Что написать на доске в школе

Обновлено: 07.07.2024

Приехали вчера с младшим ребенком из музыкальной школы. Попили чаю, думаю, почитаю со старшей на английском. Почитали, потом сделали очередное странное домашнее задание. Не могу удержаться, сфотографировала, сейчас выложу.

Учитель ( мужчина) постоянно куда-то исчезает. Заменить его приходят разные учителя. При этом у меня периодически возникают подозрения, что это не учителя английского.

Но ладно, вернусь к домашнему заданию. Вот эти слова, что на фото, надо выучить, сказала учительница , которая "пришла из другого класса". При этом транскрипцию дети не проходят, ее изучение учебник " Spotlight" и не предполагает.

Но транскрипцию учительница почему-то написала на доске. Ученики, высунув языки, списывали. Ребенок сказал, на списывание дали 10 минут. В 10 многие не уложились, потому что значки в квадратных скобках им не понятны. И еще какое-то время дети писали. Убито как минимум минут 15 урока.

И списали вот так, как на фото. Девочка с плохим зрением сидит на последней парте, хотя справку от офтальмолога приносили и с учительницей разговаривали. Игнорирует учитель эту справку - да и все!

Списано в строчку. На мой вопрос :" А почему ты так все налепила?" был ответ: " Нам не говорили, что надо писать в столбик ".

И да, вот продолжение, на другой странице:

Ладно, детям значки транскрипции не понятны, у ребенка плохое зрение, но вот в слове pizza навряд ли он сам поменял долгий гласный на короткий.

Да и на первом снимке много ошибок, которые наверняка были на доске.

Хочется спросить у учителя: это вы зачем на доске писали, а дети переписывали? Для родителей? Или для того, чтобы просто время на уроке быстрее прошло?

Так можно родителям было так и написать, как там в транскрипции на доске, но русскими буквами: фейварит, чокли, веджитабалз.

Пошла смотреть, что там в учебнике на эту тему.

Точно такого списка, как в тетради у ребенка, не нашла. Но есть вот , например, такая таблица. Так отчитайте это в классе с детьми, потом задайте. Но нет, не читали.

В дневнике запись: "Читать 10 раз". Какая прелесть! Ну, прочитают дети 10 раз с ошибками. Не лучше ли дать задание прослушать 10 раз? Ну, или сколько -то там еще?

Я и родителей уже прошу: "Не читайте с детьми!" Потому что дети, мои ученики, читают правильно, но родители их исправляют и закрепляют неправильное чтение. Говорю :"Слушайте!" Слушают не все.

А нашей учить не пришлось, потому что слова она знает и правильно прочитала с первого раза.

Мне кажется, это лучший способ.

Те кто занимается серфингом снимают воск спец. гребнем, можно пластик. карточкой. Есть ещё спец. жидкость, но я никогда не пользовалась.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Урок рисования. Марья Ивановна дает задание нарисовать какой-нибудь сосуд. Маша нарисовала кувшин, Лена нарисовала стакан, а Вовочка нарисовал Х. Й. Марья Ивановна: "Вовочка, разве это сосуд?! " Вовочка: "Сосут Марья Ивановна, еще как сосут. "


Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Классная доска может повысить качество ваших уроков – если вы правильно ею пользуетесь.

Это произвело на меня сильное впечатление. Вот как учитель, прибегнув к простому средству, вовлек свой класс в учебный процесс и умело использовал то время, которое обычно тратится впустую. Конечно, он поздоровался с учениками и собрал их на вступительную молитву – но когда урок начался, Дух Господа уже коснулся сердца многих его учеников. Они были подготовлены к постижению Священных Писаний.

Основные рекомендации

В дополнение к рекомендациям, приведенным в книге Обучение – нет призвания выше (см. стр. 168 и 172), я нашел полезными следующие рекомендации по использованию классной доски в обучении Евангелию.

Не усложняйте урок. На Всемир-ном собрании по обучению руководителей, состоявшемся в феврале 2007 года, старейшина Джеффри Р. Холланд, член Кворума Двенадцати Апостолов, напомнил учителям, что наглядные пособия – это всего лишь пособия. Он сказал: “Они не заменят урок. Пользуйтесь ими как специями: чтобы улучшить вкус, повысить уровень, расставить акценты, обогатить. Карта, репродукция, видеосюжет или ключевые идеи, записанные на доске, – все это нередко превращает хороший урок в прекрасный урок” 1 .

Подготовьтесь. Еще до проведения урока набросайте на бумаге, что вы хотите поместить на доску.

Пишите разборчиво. В издании Обучение – нет призвания выше (номер по каталогу 36123 173) учителям дан такой совет: “Пишите разборчиво, крупно, старайтесь расположить материал так, чтобы можно было его безошибочно и легко прочитать” 2 . Будет неплохо, если вы предложите одному из учеников помочь вам.

Что писать

Следующие несколько способов использования классной доски помогут вам сделать обучение в классе более глубоким.

Пишите учащимся послания:

Хвалите конкретных людей за успехи в школе или в Церкви. Например: “Поздравляем с наградой ‘Долг перед Богом’!”

Просите президента кворума или класса писать объявления о предстоящих мероприятиях.

Вот как вы можете пробудить интерес к уроку и усилить его действенность:

Напишите название урока. Напишите название урока или выражение, передающее его суть. Это поможет вашим ученикам задуматься об этой теме еще до занятия.

Напишите вопрос. Напишите на доске вопрос, который вы зададите позже, в ходе урока. Вы даже можете попросить учеников написать ответ еще до начала занятия. Тогда у вас получится более глубокое обсуждение.

Нарисуйте что-нибудь. Многие лучше воспринимают информацию глазами. Вы или ваши ученики могли бы нарисовать на доске простые изображения людей, предметов или событий. Например, вы можете нарисовать свечу на подсвечнике, сосуд и гору; затем предложите ученикам прочитать от Матфея 5:14–16 и выяснить, как связаны между собой эти предметы.

Напишите план. Доска может помочь разбить урок на части, которые учащимся будет легко понять. Например, если вы преподаете Мосия 11:1–15, где говорится о нечестивом царе Ное, его священниках и том бремени, которое он возложил на Нефийцев, вы можете написать на доске “Ной”, “священники” и “народ”. По мере того, как ваши ученики будут находить отличительные черты каждой группы, вы или один из учеников может записывать эти характеристики под каждым заголовком.

Привлекайте учащихся к активному участию, записывая:

их мысли. Приглашайте студентов выйти к доске и вкратце записать их мысли по теме, например, почему храм имеет для них важное значение;

результаты опроса. Если вы проводите урок о церковных нравственных нормах, вы могли бы написать в трех колонках слова “Слово Мудрости”, “Честность” и “Нравственность”. Вы могли бы отметить галочками те нравственные нормы, которые, как считают ваши ученики, людям труднее всего соблюдать. Затем попросите их поделиться своими чувствами;

ответы ваших учеников. Используйте доску, чтобы учащиеся записывали свои ответы на поставленный вопрос. Предположим, что вы ведете урок о Святом Духе. Пусть ученики выходят к доске и пишут свои ответы, например, на такой вопрос: “Какие истины Бог открывает нам через Святого Духа?”

Эффективное обучение с помощью простого средства

Конечно, это лишь несколько из множества способов использования классной доски, которые повышают качество обучения. Вы можете придумать и другие способы, отвечающие потребностям ваших учеников и теме урока.

“Обучать и учиться в Церкви”, Лиахона, июнь 2007 г., стр. 71.

Обучение – нет призвания выше (2000), стр. 168.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ КЛАССНУЮ ДОСКУ, ЧТОБЫ СОСРЕДОТОЧИТЬ ВНИМАНИЕ

President Boyd K. Packer

“Я думаю, ни одно учебное пособие не превосходит по эффективности классную доску, и мало есть таких, которые могут сравниться с ней, прежде всего потому, что она проста в использовании, и еще потому, что она есть в наличии буквально повсюду, – вы можете раздобыть классную доску в любом уголке мира. Вы можете использовать ее, чтобы сфокусировать взгляд своих учеников во время урока, который проводится в устной форме. В ходе обсуждения вы можете написать на доске ровно столько, сколько требуется, чтобы привлечь их внимание и донести до них важную мысль. Но никогда не пишите слишком много, чтобы это наглядное пособие не рассеивало их внимания”.

Президент Бойд К. Пэкер, Президент Кворума Двенадцати Апостолов, Teach Ye Diligently (1975), 266.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 577 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 27.01.2017 2113
  • RAR 1.5 мбайт
  • 236 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Атмановская Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Школы граничащих с Украиной районов Крыма досрочно уйдут на каникулы

Время чтения: 0 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: