Что мешает семикласснику васе пойманному директором школы на месте курения

Обновлено: 02.07.2024

Я не уверен! Но:
Т.к. на машину действует Fтр (сила трения), N (сила упругости) и mg (сила тяжести), то по второму закону Ньютона:
x0: ma=Fтр
y0: N=mg
Т.к. Fтр= xN, где x - коэффициент трения, то
ma=xN
ma=xmg
a=xg
"a" можно найти по формуле a=v/t
v/t=xg
x=v/tg
x=54/3*10= 1.8
Ответ: x=1.8

а) относительно летчика это окружность

б) относительно механика (земли) винтовая линия (спираль)

на каком расстояние будут находиться два точечных заряда q1=5*10 в -8 степени q2=-2*10 в -8 степени если между ними действует эл

Чему равна работа выхода электронов для материала шарика если при непрерывном обучении шарика фотонами с энергией превышающей в

Стук получается более громким , если стучать не в стену , а в дверь с одинаковой силой . Почему это происходит

1 1.Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? Григорий Остер Сборник задач по физике

2 Ответ 1 взаимное притяжение молекул семиклассника мешает им распасться навсегда и скрыться от директора.

4 ответ над Петей глумились инерция движения и инерция покоя. С этими двумя явлениями не то что милиция, с ними никакие сухопутно-воздушно-морские вооруженные до зубов силы не справятся.

5 задача3 Если схватить Петю и резко встряхнуть - из карманов у него вылетят гвозди, ножик, рогатка, камешки, пробки, кусочки свинца и 144 рубля мелочью. В чем причина такого удивительного явления природы?

6 ответ3 инерция - вот причина, по которой гвозди и прочая ерунда вылетает из карманов потресенного Пети.

7 задача4 Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела?

8 ответ4 инквизиция, конечно, не тело, но передовой Галилей верно заметил, что если к нему никто не пристает, то он либо находится в покое, либо равномерно и прямолинейно движется сам не зная куда. По инерции.

9 задача5 Однажды семиклассник Вася, только что изучивший на уроке физики взаимодействие тел, был сбит с ног нечаянно выскочившим из школы третьеклассником Димочкой. С какой целью Вася после этого случая гнался за Димочкой полтора часа?

10 ответ5 чтобы привести в исполнение закон природы, по которому действие тела на другое тело не может быть односторонним. Всякое действие рождает противодействие

11 задача6 Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь?

12 ответ6 в результате взаимодействия тел Ляли и лодки Миша уплыл на середину озера. А что с ним было потом - физике неизвестно.

13 задача7 Хорошо упитанная крупная молекула полихлорвинила с большой скоростью выскочила на перекресток и наехала на зазевавшуюся посреди улицы хилую, несчастную маленькую молекулу хлора. Кто отлетел от перекрестка?

14 ответ7 молекула хлора, обладающая меньшей массой. Куда смотрит молекулярное гаи?

15 задача8 Ученый с мировым именем Иннокентий открыл кастрюлю, обнаружил там 400 граммов гречневой каши, выразил массу обнаруженной каши в тоннах и быстро съел. Сколько тонн каши съел ученый с мировым именем?

16 ответ8 переступая от нетерпения с ноги на ногу и скребя ложкой по стенкам кастрюли, ученый с мировым именем съел 0,0004 тонны холодной гречневой каши. Очень проголодался.

17 задача9 Масса ископаемого диплодока Доки была 40 тонн, а масса нашего современника червячка Емели - 0,4 грамма. вырази в граммах массу диплодока Доки и в тоннах массу червячка Емели

18 ответ9 Ответ: грамм и 0, тонны. Как видите, и наши не лыком шиты. Нулей у нашего не меньше.

19 задача10 Вовочку вызвали к директору школы. Вовочка остановился перед дверью кабинета директора и твердо решил не входить никогда. Но тут на Вовочку налетел кто-то сзади и Вовочка, несмотря на свое твердое решение, не только вошел в кабинет, но и, пробежав по директорскому ковру, прыгнул директоруна шею. Что, с точки зрения физики, побудило Вовочку на эти отважные действия?

20 ответ10 в приведенном примере Вовочкино тело пришло в движение и кинулось на шею директору под действием какого-то другого тела, наскочившего на Вовочку сзади. Причем, в отличие от директора, физику совсем не интересует, кто же это на Вовочку наскочил. С точки зрения физики тело приходит в движение, останавливается, меняет скорость или направление движения, когда на тело действует или к телу приложена сила. Вот и к Вовочке ее приложили. Да еще как!

21 задача11 Масса листика, сорвавшегося с березы, - 0,1 г, а масса кота Яшки, размечтавшегося о птичках и сорвавшегося с той же самой березы, 10 кг. Во сколько раз сила тяжести, действующая на планирующий листик, меньше силы тяжести, действующей на планирующего кота?

22 ответ11 в раз. Во столько же раз, во сколько масса листика меньше массы кота. Птички считают, что это справедливо.

23 задача12 Что такое вес тела?

24 ответ12 вес тела - это сила, с которой тело давит то, что под ним лежит

25 задача13 Если с интеллигентного, скромного и тактичного физика требуют деньги за два килограмма колбасы, а он видит, что весы с колбасой показывают всего один килограмм, то закричит ли физик на весь магазин: "нет уж, простите, вес вашей поганой колбасы не два - только один килограмм!"?

26 ответ13 не закричит. Вежливый физик не станет так грубо выражаться, потому что помнит: в килограммах выражается лишь одна физическая величина - масса. Вес выражается совсем в других величинах - в ньютонах.

27 задача14 Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг?

28 ответ н. Для трех первоклассников этого вполне достаточно

29 задача15 Перестала ли действовать сила тяжести на Вовочку, который уже долетел с крыши сарая до поверхности планеты Земля?

30 ответ15 нет, не перестала. Хотя Вовочка и кричит, что лежачих не бьют

31 задача16 Когда один килограмм картошки, висевший у дяди Пети за окном в авоське, сорвался и полетел вместе с авоськой вниз, скорость его под действием силы тяжести с течением времени все увеличивалась и увеличивалась. За что принимают физики силу, которая за 1 секунду изменяет скорость летящего килограмма картошки на 1м/с?

32 ответ16 физики принимают такую силу за единицу измерения силы тяжести - 1 ньютон. Кстати, разные другие физические силы физики тоже любят измерять в ньютонах. Чтоб никто не обижался.

33 задача17 Счастливый жених, масса которого 55 кг, несет на руках красавицу невесту, масса которой 110 кг. С какой силой эта парочка давит на пол?

34 ответ ньютонов - вот сила, которую выдерживает пол. Пол-то выдержит, жениха жалко. Надорвется, бедняга.

35 задача18 Тяжелоатлет, масса которого 60 кг, замахнулся на легкоатлета гирей, масса которой 10 кг. В свою очередь легкоатлет массой в 70 кг целится в тяжелоатлета копьем массой 1 кг. На кого из них действует меньшая сила тяжести?

36 ответ18 на тяжелоатлета с гирей действует сила тяжести в 686 ньютонов, а на легкоатлета с копьем - 695,8 ньютонов. Тяжелоатлету легче.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА

hello_html_m70ed90a9.jpg

1. Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида?

Ответ: взаимное притяжение молекул семиклассника мешает им расстаться навсегда и скрыться

hello_html_6f4b307e.jpg

Ответ: над Петей глумились инерция движения и инерция покоя. С этими двумя явлениями не то что милиция, с ними никакие сухопутно-воздушно-морские вооруженные до зубов силы не справятся.

3. Если схватить Петю и резко встряхнуть - из карманов у него вылетят гвозди, ножик, рогатка, камешки, пробки,кусочки свинца и 144 рубля мелочью. В чем причина такого удивительного явления природы?

Ответ: инерция - вот причина, по которой гвозди и прочая ерунда вылетает из карманов трехнутого Пети.

4. Что заметил передовой Галилей, когда от него сначала отстала инквизиция, а потом все остальные тела?

Ответ: инквизиция, конечно, не тело, но передовой Галилей верно заметил, что если к нему никто не пристает, то он либо находится в покое, либо равномерно и прямолинейно движется сам не зная куда. По инерции.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ

1 . Однажды семиклассник Вася, только что изучивший на уроке физики взаимодействие тел, был сбит с ног нечаянно выскочившим из школы третьекласником Димочкой. С какой целью Вася после этого случая
гнался за Димочкой полтора часа?

Ответ: чтобы привести в исполнение закон природы, по которому действие тела на другое тело не может быть односторонним. Всякое действие рождает противодействие.

2. Прогуливаясь по берегу озера, Миша пригласил Лялю посидеть в лодке без весел. Вдруг Ляля передумала сидеть с Мишей в лодке и выпрыгнула на берег. Как сложилась дальнейшая Мишина жизнь?

Ответ: в результате взаимодействия тел Ляли и лодки Миша уплыл на середину озера. А что с ним было потом - физике неизвестно.

3. Коля и Толя нашли сжатую пружину в пакетике, перевязанном веревочками, и стали эти веревочки развязывать. Тут-то пружина и распрямилась. В результате взаимодействия Толя с хорошей
скоростью улетел в одну сторону, а Коля с вдвое большей в прямо противоположную. Укажите, как отличается Толина масса от Колиной?

Ответ: поскольку пружина послала Толю хоть и с хорошей, но вдвое меньшей скоростью, чем Колю, Толина масса в два раза больше Колиной, тоже хорошей.

4. Молекула воды испарилась из кипящего чайника и, подлетая к потолку, лоб в лоб столкнулась с неизвестно как прокравшейся на кухню молекулой
водорода. Кто быстрей отлетел?

Ответ: та молекула, чья масса меньше. Молекула водорода. Нечего ей по кухням шастать.


hello_html_m12f905c4.jpg

5. Как без всяких весов убедиться, что массы близнецов- братьев Мити и Вити одинаковы?

Ответ: пусть братья с одинаковой скоростью помчатся навстречу друг другу. Потом надо измерить веревочкой, на одинаковое ли расстояние отлетели братья от точки столкновения лбами. Если да, то то да.
Если нет – значит, одного из братьев в роддоме подменили.

6. Когда туманным вечером Ляля, внезапно разлюбив Мишу, выпрыгнула на берег из лодки, в которой они последний раз поцеловались, ее масса была 96 кг. Во сколько раз скорость, приобретенная Лялей при прыжке, меньше начальной скорости с грустью поплывшего в туман Миши, если всем известно,
что Мишина масса вместе с его байдаркой 48 кг.

Ответ: если масса оставшихся наедине лодки и Миши
вдвое меньше Лялиной, то скорость, приобретенная этой парочкой в миг разлуки с Лялей, в два раза больше начальной Лялиной скорости.

7. Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу и нажал курок. Пуля массой 10 г выскочила из винтовки и понеслась искать невинную жертву со скоростью 800 м/с. А, винтовка в результате отдачи со скоростью 2 м/с послала врага в нокаут. Вычисли массу, сбившую с ног врага.

Ответ: врага нокаутировало его собственное оружие массой в 4 кг. Кто к нам с чем придет - от того и упадет.

1. Вовочку вызвали к директору школы. Вовочка остановился перед дверью кабинета директора и твердо решил не входить никогда. Но тут на Вовочку налетел кто-то сзади и Вовочка,
несмотря на свое твердое решение, не только вошел в кабинет, но и, пробежав по директорскому ковру, прыгнул директору на шею. Что, с точки зрения физики, побудило Вовочку на эти отважные действия?

Ответ: в приведенном примере Вовочкино тело пришло в движение и кинулось на шею директору под действием какого-то другого тела, наскочившего на Вовочку сзади. Причем, в отличие от директора, физику совсем не интересует, кто же это на Вовочку
наскочил. С точки зрения физики тело приходит в движение, останавливается, меняет скорость или направление движения, когда на тело действует или к телу приложена сила. Вот и к Вовочке ее приложили. Да еще как!

2. Одно физическое тело захотело поменять три своих старых варежки на что-нибудь хорошее и, прийдя в движение, явилось на толкучку. До самого вечера тело с варежками, под действием других толкавшихся на толкучке тел, то меняло направление своего движения, то останавливалось, то снова
приходило в движение. Короче говоря, скорость движения тела весь день менялась, а поменять варежки так и не удалось.
В чем причина изменения скорости движения тела с варежками?

Ответ: в напрасной надежде поменять варежки тело на толкучке взаимодействовало с другими телами и от этого все время меняло свою скорость. Не будем выяснять, кто и как толкал тело с варежками - скажем, что на него действовали разные силы. Сила - вот причина изменения скорости движения.

3. Почему американцы, которые живут прямо под нами на другой стороне земли, не сыплются с планеты как горох? И почему не сыплемся мы, когда вращающаяся земля переворачивается?

Ответ: потому что и мы, и американцы, и земля - все взаимно притягиваемся друг к другу. Это называется всемирным тяготением. Вот почему нас всех так и тянет в Америку.

4. Третьеклассник Петров равномерно бежал мимо пятиклассника Букина со скоростью 5 км/ч. После того, как Букин приложил к Петрову силу, третьеклассник, не прилагая к этому никаких
дополнительных усилий, стал равномерно двигаться в том же направлении со скоростью 12 км/ч. К какому месту третьеклассника Перова приложил пятиклассник Букин свою силу? В каком направлении эта сила приложена?

Ответ: раз скорость Перова возросла, а направление движения не изменилось, значит сила была приложена в направлении движения. Очевидно, где-то в районе спины. Возможно выше - в области шеи. Или ниже. Сила, как и скорость, имеет направление.

5. Какую силу должен прилагать пятиклассник Егор Букин, чтобы одной рукой держать за шивороты в воздухе трех первоклассников, общая масса которых 53 кг?

Ответ: 530 н. Для трех первоклассников этого вполне достаточно.

6. Если бы физики решили выдать всем силам заграничные паспорта, какие три графы были бы в этих удостоверениях личности сил?

Ответ: не национальность. И не злость или доброта. Физики не делят силы на добрые и злые. Три графы в паспорте каждой силы были бы: модуль, направление, точка приложения. А еще может быть графа: характер или происхождение. Не потому, что бывают взбалмошные, но покладистые силы, а потому, что они бывают, например, гравитационные или электрические.


Что мешает семикласснику Васе, пойманному директором школы на месте курения, распасться на отдельные молекулы и врассыпную исчезнуть из вида? школа место вид директор вася курение молекула семиклассник

Зачем?Не ужели Вася не может сказать: Это моя жизнь.И в последствии сам поймет , что этого делать не надо.

отсутствие у него знаний по физике.Вот учил бы уроки,непременно смог бы тогда квантануть из школы))

)))))) именно семиклассник Вася? все остальные распадаются что ли?))))))))))))))

Читайте также: