Характеристика деятельности организации на объекте школы

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

ВЕДЕНИЕ
3
РАЗДЕЛ 1
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1 Информационная карта учреждения
5

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4
6

1.3 Основные направления деятельности и оказываемые услуги МБОУ СОШ №4
11

1.4 Анализ соответствия организационной структуры и ее типа деятельности МБОУ СОШ №4
13

1.5 Анализ функций, выполняемых руководителем МБОУ СОШ №4
18

1.6 Оценка состояния кадрового состава МБОУ СОШ №4
22

1.7 Анализ наличия должностных инструкций, трудовых договоров в МБОУ СОШ №4
23
РАЗДЕЛ 2
2.1 SWOT – АНАЛИЗА МБОУ СОШ №4
25

2.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в адрес руководителя МБОУ СОШ №4
27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
29

Прикрепленные файлы: 1 файл

основное отчета.docx

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Уральский федеральный университет

Институт государственного управления и предпринимательства

Кафедра государственного и муниципального управления

о прохождение учебно- ознакомительной практики

студентки 5 курса

заочной формы обучения

По специальности 080504

Руководитель практики от МБОУ СОШ №4

Арефьева М.А. _____________

Дата сдачи отчета ___________

Корунов С.М. _____________

Дата защиты ______________

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1 Информационная карта учреждения

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4

1.3 Основные направления деятельности и оказываемые услуги МБОУ СОШ №4

1.4 Анализ соответствия организационной структуры и ее типа деятельности МБОУ СОШ №4

1.5 Анализ функций, выполняемых руководителем МБОУ СОШ №4

1.6 Оценка состояния кадрового состава МБОУ СОШ №4

1.7 Анализ наличия должностных инструкций, трудовых договоров в МБОУ СОШ №4

2.1 SWOT – АНАЛИЗА МБОУ СОШ №4

2.2 Рекомендации по совершенствованию деятельности в адрес руководителя МБОУ СОШ №4

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.

В ходе прохождения практики необходимо решить следующие задачи:

  1. изучить нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность МБОУ СОШ №4;
  2. проанализировать направления деятельности МБОУ СОШ №4 в системе управления образовательным учреждением;
  3. исследовать организационную структуру МБОУ СОШ №4;
  4. проанализировать функции, выполняемые руководителем МБОУ СОШ №4;
  5. изучить кадрового состава МБОУ СОШ №4;
  6. разработать рекомендации по совершенствованию управленческой деятельности руководителя МБОУ СОШ№4.

Объектом изучения в период практики является МБОУ СОШ №4.

Предмет изучения – нормативно-правовая деятельность МБОУ СОШ №4 по осуществлению управленческих функций.

РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБОУ СОШ №4

1.1. Информационная карта учреждения

Аббревиатура – МБОУ СОШ №4

Общая характеристика учреждения

Учредитель: Городской округ Первоуральск в лице Главы городского округа Первоуральск, Комитета по управлению имуществом городского округа Первоуральск, Управления образования городского округа Первоуральск.

Организационно-правовая форма: бюджетное учреждение.

Юридический и фактический адрес: 623101, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. Советская, 20-В.

Школа работает в одну смену по 6-ти дневной учебной неделе, продолжительность урока – 40 минут.

В школе в 2012-2013 учебном году обучалось 684 человек в 27 классах, в том числе 25 человек в 10-11-х классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку обучающихся по предметам информационно-технологического профиля.

Численность обучающихся на 03.08.2012 г. составила 684человек (27 классов):

I ступень – 12 классов – 306 человек.

II ступень – 12 классов – 305 человек.

III ступень – 3 класса – 73 человека.

87% учащихся школы проживает в районе образовательного учреждения.

1.2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность МБОУ СОШ №4

Конституция Российской Федерации

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. установлены общие принципы государственной политики в сфере образования: в частности, статья 43 провозглашает, что каждый имеет право на образование; гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях; каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования. Эти положения Конституции устанавливают наиболее общие принципы функционирования системы образования. Все отношения в образовании строятся исходя из этих положений, в соответствии с ними.

На первое место в определении поставлены образовательные программы и государственные образовательные стандарты, т. е. установленные государством материальные и нематериальные условия осуществления образовательного процесса. Государственный образовательный стандарт — это утверждаемый государственными органами нормативный акт, устанавливающий комплекс требований к содержанию образования определенного уровня. В структуре государственного образовательного стандарта выделяют федеральный и региональный (национально-региональный) компоненты, а также компонент образовательного учреждения. Последний разрабатывается и утверждается самим учреждением с учетом интересов и потребностей обучающихся и в соответствии с возможностями организации учебного процесса. Значение федерального компонента заключается в том, что содержание образования не может быть уже, чем предусмотрено именно этим компонентом. Таким образом, обеспечивается единство федерального образовательного пространства. Федеральный компонент определяет обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся и требования к уровню подготовки выпускников. Основные положения государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также порядок их разработки и утверждения устанавливаются федеральным законом. Порядок разработки, утверждения и введения государственных образовательных стандартов определяется Правительством РФ. Государственные образовательные стандарты утверждаются не реже одного раза в 10 лет. Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 1994 г. № 174 был определен Порядок разработки федеральных компонентов государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и начального профессионального образования. Федеральные компоненты основного общего образования утверждает Правительство Российской Федерации, а других уровней образования — федеральный - исполнительный орган в области образования: в настоящее время — Министерство образования и науки Российской Федерации.

Гражданский кодекс Российской Федерации и другие законодательные и нормативные акты

Гражданский кодекс Российской Федерации – есть главный документ, определяющий основные условия участия организаций в гражданских (равноправных) отношениях.

Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется также следующими нормативными документами: типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных; разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений; иными нормативными документами, устанавливающими порядок решения конкретных проблем в сфере образования.

Совокупность указанных законодательных и нормативных актов определяет условия функционирования сферы образования и входящих в нее субъектов. Эти документы, безусловно, необходимо учитывать в практической деятельности всем образовательным организациями, независимо от того, являются ли они государственными или нет.

Рассмотрев все основные нормативно-правовые документы используемые учреждениями образования в своей работе, можно сделать вывод, что государство строго регулирует все аспекты образовательного процесса.

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое _________________________________________________________________________ _

2.2 Виды оказываемых услуг _____________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _________________________________________________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)

Состояние доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения (МГН)

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

____________________________________________________________________ _____________, наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _______________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет ( __________________________)

3.3 Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом СП 35-101-2001

* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"

4. Управленческое решение (предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)

* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания

Размещение информации на Карте доступности субъекта Российской

(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного

"____" ____________ 20___ г.

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ
объекта социальной инфраструктуры
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
N ________________

________________________________________ Наименование территориального образования субъекта Российской Федерации "____" ________ 20___ г.

Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _______________________________________________

1.2. Адрес объекта ___________________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

- часть здания __________ этажей (или на ___________ этаже), _________ кв.м

- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ______________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое наименование) _____________________________________

9 20. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта 4 Основные зоны структурно-функциональные ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта: доступно частично всем. 21. Управленческое решение по объекту Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта. Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДП-В ДП-В Территория, прилегающая к зданию (участок) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации и связи (на всех зонах) зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Территория, прилегающая к зданию (участок) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации на объекте (на всех зонах) Все зоны и участки индивидуальное решение с ТСЖ

11 25. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта 5. зоны Территория, прилегающая к зданию (участок) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации и связи (на всех зонах) Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** ДП-В ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта: доступно частично всем. 26. Управленческое решение по объекту 5. зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Территория, прилегающая к зданию (участок) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути Зона целевого эвакуации) назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации на объекте (на всех зонах) индивидуальное решение с ТСЖ Все зоны и участки *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); ; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания 6.2. Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно Период проведения работ по мере поступления финансовых средств

13 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации и связи (на всех зонах) ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта: доступно частично всем. 31. Управленческое решение по объекту 6. зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* Территория, прилегающая к зданию (участок) Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути Зона целевого эвакуации) назначения здания (целевого посещения объекта) Система информации на объекте (на всех зонах) индивидуальное решение с ТСЖ Все зоны и участки *- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); ; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания 6.2. Результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации частично доступно Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) удовлетворительно Период проведения работ по мере поступления финансовых средств.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Размещение информации УТВЕРЖДАЮ

на карте доступности субъекта РФ Директор МБОУ «Орловская школа-

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта: объект образования

1.2. Адрес объекта: 296251 Республика Крым, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, дом 5

1.3. Сведения о размещении объекта:

- отдельно стоящее здание 2 этажа, 3 361 кв. м

- наличие прилегающего земельного участка : да, 25 603 кв. м

1.4. Год постройки здания 1984, последнего капитального ремонта: нет

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущий ремонт школы – 2021 год, дата капитального ремонта не установлена

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 296251 Республика Крым, Раздольненский район, с. Орловка, пер. Школьный, дом 5

1.8. Основание для пользования объектом: оперативное управление

1.9. Форма собственности: муниципальная

1.10. Территориальная принадлежность: муниципальная

1.11. Вышестоящая организация: Отдел образования, молодёжи и спорта Администрации Раздольненского района

1.1. 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты: Республика Крым, Раздольненский район, ул. Ленина, д.5

2. Характеристика деятельности организации на объекте

2.1 Сфера деятельности: образование.

2.2 Виды оказываемых услуг: реализация общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования

2.3 Форма оказания услуг: на объекте, дневная, на дому, дистанционно

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети 3 - 18 лет (очная форма обучения)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: нет

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность: 96 чел.

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) - нет

3. Состояние доступности объекта

3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом:

нет (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет

3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 350 м

3.2.2 время движения (пешком) 5 мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути: да

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией, таймером - нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет.

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

Вариант организации доступности объекта

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

ДЧ-И (К, О, С, Г)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации и связи (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Краткое описание документа:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 344 материала в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022









МЕНЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Введение

Представленный доклад является публичным отчетом о проделанной работе ОУ за 2019-2020 учебный год. Он подготовлен рабочей группой в составе: директора школы Чернышовой Л.Б., заместителей директора по УВР – Орловой Э.Э., Кузнецовой И.Н., заместителя директора по ВР – Дорофеевой А.В. В докладе представлены статистические данные, аналитические материалы и мониторинговые исследования ОУ. На основании проведенного анализа были сформулированы стратегические задачи для системы образования школы на 2021/2022 учебный год с учетом региональных сопоставлений показателей образовательной политики.

Задача настоящего доклада - представить родительской общественности информацию о деятельности МБОУ Новоникольской СОШ.

Подводя итоги этого учебного года, мы можем с уверенностью сказать, что мы можем достичь многого. Мы поняли, что наша опора и поддержка во всех наших начинаниях это наши ученики и родители. Мы заложили основы сотрудничества и взаимопонимания, мы еще и еще раз убедились, что обладаем высоким потенциалом развития и можем использовать этот потенциал эффективно.

Учителя школы стали победителями и призерами профессиональных конкурсов педагогического мастерства, представили свой опыт в педагогическом сообществе и сделали многое, чтобы повысить эффективность обучения.

Учащиеся успешно выступили в научно-практических конференциях и творческих конкурсах различного уровня, стали призерами и победителями различных олимпиад.

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Выработка новых направлений развития школы определена осмыслением современных образовательных тенденций, изложенных в Концепции модернизации Российского образования по следующей инновационной линии: изменение инноваций в самой организации учебного процесса – введение проектно-исследовательской деятельности, информационно- коммуникационных технологий, предпрофильное и профильное обучение.

Школа работает по следующим образовательным программам:

  • образовательная программа дошкольного образования;
  • образовательная программа начального общего образования (1- 4 классы);
  • образовательная программа основного общего образования (5-9 классы);
  • образовательные программы среднего общего образования (10-11 классы);
  • дополнительные образовательные программы.

Миссия школы: воспитание здорового, успешного, социально-защищенного ребенка, способного полноценно развиваться, радоваться, спокойной жить и учиться стать жизнеспособными и счастливыми гражданином.

Наша школа - это современное образовательное учреждение, предоставляющее качественные образовательные услуги в соответствии с государственными стандартами общего среднего образования.

В школе работает высокопрофессиональный коллектив, способный решать образовательные и воспитательные задачи любой сложности.

Мы делаем всё возможное, чтобы создать комфортные условия пребывания в школе, спокойную, доброжелательную атмосферу, позволяющую раскрыть и реализовать потенциал каждого ребенка.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа

393740, Тамбовская область, Мичуринский район,

село Новоникольское, ул. Горького, д. 1-А

Руководитель образовательного учреждения

Чернышова Лариса Борисовна

68А01 №0000121 Рег.№7/234 от 12.05.2014г.

РО №044142 Рег.№15/202 от 16.03.2012г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа является юридическим лицом.

Школа имеет 6 филиалов: Мановицкий, Малолавровский, Старохмелевской, Хоботовский, Староказинский, Терновской.

С февраля 2012-2013 учебного года школа оказывает платные образовательные услуги.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоникольская средняя общеобразовательная школа является:

МБОУ Новоникольская СОШ активно сотрудничают с Центром развития современных компетенций детей Мичуринского ГАУ, который организует различные научно-познавательные и интеллектуальные мероприятия, нацеленные на формирование компетенций XXI века, изучение нового инновационного оборудования и современных педагогических технологий.

Целями деятельности Центра являются:

— создание условий для внедрения на уровнях начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей,

Инфраструктура Центра будет использоваться и во внеурочное время как общественное пространство для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

Данные о численности обучающихся в учреждении.

Общее кол-во детей, проживающих на территории муниципального образования, в возрасте от 6,5 до 18 лет составляет 942 чел. Количество обучающихся на конец учебного года составило 792 человек с учетом филиалов. На 5 человек снизился контингент обучающихся по сравнению с прошлым годом.

Читайте также: