Доу как научная дисциплина библиографический список

Обновлено: 08.07.2024

1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c.
2. Военная педагогика. Учебник для вузов / Под ред. Ефремова О.Ю.. - СПб.: Питер, 2015. - 376 c.
3. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c.
4. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c.
5. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c.
6. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2017. - 304 c.
7. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 2 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2016. - 478 c.
8. Военная педагогика / Под ред. О.Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2017. - 640 c.
9. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c.
10. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
11. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c.
12. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c.
13. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
14. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c.
15. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник / Т.И. Бакланова. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 160 c.
16. Баренбойм, Л.А. Фортепианная педагогика: Учебное пособие / Л.А. Баренбойм. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 252 c.
17. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство: Учебное пособие / Л.А. Баренбойм. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 340 c.
18. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2015. - 128 c.
19. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М.идр Назарова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c.
20. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c.
21. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c.
22. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровительного лагеря: Учебник / М.М. Борисова, Т.Н. Щербакова, А.А. Козлова. - М.: Инфра-М, 2017. - 448 c.
23. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровит. лагеря: Уч. / М.М. Борисова, Н.Н. Илюшина, Н.П. Павлова и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c.
24. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
25. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c.
26. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
27. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
28. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. - СПб.: Планета Музыки, 2016. - 160 c.
29. Гагаев, А.А. Педагогика Махабхараты: Монография / А.А. Гагаев, П.А. Гагаев. - М.: Риор, 2015. - 160 c.
30. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
31. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 284 c.
32. Гилленбранд, К. Коррекционная педагогика: Обучение трудных школьников / К. Гилленбранд. - М.: Academia, 2018. - 224 c.
33. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. - М.: Academia, 2019. - 352 c.
34. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
35. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
36. Григорьева, О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / О.А. Григорьева. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
37. Громкова, М.Т. Педагогика высшей школы: Учебное пособие / М.Т. Громкова. - М.: Юнити, 2017. - 80 c.
38. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
39. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для магистров / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
40. Джуринский, А.Н. Сравнительная педагогика: Учебник для бакалавриата и магистратуры / А.Н. Джуринский. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 440 c.
41. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / И.Г. Есаулов. - СПб.: Планета Музыки, 2019. - 256 c.
42. Есаулов, И.Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / И.Г. Есаулов. - СПб.: Лань, 2015. - 256 c.
43. Ефремова, О.Ю Военная педагогика. Учебник для вузов / О.Ю Ефремова. - СПб.: Питер, 2019. - 640 c.
44. Жуков, В.А. Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предлож.: Учебное пособие / В.А. Жуков. - М.: Инфра-М, 2016. - 352 c.
45. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, 2018. - 448 c.
46. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Инфра-М, 2017. - 248 c.
47. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Academia, 2017. - 160 c.
48. Загвязинский, В.И. Педагогика: Учебник / В.И. Загвязинский. - М.: Академия, 2016. - 288 c.
49. Зайфферт, Д. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Учебное пособие / Д. Зайфферт. - СПб.: Лань, 2015. - 128 c.
50. Ивановская, О.Г. Педагогика текста и психолингвистка: Учебное пособие / О.Г. Ивановская. - М.: Форум, 2018. - 256 c.
51. Илюшина, Н.Н. Педагогика детского оздор. лагеря: практ.: Учебное пособие / Н.Н. Илюшина, Н.П. Павлова, Т.Н. Щербакова и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 480 c.
52. Князева, В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
53. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
54. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
55. Коджаспирова, Г.М. Педагогика: Учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
56. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: учебник / С.А. Козлова. - М.: Academia, 2017. - 288 c.
57. Корчак, Я. Несерьезная педагогика / Я. Корчак. - М.: Самокат, 2019. - 256 c.
58. Корчак, Я. Несерьезная педагогика / Я. Корчак. - М.: Самокат, 2015. - 256 c.
59. Кравцова, Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс / Е.Е. Кравцова. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
60. Кравченко, А. Психология и педагогика: Учебник / А. Кравченко. - М.: Проспект, 2019. - 400 c.
61. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебник / А.И. Кравченко. - М.: Проспект, 2015. - 400 c.
62. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: Риор, 2018. - 112 c.
63. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: Учебник / А.И. Кравченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 204 c.
64. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
65. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 364 c.
66. Крившенко, Л.П. Педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
67. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2017. - 144 c.
68. Кроль, В.М. Педагогика: Учебное пособие / В.М. Кроль. - М.: Риор, 2018. - 290 c.
69. Крысько, В.Г. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / В.Г. Крысько. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
70. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине: Учебное пособие / Н.В. Кудрявая. - М.: Academia, 2019. - 69 c.
71. Кудрявая, Н.В. Педагогика в медицине: Учебное пособие / Н.В. Кудрявая. - М.: Академия, 2016. - 352 c.
72. Кудрявая, Н.В. Психология и педагогика в медицинском образовании (специалитет) / Н.В. Кудрявая. - М.: КноРус, 2017. - 158 c.
73. Кудряшева, Л.А. Педагогика и психология / Л.А. Кудряшева. - М.: Вузовский учебник, 2018. - 136 c.
74. Куликова, Т.А. Семейная педагогика: Учебник / Т.А. Куликова. - М.: Academia, 2016. - 272 c.
75. Куликова, Т.А. Семейная педагогика: Учебник / Т.А. Куликова. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
76. Латышина, Д.И. Этнопедагогика: Учебник для академического бакалавриата / Д.И. Латышина, Р.З. Хайруллин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 394 c.
77. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / И.А. Липский, Л.Е. Сикорская. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
78. Лоренц, Д.В. Креативная педагогика на примере дисциплины.: Уч.-метод.пос. / Д.В. Лоренц. - М.: Инфра-М, 2018. - 252 c.
79. Лукина, А.К. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.К. Лукина. - М.: Инфра-М, 2019. - 240 c.
80. Майстренко, А.В. Кларнет и саксофон в России. Исполнительство, педагогика, композиторское творчество: Учебное пособие / А.В. Майстренко. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 384 c.
81. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 424 c.
82. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник для вузов и ссузов / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 376 c.
83. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: истоки, состояние, перспективы развития: материалы xx международных социально-педагогических чтений (24 марта 2017 года) / Л.В. Мардахаев. - М.: Русайнс, 2018. - 144 c.
84. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 817 c.
85. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, Н.А. Виноградова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 411 c.
86. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2016. - 320 c.
87. Микляева, Н.В. Дошкольная педагогика: Теория воспитания: Учебное пособие / Н.В. Микляева. - М.: Academia, 2018. - 640 c.
88. Морева, Н.А. Педагогика среднего профессионального образования: Практикум: Учебное пособие / Н.А. Морева. - М.: Академия, 2018. - 256 c.
89. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник / А.В. Мудрик. - М.: Academia, 2019. - 95 c.
90. Набок, И.Л. Педагогика межнационального общения / И.Л. Набок. - М.: Academia, 2015. - 32 c.
91. Набок, И.Л. Педагогика межнационального общения: Учебное пособие / И.Л. Набок. - М.: Академия, 2017. - 208 c.
92. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика / Н.М. Назарова. - М.: Academia, 2018. - 31 c.
93. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: В 3 т.Т. 1: Учебное пособие / Н.М. Назарова. - М.: Академия, 2018. - 208 c.
94. Назарова, Н.М. Специальная педагогика: В 3 т.Т. 3: Учебное пособие / Н.М. Назарова. - М.: Академия, 2018. - 224 c.
95. Назарова, Н.М. Сравнительная специальная педагогика: Учебное пособие / Н.М. Назарова. - М.: Академия, 2018. - 304 c.
96. Найниш, Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л.А. Найниш, В.Н. Люсев. - М.: Инфра-М, 2017. - 256 c.
97. Околелов, О.П. Педагогика: учебное пособие / О.П. Околелов. - РнД: Феникс, 2016. - 222 c.
98. Околелов, О.П. Педагогика высшей школы: Учебник / О.П. Околелов. - М.: Инфра-М, 2016. - 219 c.
99. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2017. - 192 c.
100. Островский, Э.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 160 c.
101. Павелко, Н.Н. Психология и педагогика (для бакалавров) / Н.Н. Павелко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2019. - 48 c.
102. Прохорова, М.В. Педагогика физической культуры: Учебник / М.В. Прохорова, А.А. Сидоров, Б. Синюхин. - М.: Альянс, 2016. - 292 c.
103. Работнов, Л.Д. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / Л.Д. Работнов. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c.
104. Роготнева, А.В. Театральная педагогика в начальной школе. Поурочные разработки: методическое пособие / А.В. Роготнева. - М.: Владос, 2015. - 135 c.
105. Руденко, А.М. Педагогика: шпаргалки / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2017. - 190 c.
106. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2016. - 172 c.
107. Руденко, А.М. Педагогика. Шпаргалки / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 368 c.
108. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 256 c.
109. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах / А.М. Руденко. - Рн/Д: Феникс, 2016. - 416 c.
110. Руденко, А.М. Педагогика в схемах и таблицах: учебное пособие / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2016. - 303 c.
111. Рындак, В.Г. Педагогика: Учебник / В.Г. Рындак, А.М. Аллагулов, Т.В. Челпаченко и др. - М.: Инфра-М, 2015. - 384 c.
112. Сазонова, В.А. Театральная педагогика Ю.А. Завадского: Учебное пособие / В.А. Сазонова. - СПб.: Планета Музыки, 2019. - 176 c.
113. Самойлов, В.Д. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма: Учебник / В.Д. Самойлов. - М.: Юнити, 2015. - 207 c.
114. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: учебник / С.И. Самыгин. - РнД: Феникс, 2016. - 366 c.
115. Самыгин, С.И. Социальная педагогика для бакалавров: Учебник / С.И. Самыгин, И.В. Тумайкин, О.М. Шевченко, Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2015. - 286 c.
116. Сковородкина, И.З. Педагогика: Учебник / И.З. Сковородкина. - М.: Академия, 2018. - 256 c.
117. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Академия, 2018. - 320 c.
118. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Academia, 2019. - 400 c.
119. Сластенин, В.А. Педагогика (для СПО): Учебник / В.А. Сластенин. - М.: Академия, 2015. - 304 c.
120. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник для академического бакалавриата / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 509 c.
121. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров / Л.Д. Столяренко, И.В. Самыгин. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
122. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. - Рн/Д: Феникс, 2017. - 687 c.
123. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: Учебник Академическия курс / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 509 c.
124. Столяренко, Л.Д. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. - М.: Проспект, 2016. - 160 c.
125. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 228 c.
126. Стребелева, Е.А. Специальная дошкольная педагогика / Е.А. Стребелева. - М.: Academia, 2017. - 576 c.
127. Супрунова, Л.Л. Сравнительная педагогика: Учебник / Л.Л. Супрунова. - М.: Academia, 2017. - 312 c.
128. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2015. - 16 c.
129. Тихомирова, Е.И. Социальная педагогика. Самореализация школьников в коллективе / Е.И. Тихомирова. - М.: Academia, 2018. - 206 c.
130. Турченко, В.И. Дошкольная педагогика: Учебное пособие / В.И. Турченко. - М.: Флинта, 2016. - 256 c.
131. Фирсов, М.В. Социальная педагогика (для бакалавров) / М.В. Фирсов, И.Д. Лельчицкий. - М.: КноРус, 2017. - 397 c.
132. Фрейре, П. Педагогика угнетенных / П. Фрейре. - М.: КоЛибри, 2017. - 152 c.
133. Ходусов, А.Н. Педагогика воспитания: теор., метод., технол., метод.: Уч. / А.Н. Ходусов. - М.: Инфра-М, 2017. - 56 c.
134. Хуторской, А.В. Педагогика: Учебник / А.В. Хуторской. - СПб.: Питер, 2017. - 112 c.
135. Хухлаева, О.В. Этнопедагогика: учебник для бакалавров / О.В. Хухлаева, А.С. Кривцова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
136. Чекулаенко, В.Л. Общая социальная педагогика. Основы теории: Учебное пособие / В.Л. Чекулаенко. - М.: Инфра-М, 2017. - 160 c.
137. Шарухин, А. Военная педагогика. Учебник для военных вузов / А. Шарухин. - СПб.: Питер, 2017. - 576 c.

1. Киреева Н.В., Киреев М.Н., Коренева Е.Н., Чернявская Н.Е., Бараниченко Н.В.
2. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2004. - 416 с.
3. Мангер Т.Э. Формирование духовно-нравственной культуры дошкольников средствами празднично-игровых технологий в системе непрерывного воспитания // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2016. - № 9-3. - С. 211 - 213.
4. Нравственность как ценностный компонент личности и концептуальные основы нравственного воспитания // Наука Искусство Культура. - 2017. - № 3. - С. 151 - 156.
5. От рождения до школы, примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.

Подобрать список литературы по дошкольной педагогике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

6. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. редактор Б.М. Бим-Бад. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - 528 с.
7. Турченко В.И. Дошкольная педагогика. - М.: Флинта, 2017. - 256 с.

Дошкольная педагогика, список литературы

1. Бобер В.С. Трудолюбие как качество личности и результат трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста // Студенческая наука XXI века. - 2015. - № 3. - С. 40 - 41.
2. Буре Р. Организация труда детей и методика руководства // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 17.
3. Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.: Мозаика-Синтез, 2014. - 26 с.
4. Галигузова Л.Н., Мещерякова-Замогильная С.Ю. Дошкольная педагогика. - М.: Юрайт, 2016. - 286 с.
5. Дошкольная педагогика: этическое воспитание и развитие / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. - М.: Юрайт, 2016. - 186 с.
6. Еничева И.В., Дровникова М.Ю. Совместная деятельность родителей и детей // Вестник научных конференций. - 2017. - № 1-5. - С. 78 - 79.
7. Жиенбаева С.Н. Педагогическая модель воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста // International Scientific and Practical Conference World science. - 2015. - № 4. - С. 11 - 13.
8. Зубенко Н.Ю., Сухова Е.И. Особенности воспитания трудолюбия у старших дошкольников // Воспитание дошкольников. - 2013. - № 4. - С. 4 - 9.
9. Кудаева В.И., Алафьева О.В., Толстых М.С. Организация коллективного труда в ДОУ // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - № 3. - С. 106 - 108.
10. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования / Под ред. Н.В. Микляевой. - М.: Юрайт, 2017. - 436 с.

Подобрать список литературы по дошкольной педагогике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

Дошкольная педагогика

Подобрать список литературы по дошкольной педагогике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

9. Хизова Е.С. Организация подвижных игр с детьми дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2016. - № 3. - С. 230 - 232.
10. Чегодаева С.Ю., Лидухен Ю.А. Подвижные игры с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование - развивающее и развивающееся. - 2015. - № 1. - С. 83 - 85.

Список литературы по дошкольной педагоге

Подобрать список литературы по дошкольной педагогике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

7. Чегодаева С.Ю., Лидухен Ю.А. Подвижные игры с детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование - развивающее и развивающееся. - 2015. - № 1. - С. 83 - 85.

Библиографический список по дошкольной педагогике

Подобрать список литературы по дошкольной педагогике ОНЛАЙН ЗДЕСЬ

8. Садовникова Н.Н., Горина И.М., Александрова С.Е. Организация и планирование сюжетно-ролевой игры в ДОУ // Традиции и новации в дошкольном образовании. - 2018. - № 5. - С. 96-99.
9. Тарасова Е.А. Сюжетно-ролевые игры как средство социализации личности и адаптации детей при взаимодействии с социумом // Эконо-мика и социум: современные модели развития. - 2016. - № 12. - С. 100-105.
10. Шмакова Н.А., Метлева Н.Г. Руководство сюжетно-ролевой игрой в дошкольном возрасте // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 1. - С. 256-257.
11. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: ВЛАДОС, 1999.- 360 с.

*Алексеева Е.Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. Как помочь ребёнку? Учебно-методическое пособие. – 2-е изд. – СПб.: Речь, 2012.

*Голутвина В. Пойми своего ребёнка. – М., 2009.

*Епанчинцева О. Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. – Спб.: ДЕТСВО-ПРЕСС, 2011.

*Фатыхова А.Л.Личностные и профессиональные качества социального педагога / А.Л. Фатыхова, Л.М. Шафикова. – Москва, 2006 // Выпуск 35 : Актуальные проблемы социогуманитарного знания : сборник научных трудов / Ред. И.Н. Грифцова. – Москва : Прометей, 2006. – С. 274-280.

*Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста: Метод, пособие в помощь воспитателям и психологам дошкольных учреждений. М.: ТЦ Сфера, 2002. — 96с.

*Алябьева Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошколышками.-М.: ТЦ Сфера, 2003 .-128с.

*Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. — СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001.- 512с.

*Бочарова В.Г. Профессиональная социальная работа: личностно ориентированный подход. Монография. -М.: 1999.- 184с.

*Бычкова С.С. Формирование умения общения со сверстниками у 4 старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. -М.: АРКТИ, 2002. -96с.

Не хронологическому возрасту ребенка, а его речевому развитию

. необходимых предпосылок, формирующих собственное речевое общение. постарайтесь орга­низовать предметное взаимодействие с ребенком: не оставляйте малыша в одиночестве, в окружении множества игрушек. Совме­стную игру . эмоциональном подъеме ребенок сам захочет произнес! новое слово или звукосочетание! Самый важный шаг в речевом развитии, который должен сделать ва малыш в этом возрасте, связан .

*Бютнер Криннан: Жизнь с агрессивными детьми. М.: Педагогика. 1991.

*Варга А. насильники поневоле \\ Семья и школа — №11,12, 1999 с.20-22

*Взаимодействие дошкольного учреждения с социумом: Пособие для практических работников дошкольных образовательных учреждений/ авт-сост.: Т.А.Данилина, Т.С.Лагода, М.Б.Зуйкова. -2-е изд., испр. и доп. М.:АРКТИ, 2004.- 80с.

*Волкова Е.М. Трудные дети или трудные родители? — М.: Прфиздат, 1992.- 94с.

*Вульф Б.З. Словарь педагогических ситуаций: Учимся воспитанию.-М.: Педагогическое общество России, 2001.- 192с.

*Гуров В.Н., Поштарёва Т.В., Шабалдас Л.Е., Вишнякова В.Ф. Дошкольное образование в системе работы по социализации личности: Пособие для студентов, социальных педагогов и воспитателей Ставрополь: СКИПКРО, 2002.- 63с.

*Гуров В.Н., Резванова И.Ю. Социальная адаптация старших дошкольников в условиях инновационного дошкольного образовательного учреждения. Ставрополь: СКИПКРО, 2003. — 111с.

*Горностаева З.Я. // Психологическая защита у детей: как проявляется\\ Начальная школа 1996.- №7.- С.22-26

*Дементьева И.Ф. Российская семья: проблемы воспитания: руководство для педагогов.- М.: Гос. НИИ семьи и воспитания, 2000. -36с.

*Дружинин В.Е. Психическое здоровье детей // М.: ТЦ Сфера, 2002. -64с.

*Иванцова А.Е. О работе с проблемными семьями \\ Воспитание школьников, №10, 2000

*Иванцова А.Е. Работа социального педагога с детьми из неблагополучных семей \\ Воспитание школьников,№8, 2000

*Знакомим дошкольников с Конвенцией о правах ребенка: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений/ авт. сост.: Т.Л.Данилина, Т.С. Лагода, М.Б.Зуйкова. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2004. — 88с.

*Калимуллина Р.З. Родителям — педагогическую поддержку // Воспитание Школьников, № 8, 2000.

Роль семьи в формировании математических представлений детей .

. нарушения у детей возможно при условии создания личностно-ориентированного взаимодействия всех специалистов дошкольного учреждения и родителей на интегративной основе. Вокруг ребенка совместными действиями . математических операций осложняет переход к умственной форме выполнения действий. Дошкольники испытывают трудности в понимании инструкции к заданию, смысла математических .

*Козлова С. А. Социальное развитие дошкольника. Советы родителям. -М.: Школьная пресса, 2003.- 32с.

*Кошелева А.Д. Проблема эмоционального мироощущения ребенка в детской практической психологии // Психолог в детском саду. — 2000. — № 2-3.

*Мазепина Т.Б. Развитие навыков общения ребенка в играх, тренингах, тестах. Ростов на — Дону: Феникс, 2002. — 32с.

*МамаПчук И. Семейные отношения: психологический анализ и пути коррекции \\ Дошкольное воспитание, 2003г. -№ 5

*Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. М.: ТЦ Сфера , 2004. — 480с.

*Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников: Диагностика, проблемы. Коррекция. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛЛДОС, 2003.- 160с.

*Семенака С.И. Уроки добра. Коррекционно-реабилитационая программа для детей 5-7 лет. М.: АРКТИ, 2003.- 80с.

*Семенака С.И. Учимся сочувствовать, сопереживать. Коррекционно-развивающие занятия для детей 5-8 лет.-2-е изд. М.: АРКТИ, 2004.- 79с.

*Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание социально- психологической помощи детям с проблемами в развитии М.: Академия 2002.- 277с.

*Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры. Упражнения // Под. ред. Кузнецовой JI.B., Панфиловой М.Л. -М.:ТЦ Сфера, 2002. 64с.

*Черепанова Е. // Любовь и защита. Как помочь детям, пережившим психологическую травму. // Семья и школа. — 1995. — №8. — С. 101

*Диагностика и коррекция психического развития дошкольника/ Под ред. Я.И. Коломинского, Е.А. Панько. Минск, 1997.

*Остроухова А.И. Развитие дошкольного образовательного учреждения как открытого социально воспитательного института (из опыта работы): Ставрополь, 2002. — 95с.

*Смирнова Е.О. Хузеева Г. Агрессивные дети. // Дошкольное воспитание — № 4, 2003. 62-67с.

Примеры похожих учебных работ

изучить эмоции как свойства личности.ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ .

. развитие детей дошкольного возраста: учебно-методическое пособие: пособие для педагогов дошкольных учреждений: . работе, объектом исследования эмоциональной сферы стали дети дошкольного . Эмоциональное развитие дошкольников: Учебное пособие для студентов .

Организация деятельности дошкольного учреждения по предупреждению синдрома эмоционального .

. предупреждения синдрома эмоционального выгорания у педагогов дошкольного учреждения Глава 2. Система работы по предупреждению синдрома эмоционального выгорания у педагогов в деятельности дошкольного учреждения .1 Мониторинг уровня эмоционального .

Социальная работа в социально-этнической сфере

. Три наиболее острые проблемы определяют направления социальной работы с малочисленными народами: высокий уровень безработицы, болезней . своих обычаев, традиций, психологии и культуры. 3. Работа с национальными меньшинствами проводится на трех уровнях: .

Курсовая работа Особенности эмоционально-волевой сферы у дошкольников с нарушениями зрения

Экспериментальное изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы в дошкольном возраст у детей с нарушениями зрения 2.1 Диагностические методы исследования эмоционально-волевой сферы дошкольника с нарушениями зрения………………………………………23 а) .

Контрольная работа — Общение как основная сфера жизнедеятельности личности

. с решением задач воспитания подрастающего поколения, является . педагогами, сверстниками и т.д.) приходит становление человеческой личности, формирование важнейших её свойств, нравственной сферы, . факторами, определяющими развитие детей. Выделенные выше .

Анализ программ, рекомендованных в работе по физическому воспитанию

. воспитания детей дошкольного возраста является внедрение в практику работы . содержания физического воспитания дошкольников преимущество должны . ребенка. Недаром выдающийся педагог В.А. Сухомлинский подчеркивал, что от здоровья, жизнерадостности детей .

ВложениеРазмер
bibliograficheskiy_spisok._preemstvennost_dou_i_shkoly.doc 39.5 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Статья на тему "Преемственность в работе детского сада и школы" "План мероприятий по взаимодействию сада и школы"

В статье размещена информация о повышении интереса детей -дошкольников в обучении в школе. Предложен ряд мероприятий по взаимодействию школьников и детей детского сада.


Библиографический список на тему "Мой город"

Список литературы для дошкольников на тему "Мой город Санкт-Петербург".


Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. Необходимость преемственности между детским садом и ш.

Доклад на тему: " Преемственность в дошкольном и школьном образовании как залог успешной адаптации ребёнка к школе"

Выступление на педсовете.


Презентация на тему: Преемственность детского сада и школы" . Материал адресован старшим воспитателям и методистам ДОУ. В презентации описана система работы по преемственности .

Библиографический список журнальных статей по логопедической работе при различных нарушениях

Ценные статьи по логопедической работе с детьми с различными нарушениями (слех, зрение, интеллект).

Библиографический список по вопросам здоровьясбережения в ДОО

В ванном документе представлен список из журналов и периодических сборников (не старее 5 лет на период до 2020 года) по вопросам здоровьесбережения в ДОО.

Аннотированный библиографический список Составитель Самохвалова Галина Васильевна Ответственный за выпуск А. И. Сёмкин Редактор библиографических записей В. М. Овсянникова Художественное оформление Ж. Ю. Масько Компьютерная верстка Е. В. Юпатовой Тираж 20 экз.

210601 г. Витебск, ул. Ленина, д. 8а Витебск E-mail: vlib@vlib.by 76. Степанов, С. Кто воспитывает наших детей? : смелая УДК 373. гипотеза о роли родителей / С. Степанов // Семья и школа. — 2008. — ББК 74. № 11. — С. 14—15.

Р Рассматриваются смелые рассуждения американского психолога Дж. Р. Харрис о роли родителей в воспитании детей.

77. Ухова, И. Семья — ключ к счастью / И. Ухова // Дошкольное воспитание. — 2010. — № 9. — С. 91—93. — Библиогр.: 2 назв.

Составитель Г. В. Самохвалова 78. Хоментаускас, Г. Родительская любовь : как ребенок ее Редакционная коллегия: воспринимает / Г. Хоментаускас // Ребенок в детском саду. — 2007. — Т. Н. Адамян (отв. ред.), О. М. Невейкова, В. М. Овсянникова, Н. А. Пугачева № 5. — С. 88—89.

79. Шитикова, Г. И. Конкурсная шоу-программа "Родительский Ответственный за выпуск А. И. Сёмкин дом — начало начал" / Г. И. Шитикова // Пазашкольнае выхаванне. Серыя "У дапамогу педагогу". — 2009. — № 11. — С. 23—25.

80. Юргелевич, Е. "Моя семья в настоящем и будущем" :

групповое занятие с элементами тренинга для детей и родителей / Работа с семьей в условиях дошкольного учреждения : Е. Юргелевич, Т. Садовская // Минская школа сегодня. — 2009. — № 11.

аннотированный библиографический список / ГУ «Витебская областная — С. 30—31.

Предлагаемое пособие посвящено вопросам психолого-педагогического просвещения родителей и повышения их педагогической культуры. В библиографическом списке представлены статьи из периодических изданий, имеющихся в фонде Витебской областной библиотеки им. В. И. Ленина.

Издание предназначено для специалистов дошкольных учреждений, а также тех, кто интересуется проблемами воспитания дошкольников.

По материалам книги Б. Сигел "Любовь, волшебство и игры в Её влияние на формирование личности ребенка играет значительную роль.

песочнице". Однако воспитанием детей, которые проводят много времени (9–10 часов 71. Смирнова, Е. О. Как помочь ребенку адаптироваться к в день) в детских садах, занимаются и педагоги, руководствующиеся дошкольному учреждению / Е. О. Смирнова // Дошкольное образование : специально разработанными программами.

Издательский дом "Первое сентября". — 2011. — № 15 (окт.). — С. 8—13. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и Советы родителям и воспитателям по вопросам адаптации семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет детей раннего возраста к дошкольному учреждению. очень затруднено, так как закрепление какого-либо умения происходит 72. Собкин, В. С. Что дети смотрят по телевизору / В. С. Собкин, при многократном повторении. Таким образом, дошкольные учреждения К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Психолог в детском саду. — 2011. — должны превратиться в открытый социально-педагогический комплекс с активным участием родителей в его работе.

Статья посвящена рассмотрению мнений родителей об Cемья и детский сад на определенном этапе составляют для особенностях просмотра телевизионных передач детьми дошкольного ребенка основную воспитательно-образовательную микросреду – возраста. образовательное пространство. И семья, и дошкольное учреждение поСобкин, В. С. Что родители читают детям / В. С. Собкин, своему передают ребенку социальный опыт. Но только в сочетании друг с К. Н. Скобельцина, А. И. Иванова // Психолог в детском саду. — 2011. — другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького № 1. — С. 73—81. человека в большой мир. Путь к диалогу этих двух социальных Рассмотрены вопросы, касающиеся места литературного институтов осложнен тем, что произошла разбалансированность чтения в структуре семейного досуга, интенсивности чтения книг процессов воспитания в семье и дошкольном образовательном родителями своим детям. Представлен анализ литературных учреждении. Эту ситуацию можно разрешить за счет включения семьи в предпочтений дошкольников. образовательное пространство дошкольного образовательного 74. Соловей, С. Дискуссия как форма работы с родителями / учреждения.

С. Соловей // Дошкольное воспитание. — 2008. — № 2. — С. 113—117. В данном библиографическом пособии представлены издания из 75. Справникова, И. Н. Слово на ладошке: родительское фонда Витебской областной библиотеки им. В. И. Ленина.

собрание с элементами практикума / И. Н. Справникова // Ребёнок в Хронологический охват библиографических записей – с 2004 по детском саду. — 2011. — № 4. — С. 82—85. 2012 годы. В отдельных случаях приводятся издания более ранних лет, Сценарий родительского собрания, направленного на если они содержат ценный фактический материал. Внутри разделов формирование способов взаимодействия с ребенком. библиографические записи представлены в алфавите фамилий авторов и 14 (или) заглавий отражаемых документов. 61. Орлова, Н. Х. Ветхозаветная парадигма детско-родительских Библиографические записи, включенные в список, составлены в отношений / Н. Х. Орлова // Человек. — 2008. — № 5. — С. 90—105.

психологам образовательных учреждений, а также тем, кто интересуется Раскрыты вопросы взаимодействия с родителями и оказание им вопросами дошкольного воспитания. квалифицированной помощи по интересующим их вопросам в сфере воспитания детей в семье.

54. Мицкевич, Г. Детский сад и семья — равноправные 1. Авдеева, Н. Развитие личности в раннем детстве / Н. Авдеева // партнеры : о формах работы с семьей воспитателя детского сада и Дошкольное воспитание. — 2006. — № 3. — С. 103—110.

родителей / Г. Мицкевич // Минская школа сегодня. — 2011. — № 8. — С. О развитии отношения ребёнка к окружающему миру, развитии 55. Млодик, И. Ю. "Качественное" детство, или обоюдное 49—52.

"право быть" / И. Ю. Млодик // Журнал практического психолога. — 2012. 3. Алешина, И. Н. Психологическое просвещение родителей по Рассуждения детского психолога о том, что нашим детям Психолог в детском саду. — 2009. — № 1. — С. 50—62.

56. Морозов, Д. Родительская забота и как от неё защититься / родителей в вопросах влияния современных игрушек на развивающуюся Д. Морозов // Ребёнок в детском саду. — 2010. — № 1. — С. 85—88. психику ребенка.

57. Музычина, Е. К. Влияние родительского отношения на // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 12. — С. 78—81.

развитие самоотношения у детей старшего дошкольного возраста / 5. Арнаутова, Е. Самоанализ опыта общения с родителями :

Е. К. Музычина // Псiхалогiя. Серыя "У дапамогу педагогу". — 2007. — № [практикум по воспитанию детей] / Е. Арнаутова // Дошкольное 58. Нгуен, Минь Ань. Развитие эмоционального интеллекта : 6. Баринова, Н. Семь Я : детско-родительский клуб как форма аутотренинг для взрослых / Нгуен Минь Ань // Ребёнок в детском саду. — дифференцированного психолого-педагогического сопровождения семьи 2007. — № 5. — С. 80—87 ; 2008. — № 6. — С. 10—15 ; 2009. — № 1. — в условиях детского сада / Н. Баринова // Школьный психолог :

59. Новикова, М. В. Ребенок после травмы и заботящийся 7. Баркова, Т. А. Семейное общение с рождения / Т. А. Баркова взрослый: от утраты к полноценной защите / М. В. Новикова // Психолог в // Практическая психология и логопедия. — 2009. — № 4. — С. 66—69.

Осуществлен глубокий теоретический анализ проблемы А. Р. Биккулова // Начальная школа плюс До и После. — 2010. — № 12. — 60. Обухова, Е. А. Коммуникативные игры с детьми и Формирование педагогической культуры родителей.

родителями / Е. А. Обухова // Ребёнок в детском саду. — 2010. — № 5. — 9. Борисова, О. Успешные родители : программа работы Школьный психолог : Издательский дом "Первое сентября". — 2008. — "Первое сентября". — 2006. — № 17 (сент.). — С. 7—10, 15—18.

10. Бурсова, Н. Выставка "Умелые ручки" / Н. Бурсова // 47. Кувшинова, В. Г. Почему дети ругаются? : (консультация Дошкольное воспитание. — 2010. — № 10. — С. 118—119. для родителей) / В. Г. Кувшинова // Логопед в детском саду. — 2009. — № 11. Волкова, М. А. Взаимосвязь типа ценностей родителей и их 48. Кудинова, И. "Лягушки изо рта" / И. Кудинова // Крестьянка.

представлений о воспитании детей / М. А. Волкова // Психолог в детском — 2013. — № 1. — С. 100—101.

Анализ результатов исследования, проводимого с целью 49. Кузьменко, В. У. Психологические особенности развития выявления возможной взаимосвязи между родительскими индивидуальности дошкольника в семье / В. У. Кузьменко // Психолог в представлениями о воспитании ребенка и типом ценностей родителей. детском саду. — 2006. — № 3. — С. 111—124.

12. Волобуева, И. Дружная семейка : тренинг по гармонизации Представлены данные о психологических особенностях развития детско-родительских отношений / И. Волобуева // Школьный психолог : индивидуальности дошкольника в современной семье.

Издательский дом "Первое сентября". — 2010. — № 8 (апр.). — С. 40—43 ; 50. Кузьмишина, Т. Л. Поведение дошкольников в ситуации 13. Гаврилова, О. Вспомнить, что значит быть ребенком / образование. — 2006. — № 4. — С. 23—35.

О. Гаврилова // Журнал практического психолога. — 2008. — № 1. — С. Описывается исследование, целью которого было определение Автор делится своим опытом работы с детьми. выявление наличия манипулятивных способов общения во взаимодействии Рассматриваются место и роль семейных дисфункций в детской с родителями.

психотерапии, а также особенности потребностей и запросов 51. Листик, Е. Организация взаимодействия родителей и детей в 14. Герасимов, В. П. "Семейные" проблемы гиперактивных воспитание. — 2010. — № 9. — С. 112—117. — Библиогр.: 4 назв.

детей / В. П. Герасимов, Т. В. Ткаченко // Психолог в детском саду. — 52. Лопухова, Р. "Золотой ключик" : новые подходы к 15. Герасимова, Л. Формирование ценностного отношения Пралеска. — 2011. — № 3. — С. 33—41.

ребенка к здоровью в семье / Л. Герасимова // Дошкольное воспитание. — 53. Лэндрет, Г. "Вы не знакомы со своими детьми" / Г. Лэндрет // 16. Глушакова, О. "Поймите меня!": организация работы взаимодействия, родительское поведение.

39. Корнеева, Т. В. Психологические проблемы детско- психолога с детьми раннего возраста и их родителями в адаптационный родительских отношений в неполной семье / Т. В. Корнеева // Ребенок в период / О. Глушакова // Школьный психолог : Издательский дом "Первое 40. Костенкова, Е. Е. Мама рядом, папа рядом – что еще для счастья 17. Глушкова, Г. В. "Физкульт – Ура !" / Г. В. Глушкова // надо? : (совместная деятельность родителей и детей) / Е. Е. Костенкова // Ребенок в детском саду. — 2004. — № 1. — С. 67—72.

41. Кочетова, Ю. А. Страхи современных дошкольников и их 18. Гмошинская, М. "Художники в памперсах" / М. Гмошинская связь с особенностями детско-родительских отношений / Ю. А. Кочетова // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 1. — С. 76—82.

// Психологическая наука и образование. — 2012. — № 3. — С. 77—87. Статья, посвященная "младенческому рисованию", познакомит Представлены основные результаты исследования страхов родителей и педагогов с новым взглядом на проблему.

современных дошкольников, показана их обусловленность изменениями в 19. Горлова, Е. Л. Характеристика родительской социокультурной среде, а также их связи с особенностями детско- компетентности как фактора нормативного развития детей раннего 42. Кошелева, А. Д. Кризисные ситуации в жизни ребенка и его 59—65.

семьи / А. Д. Кошелева // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 2 — С. Исследуется психолого-педагогическая компетентность 43. Кравцова, Е. Игра, ребенок и семья / Е. Кравцова // 20. Григорьева, Н. Растить гражданина / Н. Григорьева // Дошкольное образование : Издательский дом "Первое сентября". — 2008. Дошкольное воспитание. — 2009. — № 3. — С. 107—109.

44. Кравцова, Е. Ребенок и его семья / Е. Кравцова // 21. Гусева, Н. Н. Искусство сотрудничества с семьей / Н. Н. Гусева, Дошкольное образование : Издательский дом "Первое сентября". — 2008. С. В. Хлопушина, А. А. Потапова // Логопед в детском саду. — 2012. — № 45. Кравцова, Е. Семья и развитие личности ребенка / Е. Кравцова // родителями в детском саду.

Анализ взаимосвязи общественного и семейного воспитания на дошкольников и их родителей в процессе театрализованной деятельности 46. Кравцова, Е. Современная семья и её роль в развитии Театрализованные игры в ДОУ и их роль в социально-личностном ребенка / Е. Кравцова // Дошкольное образование : Издательский дом развитии дошкольников.

23. Демидова, Н. И. О воспитательной функции современных 31. Жутова, Р. В. Повышение педагогической компетенции прародителей / Н. И. Демидова // Ребенок в детском саду. — 2007. — № 5. родителей детей дошкольного возраста в формате родительского клуба / 25. Дубинская, В. "Дети наступают", или основы М. Зацепина // Дошкольное воспитание. — 2005. — № 1. — С. 100—105.

психологического консультирования родителей / В. Дубинская // Журнал 33. Зведрис, Е. Учимся разговаривать с ребенком / Е. Зведрис // практического психолога. — 2010. — № 6. — С. 193—213. Начальная школа. — 2010. — № 22 (нояб.). — С. 32—36.

Рассматриваются основные моменты и тонкости работы и Как найти правильный стиль общения с детьми: рекомендации 26. Дьяченко, О. М. Как развивается дошкольник?: о чем нужно 34. И невозможное возможно: союз родителей и педагогов // помнить психологам, педагогам и родителям / О. М. Дьяченко, Н. Е. Веракса, Дошкольное образование : Издательский дом "Первое сентября". — 2006.

А. Н. Веракса // Школьный психолог : библиотечка "Первого сентября". — — № 22 (нояб.). — С. 6, 19.

2007. — № 2. — С. 3—32. — Библиогр.: с. 29 (9 назв.).

Популярно излагаются особенности психического развития 35. Иванова, Т. Академия родительства: шаги к партнёрству / 27. Евдокимова, Е. Образ взрослого в событийной картине Приведены некоторые примеры из форума "Родительские ошибки", дошкольного детства / Е. Евдокимова // Дошкольное воспитание. — 2008. — приводится тренинг сочинения семейных историй (по методике Л. Шапиро).

28. Елка, Ю. Заметки из детского сада / Ю. Елка // Психология и речевого общения старших дошкольников в семье / М. В. Ильяшенко // соционика межличностных отношений. — 2010. — № 1. — С. 43—48. Логопед в детском саду. — 2008. — № 9/10. — С. 42—46.

Проанализированы недостатки системы современного Межличностные отношения и общение в семье.

дошкольного воспитания и образования. Подчеркивается значение 37. Кабурова, Л. И. Родительский дом — начало начал / периода дошкольного воспитания для всей последующей жизни человека. Л. И. Кабурова // Ребенок в детском саду. — 2008. — № 3. — С. 85—86.

29. Емельянова, Е. Как общаться с родителями / Е. Емельянова Статья посвящена детско-родительским отношениям.

// Школьный психолог : Издательский дом "Первое сентября". — 2010. — 38. Козловская, Н. В. Влияние детско-родительских отношений на 30. Емельянова, М. От сосуществования — к сотрудничеству и Психолог в детском саду. — 2005. — № 4. — С. 85—97. — Библиогр.: с.

партнерству : взаимодействие педагогов с родителями воспитанников / 96—97 (18 назв.).

М. Емельянова // Дошкольное воспитание. — 2009. — № 7. — С. 118— Изучение особенностей развития детско-родительских отношений

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Читайте также: