Чем можно наградить детей в детском саду
Обновлено: 07.07.2024
Ребенок приходит из садика с нарисованными на руке звездочками. Спрашиваю, отвечает, что это воспитательница за хорошее поведение (за хорошо рассказанное стихотворение или другую выполненную работу) нарисовала ручкой.
Способ нанесения на тело к.-либо значков для меня не вариант.
Вопрос заключается в следующем как у кого в саду поощряют детей?
да "фантазия" у Вашей воспитательницы блещет, обычно поощрение ставят флажок на стол где сидит ребенок, вешают звездочку на шкафчик,и т.д.
ыыыыыы, "а во лбу звезда горит" (с), забавная у вас вопитательница, ну вы радуйтесь, что она хоть не настоящие татуировки им накалывает в качестве поощрения
группа старшая, закрепленного стола за ребенком нет.
я знаю, что многие спокойно относятся к нанесению различных украшений на кожу, детские татуировки и прочее. я в принципе, лояльно отношусь к таким вещам, но делать это нормой и знаком отличия на постоянной основе не хочу для своего ребенка. вот и желаю узнать альтернативные варианты и при разговоре с воспитателем предложить, так сказать свои услуги. может звездочек каких-нибудь понаделать из бумаги, знаю методику дизйнерскую, где они получаются объемными, может так?
У нас наклейки клеили в тетрадь. Детям нравится - вроде это самый распространенный вариант.
На роликах давали вырезанные из зеленой бумаги листки клевера - это детям тоже нравилось. Да детям все понравится, что не дай)
Попробуйте сделать кораблик с мачтой, парусом ,палубой , а главное со штурвалом и фигурки мальчиков и девочек с именами там Саша К. Оля Ю.
Кому поощрение тот к штурвалу встает т.е. фигурка ребенка прикрепляется магнитом к нему. Те кто не очень стараются "плавают в море", кто старается то "карабкается на корабль".
Мне кажется детям нужна наглядно видеть, а не просто на руке звездочка, да и дух соперничества появляется.
Можно использовать мультгероев запечатлеть на большом ватмане домик с ними, и вот ребенок получил поощрение, его фигурка идет в гости к Чипу и т.д. а уж если они будут обьемные это вообще супер.
а у меня горбушка с тюрьмой не ассоциируется, всегда любила горбушку со свежего хлеба - это если я правильно поняла о чем речь идет)
Мой сын наоборот мякиш больше уважает .Но последний раз он Киндер яйцо принес.Сказал, что что-то там хорошо нарисовал, и ему и девочке одной дали по яйцу. А я яйца у нас родители на дни рождения деток приносят, видимо лишние остаются и воспитатели их про запас оставляют.
да у меня тоже сама по себе не ассоциируется, но в приложении с предыдущими постами и татуировками получается в теме
мой тоже любит горбушки, но как вариант поощрения - мнекажется это слишком, ведь не все детки их любят.
чУдная идея, попробую предложить, только вот что-то мне подсказывает, что ваш воспитатель трепетнее относился к образовательному процессу. Наша наверное не согласится с лишними действиями и расходами.
т.е. вы сами купили 25 тетрадей и наклейки или это идея была родительского комитета. я не против купить тетради и наклейки сама в принципе.
тут ? времени, это же еще собирать надо фотки и клеить. вот на это то она скорей всего не согласится.
Пока "наглядная" идея с ватманом мне ближе всего. И дети видят и от воспитателя минимум усилий - переставляй кружочки с именами и усе.
Фотки в группе были, только не помню, откуда. Может, когда фотограф приходил, попросили сделать по одной обычной. чья идея, не знаю, мы ж деньги сдавали на нужды, а это - вполне себе нужда наклейки стоят копейки реально, маленькие такие. Лучше блокнот, чем тетрадь - и с плотной обложкой, а то очень их замусоливают детки
Замечала, что на футболке приносил . И другие мальчишки тоже на футболках носили. Все это очень быстро отлепляется.
Сыну клеили наклейки на футболку-он в логосаду был и там без поощрений никуда. А дочери ничего не делают.
Хи, не, яйца киндерсюрприз у нас в саду уже как классика идет. Но в саду их есть не разрешают, только когда родители придут. А яйцо отличный подарок, если шоколад нельзя, так в игрушку-то точно можно играть .
У каждого было свое "черно-белое" дерево с листочками. раскрашивали листочки в зеленый. У кого дерево зеленее тот молодец.
Еще кораблики по стене плыли (на кнопках по реечкам, можно на магнитах). У кого вперед дальше всех ушел - умница, хороший ребенок
. итак, вчера подошла вечером к воспитателю. про ватман и другие наглядные варианты на стене (кораблики, магнитики, лучики солнца и деревья) было сказано, что теперь это запрещено. Объяснить толком не смогла, но смысл заключается видимо в том, что если ребенок все время видит себя отстающим таковым и становится. В психологии, на сколько я помню, это называется "эффект Пигмалиона".
Остановились на варианте с медальками (распечатала из интернета с разными изображениями: смайлик с книгой, с цветочком, с медалькой). Будет раздавать и через какой-то период времени считать или что-нибудь еще. Пока так.
. итак, вчера подошла вечером к воспитателю. про ватман и другие наглядные варианты на стене (кораблики, магнитики, лучики солнца и деревья) было сказано, что теперь это запрещено. Объяснить толком не смогла, но смысл заключается видимо в том, что если ребенок все время видит себя отстающим таковым и становится. В психологии, на сколько я помню, это называется "эффект Пигмалиона".
Остановились на варианте с медальками (распечатала из интернета с разными изображениями: смайлик с книгой, с цветочком, с медалькой). Будет раздавать и через какой-то период времени считать или что-нибудь еще. Пока так.
Знаменитости в тренде
Когда дети ведут себя плохо – они обращают на себя всеобщее внимание, когда они ведут себя хорошо – это никого не удивляет. Тем не менее, дети очень часто ждут одобрений своих действий, стараются заслужить похвалу. В консультации расматриваются виды поощрений. По материалам кн. М.А. Аралова Справочник психолога ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007г
Вложение | Размер |
---|---|
pooshchrenie.docx | 23.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей
Когда дети ведут себя плохо – они обращают на себя всеобщее внимание, когда они ведут себя хорошо – это никого не удивляет. Тем не менее, дети очень часто ждут одобрений своих действий, стараются заслужить похвалу.
- Как можно похвалить ребенка? (Словесно, взглядом, прикосновением)
- Какой должна быть похвала? ( Дозированная, искренняя, эмоциональная)
- За что хвалить ребенка? (Хвалим за процесс (старания), за прогресс, за результат)
2. Награждение
Чем можно наградить ребенка? – это может быть по сути всё что угодно, всё, что на данный момент представляет ценность для ребёнка:
- материальное поощрение (игрушки, одежда, вкусняшки, сюрпризы, подарки…),
- исполнение желания (поход в цирк, театр, игровую комнату, парк развлечений ( т.е место о котором ребенок давно мечтал) и др.
3. Идеи по поощрению детей в детском саду
Важно при присуждении номинаций не просто словесно огласить номинацию, которую получил ребенок, но и сделать отличительный знак, который бы видели другие ребята. Можно повязать бант или специальную накидку, сделать к каждой номинации бумажную медальку.
- Использование экрана достижений. В группах или комнате ребенка можно сделать панно, на котором ребенок будет наглядно видеть, как он меняется. За каждое усилие, достижение, хороший результат и прогресс ребенок поощряется фишками. После того как ребенок наберет определенное количество фишек его ждет или материальное поощрение или исполнение желаний.
Панно может быть выполнено в виде:
Мы надеемся, что в вашей копилке тоже существуют различные варианты поощрений малышей. Хотелось бы узнать, как вы поощряете своих детей, какие приемы используете в работе.
. по материалам кн. М.А. Аралова Справочник психолога ДОУ. М.: ТЦ Сфера, 2007г
Когда дети ведут себя плохо – они обращают на себя всеобщее внимание, когда они ведут себя хорошо – это никого не удивляет. Тем не менее, дети очень часто ждут одобрений своих действий, стараются заслужить похвалу.
Во все времена родителей волновали вопросы по оптимальному воспитанию детей в семье – каким образом поощрять и наказывать, чтобы это способствовало развитию гармоничной личности.
Поощрение и наказание – простейшее из средств родительского влияния. Они предоставляют родителям возможность выражать своё отношение к поступкам ребёнка. И у каждого родителя имеется своё устоявшееся мнение по поводу наказаний и поощрений ребёнка.
Большинство родителей, как показывает практика, отдают предпочтение – наказанию, а психологи, которые занимаются проблемами поведения и подсказывают родителям приёмы эффективного взаимодействия с детьми, делают акцент на позитивном подходе. Они советуют родителям переключить внимание с проступков ребёнка на его хорошие поступки. Позитивный подход выражается, прежде всего, в поощрениях и наградах, то есть в благоприятных последствиях.
Важность поощрения детей
Дети дошкольного возраста очень восприимчивы к поощрениям. Слова одобрения, похвала взрослых являются для них стимулом самоутверждения в положительных поступках, уверенности в собственных возможностях. Одобрение, высказанное вовремя и умело, пробуждает в ребенке здоровое самолюбие: медлительный старается быть проворным, небрежно выполняющий задание стремится подтянуться и делать все лучше.
С помощью этого метода воспитания развиваются следующие качества, черты характера: доброта; ответственность; справедливость; аккуратность; честность; способность к обучению; уверенность; самоконтроль и многие другие.
Но есть в поощрении свои особенности. Не всегда оно несет в себе положительную линию. Бездумное, неправильное его применение чревато не самыми лучшими последствиями. Если регулярно поощрять без повода, просто так, или, что хуже, за плохие поступки, то ребенок станет показывать свою избалованность. Проявляться это будет в его капризности, нежелании слушать родителей, считаться с мнением кого-либо. Плохие поступки, действия, слова участятся, при этом ребенок искренне будет думать, что он все делает правильно, как надо.
Не все так просто, как кажется. Поэтому важно знать, как пользоваться таким легким и доступным методом воспитания.
Способы поощрения
Поощрение используется во всех сферах деятельности и имеет свои результаты. Работает не зависимо от возраста на детях и взрослых. Например, для мотивации хорошего качественного труда, выполнения должностных обязанностей работники награждаются премиями, почетными грамотами. Уже из этого можно сделать выводы об эффективности воздействия поощрения. Для детей используют свои способы.
Ласка направлена на проявление нежности. Сюда можно отнести объятия, поцелуи, одобрительные поглаживания по голове, спине. Ребенку они важны не менее слов родителей и говорят о многом. Главное, что он чувствует любовь, теплоту. Такая форма похвалы применяется чаще к маленьким детям.
Снятие запретов, расширение прав. Если ребенок образцово себя ведет, помогает родителям, его можно поощрить, разрешив делать то, что раньше ему запрещалось. В зависимости от возраста и самостоятельности, например, ложиться спать на час позже обычного, принимать решения совместно со взрослыми. Этот способ поощрения может быть использован при общем хорошем поведении, не зависимо от каждого отдельного положительного поступка.
Сладости, игрушки, другие вознаграждения являются очень сильной мотивацией. Чтобы в дальнейшем не случилось так, что ребенок будет ждать, требовать материальный стимул за каждое хорошее дело, пользоваться таким способом необходимо с осторожностью. Лучше не привязывать подарки к конкретным действиям ребенка. Либо использовать их как вознаграждение за дела, требующие длительного выполнения, например, окончание с отличием учебного года.
Наилучший результат поощрения достигается при одновременном использовании нескольких его способов.
Правила поощрения
1. Любое поощрение должно быть справедливым, соответствовать поведению и поступкам детей. Нецелесообразно хвалить, снимать запреты, одаривать подарками за все мелочи, особенно однотипные: сам надел колготки, футболку, застегнул куртку и т. д. И наоборот, нельзя оставлять без внимания более значимые и учащие чему-то поступки: малыш помог маме прибраться дома, вымыл посуду, подросток помог перейти дорогу пожилому человеку.
2. Не следует поощрять детей из чувства жалости. Предположим, малыша обидели, толкнули. Не правильно будет успокаивать его шоколадкой, конфеткой. Ему нужна поддержка, помощь. Лучше дайте ему совет, как поступать в аналогичных ситуациях.
3. Если целью является расположить к себе ребенка, понравиться ему, то подкуп похвалой, лаской и подарками неуместен. Первым делом необходимо наладить дружеские доверительные отношения с ним посредством общения.
4. Надо постепенно отучать ребенка от постоянного материального вознаграждения за конкретные действия. В противном случае он начнет требовать свои законные, как ему будет казаться, подарки. Поступки должны совершаться просто так, бескорыстно.
5. Хваля детей, всегда говорите, какое действие вы поддерживаете, чтобы они знали, что делать можно и нужно.
Когда поощрение может нанести вред?
Поощрение – это неотъемлемая часть воспитания. Пользуйтесь им, направляйте детей на благие поступки, прививая только положительные качества, которыми должен обладать человек.
В беседах с родителями воспитатель должен разъяснять, что поощрения несовместимы с потаканием любой вздорной прихоти ребенка. Только в сочетании с возрастающими требованиями они приносят желаемый результат. Поощрения тогда имеют педагогическую ценность, когда содействуют удовлетворению разумных потребностей, развивают в ребенке желание порадовать взрослых своим поведением.
Мы часто ругаем детей. При этом забываем, что они заслуживают и поощрения. Ведь это не просто хороший педагогический прием, а и стимул для хорошего поведения. Как правильно поощрять детей? Как найти ту золотую серединку, которая бы помогла ребенку правильно воспринять это поощрение, а родителю грамотно похвалить его? В этом помогут разобраться советы психолога.
Родителям, говорят психологи, следует осторожно подходить к поощрениям, поскольку их избыток может отрицательно сказаться на формировании детской личности. Они уточняют, что захваливание детей зачастую приводит к появлению таких неприятных черт характера, как капризность, эгоизм, инфантильность.
Овладеть же искусством поощрения вам помогут несколько простых правил, усвоив которые, вы сможете избежать множества воспитательных ошибок.
Чем можно поощрять ребенка?
На самом деле, существует много форм одобрения малышей, которые работают эффективно в зависимости от конкретных ситуаций. Какие же способы поощрения выделяют психологи?
Наилучший эффект можно достичь, используя различные способы поощрений в зависимости от возраста малыша, его психологических особенностей.
Родительские ошибки при поощрении детей
Мы уже говорили, что необдуманное применение похвалы способно навредить как самому ребенку, так и вашим отношениям с ним. Проверьте, не повторяете ли вы при общении с малышом следующие ошибки.
Как поощрять ребенка за хорошее поведение?
Чтобы поощрения были искренними, уместными и правильно понятыми детьми, нужно правильно ими пользоваться.
Предлагаем несколько рекомендаций психологов, которых стоит придерживаться при воспитании ребенка.
Конечно, в каждой семье есть свои собственные правила поощрения и похвалы. Главное, чтобы они помогали устанавливать хорошие взаимоотношения между домочадцами и не препятствовали воспитанию малыша.
Можно ли поощрять ребенка деньгами?
У метода денежного вознаграждения есть как сторонники, так и ярые противники. Последователи данного способа отмечают, что еженедельные выплаты за хорошие оценки или небольшие суммы за вымытую посуду дисциплинируют детей. Противники же считают, что ребенок, получающий деньги за хозяйственные дела, ориентируется только на внешний результат. Как правильно поощрять детей?
Советы психолога
Многие психологи также негативно относятся к денежным вознаграждениям. Специалисты уверены, что домашние поручения дети должны выполнять бескорыстно. Если же вы хотите, чтобы ребенок научился распоряжаться деньгами, подождите, пока он подрастет. Младшему школьнику уже можно давать карманные деньги на мелкие расходы.
Опытные родители предлагают альтернативные способы награды за хорошее поведение. Если вам не нравится идея с денежным вознаграждением, найдите альтернативу деньгам.
Например, разноцветные бусины, яркие пуговицы станут отличной заменой монетам. Выработайте с ребенком систему оплаты, согласно которой мытье посуды будет соответствовать, к примеру, двум пуговицам.
Применять ли метод денежного вознаграждения, решать только родителям. Не забывайте, что при выборе способа поощрения следует учитывать личные качества своего чада. И даже выбрав наилучший способ, используйте его очень осторожно, поскольку чрезмерное применение похвалы и наград может легко превратиться в родительскую обязанность.
Дети доподросткового возраста учатся быть хорошими, делать не только то, что им нравится, но и начинают понимать, что хорошее отношение зависит от приложенных ими усилий — это происходит в случае, когда родители используют награду как поощрение за хорошее поведение.
В современном мире, когда большинство родителей постоянно находятся на работе, дети отчаянно нуждаются во внимании мамы и папы, поэтому для многих большей наградой станет не покупка новой игрушки или телефона, а просто присутствие любимых родителей рядом.
Дети младшего возраста с удовольствием послушают на одну сказку больше, чем обычно, в качестве награды за хорошее поведение в течение дня. Также малышу можно разрешить дольше погулять во дворе со сверстниками.…
Для этого существует несколько простых правил, которых стоит придерживаться родителям. Любое поощрение должно соответствовать поведению и поступкам детей, т. е. быть справедливым. Не имеет смысла хвалить, дарить подарки или снимать запреты за все хорошие поступки или применение уже знакомых ребенку навыков.
Например, малыш научился самостоятельно завязывать шнурки, за это можно поощрить, но делать это всякий раз, когда он повторяет данное действие, не надо. И наоборот, нельзя обходить вниманием более значимые поступки. Например, ребенок помог маме вымыть посуду, убраться.
Не стоит поощрять ребенка из чувства жалости. Если, например, его обидели на детской площадке, не стоит успокаивать его конфетой или шоколадкой, лучше помочь ему, научив, как правильно поступать в подобной ситуации.
Нельзя похвалой и подарками покупать расположение ребенка к себе. Лучше попытаться наладить с ним доверительные отношения при помощи общения. Постепенно нужно стремиться отучать ребенка от постоянного материального вознаграждения за какие-то его действия, так как он всякий раз станет требовать подарки. Нужно объяснить ему, что поступки совершаются бескорыстно.
Если родители хвалят ребенка, то всегда надо делать акцент именно на том действии, которое они поддерживают, чтобы малыш знал, что можно и нужно делать.…
Формы поощрения дома ребенка подросткового возраста
Конечно, надо понимать, что необдуманное использование всех способов поощрения ребенка наносит большой вред воспитанию. Дети, которых поощряют за каждый правильный шаг, не видят границ дозволенного, им трудно определять, где заканчивается то, что можно, и начинается то, что нельзя. У такого ребенка развивается перфекционизм, когда, стремясь к лучшему результату, он не в состоянии принять препятствия на своем пути, сильно переживает по поводу неудач. Особенно тяжело это сказывается во взрослой жизни, которая полна препятствий и сложных задач.
Прибегая к чрезмерному использованию похвалы, родители формируют у своих детей завышенную самооценку, эгоизм, себялюбие. В данном случае у ребенка отсутствует уважение к родителям, другим взрослым, а также сверстникам.
Когда ребенок достигает подросткового возраста, ему в качестве поощрения уже недостаточно шоколадки, он также не пойдет кататься на качелях, т. е. у подростка возникают другие потребности и родителям приходится подстраиваться под них. Как можно поощрять ребенка-тинейджера? Детям в таком возрасте нужны деньги и помощь. Не стоит предлагать деньги ребенку слишком часто, если соблюдать меру, такой вид поощрения оказывается достаточно эффективным.
Если подросток, например, не хочет выполнять просьбы родителей или тратить время на то или иное занятие, родители могут просто предложить ему увеличить количество карманных денег или дать ему небольшую сумму, если он на что-то копит. Если же в семье нет лишних денег, то родители могут предложить ребенку свозить его туда, куда ему нужно, или помочь выполнить какую-то из его домашних обязанностей.
Некоторые родители деньгами поощряют детей за хорошие отметки в школе. Такой подход является довольно продуктивным. Можно поощрять успеваемость подростка не только деньгами, но и разрешить ему, например, погулять подольше или сходить в кино. Свободу ребенку дают обычно после того, как он завоюет соответствующее доверие родителей. Высокая успеваемость может быть как раз одним из способов завоевания доверия. Ведь если подросток хорошо учится, тем самым он демонстрирует, что он достаточно ответственен, а значит, ему можно доверять.
Довольно трудно однозначно утверждать о вреде или положительном характере разовых поощрений, так как проследить за их эффективностью невозможно. Однозначно можно лишь сказать, что положительное или отрицательное воздействие на характер ребенка дает вся система воспитания в целом.
При работе в дошкольных учебных заведениях педагоги используют различные способы мотивации малышей, понимая, что элемент соревновательности необходим для стремления получать новые знания. Вот почему следует придумать названия номинаций для награждения детей. Они должны быть понятными ребятам, необидными, интересными, подчеркивать сильные стороны победителей, но не унижать проигравших, а стимулировать их к дальнейшим свершениям.
Роль и значение
В детском саду и в школе ребята принимают участие в различных конкурсах, которые предполагают наличие призовых мест — первого, второго и третьего. Очень важно организовывать игры и мероприятия, дающие возможность выиграть, ведь элемент соревнования помогает малышам стремиться занять лидирующую позицию, оставив остальных позади. Без него многие просто утратят интерес к образовательному процессу.
Вот почему следует заранее продумать не только дипломы и символическое вознаграждение, но и наименования для номинаций. Это вызовет дополнительный интерес, поможет детям приложить максимум усилий для достижения желаемого результата. Выигрыш в определенной номинации становится ключевой целью, поэтому не стоит недооценивать значимость этого момента.
Кроме того, номинации выполняют следующие функции:
Вот почему к подготовке следует подойти серьезно, тем более что различных наименований для шуточных или творческих номинаций существует великое множество. Они станут отличным дополнением к вручению дипломов, грамот, награждению медалями для дошкольников и учеников начальных классов.
Литературные конкурсы
В детском саду и начальной школе популярностью пользуются различные конкурсы, связанные с литературной деятельностью. Это может быть классический конкурс чтецов, в рамках которого ребенку предлагается выучить и продекламировать стихотворение. Причем текст возможен на определенную тематику (например, посвященный маме или Новому году) или же ребенок получает возможность рассказать свое любимое стихотворение.
Варианты названий номинаций для конкурса чтецов в детском саду (начальной школе):
- Самый лучший чтец (приз вручается тому ребенку, который наилучшим образом продекламирует стихотворение).
- Автору (предполагается награждение малыша, который прочел собственные стихи).
- Самое эмоциональное прочтение.
- За старания (награда будет ожидать того кроху, который выучил самое длинное по размеру произведение).
- За жизнерадостность (тому, кто прочтет веселое, позитивное стихотворение).
- Творческий подход (тому ребенку, который не просто продекламирует текст, а, например, подберет необычный костюм, примет какой-то образ).
- Лучшая парная работа (вручение происходит в том случае, если дети выучили длинное стихотворение и читают его по очереди или по ролям).
Важно, чтобы каждый участник конкурса получил свою грамоту, в противном случае ребенок почувствует себя униженным. Но не стоит забывать и о том, что награда должна быть заслуженной, нельзя несправедливо поощрять кого-либо, это негативно скажется на характере ребенка, который не поймет, что для получения приза следует прилагать усилия.
Выполнение поделок
Детский сад и начальная школа — те периоды, когда ребенок получает уникальную возможность для развития творческого потенциала, ведь он может попробовать свои силы в самых разных видах искусства: нарисовать рисунок, сделать несложную гравюру, вылепить что-либо из пластилина, создать поделку, используя как природные материалы, так и искусственные.
Очень интересны для малышей различные конкурсы, дающие возможность не только получить удовольствие от работы, но и показать свое творение, посмотреть на результаты трудов других детей, получить заслуженную похвалу.
Номинации для награждения детей в конкурсах поделок могут быть такими:
- Очумелые ручки.
- Самая оригинальная осенняя/новогодняя поделка.
- Простота — сестра таланта (вручается за очень простую в реализации, но оригинальную идею).
- Самые необычные материалы.
- Мастер-сказочник (получит тот ребенок, который сможет сделать лучшую поделку, посвященную любимому персонажу сказки).
- Осенний букет (награждается малыш, который сделает самый интересный букет, используя природные материалы: листья, ветки, шишки, грозди рябины).
- Зимняя сказка (награду получат те дети, которые лучше остальных изготовят поделку, посвященную зимней или новогодней тематике).
- Весеннее настроение.
- Пасхальный сувенир.
- Творческий союз (вручается двум детям, которые создавали поделку в паре).
Каждую поделку следует подписать, после вручения грамот и дипломов рекомендуется устроить бал, на котором дети смогут не только повеселиться, но и поделиться друг с другом впечатлениями, рассказать о своих творческих идеях, похвастаться наградами или медалями. Но сотрудникам ДОУ и школ следует понимать, что важна не только победа, но прежде всего — участие, возможность проявить свой творческий потенциал, пофантазировать.
Активные соревнования
Нередко в школах и детских садах проводятся разнообразные соревнования, на которых малышам приходится бегать, прыгать, играть в командные игры, участвовать в эстафетах, веселых стартах. Сейчас спорту в учреждениях образования отводится особая роль начиная с садика и до самого выпускного. Можно привести такой список спортивных номинаций для награждения детей:
Музыкальные варианты
Несколько раз в год в образовательных учреждениях проводятся разнообразные музыкальные конкурсы, на которых дети показывают свое умение петь, играть на инструментах, а некоторые — сочинять пусть простые, но уже классные песни. И, конечно, надо продумать, какие номинации будут представлены для награждения. Прежде всего, бывают вполне серьезные варианты:
- Академический вокал.
- Этнический (народный) вокал.
- Инструментальное творчество.
- Лучший барабанщик.
- Мастер по балалайке.
- Виртуоз домры.
Возможны и другие наименования, в зависимости от того, какой именно музыкальный инструмент изучают в конкретном детском коллективе.
Вручение наград и сувениров станет отличным украшением любого детского утренника, кроме того, некоторые идеи вполне можно использовать для корпоратива среди взрослых. Самое главное — подойти к процессу придумывания названия творчески, не бояться отойти от общепринятых стандартов, которые не вызывают ничего помимо скуки. И, конечно, подготовить все образцы и бланки в срок, чтобы перед праздником не пришлось их в спешке искать.
Читайте также:
- Что привлекает автора в татьяне в романе евгений онегин кратко
- Описание работы кратко как написать
- Почему в сфере духовной культуры необходима терпимость уважение к культуре всех народов кратко
- Почему крым называют солнечным краем кратко
- Сравнительный анализ современных целей школьного исторического образования в россии и за рубежом