Что такое повесть в стихах в литературе 6 класс кратко
Обновлено: 28.06.2024
- средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя (героев). По объёму П. больше рассказа и шире изображает действительность, рисуя цепь эпизодов, составляющих определенный период жизни главного персонажа, в ней больше событий и действующих лиц, однако, в отличие от романа, как правило, одна сюжетная линия.
Смотреть что такое ПОВЕСТЬ в других словарях:
ПОВЕСТЬ
род эпической поэзии, близкий к роману, но отличающийся от него некоторыми, не всегда уловимыми чертами. П. менее значительна и по размерам, и по содер. смотреть
ПОВЕСТЬ
(англ. tale, франц. nouvelle, histoire, нем. Geschichte, Erzähiung) одна из эпических жанровых форм художественной литературы; её понимание исто. смотреть
ПОВЕСТЬ
повесть ж. 1) Рассказ о последовательном ходе событий. 2) Литературное художественное повествовательное произведение, занимающее промежуточное место между рассказом и романом.
ПОВЕСТЬ
повесть ж.narrative, tale, story
ПОВЕСТЬ
повесть См. книга. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений.- под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари,1999. повесть описание, повестушка, рассказ, телеповесть, очерк, книга, повествование, история, сказ Словарь русских синонимов. повесть см. рассказ 1 Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. — М.: Русский язык.З. Е. Александрова.2011. повесть сущ., кол-во синонимов: 12 • история (61) • киноповесть (1) • книга (160) • описание (45) • очерк (26) • повествование (17) • повестуха (1) • повестушка (2) • повестца (1) • рассказ (42) • сказ (10) • телеповесть (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: история, киноповесть, книга, описание, очерк, повествование, повестушка, рассказ, сказ, телеповесть. смотреть
ПОВЕСТЬ
ПОВЕСТЬ (англ, tale, франц. nouvelle, histoire, нем. Geschichte, Erzahlung), одна из эпических жанровых форм художественной лит-ры; её понимание исто. смотреть
ПОВЕСТЬ
Повесть — род эпической поэзии, близкий к роману, но отличающийся от него некоторыми, не всегда уловимыми чертами. П. менее значительна и по размерам, и по содержанию, но нельзя утверждать, что П. всегда меньше романа: "Вешние воды" больше "Рудина", а между тем, первое произведение сам автор с полным правом назвал П., второе — романом. Существенно здесь различие предмета и отчасти манеры. Эпическая широта романа, законченная биография героя на социально-исторической основе, плавное, медленное развитие, осложненное значительным количеством действующих лиц, вообще говоря, чужды II. Можно принять сравнение немецкого критика (Готшаля), заметившего, что П. (собственно новелла) относится к роману, как стихотворный рассказ (poetische Erzä hlung — идиллия, баллада) — к эпопее. Предмет П. — отдельный эпизод из личной жизни; ограничиваясь незначительным кругом участвующих лиц, она не дает картины целого общественно-политического или морального строя; она проще, цельнее, однороднее, развивается быстрее и энергичнее романа и, приближаясь по силе движения к драме, напоминает последнюю и по большему единству действия; иногда — и это характерно для структуры П. — в ней соблюдаются также единства времени и места. От близких к ней поэтических форм — западноевропейской новеллы и нашего рассказа — П. мало отличается по существу; можно сказать только, что она сложнее и больше рассказа. В истории литературы П. развивалась неразрывно с романом, предшествуя ему, подчас смешиваясь с ним и всегда питаясь теми же элементами (см. Роман). По форме современная повесть ведет свое происхождение от столь популярных в средние века сборников фантастических, а иногда и бытовых рассказов, перешедших с Востока или созданных под его влиянием. Индийский сборник Бидпая (см.), послуживший источником целого ряда странствующих европейских П., "Die sieben weisen Meister", "Gesta Romanorum" и другие сборники вместе с французскими фаблио (см.) повлияли на итальянскую новеллу, знаменитым образцом которой явился "Декамерон" Боккаччио. В Англии аналогичные мотивы находят выражение в стихотворных "Кентерберийских рассказах" Чосера, во Франции — в "Cent nouvelles" (1450—1460) и в "Heptameron" Маргариты Наваррской (1558). В XVII в., наряду с новеллой сатирической, скабрезной и реальной, является идеалистическая, сентиментальная новелла д‘Юрфе, а затем Скюдери. Новелла часто является составной частью романа XVIII в. (у Лесажа, Прево, в "Jacques le fataliste" Дидро); отдельно пишут новеллы Флориан, Мармонтель, г-жа Жанлис, Вольтер. В XIX в., в связи с ускоренным темпом общественной и личной жизни, П. получает чрезвычайно широкое развитие; многие писатели стали известны благодаря П. (Брет-Гарт и Марк Твен в Америке, Мопассан во Франции, Поль Гейзе в Германии). В новой русской литературе немного найдется выдающихся писателей, которые не писали бы П., дав в этом жанре немало замечательных образцов, начиная с "П. Белкина" Пушкина. За последнюю четверть века эта форма пользовалась у молодых русских писателей (Альбова, Баранцевича, Гнедича, Ясинского, Осиповича) исключительной популярностью; известность наиболее значительных из них — Гаршина, Короленко, Чехова — вся покоится на их повестях. Ар. Г.
ПОВЕСТЬ
ПОВЕСТЬ
Наряду с воинскими П. значительное место в нашей средневековой литературе занимали П. политические и религиозно-политические, использовавшие в целях пропаганды той или иной политической идеи обычно псевдоисторические или легендарные сюжеты, порою заимствованные из переводной литературы, а иногда из устной поэзии. Таковы сказания о Вавилонском царстве и Белом клобуке, отражающие борьбу за преобладание Москвы и Новгорода, произведения Ивана Пересветова XVI в., воплощающие антибоярскую политическую программу служилого дворянства, П. о Петре и Февронии и т. д.
В зап.-европейской литературе, уже издавна высокоразвитой и жанрово многообразной, мы находим еще большее преобладание новеллы и романа, однако там ряд крупнейших авторов (Мериме, Флобер, Мопассан, Диккенс, Гофман и др.) дал произведения, отличающиеся характерными чертами П.
Библиография:
ПОВЕСТЬ
ПОВЕСТЬ
ПОВЕСТЬ — род эпической поэзии, в русском литературном обиходе противопоставляемый обычно роману, как более крупному жанру, и рассказу, как жанру м. смотреть
- средний (между рассказом и романом) эпический жанр, в котором представлен ряд эпизодов из жизни героя (героев). По объёму П. больше рассказа и шире изображает действительность, рисуя цепь эпизодов, составляющих определенный период жизни главного персонажа, в ней больше событий и действующих лиц, однако, в отличие от романа, как правило, одна сюжетная линия.
Словарь литературоведческих терминов . С.П. Белокурова . 2005 .
Смотреть что такое "повесть" в других словарях:
Повесть — ПОВЕСТЬ род эпической поэзии, в русском литературном обиходе противопоставляемый обычно роману, как более крупному жанру, и рассказу, как жанру меньшему по объему. Однако применение этих трех наименований у отдельных писателей настолько… … Словарь литературных терминов
повесть — См … Словарь синонимов
ПОВЕСТЬ — ПОВЕСТЬ, Повести, мн. Повести, повестей, жен. Художественное повествовательное произведение, по характеру построения сходное с романом, но меньше по объему (лит.). Сборник повестей и рассказов. Повести Пушкина. || Рассказ, повествование (устар.) … Толковый словарь Ушакова
Повесть — род эпической поэзии, близкий к роману, но отличающийся отнего некоторыми, не всегда уловимыми чертами. П. менее значительна и поразмерам, и по содержанию, но нельзя утверждать, что П. всегда меньшеромана: Вешние воды больше Рудина , а между тем… … Энциклопедия Брокгауза и Ефрона
ПОВЕСТЬ — ПОВЕСТЬ, прозаический жанр неустойчивого объема (преимущественно среднего между романом и рассказом),тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Лишенный интриги сюжет сосредоточен вокруг главного героя,… … Современная энциклопедия
ПОВЕСТЬ — прозаический жанр неустойчивого объема (преимущественно среднего между романом и рассказом), тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Лишенный интриги сюжет сосредоточен вокруг главного героя, личность и… … Большой Энциклопедический словарь
повесть — повесть, мн. повести, род. повестей и повестей … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Повесть — Обложка одной из повестей Льва Толстого Повесть прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны … Википедия
Повесть — это сложно определимый жанр со своей историей
Любопытно, что аналоги жанра повести есть за рубежом, но его название не прижилось ни в европейской, ни в восточной традиции. В зарубежной литературе существуют следующие термины:
В собственно авторской литературе, оформившейся у нас на рубеже XVIII-XIX веков, повесть стала жанром беллетристики и закрепила за собой канонические черты, по которым её можно распознать сегодня.
Определение повести — что же это за жанр
В современном литературоведении повесть – это прозаический жанр, по объёму и содержанию превышающий рассказ (что это?), но уступающий роману. Как видите, границы её подвижны.
Как же отличить повесть от других видов словесного искусства? Попробуем разобраться.
Жанровые признаки повести
- Первое, на что надо обратить внимание – это объём произведения. В рассказе, как правило, несколько десятков страниц, а в повести – от ста.
- Второе — это склонность к хроникальному изображению событий.
- Третье – сюжетные линии. В отличие от романа, в повести обычно не более трёх главных героев. Сюжетные коллизии (это что?) разворачиваются между ними, а остальные персонажи играют вспомогательные роли. Поэтому принято выделять в повести ярко выраженный центральный сюжет, а не несколько параллельно развивающихся событийных цепочек, как в романе.
- Четвёртое — время и пространство. В сказочных и фантастических повестях запретов на временные и пространственные путешествия нет, а вот реалистическая повесть обычно описывает события, произошедшие в пределах десятилетия в одном месте (редко – в двух-трёх населённых пунктах).
- Повесть не анализирует судьбы поколений, столкновения семейных кланов, смену исторических эпох. Её масштаб более скромен, но при этом подробен. В то же время, она не так внимательно изображает мельчайшие детали, как это делает рассказ.
Виды повестей
В древнерусской литературе выделялись воинская, историческая, бытовая повесть.
Современные литературоведы называют следующие разновидности:
Она помогает раскрыть характер главного героя поэмы, поразмыслить над социальной проблематикой. Если же рассказать историю о Копейкине отдельно, получится самостоятельное и полноценное произведение.
Выводы
В середине ХIХ века В. Г. Белинский назвал повесть одним из ведущих жанров русской литературы. Она сохранила свои позиции до середины ХХ столетия, но не исчезла и потом.
Сегодня можно говорить о модернистской и постмодернистской повести, вобравшей в себя черты других литературных жанров.
Эта статья относится к рубрикам:
Комментарии и отзывы (2)
И кстати, при всей своей любви к русскому языку и русской литературе — я не знал всех тонкостей, чем повесть отличается от рассказа. Рассказом я мог назвать и махину страниц на 200 машинописного мелкого текста. Так что спасибо за разъяснения.
Скажу по-чесноку, я вообще не могла до сегодняшнего дня отличить повесть от рассказа. А роман в моем представлении — это была какая-то красиво изложенная на бумаге любовная история.
показать его с ущ ественные черты. Часто аллегория лежит в ос нове загадки:
Аллитерация (ла т. littera — бу ква) — повт орение одн ородных согласных
звуков, п ридающее т ексту особу ю выразительность : «По корн ям уп ругим
Амфибрахий (гр. amphi — кр у гом, brachy s — краткий) — трёхсложный
размер стиха, в строке кот орого повторяются группы из трёх слогов —
безударный, уд арный, безударный: «В песчаных ст епях аравийской
Анапест (гр. anapaistos — отра жённый назад) — трёхсложный размер стиха,
в строке которого повторяются груп пы из трёх слогов — два безу дарных,
Анекдот (гр. anecdotos — неизданный) — крат кий устный рассказ с
Аннотация (лат. annotation — замечание) — краткая характеристика
издания: ру кописи, статьи или кн иги. Аннотац ия показывает отличительные
особенности и достоинства издаваемого произведения, помогает чи тателям
Антитеза (гр. antithesis — противоречи е, противоположение) —
противопоставление образов, эп изодов, картин, с лов. Антитеза пом огает
передать мысль и чувство, уси ливает эмоциональность речи.
Противопоставлены картины солнечного утра и вчерашнего вечера в
Баллада (прованс. ballar — плясат ь) — стихотворный рассказ на
легендарную или и сторическую тему . Реальное в балладе нередко
Басня — краткий иносказательны й рассказ по у чительного ха рактера.
Действующими лицами в басне част о в ыступают животные, предметы, в
которых проявляются человеческие качества. Чащ е вс его басни пишу т в
Гекзаметр (гр. hexametros — шестимерник) — ан ти чный стихо творный
размер. В ру сском стихотв орении гекзаметром н азывают размер ст иха, в
строках которого шесть раз повт оряется гру ппа и з п ервого у дарного и дв у х
безударных слогов (дактиль): «Встала из мрака младая с перстами
Герой (литературный) — персонаж, действу ющее лицо, художественный
Гипербола (гр. hyperbole — преувеличение) — чрезмерное пре у величение
свойств изображаем ого предмет а: «И растёт ребёнок там не по дням, а по
Дактиль (гр. dactilos — палец) — трёхсложный размер стиха, в строке
которого повторяются группы из трёх слогов — ударный и два бе зударны х:
Диалог (гр. dialogos — разговор, беседа) — разговор двух или нескольких
лиц. В пьесах, киносценариях диалог — основная форма раскрытия
характеров. Диалог помогает показать чел овека в эпических произведениях,
Драматическое произведение , или драм а (гр. drama — действи е), —
произведение, предн азначенное для постановки на сцене. В драме
характеры людей раскрываются в диалога х и монологах и непосредственно
Жанр (фр. genre — род , вид) — вид художественных произведений: басня,
Загадка — произведение у стного народного творчества. В нем содерж ится
иносказательное и зображение предмет а, по ко торому надо отгадать
Идея (гр. idea — идея) — основная мысль х у дожественного прои зведения.
Инверсия (лат. inversio — перест ановка) — необычный порядок слов,
благодаря которому автор достигает особой выразительности речи: «Эк,
Интонация (лат. inton are — гром ко прои зносить) — основн ое
выразительное средство звучащей речи, позволяющее передать отношение
Ирония (гр. eironeia — притворство, насме шка) — выраж ение насмешки.
Употребление слова, под которым подразумевается противоположное
значение: «Он даёт знать, что само поя вление такого ученика — редчай ший
Киносценарий (ита л. scenario, лат. scaena — сцена) — литературно -
драматическое произведени е, по которому ставится кинофильм. В
киносценарии есть а вт орские описания, диалоги и монологи ге роев,
авторский текст, звучащий за кадром, и иногд а — пояснительные надписи.
Комедия (гр. como idia — песня весёлой толпы) — драматическое
произведение, в основе которого лежит юмор, см ешное.
Композиция (лат. compositio — с ложение, состав) — построение
художественного произведения, расположение и взаимосв язь всех его
Леген да (лат. legenda — то, что должно быть прочи тано) — произведение,
созданное народной ф антазией, где сочетаются реал ьное (ист орическое
Лирическое произведен ие (гр. lyricos — поющийся под звуки лиры) —
произведение, в ко тором автор выражает с воё душевное состояние, свои
мысли о мире и человеке. Наряду с лирическими с ущ ествуют произведения
Метафора (ер. metaphora — перенос) — слово или выражение,
употреблённое в пе реносном смы сле, вместо др угого слова, потому ч то
между обозначаемыми предм етами есть сходст во. «Тенькает синица м еж
человека. В нашей речи много метафор: шляпка гр иба, ручка д вери, узел
Ме тонимия (гр. meto nymia — переим енование) — слово или выражение,
употреблённое вместо другого, потом у что меж ду обо значаемыми ими
предметами есть связь (не сходство): «Не смеют , что ли, ком андиры чужие
метонимий: съел целую т арелку, устал с дороги, читал Пушкина.
Мифы (гр. m y thos — с лово, предание, сказание) — ска зания , передающие
Повесть — это сложно определимый жанр со своей историей
Любопытно, что аналоги жанра повести есть за рубежом, но его название не прижилось ни в европейской, ни в восточной традиции. В зарубежной литературе существуют следующие термины:
В собственно авторской литературе, оформившейся у нас на рубеже XVIII-XIX веков, повесть стала жанром беллетристики и закрепила за собой канонические черты, по которым её можно распознать сегодня.
Лирические жанры литературы
Лирика — это бессюжетные рифмованные произведения или ритмически организованные тексты, в которых отображается внутренний мир человека. Это субъективный род литературы. В таких текстах автор делится своими мыслями, чувствами.
Жанры лирики учеными классифицируются по-разному. Чаще всего различают жанры стихотворений, которые сложились исторически (классические жанры) и по тематическому признаку:
Традиционные лирические жанры
- Гимн — хвалебная песня на честь божества, героя или торжественного события. В современном восприятии гимн — это песня-символ государства.
- Ода — хвалебная песня или стихотворение в честь какой-то выдающейся личности или знаменательного события.
- Эпиграммы — небольшие остроумные стихотворения с неожиданным, грациозным завершением, в которых высмеивались недостатки общества или конкретных людей. Эпиграммы создавали Платон, Сафо, Бернс, Пушкин.
- Элегия — стих, наполненный настроениями грусти, в нем звучат жалобы на житейские проблемы, быстротечность жизни. Мастерами элегий были Овидий, Мильтон, Новалис, Пушкин.
- Послание — публицистическое стихотворение, написанное в форме письма-обращения к определенному адресату. Основатель жанра — Гораций.
- Сонет — особенный жанр стихотворения, который одновременно является и специфической формой поэтического изложения. Он характеризуется специфическим построением: состоит из 14 строк (двух катренов и двух терцетов). Признанные мастера сонета — Петрарка, Шекспир, Пушкин, Тредиаковский.
Есть и такие жанры, как триолет, рондель, акростих, азбучное стихотворение, романс и курьезный стих и т. д.
Тематическая классификация
Согласно тематической классификации лирические стихотворения бывают таких жанров:
В современной литературе популярны такие лирические жанра, как травестия и пародия, палиндром, визуальные стихотворения.
Определение повести — что же это за жанр
В современном литературоведении повесть – это прозаический жанр, по объёму и содержанию превышающий рассказ (что это?), но уступающий роману. Как видите, границы её подвижны.
Как же отличить повесть от других видов словесного искусства? Попробуем разобраться.
Примечания
Повесть — род эпической поэзии, в русском литературном обиходе противопоставляемый обычно роману, как более крупному жанру, и рассказу, как жанру меньшему по объёму.
— Словарь литературных терминов
Жанровые признаки повести
- Первое, на что надо обратить внимание – это объём произведения. В рассказе, как правило, несколько десятков страниц, а в повести – от ста.
- Второе — это склонность к хроникальному изображению событий.
- Третье – сюжетные линии. В отличие от романа, в повести обычно не более трёх главных героев. Сюжетные коллизии (это что?) разворачиваются между ними, а остальные персонажи играют вспомогательные роли. Поэтому принято выделять в повести ярко выраженный центральный сюжет, а не несколько параллельно развивающихся событийных цепочек, как в романе.
- Четвёртое — время и пространство. В сказочных и фантастических повестях запретов на временные и пространственные путешествия нет, а вот реалистическая повесть обычно описывает события, произошедшие в пределах десятилетия в одном месте (редко – в двух-трёх населённых пунктах).
- Повесть не анализирует судьбы поколений, столкновения семейных кланов, смену исторических эпох. Её масштаб более скромен, но при этом подробен. В то же время, она не так внимательно изображает мельчайшие детали, как это делает рассказ.
Характеристика рассказа как эпического жанра
Рассказ – небольшое по размеру эпическое произведение. Повествование динамичное, посвящено важному интересному событию из жизни автора или вымышленного героя. Композиция напряженная. В рассказе единственная сюжетная линия, дополнительные сюжетные линии отсутствуют.
При сравнительно малом объеме ограничено использование автором художественных средств. Поэтому большая роль придается выразительной художественной детали. Повествование о событиях зачастую представлено как рассказ от первого лица. Это может быть или главный герой, или сам автор.
Виды повестей
В древнерусской литературе выделялись воинская, историческая, бытовая повесть.
Современные литературоведы называют следующие разновидности:
Она помогает раскрыть характер главного героя поэмы, поразмыслить над социальной проблематикой. Если же рассказать историю о Копейкине отдельно, получится самостоятельное и полноценное произведение.
Что такое повесть с исторической точки зрения
На страницах книг
Теперь попробуем разобраться в том, что такое повесть в современной литературе, как она выглядит и чем отличается от остальных жанров. Как правило, она имеет небольшой объем. В отличие от романа, который может занимать целую книгу, эта литературная форма помещается в четверть такого издания. В любой повести всегда есть конкретика, читателю с первых строк четко понятно место, где разворачивается действие, время и характеры героев. Лаконично и четко описано и окончание такого рассказа. Тут нет места открытому финалу, философским раздумьям и душевным переживаниям героев.
и
Накануне
меньше некоторых повестей, например,
Поединка
Куприна .
Капитанская дочка
Пушкина не велика по объему, но все, что происходит с главными героями, тесно связано с крупнейшим историческим событием 18 в. – Пугачевским бунтом. Очевидно, именно поэтому сам Пушкин называл
Капитанскую дочку
не повестью, а романом. (Авторское определение жанра очень важно).
Дело не столько в объеме, сколько в содержании произведения: охват событий, временные рамки, сюжет, композиция, система образов и т.д. Так, утверждается, что рассказ обычно изображает одно событие из жизни героя, роман – целую жизнь, а повесть – ряд событий. Но и это правило не абсолютное, границы между романом и повестью, а также между повестью и рассказом – зыбки. Иногда одно и то же произведение называется то повестью, то романом. Так, Тургенев сначала называл Рудина
повестью, а потом романом.
Некоторые литературоведы (В.Кожинов и др.) предлагают другую систему эпических жанров: те, что уходят корнями в устное народное творчество (повесть и рассказ), и те, которые возникли только в письменной литературе (роман, новелла). Повесть стремится поведать о тех или иных событиях. Таковы Вечера на хуторе близ Диканьки
Гоголя ,
Первая любовь
Тургенева и др. Отношение автора (или рассказчика) к изображаемому более явно, чем в романе или новелле. Поэтому для повести характерны произведения биографического характера. (
Детство
,
Отрочество
,
Юность
Л.Толстого,
Жизнь Арсеньева
И.Бунина и др.).
В большинстве европейских литератур повесть не выделяется в отдельный жанр. Иное дело – литература русская. В каждую литературную эпоху создавались повести, оставшиеся в истории литературы. Так, в эпоху сентиментализма появилась повесть Н.Карамзина Бедная Лиза
В начале 20 в. создаются такие повести, как Жизнь Василия Фивейского
В современной литературе повесть, наряду с рассказом, существует во всех своих разновидностях: от социально-психологической до фантастической и детективной.
Людмила Поликовская
Дело не столько в объеме, сколько в содержании произведения: охват событий, временные рамки, сюжет, композиция, система образов и т.д. Так, утверждается, что рассказ обычно изображает одно событие из жизни героя, роман — целую жизнь, а повесть — ряд событий. Но и это правило не абсолютное, границы между романом и повестью, а также между повестью и рассказом — зыбки. Иногда одно и то же произведение называется то повестью, то романом. Так, Тургенев сначала называл Рудина повестью, а потом романом.
Наряду с воинскими П. значительное место в нашей средневековой лит-ре занимали П. политические и религиозно-политические, использовавшие в целях пропаганды той или иной политической идеи обычно псевдоисторические или легендарные сюжеты, порою заимствованные из переводной лит-ры, а иногда из устной поэзии. Таковы сказания о Вавилонском царстве и Белом клобуке, отражающие борьбу за преобладание Москвы и Новгорода, произведения Ивана Пересветова XVI в., воплощающие антибоярскую политическую программу служилого дворянства, П. о Петре и Февронии и т. д.
В зап.-европейской лит-ре, уже издавна высокоразвитой и жанрово многообразной, мы находим еще большее преобладание новеллы и романа, однако там ряд крупнейших авторов (Мериме, Флобер, Мопассан, Диккенс, Гофман и др.) дал произведения, отличающиеся характерными чертами П.
В данной главе главным образом рассматривается история возникновения жанра повести, ее особенности, проблематика, типология. Она разделена на два параграфа: первый параграф посвящен непосредственно истории жанра, второй — типологии повести первой трети XIX века.
Читайте также:
- Штамп подлежит возврату на документе означает что документ подлежит хранению в службе доу
- Психолого педагогические особенности детей младшего школьного возраста курсовая
- Кто такие жены декабристов кратко и понятно
- Как автор относится к главному герою в повести станционный смотритель кратко
- Какие технические открытия сделаны русскими учеными и изобретателями в 18 веке кратко