День защиты проектов в школе

Обновлено: 06.07.2024

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Традиционная школа может более или менее слаженно работать, если дети дисциплинированы, пассивно ждут указаний, постоянно внимательны к словам учителя и демонстрируют полное усвоение всего, что он объяснил на уроке. Так в идеале. Но таковы ли дети 21-го века? Да и современное общество ставит перед школой совсем иную задачу – подготовить школьника знающего, мыслящего, умеющего самостоятельно добывать и применять знания.

Образовательные учреждения, работающие в инновационном режиме, постоянно ищут новые формы и методы преподавания: уроки-дебаты, - дискуссии, - игры, - путешествия, - викторины, - исследования, но в последнее времявсё чаще применяется проектная деятельность.

Более того, итоговый проект стал одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.

-Как построить работу над ним от идеи до презентации?

-Каковы плюсы и минусы этого нововведения?

Обо всем этом и не только прямо сейчас. А начнем мы с сюжета Валентины Николаевой. Внимание на экран!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Видеосюжет о защите итоговых проектов 11 класса. Аплодисменты. Перебивка музыкой.

А мы приглашаем к открытому разговору тех, чьи проекты по праву признаны лучшими. Встречайте

Аплодисменты. Перебивка музыкой. Гости судии рассаживаются по местам.

Выступление Шибановой М.

Признаться, Вы и меня заинтриговали. Но для того, чтобы не быть голословным, необходима кропотливая работа с источниками. Я прав? К каким же документам Вы обращались, может, среди них были раритеты?

Выступление Шибановой М.

Да, это впечатляет. Интересно было бы узнать о судьбе этого памятника истории.

Выступление Шибановой М.

Я благодарю Вас за такой содержательный рассказ. Вам – аплодисменты студии.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Рад Вас видеть в нашей студии, Дарья. Думаю, не стоит говорить об актуальности Вашего проекта в преддверии святого праздника Победы. Но объясните, почему именно игра? Не исследование проблемы, не опыт, а игра?

Выступление Захаровой Д.

Выступление Захаровой Д.

А целевая аудитория – только учащиеся начальных классов?

Выступление Захаровой Д.

А как Вы отнесетесь к идее провести тур игры с присутствующими в студии десятиклассниками? Давайте попробуем!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Спасибо, Дарья, за увлекательную игру. Ваш проект, несомненно, заслуживает высшего балла. Но не останавливайтесь на достигнутом, продолжайте работать в этом направлении – у Вас это неплохо получается. Спасибо!

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Социальные проекты стали одной из составляющих современной жизни, польза их несомненна. В этом уверен третий гость нашей студии Данила Чернышев.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Добрый день. Скажите, что же должно было такого случиться, чтобы Вам пришла в голову идея посчитать численность лосей в Павловском лесу?

Выступление Чернышева Д.

Другими словами, работая над проектом, Вы выполняли социальный запрос? Как это было, поделитесь.

Выступление Чернышева Д.

Думаю, что у присутствующих в студии возник закономерный вопрос – в поле воин был один? Расскажите о Вашей команде.

Выступление Чернышева Д.

Да, команда единомышленников – это великая сила. Что ж, благодарю Вас за нужную, полезную, важную работу – теперь жизнь этих великолепных животных в надежных руках, постамент тоже обрел заботливого хозяина. А мы продолжаем.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Даниил, как появилась идея создать столь необычный проект? Ведь Вас, скорей всего, педагоги ориентировали на исследование, ну, к примеру, творчества Лермонтова, Тютчева.

Выступление Васешенкова Д.

Как долго Вы собирали материал для проекта? Сочиняли стихи специально под проект или выбирали из ранее написанных? И по какому принципу?

Выступление Васешенкова Д.

Ну, и прежде, чем мы попросим Вас что-нибудь прочесть, задам традиционный вопрос о дальнейших творческих планах.

Выступление Васешенкова Д.

Спасибо. Пусть вдохновение Вас не покидает. Попрошу Вас на сцену.

Васешенков Д. читает свои стихи.

Аплодисменты. Перебивка музыкой.

Сегодня мы с вами убедились, что ученический проект – своеобразный трамплин для личностного роста, развития активной жизненной позиции и неиссякаемый источник вдохновения. Это была открытая студия. Увидимся!

Нажмите, чтобы узнать подробности

В1: Сегодня в нашей школе необычный день - День науки! Слово предоставляется директору школы .

В1: Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,-

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

В2

Дни школьной жизни - радость удивления,

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущий ученик.

В 1.

Он собрал на праздник ребят –

Смелых, умелых, настойчивых, шумных,

Дружных, веселых, добрых и умных.

1-й.

Дни наук – это праздник души,

Ты на встречу к ним спеши!

Много пользы они принесут,

Ум и память твою разовьют.

2-й.

"Без наук, как без рук", – говорят.

Это бодрости, счастья заряд.

И успех, и удача тех ждет,

Кто с науками дружбу ведет.

3-й.

Наши знания, ум и дела

Посвятим Казахстану родному!

Помним мы об этом всегда,

И нельзя нам жить по - другому!

Ведущий 1:

- Какое чудо в нашем зале:
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь мудрость очарует нас!

А для того чтоб нам немного отдохнуть и в тоже время напрячь свою память, внимание и мышление предлагаю вам ответить на вопросы МОЗГОВОго ШТУРМа.

Ведущий2:А перед тем как нам начать презентовать наши проекты, позвольте представить вам наше жюри. В качестве жюри выступят все сегодня присутствующие, а подведут итоги конкурса члены конкурсной комиссии. В состав комиссии входят:

3. Учитель математики.

4.Ученик 9 класса

Ведущий 1: Именно учитель стоит у истока любой науки. Ведь каждый учёный когда-то сидел за школьной партой.
Ведущий 2: А сейчас я приглашаю сюда ребят, которые по праву могут считаться настоящими исследователями. Сегодня у них дебют. Сегодня они совершат свои первые шаги в большой науке. (Учащиеся 4кл)

Ведущий2. Математика:
Математика сложна, но скажу с почтеньем:
Математика нужна всем без исключенья!
Ведущий1. Русский язык и литература:
Чтоб нести в народ культуру,
Надо знать литературу.
Книги мудрые читать,
Мир духовный развивать.
Ведущий2. История:
Знай историю, мой друг,
Я - наука всех наук.
Чтобы будущее знать,
Надо в прошлом побывать.
Ведущий 1. География:
Города, пустыни, страны,
Реки, горы, океаны -
Все узнаешь не спеша,
С географией дружа.
Ведущий2. Биология:
У людей с природой связан
Каждый шаг и каждый миг.
Знать ботанику обязан Каждый в мире ученик!

Ведущий1. Иностранный язык:
Ду ю спик инглиш?
Йес, ай ду!
Давайте я переведу?
Не надо! В наш ученый век
Любой культурный человек
Язык английский должен знать,
Без перевода понимать.

Ведущий1. Психология:

Страх не в силах победить.

Каждый день нужна подмога,

Чтоб желанья укротить.

Вы поможете советом,

В нас загляните, да врач.

Как к священнику с обетом

В кабинет летим, как грач.

Ведущий 2:

Пусть пронесут по жизни, словно знамя,
Полученные в школе знания,
Они применят их в дела умело,
И будем мы гордиться ими смело.

1-й

О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг!

2-й Главное, чтоб сердцу было тесно

Среди серых бескрылых идей,

Чтоб оно рвалось к научной мысли,

В мире открытий, безумных затей!

В1: Мечтай же, ученик, загадок – бездна!

Нам хочется, чтоб поскорее ты проник.

А в небе мерцают прекрасные звезды,

И свет Земли отражается в них!

3-й

Говорят, что чудес не бывает!

Не волшебники мы – только учимся!

Но уже твёрдо верим и знаем –

У учёных – и чудо получится!

Ведущий1: На этом наше мероприятие подошло к своему логическому завершению.

Защита проектов вызывает неизменное удивление родителей. Они видят своего ребёнка с неизвестной им стороны, наблюдают за другими детьми, поражаются тому, какие разные вопросы их волнуют, каким глубоким год от года становится погружение в тему.

Меня часто спрашивают, как я добиваюсь массовости участия, почему мои дети хотят заниматься подобного рода деятельностью?

Расскажу об этом на примере работы с группами объединения.

Первый шаг. Подготовить максимально благоприятные условия для создания и защиты проектов и выбрать оптимальное время для создания проектов.

Для начала работы над созданием проекта в рабочих программах для всех годов обучения выделены 4-8 часов на теоретическую основу проектных работ. Этого времени достаточно, чтобы включиться в работу, и не спеша, спокойно, обстоятельно всё сделать практическую часть проекта за 4 месяца. За меньшее время можно не успеть, а слишком большой срок многих расхолаживает.

Второй шаг: вдохновить детей на участие в конкурсе. В первый год обучения учащиеся принимают участие в качестве гостей конкурса защиты проектов. В сентябре учащимся второго и следующих годов обучения дают перечень тем для участия в конкурсе. Они готовятся в течение первого полугодия и выходят на защиту проекта в январе во время проведения традиционных дней науки.

Третий шаг: определиться с тематикой. Она должна быть посильна возрасту. Выбрать тему для них непросто. Тему проекта каждый выбирает по своему желанию, с учётом своих сил и возможностей. Для этого надо помочь ученикам заглянуть в себя. И сделать это может учитель, вызывая детей на беседу. Коллективное обсуждение вариантов тем порой даёт удивительные результаты.

Четвертый шаг: объяснить родителям смысл подобной работы на родительском собрании, на котором объясняют папам и мамам, как нужно и можно помочь своим детям. Именно помочь, а не делать за них. По мере необходимости, педагог оказывает посильную помощь детям и заинтересованным родителям.

Пятый шаг: организовать работу над проектом. Задачи детям: разработать план исследования, подобрать источники, проводить эксперименты, описывать результаты, оформлять тексты, готовить презентацию.

Работы над проектами расширяют кругозор детей, дают возможность детям проявить себя, показать самостоятельность, находчивость и даже влияют на выбор будущей профессии. Разумеется, это всё не даётся легко, приходится прикладывать много усилий, обращаться за советами, постоянно искать что-то, что отличало бы твою работу от исследований других детей, каждому же хочется внести в проект некую уникальность, особенность.

Седьмой шаг: подготовить детей к самой защите проектов:

Обсудить с детьми требования к защите, репетировать после занятий индивидуально, а также дома с родителями, речь (не более 3 мин.)

Восьмой шаг. Создать независимое жюри.

Во время выполнения и защиты проектов дети получают неоценимый опыт создания своего проекта, учатся собирать материал, систематизировать его, оформлять, а также говорить. Слушатели активно поддерживают выступающих детей: задают вопросы, аплодируют. Все докладчики награждаются дипломами и призами.

В 2018 году были представлены на защиту по 3 проекта от 3 групп объединения, всего 9 проектов. В 2019 году к 10 индивидуальным проектам добавились 2 групповые и 3 парные проекты, всего 15 проектов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект ориентирован напробуждение и развитие у подростков духовности, нравственности, патриотического сознания,высокой гражданственности, способности отдать силы, разум и энергию на благо Родины.

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение

(к 85-летию со дня рождения Анатолия Приставкина)

Сценарий защиты проекта


А втор: Чугуевская Светлана Григорьевна,

учитель русского языка и литературы

МОБУ СОШ №2 г. Тынды

Творчество А.И.Приставкина позволяет

помочь детям увидеть, что можно изменить мир: семью, школу, микрорайон, страну, регион, прекрасную и богатую нашу планету к лучшему;

вовлекать детей и молодежь в поиск путей и средств решения проблем, участие в работе по улучшению жизни для всех.

Ценность работы заключается в том, что в рамках проекта разрабатывается реальное участие детей в организации своей жизни, осознание исторических событий в свете изучения и анализа произведений А.И.Приставкина.

Основной целью проекта является развитие у учащихся активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Воспитывать патриотические чувства к своей Родине, гордость за её героическое прошлое, уважение к участникам Великой Отечественной войны, готовность к жертвенным поступкам во имя величия и процветания Родины.

Формировать четкое представление о той страшной опасности, которую несут фашизм, война, преступления против человеческой жизни.

Способствовать расширению представлений о подвиге нашего народа во время Великой Отечественной войны, о мужестве, отваге.

Данный материал может быть использован классными руководителями, учителями русского языка и литературы для организации внеклассных мероприятий.

Многие авторы в своем творчестве обращались к теме войны: Александр Твардовский, Михаил Шолохов, Борис Полевой. С произведениями этих писателей ребята знакомятся в школе, а вот творчество Анатолия Приставкина часто остается за рамками школьной программы, хотя его произведения по-новому освещают проблемы военного детства, а также раскрывают таинственные страницы истории нашей страны. Неудивительно, что его произведения долгое время находились под запретом, передавались лишь изустно и рукописно.

Героям произведений Приставкина столько же лет, сколько и нашим восьмиклассникам, а зачастую и гораздо меньше, но, поскольку, мы не выбираем время, когда родиться, на их долю выпали совсем не детские испытания. Тем не менее, им удалось сохранить чистоту и непорочность, остаться с людьми. Поэтому мы считаем актуальным изучение творчества Приставкина именно для подростков-восьмиклассников, так как его повести взывают к лучшим качествам человеческой души.

Цель проекта– развивать душевные качества учащихся: милосердие, сострадание, сопереживание; обеспечить условия для самообразования и саморазвития; способствовать изучению творчества А. И. Приставкина в контексте русской литературы и истории, развитию навыков анализа прозаического произведения, развитию мышления, а также критического отношения к прочитанному.

План проведения проекта

1 этап. Подготовительный.

Определение групп участников проекта.

Распределение ролей и вопросов для исследования каждой группе.

2 этап. Работа над проектом.

Изучение документов и текстов.

Просмотр и обсуждение фильмов по повестям А.И.Приставкина.

Исследование в группах.

Работа над продуктом по теме группы.

3 этап. Представление работ групп

4 этап. Защита проекта – представление продукта.

Защита проекта

Оформление: на доске портрет писателя, высказывания, иллюстрации учащихся, выставка из библиотечного фонда. Выставка книг. Презентация.

Забыл я дом арбатский наш, тепло и тишину.
Я брал двухцветный карандаш и рисовал войну.
Лютей и снежнее зимы не будет никогда.
Эвакуированы мы из детства навсегда.
В. Павлинов (1932 – 1985 гг.)

Слово исследователям. Война… Страшное слово, страшные события, страшные последствия. Горечь и жестокость, кровь и ненависть приносят войны на землю. Калечат судьбы, убивают невинных, приносят горе. А кто же ведет войны? Кто заинтересован в кровопролитии? Кого мы можем обвинить в этом преступлении?

А это люди! Такие же, как мы. Молодые, пожилые, красивые, любимые, любящие. Люди приносят на свою же землю несчастья и кровь. Берут грех на душу.

Но ведь и страдают люди! Такие же, как мы. И среди них те, кто только входит в эту жизнь, кто начинает понимать этот мир, кто добр и чист душой, кого нельзя обвинить ни в каких грехах и преступлениях. Это дети! Их вина только в том, что родились они в это жестокое время и на данной территории. Они невинны, но несут самый тяжелый крест в годы войны. Один из них, маленький и несчастный, детдомовец Толя, у которого были отец и мать, была семья, но война забрала близких, оставив одиночество и безнадежность маленькому ребёнку. Он не был на поле боя, не был на оккупированной территории, он был в тылу, но то, что пережила эта маленькая душа, что осталось в сердце у этого человека, уже взрослым, он попытался рассказать нам в своих произведениях.

Итак, перед нами дитя военных лет, современный писатель, общественный деятель Анатолий Приставкин.

Группа биографов. 1 ученик. Слово о писателе 1 Анатолий Игнатьевич Приставкин родился в г. Люберцы Московской области в 1931 году. Потерял родителей во время войны, воспитывался в детском доме.

До войны семья Приставкиных с родственниками жила в деревянной коммуналке – 8 человек на 8 квадратных метрах. И все-таки Анатолий Приставкин считает детство самым счастливым периодом жизни – еще не началась война, была жива мама, хотя в то время она уже смертельно болела.

Когда началась война, А.Приставкину шел 10-й год. Отец ушел на фронт, а мать вскоре умерла от туберкулеза. Мальчик всю войну бродяжничал, и все, что досталось бездомным детям во время войны, в полной мере выпало и на его долю. В детских домах жили дети репрессированных, военнослужащих, сироты, среди них встречались начитанные мальчики, которые за корочку хлеба рассказывали романы с продолжением, растянутые на много вечеров, – так Анатолий познакомился с произведениями В. Гюго.

2 ученик Работать Приставкин начал в 12 лет. У детдомовцев путь в жизнь лежал через ремесленное училище, завод, вечернюю школу или техникум, и Анатолий не миновал его. С 1946 по 1951 год будущий писатель учился в авиационном техникуме на вечернем отделении. Все это время главную надежду на то, что когда-нибудь жизнь станет светлее, лучше и интереснее, давали Анатолию книги. Приставкин любил их, доставал, где возможно, иногда чтением пытаясь заглушить чувство голода, а потом много думал о прочитанном, стихи запоминал целыми страницами. Ему захотелось самому попробовать силы в сочинительстве. Анатолий написал пьесу – несколько прозаических фрагментов трудно определяемого жанра, а потом пошли стихи.

Группа журналистов Из интервью А. Приставкина 1 каналу ОРТ 2

“. Бродяжничал.Из резиновых шин делал обувь, научился попрошайничать, курить, торговать, собирать бычки. Ел собственную руку, жуков. Когда нашли, кусался, рвался, рычал. На берегу Терека в детдоме нашел счастье. ”

". Чтобы не умереть с голоду - воровали. Мы прятали друг друга и защищали. А кто нас защитил бы еще? Я защищал татарина Мусу. Муса защищал меня.

“. Был в шайке, в банде, но мы не убивали, мы крали пропитание. Но с 14 лет я ничего чужого не взял. Люди не рождаются ворами. Я не верю, что от воров рождаются воры, от дворян дворяне. Я верю в судьбу человека

Группа актеров

«Мы жили далеко от дома, я и моя сестрен­ка, которой было шесть лет. Чтобы она не за­бывала родных, раз в месяц я приводил сест­ренку в нашу холодную спальню, сажал на кровать и доставал конвертик с фотография­ми.

— Смотри, Люда, вот наша мама. Она до­ма, она сильно болеет.

— Болеет. — повторяла девочка.

— А это папа наш. Он на фронте, фашистов бьет.

— Вот это тетя. У нас неплохая тетя.

— Здесь мы с тобой. Вот это Людочка. А это я.

И сестренка хлопала в крошечные синева­тые ладошки и повторяла: "Людочка и я. Людочка и я. "

Из дому пришло письмо. Чужой рукой было написано о нашей маме. И мне захотелось бе­жать из детского дома куда-нибудь. Но рядом была моя сестренка. И следующий вечер мы сидели, прижавшись, друг к другу, и смотрели фотографии.

— Вот папа наш, он на фронте, и тетя, и ма­ленькая Людочка.

– Мама? Где же мама? Наверное, затеря­лась… Но я потом найду. Зато смотри, какая у нас тетя. У нас очень хорошая тетя.

Шли дни, месяцы, В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрыва­лись пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок. Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. И что-то коче­нело в животе. Два дня я не приходил к сест­ренке. А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии.

— Вот наша тетя. Посмотри, какая у нас удивительная тетя! Просто замечательная те­тя. А здесь Людочка и я.

— Папа? Сейчас посмотрим.

И сестренка переспросила, подымая чис­тые испуганные глаза.

Группа исследователей творчества.

Сашка и Колька так похожи, что характеристи­ку на них в детдоме составляют одну на двоих.

Мальчишек осиротила война, она лишила их ребячьих радостей, толкает на путь преступлений, уничтожила даже то единственное, чем они были богаты,— родство, близость: отняла у Кольки брата- близнеца Сашку.

Послушайте горькие страницы бегства братьев и гибели одного из них. 4

Убили мальчика чеченцы, спустившиеся с гор мстить за себя, за оставленные селенья и сады, за поруганное кладбище предков.

5 ученик Тяжело читается повесть, тяжело еще и потому, что понимаешь, что в прошлом у нас еще много недосказанного, а то и просто неоткрытого. А ко­гда мы читаем о том, как согнанные с родных земель люди возвратились и разбирают дорогу, сложенную из надгробных камней их предков, думаем, что должна быть историческая справед­ливость. Во имя этой справедливости, сострада­ния и человечности и написана повесть. Она звучит как страстный призыв к добру правде и совести, призыв, который должен услышать каж­дый.

Группа кинорежиссеров

Группа исследователей творчества

«…Она полезла в сумочку – мы прямо глазами воткнулись следом за ней – и достала большую конфету в бумажке.

– Держи, – сказала, – Кукушонок! – и протянула конфету Хвостику.

Группа исполнителей.

Песня о войне.

Группа исследователей творчества

1 ученик 1944 год. Группу беспризорников из интерната ("малолетних преступников") в вагоне санитарного поезда везут куда-то. "Преступников" сопровождают бывший немец Иван Иваныч Рыбаков и тётя Дуня. Интеллигентный Рыбаков (Иоган Фишер) уже забывает свой родной язык, но читает Антону стихотворение Гёте про красную розу. Подростки от 11 до 17 лет пытаются выжить даже в таких условиях.

Группа исследователей творчества

Ваську в детдоме и на улице звали Сморчком. Откуда пришло такое прозвище, он и сам не знал. Но откликался, когда его звали. А почему бы не откликаться! У всех были какие-нибудь клички: Жаба, Король, Дыра, Обгрызок… Ну а он Сморчок. Повариха однажды сказала ему, что сморчок — гриб такой весенний, после зимы вылезает на теплых полянах, серый и кривой. И хоть виду в нем никакого нет, да и вкус не настоящий, все-таки он гриб, а не поганка. Его едят, а нынче-то, в войну, чего не едят… А он, сморчок, хоть уродец, прет из земли этой весной кучей, как детдомовская шпана на поляне…

Так ли объясняла повариха, а может, и нет, Васька не запоминал. Запомнил другое, что она разрешила ему собрать картофельные очистки и поскребыш из мусорного ведра. И пока она рассказывала ему сказки о грибах, Васька живо, будто фокусник, слепил из очисток комок, сунул в духовку и через пару минут ел его обжигаясь, слезы текли из глаз. Знал, что у дверей дежурят шакалы. В детдоме шакалами зовут тех, кто вечно торчит у дверей кухни, просит, ноет, ждет кусочка. Увидят съедобное, изо рта вырвут. Васька это помнил и, пока не выгнала повариха (он дежурил по дровам и подлизывался, получил очистки), быстро, быстро, стоя в дверях, сжевал все и проглотил. Потом уже вышел наружу. Теперь проси не проси, а если проглотил — твое.

Тема матери возникает чуть ли не в каждом втором прошении о помиловании, обращенном в нашу комиссию. А слова "Hе забуду мать родную", выколотые у зека обычно на самом видном месте (и у нас среди беспризорных было), подтверждают мое наблюдение, что самые жесточайшие убийцы находят вдруг живые слова, когда речь заходит о родной матери. И где-то в исповедях отчетливо рождается главная мысль о том несчастье, которое преступник принес в собственный дом, своим родителям. Hо чаще вспоминается мать. Ах если бы о матери и о ближних вспоминали чуть пораньше!

Каждое второе обращение к нам - это письма - крик матерей, самых несчастных страдалиц, искупающих собственной болью, болезнями, инфарктами грехи своих непутевых детей.

"Уважаемый Борис Hиколаевич, - пишет одна из многих, привожу ее письмо. - Обратиться к Вам меня вынудило большое горе, постигшее меня как мать. Мой сын совершил преступление. По квалификации специалистов тяжкое. За убийство человека вдвоем с напарником он приговорен к расстрелу. Тяжко и горько говорить об этом. Hо, зная своего сына, глубоко уверена в том, что не мог он этого сделать. По своему характеру это добрейший человек, умеющий ценить жизнь людскую и понимать людей. "

Группа любителей сказок

Сказки Приставкина – это рассказики притчи. Они заставляют задуматься скорее не над их сюжетом, а над собой, своим – правильным или не совсем правильным- отношением к природе и её маленьким , порой совсем незаметным жителям.

Интересные факты Новикова Рита, Новинский Егор.

Группа исследователей А есть ли сегодня войны? В чем спасение от них?

Спасение есть. Оно в детях, которые всегда неизменно добрее и дружнее независимо от национальности, в их стремлении обрести опору в живом существе, не важно, брат ли он тебе по крови или по духу, по судьбе.

Стихотворение Евгения Александрова

Ах! Дети… Сколько на планете

Их было, сжавшихся в комок.

Их души жёг жестокий ветер,

А приласкать никто не мог.

Среди бурьяна, лебеды…

И кровь моя доныне стынет

От страшной памяти беды.


Создание оптимальных педагогических условий для всестороннего удовлетворения потребностей обучающихся и развитие их индивидуальных склонностей и способностей, мотивации личности к познанию и творчеству.
Задачи:

Формирование и развитие творческих способностей обучающихся

Удовлетворение индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни

Вовлечение обучающихся в научно исследовательскую деятельность для усовершенствования процесса обучения и профориентации.

План проведения конференции:

1. Выступление ведущих
2. Представление проектов
3. Подведение итогов фестиваля.
4. Награждение.

Регламент работы конференции:

Доклады обучающихся - до 7-10 минут.
Ход конференции

Ход проведения фестиваля:

На интерактивной панели слайд презентации с изображение цветка. Лепестки по очереди будут выбирать участники. С помощью гиперссылки от слайда с цветком каждыйвыступающий будет переходить к презентации своего проекта.


В чём радости источник наш?

В чём смысл жизни нашей будет?

Быть может в том, что ты отдашь

Свой редкий дар на радость людям?

Пожалуй, в творчестве он скрыт,

В уменье видеть, слышать, помнить.

И он для каждого открыт,

Чтоб красотой наш мир наполнить!

Сегодня участники фестиваля должны в течение 5-7 минут рассказать о своем творческом проекте, представив образовательный кейс, в рамках которого он создан, ответить на вопросы присутствующей аудитории, если такие возникнут. Самых активных участников объединения мы наградим грамотами. Прежде, чем начать презентацию проектов, представляем наших учителей:

Федосова Любовь Ивановна–учитель георграфии и нового предмета Индивидуальный проект

Карелина Любовь Борисовна – учитель русского языка и литературы

Артемова Ольга Николаевна – заместитель директора по воспитательной работе.

Белов Валерий Васильевич – учитель технологии, педагог дополнительного образования

(Далее представить гостей, которых мы приглашаем присоединиться к группе учителей)

Наш фестиваль начинается!

Эти люди не знают покоя,

И нашли среди трудностей счастье!

Они звание носят простое-

Дела любимого мастер!



Я думаю, участник нашей первой номинации дал хороший старт, яркое начало нашему фестивалю.



Тобой, мой город, я могу гордиться!
Рождённый в дни далёкой старины,
Ты не одну прекрасную страницу
Сумел вписать в историю страны.

Приглашаем к трибуне Мамонову Екатерину (10А класс), которая представляет кейс Scratch-алгоритмики с проектом виртуальной экскурсии по родному краю.(Просмотр анимации Мамоновой Е.)


- голубой


П едагог

Башни, стены, каждая бойница

До сих пор хранят сражений след.

Тульский кремль – истории страницы,

Памятник давно минувших дней.

Следующийучастник представит кейс 3-D моделирования в blender 2.80. Для кого-то блендер элемент кухонного гарнитура, а для него blender – инструмент для творчества.

Его метапредметный проект о башнях Тульского Кремля. К трибуне приглашается Авсюк Данил (10 А класс).(Защита проекта Авсюком Д)


П едагог

Ловите её, и удача примчится,

Мы будем на поле чудес веселиться!


П едагог

- коричневый

В том усомниться мог ли кто-то,
Что Эйлер удивит весь мир,
Что только цифры и расчёты
Его единственный кумир.

Вот и выступил последний участник фестиваля, и теперь слово нашим рецензентам. Кто из участников Вам понравился больше? Чей проект был самым интригующим?

Подведение итогов

Я благодарю самых активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных, самых отзывчивых своих кружковцев, своих единомышленников.

(Награждение участников фестиваля).

В этом учебном году больше проектов было сделано в кейсе вычислительная математика, два проекта в среде scratch и проекты по 3-д моделированию.

В следующем учебном году мы введем направление промышленного дизайна, где будем пробовать создавать точные фотометрические 3- D модели объектов с помощью среды agisoft photoscan.

Мы ещё раз поздравляем всех участников фестиваля с победой, которую они одержали над самими собой, над своей робостью и неуверенностью. Каждый из них, кто сегодня поверил в свои силы – уже победитель! Ребята, помните, что творчество и знание – залог успеха в жизни, дерзайте, творите, зажигайте окружающих радостью творчества и новых вам побед! Спасибо всем за работу, до новых встреч!

(Фотографии на память)


-75%

Читайте также: