Годовой план учителя логопеда в доу в старшей группе

Обновлено: 02.07.2024

Тематические консультации для воспитателей старшей группы:

Проведение консультаций для родителей:

Проведение открытых занятий для воспитателей Ноябрь,Февраль, Апрель

Проведение открытых индивидуальных занятий В течение года

Взаимосвязь со специалистами ОУ

Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной С 1 по 12 сентября

сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой

Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь

с результатами логопедического обследования

Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь

с направлениями коррекционной работы на текущий

Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда В течение года

и педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателей

• Психолога Ноябрь, Март

• Воспитателей Октябрь, Февраль

Индивидуальное консультирование педагогов детского сада В течение года

Годовой план работы логопеда Цель: Формирование и развитие правильной речи у детей с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Выявление и диагностика детей, имеющих отклонения.

Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.

Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе Коррекционно – образовательные цели: - закрепить умение четко артикулировать звук [Л]; - совершенствовать навык фонематического анализа.

Создавать условия для укрепления физического и психического здоровья детей и детей с ОВЗ, улучшение их социального статуса, формирование качеств личности через игровую среду.

Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности.

Обеспечение информационной открытости в ДОУ. Использование новых технологий и программных продуктов в образовательной деятельности.

Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности воспитанников.

Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у воспитанников, зачисленных в логопедические группы.

Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей.

Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.

Усиление взаимосвязи логопеда с воспитателями, специалистами и родителями с целью улучшения результативности коррекционной работы.

Приоритетные направления деятельности:

совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;

структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;

Логопедам (дефектологам) в помощь

Логопедам (дефектологам) в помощь

Логопедам (дефектологам) в помощь запись закреплена

📚

Образцы перспективного (годового) плана логопеда/дефектолога:

Ольга Некрасова


Ольга Некрасова

Есть образец годового плана работы учителя-логопеда с детьми с интеллектуальными нарушениями?

Логопедам (дефектологам) в помощь

🌷

Ольга, поищу

Ольга Некрасова


Ольга Некрасова ответила Сообществу

Ксюша Тажибаева

Здравствуйте, у кого-нибудь есть образец годового плана дефектолога с детьми ЗПР , вторая младшая группа?

Анна Кузменкова

Ксюша Тажибаева

😔

Анна, нет, не нашла

Нажмите, чтобы узнать подробности

план составлен с условиями ФГОС в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Годовой план учителя-логопеда Яковлевой М.Ю.в старшей логопедической группе №9

Мероприятия, месяц проведения

Организационная работа

1.Подготовка кабинета к новому учебному году

2.Обследование детей (в начале и в конце года)

3.Изучение документации вновь принятых детей

4.Оформление документации учителя-логопеда на начало учебного года

5.Составление расписания индивидуальных логопедических занятий

6.Оформление логопедического стенда, папок-передвижек и обновление

материала для педагогов и родителей

7.Приобретение, изготовление и оформление наглядности для оформления

8.Работа по накоплению дидактического материала для коррекции речи и

9.Анализ коррекционной работы

Коррекционная работа

1.Проведение СОД (по подгруппам)

2.Проведение индивидуальных коррекционных занятий

Научно-методическая работа

1.Проведение групповых консультаций, выступление на родительских

2.Тематические консультации для воспитателей старшей группы:

3.Проведение консультаций для родителей:

4.Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей

5. Систематическое ведение группы в соц.сетях для родителей

6. Оформление папок-передвижек для родителей на темы:

Памятки для родителей

Взаимосвязь со специалистами ОУ

1.Знакомство с диагностикой познавательной сферы детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом

2.Ознакомление воспитателей логопедической группы с результатами логопедического обследования

3.Ознакомление воспитателей логопедической группы с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год

4.Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей

5.Посещение занятий:

Самообразование

1.Участие в педсоветах

2.Пополнение пособиями логопедического кабинета

3.Ознакомление с методической литературой по логопедии, дефектологии и психологии

Читайте также: