Что такое диагностическая работа в школе 6 класс

Обновлено: 08.07.2024

Цель проведения диагностических работ
Целью проведения региональных диагностических работ является выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных и/или метапредметных результатов обучения. Конкретные цели диагностической работы указываются в ее спецификации.

Общие сведения о проведении диагностической работы
Региональные диагностические работы проводятся в общеобразовательных организациях Московской области, определенных приказом Министерства образования Московской области.
Региональные диагностические работы проводятся с применением Единой автоматизированной информационной системы оценки качества образования в Московской области (далее – ЕАИС ОКО) в общеобразовательных организациях по месту обучения участников как правило на втором и третьем уроке, либо третьем и четвертом уроке.
Для проведения региональной диагностической работы должны быть разработаны не менее двух вариантов заданий, спецификация и критерии оценивания.

Проверка оборудования
В личном кабинете системы ЕАИС ОКО в течение трех рабочих дней до дня проведения региональной диагностической работы технический специалист образовательной организации осуществляет проверку готовности оборудования (принтера и сканера).
Проверка оборудования заключается в выполнении следующих действий:
- Печать тестового бланка. Сканирование тестового бланка.

Рассадка участников в аудиториях
Рассадка участников осуществляется по одному или два человека за парту. Допускается рассадка участников разных классов в одну аудиторию.

Проведение диагностической работы в аудитории
После проведения организаторами инструктажа участники приступают к выполнению диагностической работы.Сотрудникам образовательной организации и привлеченным специалистам запрещается оказывать содействие участникам диагностической работы, в том числе передавать им средства связи, электронно-вычислительную технику, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.
Обучающимся – участникам региональной диагностической работы – разрешается иметь на парте и пользоваться только разрешенными инструкцией к данной работе принадлежностями.

Сканирование
В личном кабинете ЕАИС ОКО в срок до 21.00 дня проведения региональной диагностической работы технический специалист выполняет сканирование заполненных бланков участников.

Получение результатов
Отчеты с результатами диагностической работы будут сформированы автоматически и доступны для администратора образовательной организации, региональных и муниципальных координаторов в личных кабинетах системы ЕАИС ОКО после завершения полной проверки экспертами всех работ.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Часть I

А1. Представьте в виде неправильной дроби 4 .

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

А3 . Вычислите: 6,35 – 3,5.

2,85 2) 3,3 3) 6 4) 3,85

А4. Вычислите: 0,7 · 0,26.

0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

А5. Вычислите: 20,7 : 0,9.

2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 1, 4302; 1,43; 1,437.

1,437; 1,4302; 1,43 3) 1,43; 1,4302; 1,437

1,437; 1,43; 1,4302 4) 1,4302; 1,43; 1,437

А7. В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине?

А8. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

А9. Градусная мера угла 45 0 . Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 13 от 100?

13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%

Часть II

Запиши полное решение заданий

B 1. Решите уравнение 9 x + 3,9 = 31,8.

В2. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

В3. При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы?

Часть I

А1. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

А2. Замените неправильную дробь смешанным числом.

А3. Вычислите: 3,34 + 28,7.

32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1

А4. Вычислите: 0,34 · 0,8.

2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

А5. Вычислите: 20,4 : 0,8.

25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

А6. Расположите числа в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801.

3,7801; 3,78; 3,784 3) 3,784; 3,7801; 3,78

3,784; 3,78; 3,7801 4) 3,78; 3,7801; 3,784

А7. Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длиться спектакль?

А8. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

44 см 2 2) 121 см 2 3) 22 см 2 4) 121 см

А9. Градусная мера угла 90 0 . Какой это угол?

прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

А10. Сколько процентов составляет число 17 от 100?

17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%

Часть II

Запиши полное решение заданий

B 1. Решите уравнение 8 y + 5,7 = 24,1.

В2. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

В3. При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса?

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - обоснованно получен ответ.

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - обоснованно получен ответ.

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - обоснованно получен ответ.

Лист САМООЦЕНКИ

по математике (6 класс)

Номера заданий из к/р

решаю с трудом, допускаю ошибки

Представление в виде неправильной дроби

Замена неправильной дроби смешанным числом.

Сложение (вычитание) десятичных дробей

Умножение десятичных дробей

Деление десятичных дробей

Расположение чисел в порядке убывания (возрастания)

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Нахождение периметр (площади) квадрата

Соотношение градусной меры угла с видом угла

Задача на проценты

Нахождение целого по его части

Нахождение процентов от числа

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант I

Часть I

А1 . Выберите все делители числа 16?

1) 2, 4, 8 2) 2, 4, 8,16 3) 1, 4, 16 4) 1, 2, 4, 8, 16

А2 . Какое из чисел делится на 9?

1) 710001 2)2339 3) 110009 4) 230203

А3 . Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

А4. Чему равна сумма чисел ?

А5. Чему равно частное чисел ?

А6 . Решите уравнение:

А7 . Найдите от 50:

А8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

1)100%; 2) 45%; 3)55%; 4)5%.

А9 . Реши задачу. В первый день продали 42 кг яблок, что составляет 35% всех яблок. Сколько всего кг яблок было в магазине?

1)120 кг; 2) 12 кг; 3) 14,7 кг; 4) 147 кг.

А10 . На день рождение Карлсон купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил больше?

1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

А11. Вычисли площадь фигуры.

1) м 2 ; 2) м 2 ; 3) м 2 ; 4) м 2 .

Часть II

Запиши полное решение заданий

В1. Длина комнаты 5м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Какова высота комнаты?

В2. Андрей собрал 45 грибов из них 20% белые, а Маша собрала 32 гриба из них 25% белые. Кто из ребят собрал больше белых грибов?

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие

Вариант II

Часть I

А1 . Выберите все делители числа 12?

1) 2, 4, 6 2) 2, 4, 6, 12 3) 1, 3, 4, 6 4) 1, 2, 3, 4, 6, 12

А2 Какое из чисел делится на 3?

1) 710002 2) 4339 3) 110019 4) 230203

А3. Представьте в виде дроби со знаменателем 30.

А4. Чему равна разность чисел ?

А5 . Чему равно произведение чисел ?

А6. Решите уравнение:

А7. Найдите от 70:

А8. Результаты наблюдений за погодой представили диаграммой. Какой процент составляют дождливые дни?

1)28%; 2)72%; 3)128%; 4)172%.

А9. Реши задачу. В первый день продали 54 кг груш, что составляет 45% всех груш. Сколько всего кг груш было в магазине?

1)12 кг; 2)120 кг; 3)83 кг; 4) 8,3 кг.

А10 . На день рождение Вини- Пух купил кг конфет, кг печенья, кг мармелада. Каких сладостей он купил меньше?

1) конфет, 2) мармелада, 3) печенья, 4) одинаково

А11 . Вычисли площадь фигуры.

1) см 2 ; 2) см 2 ; 3) см 2 ; 4)4 см 2 .

Часть II

Запиши полное решение заданий

В1. Длина комнаты 9 м. Ширина составляет от длины, а высота - от ширины. Какова высота комнаты?

В2. Дмитрий поймал 36 рыб из них 25 % окуни, а Миша поймал 50 рыб из них 20% окуней. Кто из ребят поймал меньше окуней?

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - верный ход решения, но есть вычислительные ошибки;

3 балла - обоснованно получен ответ.

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно расставлены точки на координатной плоскости, но есть одна ошибка

2 балла - правильно расставлены точки на координатной плоскости, но не найдены координаты точки пересечения.

3.Оценки за выполнение работы

Ответ: б) 10

Ответ: б) 10

Ответ: 120 кг

Ответ: 120 кг

Ответ: см 2

Ответ: Андрей ( Андрей собрал 9 белых грибов, а Маша 8)

Ответ: Дима ( Дима поймал 9 окуней, а Миша 10 окуней)

Ответ: 3 гостя

Ответ: 105 конфет

Лист САМООЦЕНКИ

Диагностическая контрольная работа за 1 полугодие

по математике (6 класс)

Номера заданий из к/р

решаю с трудом, допускаю ошибки

Нахождение делителей числа

Представление обыкновенной дроби в виде дроби с новым знаменателем

Сумма (разность) смешанных чисел

Умножение (деление) обыкновенных дробей

Нахождение части от числа

Задача на проценты

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями

Вычисление площади фигуры

Нахождение значения дробного выражения

Задача на нахождение части от числа

Более сложная задача на проценты

Задача на нахождение НОК нескольких чисел

Итоговая контрольная работа по математике

А1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7

А2.Какое из чисел делится на 5?

1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554

А3.Чему равна разность чисел и ?

А4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?

1) 4 2) 5 3) 6 4) 9

А5. Какие из чисел являются противоположными?

1) и 3 2) 1 и – 1 3) 7,2 и 2,7 4) –6 и –

А6. Вычислите: −34+56

1) −22 2) −12 3) 90 4) 22

А7. Вычислите: −12−18

1) −6 2) 30 3) −30 4) 6

А8. Вычислите: 0,84 : (−0,7)

1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12

А9. Упростите выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

hello_html_23e86645.jpg

А10. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

(3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)

Запиши краткий ответ

В1.Найти неизвестный член пропорции:

В2. Найдите площадь прямоугольника ABCD , если А(–1; 3), В(1 ; 3), С(1 ; –1), D (–1 ; –1). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

В3.Отрезок АВ, длиной 27 см, разделили точкой С в отношении 2 : 3. Найдите длину каждого отрезка.

Запиши полное решение заданий

С1.Решите задачу, составив уравнение.

На первом участке росло в 3 раза больше роз, чем на втором участке. Если с первого участка на второй пересадить 6 кустов, то количество роз на каждом участке станет равное. Найдите количество кустов на каждом участке первоначально.

А1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5

А2.Какое из чисел делится на 2?

1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535

А3. Чему равна сумма чисел и ?

А4. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?

1) 4 2) 3 3) 5 4) 8

А5. Какие из чисел являются противоположными?

1) и 7 2) 5 и – 5 3) 3,6 и 6,2 4) – 5 и –

А6. Вычислите: −17+28

1) −11 2) −9 3) 9 4) 11

А7. Вычислите: −42−17

1) −59 2) 25 3) −25 4) 59

А8. Вычислите: −7,8: (−0,6)

1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3

А 9. Упростите выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14

А10. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5

hello_html_m5e0ec0fc.jpg

Запиши краткий ответ

В1. Найти неизвестный член пропорции.

В2. Найдите площадь прямоугольника ABCD , если А(–1; –2), В(–1; 2), С(2 ; 2), D (2 ; –2). (За единицу измерения принять 1 клетку.)

В3. Отрезок АВ, длиной 39 см, разделили точкой С в отношении 3 : 2. Найдите длину каждого отрезка.

Запиши полное решение заданий

С1. Решите задачу, составив уравнение.

В первой корзине в 2 раза больше яблок, чем во второй. Если из первой корзинки переложить во вторую 4 яблока, то в каждой корзине станет яблок поровну. Найдите количество яблок в каждой корзине первоначально.

Задания в контрольной работе оцениваются в зависимости от сложности задания разным количеством баллов, указанных в таблице

1 балл – правильный ответ

0 баллов – неправильный ответ

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - верный ход решения, но есть вычислительные ошибки;

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - верный ход решения, но есть вычислительные ошибки;

Максимальное количество баллов - 2

1 балл - правильно выбраны действия, но решение не закончено

2 балла - верный ход решения, но есть вычислительные ошибки;

Максимальное количество баллов - 3

1 балл - правильно расставлены точки на координатной плоскости, но есть одна ошибка

2 балла - правильно расставлены точки на координатной плоскости, но не найдены координаты точки пересечения.

3 балла - обоснованно получен ответ.

Перевод баллов к 5-балльной отметке представлен в таблице

Лист САМООЦЕНКИ

Итоговая контрольная работа

по математике (6 класс)

Номера заданий из к/р

решаю с трудом, допускаю ошибки

Разложение числа на простые множители

Сумма (разность) обыкновенных дробей с разными знаменателями

Расположение чисел на координатной прямой

Понятие противоположных чисел

Сложение рациональных чисел

Вычитание рациональных чисел

Умножение (деление) рациональных чисел

Нахождение неизвестного члена пропорции

Нахождение площади прямоугольника на координатной плоскости

Нахождение длин отрезков, разделенных в данном соотношении

Решение задачи с помощью уравнения

Краткое описание документа:

В данной разработке содержатся три диагностические контрольные работы (входная, за 1 полугодие и итоговая). Работы состоят из двух вариантов. К работам прилагаются критерии оценивания и листы корректировки. Работы предназначены для учителей, работающих по учебнику "Математика 6" под редакцией Мерзляк А.Г. и др.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 30 человек из 19 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 086 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 10.08.2020 3030
  • DOCX 433.1 кбайт
  • 38 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Давыдова Татьяна Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Московский центр качества образования (далее — Центр) был создан в 2004 году. Виды его деятельности:

  • мониторинг качества образования в столице (обязательные и добровольные диагностики),
  • организация итоговых аттестаций школьников на территории Москвы,
  • пробные ОГЭ и ЕГЭ,
  • аттестация московских педагогов,
  • лицензирование и аккредитация образовательных программ,
  • экзамены для иностранных граждан по русскому языку и истории России.

Мониторинг и диагностика МЦКО

Центр мониторинга занимается тем, что даёт независимую оценку учебных достижений школьников, а также проводит национальные и международные исследования качества образования. МЦКО смотрит, как школьники в разных учреждениях справляются с тестами, и делает выводы на основе результатов. В центре хотят знать, справляются ли педагоги со своими профессиональными задачами — иначе говоря, чему и как научили детей. Для этого и проводят диагностики МЦКО.

Что такое диагностические работы МЦКО

Еcли ваш ребёнок когда-либо учился в столице, скорее всего, вы часто сталкивались с тестированиями МЦКО в школе. Обычно учителя нервничают перед каждой проверкой, и страх передаётся детям. На самом деле в диагностической работе нет ничего страшного. По сути, это проверка педагогов, а не учеников. Давайте подробнее рассмотрим, как проходят диагностики.

Кого и как проверяет МЦКО

Школы-участницы, как и предметы обязательной диагностики, выбираются путём независимой жеребьёвки. Она проводится непосредственно перед проведением диагностических работ, и о её результатах можно узнать не ранее, чем за три дня до самой проверки. Попасть под такую проверку может любая образовательная организация города Москвы. Учащиеся школы, оказавшейся под прицелом МЦКО, обязаны выполнить контрольные работы, которые предложит Центр.

Диагностика МЦКО касается школьников с московской регистрацией, вне зависимости от их фактического места проживания. Однако написание проверочной работы требует очного присутствия — на диагностике могут присутствовать представители МЦКО для надзора за соблюдением правил.

Существуют также добровольные проверки, которые инициируют школы. В этом случае учебные заведения сами решают, по каким предметам и для каких классов проводить диагностику. Ученики, находящиеся в контингенте школы, инициировавшей самопроверку, тоже обязаны выполнить работы МЦКО.

Диагностика по одному предмету, как правило, занимает один урок.

Вот примеры дат проведения независимых обязательных диагностик Центра качества образования Москвы в 2019 году:

Диагностика Центра качества образования Москвы

Зачем нужны проверки Центра качества образования

Центру нужны объективные данные об уровне образования столичных школьников. Предполагается, что диагностика демонстрирует пробелы в знаниях учеников и тем самым выявляет точки роста для учебных заведений. Василий Левченко, председатель Ассоциации по управлению качеством образования, охарактеризовал это так:

Получается, проверяют педагогов, но через знания обучающихся.

Как часто проходят проверки МЦКО

График проведения обязательных и добровольных диагностик устанавливается ежегодно и размещается на сайте МЦКО.

Школы перед началом учебного года обычно знакомятся с годовым планом диагностик и включают их в свой мониторинг качества обучения.

МЦКО и хоумскулинг

Распространяется или нет диагностика на ребёнка, который учится дома, зависит от того, на какой форме обучения он находится юридически:

  • Семейное образование. Ребёнок зачисляется в контингент школы только для прохождения промежуточной и/или итоговой аттестации и не обязан участвовать в мониторингах качества её образовательных услуг.
  • Заочное обучение. Это одна из форм обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Ребёнок хоть и не ходит в школу каждый день, но находится в контингенте школы и должен подчиняться её правилам.

Если ребёнок находится на заочном обучении и имеет московскую регистрацию, участие в проверках МЦКО для него обязательно. Будь то добровольная (администрация школы сама приняла решение об участии) или обязательная (администрации школы сообщили сверху, что нужно участвовать) диагностика.

Проверочные работы МЦКО в онлайн-школах

Большинство учеников онлайн-школ находятся на семейном образовании. Но есть и те, кто предпочитает заочную форму.

Как готовиться к диагностике МЦКО

Главное — не бояться! Диагностика МЦКО — это отличная возможность продемонстрировать свои знания или понять, что нужно подтянуть. Такой самопроверки хоумскулерам часто не хватает.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.

Записали!
Скоро с вами свяжется консультант, расскажет об обучении в нашей онлайн-школе.
Проверьте вашу электронную почту — там письмо о том, что стоит сделать перед консультацией.


У нас вы сможете учиться в удобном темпе, делать упор на любимые предметы и общаться со сверстниками по всему миру.

Наконец стал доступен документ , которого мы ждали с весны.

В настоящих рекомендациях рассматриваются такие оценочные процедуры, как контрольные, проверочные и диагностические работы, которые выполняются всеми ребятами в классе одновременно и длительность которых составляет не менее тридцати минут.

В данном документе дается следующее определение контрольной работы:

И определение диагностической работы:

Уровни оценочных процедур

Далее в документе определены три уровня оценочных процедур:

  • Федеральные работы (мониторинг этого уровня имеет цель систематического стандартизированного наблюдения за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, оценивается качество образования, учебные и внеучебные достижения школьников).
  • Региональные работы (на этом уровне учитываются социально-экономические, экологические, демографические, этнокультурные и другие особенности субъектов РФ).
  • Школьный уровень (любая школа должна проводить текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию школьников).

Так какие же рекомендации по проведению оценочных процедур предложены?

Но и это еще не все.

В каких случаях график можно скорректировать?

  • Из-за эпидемиологической ситуации;
  • По причине участия школы в проведении национальных или международных исследований качества образования в соответствии с Приказом;
  • По другим значимым причинам.

Вот такой документ подготовили ведомства. Пишите в комментариях свое мнение о том, будут ли реализованы данные рекомендации в вашей школе .

Еще больше информации на telegram-канале Обучение ПРО .

Читайте также: