Что такое опд в детском саду

Обновлено: 08.07.2024

Перечень ДОУ определяется нормативными актами органов, осуществляющих ОРД, в зависимости от решаемых ими задач, компетенции, специфики деятельности. Так, в процессе систематизации выделяются следующие ДОУ: предварительной оперативной проверки (ДПОП), дело оперативной проверки (ДОП), дело оперативной разработки (ДОР), оперативно-поисковое (ОПД) и розыскное (РД) дело, кроме того для процесса контроля за работой оперативных подразделений заводиться наблюдательное дело (КНД), а с целью накопления оперативных материалов по определенным направлениям заводиться литерное дело (ЛД).

Заведение ДОУ это основанное на требованиях нормативных правовых актов практически реализованное решение должностного лица оперативно-розыскного органа о начале производства того или иного вида ДОУ.

Основанием для заведения ДОУ являются фактические данные, сведения, которые требуют соответствующей проверки путем проведения гласных и негласных ОРМ. Основания для заведения ДОУ во многом совпадают с основаниями для проведения ОРМ (п. 1-6 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД) и детализируются в ведомственных нормативных правовых актах.

Сам факт заведения ДОУ не является основанием для ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов. Однако в процессе проведения ОРД по нему эти права могут быть ограниченны, но лишь при наличии оснований и условий, предусмотренных ст. 9 Закона об ОРД.

Предметом оперативного документирования является совокупность подлежащих установлению обстоятельств и фактов, которые могут использоваться для решения оперативно-розыскных задач.

Фактические обстоятельства, составляющие предмет оперативного документирования, неодинаковы, что обусловлено разнородностью задач ОРД и доказываемых общественно опасных деяний. Соответственно различаются обстоятельства, подлежащие документированию в процессе предупреждения преступлений и в процессе выявления лиц, совершивших преступления.

Материалы, собранные в ходе документирования, осуществляемого в целях предупреждения преступления, могут использоваться для воздействия на профилактируемое лицо для склонения его к отказу от подготовки преступления, а также для разобщения и переориентации создаваемых антиобщественных групп и др.

Материалы, собранные по факту совершенного преступления, во многом совпадают с обстоятельствами, подлежащими доказыванию, и могут после их соответствующей проверки и легализации предоставляться органам предварительного расследования. Обстоятельства, подлежащие доказыванию, закреплены в ст. 73 УПК РФ.

Полученная в ходе документирования информация применительно к конкретной задаче ОРД может накапливаться, систематизироваться в виде отдельных документов или массивов документов в различных системах (фондах, базах и банках данных, системах), а также в ДОУ.

Билет 7.

Понятие, система и задачи розыскной работ.

Объекты оперативного документирования.

Розыскная работа это нормативно урегулированная деятельность правоохранительных органов по обнаружению разыскиваемых лиц и принятию к ним мер, предусмотренных законодательством, установлению личности неизвестных, предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, исполнения определенных обязанностей, отбывания наказания, безвестного исчезновения.

Задачами розыска являются:

· обнаружение местонахождения известных органам лиц (подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, пропавших без вести, иных категорий разыскиваемых);

· предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязательств, безвестного исчезновения;

· установление личности граждан по неопознанным трупам и лиц, не способных сообщить сведения о себе в силу состояния здоровья или возраста.

Розыскная работа проводится в соответствии с упорядоченной системой, в которую в зависимости от территориальных границ розыска входят следующие его виды:

Местный розыск осуществляется после проведения первоначальных мероприятий и ведется на территории субъекта РФ. После его объявления производится сбор сведений, характеризующих личность разыскиваемого. Федеральный розыск — комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий ОВД, направленных на обнаружение разыскиваемого лица на всей территории РФ. В процессе такого розыска сигнальная система оперативно- справочных учетов правоохранительных органов используется централизованно. Он объявляется по истечении шести месяцев в случаях, когда меры местного розыска исчерпаны, не принесли положительных результатов, а разыскиваемое лицо представляет повышенную общественную опасность.

Межгосударственный розыск проводится при наличии информации о том, что разыскиваемое лицо может скрываться на территории другого государства, после объявления федерального розыска.

Международный розыск — комплекс оперативно-справочных и информационно-справочных мероприятий правоохранительных органов России и зарубежных стран, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, которые находятся за пределами государства, и осуществляемых через посредничество национальных бюро Интерпола.

Лицо объявляется в международный розыск после объявления федерального розыска или одновременно с ним. Вместе с тем международный розыск не подменяет собой межгосударственного розыска и может осуществляться параллельно с ним.

Билет 8.

Перечень ДОУ определяется нормативными актами органов, осуществляющих ОРД, в зависимости от решаемых ими задач, компетенции, специфики деятельности. Так, в процессе систематизации выделяются следующие ДОУ: предварительной оперативной проверки (ДПОП), дело оперативной проверки (ДОП), дело оперативной разработки (ДОР), оперативно-поисковое (ОПД) и розыскное (РД) дело, кроме того для процесса контроля за работой оперативных подразделений заводиться наблюдательное дело (КНД), а с целью накопления оперативных материалов по определенным направлениям заводиться литерное дело (ЛД).

Заведение ДОУ это основанное на требованиях нормативных правовых актов практически реализованное решение должностного лица оперативно-розыскного органа о начале производства того или иного вида ДОУ.

Основанием для заведения ДОУ являются фактические данные, сведения, которые требуют соответствующей проверки путем проведения гласных и негласных ОРМ. Основания для заведения ДОУ во многом совпадают с основаниями для проведения ОРМ (п. 1-6 ч. 1 ст. 7 Закона об ОРД) и детализируются в ведомственных нормативных правовых актах.

Сам факт заведения ДОУ не является основанием для ограничения конституционных прав и свобод, а также законных интересов. Однако в процессе проведения ОРД по нему эти права могут быть ограниченны, но лишь при наличии оснований и условий, предусмотренных ст. 9 Закона об ОРД.

Предметом оперативного документирования является совокупность подлежащих установлению обстоятельств и фактов, которые могут использоваться для решения оперативно-розыскных задач.

Фактические обстоятельства, составляющие предмет оперативного документирования, неодинаковы, что обусловлено разнородностью задач ОРД и доказываемых общественно опасных деяний. Соответственно различаются обстоятельства, подлежащие документированию в процессе предупреждения преступлений и в процессе выявления лиц, совершивших преступления.

Материалы, собранные в ходе документирования, осуществляемого в целях предупреждения преступления, могут использоваться для воздействия на профилактируемое лицо для склонения его к отказу от подготовки преступления, а также для разобщения и переориентации создаваемых антиобщественных групп и др.

Материалы, собранные по факту совершенного преступления, во многом совпадают с обстоятельствами, подлежащими доказыванию, и могут после их соответствующей проверки и легализации предоставляться органам предварительного расследования. Обстоятельства, подлежащие доказыванию, закреплены в ст. 73 УПК РФ.

Полученная в ходе документирования информация применительно к конкретной задаче ОРД может накапливаться, систематизироваться в виде отдельных документов или массивов документов в различных системах (фондах, базах и банках данных, системах), а также в ДОУ.

Билет 7.

Понятие, система и задачи розыскной работ.

Объекты оперативного документирования.

Розыскная работа это нормативно урегулированная деятельность правоохранительных органов по обнаружению разыскиваемых лиц и принятию к ним мер, предусмотренных законодательством, установлению личности неизвестных, предупреждению уклонения лиц от уголовной ответственности, исполнения определенных обязанностей, отбывания наказания, безвестного исчезновения.

Задачами розыска являются:

· обнаружение местонахождения известных органам лиц (подозреваемых, обвиняемых, подсудимых, пропавших без вести, иных категорий разыскиваемых);

· предупреждение уклонения лиц от уголовной ответственности, отбывания наказания, исполнения определенных обязательств, безвестного исчезновения;

· установление личности граждан по неопознанным трупам и лиц, не способных сообщить сведения о себе в силу состояния здоровья или возраста.

Розыскная работа проводится в соответствии с упорядоченной системой, в которую в зависимости от территориальных границ розыска входят следующие его виды:

Местный розыск осуществляется после проведения первоначальных мероприятий и ведется на территории субъекта РФ. После его объявления производится сбор сведений, характеризующих личность разыскиваемого. Федеральный розыск — комплекс оперативно-розыскных, поисковых, информационно-справочных и иных действий ОВД, направленных на обнаружение разыскиваемого лица на всей территории РФ. В процессе такого розыска сигнальная система оперативно- справочных учетов правоохранительных органов используется централизованно. Он объявляется по истечении шести месяцев в случаях, когда меры местного розыска исчерпаны, не принесли положительных результатов, а разыскиваемое лицо представляет повышенную общественную опасность.

Межгосударственный розыск проводится при наличии информации о том, что разыскиваемое лицо может скрываться на территории другого государства, после объявления федерального розыска.

Международный розыск — комплекс оперативно-справочных и информационно-справочных мероприятий правоохранительных органов России и зарубежных стран, направленных на обнаружение разыскиваемых лиц, которые находятся за пределами государства, и осуществляемых через посредничество национальных бюро Интерпола.

Лицо объявляется в международный розыск после объявления федерального розыска или одновременно с ним. Вместе с тем международный розыск не подменяет собой межгосударственного розыска и может осуществляться параллельно с ним.

- Принципы и подходы к формированию Программы.

- Задачи по образовательным областям.

- Современная социокультурная ситуация развития ребенка.

- Характеристика особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

1.2. Планируемые результаты освоения программы.

1.3. Развивающие и оценивающие качества образовательной деятельности по программе.

2. Содержательный раздел.

2.1. Содержание психолого-педагогической работы. Формы, способы, средства и методы реали-

2.2. Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников.

3. Организационный раздел.

3.1. Распорядок и режимы дня во всех возрастных группах.

3.2. Учебный план образовательной деятельности.

3.3. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.4. Особенности организации предметно-пространственной развивающей образовательной

3.5. Описание материально-технического обеспечения Программы: обеспеченность методиче-

скими материалами и средствами обучения и воспитания.

4. Дополнительный раздел: краткая презентация Программы

1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

- Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 №26 «Об ут-

верждении СанПиН 2.4.1.3049 – 13

- Письмом Минобрнауки России от 08.08.2013 N1063 О рекомендациях по порядку комплекто-

вания дошкольных образовательных учреждений

- Постановлением Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706 «Об утверждении Правил ока-

- Приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1014 г. «Об утверждении Порядка организа-

ции и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным про-

- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального госу-

- Письмом Федеральной службы по контролю в сфере образования и науки (Рособрнадзора)

01-52-22/05-382 от 07.02.2014

Цель Программы: Позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка младенческого,

раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту детских видах деятельности.

Задачи, решения которых необходимо для реализации цели:

охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоциональ-

обеспечения равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в период дошколь-

ного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психо-

физиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

обеспечение преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального

создания благоприятных условий развития детей в соответствии с его возрастными и индиви-

дуальными особенностями и склонностями развития способностей и творческого потенциала

каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

объединения обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-

нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в

интересах человека, семьи, общества;

формирования общей культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эсте-

тических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответ-

ственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;

обеспечения вариативности и разнообразия содержания образовательных программ и организа-

ционных форм уровня дошкольного образования, возможности формирования образовательных

программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей

формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, пси-

хологическим и физиологическим особенностям детей;

обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности роди-

телей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здо-

определения направлений для систематического взаимодействия физических и юридических

лиц, а также взаимодействия педагогических и общественных объединений.

Основная общеобразовательная программа ДОО разработана на основе ФГОС ДО, разработан-

ным на основе Конституции Российской Федерации и законодательства Российской Федерации

и с учетом Конвенции ООН о правах ребенка, в основе которых заложены следующие основные

1. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошколь-

ного образования является развитие ребёнка. Применение принципа развивающего образования

ориентирует педагогов на построение образования в зоне ближайшего развития ребёнка.

2. Принцип научной обоснованности и практической применимости, согласно которому:

- содержание Программы должно соответствовать основным положениям возрастной психоло-

гии и дошкольной педагогики, при этом иметь возможность реализации в массовой практике

- отбор образовательного материала для детей учитывает зону ближайшего развития и приме-

нение полученной информации в практической деятельности детей.

3. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными

возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных облас-

тей. Под интеграцией содержания дошкольного образования понимается состояние связанно-

сти, взаимопроникновения и взаимодействия отдельных образовательных областей, обеспечи-

вающее целостность образовательного процесса. Принцип интеграции реализуется:

- через интеграцию содержания различных образовательных областей и специфических видов

детской деятельности по освоению образовательных областей;

- интегративные качества личности ребёнка как результат дошкольного образования, а также

основа и единые целевые ориентиры базовой культуры ребёнка дошкольного возраста;

- интеграцию разных типов учреждений (дошкольного, общего, дополнительного образования,

социокультурных центров, библиотек, клубов) и групп детей дошкольного возраста, предостав-

ляющих различные возможности для развития дошкольников и обеспечивающих их позитив-

4. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса означает объ-

единение комплекса различных видов специфических детских деятельности вокруг единой те-

мы при организации образовательного процесса. При этом в качестве тем могут выступать ор-

ганизующие моменты, тематические недели, события, реализация проектов, сезонные явления в

природе, праздники, традиции.

5. Принцип учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития детей.

6. Принцип культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учёт нацио-

нальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и

эмоционального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобщения ребёнка к

основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).

Образовательная программа реализует также:

- Системность в отборе и предоставлении образовательного материала, интеграция задач по-

знавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физи-

ческого развития дошкольников и обогащение содержания образования.

- Деятельностный подход к организации образования, включение познавательного компонента

в разнообразные виды и формы организации детской деятельности;

- сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий;

- открытость образовательной программы для повторения и уточнения образовательного мате-

риала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и деть-

ми других возрастных групп.

Задачи по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие

Присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные цен-

Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками.

Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопережи-

Формирование готовности к совместной деятельности.

Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и сообщест-

ву детей и взрослых в организации.

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества.

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Формирование познавательных действий, становление сознания.

Развитие воображения и творческой активности.

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, тепе, количест-

ве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и

Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социо-

культурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете

Земля как общем доме людей, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Владение речью как средством общения.

Обогащение активного словаря.

Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи.

Развитие речевого творчества.

Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.

Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных

жанров детской литературы.

Формирование звуковой аналитико – синтетической активности как предпосылки обучения

Художественно - эстетическое развитие

Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искус-

ства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы.

Становление эстетического отношения к окружающему миру.

Формирование элементарных представлений о видах искусства.

Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора.

Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-

модельной, музыкальной и др.

Развитие физических качеств.

Правильное формирование опорно – двигательной системы организма, развитие равновесия,

координации движений, крупной и мелкой моторики.

Правильное выполнение основных движений.

Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта.

Овладение подвижными играми с правилами.

Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.

Современная социокультурная ситуация развития ребё нка:

1) Бльшая открытость мира доступность его познания для ребенка, больше источников ин-

формации (телевидение, интернет, большое количество игр и игрушек) информации (телевиде-

ние, интернет, большое количество игр игрушек) агрессивность доступной для ребенка ин-

формации

2) Культурная неустойчивость окружающего мира, смешение культур совокупности с много-

язычностью разностность и иногда противоречивость предлагаемых разными культурами об-

разцов поведения и образцов отношения к окружающему миру.

3) Сложность окружающей среды с технологической точки зрения нарушение устоявшейся

традиционной схемы передачи знаний и опыта от взрослых детям формирование уже на этапе

дошкольного детства универсальных, комплексных качеств личности ребенка.

4)Быстрая изменяемость окружающего мира новая методология познания овладение ребен-

ком комплексным инструментарием познания мира

5) Быстрая изменяемость окружающего мира понимание ребенком важности и неважности

(второстепенности) информации отбор содержания дошкольного образования усиление ро-

ли взрослого в защите ребенка от негативного влияния излишних источников познания

6) Агрессивность окружающей среды ограниченность механизмов приспособляемости челове-

ческого организма к быстро изменяющимся условиям, наличие многочисленных вредных для

здоровья факторов негативное влияние на здоровье детей –– как физическое, так и психиче-

ское возрастание роли инклюзивного влияние на формирование у детей норм поведения,

Формы работы с родителями при проведении родительских собраний в ДОО Формы работы с родителями при проведении родительского собрания в детском саду. Собрание- деловая игра, она имеет своей целью выявить в.

Формы детской деятельности в ООП доо Формы организованной образовательной деятельности Индивидуальная Позволяет индивидуализировать обучение (содержание, методы, средства,.

Формы детской деятельности в ООП Оформление разделов ООП ДО Мы рассмотрели требования к структуре программы. Обратим внимание на ее оформление. Возможно два варианта оформления.

Формы детской деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования Дети раннего возраста (1 год 3 года) : -Предметная деятельность и игры с со ставными и динамическими игрушками -Общение со взрослым и совместные.

Инновационные формы работы с родителями в ДОО: цели и задачи 1 слайд Инновационные формы работы с родителями в ДОО Роза Симонова 2 слайд Цель: разнообразить подходы к организации взаимодействия ДОО.

