Годовой план учителя логопеда в доу в старшей группе
Обновлено: 02.07.2024
Тематические консультации для воспитателей старшей группы:
Проведение консультаций для родителей:
Проведение открытых занятий для воспитателей Ноябрь,Февраль, Апрель
Проведение открытых индивидуальных занятий В течение года
Взаимосвязь со специалистами ОУ
Знакомство с диагностикой сенсорной и познавательной С 1 по 12 сентября
сфер детей с речевыми нарушениями, проводимой
Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь
с результатами логопедического обследования
Ознакомление воспитателей логопедической группы Сентябрь
с направлениями коррекционной работы на текущий
Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда В течение года
и педагога-психолога, учителя-логопеда и воспитателей
• Психолога Ноябрь, Март
• Воспитателей Октябрь, Февраль
Индивидуальное консультирование педагогов детского сада В течение года
Годовой план работы логопеда Цель: Формирование и развитие правильной речи у детей с речевыми нарушениями. Задачи: 1. Выявление и диагностика детей, имеющих отклонения.
Конспект интегрированного занятия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в подготовительной группе для детей с ЗПР ГБОУ Гимназия № 1748 "Вертикаль" СП ДО "Теремок" КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯУЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА И УЧТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ.
Коррекционно-образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе Коррекционно – образовательные цели: - закрепить умение четко артикулировать звук [Л]; - совершенствовать навык фонематического анализа.
Создавать условия для укрепления физического и психического здоровья детей и детей с ОВЗ, улучшение их социального статуса, формирование качеств личности через игровую среду.
Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности.
Обеспечение информационной открытости в ДОУ. Использование новых технологий и программных продуктов в образовательной деятельности.
Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности воспитанников.
Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной речи у воспитанников, зачисленных в логопедические группы.
Разработка программы коррекционно-развивающих логопедических занятий по воспитанию правильной речи у детей.
Разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогов и родителей.
Усиление взаимосвязи логопеда с воспитателями, специалистами и родителями с целью улучшения результативности коррекционной работы.
Приоритетные направления деятельности:
совершенствование коррекционно-воспитательной работы по наиболее важным направлениям;
структурированное и динамическое наблюдение за речевой деятельностью детей на занятиях и вне них;
Логопедам (дефектологам) в помощь запись закреплена
Образцы перспективного (годового) плана логопеда/дефектолога:
Ольга Некрасова
Есть образец годового плана работы учителя-логопеда с детьми с интеллектуальными нарушениями?
Ольга, поищу
Ольга Некрасова ответила Сообществу
Здравствуйте, у кого-нибудь есть образец годового плана дефектолога с детьми ЗПР , вторая младшая группа?
Анна, нет, не нашла
план составлен с условиями ФГОС в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Годовой план учителя-логопеда Яковлевой М.Ю.в старшей логопедической группе №9
Мероприятия, месяц проведения
Организационная работа
1.Подготовка кабинета к новому учебному году
2.Обследование детей (в начале и в конце года)
3.Изучение документации вновь принятых детей
4.Оформление документации учителя-логопеда на начало учебного года
5.Составление расписания индивидуальных логопедических занятий
6.Оформление логопедического стенда, папок-передвижек и обновление
материала для педагогов и родителей
7.Приобретение, изготовление и оформление наглядности для оформления
8.Работа по накоплению дидактического материала для коррекции речи и
9.Анализ коррекционной работы
Коррекционная работа
1.Проведение СОД (по подгруппам)
2.Проведение индивидуальных коррекционных занятий
Научно-методическая работа
1.Проведение групповых консультаций, выступление на родительских
2.Тематические консультации для воспитателей старшей группы:
3.Проведение консультаций для родителей:
4.Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей
5. Систематическое ведение группы в соц.сетях для родителей
6. Оформление папок-передвижек для родителей на темы:
Памятки для родителей
Взаимосвязь со специалистами ОУ
1.Знакомство с диагностикой познавательной сферы детей с речевыми нарушениями, проводимой педагогом-психологом
2.Ознакомление воспитателей логопедической группы с результатами логопедического обследования
3.Ознакомление воспитателей логопедической группы с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год
4.Ведение тетрадей взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей
5.Посещение занятий:
Самообразование
1.Участие в педсоветах
2.Пополнение пособиями логопедического кабинета
3.Ознакомление с методической литературой по логопедии, дефектологии и психологии
Читайте также: