Что связывало между собой крестьян и их хозяев феодалов история 6 класс кратко

Обновлено: 06.07.2024

Вопросы и задания к главе IV. Что связывало между собой крестьян и их хозяев - феодалов?

Ещё по теме

Возникновение и распад империи Карла Великого. Какие военные походы совершил Карл Великий? Каков был их общий результат?

Вопросы и задания к главе X. Как изоляция индейцев Америки от цивилизаций остального мира повлияла на их развитие и культуру?

Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами. Какие народы вторгались на территорию Византии после смерти Юстиниана?

Средневековая литература. Какие качества человека воспевали рыцарские поэты?

Вопросы и задания к главе III. Каково было влияние ислама на развитие Арабского халифата?

Научные открытия и изобретения. Почему изобретение книгопечатания считается одним из величайших открытий в истории человечества?

В рыцарском замке. Как воспитывали и чему учили будущего рыцаря?

Гуситское движение в Чехии. Докажите, что Чехия в середине XIV века переживала хозяйственный и культурный подъём.

Расположите в хронологической последовательности события, связанные с историей средневековых городов:

Формирование средневековых городов. Городское ремесло. Почему города стремились освободиться от власти сеньоров?

Если материал понравился Вам и оказался для Вас полезным, поделитесь им со своими друзьями!

О сайте

На нашем сайте вы найдете множество полезных калькуляторов, конвертеров, таблиц, а также справочных материалов по основным дисциплинам.

Самый простой способ сделать расчеты в сети — это использовать подходящие онлайн инструменты. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти подходящий инструмент на нашем сайте.

На сайте используется технология LaTeX.
Поэтому для корректного отображения формул и выражений
пожалуйста дождитесь полной загрузки страницы.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. . Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

И феодалам и крестьянам нужно было как-то существовать: питаться, одеваться.. .Но феодалы и не умели и не хотели ничего выращивать, разводить и производить. А у крестьян не было земли, на которой можно было бы всем этим заниматься. У феодала - земля, у крестьян - руки и умение. Это обстоятельство и связывало.

Можно было бы сказать, что крестьян и феодала связывали общие интересы, но это прозвучит как-то слишком благодушно. Конечно, феодал был заинтересован в наличии крестьян - чем у него больше крестьян, тем больше земли он мог обработать, тем он богаче становился. Крестьянин также был заинтересован в союзе с феодалом - он получал землю, которую мог обработать и вырастить что-то для себя, а не только для феодала. и еще крестьянин получал защиту, которую обязывался ему дать феодал, в случае войны или набегов разбойников.

Феодал имел право судить крестьян, лишить их земли, выгнать со своих угодий и даже казнить. Но и крестьяне объединялись в общины, чтобы коллективно отставить свои интересы и не давать феодалу слишком свободно чинить беззакония.


Очень многие открытия, которые имели огромное значение в Средние века, и которые не потеряли своей уникальности в современности были сделаны в странах Азии, в том числе в Китае. Об изобретениях Америки известно мало - там даже не знали колеса, хотя имели точный календарь и строили грандиозные сооружения.

Поэтому прежде всего вспомним компас, бумагу, зонтик, порох, фарфор, фейерверк - все это было придумано китайскими изобретателями.

Арабские цифры были придуманы в Индии.

А вот из Америки мы восприняли только сельскохозяйственные продукты - томаты, картофель, перец, табак и прочее. Это конечно тоже немало, все эти продукты стали основой современной кухни.

В средние века на территории Африки существовало несколько крупных и процветающих цивилизаций, некоторые из которых пришли в упадок сами собой, другие были уничтожены уже европейцами.

Развитию этих государств прежде всего помогала и мешала сама природа. С одной стороны постоянно теплый, даже жаркий климат позволял меньше заботиться о сохранении тепла, не строить теплые дома и не носить теплую одежду. С другой стороны обработка земли в таких условиях была очень сложным занятием - либо вокруг были пустыни с недостатком воды, либо непроходимые джунгли, которые мигом захватывали отвоеванные человеком территории.

Кирилл- имя, принятое им в монашестве. Дома в миру его звали Константином. Старшим братом Константина был Мефодий. Братья не пошли по стопам отца-крупного военачальника, а стали сподвижниками-просветителями. Погрузившись в мир манускриптов, свитков Константин стал энциклопедически образованным человеком. За ним закрепилось прозвище Философ. Раннее средневековье. С корабля в Херсонесе сошел Константин-Кирилл Философ. И именно ему, так как в те времена философом считали истолкователя веры, комментатора Священного писания и богослужебных книг, приехавшему из Византии принес неизвестный русин книги, написанные русскими письменами. Константин, одержимый страстью к познанию, познакомился с книгами и с его чуткостью к языкам он не мог не заметить, что славянской речи свойственны звуки, которые не знакомы другим языкам. Азбука, созданная им позднее, содержала буквы, из которых большинство были взяты из греческого алфавита. И теперь Херсонесу предстояло передать огонь Алфавита в руки тех, кто понесет его славянскому миру. Рукопись стала творением печати и таким образом размножилась. Есть предположение, что азбуке Кирилл положил начало именно с этих книг и даже воспользовался ими, переводя вместе с Мефодием избранные отрывки из Евангелия. В славянских землях появились книги, переписанные последователями Кирилла и Мефодия. И теперь День славянской письменности, или день Кирилла и Мефодия отмечается в Софие, Киеве, Минске, Москве. А разве не с книг, не с знания и познания развивается культура?

Карл Мартелл, майордом и фактический король франков, и Альфред Великий, король Уэссекса, оказались в весьма схожих условиях. Ситуация требовала от них проведения военной реформы и создания не ополчения, а полупрофессиональной армии, поскольку первый вел войны с арабами, а второй с датчанами. Оба правителя поступили в данной ситуации схожим образом. Мартелл ввел в стране систему бенифициев и начал выдавать дружинникам земли в ленное владение, Альфред Великий также сделал своих дружинников землевладельцами и дал им крестьян, чтобы воины не отвлекались на ведение сельского хозяйства.

Таким образом, правителями была введена система, по которой от определенного владения должны были выставляться определенное количество обученных и снаряженных воинов. В этом сходство этих военных реформ.


Часть Китая монголы отхапали. Но те территории, где кончалась степь, монголам были не нужны так что полностью Китай не захватывали. Просто время от времени воевали, пока Орда не развалилась окончательно.

А с Японией Монголы вообще не контачили. Думаю, что у них и кораблей-то не было. К тому же все время, что существовала Великая Орда, в Японии шли постоянные феодальные войны. Так что Орде там было нечего ловить. А после этого Япония попала в сферу интересов Европы.

Аватар

Крепостное право; была общая земля, общая барщина, инвентарь и т.д; неразвитостью денежных отношений и торговли; феодалом; б).

Вопрос

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету История.

Читайте также: