Что такое опд в детском саду
Обновлено: 08.07.2024
Перечень ДОУ определяется нормативными актами органов, осуществляющих ОРД, в зависимости от решаемых ими задач, компетенции, специфики деятельности. Так, в процессе систематизации выделяются следующие ДОУ: предварительной оперативной проверки (ДПОП), дело оперативной проверки (ДОП), дело оперативной разработки (ДОР), оперативно-поисковое (ОПД) и розыскное (РД) дело, кроме того для процесса контроля за работой оперативных подразделений заводиться наблюдательное дело (КНД), а с целью накопления оперативных материалов по определенным направлениям заводиться литерное дело (ЛД).
Заведение ДОУ это основанное на требованиях нормативных правовых актов практически реализованное решение должностного лица оперативно-розыскного органа о начале производства того или иного вида ДОУ.
Основанием для заведения ДОУ являются фактические данные, сведения, которые требуют соответствующей проверки путем проведения гласных и негласных ОРМ. Основания для заведения ДОУ во многом совпадают с основаниями для проведения ОРМ (п. 1-6 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД) и детализируются в ведомственных нормативных правовых актах.
Сам факт заведения ДОУ не является основанием для ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов. Однако в процессе проведения ОРД по нему эти права могут быть ограниченны, но лишь при наличии оснований и условий, предусмотренных ст. 9 Закона об ОРД.
Предметом оперативного документирования является совокупность подлежащих установлению обстоятельств и фактов, которые могут использоваться для решения оперативно-розыскных задач.
Фактические обстоятельства, составляющие предмет оперативного документирования, неодинаковы, что обусловлено разнородностью задач ОРД и доказываемых общественно опасных деяний. Соответственно различаются обстоятельства, подлежащие документированию в процессе предупреждения преступлений и в процессе выявления лиц, совершивших преступления.
Материалы, собранные в ходе документирования, осуществляемого в целях предупреждения преступления, могут использоваться для воздействия на профилактируемое лицо для склонения его к отказу от подготовки преступления, а также для разобщения и переориентации создаваемых антиобщественных групп и др.
Материалы, собранные по факту совершенного преступления, во многом совпадают с обстоятельствами, подлежащими доказыванию, и могут после их соответствующей проверки и легализации предоставляться органам предварительного расследования. Обстоятельства, подлежащие доказыванию, закреплены в ст. 73 УПК РФ.
Полученная в ходе документирования информация применительно к конкретной задаче ОРД может накапливаться, систематизироваться в виде отдельных документов или массивов документов в различных системах (фондах, базах и банках данных, системах), а также в ДОУ.
Билет 7.
Понятие, система и задачи розыскной работ.
Объекты оперативного документирования.
Розыскная работа это нормативно урегулированная деятельность правоохранительных органов по обнаружению разыскиваемых лиц и принятию к ним мер, предусмотренных законодательством, установлению личности неизвестных, предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, исполнения определенных обязанностей, отбывания наказания, безвестного исчезновения.
Задачами розыска являются:
· обнаружение местонахождения известных органам лиц (подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, пропавших без вести, иных категорий разыскиваемых);
· предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязательств, безвестного исчезновения;
· установление личности граждан по неопознанным трупам и лиц, не способных сообщить сведения о себе в силу состояния здоровья или возраста.
Розыскная работа проводится в соответствии с упорядоченной системой, в которую в зависимости от территориальных границ розыска входят следующие его виды:
Местный розыск осуществляется после проведения первоначальных мероприятий и ведется на территории субъекта РФ. После его объявления производится сбор сведений, характеризующих личность разыскиваемого. Федеральный розыск — комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий ОВД, направленных на обнаружение разыскиваемого лица на всей территории РФ. В процессе такого розыска сигнальная система оперативно- справочных учетов правоохранительных органов используется централизованно. Он объявляется по истечении шести месяцев в случаях, когда меры местного розыска исчерпаны, не принесли положительных результатов, а разыскиваемое лицо представляет повышенную общественную опасность.
Межгосударственный розыск проводится при наличии информации о том, что разыскиваемое лицо может скрываться на территории другого государства, после объявления федерального розыска.
Международный розыск — комплекс оперативно-справочных и информационно-справочных мероприятий правоохранительных органов России и зарубежных стран, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, которые находятся за пределами государства, и осуществляемых через посредничество национальных бюро Интерпола.
Лицо объявляется в международный розыск после объявления федерального розыска или одновременно с ним. Вместе с тем международный розыск не подменяет собой межгосударственного розыска и может осуществляться параллельно с ним.
Билет 8.
Перечень ДОУ определяется нормативными актами органов, осуществляющих ОРД, в зависимости от решаемых ими задач, компетенции, специфики деятельности. Так, в процессе систематизации выделяются следующие ДОУ: предварительной оперативной проверки (ДПОП), дело оперативной проверки (ДОП), дело оперативной разработки (ДОР), оперативно-поисковое (ОПД) и розыскное (РД) дело, кроме того для процесса контроля за работой оперативных подразделений заводиться наблюдательное дело (КНД), а с целью накопления оперативных материалов по определенным направлениям заводиться литерное дело (ЛД).
Заведение ДОУ это основанное на требованиях нормативных правовых актов практически реализованное решение должностного лица оперативно-розыскного органа о начале производства того или иного вида ДОУ.
Основанием для заведения ДОУ являются фактические данные, сведения, которые требуют соответствующей проверки путем проведения гласных и негласных ОРМ. Основания для заведения ДОУ во многом совпадают с основаниями для проведения ОРМ (п. 1-6 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД) и детализируются в ведомственных нормативных правовых актах.
Сам факт заведения ДОУ не является основанием для ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов. Однако в процессе проведения ОРД по нему эти права могут быть ограниченны, но лишь при наличии оснований и условий, предусмотренных ст. 9 Закона об ОРД.
Предметом оперативного документирования является совокупность подлежащих установлению обстоятельств и фактов, которые могут использоваться для решения оперативно-розыскных задач.
Фактические обстоятельства, составляющие предмет оперативного документирования, неодинаковы, что обусловлено разнородностью задач ОРД и доказываемых общественно опасных деяний. Соответственно различаются обстоятельства, подлежащие документированию в процессе предупреждения преступлений и в процессе выявления лиц, совершивших преступления.
Материалы, собранные в ходе документирования, осуществляемого в целях предупреждения преступления, могут использоваться для воздействия на профилактируемое лицо для склонения его к отказу от подготовки преступления, а также для разобщения и переориентации создаваемых антиобщественных групп и др.
Материалы, собранные по факту совершенного преступления, во многом совпадают с обстоятельствами, подлежащими доказыванию, и могут после их соответствующей проверки и легализации предоставляться органам предварительного расследования. Обстоятельства, подлежащие доказыванию, закреплены в ст. 73 УПК РФ.
Полученная в ходе документирования информация применительно к конкретной задаче ОРД может накапливаться, систематизироваться в виде отдельных документов или массивов документов в различных системах (фондах, базах и банках данных, системах), а также в ДОУ.
Билет 7.
Понятие, система и задачи розыскной работ.
Объекты оперативного документирования.
Розыскная работа это нормативно урегулированная деятельность правоохранительных органов по обнаружению разыскиваемых лиц и принятию к ним мер, предусмотренных законодательством, установлению личности неизвестных, предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, исполнения определенных обязанностей, отбывания наказания, безвестного исчезновения.
Задачами розыска являются:
· обнаружение местонахождения известных органам лиц (подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, пропавших без вести, иных категорий разыскиваемых);
· предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязательств, безвестного исчезновения;
· установление личности граждан по неопознанным трупам и лиц, не способных сообщить сведения о себе в силу состояния здоровья или возраста.
Розыскная работа проводится в соответствии с упорядоченной системой, в которую в зависимости от территориальных границ розыска входят следующие его виды:
Местный розыск осуществляется после проведения первоначальных мероприятий и ведется на территории субъекта РФ. После его объявления производится сбор сведений, характеризующих личность разыскиваемого. Федеральный розыск — комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий ОВД, направленных на обнаружение разыскиваемого лица на всей территории РФ. В процессе такого розыска сигнальная система оперативно- справочных учетов правоохранительных органов используется централизованно. Он объявляется по истечении шести месяцев в случаях, когда меры местного розыска исчерпаны, не принесли положительных результатов, а разыскиваемое лицо представляет повышенную общественную опасность.
Межгосударственный розыск проводится при наличии информации о том, что разыскиваемое лицо может скрываться на территории другого государства, после объявления федерального розыска.
Международный розыск — комплекс оперативно-справочных и информационно-справочных мероприятий правоохранительных органов России и зарубежных стран, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, которые находятся за пределами государства, и осуществляемых через посредничество национальных бюро Интерпола.
Лицо объявляется в международный розыск после объявления федерального розыска или одновременно с ним. Вместе с тем международный розыск не подменяет собой межгосударственного розыска и может осуществляться параллельно с ним.
- Принципы и подходы к формированию Программы.
- Задачи по образовательным областям.
- Современная социокультурная ситуация развития ребенка.
- Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.
1.2. Планируемые результаты освоения программы.
1.3. Развивающие и оценивающие качества образовательной деятельности по программе.
2. Содержательный раздел.
2.1. Содержание психолого-педагогической работы. Формы, способы, средства и методы реали-
2.2. Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников.
3. Организационный раздел.
3.1. Распорядок и режимы дня во всех возрастных группах.
3.2. Учебный план образовательной деятельности.
3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.
3.4. Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной
3.5. Описание материально-технического обеспечения Программы: обеспеченность методиче-
скими материалами и средствами обучения и воспитания.
4. Дополнительный раздел: краткая презентация Программы
1. Целевой раздел.
1.1. Пояснительная записка.
- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об ут-
верждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13
- Письмом Минобрнауки России от 08.08.2013 N1063 О рекомендациях по порядку комплекто-
вания дошкольных образовательных учреждений
- Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил ока-
- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 г. «Об утверждении Порядка организа-
ции и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным про-
- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального госу-
- Письмом Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора) №
01-52-22/05-382 от 07.02.2014
Цель Программы: Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого,
раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.
Задачи, решения которых необходимо для реализации цели:
охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональ-
обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошколь-
ного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психо-
физиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального
создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индиви-
дуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-
нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в
интересах человека, семьи, общества;
формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эсте-
тических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответ-
ственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организа-
ционных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных
программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей
формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, пси-
хологическим и физиологическим особенностям детей;
обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности роди-
телей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здо-
определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических
лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.
Основная общеобразовательная программа ДОО разработана на основе ФГОС ДО, разработан-
ным на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации
и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные
1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошколь-
ного образования является развитие ребёнка. Применение принципа развивающего образования
ориентирует педагогов на построение образования в зоне ближайшего развития ребёнка.
2. Принцип научной обоснованности и практической применимости, согласно которому:
- содержание Программы должно соответствовать основным положениям возрастной психоло-
гии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике
- отбор образовательного материала для детей учитывает зону ближайшего развития и приме-
нение полученной информации в практической деятельности детей.
3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных облас-
тей. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанно-
сти, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечи-
вающее целостность образовательного процесса. Принцип интеграции реализуется:
- через интеграцию содержания различных образовательных областей и специфических видов
детской деятельности по освоению образовательных областей;
- интегративные качества личности ребёнка как результат дошкольного образования, а также
основа и единые целевые ориентиры базовой культуры ребёнка дошкольного возраста;
- интеграцию разных типов учреждений (дошкольного, общего, дополнительного образования,
социокультурных центров, библиотек, клубов) и групп детей дошкольного возраста, предостав-
ляющих различные возможности для развития дошкольников и обеспечивающих их позитив-
4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса означает объ-
единение комплекса различных видов специфических детских деятельности вокруг единой те-
мы при организации образовательного процесса. При этом в качестве тем могут выступать ор-
ганизующие моменты, тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в
природе, праздники, традиции.
5. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.
6. Принцип культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт нацио-
нальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и
эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к
основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).
Образовательная программа реализует также:
- Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач по-
знавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физи-
ческого развития дошкольников и обогащение содержания образования.
- Деятельностный подход к организации образования, включение познавательного компонента
в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;
- сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий;
- открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного мате-
риала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и деть-
ми других возрастных групп.
Задачи по образовательным областям
Социально – коммуникативное развитие
Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-
Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопережи-
Формирование готовности к совместной деятельности.
Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообщест-
ву детей и взрослых в организации.
Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.
Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Формирование познавательных действий, становление сознания.
Развитие воображения и творческой активности.
Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,
их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количест-
ве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и
Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-
культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете
Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.
Владение речью как средством общения.
Обогащение активного словаря.
Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.
Развитие речевого творчества.
Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных
жанров детской литературы.
Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения
Художественно - эстетическое развитие
Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искус-
ства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.
Становление эстетического отношения к окружающему миру.
Формирование элементарных представлений о видах искусства.
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.
Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-
модельной, музыкальной и др.
Развитие физических качеств.
Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия,
координации движений, крупной и мелкой моторики.
Правильное выполнение основных движений.
Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.
Овладение подвижными играми с правилами.
Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Современная социокультурная ситуация развития ребё нка:
1) Бльшая открытость мира доступность его познания для ребенка, больше источников ин-
формации (телевидение, интернет, большое количество игр и игрушек) информации (телевиде-
ние, интернет, большое количество игр игрушек) агрессивность доступной для ребенка ин-
формации
2) Культурная неустойчивость окружающего мира, смешение культур совокупности с много-
язычностью разностность и иногда противоречивость предлагаемых разными культурами об-
разцов поведения и образцов отношения к окружающему миру.
3) Сложность окружающей среды с технологической точки зрения нарушение устоявшейся
традиционной схемы передачи знаний и опыта от взрослых детям формирование уже на этапе
дошкольного детства универсальных, комплексных качеств личности ребенка.
4)Быстрая изменяемость окружающего мира новая методология познания овладение ребен-
ком комплексным инструментарием познания мира
5) Быстрая изменяемость окружающего мира понимание ребенком важности и неважности
(второстепенности) информации отбор содержания дошкольного образования усиление ро-
ли взрослого в защите ребенка от негативного влияния излишних источников познания
6) Агрессивность окружающей среды ограниченность механизмов приспособляемости челове-
ческого организма к быстро изменяющимся условиям, наличие многочисленных вредных для
здоровья факторов негативное влияние на здоровье детей –– как физическое, так и психиче-
ское возрастание роли инклюзивного влияние на формирование у детей норм поведения,
Формы работы с родителями при проведении родительских собраний в ДОО Формы работы с родителями при проведении родительского собрания в детском саду. Собрание- деловая игра, она имеет своей целью выявить в.
Формы детской деятельности в ООП доо Формы организованной образовательной деятельности Индивидуальная Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства,.
Формы детской деятельности в ООП Оформление разделов ООП ДО Мы рассмотрели требования к структуре программы. Обратим внимание на ее оформление. Возможно два варианта оформления.
Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Дети раннего возраста (1 год 3 года) : -Предметная деятельность и игры с со ставными и динамическими игрушками -Общение со взрослым и совместные.
Инновационные формы работы с родителями в ДОО: цели и задачи 1 слайд Инновационные формы работы с родителями в ДОО Роза Симонова 2 слайд Цель: разнообразить подходы к организации взаимодействия ДОО.
подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, .
Изменение реальности Популярный пост 1. Вам нужно се.
Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. .
Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место. Народные Средств.
alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, .
-Рубрики
-Музыка
-Фотоальбом
-Поиск по дневнику
-Статистика
чем больше читаю, тем меньше хочется рожать второго… зачем ребенку мучиться.
Ну это уже какое то подавление в себе. Просто нужно знать свои права хоть немного, задаваться вопросом, не подписывать все что дают бездумно. А вообще если все слухи правда, мне тоже страшно, за себя то ладно, мои данные уже везде по любому, а вот ребенка… Хочется защитить хоть о мизирной возможности этой опасности. Как говориться лучше перебздеть чем не добздеть, извиняюсь за выражение.
нет никакой гарантии, что зная свои права ты сможешь их отстоять — ведь могут признать невменяемой и поместить в психушку… не нужны мы никому… Страшно жить, когда страны и родины нет.
+++ вот и я думаю… скажут, что крыша съехала.
Это и есть их задача, подавить, заставить чувствовать себя нечтожным. Нельзя так Леся. Есть за кого бороться. Искать пути решения. Я вот изучаю, но разум держу чистым, страху не поддаюсь, пытаюсь делать то что в моих силах.
Не исключено конечно, что могут попытаться ХD
Можно на крайняк уехать на Алтай в общину)
да уж… ждут нас там, ага… в общем пипец.
Ну, есть группа людей которые собираются уехать, создать общину. Там и учителя и медики, музыканты))) Вообщем, я против такого конечно, но кто то считает что это единственный выход.
да уж, капец, дожили… нет уверенности в будущем, а это очень угнетает.
Да вообще жуть творится… Почитай, что такое РФ если ещё не читала… я в шоке.
ты про то что РФ это компания, а мы рабы?)
ну пока не рабы, а просто работники этой ООО, но то что нам паспорта выдаются в УФМС это странно и наводит на не хорошие мысли… страшно даже подумать, что будет если нас признают мигрантам, а не гражданами России.
сама думаю на эту всю тему. И что дальше делать.
Если есть инстаграм, то почитайте @sponsor_govna_i_pili там все подробно расписано. Со старшим возможно сделаю отзыв по опд, с младшей не буду подписывать даже
Спасибо огромное! А вам не угрожают что не возьмут ни куда?
я вот думаю а как с отказом полным заведующая будет в самом саду документы заполнять и там же наверняка есть типо личная карта. Может как то написать типо даю согласие на обработку информации внутри детского сада. Отдельным заявлением или все вместе с отказам на передачу третьим лицам
А каким 3м лицам детский сад передает информацию? ?
Жесть тогда… у нас европейская регула вышла в мае по личным данным, так теперь даже у зубного надо давать расписку что непротив что в моей карте имя и фамилия моя стоит ?
Я вчера начиталась. Подписывать половина документов отпало желание. Нашла все про эти персональные данные. Согласие на них можно вообще не давать в сад так как вы в любом случае подписываете договор с садом и так как вы сторона договора вы предоставите документы, а сад будет ими пользоваться только без согласие на обработку и передачу в очень ограниченном количестве и внутри сада. Я еще напишу заявление хорошее, там расписано четко все как по мне отказ от обработки и так далее, вообщем если нужно я скину.
А еще почитайте что такое Ювенальная юстиция и от том почему нельзя подписывать согласие на обработку в сад. Да многие другие бумажки которые нам подсовывают вот так.
об этом можно подробнее? что и почему нельзя подписывать… я далека от этого..
я не буду подписывать согласие на обработку персональных данных, согласие на психологическое сопровождение
можешь в интернете почитать про это
вот весь список того что вы обязаны предоставить в детский сад и согласие на обработку не нужно потому что подписав договр с садом вы автоматически даете согласие им конкретно эти данные записывать им в организацию у себя и ведение внутренних отчетов своих
Читайте также: