Что заставляет закрывать сайты обществознание 10 класс кратко

Обновлено: 05.07.2024

1) В чём выражается асимметричность процессов глобализации?

2) Приведите примеры того факта, что глобализация несёт угрозу

Пункт: Современное информационное пространство (стр. 81)

Задание 1. Заполните таблицу

Информационная сфера общества

Компоненты информационной сферы общества Характеристика

Сформулируйте и запишите понятия.

1. Информация - ___

2. Носитель информации - ___

3. Инфраструктура - ___

4. Интернет (Всемирная паутина) - ___

Задание 3. Ответьте на вопросы.

1) Какую роль в современном мире играет Интернет?

2) Можно ли контролировать доступ граждан в мир свободно

3) Что может предотвратить получение информации?

4) Что заставляет закрывать сайты?

Пункт: Глобальная информационная экономика (стр. 84)

Задание 1. Составьте перечень

Новые качества, которые обрела современная глобальная экономика:

Задание 2. Составьте схему.

Модели взаимодействия государства

и различных социальных институтов

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

Задание 3. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Глобализация с точки зрения экономиста - ___

2) Транснациональные корпорации (ТНК) - ___

4) Регионализация - ___

5) Интеллектуальный капитал - ___

Задание 4. Ответьте на вопросы:

1) Как видоизменяются организационные формы экономической

2) Что означает сетевая структура информационной экономики?

3) Что свидетельствует об эффективности инновационной политики

4) Какие новые требования предъявляет информационная экономика к

5) Что выступает в качестве регулятора глобальной информационной

6) Какие факторы выступают критериями развития информационной

экономики как сферы информационного общества?

7) Что становится основой информационного общества?

Пункт: Социально-политическое измерение информационного общества

Ответьте на вопросы:

1) Как новые реалии способствуют развитию гражданского общества?

2) В чём суть идеи электронной демократии (e-democraty?

4) Какие угрозы национальной безопасности существуют в информационной среде?

5) Перечислите политические критерии сформированности информационного общества.

Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи

Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи Сценарий урока учителя-логопеда с детьми 2 класса, испытывающими трудности в освоении письменной речи. [/b]Тема:Письмо от Буратино Звуко-буквенный.

На основании каких законов закрывают сайты?

За что могут закрыть сайты?

1. Пропаганда наркотиков

Запрещена информация о способах изготовления и использования наркотиков и психотропных веществ, а также о том, как выращивать и где искать наркосодержащие растения. Под запретом находятся также материалы, направленные на формирование положительного образа наркоторговцев. Очищать интернет от таких материалов будет ФСКН.

2. Детская порнография

Детской порнографией считается любое изображение ребёнка, совершающего действия сексуального характера. Под запретом окажется оправдание сексуальных чувств к несовершеннолетним, непристойные сцены с участием несовершеннолетних, информация о производстве и распространении детской порнографии и оправдывающие её материалы. Однако запрет не действует, если речь идёт о художественных произведениях, где сексуальные отношения являются частью сюжета. Отслеживать такую информацию на сайтах будет Роскомнадзор.

3. Пропаганда суицида

В реестр запрещённых сайтов включают интернет-страницы, на которых размещена информация о способах самоубийств, а также сайты, содержащие призывы и аргументы в пользу совершения самоубийства. Любая информация о процессе или результате суицида теперь вне закона. Тема самоубийств остаётся подконтрольной Роспотребнадзору.

4. Экстремизм и призывы к массовым беспорядкам

5. Пиратские фильмы

Провайдеры могут закрыть доступ к сайту, на котором размещены фильмы без разрешения правообладателя.

1) В чём выражается асимметричность процессов глобализации?

2) Приведите примеры того факта, что глобализация несёт угрозу катастрофического

Пункт: Современное информационное пространство (стр. 81)

Задание 1. Заполните таблицу

Информационная сфера общества

Компоненты информационной сферы общества

Сформулируйте и запишите понятия:

1) Информация - ______________________________________

2) Носитель информации - ______________________________

3) Инфраструктура - __________________________________

4) Интернет (Всемирная паутина) - ______________________

Задание 3. Ответьте на вопросы.

1) Какую роль в современном мире играет Интернет?

2) Можно ли контролировать доступ граждан в мир свободно распространяемой информации?

3) Что может предотвратить получение информации?

4) Что заставляет закрывать сайты?

Пункт: Глобальная информационная экономика (стр. 84)

Задание 1. Составьте перечень

Новые качества, которые обрела современная глобальная экономика:

Задание 3. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Глобализация с точки зрения экономиста -

2) Транснациональные корпорации (ТНК) -

5) Интеллектуальный капитал -

Задание 4. Ответьте на вопросы:

1) Как видоизменяются организационные формы экономической деятельности?

2) Что означает сетевая структура информационной экономики?

3) Что свидетельствует об эффективности инновационной политики государства?

4) Какие новые требования предъявляет информационная экономика к работнику?
5) Что выступает в качестве регулятора глобальной информационной экономики?

6) Какие факторы выступают критериями развития информационной экономики как сферы информационного общества?

7) Что становится основой информационного общества?
Пункт: Социально-политическое измерение

информационного общества (стр. 86)

Ответьте на вопросы.

1) Как новые реалии способствуют развитию гражданского общества?

2) В чём суть идеи электронной демократии (e-democraty)?

4) Какие угрозы национальной безопасности существуют в информационной среде

5) Перечислите политические критерии сформированности информационного общества

1) В чём выражается асимметричность процессов глобализации?

2) Приведите примеры того факта, что глобализация несёт угрозу катастрофического

Пункт: Современное информационное пространство (стр. 81)

Задание 1. Заполните таблицу

Информационная сфера общества

Компоненты информационной сферы общества

Характеристика

Задание 2.

Сформулируйте и запишите понятия:

1) Информация - ______________________________________

2) Носитель информации - ______________________________

3) Инфраструктура - __________________________________

4) Интернет (Всемирная паутина) - ______________________

Задание 3. Ответьте на вопросы.

1) Какую роль в современном мире играет Интернет?

2) Можно ли контролировать доступ граждан в мир свободно распространяемой информации?

3) Что может предотвратить получение информации?

4) Что заставляет закрывать сайты?

Пункт: Глобальная информационная экономика (стр. 84)

Задание 1. Составьте перечень

Новые качества, которые обрела современная глобальная экономика:

Задание 2. Составьте схему.

Модели взаимодействия государства

и различных социальных институтов

_____________________ ___________________ ______________________

(объяснение) (объяснение) (объяснение)

Задание 3. Сформулируйте и запишите понятия:

1) Глобализация с точки зрения экономиста - __________________________________

2) Транснациональные корпорации (ТНК) - _____________________________________

3) НОУ-ХАУ - _____________________________________________________________

4) Регионализация - ________________________________________________________

5) Интеллектуальный капитал - ______________________________________________

Задание 4. Ответьте на вопросы:

1) Как видоизменяются организационные формы экономической деятельности?

2) Что означает сетевая структура информационной экономики?

3) Что свидетельствует об эффективности инновационной политики государства?

4) Какие новые требования предъявляет информационная экономика к работнику?

5) Что выступает в качестве регулятора глобальной информационной экономики?

6) Какие факторы выступают критериями развития информационной экономики как сферы

7) Что становится основой информационного общества?

Пункт: Социально-политическое измерение

информационного общества (стр. 86)

Ответьте на вопросы.

1) Как новые реалии способствуют развитию гражданского общества?

2) В чём суть идеи электронной демократии ( e - democraty )?

4) Какие угрозы национальной безопасности существуют в информационной среде?

5) Перечислите политические критерии сформированности информационного общества.

Конспекты по обществознанию 10 класс собраны по порядку на этой странице. Они помогут вам наглядно показать учебный материал на своих уроках, а ученик с их помощью сможет самостоятельно изучить любую тему урока по видео или конспекту. Это готовые материалы для учителя обществознания, которые можно удобно использовать на каждом своем уроке.

  • Все комплекты
  • Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года) 2020
  • Подготовка к ЕГЭ по обществознанию 2020
  • Обществознание 10-11 классы. Человек. Общество. Духовная культура ФГОС 2019
  • Обществознание 10-11 классы. Социальные отношения. Политика ФГОС 2017
  • Обществознание 10-11 класс. Экономика. ФГОС 2015


1. История Конституции России

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


2. Конституция Российской Федерации. Структура, функции и основные принципы

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


3. Основы конституционного строя

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


4. Права и свободы человека и гражданина

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


5. Гарантия прав и свобод человека и гражданина. Обязанности граждан

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


6. Федеративное устройство России. Основные принципы

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


7. Федеративное устройство России. Субъекты федерации

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


8. Президент Российской Федерации

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


9. Федеральное Собрание. Совет Федерации

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


10. Федеральное Собрание. Государственная Думa

Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя (с изменениями от 1 июля 2020 года)


Получайте новое первыми











Лицензия на право ведения образовательной деятельности №5251 от 25.08.2017 г.

Читайте также: