Доу или доо как правильно 2021
Обновлено: 16.05.2024
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
датчик нулевых оборотов
добровольное общество охотников
организация
детское общественное объединение
организация, РФ
детская общественная организация
организация
донецкое областное отделение
Пример использования
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Смотреть что такое "ДОО" в других словарях:
ДОО — датчик нулевых оборотов деревообрабатывающее оборудование добровольное общество охотников … Словарь сокращений русского языка
обою́доо́стрый — обоюдоострый … Русское словесное ударение
пло́доо́вощи — плодоовощи, овощей … Русское словесное ударение
доочне — Доочне: наочне [45] … Толковый украинский словарь
доораний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови
доорюваний — дієприкметник … Орфографічний словник української мови
доорювати — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
доорюватися — дієслово недоконаного виду … Орфографічний словник української мови
обоюдоострый — обоюдоострый, обоюдоострая, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого, обоюдоострой, обоюдоострого, обоюдоострых, обоюдоострому, обоюдоострой, обоюдоострому, обоюдоострым, обоюдоострый, обоюдоострую, обоюдоострое, обоюдоострые, обоюдоострого,… … Формы слов
ДОО это аббревиатура от понятия дошкольная образовательная организация.
Дошкольная образовательная организация - образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Дошкольная образовательная организация может иметь организационно-правовую форму, установленную гражданским законодательством для некоммерческих организаций. Например: дошкольное образовательное учреждение (ДОУ).
В соответствии с частью 6 статьи 23 главы 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" наименование образовательной организации должно содержать указание на ее организационно-правовую форму и тип образовательной организации.
Дошкольное образование может быть получено либо в организациях, которые осуществляют образовательную деятельность, либо вне организаций - в форме семейного образования.
Новые правила образовательной деятельности для дошкольных организаций (детские сады и ясли) вступают в силу с 1 января 2021 года.
Министерство Просвещения РФ издало приказ № 373 от 31 июля 2020 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования". (з арегистрирован в Минюсте России 31 августа 2020 г. N 59599).
Формы получения дошкольного образования, обязанности родителей, желание ребёнка.
Дошкольное образование может быть получено либо в организациях, которые осуществляют образовательную деятельность, либо вне организаций - в форме семейного образования.
При выборе формы семейного дошкольного образования учитывается желание ребёнка. Родители, помните об этом!
О принятом решении получать семейное образование родители должны информировать орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которых они проживают.
Это означает, что родители, принявшие решение о том, что ребёнок не будет посещать ясли и (или) детский сад, обязаны позаботиться о том, чтобы ребёнок получил образование дома в соответствии с утверждёнными государством образовательными стандартами и обеспечить получение такого образования.
Нельзя просто так оставить ребёнка дома, необходимо, чтобы он усвоил образовательную программу, иначе обязанности родителей не будут считаться исполненными надлежащим образом, со всеми, вытекающими условиями.
Требования к образовательным программам организаций дошкольного образования.
В детские сады (ясли) могут принять ребёнка с 2 месяцев от рождения, организации дошкольного образования обязаны осуществлять уход за детьми и их образование до прекращения образовательных отношений (до школа или ухода из детского сада (яслей).
Федеральным образовательным стандартом устанавливаются требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования
Образовательные организации самостоятельно разрабатывают образовательные программы с учётом требований федеральных образовательных программ (на основе примерных образовательных программ дошкольного образования).
Это означает, что любые частные детские сады, реализующие образовательные программы, обязаны разрабатывать, утверждать и реализовывать программы дошкольного образования, то есть обучать детей.
Язык образовательного процесса: государственный, родной, иностранный.
Образовательная деятельность в образовательных организациях осуществляется на русском языке, это общее правило.
Образовательная деятельность может осуществляться и на родном языке (из числа языков народов Российской Федерации), если соответствующее заявление подано родителями, а соответствующая образовательная программа - утверждена организацией дошкольного образования.
Образовательная организация может иметь утверждённую образовательную программу на иностранном языке, в таком случае с учётом законодательства РФ, ребёнок может получать образование на иностранном языке.
Порядок формирования групп в детских садах, яслях и иных организациях дошкольного образования.
Дошкольная образовательная деятельность ведётся в детских группах.
Указанные группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.
Группы общеразвивающей направленности. В указанных группах осуществляется образовательной программы дошкольного образования.
Группы компенсирующей направленности. В таких группах реализуется адаптивная образовательная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей их психофизического развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья).
Группы оздоровительной направленности. Группы создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. Помимо образовательной деятельности в таких группах осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.
Группы комбинированной направленности. В подобных группах осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями.
Группы разного возраста.
В образовательных организациях могут быть организованы группы разного возраста, в которых обеспечивается развитие, присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 2 месяцев до 3-х лет.
В группах раннего возраста образовательные программы дошкольного образования не реализуются (подобной обязанности у образовательной организации не имеется).
Семейные дошкольные группы.
Семейные дошкольные группы могут иметь любую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.
Семейные дошкольные группы могут организовываться с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.
Группы по присмотру за детьми без реализации образовательных программ.
Приказ допускает создание групп по присмотру и уходу за детьми от 2-х месяцев без реализации образовательной программы дошкольного образования.
В таких группах обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня
В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов.
Режим работы образовательных организаций дошкольного образования.
Режим работы образовательной организации устанавливается её внутренними документами (локальными актами).
В зависимости от длительности пребывания ребёнка в организации дошкольного образования приказом вводятся несколько видов групп:
Группы кратковременного пребывания. Могут работать до 5 часов в день.
Группы полного дня: 10,5-12-часовое непрерывное пребывание в сутки.
Группы продлённого дня: 13-14 часов пребывания в течении суток;
Группы круглосуточного пребывания детей.
По запросам родителей возможна организация групп пребывания детей в выходные и праздничные дни.
Если в группе реализуются образовательные программы, то она не может функционировать менее 3-х часов в день.
Права родителей, обеспечивающих ребёнку семейное образование.
Родители несовершеннолетнего ребёнка, обеспечивающие ребёнку получение семейного образования имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы
Указанное право реализуется через соответствующие консультационные центры, которые могут быть организованы, в том числе, при дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях.
Копирую свой ответ из предыдущего вашего вопроса: ДОО - это детское общественное объединение, преследующее какую-то определённую цель. Например, клуб юных моряков или скаутское объединение. А детский сад - это камера хранения детей для работающих родителей.
Насколько я знаю, ДОО - это Дошкольная Образовательная Организация.
Раньше было ДОУ- Детское образовательное учреждение, теперь правильно по ФГОС говорить ДОО- Детская образовательная организация
Все это одно и тоже, что и детский сад. Просто детский сад это для простых людей и родителей детей, а аббревиатуры для людей которые работают в педагогической сфере деятельности.
ДОУ - Дошкольное образовательное учреждение
ДОО - Дошкольная образовательная организация (ФГОС)
Читайте также:
- Гипотеза проекта в доу это
- Как создать в ватсапе группу для детского сада
- При каких условиях древние папоротникообразные могли законсервироваться в виде каменного угля кратко
- Почему трансформатор работает только на переменном токе кратко
- Чем объясняется высокая осыпаемость тканей атласного переплетения кратко