подписывая любой деловой документ - дополняйте свою подпись “БЕЗ УЩЕРБА” (UCC 1-308, .

Изменение реальности Популярный пост 1. Вам нужно се.

Развитие Каждый ЧЕЛОВЕК проявляет СВОЮ Божественную реальность. Семинар В.Ю. Мироновой Фрагмент. .

Обвисшие щеки: кулак и 10 минут чтобы вернуть лицо на место. Народные Средств.

alexandr44: Как погибала прошлая цивилизация. Как и когда погибнет наша. Ракурс первый. (Философия, .

-Рубрики

-Музыка

-Фотоальбом

-Поиск по дневнику

-Статистика


чем больше читаю, тем меньше хочется рожать второго… зачем ребенку мучиться.

Ну это уже какое то подавление в себе. Просто нужно знать свои права хоть немного, задаваться вопросом, не подписывать все что дают бездумно. А вообще если все слухи правда, мне тоже страшно, за себя то ладно, мои данные уже везде по любому, а вот ребенка… Хочется защитить хоть о мизирной возможности этой опасности. Как говориться лучше перебздеть чем не добздеть, извиняюсь за выражение.

нет никакой гарантии, что зная свои права ты сможешь их отстоять — ведь могут признать невменяемой и поместить в психушку… не нужны мы никому… Страшно жить, когда страны и родины нет.

+++ вот и я думаю… скажут, что крыша съехала.

Это и есть их задача, подавить, заставить чувствовать себя нечтожным. Нельзя так Леся. Есть за кого бороться. Искать пути решения. Я вот изучаю, но разум держу чистым, страху не поддаюсь, пытаюсь делать то что в моих силах.

Не исключено конечно, что могут попытаться ХD

Можно на крайняк уехать на Алтай в общину)

да уж… ждут нас там, ага… в общем пипец.

Ну, есть группа людей которые собираются уехать, создать общину. Там и учителя и медики, музыканты))) Вообщем, я против такого конечно, но кто то считает что это единственный выход.

да уж, капец, дожили… нет уверенности в будущем, а это очень угнетает.

Да вообще жуть творится… Почитай, что такое РФ если ещё не читала… я в шоке.

ты про то что РФ это компания, а мы рабы?)

ну пока не рабы, а просто работники этой ООО, но то что нам паспорта выдаются в УФМС это странно и наводит на не хорошие мысли… страшно даже подумать, что будет если нас признают мигрантам, а не гражданами России.

сама думаю на эту всю тему. И что дальше делать.

Если есть инстаграм, то почитайте @sponsor_govna_i_pili там все подробно расписано. Со старшим возможно сделаю отзыв по опд, с младшей не буду подписывать даже

Спасибо огромное! А вам не угрожают что не возьмут ни куда?

я вот думаю а как с отказом полным заведующая будет в самом саду документы заполнять и там же наверняка есть типо личная карта. Может как то написать типо даю согласие на обработку информации внутри детского сада. Отдельным заявлением или все вместе с отказам на передачу третьим лицам

А каким 3м лицам детский сад передает информацию? ?

Жесть тогда… у нас европейская регула вышла в мае по личным данным, так теперь даже у зубного надо давать расписку что непротив что в моей карте имя и фамилия моя стоит ?

Я вчера начиталась. Подписывать половина документов отпало желание. Нашла все про эти персональные данные. Согласие на них можно вообще не давать в сад так как вы в любом случае подписываете договор с садом и так как вы сторона договора вы предоставите документы, а сад будет ими пользоваться только без согласие на обработку и передачу в очень ограниченном количестве и внутри сада. Я еще напишу заявление хорошее, там расписано четко все как по мне отказ от обработки и так далее, вообщем если нужно я скину.

А еще почитайте что такое Ювенальная юстиция и от том почему нельзя подписывать согласие на обработку в сад. Да многие другие бумажки которые нам подсовывают вот так.

об этом можно подробнее? что и почему нельзя подписывать… я далека от этого..

я не буду подписывать согласие на обработку персональных данных, согласие на психологическое сопровождение

можешь в интернете почитать про это

вот весь список того что вы обязаны предоставить в детский сад и согласие на обработку не нужно потому что подписав договр с садом вы автоматически даете согласие им конкретно эти данные записывать им в организацию у себя и ведение внутренних отчетов своих

Читайте также: