Чему должны учить в школе развлекательная речь

Обновлено: 02.07.2024

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

конкурсно – игровой программы

Вы сегодня все такие весёлые и нарядные. Вот что значит праздник.

Сегодня с утра вы уже были в школе, встретились со своими школьными друзьями и любимыми учителями. Ну чем не праздник? А мы вам предлагаем продолжить его здесь на игровой площадке?

Начинаем? Замечательно. Ребята я предлагаю вам начать нашу

игровую программу с очень лёгкой игры.

вы хором отвечаете. Договорились? Слушайте внимательно.

Ведущий: Вот и повторили мы с вами урок музыки, и теперь поиграем

хором отвечать. Слушайте внимательно.

Школу любит детвора? (Да)

Друга выручим всегда? (Да)

Врать не будем никогда? (Нет)

В классе списывать ответ? (Нет)

Брать в автобусе билет? (Да)

Надо брать билет всегда? (Да)

Не робеть, когда беда? (Да)

Не жалеть для дел труда? (Да)

Рук не мыть, когда обед? (Нет)

Грязь смывать всю без следа? (Да)

Мы лентяем шлём привет? (Нет)

А тем, кто трудится всегда? (Да).

Ведущий: Вот как! С такими сообразительными ребятами, не страшно в страну

знаний совершать путешествие. А теперь я вас попробую ещё раз

- Ты на друга посмотри, сколько глаз у друга, три? (Два)

- Если знаний полна голова, значит, в школе получишь ты два! (Пять)

- Не умеешь читать и писать, значит, в школе получишь ты пять! (Два)

ребята, что понадобится в школе?

Что положим мы в портфель? Отвечайте поскорей!

Шапку, шубу и пальто? Долото, лото, окно?

Карандаш, тетрадь и ластик? Может рыбу – головастик?

А пенал, учебник, ручку? Может быть собачку Жучку?

Клюшку, шайбу и коньки? Мяч футбольный, башмаки?

Может быть возьмём всё сразу? Отвечайте хором, разом.

Ведущий: Вот, как хорошо, ребята, вы подготовились к школе. Значит проведём сейчас с вами несколько игр.

Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются на

противоположных сторонах площадки. Задача игроков – перейти

на другую сторону, передвигаясь заранее оговорённым способом

(спиной вперед, боком, на одной ноге и т.д.).

Побеждает команда, все игроки которой быстрее заняли площадку

Игра для двух команд. Количество игроков неограниченно. На финишной

прямой напротив каждой команды стоят помощники ведущего. В руках

у них обручи, поставленные на пол (землю). Условия игры: первые игроки

в них, возвращаются к своей команде, берут за руку вторых игроков,

бегом до обручей, ныряют в обруч, обратно к своей команде и т.д.

Две команды становятся попарно, держась за руки и подняв их вверх.

Последняя пара начинает проходить под сводом рук игроков.

Не дожидаясь пока эта пара дойдёт до первой, проходить начинает

следующая и т.д до финиша. Ручеёк постоянно в движении.

Ведущий: Внимание, музыкальная пауза.

Ждёт игру весь белый свет! Мы устроим здесь концерт:

Каждый будет дирижёром, только отвечайте хором.

Не вставайте с ваших мест, ведь играет наш… ( Оркестр)

Первым инструмент вступает тот, который каждый знает:

Крышка, клавиши, педаль – не пианино, а… (Рояль)

Вот запели без ошибки под смычками звонко …( Скрипки)

И запела от удара семиструнная (Гитара)

И серьёзен, и смешон, джаз играет … (Саксофон)

Вот русская хозяйка – запела… (Балалайка)

Подыграла ей немножко мехами русская… (Гармошка)

Зазвучала, не груба, медным голосом… (Труба)

Как копытом бьёт баран, Слышен громкий… (Барабан)

В такт ему запели вслед флейта, бубен и… (Кларнет)

Классно наш оркестр играет, инструментов в нём хватает!

Играют от 7 до 10 человек. Каждый очерчивает возле себя круг – это депо. Водящий – паровоз – не имеет своего депо, он идёт от одного игрока к другому, которые цепляются к нему сзади. Поезд перемещается по площадке в произвольном направлении до тех пор , пока водящий не свистнет. Все вагоны и паровоз стараются занять места в депо. Игрок, оставшийся без места, становится водящим.

Создаются две команды. Перед первыми игроками команд на полу или на земле лежат кубики в равных количествах. Напротив каждой команды на расстоянии 5 – 7 метров (В зависимости от возраста игроков) лежит по одному обручу. Условия игры – каждый игрок команды бросает в обруч по одному кубику. В заключении игры ведущий или его помощники подсчитывают количество кубиков - оставшихся в пределах обручей. Побеждает команда, в обруче которой оказалось больше шишек.

/ Эта игра не на скорость, а на меткость./

Вот и наступило 1-е
сентября. Долго не наступало, а потом вдруг наступило. И она пошла в школу.
Боязно было. Всё-таки в первый раз, а раньше никогда не ходила. Странно это
всё- таки; не ходила и вдруг! Но ладно, раз надо-так надо! И пошла. Долго шла,
далеко было идти. Рано надо было вставать, умываться, чё нить пожрать, одеться,
обуться и идти, долго идти, а надо. Как хорошо было, когда не надо было идти в
школу, а сейчас надо. А когда не надо было, тогда можно было и не умываться, и
не искать свои чулки под лавками, и сандали. . А теперь надо, почему так
стало-не понятно. Вдруг не было и вдруг стало. Печально всё-таки это
осозновать, а что делать? Надо! Ладно, пришла. А там уже много школоты
собралось и все разного калибра. Была линейка, чё-то там говорили, какая-то
милицейска хроника, а не линейка. Первоклассники почти все сопливые и грустные;
это надо же такое придумать, какая-то школа и ходи туда, не зная зачем! Учителя
говорят про какой-то космос и гранит, а чё это такое--сами не знают. Вовка
сзади за столом всё время дёргает меня за ухо и показывает язык, а у меня пузо
болит, потому что бабушка меня утром обкормила и мне хочется спать. Всю ночь не
давал спать котег, который носился по комнате и искал мышь. Но не нашёл, тогда
он "сходил в гости" в мамин тапок. А мамка надела их утром и стала
гоняться за котярой, чтобы начихонастить ему морду. Шибко воняло и орало на
весь дом, но я всё-равно пошла в школу, потому что надо. А раньше не надо было.
Хочу, чтобы было всегда раньше, а не как сейчас. Школа--это плохо, там двойки
ставят и ругают, если ничё не знаешь. До сих пор не знаю, почему А+В=С Должно
быть АВ, а оно С. Хрень какая-то. Зато там кормят всех, дают кашу и кусочек
хлеба, но сказали, чтобы мамка несла деньги, а то не будут учить арифметике и я
не узнаю, сколько будет дважды два. А мамка нигде не работает, где тогда взять
денежку, никто не знает. Наверно не буду ходить в школу, там не интересно без
денежек. А их нету! Раньше были, а теперь нету. Куда они делись--я не знаю. Я
ни разу не видела, какие они, эти денежки, я только с котом играю и с куклой
Дашей, а с Вовкой не хочу, он дерётся. Я пойду спать, ничё больше писать не
буду.

Развлекательная речь на тему : Чему должны учить в школе.


По - моему мнению детей в школе должны учить тому что пригодится им в реальной жизни, в обществе.

Сегодня наших детишек обучают тригонометрическим формулам, графикам, сложным физическим задачам и структурным формулам в химии, но ведь по пальцам пересчитать тех, кому в будущей жизни это может пригодиться хотябы на долю процента.

Я считаю, что проблема нынешних школ в том, что преподаватели не учат школьниковмыслить, задумываться и делать логические выводы.

Все, что волнует учителей - сдача ГИА и ЕГЭ, но им абсолютно безразлична будущая жизнь человека.

Учитель должен научить ребенка соображать не только в математике, но и в духовном и нравственном плане.

Ведь ребенок - не робот и он не будет выполнять строго одну программу, с ним нужно общаться, делиться опытом, быть ему как бы это не странно звучало "второй мамой" - а не просто делать свою работу.

Конечно, это тяжело, ведь в школах сегодня учатся не 100 и не 500 человек, а порой за 1000 и на каждого школьника нет времени, но если бы Министерство Образования вместо заданной тонны домашней работы, отправлялась с детьми в музеи, в парки, в театры - детишки бы были более развитыми.

И, возможно, школа бы не стала ассоциироваться с чем - то негативным.

(вы написали "речь на тему" так что я написал это в форме речи, которую вы будете читать, если же это должно было быть сочинение - исключите из своей работы последнее предложение "Спасибо!

" - оно будет лишним.

Этот текст(речь, сочинение) написан лично мной и я надеюсь, что ты будешь первой(первым), кто воспроизведет его в своей тетради.

Читайте также: