Что входит в рдр в школе

Обновлено: 07.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ метапредметной РДР в 3а классе

МБОУ Назарьевской СОШ

Учитель- Зуева Н.Н.

Дата проведения 17 апреля 2019 г.

Метапредметная РДР позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло выполнить 10 заданий , на выполнение которых отводится 45 минут .

В 3а классе 20 обучащихся . Работу выполняли 19 человек .

Максимальный балл , который можно получить за всю работу – 14 балла .

Максимум не набрал никто.

Наивысший балл по классу – 13 баллов заработали 3 человека (Охрименко Мария, Новиков Максим и Мщенко Севастьян)

минимальный – 7 баллов - 2 человек (Торикян Артем, Ветрова Татьяна).8 баллов –Чачин Илья.9 баллов –Симолкин Савелий

Написали работу на :

На низком уровне -0 чел

базовом уровне - 5 чел.

повышенном уровне - 14 чел.

Средний балл по классу -4,8

Умение определять согласные звуки по их характеристике

Справились – 18 человек (95%). Не справились с заданием

1 человек( 5 %) .

Умение определять части речи

Справились – 17 человек (90%). Не справились с заданием

1 человек( 2 %) .

Умение составлять план и определять последовательность действий на основе поиска информации в тексте

Получили 2 балла -14 чел(74 %), 1 балл -2 человека(10%), 0 баллов -3 человека(15 %)

Сличать результат действия с заданным эталоном. Вносить необходимые коррективы на основе допущенных ошибок

Справились – 14 человек (75 %). 5(25%) обучащихся не смогли выполнить задание верно.

Поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст)

Справились с задание 16 чел (85%), 3 (15%) человека не справились

Извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

Справились – 5 человек, получили 2 балла (25 %).получили 1 балл-7 чел (35 %) ,не справились 7 человек (35 %),

Справились с заданием18 человек (95%),не справился 1 человек ( 5 %)

Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков. Справились-11 человек (56%). Не справились -8 чел (44%)

Интерпретация информации (структурирование)

Справились, набрав 2 балла – 7 человек(36%), набрали 1 балл – 10 человек(52%), набрали 0 баллов, не справились, 2 человека(12%).

Справились с задачей, набрав максимальное количество баллов – 15 человек (80%). Допустили погрешности, набрав один бал – 4 человека(20%).

Анализ результатов выполнения РДР позволил выделить несколько недостатков в метапредметных результатах:

В целом, работа выполнена на повышенном уровне.

Можно выделить лишь следующие недостатки:

неумение определять цель написания текста ;

неумение формулировать развернутое высказывание на основе представленной информации в тексте и дополнительной информации, содержащейся в учебном задании;

неумение оценить достоверность и формулирование вывода на основе информации, представленной в виде текста.

Рекомендации и предложения:

Усилить работу с текстом;

Обратить особое внимание на умение формулировать развернутое высказывание на основе представленной информации в тексте и дополнительной информации.

Цель проведения диагностических работ
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
- Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году: ВПР 2020

В соответствии с информацией, представленной Министром просвещения С.С. Кравцовым, проведение Всероссийских проверочных работ (ВПР) переносится на начало 2020-2021 учебного года. Информация о сроках проведения ВПР в начале 2020/2021 учебного года будет предоставлена дополнительно.

Это общероссийская программа по оценке качества среднего образования, начатая в 2014 году по инициативе Рособрнадзора.
Исследования проводятся в целях развития единого образовательного пространства в Российской Федерации, совершенствования общероссийской системы оценки качества образования.

Ольга Шалыгина

Ольга Никитина

Людмила Ляшко

Елена Грипас

Елена Аверьянова


Елена Аверьянова

Елена Гусак

Наталья Левашова

Ирина Молчанова

Мы какой только ерунды не писали, и тесты, и экзамен, и асе под камерами и строгим оком двух наблюдателей.

Вероника Алексеева

Ирина Молчанова

Вероника, НИКАКОГО. Одни нервы учителей. В прошлом году ещё тестирование пиза. И все под камерами при наблюдателях! То ли ещё будет.

Анна Мисюра


Анна Мисюра

Зачем учителям писать РДР? Опять ищут способ унизить? Наверно, у нас, дармоедов, опять слишком большая зарплата

Мария Рустамова

🤦‍♀

Вроде у каждого учителя есть диплом, подтверждающий квалификацию и компетентность. Как только не унизят.


Марфа Иванова

Мария, эх, не читали Вы видимо о предложении Пескова. Интересно, свой диплом он как собирается подтверждать?

Мария Рустамова

🤔

Марфа, это какой-то ужас, чушь просто. Видимо, у спецпредставителя президента имеются какие-то проблемы с образованием, если он считает, что всю полученную базу со временем можно утратить. Кто учился в вузе, тот понимает, что всё забыть невозможно и в случае необходимости, после какого-то перерыва в работе, эти знания легко восстановить. Так Песков пытается подвергнуть сомнению необходимость и ценность высшего образования, для работы нужно будет получить "диплом по требованию", видимо, это будут какие-нибудь низкосортные, краткосрочные курсы. П.с. обучение в вузе - это не только получение знаний, но и развитие мыслительных способностей, взращивание специалистов. Как можно отказаться от всего этого?


Марфа Иванова ответила Марии

Мария, "чушь" - это мягко сказано. Вообще не представляю, как человек, получивший высшее образование за счёт государства (ему 53 года), может такое предлагать.
Другое дело, что есть люди, которые получили диплом и ни дня не отработали по специальности. Да, лет через 20 у них никаких знаний по специальности уже не будет, диплом в данном случае теряет свою ценность. Тогда и можно проводить мероприятия по подтверждению соответствия диплому, но "диплом по требованию"

Альбина Коснырева

😔

К сожалению, России почему-то высококвалифицированные специалисты не нужны

Альбина Коснырева

🤓

В этом году наши учителя участвовали в подобном экзамене на компетентность,пока учителя математики,физики и химии,остальные,видимо, в следующем году,будут смотреть,с какими заданиями легко справляются,с какими труднее, дальше будут работать с нашими пробелами,я так думаю,без паники

Анастасия Трошина

Мы тоже будем писать. На вопрос "зачем это учителям? " ответили, что надо подтвердить дипломы, "вы ведь все имеете высшее педагогическое". Если честно, я " За" написать работу по методике преподавания, по психологии. Но зачем мне писать работу с задачами на проценты, вопросами как в адресную строку правильно адрес сайта вбивать и тд.? Да еще и под камерами, с наблюдателями, металоискателями и пр егэшной ерундой. Унизительно, чесслово


Марфа Иванова

🤷‍♀

А опротестовать этот процесс никак нельзя?
Понятно, что диагностические работы для учащихся, возможно, нужны. Правда, не понимаю каким образом их используют. Но мало ли.
Но вот диагностировать предметные или иные навыки, умения, компетенции педагогов

Читайте также: