Дистанционная работа с родителями в детском саду план мероприятий

Обновлено: 05.07.2024

Автор: Шевчук Наталья Николаевна

Населенный пункт: Калужская область, г. Жиздра

Срок реализации: 9 месяцев.

Актуальность проекта.

До сложившейся эпидемиологической ситуации в стране мы не однократно сталкивались с тем, что родители, ссылаясь на свою занятость, не всегда принимали участие в мероприятиях ДОУ, направленных на развитие и образование дошкольников.

Перед педагогами стояла и стоит важная задача найти новые формы работы для мотивации родителей к дальнейшему сотрудничеству. Сотрудничество – это всегда выгода всех сторон.

Для вовлечения родительского сообщества к дальнейшим совместным действиям актуальными в наши дни становятся дистанционные образовательные технологии, оказывающие поддержку в работе с детьми и родителями.

Дистанционное образование детей – образование на расстоянии, без непосредственного контакта с педагогом и другими детьми, посредством информационно-коммуникативных технологий, даст возможность для самостоятельной работы родителей и их детей по усвоению образовательных программ.

Технология дистанционного образования позволит родителям в доступной форме использовать материал, предлагаемый педагогом, использовать его в удобное для них время.

Проблема. Дистанционное образование, насколько это реально и как это может работать в дошкольном учреждении?

Новизна проекта. Дистанционные образовательные технологии в данный период времени становятся новыми средствами обучения детей-дошкольников, происходят изменения роли и функции участников педагогического процесса.

Дистанционное образование предполагает от ребенка наличие мотивации к получению новых знаний. Здесь огромную роль играют взрослые – педагогу необходимо создать определенные условия, предложить материал в интересной и доступной форме, чтобы родители, показав его, смогли заинтересовать ребенка в получении знаний и выполнении задания.

Гипотеза: предполагается, что дистанционное образование поможет дошкольникам получить необходимые знания, существенно повысить усвоение программных требований.

Цель: вовлечение родителей дошкольников в образовательный процесс в онлайн режиме, для качественного образования дошкольников.

Задачи:

- повысить знания во внедрении дистанционных технологий, для повышения качества и эффективности образования дошкольников;

- создать сайт группы;

- настроить каналы коммуникации с родителями в онлайн режиме;

- предоставить воспитанникам возможность закреплять программный материал в домашних условиях.

Участники: педагоги, родители, воспитанники подготовительной к школе группы.

Этапы и сроки реализации проекта.

Этапы

Содержание работы

Сроки реализации

Повышение педагогической компетенции в вопросах дистанционного образования дошкольников.

Создание условий для работы с родителями и детьми в онлайн режиме.

Подбор игровых заданий, для практического выполнения в домашних условиях.

Создание обратной связи, фиксирование результатов при онлайн работе.

Октябрь, 2021 – апрель, 2022

Подведение итогов педагогического проекта. Корректировка работы.

Рабочий план реализации проекта.

Предполагаемые результаты реализации проекта:

Использование дистанционных образовательных технологий позволят родителям, при помощи педагогов, эффективно и грамотно организовать деятельность детей дома, общение детей и родителей будет более интересным и насыщенным. Это позволит детям проводить с пользой время дома, получать больше внимания, любви и общения со стороны самых близких ему людей, а родителям это поможет лучше узнать своих детей: их интересы, потребности, желания и способности.

Оценка эффективности реализации Проекта.

Удовлетворенность родителей, полученной информацией, заинтересованность детей деятельностью, повышенное желание выполнять новые задания.

Повышение уровня индивидуальных достижений детей в предложенных игровых заданиях.

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния таких факторов риска.

В ходе реализации проекта допустимы риски и неопределенности. Для того чтобы скомпенсировать риски проектной деятельности необходимо предусмотреть систему мер, направленную на снижение отрицательных последствий рисковых событий.

Риски

Меры для минимизации рисков

Страх перед новой формой работы

Психологическая поддержка и сопровождение

Низкая мотивация родителей дошкольников к дистанционному обучению

Разобрать принципы формирования мотивации

Отсутствие заинтересованности воспитанников к участию в проекте

Применение эффективных игровых технологий, вовлечения детей в реализацию проекта.

Отсутствие у родителей навыков работы в онлайн

Подобрать понятную для родителей информацию.

Дать подсказку. Оказать поддержку.

Дефицит времени для осуществления проекта

Разработать качественную систему мероприятий

  1. Теоретическое обоснование проекта.

Уже сегодня делайте то,

о чем другие подумают только завтра

Современное общество определяет осознанное исполнение родительской роли, качество воспитания подрастающего поколения. Невысок процент родителей, имеющих достаточно педагогических знаний, чтобы применить их в домашних условиях. Важную помощь семье в развитии ребёнка оказывают педагоги и специалисты ДОУ. Взаимодействие педагогов с родителями воспитанников было и остается неотъемлемой частью деятельности дошкольной образовательной организации.

В связи со сложившеюся эпидемиологической ситуацией в стране, возникает необходимость в нахождении эффективных форм для оказания родителям содействия и профессиональной помощи со стороны педагогов, нацелить на повышение родительской компетентности.

Поддержка повышения компетентности родителей отражена в ряде нормативно-правовых документов Российской Федерации:

В соответствии с ФГОС детский сад обязан:

• информировать родителей (законных представителей) и общественность относительно целей дошкольного образования, общих для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также о Программе;

• обеспечить открытость дошкольного образования;

• создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;

• поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья;

• обеспечивать вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи;

• создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

Сегодня педагогическая практика в лице педагогов ДОО как никогда нуждается в знаниях, современных подходах, новых способах педагогической поддержки и организации образования родителей в условиях взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи.

Одной из действенных способов решения задач по педагогической поддержке, в вопросах развития и образования детей дошкольного возраста, является дистанционное образование.

Дистанционное образование, насколько это реально и как это может работать в дошкольном учреждении?

В современном обществе значительно расширяются возможности организации эффективного общения с родителями через интернет - ресурсы.

Дистанционные образовательные технологии в данный период времени становятся новыми средствами обучения детей-дошкольников, происходят изменения роли и функции участников педагогического процесса.

Когда мы говорим про общение ДОУ в формате онлайн, у нас возникают безусловно две составляющие части – это общение с родителями, и общение с детьми.

Дистанционное образование предполагает от ребенка наличие мотивации к получению новых знаний. Здесь огромную роль играют взрослые – педагогу необходимо создать определенные условия, предложить материал в интересной и доступной форме, чтобы родители, показав его, смогли заинтересовать ребенка в получении знаний и выполнении задания.

Поэтому перед педагогами основной целью является - вовлечение родителей дошкольников в образовательный процесс в онлайн режиме, для качественного образования дошкольников.

Очень важно наладить каналы коммуникации с родителями, позволить ему получать необходимые знания, чтобы стать проводником знаний малышу. Для этого нужно учесть, что доступность материала должна быть простой, но ёмкой.

Какие инструкции необходимо подобрать для родителей:

  1. Информирование без раздражений;
  2. Вся информация в одном месте;
  3. Чёткая структура информации;
  4. Возможность поделиться результатом.

Работа с родителями началась с составления социального паспорта второй младшей группы. Очень важно познакомиться с детьми и родителями, чтобы выстроить дальнейшее сотрудничество.

На сегодняшний день списочный состав группы 16 детей. Во многих семьях родители привели ребёнка в детский сад первый раз, в связи с этим у них вызвана тревожность за развитие своего малыша.

Для дальнейшего сотрудничества и включенности родителей в работу ДОУ.

В анкетировании приняло участие 16 родителей.

Анкетирование показало следующие результаты:

Хотите ли вы общаться с педагогом дистанционно?

25% ничего не ответили.

Родители написали разную информацию.

45% - ничего не написали.

Полноценное дистанционное обучение требует очень хороших каналов связи. В нашей местности возможность работать дистанционно через интернет есть не у всех родителей.

Но на сайте ДОУ, невозможно дать рекомендации по определённой конкретно-изучаемой теме, что очень важно для закрепления знаний малыша.

В условиях сезонных эпидемий, болезней, индивидуальных ограничений перед педагогами и родителями нашей группы встала задача создать группу WhatsApp, которая позволит родителям получить требуемую информацию, задать любой вопрос по организации воспитательного процесса и многое другое.

С родителями было решено не допускать комментарии в течении дня, чтобы не создавать лишний шум.

Договорились, что модератор группы передаёт информацию всегда в одно время, удобное для группы родителей (вечернее время с 19 до 20 часов). Один час наша группа открыта для переписки, в это время у родителей есть возможность задать интересующие вопросы и внести предложения.

Воспитание и образование детей происходит в тесном контакте с семьями дошкольников, согласно перспективному плану на год, разработанному с учётом годовых задач ДОУ, тем самообразования педагогов группы и запросов родителей.

Педагогическое просвещение родителей осуществляется через организацию систематической социокультурной и психолого-педагогической помощи в социализации детей. При этом работа с родителями в нашей группе строится на следующих принципах: личностная ориентация; социальное партнёрство; социальное творчество; доброжелательный стиль общения; индивидуальный подход; сотрудничество, а не наставничество.

Взаимодействие с родителями через активные формы работы на начало учебного года.

Вовлечение родителей в совместную проектную деятельность с детьми.

Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми, активизация семейного творчества.

Родителям удобно по ссылке было посмотреть мероприятие с участием своего ребёнка.

Название мероприятия

Дата размещения

Укрепление связи детского сада с семьями воспитанников, содействует качественному обновлению системы общественного и семейного воспитания дошкольников.

Включённость родителей в образовательном процессе за первый квартал, показали следующие результаты.

Количественный показатель участия родителей в мероприятиях.

2021 – 2022 учебный год

Совместные мероприятия родителей и ДОО

Консультации для родителей

Помощь родителей в оснащении педагогического процесса

Качественные показатели участия родителей в жизни группы (инициативность, ответственность, отношение родителей к продуктам совместной деятельности детей и взрослых).

2021 – 2022 уч. год

Положительное отношение родителей к продуктам совместной деятельности


Хочется отметить, что не все родители активно включаются в мероприятия группы, направленные на развитие и образование дошкольников, ссылаясь на свою занятость.

  1. Определение перспектив в дальнейшей работе.

Чтобы активизировать родителей на сотрудничество в период сложившейся ситуации в стране и обеспечить психологическое и педагогическое развитие ребёнка в семье.

Вниманию родителей педагоги группы открыли доступ к простому сайту группы в конструкторе Googl, чтобы комфортно и чётко передавать родителям нужную информацию.

Сайт группы содержит следующие разделы: текстовая инструкция, видео для детей, наши успехи, обратная связь.

Данная форма работы позволяет предложить родителям вопросы для размышления, разместить рекомендации от специалистов и педагогов, актуальную информацию, задания для детей и т.д.

Надеемся, что данная форма работы будет удобна для родителей. В течении всего учебного года мы сумеем заинтересовать родителей и детей интересующей их информацией. Результатом станет активность родителей в образовательном процессе группы, в вопросах воспитания детей.

Заключение:

Современное общество предъявляет высокие требования к уровню развития личности ребёнка. От участия родителей во многом зависит качество воспитания и образования подрастающего поколения. Семья является институтом, который оказывает наиболее сильное влияние на развитие ребенка в период раннего и дошкольного возраста.

Для вовлечения родительского сообщества к дальнейшим совместным действиям в работе с детьми мы используем технологии дистанционного образования. Одной из основных форм дистанционного взаимодействия родителей и педагогов являются: сайт детского сада, группа WhatsApp (вотсап), сайт группы в конструкторе Googl.

Как правило, на сайтах дошкольной образовательной организации и групп педагоги размещают не только текстовый материал, но также фото- и видеоподборки по итогам проведения воспитательных мероприятий. Родители, интересующиеся современными информационными технологиями, порой сами предлагают свою помощь в создании сайта группы, тем самым активно участвуют в жизни детского сада.

Таким образом, действенность системы работы детского сада с родителями заключается во взаимосвязи разных форм между собой.

Дистанционное общение педагогов и родителей становится партнёрскими взаимоотношениями. Родители и педагоги, через интернет - ресурсы советуются друг с другом, предлагают, убеждают, как лучше поступить. Формальное общение исчезает, и как результат – новое положительное отношение родителей к детскому саду, положительная оценка его деятельности. Совместная деятельность родителей, педагогов и детей положительно влияет на воспитанников. Дети, чувствуя родительскую поддержку, становятся увереннее в себе, задают больше вопросов, проявляют инициативу в тех вопросах, где видят интерес и активность своих родителей. Ребенок чувствует себя ближе, роднее по отношению к воспитателю, так как видит тесное общение педагога с его родителями, эмоциональный подъем, желание быть в центре любой деятельности.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Перспективный план дистанционной работы с родителями

старшей логопедической группы №12

2.Консультация (документ Word , WhatsApp )

3.Ознакомление родителей с предметно- пространственной средой в группе. Фото - выставка центров и уголков группы. ( WhatsApp , фото)

4.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

5.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

4.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

5.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

3.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

7.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

6.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

6.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

7.Индивидуальные консультации с родителями по текущим вопросам

Краткое описание документа:

В настоящее время актуально вести работу с родителями в дистанционном формате.В данном перспективном плане представлена работа с родителями в старшей логопедической группе ДОУ в дистанционной форме. Здесь даны различные виды и формы предоставления информации родителям, а так же мероприятия , проводимые в течение учебного года.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2950 человек из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 748 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 06.10.2020 5687
  • DOCX 21 кбайт
  • 93 скачивания
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юрченко Ирина Михайловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Сегодня популярными являются отдаленные формы сотрудничества ДОУ с семьей. Они значительно расширяют возможности для эффективного общения с родителями и предлагают помощь в развитии и воспитании детей. Представим некоторые из них.

Сейчас в большинстве детских садов организационные цели достигаются с наибольшей помощью родительских собраний, информационных стендов. Однако эти методы в современном обществе часто оказываются неэффективными: родительские собрания не посещают, и никто не подходит к информационным стендам.

В решении этой проблемы современному педагогу могут помочь социальные сети, которых сейчас огромное количество. В них участники могут обмениваться фото, видео, аудио материалами, задавать интересные вопросы, комментировать информацию. Педагог может непосредственно ознакомить родителей (законных представителей) с рабочими планами, рекомендовать ссылки для самостоятельного изучения определенной темы, информировать о предстоящих событиях: праздниках, конкурсах, акциях, семинарах и тому подобное.

Электронная почта педагога является универсальным и интерактивным средством общения. Родителям больше не нужно переписывать рекомендации, и в случае болезни или отсутствия по какой-либо причине связь между семьей и садом не теряется.

Это также удобно, поскольку обратная связь работает, родитель или представитель ребенка имеет возможность задать вопрос в письменной форме, получить рекомендацию в Интернете, объяснить информацию по любому интересующему их вопросу, назначить консультацию, если это необходимо.

Сайт учреждения или личный сайт педагога

Другой формой дистанционного взаимодействия родителей и учителей является веб-сайт детского сада или педагога. Он отражает всю административно-правовую информацию о ДОУ (устав, лицензия, правила приема, список работников, график работы, объявления об актуальных проблемах, фотоотчеты о жизни сада и группы и т.д.).

Отдаленные телеконференции можно проводить как в режиме реального времени, так и в записи

Особенности проведения удаленной конференции в режиме реального времени (чат) обусловлены необходимостью ее предварительной подготовки. Готовясь к дистанционной конференции, педагог предлагает участникам заранее написать свои вопросы и мнения относительно заявленных тем. Ведущий конференции также готовит свои основные вопросы к участникам. Во время электронного обсуждения заранее написанные ключевые фразы помогают координатору быстро вести диалог, не тратя лишнего времени на печать. При этом модератор должен быстро реагировать на происходящее, оперативно включать свои замечания в нить обсуждения, принимать решения об изменении темы или вида деятельности участников конференции.

Удаленная конференция с использованием интернет ресурсов в режиме списка рассылки имеет свои преимущества. Этот тип конференций является лучшим для организации взаимодействия среди родителей. Создание учебного списка рассылки позволяет организовать работу удаленных участников в соответствии с педагогическими задачами.

Онлайн родительские собрания

Внедрение новых технологий в практику родительских собраний позволит достичь большей эффективности во взаимодействии с родителями, повысить удовольствие от встреч, а также сделает родителей более активными участниками жизни ребенка и детского сада.

Формы родительских собраний могут быть самыми разнообразными, начиная от обычных родительских собраний, где Интернет-ресурсы транслируются через проектор, и заканчивая полностью виртуальными родительским собранием, происходящих например в Zoom. В то же время все родители могут принимать участие в собрании, и организовать взаимодействие с родительским комитетом.

Среди неоспоримых преимуществ можно говорить о возможности участия каждого из родителей. С помощью удаленной версии общения каждый может высказать свою точку зрения и быть услышанным (прочитанным) и прокомментированным аудиторией. При проведении традиционных сборов этот процесс затягивается во времени, нарушая организацию.

Отправка SMS WatsApp

Информирование с помощью SMS позволяет быстро сообщать родителям важную информацию, а именно: сообщать родителям о собрании или день открытых дверей; приглашение на публичные мероприятия (концерты, экскурсии и т.д.); поздравления родителей с праздниками.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: уточнить знания о домашних и диких животных об особенностях состояния животных в весенний сезон: изменения внешнего вида, поведения, образа жизни (заяц меняет шубу, медведь просыпается и т.п.). Различать местообитание конкретных животных (заяц живет в лесу, кошка - дома).

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Развивающие игры с ЛЕГО-конструктором.

Цель: совершенствование математических способностей и познавательной активности дошкольников посредством Лего – конструирования.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Цель: формирование целостной картины мира через чтение сказок. Развитие интереса и внимания слов в литературном произведении.

Участие приняли 12 воспитанников

Рисование животных гуашью

Цель: рисование животных гуашью нетрадиционными способами, с помощью губки или мятой бумаги.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Музыкальная деятельность - "Мы танцуем и поем"

Цель: Создание условий для развития творческих способностей и духовно-нравственного становления детей младшего школьного возраста посредством вовлечения их в музыкальную деятельность.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

пополнять словарный запас воспитанников (космос, космонавт, скафандр, ракета, планета);

Цель: раскрыть способности и таланты ребенка.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Цель: формировать у детей представление о космосе;

побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления полученные при рассматривании картин;

воспитывать у детей стремление к познанию окружающего мира.

развивать интерес детей к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники, способствовать творческой активности детей.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 11 воспитанников

Цель: побуждать детей к активному обсуждению сюжета и пересказу;

формировать эмоциональную отзывчивость на мультипликационных героев фильма;

Участие приняли 15 воспитанников

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Цель: выполнение ракеты разными способами из бросового материала

Цель: стимулирование и поощрение одаренных воспитанников;

Социальные сети группа в Viber

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 10 воспитанников

Участие приняли 10 воспитанников

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 10 воспитанников

Цель: формировать у ребенка уверенность в своих силах, повышать его здоровую самооценку, развивать стремление добиваться лучших результатов своей деятельности.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц из пластилина с участием детей и родителей

Цель: создание творческой работы, подарка к празднику.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Мастер-класс с пошаговым фото

Цель: вовлечение родителей в участие в воспитательно-образовательном процессе через совместное творчество родителей и детей, педагогов.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 5 воспитанников

Цель: развивающие, занимательные, тренирующие смекалку, сенсомоторную координацию, ориентацию в пространстве и многие другие жизненно важные качества и умения.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Беседа на тему " Признаки весны "

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли воспитанников

Рекомендации для родителей

Цель физминуток – активно изменить деятельность детей, и этим ослабить наступающее утомление, а затем снова переключить ребенка на продолжение занятий.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли воспитанников

Разучивание стихотворения о весне.

Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 10 воспитанников

Цель: развитие пространственного мышления и конструктивных способностей у детей дошкольного возраста.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

в рамках празднования 75-летия Великой Победы в Великой Отечественной Войне.

Совместное участие семей воспитанников младшей группы.

Цель: напомнить взрослым и объяснить детям дошкольного возраста значение МИРА в нашей жизни.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 10 воспитанников

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Цель: создание условий для формирования представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, родительской активности и сопричастности к нравственно-патриотическому воспитанию детей.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Мастер-класс с пошаговым фото для совместной деятельности детей и родителей младшей группы во время самоизоляции

Цель: создание условий для формирования представлений о Великой Отечественной войне, воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста, родительской активности и сопричастности к нравственно-патриотическому воспитанию детей. Создать условия для ознакомления детей с Великой Отечественной Войной через различные виды деятельности.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 10 воспитанников

Цель: возможность познакомить детей с музыкальными песенными произведениями военных лет.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 11воспитанников

Цель: знакомство детей с разнообразием цветов, условиями, необходимыми для их роста, и влиянием на эмоциональное состояние человека.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Цель: расширять представления детей о названиях цветов, учить различать их по внешнему виду, цвету.

Цель: расширять знания детей о цветах. Формировать у детей умение отгадывать загадки. Развивать логическое мышление, расширять словарный запас.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 11 воспитанников

Участие приняли 8 воспитанников

Цель: закреплять умение штриховать, не выходя за контур, использовать в работе разные материалы (восковые мелки, цветные карандаши, гуашь, пластилин).

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Цель: выкладывание цветов (по образцу, повторяем названия геометрических фигур, закрепляем цвета).

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Цель: создать условия для художественно – эстетического развития; Учить передавать в рисунке части растения (листок, стебель, лепесток, серединка).

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 11 воспитанников

Цель: закрепление представлений о вкусной и здоровой пище (об овощах, фруктах и молочных продуктах).

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правильном питании.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли воспитанников

Участие приняли 12 воспитанников

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста знаний о правильном питании и необходимости наличия витаминов в организме.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца. Развивать самостоятельность, желание заниматься творчеством. Закреплять умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Цель: развивать мышление, сообразительность.

Цель: помочь ребенку быстро освоить слова, разные понятия, развитие речи, мышления, памяти.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 8 воспитанников

Участие приняли 11 воспитанников

Цель: содействовать развитию координации рук, мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста;

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 7 воспитанников

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Разучивание стихотворения о лете.

Цель: познакомить детей со стихотворениями, посвященными лету; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Детско-родительское творчество по теме лето (аппликация, рисунок)

Цель: активизация мелкой моторики, развитие образного мышления. Умение работать совместно с родителями и другими членами семьи.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 9 воспитанников

Цель: Способствовать созданию традиции семейного чтения.

Социальные сети группа в Viber

Участие приняли 12 воспитанников

Рисование на асфальте

Цель: Вызвать интерес детей к рисованию мелками на асфальте. Побуждать создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности.

Читайте также: