Что такое баннер кратко

Обновлено: 05.07.2024

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.

Содержание

Основные виды баннеров

В наружной рекламе

В интернет-рекламе

  • Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте. Чаще всего статические баннеры можно встретить на региональных интернет порталах. Следовательно выбирая динамику рекламодатель платит за количество показов на 1 пользователя. Динамические баннеры используют, как региональные так и федеральные порталы. По клику рекламодатель платит конкретно за клик т.е. переход на его сайт. Примером может служить Контекстная реклама.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте: Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:


Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера.

Flash баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.

Сегодня создание баннера в интернете можно заказать в студиях или сделать самому в режиме реального времени с помощью генератора баннеров.

В спорте

На спортивных мероприятиях баннеры размещаются болельщиками с целью оказать поддержку отдельному спортсмену или целой команде, или, наоборот, выразить недовольство игрой или политикой руководства, или высмеять и оскорбить противника и/или его болельщиков. Как правило, большинство таких баннеров используется только один раз.

В футбольной среде существуют официальные правила, которые запрещают проносить на стадион баннеры, содержащие любые формы проявления дискриминации, а также нецензурные выражения. За запрещенный баннер, каким-либо образом пронесённый на стадион, штраф могут наложить на клуб или на отдельных болельщиков команды.

В зависимости от поставленных задач при изготовлении баннеров для спортивных мероприятий обычно используются банерная сетка или синтетическая ткань.

См. также

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Привет! Сегодня будем разбираться в том, что такое баннер. Отдельно поговорим о том, как они появились. Расскажем, что они значат в рекламе.







Ну и поговорим о трансформациях, которые произошли с баннерами.

Баннер – это что такое простыми словами?

Изначально так называли полотно, на котором растянуто какое-то объявление.

Теперь так называют картинку с рекламным объявлением.

На самом деле появилось много разнообразных баннеров.

А сейчас во всю пространство завоёвывают смарт версии. Это баннеры, которые подстраиваются под человека.

Неудивительно, что их активно используют поисковые системы, чтобы реклама стала более эффективной.

Но есть и значение баннера, которое не связано с рекламой. Так называют обычные растяжки с надписями.

Поэтому можно услышать и про спортивные баннеры, и про политические. Но говорить там особенно не о чем.

Что интересно, в интернет баннеры мигрировали лишь в 1993 году. И тогда это выглядело очень страшно. Но людям нравилось.

О чём говорить, если это было настоящим прорывом. Тогда ещё никто не знал, как их использовать.

А реклама ещё не перехлестнула мировую экономику, заполонив собой всё пространство.

Значение слова баннер. Что такое баннер? — смотреть видео

Что стало с баннерами в наши дни?

Безусловно, сейчас до сих пор актуальны растяжки на улицах.

Но все крупные компании уже понимают, что в приоритете должны быть сайты.

Там и затраты будут намного меньше, и конверсия повыше.

Ведь разместить картинку и разместить 30-метровое полотно – это совсем разные вещи.

А в интернете рекламные баннеры можно встретить почти везде. Они прекрасно смотрятся на любых порталах.

При этом в последнее время учёные провели исследования, в котором обнаружили, что у человека развивается рекламная слепота.

То есть мы сами уже настолько привыкли к рекламе, что игнорируем её.

И вот вам интересное задание, найдите на этой странице рекламные баннеры. Потом результат напишете в комментариях.

А мы пока что вернёмся к нашим баннерам.

Сейчас популярность набирают смарт-баннеры. С их помощью можно получить более высокую конверсию. Но они по своему внешнему виду ничем не отличаются от обычных.

Просто умные системы анализируют пользователя, после чего предлагают ему рекламу по интересам.

У этого есть свои недостатки.

Но явно, что в ближайшее время это направление в рекламе будет прорабатываться очень активно.

Как правильно использовать баннеры?

В первую очередь стоит забыть раз и навсегда об уличных баннерах.

Да, там есть своя аудитория. Да, сейчас популярны исследования, в которых говорят о трёх контактах с рекламой.

Вот только на практике эти исследования морально устарели лет десять назад. Более того, многие люди в принципе перестали смотреть на баннеры и читать, что там написано.

Единственное преимущество баннеров – они могут проинформировать о ближайшей точке.

Но и в интернете нужно будет много чему учится, ведь просто так выкладывать объявление не получится.

Начать стоит с того, чтобы научиться писать простыми словами.

В целом здесь ничего не изменилось. Реклама должна быть понятной для всех.

Дальше стоит определиться с целевой аудиторией.

Желательно этот её абстрактный портрет выразить через какие-то вполне конкретные цифры. В таком случае и вам будет проще сформулировать, кто вам нужен, и конверсия будет лучше.

Конверсия – главное слово, когда речь заходит о рекламе в интернете. Ведь именно от неё и зависит успешность рекламы.

Конверсия – это то, сколько процентов от общего числа, увидевшего ваш значок, кликнули на картинку.

С помощью этого показателя оценивают важность рекламы, а также планируют бюджет.

И последний важный момент – старайтесь сочетать текст с картинками.

Современные исследования показывают, что человек лучше воспринимает информацию, поданную именно в таком ключе.

Скучный текст не привлекает внимания, а картинка не информативна.

Да и в таком случае блок будет выглядеть более объёмным и массивным.

Заключение

Вот вы и узнали, что такое баннер.

Это просто какое-то объявление. В первую очередь рекламное.

Сначала были обычные баннеры, но потом развился интернет.

И теперь полотна по 40 метров в ширину мирно отбывают своё. А картинки из несколько сотен пикселей правят баллом.

Важно при создании рекламного объявления следить за конверсией. Именно этот показатель определяет успешность рекламы.

А ещё он показывает, какой вам нужен бюджет на продвижение.

Также нужно правильно составлять объявление.

По исследованиям учёных человек так лучше воспринимает информацию (реагирует на рекламу).

А как вы относитесь к современному засилию баннеров в интернете?

P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице

P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.

Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!


1. спец. небольшое графическое изображение рекламного характера на сайте, позволяющее пользователю перейти на страницу с информацией о рекламируемом продукте или услуге ◆ Красивый баннер в форме квадрата для получения новой версии программы Microsoft Word.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова сириец (существительное):

Ассоциации к слову «баннер»

Синонимы к слову «баннер»

Предложения со словом «баннер»

  • В программе можно делать рекламные баннеры, обрабатывать фото, причём бесплатно.
  • В Казани находилось только полторы тысячи войска, но шесть тысяч жителей были наскоро вооружены. Брант и комендант Баннер приготовились к обороне. Генерал-майор Потемкин, начальник тайной комиссии, учрежденной по делу Пугачева, усердно им содействовал. Генерал-майор Ларионов не дождался Пугачева. Он с своими людьми переправился чрез Волгу и уехал в Нижний-Новгород.

Сочетаемость слова «баннер»

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства).

Дополнительно

Предложения со словом «баннер»

В программе можно делать рекламные баннеры, обрабатывать фото, причём бесплатно.

Теперь, чтобы получить клиентов и привлечь к себе внимание, недостаточно повесить баннер на проходной улице, сейчас бизнесу надо находиться там, где его клиенты, – в пространстве социальных сетей.

Некоторые организации размещали баннеры на сайтах, руководствуясь тем же подходом, что и в газетной или журнальной рекламе.


1. спец. небольшое графическое изображение рекламного характера на сайте, позволяющее пользователю перейти на страницу с информацией о рекламируемом продукте или услуге ◆ Красивый баннер в форме квадрата для получения новой версии программы Microsoft Word.

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова эгида (существительное):

Ассоциации к слову «баннер»

Синонимы к слову «баннер»

Предложения со словом «баннер»

  • В программе можно делать рекламные баннеры, обрабатывать фото, причём бесплатно.
  • В Казани находилось только полторы тысячи войска, но шесть тысяч жителей были наскоро вооружены. Брант и комендант Баннер приготовились к обороне. Генерал-майор Потемкин, начальник тайной комиссии, учрежденной по делу Пугачева, усердно им содействовал. Генерал-майор Ларионов не дождался Пугачева. Он с своими людьми переправился чрез Волгу и уехал в Нижний-Новгород.

Сочетаемость слова «баннер»

Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера. Баннеры размещают для привлечения клиентов, для информирования или для создания позитивного имиджа. В старину под баннером подразумевалось главное знамя какого-либо войска (в этом смысле название применялось у германских народов; в феодальную эпоху так называлась главная государственная хоругвь, под которой собирались все вассалы государства).

Дополнительно

Предложения со словом «баннер»

В программе можно делать рекламные баннеры, обрабатывать фото, причём бесплатно.

Теперь, чтобы получить клиентов и привлечь к себе внимание, недостаточно повесить баннер на проходной улице, сейчас бизнесу надо находиться там, где его клиенты, – в пространстве социальных сетей.

Некоторые организации размещали баннеры на сайтах, руководствуясь тем же подходом, что и в газетной или журнальной рекламе.

Читайте также: