Fractional and decimal numerals план урока

Обновлено: 05.07.2024

1. Числительным называется часть речи, обозначающая количество или порядок предметов при счете.

2. Числительные делятся на количественные, обозначающие количество, и порядковые, обозначающие порядок при счете.

Количественные числительные отвечают на вопрос how many? сколько?, порядковые числительные отвечают на вопрос which? который?

3. По своей структуре числительные бывают простые, производные и составные.
Числительные от 1 до 12-простые. Числительные от 13 до 19, а также числительные, обозначающие десятки -производные. Числительные, обозначающие десятки с единицами, и числительные, обозначающие числа более сотни-составные (например, 21, 35, 247).

Числительные в английском языке не изменяются ни по родам, ни по падежам, ни по числам:

There were ten students in the room and he addressed all those ten students.
В комнате было десять студентов, и он обратился ко всем десяти (студентам).

ФУНКЦИИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ

4. Чаще всего числительные выполняют в предложении функцию определения:

It takes the sun eleven hours to cross Russia, five hours to cross the Atlantic and four to cross the U. S. A.
Солнцу нужно 11 часов, чтобы пересечь территорию России, пять часов-Атлантический океан и четыре часа, чтобы пересечь территорию США.

В случаях отсутствия или опущения определяемого слова числительные могут выполнять в предложении любые функции:

Three and three (подлежащее) is six. (именная часть сказуемого)
Три плюс три-шесть.

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (CARDINAL NUMERALS)

1. Числительные от 1 до 12:

1 - one [wan]
2 - two [tu:]
3 - three [Cri]
4 - four [fo:]
5 - five [faiv]
6 - six [siks]
7 - seven ['sevn]
8 - eight [eit]
9 - nine [nain]
10 - ten [ten]
11 - eleven [i'levn]
12 - twelve [twelv]

2. Количественные числительные от 13 до 19 образуются при помощи прибавления суффикса -teen к соответствующим числительным первого десятка:

fourteen четырнадцать
sixteen шестнадцать
nineteen девятнадцать

3. Количественные числительные, обозначающие десятки, образуются при помощи прибавления суффикса -ty к соответствующим числительным первого десятка:

sixty seventy
шестьдесят семьдесят

Примечание: У следующих числительных наблюдается изменение корня при прибавлении суффиксов:
two - twelve - twenty
three - thirteen - thirty
four - fourteen - forty
five - fifteen -fifty

У числительного eight при образовании производных числительных перед суффиксами опускается -t:
eight - eighteen - eighty

4. Перед числительными hundred - сто, сотня, thousand - тысяча, million - миллион может употребляться неопределенный артикль а (в значении one).

Если перед числительными hundred, thousand, million есть количественное числительное, то они не употребляются в форме множественного числа, т. е. не принимают окончания -s:

five thousand - пять тысяч, seven million - семь миллионов и т. п.

About seven hundred thousand people live in our city.
В нашем городе проживает около семисот тысяч человек.

Если перед числительными hundred, thousand, million нет количественного числительного, они могут принимать форму множественного числа, что является одним из признаков существительного:

The biosphere has maintained optimum proportions of the vital elements for hundreds of millions years.
Сотни миллионов лет поддерживала биосфера оптимальное соотношение важных для жизни элементов.

5. Составные числительные образуются так же, как и в русском языке, но десятки и единицы при написании числительного разделяются дефисом (-):

25 - twenty-five 73 - seventy-three

При чтении и произношении составных числительных между сотнями и десятками, а при отсутствии десятков между сотнями и единицами употребляется союз and:

265 - two hundred and sixty-five
4,603 - four thousand six hundred and three

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (CARDINAL NUMERALS)

1. Числительные от 1 до 12:

1 - one [wan]
2 - two [tu:]
3 - three [Cri]
4 - four [fo:]
5 - five [faiv]
6 - six [siks]
7 - seven ['sevn]
8 - eight [eit]
9 - nine [nain]
10 - ten [ten]
11 - eleven [i'levn]
12 - twelve [twelv]

2. Количественные числительные от 13 до 19 образуются при помощи прибавления суффикса -teen к соответствующим числительным первого десятка:

fourteen четырнадцать
sixteen шестнадцать
nineteen девятнадцать

3. Количественные числительные, обозначающие десятки, образуются при помощи прибавления суффикса -ty к соответствующим числительным первого десятка:

sixty seventy
шестьдесят семьдесят

Примечание: У следующих числительных наблюдается изменение корня при прибавлении суффиксов:
two - twelve - twenty
three - thirteen - thirty
four - fourteen - forty
five - fifteen -fifty

У числительного eight при образовании производных числительных перед суффиксами опускается -t:
eight - eighteen - eighty

4. Перед числительными hundred - сто, сотня, thousand - тысяча, million - миллион может употребляться неопределенный артикль а (в значении one).

Если перед числительными hundred, thousand, million есть количественное числительное, то они не употребляются в форме множественного числа, т. е. не принимают окончания -s:

five thousand - пять тысяч, seven million - семь миллионов и т. п.

About seven hundred thousand people live in our city.
В нашем городе проживает около семисот тысяч человек.

Если перед числительными hundred, thousand, million нет количественного числительного, они могут принимать форму множественного числа, что является одним из признаков существительного:

The biosphere has maintained optimum proportions of the vital elements for hundreds of millions years.
Сотни миллионов лет поддерживала биосфера оптимальное соотношение важных для жизни элементов.

5. Составные числительные образуются так же, как и в русском языке, но десятки и единицы при написании числительного разделяются дефисом (-):

25 - twenty-five 73 - seventy-three

При чтении и произношении составных числительных между сотнями и десятками, а при отсутствии десятков между сотнями и единицами употребляется союз and:

265 - two hundred and sixty-five
4,603 - four thousand six hundred and three

ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (FRACTIONAL NUMERALS)

1. В простых дробях (Common Fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым:

1/7- one seventh одна седьмая

При чтении простых дробей, если числитель их больше единицы, к знаменателю прибавляется окончание множественного числа -s:

2/4 - two fourths - две четвертых
2/3 -two thirds - две третьих
3 1/5 - three and one fifth - три целых и одна пятая
1/2 - one second, a second, one half, a half - одна вторая, половина
1/4 -one fourth, a fourth, one quarter, a quarter - одна четвертая, четверть

2. В десятичных дробях (Decimal Fractions) целое число отделяется точкой, и каждая цифра читается отдельно. Нуль читается nought [no:t] (в США - zero ['zierou]).

4.25 four point twenty-five; four point two five
0.43 nought point forty-three; nought point four three

3. Существительные, следующие за дробью, имеют форму единственного числа, и перед ними при чтении ставится предлог -of:

2/3 metre- two thirds of a metre
две третьих метра

0.05 ton - nought point nought five of a ton
ноль целых пять сотых тонны

Существительные, следующие за смешанным числом, имеют форму множественного числа и читаются без предлога of:

35 1 /9 tons -thirty-five and one ninth tons
14.65 metres -one four (или fourteen) point six five (или sixty-five) metres

4. В обозначениях номеров телефонов каждая цифра читается отдельно, нуль здесь читается [оu]:

1. В простых дробях (Common Fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым:

1/7- one seventh одна седьмая

При чтении простых дробей, если числитель их больше единицы, к знаменателю прибавляется окончание множественного числа -s:

2/4 - two fourths - две четвертых
2/3 -two thirds - две третьих
3 1/5 - three and one fifth - три целых и одна пятая
1/2 - one second, a second, one half, a half - одна вторая, половина
1/4 -one fourth, a fourth, one quarter, a quarter - одна четвертая, четверть

2. В десятичных дробях (Decimal Fractions) целое число отделяется точкой, и каждая цифра читается отдельно. Нуль читается nought [no:t] (в США - zero ['zierou]).

4.25 four point twenty-five; four point two five
0.43 nought point forty-three; nought point four three

3. Существительные, следующие за дробью, имеют форму единственного числа, и перед ними при чтении ставится предлог -of:

2/3 metre- two thirds of a metre
две третьих метра

0.05 ton - nought point nought five of a ton
ноль целых пять сотых тонны

Существительные, следующие за смешанным числом, имеют форму множественного числа и читаются без предлога of:

35 1 /9 tons -thirty-five and one ninth tons
14.65 metres -one four (или fourteen) point six five (или sixty-five) metres

4. В обозначениях номеров телефонов каждая цифра читается отдельно, нуль здесь читается [оu]:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Липецкий колледж транспорта и дорожного хозяйства

Учебная дисциплина: иностранный язык (английский)

Тема урока: Числительные. Дроби

Регламент: 45 минут

- образовательные: совершенствование лексических навыков (количественные, порядковые числительные), формирование лексических навыков (дроби)

- развивающие: развитие речевого умения говорить (монолог), развитие умений систематизировать материал, развитие умения аудировать.

- воспитательные: воспитание уважительного отношения к собеседнику

Вид урока: урок формирования навыков

Тип урока: смешанный

Технологии обучения: технология коммуникативного обучения, технология индивидуализации обучения

Приветствие, речевая разминка

Актуализация ранее усвоенных знаний

2.1. Подстановка. Упр.1. Совмещение русского и английского эквивалентов. Выполняется устно.

2.3. Трансформация2. Упр.3. Преобразование количественных числительных в порядковые.

Изучение нового материала

Формулировка темы, целей урока.

Простые дроби. Десятичные дроби.

3.1 Презентация лексических единиц. Аудирование.

3.2 Объяснение учителя (лекция). Слайды презентации. Составление схемы в тетради.

3.3. Репродукция – продукция. Упр.4. Назвать дроби по-английски.

3.4. Продукция. Упр.5. Составление собственного высказывания. Указать даты рождения родственников. Устный опрос.

Систематизация и закрепление изученного материала

Подведение итогов, успешность достижения целей.

Выучить изученное правило.

Дробные числа в английском языке

Простые дроби

Простые дроби состоят из количественного числителя и порядкового знаменателя:

1/12: one-twelfth (one-numerator twelfth-denominator)

1/7: one - seventh ( one seventh )

Если числитель больше одного, знаменатель используется в форме множественного числа:

5/6: five-sixths (five sixths)

8/10: eight-tenths (eight tenths)

В смешанных числах дробная часть присоединяется к целой союзом and:

5 1/3: five and one-third (five and a third)

Существительные, связанные с дробным числом, используются в единственном числе и с предлогом of:

1/4 mile – one quarter of a mile

одна четверть мили

Существительные, связанные со смешанной дробью, используются во множественном числе и без предлога of:

5 1/7 kilograms – five and one seventh kilograms

Пять целых и одна седьмая килограмма

Десятичные дроби

В десятичных дробях дробная часть присоединяется к целой словами point или decimal:

0.6 – Nought ( брит .) / zero ( амер .) point/decimal six

8.2 – eight point/decimal two

Обратите внимание – в английском языке в десятичных дробях используется точка, а в русском – запятая.

Если целая часть равна нулю, то она может не читаться:

0.75 (.75) – point seventy five

1. Найдите пары: слова из первого столбика и соответствующие цифры из второго.

Н - р : 1 - d

seventy-two a) 31

thirteen b) 11

fifty-six c) 660

eighty d) 72

eighteen e) 315

twenty-three f) 100

eleven g) 13

ninety h) 49

twelve i) 925

twenty j) 18

nineteen k) 80

forty-nine l) 504

one hundred m) 217

thirty-one n) 410

four hundred and ten o) 90

six hundred and sixty p) 56

five hundred and four q) 23

nine hundred and twenty-five r) 20

two hundred and seventeen s) 19

three hundred and fifteen t) 12

2. Решите пример и напишите ответ словами.

Н - р : twenty + fifty-eight = seventy-eight (20+58=78)

sixty-two + fourteen = …

fifteen + two hundred and forty-six = …

ninety + ten = …

thirty-one + nineteen = …

seventy-three + eighty-two = …

three thousand one hundred and twelve + ninety-nine = …

3. Преобразуйте количественные числительные в порядковые.

Н-р: one (один) – the first (первый), thirty (тридцать) – the thirtieth (тридцатый), sixty-four (шестьдесят-четыре) – the sixty-fourth (шестьдесят четвертый)

eighty-three

seven hundred and sixteen

thirty-eight

two thousand and nine

4. Напишите дроби словами.

Н-р: 5/6 – five sixths, 2/3 – two thirds

Напишите указанные в скобках даты словами.

Н - р : I was born on …… (13.05.1976). ( Я родился ……) – I was born on the thirteenth of May, nineteen seventy-six.

My son was born on …… (02.12.2000).

Our dog was born on …… (21.08.2008).

My granddad was born on …… (23.06.1900).

My granny was born on …… (18.02.1910).

Ответы :

2 – g, 3 – p, 4 – k, 5 – j, 6 – q, 7 – b, 8 – o, 9 – t, 10 – r, 11 – s, 12 – h, 13 – f, 14 – a, 15 – n, 16 – c, 17 – l, 18 – i, 19 – m, 20 – e

1. seventy-six 2. two hundred and sixty-one 3. one hundred 4. fifty 5. one hundred and fifty-five 6. three thousand two hundred and eleven

1. the second 2. the eighty-third 3. the seven hundred and sixteenth 4. the twelfth 5. the eleventh 6. the twenty-fifth 7. the ninety-sixth 8. the thirty-eighth 9. the tenth 10. the two thousand and ninth

the second of December, two thousand.

the twenty-first of August, two thousand and eight.

the twenty-third of June, nineteen hundred.

the eighteenth of February, nineteen hundred and ten.

one half 5. nine tenths

five eighths 6. eleven twelfths

one thirds 7. two fifths

four sevenths 8. three fourths

The Women’s Day is on (08.03).

Victory Day is on (09.05).

Christmas in Russia is on (06.01).

Christmas in America is on (25.12).

St. Valentine’s Day is on (14.02).

Halloween is on (31.10).

Floor 2 - Oliver

Floor 1 - Amanda

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 143 человека из 50 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 330 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 23.08.2016 2631
  • DOCX 36.6 кбайт
  • 30 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Подгорная Юлия Дмитриевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработана для проведения дополнительного занятия с учащимися.

ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (FRACTIONAL NUMERALS)

1. В простых дробях (Common Fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым:

1/7- one seventh одна седьмая

При чтении простых дробей, если числитель их больше единицы, к знаменателю прибавляется окончание множественного числа -s:

2/4 - two fourths - две четвертых
2/3 -two thirds - две третьих
3 1/5 - three and one fifth - три целых и одна пятая
1/2 - one second, a second, one half, a half - одна вторая, половина
1/4 -one fourth, a fourth, one quarter, a quarter - одна четвертая, четверть

2. В десятичных дробях (Decimal Fractions) целое число отделяется точкой, и каждая цифра читается отдельно. Нуль читается nought [no:t] (в США - zero ['zierou]).

4.25 four point twenty-five; four point two five
0.43 nought point forty-three; nought point four three

3. Существительные, следующие за дробью, имеют форму единственного числа, и перед ними при чтении ставится предлог -of:

2/3 metre- two thirds of a metre
две третьих метра

0.05 ton - nought point nought five of a ton
ноль целых пять сотых тонны

Существительные, следующие за смешанным числом, имеют форму множественного числа и читаются без предлога of:

35 1 /9 tons -thirty-five and one ninth tons
14.65 metres -one four (или fourteen) point six five (или sixty-five) metres

4. В обозначениях номеров телефонов каждая цифра читается отдельно, нуль здесь читается [оu]:

Fractional Numerals

Здесь вы можете найти дробные числительные английского языка/ Fractional Numerals.

ДРОБНЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ (FRACTIONAL NUMERALS)

1. В простых дробях (Common Fractions) числитель выражается количественным числительным, а знаменатель порядковым:

1/7- one seventh одна седьмая

При чтении простых дробей, если числитель их больше единицы, к знаменателю прибавляется окончание множественного числа -s:

2/4 - two fourths - две четвертых
2/3 -two thirds - две третьих
3 1/5 - three and one fifth - три целых и одна пятая
1/2 - one second, a second, one half, a half - одна вторая, половина
1/4 -one fourth, a fourth, one quarter, a quarter - одна четвертая, четверть

2. В десятичных дробях (Decimal Fractions) целое число отделяется точкой, и каждая цифра читается отдельно. Нуль читается nought [no:t] (в США - zero ['zierou]).

4.25 four point twenty-five; four point two five
0.43 nought point forty-three; nought point four three

3. Существительные, следующие за дробью, имеют форму единственного числа, и перед ними при чтении ставится предлог -of:

2/3 metre- two thirds of a metre
две третьих метра

0.05 ton - nought point nought five of a ton
ноль целых пять сотых тонны

Существительные, следующие за смешанным числом, имеют форму множественного числа и читаются без предлога of:

35 1 /9 tons -thirty-five and one ninth tons
14.65 metres -one four (или fourteen) point six five (или sixty-five) metres

4. В обозначениях номеров телефонов каждая цифра читается отдельно, нуль здесь читается [оu]:

Обучающая: обобщение ЗУН по теме “Числительные”. (Числительные количественные, порядковые, чтение дат).

Развивающая: развивать у уч-ся умение делать выводы, находить соответствия.

Воспитательная: воспитание чувства патриотизма.

Межпредметные связи: математика, история.

Оборудование: доска, учебник, магнитофон.

Оргмомент и фонетическая зарядка: (Warming up)

Орг.момент. (The Start of the Lesson)

Речевая зарядка: (Speakig). Tell me, please, what’s the date today? What day of the week is it today? What is the temperature today? What do you think?

.Could you tell me the time, please! What’ s the time?

Совершенствование лексических навыков говорения: (Vocabulary).

- Послушайте, я расскажу вам интересную сказку. На одной поляне растет волшебный цветок, у которого лепестки - числительные. Один раз в день эти лепестки начинают считать. При этом они называют свои порядковые номера: первый, восьмой, двенадцатый и т. д. Но происходит это только в том случае, если рядом с цветком появляется "the", а на цветок садится пчелка с именем "ТН".

  • the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth
  • Listen! I’ll tell you a very interesting fairy-tale: There are a lot of beautiful flowers in the field. Their petals are numerals. One day these petals begin to count. They call their
  • ordinal numerals: the first, the eighth, the 12 th and so on. But it happens only when , when “THE”appears near the flower, and a bee with the ending “TH”sits on the flower. It sounds so: the fourth the seventh the tenth
  • the fifth the eight the eleventh
  • the sixth the ninth the twelfth

But there are 3 petals, which sound differently:

Учащиеся повторяют числительные за учителем. (Repeat after me!)

  • the first
  • the second
  • the third.
  • Дети снова повторяют.

Закрепление нового материала. (Production).

III.Игра с мячом.

Учитель кидает мяч, называя при этом количественное числительное. Ученик, возвращая мяч, называет порядковое. При этом происходит закрепление нового (порядковые числительные) и повторение старого (количественные числительные) материала.

Читайте также: