Что сказать на педсовете в школе

Обновлено: 02.07.2024

1. Выбираем тему

Выбирая тему доклада, ориентируйтесь в первую очередь на свои предпочтения и интерес. Если тема будет вам нравиться, точно сможете рассказать о ней так, что она заинтересует других. Не стоит также рассказывать о вещах, которые вам не понятны или вызывают отторжение (аудиторию не обманешь!).

2. Структурируем материал

Любой тезис требует доказательств - подкрепите свою позицию аргументами:

подспорье для учеников с особыми образовательными потребностями - а также для детей, находящихся на домашнем обучении, и на время карантинов. Ресурс доступен в любое время и в любом месте, нужен только интернет. Кроме того, на ЯКласс есть видеоуроки российского образовательного проекта InternetUrok. Ученик получает доступ к огромной базе заданий и осваивает темы школьной программы в удобном для себя темпе.

Аргументы лучше всего располагать по силе воздействия: от самого слабого к самому сильному. Так вы логично подойдёте к финалу - раскрытию своей позиции и выводу.

3. Оформляем презентацию

С презентацией любое выступление выглядит увереннее: у вас есть материал, на который вы можете опираться во время доклада, чтобы ничего не забыть, иллюстрации, графики и данные, которые выглядят более убедительно, чем просто слова.

При подготовке руководствуйтесь простотой подачи материала. Не заставляйте слушателей читать объёмные тексты на экране. Лучше, если слайд представляет собой картинку (схему, график, скриншот) с небольшим комментарием. Остальное проговорите устно, акцентируя внимание на самых важных моментах.

4. Добавляем изюминку

Никому не нравится слушать человека, который бубнит что-то, уткнувшись в свои заметки. Чтобы выступление запомнилось, оно должно быть ярким.

Во-первых, следите за голосом и интонацией: не сбивайтесь с естественного тона, не меняйте громкость. Пусть речь звучит привычно для слушающих. Подумайте, какие моменты вашего вступления наиболее важные, и интонационно выделите их, не лишним здесь будет добавить чуть более длинную паузу.

5. Репетируем хронометраж

Золотое правило: лучше меньше, да лучше. Выступление до десяти минут всегда запоминается и оставляет пространство для манёвра (пусть коллеги задают вопросы!) в отличие от часовой лекции.

6. Продумываем вопросы заранее

Заранее подумайте, какие вопросы могут возникнуть у коллег, подготовьте для себя карточки с ответами на них, откройте на компьютере ссылки, которые вам понадобятся, чтобы продемонстрировать ответы на них.

7. Готовим портфолио

Выступление на педсовете - небольшое, но все-таки важное событие в профессиональной биографии. Особенно, если оно пройдет удачно, в чем мы не сомневаемся. Успех стоит зафиксировать. Поэтому попросите коллег сделать несколько фотографий, а, может, даже и видео. Этот материал всегда пригодится вам для портфолио и ддля личного сайта. Кстати, видеозапись можно использовать не только для рекламы, но и чтобы посмотреть на свое выступление потом со стороны.

Чек-лист

Откройте файл в редакторе Microsoft PowerPoint.

Изменяйте слайды, добавляйте свою информацию, креативьте!

Главные темы

На педсовете необходимо разобрать с коллегами, какие изменения будут внесены в ООП НОО, ООП ООО и ООП СОО, в учебный план, в календарный учебный график, в план внеурочной деятельности, в программы воспитания, социализации и духовно-нравственного развития. Изменения по разделу каждой программы фиксируются в протоколе педсовета. Все запланированные действия необходимо будет воплотить в жизнь.

Обратите внимание на адаптированные программы. Они бывают просто адаптированные и адаптированные основные. Если у вас есть ученик, который инклюзивно обучается в классе с детьми возрастной нормы, то под него прописывается второй вариант.

Не забудьте утвердить список учебников для аккредитационных программ в соответствии с Федеральным перечнем. Учителя, которые выбирают учебные пособия, должны знать о содержании нового приказа. Что касается дошкольного и дополнительного образования, то здесь списка на подобии Федерального перечня нет.

Большой потенциал. Как добиваться успеха вместе с теми, кто рядом

Стремление первым опустошает и приводит к депрессии. Профессор Шон Эйкор предлагает решение этой проблемы — аккумулировать Большой потенциал (свой и тех, кто рядом). Хвалить других и приходить им на помощь, чтобы вместе достигать большего.

Как оформлять итоги педсовета

  • По итогам педсовета оформляется протокол, издаются приказы. В одном из документов должно быть детально описано, что именно обсуждалось. Давать подробное описание можно или в протоколе, или в приказе.
  • Сегодня нет необходимости вести протокол от руки и каждый раз его сшивать. Речь идет о внутреннем документе, и вы можете вести его так, как вам удобнее. Например, распечатывать и сшивать протоколы за весь учебный год.
  • В процессе педсовета принимаются и корректируются локальные нормативные акты. Список обязательных документов представлен в статье 30 закона № 273-ФЗ. Согласно статье 28 этого же закона, школа имеет право самостоятельно разрабатывать и принимать ЛА — главное, чтобы они не нарушали требования и не противоречили уставу. Локальные акты утверждаются в соответствии со вступившему недавно в силу ГОСТу Р 7.0.97-2016, а какой орган их утверждает — это уже зависит от устава школы.
  • Согласно приказу Минобрнауки РФ № 1015, учебный год начинается 1 сентября. Это значит, что до 31 августа должны быть утверждены все документы, запускающие образовательную деятельность.

Требования к дополнительному образованию детей и взрослых

Если ваша лицензия предусматривает дополнительное образование детей и взрослых и вы оказываете эти услуги, то на педсовете нужно обсудить и утвердить соответствующие образовательные программы. Как указано в статье 12 закона № 273-ФЗ, программы дополнительного образования бывают общеразвивающие и предпрофессиональные. Требования к ним прописаны в новом приказе Министерства просвещения № 196.

Преподавание — это, несомненно, творческий процесс. Но прежде чем, к нему приступать, важно обозначить правовое поле деятельности.

Педагоги собрались, все друг с другом поздоровались. Вернее, все расселись кружками и давай насущные проблемы обсуждать. Кажется, уже что-то не так. Ведь педсовет — это подведение итогов, это про новые наработки, про дидактические единицы. Это рефлексия. Но мы все ждём начала, когда выйдет директор и настроит на нужный лад.

О чём был разговор? Удивительно, но сразу о плохом. Место в рейтинге не соответствует ожиданиям учредителя, оценки так себе, почти 30% учеников не аттестованы. И поначалу я встал в позу.

Это за что мне тут предъявляют? Ради рейтинга начать пятёрки что ли ставить всем? Ученик не наработал и не знает материал на пять, а мне её ставить

Начинаю слушать выступления и понимаю, почему за последние годы школа провалилась в рейтинге.

Метапредметная олимпиада для учителей? Да пффф, максимум зарегистрироваться. А вот выполнять задания — не царское дело

Агитировать школьников участвовать в олимпиадах, готовить их к выпускным испытаниям? Тоже нет. Учитель математики вообще заявил, что олимпиады городского уровня слишком сложные, только для выпускников математических лицеев. И поэтому преподаватель (педагогом назвать этого человека язык не поворачивается) не видит смысла учить математику глубоко и вообще детей к чему-либо готовить.

Правильно, так их, наших детей. Они вообще ни на что не способны, зачем пытаться с ними заниматься. Лекции по темам уроков почитали, и домой. Ради кого тут стараться? Да ладно, дети. Есть ещё неблагодарные родители!


7 главных тезисов Дмитрия Быкова об образовании и современных детях

Метод проектов применительно к русскому языку и литературе – это целенаправленная, в целом самостоятельная деятельность учащихся, осуществляемая под гибким руководством учителя, направленная на решение творческой, исследовательской, личностно или социально значимой проблемы и на получение конкретного результата в виде материального продукта.

Целью проектной деятельности является

- понимание и применение учащимися знаний, умений и навыков, приобретенных при изучении различных предметов (на интеграционной основе);

- повышение мотивации учащихся при решении задач;

- развитие творческих способностей ;

- формирование чувства ответственности ;

- создание условий для отношений сотрудничества между учителем и учащимся.

Задачи проектной деятельности:

- Обучение планированию (учащийся должен уметь четко определить цель, описать основные шаги по достижению поставленной цели, концентрироваться на достижении цели, на протяжении всей работы);

- Формирование навыков сбора и обработки информации , материалов (учащийся должен уметь выбрать подходящую информацию и правильно ее использовать);

- Умение анализировать (креативность и критическое мышление);

- Умение составлять письменный отчет (учащийся должен уметь составлять план работы, презентовать четко информацию, оформлять сноски, иметь понятие о библиографии);

- Формировать позитивное отношение к работе (учащийся должен проявлять инициативу, энтузиазм, стараться выполнить работу в срок в соответствии с установленным планом и графиком работы).

В целом современная педагогическая наука признаёт большое влияние метода проектов на учащихся как в учебно-познавательном, так и в воспитательном аспектах.

Как же я применяю метод проектов в практике на уроках русского языка и литературы в средней школе?

В своей педагогической практике при обучении русскому языку и литературе я чаще всего использую такие виды проектов, как информационные, игровые, исследовательские, творческие. Вид проекта зависит от возраста учащихся и темы.

1. Исследовательский проект.

Такой проект требует хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов.

Сюжет о Спящей царевне в сказках народов мира (групповой, краткосрочный).

Памятники литературным героям (индивидуальный, долгосрочный).

2. Информационный проект.

Этот тип проектов изначально направлен на сбор информации о каком-то объекте, ознакомление участников проекта с этой информацией, ее анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории.

История одного фразеологизма.

3. Творческий проект.

Такой проект, как правило, не имеет детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах (совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции).

Стихи о Родине и родной природе в иллюстрациях русских художников (презентация).

Хозяйка Медной горы (выставка художественных работ).

После изучения волшебных сказок, все ребята пишут свои волшебные сказки и в то же время оформляют их как книжки, то есть являются не только авторами, но и художниками-оформителями, и, конечно же, издателями.

4. Игровой проект.

В таких проектах структура также только намечается и остается открытой до окончания проекта. Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта. Это могут быть литературные персонажи или выдуманные герои, имитирующие социальные или деловые отношения, осложняемые придуманными участниками ситуациями. Результаты таких проектов могут намечаться в начале проекта, а могут вырисовываться лишь к его концу. Степень творчества здесь очень высокая, но доминирующим видом деятельности все-таки является ролево-игровая, приключенческая.

Инсценирование басен Крылова.

5. Практико-ориентированный проект.

Отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников (газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр.).

Учебный проект – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, максимально используя свои способности проявить себя, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат, практическая деятельность, направленная на решение интересной проблемы. В ходе выполнения проекта школьники активны, они проявляют творчество. Проектная работа позволяет исключить формальный характер изучения языка и литературы и активизировать учащихся для достижения практического результата.

Метод проектов очень скоро будет широко востребован школой, так как он демонстрирует высокую эффективность, мотивированность обучения, снижение перегрузки, повышение творческого потенциала учащихся. Внедрение метода проекта в учебный процесс – это эффективная форма работы учителя и ученика, которая создаёт оптимальные условия для самореализации познавательных компетенций каждого ученика. Проектирование оказывает обучающимся практическую помощь в осознании роли знаний в жизни и обучении, когда они перестают быть целью, а становятся средством в подлинном образовании, помогая овладевать культурой мышления. Чтобы помочь обучающимся в самореализации, педагогам необходимо помогать адаптироваться к постоянно изменяющемуся обществу и технологиям. При проектировании приобретается опыт использовании знаний для решения так называемых некорректных задач, когда имеется дефицит или избыток данных, отсутствует эталон решения. Таким образом, предоставляется возможность приобретения опыта творчества, то есть комбинирования и модернизации известных решений для достижения нового результата, диктуемого изменяющимися внешними условиями. Проектирование позволяет достигать повышения уровня коммуникабельности, то есть расширения круга конструктивного и целенаправленного общения, актуализированного однотипностью деятельности.

Предварительный просмотр:

«Дифференцированные домашние задания

Методика организации выполнения домашней работы – одно из слабых звеньев в деятельности современной школы. По русскому языку – ситуация удручающая. Слабые ученики ищут спасения в ГДЗ (сборник готовых домашних заданий) или в помощи родителей, средние и сильные исполнительные ученики выполняют задания, тяготясь повседневным изматывающим переписыванием упражнений и выполнением однообразных заданий. ФГОС нового поколения же говорят нам о том, что необходимо формировать интерес к предмету не только через личный образовательный результат, но и через процесс. То есть, ученику должно нравиться выполнение домашнего задания, так он лучше усвоит учебный материал. Кроме того, концепция развивающего обучения говорит о том что, задание на дом должно быть дифференцированным, чтобы учащийся смог выбрать посильное для него задание, выполнив которое он почувствует уверенность в себе и сможет раскрыть свой потенциал.
Домашние задание всегда направлено на какой-либо результат, который ФГОС делят на два уровня сложности: базовый и повышенный.
Такой подход основан на культурно-исторической концепции Л.С. Выготского. В частности он говорит о том, что у ребёнка есть два уровня развития – актуальный ( присутствует на данный момент) и потенциальный ( которого может достичь при создании определённых условий). Так и базовый уровень домашнего задания подразумевает то, что учащийся способен его выполнить при помощи умений, выработанных на данном уроке и ранее. А повышенный – то, что кроме умений, полученных на уроке, учащийся применит и закрепит иные умения.
Цель дифференцирования домашних заданий состоит в том, что обеспечить каждому учащемуся условия для максимального развития его способностей при выполнении домашней работы. Объём и сложность задания должно быть на доступном для него уровне.
Использование дифференцированных домашних заданий позволяет решать следующие задачи:
1) обеспечить возможность углубления, систематизации и обобщения знаний и умений, полученных на конкретном уроке в соответствии с уровнем обученности учащегося;
2) стимулировать развитие познавательной самостоятельности учащегося при выполнении домашнего задания;
3)содействовать формированию не только предметных учебных действий, но и метапредметных, создавая для этого условия.
Для облегчения работы учителя и учащихся, в методической литературе рекомендуется составить сборник дифференцированных заданий, в котором вопросы и задания должны быть сгруппированы по отдельным разделам, в каждом из которых представлены задания базового и повышенного уровня. В базовый уровень входят задания для учащихся со средним и низким уровнем обученности, в повышенный, соответственно, - задания для сильных учеников. Но как показывает практика, эти рекомендации остаются только в теории.

Для применения дифференциации домашних заданий в работе учителям необходимо выделить для себя принципы составления разноуровневых заданий и предпочитаемые формы работы.
Принципы составления дифференцированных заданий по русскому языку в 5-6 классах
1) Базовый уровень домашнего задания
Задание должно быть основано на предметном материале урока.Должен присутствовать образец выполнения (либо в учебнике, либо в классной работе) Следует добавить один из языковых разборов слова (умение проводить различные виды анализа слово - обязательное требование ФГОС по русскому языку).
2) Повышенный уровень. .
Задание должно быть основано на предметном материале урока. Образца выполнения нет, учащийся сам решает, как выполнять задание. Добавить один из языковых разборов слова на выбор учащегося.Допустимо творчество в оформлении (межпредметные связи с ИЗО, технологией).

Формы дифференцированных заданий по русскому языку в 5-6 классах:
Базовый уровень домашнего задания:упражнение из учебника с исходным заданием,текст из упражнения учебника + задание учителя по образцу классной работы.

Повышенный:упражнение из учебника + творческое задание,творческое задание на основе текста из упражнения учебника,формулировка задания из учебника русского, а текст – из учебника литературы;создание собственного небольшого текста на основе материала урока,подбор текста и самостоятельное составление заданий к нему.


Преимущества:
1) Учащихся воодушевляет возможность выбора задания;
2) У учащихся творческой направленности, которые обычно считают русский язык скучным предметом, повышается интерес к предмету – они могут самореализоваться при выполнении домашнего задания.
3) Иногда слабые учащиеся выполняют повышенный уровень задания, поняв его суть, справляются с ним. Вследствие этого, у них повышается самооценка и появляется интерес к предмету, который они считали трудным и непонятным для себя.
Недостатки:
1) Неудобство подачи при отсутствии проектора и экрана, записывать формулировки нужно заранее и на скрытой части доски или тратить на запись задания время урока.
2) Неудобство записи в дневник – не помещается в строку. Одно из заданий помещается, но чаще всего учащиеся стремятся записать оба, чтобы выбрать дома.
3) Часто слабый ученик выбирает повышенный уровень, так как по формулировке задания думает, что оно легче. Но из-за отсутствия необходимых знаний, и умения пользоваться различными источниками информации выполняет задание некачественно.
4) Очень слабые учащиеся выполняют базовое задание при помощи сборников готовых домашних заданий, вне зависимости от формулировки задания и образцов классной работы. Такое выполнение естественно неэффективно.
5) Отсутствующие учащиеся не имеют образца классной работы и затрудняются выполнить задание. Кроме того, им чаще всего сообщают только об одном задании (которое выполняет тот, у кого спросили).
Некоторые недостатков можно избежать, но это требует дополнительных времязатрат. Например, ученик записывает домашнее задание в тетрадь карандашом, а дома выбирает одно из заданий, которое записывает в дневник. Формулировки домашних заданий и образцы выполнения дублируются в социальных сетях для тех, кто не успел (забыл) записать, и для тех, кто отсутствовал.
При учёте всех плюсов и минусов дифференциация домашних заданий может быть использована учителями русского языка и в старших классах с корректировкой формулировок и содержания домашних заданий. Принципы и формы работ разного уровня могут быть применены и в начальной школе.

Предварительный просмотр:

МБОУ Засижьевская СШ

Подготовила Панова Л.В.,

учитель русского языка

Проблема преемственности обучения между 1 и 2 ступенями общего среднего образования, несмотря на многочисленные исследования путей ее решения, до сих пор остается актуальной.

Переходный период из начальной школы в среднюю сказывается на всех участниках образовательного процесса: учащихся, педагогах, специалистах психолого-педагогической службы. Часто последствия бывают отрицатель- ными , что обусловлено:

- сменой социальной обстановки;

-изменением роли учащегося;

- увеличением учебной нагрузки;

- изменением режима дня;

- разностью систем и форм обучения;

- нестыковкой программ начальной и средней школы;-различием требований со стороны учителей-предметников.

По мнению педагогов и методистов решение проблемы преемственности успешно при определённых условиях: создание единого образовательного пространства в школе; создание условий для сотрудничества между педагогами на всех ступенях данного образовательного учреждения, а также между образовательными учреждениями города, района.

Проанализировав программы и учебники по русскому языку и литературному чтению (литературе) (4 – 5 классы) можно предложить учителям ряд методических рекомендаций по преемственности преподавания.

Учителям нужно иметь в виду, что:1) разбор простого предложения производится в начальной школе без названия второстепенных членов;2) расстановка знаков препинания при обращениях проводится в начальной школе на уровне ознакомления.2. Слово. 1) предлагать учащимся задания по работе с толковым словарём;2) углублять, обогащать, и увеличивать словарный запас учащихся;3) сформировать у младших школьников потребность обращения к словарю как к справочнику того или иного вида.

Учителям необходимо учитывать, что:

1) знакомство с межъязыковой омонимией в русском и белорусском языках (русск. качка – бел. качка) проходит в начальной школе на практическом уравне;

2) в начальной школе для разбора слов по составу не берутся слова типа основание, лисий, взялся, быстрее.

Общие рекомендации учителям начальных классов

1. Приучать школьников начинать работать на уроке по звонку, быстро включаться в выполнение заданий, не давать отдельным ученикам дополнительного времени на выполнение контрольных и проверочных работ, заканчивать урок со звонком.

2. Использовать формы и методы организации занятий, требующие от каждого ученика активного и осознанного участия, в том числе парной и групповой работы.

4. Совершенствовать работу по формированию у учащихся навыков самооценки и взаимооценки, самоконтроля и взаимоконтроля.

5. Можно с уверенностью сказать, что проблема преемственности разрешима даже с теми объективными трудностями, которые испытывают учителя. Но разрешима лишь в том случае, если в работе над ней будут участвовать и начальная и средняя школа в самом тесном сотрудничестве.

Войти через uID

Войти через uID

Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Одарённые, талантливые дети – это потенциал любой страны, позволяющий ей эффективно развиваться и конструктивно решать современные экономические и социальные задачи.


Хушиева Кристина Валерьевна (Публикатор)


23.02.2022

Адаптированная основная общеобразовательная программа – локальный нормативный акт, описывающий содержание образования и механизм реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ. В ней конкретизируются положения новых образовательных стандартов применительно к особенностям образовательной организации, состава учащихся, места расположения, педагогических возможностей.


Ульянова Наталья Викторовна (Публикатор)


07.02.2022

Государственная политика в сфере образования – это искусство управления и стратегия деятельности органов федеральной, региональной и муниципальной власти по созданию и реализации механизма системных изменений, обеспечивающих формирование в сфере образования человеческого потенциала, соответствующего требованиям инновационной экономики и запросам современного общества.


Хажеева Сима Хартуевна (Публикатор)


02.02.2022

Цель: ознакомить участников мастер-класса с технологией продуктивного чтения, заинтересовать этой технологией, показав, как она воплощается на практике и какие УУД формирует, научить разрабатывать уроки по данной технологии.


Шакмаева Мария Анатольевна (Публикатор)


27.01.2022


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


24.12.2021

На современных уроках не обойтись без интерактивного обучения - взаимодействия учителя и ученика и включения самостоятельно полученных учеником знаний в учебный процесс.


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


16.12.2021

Важность экологического воспитания детей в современном мире переоценить невозможно. Какие экологические представления могут и должны быть сформированы у детей младшего школьного возраста? Думаю, что важнейшими из них являются: представления об уникальности, сложности жизни, её хрупкости и ранимости; о взаимосвязях и взаимозависимости, полезности всех природных объектов.


Ноговицына Наталья Федоровна (Публикатор)


08.12.2021

Самым важным направлением функциональной грамотности является читательская грамотность, в которой проявляется способность человека понимать, использовать, оценивать тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.


Щербич Галина Васильевна (Публикатор)


06.12.2021

Современный учебный процесс уже нельзя представить без использования электронной образовательной среды (ЭОС). В связи с организацией доступной среды для обучения детей с ограниченными возможностями и/или детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.


Малышева Ольга Алексеевна (Публикатор)


05.12.2021

В статье описаны основные факторы влияющие на формирование личности подростка. Что оказывает ключевое воздействие на сознание растущего человека? социальная среда-неотъемлемая часть окружающего мира подростка. Приведена статистика преступлений совершенных несовершеннолетними или при их участии за 2020 год.


Петрова Маргарита Валерьевна (Публикатор)


30.11.2021


Сибирцева Лариса Дмитриевна (Публикатор)


25.11.2021

Всестороннее изучение человека, его взаимоотношений с окружающим миром привели к пониманию, что здоровье это не только отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие человека.


Азнагулова Татьяна Сергеевна (Публикатор)


18.11.2021

В Power Point можно сделать очень многое: информационные слайды, интерактивные задания иигры, тренажеры с гиперссылками, гифки, видеоролики.


Порохова Ирина Алексеевна (Публикатор)


10.11.2021

Описание 3-х способов обмена опытом преподавателей разных уровней в школе. С помощью предложенных упражнений можно понять, кто в вашей школе подойдет на роль лидера, каких учителей проще объединить для совместной работы, как мотивировать к изменениям.


Вяткина Лилия Эрнесовна (Публикатор)


08.11.2021

Здоровье ребенка во многом определяется окружающей средой. А для ребенка 6-17 лет такой средой является, прежде всего, школа, где он проводит до 70% своего времени. Поэтому здоровьесберегающие технологии стали приоритетными для современного образования, причем, здоровье понимается не только как хорошее физическое состояние.


Флярчинская Аэлита Григорьевна (Публикатор)


08.11.2021

Модернизация и инновационное развитие экономики России предполагает перестройку системы образования в соответствии с новыми требованиями. Стремительно меняющийся мир ищет новые подходы к образовательной деятельности, к повышению её качества. Введение образовательного стандарта является одним из важных шагов в этом направлении.


Ермолаева Аннета Станиславовна (Публикатор)


08.11.2021

В наше время вопрос инклюзивного образования вошел прочно в нашу жизнь и находится в постоянном развитии и совершенствовании во всех сферах жизни. Один из главных процессов инклюзии отмечается в системе школьного образования. Именно в этот этап жизни, школьники получают возможность осознать себя, как часть общества, увидеть свои возможности, потребности.


Попова Анна Жанновна (Публикатор)


30.10.2021

Уровень образования нынешней молодёжи напрямую зависит от уровня самообразования преподавателя, мастера п/обучения. Ведь чем больше знает и может педагог, тем больше знаний и умений получит его студент. Актуальность самообразования обусловлена еще и тем, что при ежедневной подготовке к учебным занятиям и различным мероприятиям преподаватель, мастер п/обучения должен владеть актуальной и перспективной информацией.


Елина Ольга Викторовна (Публикатор)


29.10.2021

Презентация "Актуальность самообразования в педагогической деятельности".


Елина Ольга Викторовна (Публикатор)


29.10.2021

Согласно образовательной программе школы, цель современного образования – развитие тех свойств личности, которые нужны ей и обществу для включения в социально ценную деятельность. Согласно концепции модернизации российского образования, цель общеобразовательной школы связна с подготовкой разносторонне развитой личности гражданина, способной ориентироваться в системе ценностей, в потребностях современной жизни.


Лазарева Ольга Владимировна (Публикатор)


29.10.2021

В педагогической науке и практике осуществляется поиск путей развития интеллектуальных способностей учащихся, в системе образования начинают широко использоваться активные, продуктивные педагогические технологии, ориентированные на развитие способностей учащихся. Одной из таких технологий, широко внедряемых в учебный процесс, является метод проектов или технология проектного обучения. Вот уже несколько лет меня волнуют вопросы: как создать условия для полноценного развития всех детей сидящих в классе? Как создать условия, чтобы все дети достигали успеха? Примеры из опыта работы.


Лоскутникова Ольга Петровна (Публикатор)


27.10.2021

Проблемное обучение — это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи в решении проблем, проверка этих решений и, наконец, руководство процессом систематизации и закрепления приобретенных знаний.


Бурмакина Светлана Александровна (Публикатор)


27.10.2021

Снова звенит веселый голосистый звонок и школьный двор заполняется детьми. Они спешат в свои классы, за спиной яркие портфели, в которых притаились новенькие хрустящие тетради, пеналы с изображением любимых героем из мультфильмов и молодежных сериалов, разноцветные ручки, словом, все, чтобы школьная жизнь детей стала интересной.


Орлова Светлана Александровна (Публикатор)


25.10.2021

В статье делюсь опытом привлечения родителей в процесс образования детей на примере фольклорного коллектива. Участие родителей в самом процессе занятия, выступления на сцене, изготовление костюмов и т.д., - это необходимость, диктуемая нашем временем.


Залесская Елена Валерьевна (Публикатор)


15.10.2021

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство.


Михалёва Ольга Геннадьевна (Публикатор)


14.10.2021

В материале представлена информация по указанной теме. Мной рассмотрены различные методы обучения. Проведена классификация данных методов,они бывают активные, пассивные, интерактивные. Указаны принципы активного метода обучения и конкретные типы заданий.


Кондрашова Анна Николаевна (Публикатор)


14.09.2021

Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса.


Старцева Ольга Ивановна (Публикатор)


31.08.2021


Моденова Галина Александровна (Публикатор)


14.07.2021

Перед каждым учителем начальных классов, наверное, стоит задача, как развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения, над этой проблемой я и работаю. В описании опыта работы я представляю систему работы по развитию познавательных способностей младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения.


Масленникова Надежда Ивановна (Публикатор)


12.07.2021

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: