How old are you план урока

Обновлено: 05.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Конструкт урока английского языка во 2 классе.

Педагог: Казакова Александра Владиславовна

Предмет: Английский язык

Тема урока : How old are you?

How old are you ?

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять предложение с опорой на схему, используя числительные

1.Образовательная: Формировать навыки устного счета с 1до 10

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Планируемый результат

Предметные умения

Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [ i :],[ h ],[ w ],[ ei ], [ b ].

Воспроизводить графически корректно букву Bb .

Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

Числительные от 1 до10.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

-Книга для учителя

-Аудиоприложение на CD

-Карточки с числительными, картинки с животными

-Карточки с буквами Aa , Bb и звуком [ b ]

-Мультимедийная презентация с изображениями животных

-Звездочки для оценивания

Этапы работы

Содержание этапа

Организационный этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся :

Good morning, children! I’m glad to see you .Sit down, please! ” Давайте поздороваемся с нашей гостьей. От лица игрушки здороваюсь с классом “ Hello !”После хорового ответа подхожу к слабым учащимся индивидуально.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

Отвечают на реплики: “ Good morning , teacher ! Glad to see you too.” “Hello”

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка)

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. “ Let ’ s tell the story together . Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ ai ]-[ ai -[ ai ], [ v ]-[ v ], [ v ]; начал дуть на палец [ h ]- [ h ] -[ h ], [ w ]-[ w ]-[ w ].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец.”

Repeat after me! [h]-hello, who, Harry; [w]-what, Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Этап целеполагания

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- поставить познавательную задачу

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Этап повторения изученного материала

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд с животными, картинки с животными, звездочки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a ) Показываю слайды с изображением животных: “ cat , dog ,

fox , elephant , crocodile , tiger ”. Прошу учащихся назвать их, напоминая про слово “ the ” c названиями конкретных животных со слайда.

b ) Раздаю картинки и прошу ответить на мои вопросы от лица животного с картинки : “ Hello ! Who are you ? What is your name ? (Вспомните имена с прошлого урока)"

2.Работа в парах

Организую работу в закрытых парах (сильный ученик задает вопросы -слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Цель– повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

Hello! I’m fox…My name is …”

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

Этап изучения нового учебного материала

Используемые ресурсы

Presentation

10 минут

Учебник, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

1)Показываю карточки с числительными и называю их по-английски: “ Repeat after me !” (Обращаю особое внимание на четкое произношение звуков) “ Let s count boys / girls !” Показываю числительные на плакате. “ Look and repeat !.”

2) Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр.1стр.8:

-Назвать цифры на карточках артистов. “ All together ”

- Посчитать артистов на картинке “ Let ’ s count actors ”

-Назвать артиста по номер: “ Number three - the cat ”

-Назвать номер под которым выступает артист: “ the tiger - number two ”

-Работа с упр. 2 стр.8 Объявить выход артистов .” Number five – the dog ! (с опорой на пример в учебнике)

3) Аудирование - презентация нового вопроса “ How old are you ?”

-Включаю для прослушивания упр.3 стр.9, дав задание перечислить вопросы из диалога. Выясняю понятен ли учащимся последний вопрос “ How old are you ?”Если нет- перевожу его.

- Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the dog.

-My name is Alex.

-How old are you?

- I am three .

4) Формирование умения вести диалог - расспрос.

Вызываю к доске учащегося, остальные выбирают из упражнения 1 понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: “ Fine ! Very good!”

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (числительные от1до10)

Повторяют вслух со зрительной опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Этап закрепления учебного материала

Используемые ресурсы

8минут

Учебник, таблица с числительными, схемы -опоры

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача - составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр.4 стр.9

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you ?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр.1 стр.8

Выполняют упражнение 4 из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

Динамическая пауза

Используемые ресурсы

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

Предлагаю встать и потанцевать под считалочку американских детей. Включаю клип..

Цель -закрепить числительные на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Воспроизводят движения, повторяют числительные.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

Этап формирования навыков чтения и письма

Используемые ресурсы

Развитие фонематического слуха, навыков чтения

( освоение правил чтения буквы Bb и правильного произношения согласн o го звук a [ b ])

6 минут

Карточки с буквами, звуками. Алфавит. Рабочие тетради

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель –продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение буквы Аа.

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.( Name , cat , Kate , Ann , lake , apple , make )

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Bb . На доске карточки с буквой и звуком[ b ] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель – познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Bb

Вспоминают и называют букву Aa , ее звуки и правила чтения. Повторяют слова

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Познавательные : Анализ и выделение существенных признаков.

Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодествии для решения познавательных задач

Регулятивные: Выполнять учебные действия

Развитие навыков письма

Деятельность обучающихся

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы Bb

“ Open your workbook , please .”

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр.4.

Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Используемые ресурсы

3минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. “Let’s

count your stars. Who is the best pupil today? Let’s clap!

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Итоговый этап учебного занятия

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary , please . Your homework is ex .1, p .4 Повторить и потренироваться в написании букв Aa и Bb ” Старайтесь писать так как в образце. Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям что вы уже умеете считать по-английски.

The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Автор: Любочкина Кристина Владимировна, учитель МБОУ СОШ №32 г. Шахты Ростовской области.
Описание материала: Данный урок расчитан на обучающихся 2 класса. Задания данного урока могут быть использованны не только в урочное время, но и во вреурочное (особенно игра в лото). Данный материал будет полезен учителям английского языка, работающим в начальной школе.
Цель урока: научить обучающихся говорить о возрасте, расширить знания о стране изучаемого языка.
Задачи: познавательная (обучающиеся смогут считать до 10 с опорой, называть свой возраст, поздравлять с днем рождения, решать примеры на английском языке); развивающая (развитие способности к имитации, развитие мыслительных операций, таких как анализ, обобщение); воспитательная (формирование положительного отношения к изучаемому языку, воспитание познавательных потребностей).
Оснащение урока: карточки с цифрами от 1 до 10, интерактивная доска с презентацией; напечатанные билеты для игры в лото, игра "лото".
Ход урока:
Учитель:Good morning, children!
Ученики поют песню:Good morning, good morning, good morning to you, good morning, good morning, we are glad to see you!
Учитель: I'm glad to see you, too. How are you?
Возможные ответы: Fine, thanks. So-so.
Ученики: How are you?
Учитель: I'm fine, thank you. Ребята, слышали ли вы когда-нибудь, как англичане считают на пальцах? О-о-о, это очень интересно Как бы вы это сделали?
Ученики считают до 10, загибая пальцы в кулак.
Учитель: А англичане, наоборот, разгибают пальцы при счете или перечислении.
При этом учитель демонстрирует слайд №2, на котором изображена рука с пронумерованными пальцами. Это подскажет обучающимся, в какой последовательности следует разгибать пальцы.
Учитель: So, let's have a try. (Учитель считает по-английски, разгибая пальцы, ученики повторяют). Давайте еще раз посчитаем, как русские люди, а теперь как англичане. (во всех случаях считают уже по-английски).
Учитель: Excellent! Ребята, как вы уже, наверное, догадались, сегодня мы будем с вами учиться считать до 10 по-английски. Нам нужно с вами выучить числа, чтобы уметь говорить о своем возрасте. Look at the smartboard!
На слайде №3 изображены цифры от 1 до 10, под ними напечатанны слова с транскрипцией. Дети читают слова по транскрипции, учитель поправляет. Затем читает несколько раз учитель, обучающиеся хором повторяют в паузах.
Учитель: А теперь давайте с вами проверим, как хорошо вы запомнили числа. Я буду показывать вам карточки и называть числа. Если я правильно сказала, хлопните в ладоши и скажите слово Yes. Если я сказала неправильно, топните ногами и скажите No. А также исправьте меня. Are you ready? Let's start!
Уитель показывает карточку с цифрой 2 и говорит five.
Ученики: No, it's two. (топают ногами) и т.д.
Учитель: Good job. Let's go on. Скажите, какой ваш самый любимый праздник? В какой день вы получаете много подарков?
Ученики: День рождения!
Учитель: Right you are. День рождения по-английски будет birthday. А когда поздравляют с днем рождения, говорят "Happy Birthday". All together! (повторяют за учителем несколько раз). И какой самый распространенный вопрос на дне рождения?
Ученики: Сколько тебе лет?
Учитель: That's true. How old are you? All together.
Учитель спрашивает учеников How old are you? и помогает ответить I'm .
Учитель: Well done! Now look at the smartboard.
На 4-9 слайдах изображены дети с тортами. На тортах разное количество свечей. Учитель ведет следующий диалог:
Учитель: Look at this girl/boy! У него/нее сегодня день рождения. Давайте поздравим его/ее.
Ученики:Happy birthday, .
Учитель: How old is he/she?
Ученики:He/she is . и т.д.
Учитель: Tell me, pupils. Are you tired? Let's have a rest! Stand up!
Учитель проводит физминутку под музыку.
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
We're all at school today!
Учитель: Sit down, please. А теперь давайте с вами научимся решать примеры на английском языке. Look at the smartboard.
На 10 слайде изображены математические примеры. Учитель вводит слова plus, minus и читает образец.
Учитель: One plus one is two.
Ученики устно решают примеры. Учитель помогает и поправляет.
Учитель: Excellent! Now it's time to play "Bingo"!
Учитель объясняет правила игры (слайд №11, на нем изображен образец билета для игры). Каждый ученик получает билет с четырьмя разными цифрами. Один ученик выходит к доске и достает из мешочка бочонки с цифрами и называет их по-английски. Тот, кто быстрее других вычеркнет все цифры в своем билете, должен громко крикнуть слово "Bingo!". Победитель получает поощрительный приз и становится ведущим. Остальные ученики получают новые билеты и игра начинается заново.
Эту игру можно провести в конце урока (если на это осталось время), либо во время занятия по внеурочной деятельности.
Учитель подводит итог урока.
Учитель: Ребята, наш урок подошел к концу. Вам понравился сегодняшний урок? Что понравилось больше всего? Чему вы научились? Now open your homework diaries.
Ученики записывают домашнее задание: выучить счет до 10, выполнить упражнения в рабочей тетради, принести цветные карандаши.
На следующем уроке при проверке домашнего задания можно провести контроль в следующей форме. Раздать ученикам листочки, на которых нарисованны круги с цифрами внутри. Ученики используют цветные карандаши для закрашивания кружков. Учитель называет номер кружка и цвет, в который нужно его разукрасить. Например: number five - red, number one - white and blue.

Рекомендуем посмотреть:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сколько тебе лет?

Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six.

Развитие произносительных навыков (английские звуки)

Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись к уроку, картинки животных; карточки с цифрами от 1 до 10; символы для составления моделей.

l. Организационный момент

- Hello, children! (Hello, Maria Petrovna!)

- I am glad to see you. ( We are glad to see you too.)

- Sit down, please.

- Сегодня на уроке мы научимся рассказывать о том, сколько нам лет. У нас в гостях мистер Рул. Он познакомит нас с новыми звуками и словами.

II. Фонетическая разминка.

Наша обезьянка много гулял, бегала по лужам, и у неё заболело горлышко. Она пришла на Артёму врачу. Она пытается произнести своё имя и произносит звук [m]. Давайте сомкнём губы и скажем [m]

-Доктор просит обезьянку показать горлышко. Но обезьянке больно широко открывать ротик и она говорит [ai]

- Мы получили английский звук [ai] он немного похож на русский, но его первая часть – звук долгий и глубокий [ai]

- Потом обезьянка стала дразниться и баловаться: она вытягивала губы трубочкой и широко улыбалась: [w], [w],[w].

-Доктор научил обезьянку выполнять специальное упражнение для язычка: для этого язычок надо поставить на бугорки над верхними зубами ( альвеолы) и постучать по ним [t] [t] [t].

- Молодцы! Well done!

III. Речевая разминка

- Мистер Рул хочет поприветствовать вас: “ Hello, children!” Поздоровайтесь и вы с ним! ( Hello, Mr Rule!)

- Мистер Рул не знает ваших имён, поэтому не может поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему!

Дети по очереди представляются.

- Кто бы хотел поиграть с ним?

Дети по желанию разыгрывают диалог.

IV. Введение числительных от 1 до 10 и слова number

- Сегодня мы будем объявлять по-английски выход спортсменов и место, которое заняли животные из данного упражнения.

Учитель вывешивает на доске цифры от 1 до 10, называет числительные и просит учеников повторить за ним.

V. Физкультминутка

- Сегодня мы с вами разучим стихотворение для физкультминутки.

Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе с учителем.

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

VI. Ознакомление с речевым образцом How old are you? – I am six

- Иногда спортсмены дают интервью до или после своего выступления. Давайте послушаем, на какие вопросы отвечает спортсмен перед выступлением. Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? ( Обращаясь в какой либо из игрушек.) I am ten. А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.

- How old are you? ( I am six).

- How old are you? ( I am seven)

VI. Развитие навыков монологической речи

- Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за своё животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. ( I am a cat. My name is Alice. I am five.

VII. Обучение составлению монологического высказывания с опорой на модель

- А теперь послушайте английское предложении «I am seven” Сколько слов в этом предложении? ( Три)

VII. Закрепление нового материала

Спроси друга, сколько ему лет.

А теперь спроси друга, сколько лет вашим одноклассникам используя местоимения he, she

Нажмите, чтобы узнать подробности

3. developing the children’s lexical, phonetic skills, and thinking abilities.

4. developing to work individually and in a group.

Visual aids: English book, flipchart, cards, slides

Inter- subject connection: Kazakh, Maths.

The procedure of the lesson:

Greeting: - Good morning, children! How are you? Are you ready for the lesson? OK! What was your home task for today? Let`s check your home work.

Well, open your copybooks and write down the date,day and the new theme.

II. Warming up:

1.Asking the children’s age. How old are you? I am 9. Iam 8. Iam…

2.Let’s sing a song “Happy birthday”(with music)

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday dear friend

Happy birthday to youuu…

WoW, you are good singers!

III. Do exercise 3. Match the answer:

1. What is your name? Fine thanks

2. Where are you from? 5-c

3. How are you? Ten

4. How old are you? England

5. Which class are you in? Bob

IV. Revision the numbers from 0 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Calculate and write an English:

English variant:

1) ten take away six is four 10-6=4

3) ten take away five is five 10-5=5

4) ten take away three is seven 10-3=7

5) seven take away six is one 7-6=1

6) nine take away three is six 9-3=6

V. Read and remember: Pronunciation.

Oo as [?u] OK, No

ck as [k] Nick

ch as [ts] which

VI. Home task:

Write the 5 classmate’s old using exercise 5 at page 29.

Learn by heart the new words.

Marking: How many present cards have you got? Counting! Please. Your mark depends on them.

VII. Conclusion:

Children! Today you have done good job. Excellent! Lesson is over Good bye!

Unite I. Step five.

The theme: How old are you?

Aims: 1. Presenting of the lesson “How old are you?”

2. Learning the topical words.

3. developing the children’s lexical, phonetic skills, and thinking abilities.

4. developing to work individually and in a group.

Visual aids: English book, flipchart, cards, slides

Inter- subject connection: Kazakh, Maths.

The procedure of the lesson:

Greeting: - Good morning, children! How are you? Are you ready for the lesson? OK! What was your home task for today? Let`s check your home work.

Well, open your copybooks and write down the date,day and the new theme.

II. Warming up:

1.Asking the children’s age. How old are you? I am 9. Iam 8. Iam…

2.Let’s sing a song “Happy birthday”(with music)

Happy birthday to you!

Happy birthday to you!

Happy birthday dear friend

Happy birthday to youuu…

WoW , you are good singers!

III. Do exercise 3. Match the answer:

1. What is your name? Fine thanks

2. Where are you from? 5-c


3. How are you? Ten

4. How old are you? England

5. Which class are you in? Bob

IV. Revision the numbers from 0 to 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Calculate and write an English:

English variant:

1) ten take away six is four 10-6=4

3) ten take away five is five 10-5=5

4) ten take away three is seven 10-3=7

5) seven take away six is one 7-6=1

6) nine take away three is six 9-3=6

V. Read and remember: Pronunciation.

Oo as [әu] OK, No

ck as [k] Nick

ch as [ts] which

VI. Home task:

Write the 5 classmate’s old using exercise 5 at page 29.

Learn by heart the new words.

Marking: How many present cards have you got? Counting! Please. Your mark depends on them.

VII. Conclusion:

Children! Today you have done good job. Excellent! Lesson is over Good bye!

Читайте также: