительности с помощью таких психических процессов как восприятие, мышление, память, внимание, речь;

деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений, выработанных человечеством;

Что такое ФГОС НОО?

Федеральный государственный образовательный стандарт;

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Государственный образовательный стандарт начального общего образования;

Регулятивные УУД

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях;

обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности;

обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;

Познавательные УУД

это система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации;

это система, призванная обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности;

это система, обеспечивающая социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Личностные УУД

обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях;

обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности;

обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности;

Коммуникативные УУД

это система способов познания окружающего мира, построения самостоятельного процесса поиска, исследования и совокупность операций по обработке, систематизации, обобщению и использованию полученной информации;

это система, призванная обеспечить организацию учащимися своей учебной деятельности

это система, обеспечивающая социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми;

Критериями оценки сформированности УУД у учащихся выступают:

направленность на развитие в себе положительных качеств, необходимых для полноценной самореализации в социуме и культуре;

разносторонние знания учащихся о мире, материальных. Духовных, художественных предметах и явлениях, способах, формах деятельности, общения, о поведении, понимаемые как целостный ценный культурный опыт предыдущих поколений;

соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям и соответствие свойств УУД заранее заданным требованиям;

Тестирование по МДК 01.01

Желание учиться, чтобы быть культурным, развитым; занять достойное место после окончания школы, найти хорошую высокооплачиваемую работу; мотивы долга и ответственности – относятся к

узким социальным мотивам;

широким социальным мотивам;

Для эффективной организации обучения важно, чтобы мотив

имел внутренний характер, т.е. чтобы содержание деятельности и мотив соответствовали бы друг другу;

стимулировал процесс учения, но не был связан с ней напрямую;

осуществлялся в силу долга, обязанности, ради достижения определенного положения среди сверстников;

Определите узколичные (позиционные) мотивы учащихся начальной школы

соответствовать ожиданиям родителей, быть лучшим учеником в классе;

занять достойное место после окончания школы;

Реально действующими на практике чаще являются

узкие социальные мотивы;

широкие социальные мотивы;

научиться приемам сложения;

решить примеры на сложение двух чисел;

научиться сложению с переходом через десяток;

решить примеры на сложение двух чисел;

научиться сложению с переходом через десяток;

научиться приемам сложения;

Определите и выделите познавательные мотивы младшего школьника.

ориентация школьников на овладение новыми знаниями, учебными навыками;

стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг;

желание получить хорошую отметку;

Процесс обучения вызывает положительные эмоции, мобилизацию внутренних ресурсов и сосредоточение внимания у учеников,

мотивированных на недопущение неудачи;

мотивированных на приобретение знаний;

мотивированных к достижению успеха;

Определите и выделите социальные мотивы младшего школьника.

ориентации школьников на овладение способами добывания знаний;

интерес к приемам самостоятельного приобретения знаний;

стремление получать знания, чтобы быть полезным обществу, желание выполнить свой долг;

Интерес у ученика к процессу решения задачи, к поиску способа решения, результату и т.д. свидетельствует о сформированности у него

Ученики, мотивированные к недопущению неудачи

неуверены в себе, боятся критики, имеют низкую самооценку, но характеризуются адекватностью профессионального самоопределения;

уверены в себе, но боятся критики, имеют низкую самооценку, характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения;

неуверены в себе, боятся критики, имеют низкую самооценку, характеризуются неадекватностью профессионального самоопределения;

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения –это

Общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем являются основой

Практические умения учащихся осознавать связь между целью учебной деятельности и мотивом и понимать личную ответственность за будущий результат говорят о сформированности у них

15 . Определите практические умения учащихся, относящиеся к регулятивным УУД:

владеет монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

может осуществлять продуктивное взаимодействие с детьми и взрослыми;

владеет навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля;

16 . Общеучебные , знаково-символические и логические учебные действия являются

17. К коммуникативным УУД относятся:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия;

поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

18. К регулятивным УУД относятся:

самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;

внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта;

контроль, коррекция, оценка действий партнера;

19 . Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера относится к

общеучебным универсальным действиям;

логическим универсальным действия м;

смыслообразования;

Ключ к тестированию по МДК 01.01

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 977 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.11.2015 10315
  • DOCX 27.5 кбайт
  • 66 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Гек Оксана Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткий проверочный тест по возрастной психологии: младший школьный возраст. Знаком = помечен правильный ответ на вопрос теста.

Ваш браузер должен поддерживать фреймы Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> --> Ваш браузер должен поддерживать фреймы--> -->


-75%

Причины пропусков учебных занятий. Формы и методы профилактической работы учителя и классного руководителя

2. Важная характеристика восприятия в раннем возрасте — его .

3. Ведущая деятельность в период раннего детства . предметно-манипулятивная

4. К трем годам активный словарь достигает … слов. 1000-1500

5. Как принято называть мышление в период раннего детства? наглядно-действенным

6. Кризис 3 лет – отметьте признаки его проявления

возрастание самостоятельности ребенка

возрастание активности ребенка

8. Отметьте характеристики речи к окончанию 3-го года жизни ребенка. – все

9. Примерно в каком возрасте у ребенка появляется внутренний план действий? Двухлетнем

1. В данной игре ребенок воображает себя кем угодно и чем угодно и соответственно действует. Но обязательным условием развертывания такой игры является яркое, интенсивное переживание: ребенка поразила увиденная им картина, и он сам, в своих игровых действиях воспроизводит тот образ, который вызвал у него сильный эмоциональный отклик. Это игра. образно-ролевая

2. Выберите особенности развития памяти в дошкольном детстве.

a. наиболее трудный для запоминания материал ребенок может воспроизвести, играя

b. память непроизвольна

3. Выберите особенности развития речи в дошкольном детстве.

a. формируются тонкие и дифференцированные звуковые образы слов и отдельных звуков, ребенок перестает узнавать неверно сказанные слова

b. развивается звуковая сторона речи

c. растет словарный состав речи

d. завершается процесс фонематического развития

4. Выберите характеристики игры. все ответы верные

5. К чему появляется тенденция к концу дошкольного возраста? Обобщению, установлению связей

6. Как принято называть мышление в период дошкольного детства? наглядно-образным

7. Самосознание формируется к … благодаря интенсивному интеллектуальному и личностному развитию, оно обычно считается центральным новообразованием дошкольного детства. концу дошкольного возраста

8. Соотнесите возраст и типы игры на имитирование предметной деятельности. младшие дошкольники

9. Что оказывает значительное влияние на развитие восприятия в дошкольном возрасте? Речь

1. Выберите компоненты учебной деятельности?

b. учебные операции

c. мотивация

d. учебная задача

2. Из-за чего ребенок иногда путает похожие по написанию буквы и цифры? недостаточно дифференцированного восприятия

3. По Эльконину какие из мотивов стимулируют развитие учебной деятельности у младшего школьника?

c. мотивация достижения успеха

d. мотивация избегания неудачи

c. учебно-познавательные мотивы

4. Какое восприятие появляется к концу младшего школьного возраста, при соответствующем обучении? синтезирующее восприятие

5. Какой вид мышления преобладает у младших школьников? словесно-логическое

6. Престижная мотивация характерна для детей с .

a. завышенной самооценкой

b. лидерскими наклонностями

7. Становление самооценки младшего школьника зависит от… все ответы верные

8. Что в собственных действиях становится важной стороной внутренней жизни? смысловая ориентировка

9. Что становится доминирующей функцией в младшем школьном возрасте? Мышление

10. Что считается чисто кризисным проявлением дифференциации внешней и внутренней жизни детей?

d. искусственная натянутость поведения

1. Выберите характеристики развития в юношеском возрасте.

a. определяют свои жизненные цели и настойчиво стремятся к их достижению

2. Выберите характеристики, относящиеся к юношеской дружбе.

a. усложняются ее критерии

b. занимает исключительное положение в ряду других привязанностей

c. повышаются требования к дружбе

3. Выберите характеристики, отражающие переходный период между подростковым возрастом и юностью… все ответы верны

4. Выберите характеристики, отражающие переходный период между подростковым возрастом и юностью… все ответы верные

a. неуверенность в себе, переживанием разрыва между притязаниями и возможностями, который ими ясно осознается

b. самооценка высокая и глобальная

d. самооценка конкретного ученика зависит не только от общей ситуации, но и от индивидуальных ценностных ориентаций

6. Отношения со взрослыми, хотя и становятся доверительными, сохраняют… определенную дистанцию

7. Переходный период между подростковым и юношеским возрастом – это? 15 (или 14-16) лет

8. Что отражают юношеские мечты о любви?

b. потребность в понимании

c. потребность в душевной близости

d. потребность в эмоциональном тепле

9. Что становится центральным новообразованием ранней юности?

d. личностное самоопределение

1. В чем проявляется сензитивный период возраста ранней зрелости? познания себя в различных профессиональных ситуациях

2. Какая деятельность является ведущей в период молодости?

3. Какой социальный статус принадлежит большинству людей в период молодости? Студент

4. По Э. Эриксону что является основной задачей периода молодости? достижение идентичности

5. После какого возраста Э.Эриксон выделял стадии молодости, взрослости и зрелости? после 18

6. С чем связана социальная ситуация периода ранней зрелости?

c. начало трудовой деятельности

d. создание семьи

7. Что из перечисленного характерно для периода молодости?

создание смысловых систем

a. поиск интимности и утверждения себя в другом

8. Что является закономерностью развития интеллекта во взрослости?

a. гетерохронность, c. динамичность

1. Как еще называется возраст в период зрелости? Акме

2. Осознание достаточно развитых способностей и уже видится приближающаяся неспособность, снижение физических возможностей- это… кризис середины жизни

3. С каким кризисом связан период зрелого возраста? кризис средины жизни

4. С каким феноменом связаны тяжелые переживания людей в период зрелости? опустошенное гнездо, или эмансипация детей

Читайте также: