Эссе как организовать исследовательский проект современная школа

Обновлено: 05.07.2024

  • недостаточная оснащенность учебных классов школ и образовательных комнат в детских садах;
  • отставание России от десятка стран с высочайшим качеством образования.

Для оснащения кабинетов необходимо интерактивное развивающее оборудование , которое есть в нашем магазине. Кроме того, мы же его и устанавливаем, соблюдая технику безопасности и учитывая особенности обучающихся. Мы предлагаем игровые комплексы, направленные на развитие творчества, мультимедийные игровые комплексы ПДД, развивающие игры для комплексного обучения. Особой популярностью пользуется светозвуковой комплекс для песочной терапии.

На базе многих школ будет происходить внедрение робототехники и конструкторов, которые будут использоваться как в качестве обязательных учебных занятий, так и факультативов по интересам. Среди них мы можем предложить датчики касания и цвета, датчики температуры. Конструкторы удивляют своим разнообразием: от космических проектов до общественного транспорта. Ребенок может собрать собственного робота при помощи наших конструкторов.

Еще одним витком в обновлении образования стало появление LEGO Education . Мы готовы поставить все необходимое оборудование в соответствии с программой. LEGO Education даст возможность попробовать себя в основах робототехники, и продолжить как любитель. В нашем магазине найдется большое количество комплектов LEGO Education: от базовых до расширенных и дополнительных. Такая форма обучения поможет ребенку начать видеть мир в деталях и решать даже самые сложные задачи. LEGO становится не просто игрой, а логико-математическим конструированием, где все оказывается возможным.

  • оценка качества общего и дошкольного образования будет проведена в 85 регионах страны;
  • современная технологическая база будет создана в 16 000 школах и детских садах в отдаленных районах, а также в городах 80 регионов России;
  • расширят количество мест на 230 тысяч для получения бесплатного общего образования;
  • будет проводиться еще больше конкурсов и олимпиад среди школьников для выявления и награждения юных талантов;
  • государство начало осваивать дистанционное образование в 70% отечественных школ;
  • при помощи частных инвестиций будет введено в работу не меньше 25 школ.
  • повышение интереса детей к образовательному процессу;
  • увеличение объема знаний в сфере технологий, интернета и безопасности жизнедеятельности, включая пространство виртуальной реальности;
  • увеличение количества юных исследователей, выявление талантов.

Мы готовы поставить все необходимое оборудование в соответствии с данной программой. Звоните:

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Современная школа глазами учеников

гимназии №12 музыки и театра

Проектирование школьных зданий……………………………………..

1. 1 Требования к проектированию школьных зданий……………….

Корректировка архитектуры и интерьера имеющегося школьного здания……………………………………………………………………..

Список использованных источников информации……………………………

Школе стареть не полагается. В ней все должно соответствовать духу времени, в том числе и бытие, которое, как каждому известно, играет не последнюю роль в воспитании сознания. Но стареет все сущее на земле. И вот милое сердцу многих поколений школьное здание уже не восхищает его юных обитателей. Приметы старины вступают в конфликт и с нормами СанПина, зорко стоящими на страже детского здоровья.

Мы полагаем, что школьное здание должно быть идеальным, прежде всего, для обучения детей, для организации их дополнительного образования. А дополнительное образование вместе с учебными занятиями составляет воспитание ребёнка, потому что образование подразумевает, прежде всего, обучение и воспитание. Понятно, что для того, чтобы ребёнок мог вторую половину дня проводить в школе, просто необходим набор помещений, в которых могли бы разместиться кружки, студии, клубы по интересам, чтобы были спортивные залы, чтобы были тренажёрные залы, где ребёнок мог бы спокойно заниматься спортом.

Сама концепция обучения ребят сегодня сочетается с концепцией строительства школ. И это правильно, потому что нельзя сегодня одинаково построить школу для начальных классов и для ребят старших классов. Та же профильная школа или школа с углублённым изучением математики, физики, е может быть похожей на начальную школу, у неё должна быть своя материальная база, отвечающая содержанию образования.

Актуальность проекта состоит в решении проблемы воспитания подрастающего поколения в единстве с природой и внешним миром. Проект преследует цель создания пришкольного двора и модернизацию школьного здания с целью активного отдыха и занятости учащихся, а также улучшения экологической и эстетической обстановки путём интенсивного озеленения данного участка и перепланировку имеющегося здания.

1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ШКОЛЬНЫХ ЗДАНИЙ:

Существующие санитарные правила и нормы предназначены для предотвращения неблагоприятного воздействия на организм школьников вредных факторов, сопровождающих их учебную деятельность, и определяют санитарно-гигиенические требования к: размещению общеобразовательного учреждения; участку общеобразовательного учреждения; школьному зданию; оборудованию помещений общеобразовательного учреждения; воздушно-тепловому режиму общеобразовательного учреждения; естественному и искусственному освещению; водоснабжению и канализации; помещениям и оборудованию школ, размещенных в приспособленных зданиях; организации учебно-воспитательного процесса; организации медицинского обслуживания учащихся; санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения; организации питания учащихся. Ответственность за выполнение Санитарных правил возлагается на администрацию общеобразовательного учреждения.

1.1 ТРЕБОВАНИЯ К ШКОЛЬНОМУ ЗДАНИЮ

1.1.1 Количество детей в школе не должно превышать ее вместимости, предусмотренной проектом, по которому построено или приспособлено здание. Оптимальная вместимость в городских общеобразовательных учреждениях не должна превышать 1000 учащихся. Наполняемость каждого класса не должна превышать 25 человек. Вместимость сельских школ не должна превышать: для начальных малокомплектных школ - 80 учащихся, для школ I, II ступеней - 250 учащихся, для школ I, II, III ступеней - 500 учащихся.

1.1.2 Учащиеся I ступени в городских и сельских школах должны обучаться в закрепленных за каждым классом учебных помещениях, выделенных в отдельный блок.

1.1.3 Обучение учащихся II - III ступеней должно осуществляться по классно-кабинетной системе. Классно-кабинетная система обеспечивает преподавание всех предметов в закрепленном классе-кабинете, в который транспортируются учебные пособия и технические средства обучения (ТСО). Количество классов-кабинетов для основных дисциплин принимается от количества старших классов.

1.1.4 Учебные помещения должны включать рабочую зону (размещение учебных столов для учащихся), рабочую зону учителя, дополнительное пространство для размещения учебно-наглядных пособий, ТСО, зону для индивидуальных занятий учеников и возможной активной деятельности.

1.1.5 Площадь кабинетов должна приниматься из расчета 2,5 кв. м на 1 учащегося при фронтальных формах занятий, 3,3 кв. м при групповых формах работы и индивидуальных занятиях.

1.1.6 Оптимальные размеры рабочей зоны учащихся зависят от угла видимости (связанного с расстоянием от доски до 1 боковых рядов - парт). Он должен составлять не менее 35 градусов для учащихся II - III ступеней школы и не менее 45 градусов для школьников 6 - 7 лет.

2 КОРРЕКТИРОВКА АРХИТЕКТУРЫ И ИНТЕРЬЕРА ИМЕЮЩЕГОСЯ ШКОЛЬНОГО ЗДАНИЯ

Архитектурно учебный корпус дополнительные постройки должны быть решены в едином ключе. Учебный корпус сохранит свой контур. В нашей работе мы попытались откорректировать имеющееся школьное здание

Весьма значительно на облик интерьера нашего проекта влияет многообразие современных материалов для отделки и оформления интерьера, которые позволяют создавать немногословные, лаконичные, просторные помещения, избегать "украшательства". Важную роль в организации внутреннего школьного пространства играют работы детей. Стены многих рекреаций украшают картины, выполненные учащимися, живописные панно, выполненные выпускниками школы. Они играют доминирующую роль в композиции архитектурно-художественного образа функциональной зоны отдыха учащихся, создают положительный эмоционально-эстетический настрой. Силами учащихся создается озеленение кабинетов и рекреации в школе. Зелень гармонично сочетает и дополняет элементы интерьера, создает атмосферу уюта и связи ребенка с природой. Назначение помещения, характер деятельности человека в нем является определяющим в решении интерьера, как в целом, так и в деталях.

Таким образом, все помещения школьного здания, несмотря, что над оформлением их работают разные педагоги-предметники, дети, родители, художники, составляют единый стилевой пространственный ансамбль, предназначенный для выполнения задач воспитания, развития и образования школьников.

На спортивной площадке предусматривается наличие традиционных спортивных снарядов. Главный акцент рекомендуется сделать на сооружение для соревнований по скейтборду.

Большинство современных школьных зданий спроектировано таким образом, что ребята могут, как следует размяться только в спортзале. Уроки же физкультуры бывают не каждый день, а при постоянной интенсивной нагрузке головы желательно, чтобы и тело нагружалось адекватно. Таким образом, возникает задача расширения условий для получения школьниками умеренных физических нагрузок на переменах. Этого можно достичь с помощью предлагаемого стационарного веловидеокомплекса, предназначаемого как для активизации отдыха, так и для закрепления проходимого географического материала. Ориентировочно комплекс может состоять из 4 местных велотандемов, расположенных параллельно друг другу и перпендикулярно видимому с них общему телеэкрану. Тандемы энергетически индивидуально связаны с их движущимися изображениями на экране на фоне изучаемых ландшафтов. Состав натуральных и мультипликационных вариантов фона определяется школьной программой.

За пятиминутную перемену могут быть проведены 3 - 4 одноминутных заезда" с охватом нескольких десятков учеников. Заезды проводятся в соревновательном режиме, где каждая команда показывается на экране условным изображением, соответствующим цвету ее тандема и видимым как бы с вертолета, транслирующего заезд, т.е. в обычном ракурсе, применяемом в шоссейных видеоиграх. Чем интенсивнее работает команда, тем быстрее движется по шоссе ее изображение, подобно тому, как с увеличением скорости велосипеда ярче горит его фара. При мультипликационном или смешанном вариантах движущегося фона болельщиками на трассе могут явиться животные данной местности, активно поддерживающие лидеров и наказывающие отставшую команду зубами и гнилыми фруктами таким образом, что она доберется к финишу (крупным планом) в неприглядном виде. В перспективе целесообразна разработка программ с игровыми ситуациями, например наводка с педального дельтаплана траулера на косяк рыбы, преследование стаи саранчи самолетом с ядохимикатами, экологическое патрулирование на дорогах и т.п. Развитие системы в физиологическом плане может привести к созданию агрегатов, имитирующих греблю и вращение ручных педалей.

Кроме учебного корпуса, спортивного комплекса, технических помещений необходимо предусмотреть и свободное пространство, где можно раствориться, отдохнуть, пообщаться друг с другом.

Все постройки должны строиться с использованием самых современных материалов и технологий. Отделка наружных стен, например, выполнена с использованием технологии структурных фасадов. На территории школы есть возможность разбить небольшой парк, для этого необходимо избавиться от старых стихийно посаженных деревьев, посадить новые растения, хвойные и лиственные породы деревьев, разбить цветники.

По данным переписи школьного фонда 1984 года (более поздних данных нет, их просто не собирали), на одного ученика в школьных зданиях страны приходилось 4,7 м 2 площади. В эту цифру входит площадь учебных помещений, рекреаций, спортивных залов, учительских. По Европе подобный показатель – не ниже 15 м 2 . А каким должно быть современное типовое здание школы? Есть ли общие решения?

Третье заметное новшество в архитектуре школ – появление квадратных учебных кабинетов. Привычные кабинеты-пеналы, которые экономили электричество (свет падал слева и для всех), мешают современному учителю организовать игры детей, групповую работу.

Итак, типовое проектирование учебных заведений ушло в прошлое? В том виде, в котором оно существовало, да. Но сама идея не так плоха и при массовом строительстве школ она может оказаться востребованной.

Основой охраны и укрепления здоровья детей, их всестороннего культурного и художественного воспитания является развитие градостроительной науки. Насколько правильно и грамотно построены школы, сформированы рекреационные зоны, спланированы столовые и физкультурно-оздоровительные залы зависит развитие детей, уровень заболеваемости, их ежедневное самочувствие.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений Вестник образования. 2005г. № 10.

1. Аттестационная работа Слушателя курсов повышения квалификации по программе: «Проектная и исследовательская деятельность как

2. Эссе на тему

3. ЭССЕ

Трудно представить современную школу, где учитель, стоя с
указкой у доски рассказывает, рассказывает, рассказывает.
Это день вчерашний. Современная школа- это творческое
сотрудничество учителя и ученика в происках решения
актуальных вопросов, стоящих перед обществом и его
членами. В этом сотрудничестве учитель должен выступать,
как опытный лоцман, который ведет корабль знаний и не дает
ему разбить о рифы и скалы.
Для того, чтобы стать таким лоцманом учителю самому
приходится постоянно учиться, совершенствовать свои
методы и приемы. Где учиться и как? На семинарах, курсах,
заниматься самообразованием, овладевать новыми навыками
и приемами работы в современных условиях.

Курсы повышения квалификации по
указанной теме под руководством
к.п.н. А.В.Леонтовича явились в моей
практике тем новым, что позволит
вести тот самый корабль….
Пусть
пока ещё не всё получилось, тема ещё
будет изучаться и внедряться в
практику постепенно, но начало
положено.

Ярко, быстро, мобильно, удобно,
познавательно, насыщенно….. Трудно,
иногда с подсказкой, медленно, заставляет
подумать… но всё-таки это полезный ,
грамотно разработанный, методически
продуманный курс, за что разработчикам
педагогическая общественность выражает
своё уважение и благодарность.

Есть такая китайская мудрость: "Скажи мне - и я забуду,
покажи мне и - я запомню, вовлеки меня - и я научусь". На
мой взгляд, она вполне может стать девизом проектной
методики. Большинство известных методов обучения требуют
наличия лишь традиционных компонентов учебного процесса
- учителя, ученика и учебного материала, который необходимо
усвоить, то требования к учебному проекту - совершенно
особые. Они заключены в очень точной словесной формуле это "пять П": проблема - проектирование - поиск информации продукт - презентация. Организация процесса познания
именно таким путем должна завершиться вполне реальным,
осязаемым практическим результатом, оформленным тем или
иным образом. Этот результат можно увидеть, осмыслить,
применить в практической деятельности.

Конечно, исследовательская работа требует много
времени и сил, но это того стоит. Ведь, только шаг
за шагом можно научить ребенка думать
самостоятельно, по крупицам собирать новую
информацию, учиться анализировать и
сопоставляь, а в результате получать новое знание,
а с ним и уверенность в своих силах. Даже самый
слабый ученик на уроке-проекте открывается
совсем с новой стороны: вдруг замечешь, что
тихоня,из которого на уроке слова не вытянешь,
прекрасно рисует, а у кого-то замечательный
музыкальный вкус и лучше его никто не подберет
музыку. Все это наши маленькие радости
педагогического труда.

Защита проектов в 5 - 11 классах
проводится на уроке, а также на школьной
научной конференции, которая
традиционно проходит в нашей школе. При
защите таких проектов ученики в
отведённое время должны аргументировать
выбор темы, рассказать об этапах работы
над проектом. Оценивается чёткость
формулировок, результативность работы,
умение аргументировано отвечать на
вопросы слушателей.

Учебный проект для учащегося - это возможность
делать что-то интересное самостоятельно, в группе
или самому, максимально используя свои
возможности. Это деятельность, позволяющая
проявить себя, попробовать свои силы, приложить
свои знания, принести пользу и показать публично
достигнутый результат.
Учебный проект для учителя - это средство
развития, обучения, воспитания, которое позволяет
вырабатывать и развивать умения и навыки
проектирования. Учителю важно правильно
организовать проектную деятельность, важно
сотрудничество между ним и учениками.

Изучив материалы семинара, я поняла, насколько
малы мои знания по данному вопросу. Я всегда
считала, что у ребенка есть те или иные
способности к какому-то конкретному предмету или
их нет. Я ошибалась, признаю это. У каждого
ребенка есть способности, нужно лишь найти
правильный подход для их развития. Проектноисследовательская работа – одна из самых
эффективных форм работы с детьми. Включение
ребят в такую работу учит их размышлять,
формулировать, прогнозировать, кроме того
формирует их адекватную самооценку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация в доступной форме расскажет о Федеральном проекте "Современная школа", направленном на внедрение новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений.

 Современная школа (федеральный проект) Работу выполнил учитель начальных классов МАОУ НОШ № 53 г. Калининград Пьетцкая Екатерина Аркадьевна г. Калининград 2020 г.

Современная школа

(федеральный проект)

учитель начальных классов

МАОУ НОШ № 53 г. Калининград

Пьетцкая Екатерина Аркадьевна

г. Калининград

  • обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;
  • воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:

  • обновление его содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
  • создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации проекта: 01.01.2019 - 31.12.2024

Федеральные проекты, входящие в национальный проект › Современная школа › Успех каждого ребенка › Поддержка семей, имеющих детей › Цифровая образовательная среда › Учитель будущего › Молодые профессионалы › Новые возможности для каждого › Социальная активность › Экспорт образования

Федеральные проекты, входящие в национальный проект

› Современная школа

› Успех каждого ребенка

› Поддержка семей, имеющих детей

› Цифровая образовательная среда

› Учитель будущего

› Молодые профессионалы

› Новые возможности для каждого

› Социальная активность

› Экспорт образования

вхождение РФ к 2024 году в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители, работодатели и представители общественных объединений) в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы

внедрение на уровнях основного общего и среднего общего

образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых

навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс, а также обновление

  • Общий бюджет проекта: более 295,1 млрд рублей

Целевые показатели проекта Показатели Наименование Базовое Тип Средневзвешенный результат РФ, место значе-ние на 2018 г. Ожидаемые результаты Осн Доля субъектов РФ с обновленн. предмет-ными областями, % (по годам) 14,5 Число общеобразов. организаций в сельской местности и малых городах с обновленной мат-тех. базой, тыс. ед. 2019 12,5 Число обучающихся, охваченных осн. и доп. программами, тыс. чел. 2020 Осн 0,0 2021 Число новых созданных мест в общеобраз. организ. в сельской мест., тыс. мест 12,0 Доля субъектов РФ с ликвидированной Доп Доп 2022 12,0 11,5 11,0 2023 0,0 3-ей сменой, % 0,0 24,0 Доп 100 2024 2,4 10,5 Доп 41,0 2,0 10,0 58,0 4,9 250 5,0 95,3 9,8 96,7 76,0 8,0 400 100,0 98,2 11,0 15,7 550 99,7 13,5 20,6 700 16,0 24,5 100,0 800 24,5 100,0 100,0

Целевые показатели проекта

Наименование

Средневзвешенный результат РФ, место

значе-ние на 2018 г.

Ожидаемые результаты

Доля субъектов РФ с обновленн. предмет-ными областями, %

Число общеобразов. организаций в сельской местности и малых городах с обновленной мат-тех. базой, тыс. ед.

Число обучающихся, охваченных осн. и доп. программами, тыс. чел.

Число новых созданных мест в общеобраз. организ. в сельской мест., тыс. мест

Доля субъектов РФ с ликвидированной

Задача : обеспечить возможность изучать предметную область "Технология" и другие предметные области на базе организаций, имеющих высокооснащённые ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум"

Система мероприятий по реализации

  • отбор результатов инвентаризации инфра-структурных, материально-технических и кадровых ресурсов организаций разного типа, потенциально пригодных для реализации предметной области "Технология" и других предметных областей;
  • формирование методических рекомендаций освоения предметной области "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в том числе детских технопарков "Кванториум";
  • обновление содержания примерных общеобразовательных программ по предметной области "Технология".

К концу 2019 года более чем в 10 субъектах РФ изучение предметной области "Технология" и других предметных областей осуществляется на базе высокотехнологичных организаций, в том числе детских технопарков "Кванториум", с привлечением обучающихся школ различного типа, в том числе школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Перспектива (кол-во субъектов):

2020 г. – 20 2023 г. – 65

2021 г. – 35 2024 г. – 85

МИССИЯ: содействовать ускоренному техническому развитию детей и реализации научно-технического потенциала российской молодежи, внедряя эффективные модели образования, доступные для тиражирования во всех регионах страны.

Задача: поддержать образование для детей с ОВЗ; обновить материально-техническую базу в организациях, осуществляющих образовательную деятельность только по адаптированным основным общеобразовательным программам

Система мероприятий по реализации

  • предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на финансовое обеспечение мероприятий по обновлению материально-технической базы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам;
  • формирование методических рекомендаций по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным общеобразоват. программам;
  • проведение мониторинга реализации мероприятий по обновлению материально-технической базы;
  • обновление содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образоват. программ, перечня учебного оборудования и т.д. с учетом особых образовательных потребностей обучающихся в такого рода организациях;
  • проведение ежегодного мониторинга по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ.

К концу 2019 года не менее чем в 130 организациях, осуществляющих образоват. деятельность исключительно по адаптированным общеобразовательным программам, обновлена материально-техническая база, созданы условия для реализа-ции дистанционных программ обучения определенных категорий обучающихся.

Перспектива

(кол-во организаций):

2020 г. – 260 2023 г. – 670

2021 г. – 400 2024 г. – 800

Задача: обновить мат.-тех. базу для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков; создать мат.-тех. базу в общеобразовательных организа-циях, расположенных в сельской местности и малых городах

Система мероприятий по реализации

  • предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на создание материально-технической базы для реализации основных и дополнительных общеобразоват. программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в школах, расположен-ных в сельской местности и малых городах;
  • обновление содержания образовательных программ, методик преподавания и оценивания результатов освоения образоват. программ, дизайна инфраструктуры, перечня средств обучения и учебно-методических комплексов;
  • проведение ежегодного мониторинга по оценке качества изменений в освоении обучающимися соответствующих образовательных программ.

К концу 2024 года не менее чем в 16 тыс. школах в сельской местности и малых городах, не менее чем в 80 субъектах РФ будет создана мат.-тех. база для реализации основных и дополнительных общеобразоват. программ цифрового, естественно-научного, технического и гумани-тарного профилей, с охватом не менее 800 тыс.детей, в т.ч. в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях.

Перспектива (кол-во школ):

2020 г. – 5 тыс. 2023 г. – 13,5 тыс.

2021 г. – 8 тыс. 2024 г. – 16 тыс.

Задача: разработать методологию (целевую модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образоват. деятельность по общеобразоват., доп. общеобразоват. и программам среднего професс. образования, в т.ч. с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися (реализована)

Задача: создание новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и п.г.т.

Система мероприятий по реализации

  • модернизация инфраструктуры общего образования (строительство зданий (пристроек к зданию);
  • приобретение (выкуп) зданий (пристроек к зданиям) общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и п.г.т.;
  • оснащение новых мест в общеобразоват. организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Обеспечено повышение доступности современных условий образования в сельской местности и малых городах за счет ввода к концу 2019 года не менее 4,9 тыс. новых мест в обще-образовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа.

Перспектива

(кол-во новых мест):

2020 г. – 3900 2022 г. – 8200

2021 г. – 6700 2024 г. – 11500

Реализовать мероприятия, направленные на модернизацию инфраструктуры общего образования в отдельных субъектах РФ путем предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ

Сформировать , апробировать и внедрить методические рекомендации по системе функционирования психологических служб в общеобразовательных организациях, что позволит обеспечить единые подходы к созданию необходимых организационных, методических и финансово-экономических условий для психологического сопровождения обучающихся

2019 г. – 3517 мест

Провести оценку качества общего образования в соответствии с методологией и критериями на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся и опыта проведения массовых оценочных процедур в РФ

2020 г. – 7292 мест

Обновить ФГОС общего образования, в т.ч. требования к результатам освоения образовательных программ общего образования в части формирования базовых знаний, умений и навыков, и примерные основные общеобразовательные программы (реализация данной задачи - ключевой результат федерального проекта)

2021 г. – в 21 субъектах

2021 г. – 16032 мест

Ликвидировать обучение в 3-ю смену за счет ввода новых мест, оснащенных необходимой материально-технической базой, позво-ляющей реализовывать обновленные образовательные програм-мы (создание новых мест провести в рамках регион. программ)

2022 г. – в 43 субъектах

конец 2020 года –

Непосредственно повлияет на достижение показателя «средневзвешенный резуль-тат РФ в группе между-народных исследований".

2023 г. – 16032 мест

2023 г. – в 64 субъектах

в 5 субъектах РФ

конец 2021 года –

2024 г. – в 85 субъектах

ликвидация во всех субъектах

Результаты реализации настоящего федерального проекта окажут существенное влияние на модернизацию системы общего образования, повышение уровня общего образования в РФ,

а также обеспечат условия для глобальной

конкурентоспособности российского образования, высокого качества обучения, улучшение качества жизни в каждом регионе.

Читайте также: