Беседа кто о нас заботится в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Данный проект направлен на знакомство детей младшего дошкольного возраста с профессиями работников детского сада.

Оценить 539 0

Руководитель

Педагог 1 кв. категории Линькова М.В.

Заместитель заведующего по ВМР Онянова Ю. В.

Коллектив детского сада

База реализации

Срок реализации

Февраль – начало марта 2016 год

Тип проекта: информационно – творческий.

Продолжительность проекта: средне – срочный.

Участники проекта: дети младшей группы, педагоги, родители, сотрудники детского сада.

Цель: Формирование представлений о профессиях сотрудниц детского сада.

Показать детям значимость труда взрослых в детском саду.

Развивать интерес к труду взрослых, представление о важности и значении профессий.

Воспитывать положительное и доброе отношение к труду взрослых и его результатам.

Воспитывать желание принимать участие в трудовой деятельности.

Однако необходимо продуманное руководство процессом развития у детей знаний о труде взрослых. Ознакомление с трудом взрослых и профессиями должно осуществляться не на уровне одной задачи, а как целостный органический процесс. Поэтому для достижения поставленной цели нами был выбран проектный метод. Данный проект позволил интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применить их на практике.

Этапы и сроки реализации: проект разделен на три этапа, которые реализуются в течение полутора месяцев.

Форма итогового мероприятия: праздничный утренник, посвященный 8 марта.

1 этап: подготовительный.

Анализ методической литературы и перспективных планов по познавательному развитию.

Составление конспектов НОД и совместной деятельности, в том числе конспектов экскурсий.

Проведение диагностики представлений детей о труде взрослых, о профессиях.

Подборка художественной литературы, дидактических, сюжетно – ролевых игр.

Обогащение предметно – развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Внесение иллюстраций, книг, раскрасок по данной теме.

Привлечение родителей: изготовление пособий для сюжетно – ролевых игр и др.

2 этап: практический.

Совместная деятельность взрослых и детей:

3 этап – итоговый.

Педагоги: Подготовка презентации – отчета о проделанной работе.

Организация праздничного утренника, посвященного 8 марта.

Повторная диагностика уровня сформированности представлений о профессиях у детей. Сравнение результатов диагностики. Обработка результатов по реализации проекта.

Совместная деятельность с детьми: Создание открыток для поздравления мам и сотрудниц с праздником.

Взаимодействие с родителями: праздничный утренник, посвященный празднику 8 марта.

Продукты реализации проекта:

Конспекты НОД, совместной деятельности.

Некоторые атрибуты для сюжетно-ролевых игр, сделанные руками родителей.

Праздничный утренник, посвященный празднику 8 марта.

Дидактические игры, подборки иллюстраций.

Отчет - презентация о проделанной работе.

Конспект НОД

Форма проведения: экскурсия.

Возраст детей: младшая группа.

Составила: педагог 1 кв. категории Линькова М.В.

Образовательнаяобласть: Познание.

Образовательные: познакомить детей с помещением кухни, с сотрудниками, которые там работают; дать представление о некоторых предметах, необходимых ему для работы; обогащать словарный запас детей.

Развивающие: Развивать умение анализировать, делать обобщения.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада, которые заботятся о детях.

Материал: кукла Степашка.

Ход: В гости к детям пришел Степашка.

- Здравствуйте, дети! Я хочу спросить, нет ли у вас чего-нибудь покушать, а то я дома не успел поесть, к вам в гости торопился.

В.- Нет, Степашка, к сожалению, завтрак у нас закончился, а до обеда ещё далеко. Дети, кто нам может помочь? Куда мы с вами можем сходить и попросить еды для Степашки?

В.- Конечно, нам помогут на кухне. А вы знаете, кто работает на кухне, готовит еду для детей?

В.- Правильно, на кухне готовит еду для детей повар. Хотите там побывать? Тогда пойдемте!

(Воспитатель напоминает детям, что нужно здороваться, когда заходят в какое либо помещение)

Дети с воспитателем заходят на кухню, здороваются и знакомятся с поваром и её помощницей.

В.- Посмотрите, дети какая большая кухня, какая большая плита, большие кастрюли на ней стоят. Почему плита и кастрюли такие большие? (если дети затрудняются сказать, воспитатель сам объясняет, что в детсаду много детей, поэтому кастрюли такие большие)

Воспитатель просит повара, Елену Петровну, рассказать о своих предметах – помощниках.

П. – Посмотрите, как много у меня ножей. Ножами мы режем или чистим, например, овощи или фрукты в компот. А если надо сделать салат, нам помогает нарезать много овощей овощерезка. Вот это мясорубка, на ней мы делаем фарш из мяса для котлет. На сковородах жарятся овощи для заправки в суп. Сегодня на обед будут тефтели, посмотрите, вот как много тефтелей уже наготовлено на противнях – сейчас мы поставим их запекать в духовку (открывает духовку, показывает). В духовке также пекутся булочки и печенье. В этой большой кастрюле варится сейчас суп на обед, когда за супом придет ваша няня, Светлана Ивановна, я буду наливать ей суп вот этим большим половником (показывает детям). А вот в этих больших раковинах моя помощница, Татьяна Петровна, моет посуду и все остальное, что нужно - овощи или фрукты.

В.- Как вы думаете, ребята, легко ли приготовить еду для всех детей детского сада? Да, работа повара в детском саду тяжелая, и поэтому, когда некоторые дети недоедают, нашему повару, Елене Петровне, очень обидно. Сегодня вы узнали немного о работе нашего повара, и, я надеюсь, теперь будете съедать все, что она приготовит. Давайте поблагодарим нашего повара, Елену Петровну, и попрощаемся с ней.

Конспект НОД

Автор: Линькова М.В., педагог 1 кв. категории

Образовательные: познакомить детей с трудом прачки в детском саду. Обогащать словарный запас, способствовать развитию связной речи и логического мышления.

Развивающие: Развивать умение детей анализировать, делать обобщения, отвечать на вопросы.

Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Оборудование и материалы: игрушка Мишка, предметы кукольной одежды, детские полотенца.

Словарная работа: прачечная, прачка, стирать, гладить, утюг, гладильная доска, сушить.

Воспитатель - что это ты такой грустный, Мишка? Что у тебя с одеждой?

Мишка - Я кушал шоколадку и испачкался. Одежда у меня теперь грязная, а ко мне сегодня придут гости. Как же я буду их встречать в грязной одежде?

В.- Ребята, как мы можем помочь Мишке? Кто нам поможет постирать белье? Кто стирает ваши полотенца и постельное бельё?

В.- Да, конечно, нам постирает белье прачка, её зовут Нина Ивановна. Пойдемте с вами в прачечную, возьмем Мишкину одежду и заодно захватим ваши полотенца - их пора постирать.

Дети спускаются в прачечную, здороваются.

В.- Нина Ивановна, у Мишки проблема - одежда запачкалась, да и полотенца у ребят уже не очень чистые, вот мы и пришли к вам с просьбой постирать наши вещи.

Н. И.- Конечно, давайте сюда ваши полотенца и Мишкины вещи, я их постираю, ведь это моя работа. Посмотрите, вот в прачечной есть большая стиральная машина. Когда белья много, я стираю белье в ней. У вас мало белья, поэтому я буду стирать вот в этой машине, поменьше.

Н.И. подходит к машине, закладывает белье.

Н.И.- Что нам нужно положить в машину, чтобы белье отстиралось? (засыпает порошок) Я сейчас включу машину, и мы с вами вместе послушаем, как в машину наливается вода.

Дети наблюдают начало стирки.

Н.И.- А вот в этой машине белье уже выстиралось, что нужно с ним сделать? Правильно, повесить белье сушиться. Вот это белье уже высохло, давайте его снимем с веревки и понесем гладить.

Н.И.- Кто из вас знает, что это такое? (гладильная, доска, утюг) – Ваша мама гладит белье на такой доске? Чем она его гладит? Когда мама гладит белье, утюг горячий?

Дети благодарят прачку, прощаются с ней и уходят.

Конспект НОД.

Форма проведения: экскурсия.

Возраст детей: младшая группа.

Составила: педагог 1 кв. категории Линькова М.В.

Образовательные: Познакомить детей с помещением медицинского кабинета, с профессией врача и медсестры, дать представление о некоторых предметах, нужных им для работы; формировать элементарные представления о людях ближайшего окружения ребенка.

Развивающие: Развивать наблюдательность.

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к сотрудникам детского сада.

Материал: кукла Оля.

Ход: В.- Ребята, наша кукла Оля заболела. Что нам делать, кто нам поможет вылечить куклу? Что делают ваши мамы, когда вы заболеете?

В. – Правильно, ваши мамы вызывают врача. Давайте и мы с вами обратимся к врачу за помощью – а для этого сходим в медицинский кабинет.

Дети с воспитателем заходят в кабинет, здороваются.

Врач – Какие у вас жалобы ко мне? Кто – то заболел?

Дети – У нас заболела кукла.

В. – Спасибо, наши дети все здоровы, а куколку мы полечим и она тоже выздоровеет. Ребята, нашу куклу осматривал врач, но в этом кабинете ещё работает медсестра детского сада Юлия Вячеславовна. Медсестра показывает им различное оборудование.

М. – Это весы. Они нужны для того, чтобы взвешивать детей. Это ростомер, с его помощью измеряют рост детей.

М.- В этом стеклянном шкафу находятся лекарства, йод, бинты. Если кто-то поранится или ушибет коленку, в процедурном кабинете я смажу ранку зеленкой и забинтую бинтом. Иногда мне приходится делать не очень приятную для вас процедуру- прививки от разных болезней. Для этого мне нужен шприц. Прививки нужно делать обязательно. Если вам сделают прививку, вы будете меньше болеть. Есть у кого – то царапины? Давайте я вам их обработаю.

1. Формировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам;

2. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Узнавать и называть по имени и отчеству сотрудников детского сада;

3. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, помощник воспитателя, повар, медсестра, кастелянша, столяр);

4. Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, жарить, печь, мыть, лечить, готовить, шить, стирать, гладить, заботиться, ремонтировать, строгать, пилить и т.д.)

Планируемые результаты развития интегративных качеств детей: отвечают на вопросы педагога, участвуют в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями, имеют простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Содержание организованной деятельности детей

  1. Путешествие по детскому саду:
  • Профессия Воспитатель

Свое путешествие мы с вами начнем с нашей группы. Кто из детей правильно скажет, кем я работаю? ( Воспитателем ). А что же я (воспитатель) делаю в течение всего дня? ( Ответы детей ).

Правильно: встречает, кормит, одевает, учит, воспитывает, помогает, заботится, играет, читает, проводит занятия, проводит праздники.

Какая воспитатель ( Заботливая, добрая, умная, внимательная, любящая )

Стихи о воспитателе

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Ну, конечно, воспитатель!

Давайте теперь посмотрим, кто же еще заботится о нас в нашей группе? ( Помощник воспитателя, няня) (Дети называют имя)

Что делает помощник воспитателя? ( Ответы детей )

Моет посуду, пол, вытирает пыль, помогает одеваться, приносит с кухни завтрак, обед и ужин, заботиться. Какая у нас няня? ( Добрая, заботливая, трудолюбивая)

Стихи о помощнике воспитателя

Хорошее слово "помощник":
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

А теперь начнем путешествие по детскому саду.

Посмотрите, это кабинет нашей кастеляншы. Видите табличку?

Нашу кастеляншу зовут Галина Васильевна. Чем же она занимается?

У окна стоит швейная машина, значит она шьет. А вот гладильная доска и утюг. Зачем это нужно? ( Ответы детей ). Галина Васильевна гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти, хранит и выдает одежду, ведет учет белья, отвечает за их стирку и чистку. А какая у нас кателянша? ( Хозяйственная, чистоплотная, трудолюбивая, ответственная, умелая, заботливая).

Как можно ей помочь? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца).

Давайте заглянем в другую комнату. Здесь мы видим большую ванну, стиральные машины. Зачем это нужно? ( Ответы детей ).

Вот видите, сколько нужно каждый день трудиться!

Давайте поблагодарим нашу кастеляншу за усердный труд и заботу.

Стихи о кастелянше

За дело браться не боится

иголок, ниток мастерица,

наряды к праздникам сошьет,

никто их краше не найдет.

И не знают покоя и скуки

золотые ее руки,

она всегда что-то отутюжит,

она всегда что-то шьет

всегда работа ее ждет.

Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)

Отгадайте загадку: Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Кухня находится на первом этаже. Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарить их.

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Елена Леонидовна) . Как называется этот кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, делает уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)

Стихи о медсестре

Чтоб прививки были в срок,
Гигиены дать урок,
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра

Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Посмотрите, дети, вот здесь работает наш Виталий Иванович. Он работает столяром. А это его мастерская. Каждое утро он приходит к нам и спрашивает, не сломалось ли что-нибудь. Если что-то нужно починить, он несет эту вещь в свою мастерскую и ремонтирует. Он мастер. У него тоже золотые руки. Посмотрите, как много у него необходимых инструментов. Какой у нас столяр? ( трудолюбивый, умелый, сильный, настоящий мужчина, мастер)

Стихи о столяре

Вы многое сделали для нашей группы,

У Вас под рукою стамеска, шурупы,

Гвозди, рубанок, ножовка, пила,

От этого кругом идёт голова.

Наладите полку и мягкий диван,

Спасибо огромное скажем мы Вам!

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и возвращаются в группу.

Ваша работа всегда на отлично,
Достойна она зарплаты приличной,
Благодарности, лучших слов,
Премий хороших и отпусков.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание условий для всестороннего развития детей в детском саду: предметно-развивающая среда второй младшей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска

Коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой опыт создания предметно-развивающей среды во второй младшей группе дошкольного оразовательного учреждения.


Родительское собрание на тему по сохранению и укриплению здоровья ЗОЖ.

"Игры с красками!" Нетрадиционные техники рисования в детском саду (родительское собрание во второй младшей группе)

Показать родителям, что рисование нетрадиционными методами формирует интерес к творчеству, совершенствует наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус. Научить родителей методам и пр.


Новогодний сценарий для детского сада Новогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года)

Новогодний сценарий для детского садаНовогодний праздник для детей младшей группы (3-4 года).


План-конспект спортивного праздника в детском саду для старшего дошкольного возраста

План-конспект спортивного праздника в детском саду для старшего дошкольного возраста.


План-конспект тематического дня в детском саду

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Воспитатель Горулева Е.Н.

1. Формировать знания о своем детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам;

2. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Узнавать и называть по имени и отчеству сотрудников детского сада;

3. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада ( воспитатель, помощник воспитателя, повар, медсестра, кастелянша, столяр);

4. Обогащать словарный запас глаголами: учить, заниматься, варить, жарить, печь, мыть, лечить, готовить, шить, стирать, гладить, заботиться, ремонтировать, строгать, пилить и т.д.)

Планируемые результаты развития интегративных качеств детей: отвечают на вопросы педагога, участвуют в разговорах во время экскурсии по детскому саду, знакомство с некоторыми профессиями, имеют простейшие навыки организованного поведения в детском саду.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Предварительная работа:

Беседы о профессиях с использованием наглядных пособий;

Рассказывание родителей о своем месте работы.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Путешествие по детскому саду:

Профессия Воспитатель

Свое путешествие мы с вами начнем с нашей группы. Кто из детей правильно скажет, кем я работаю? (Воспитателем). А что же я (воспитатель) делаю в течение всего дня? (Ответы детей).

Правильно: встречает, кормит, одевает, учит, воспитывает, помогает, заботится, играет, читает, проводит занятия, проводит праздники.

Какая воспитатель (Заботливая, добрая, умная, внимательная, любящая)

Стихи о воспитателе

Мама ходит на работу.
И у папы много дел.
Значит надо, чтобы кто-то
И за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,
Кто нам сказку почитает,
Кто наденет нам сапожки,
Кто стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,
Ну, конечно, воспитатель!

Профессия помощник воспитателя (няня)

Давайте теперь посмотрим, кто же еще заботится о нас в нашей группе? (Помощник воспитателя, няня) (Дети называют имя)

Что делает помощник воспитателя? (Ответы детей)

Моет посуду, пол, вытирает пыль, помогает одеваться, приносит с кухни завтрак, обед и ужин, заботиться. Какая у нас няня? (Добрая, заботливая, трудолюбивая)

Стихи о помощнике воспитателя

Хорошее слово "помощник":
Игрушки поможет собрать
Поможет ребятам раздеться
Тихонько уложит в кровать.

С зорьки ясной до темна
В нашем садике она.
Кто обед нам принесёт
И посуду приберёт?
Нашей группы нету краше.
Чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей,
И не две, а десять рук?

А теперь начнем путешествие по детскому саду.

Первая остановка. Профессия кастелянша.

Посмотрите, это кабинет нашей кастеляншы. Видите табличку?

Нашу кастеляншу зовут Галина Васильевна. Чем же она занимается?

У окна стоит швейная машина, значит она шьет. А вот гладильная доска и утюг. Зачем это нужно? (Ответы детей). Галина Васильевна гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти, хранит и выдает одежду, ведет учет белья, отвечает за их стирку и чистку. А какая у нас кателянша? ( Хозяйственная, чистоплотная, трудолюбивая, ответственная, умелая, заботливая).

Как можно ей помочь? (Мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца).

Давайте заглянем в другую комнату. Здесь мы видим большую ванну, стиральные машины. Зачем это нужно? (Ответы детей).

Вот видите, сколько нужно каждый день трудиться!

Давайте поблагодарим нашу кастеляншу за усердный труд и заботу.

Стихи о кастелянше

За дело браться не боится

иголок, ниток мастерица,

наряды к праздникам сошьет,

никто их краше не найдет.

И не знают покоя и скуки

золотые ее руки,

она всегда что-то отутюжит,

она всегда что-то шьет

всегда работа ее ждет.

Вторая остановка. Профессия повар.

Как вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)

Отгадайте загадку: Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить –

Напоить и накормить?

О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.) Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Кухня находится на первом этаже. Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарить их.

Стихи о поваре

Кто пришел в детсад с утра?

Это наши повара.

Каша к завтраку готова,

Каша сварена. Ура!

Кто сварил душистый суп

И гарнир из разных круп?

Кто нам булочки испек

Или яблочный пирог?

Это наши повара

Трудятся с шести утра.

Взрослые и детвора

Вам спасибо говорят,

От души благодарят

За борщи, котлеты, кашу.

Ценим мы работу вашу!

Третья остановка. Профессия медсестра.

Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как зовут нашу медсестру? (Елена Леонидовна). Как называется этот кабинет? (Это медицинский кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, делает уколы…) (Медсестра может пригласить детей прийти в кабинет, показать, как обрабатывать царапину: промывает, смазывает зеленкой, заклеивает пластырем.) Какая у нас медсестра? (Заботливая, внимательная, умелая, добрая.)

Стихи о медсестре

Чтоб прививки были в срок,
Гигиены дать урок,
Чтобы были наши дети
Здоровее всех на свете -
На посту уже с утра

Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!

Четвертая остановка. Профессия столяр.

Посмотрите, дети, вот здесь работает наш Виталий Иванович. Он работает столяром. А это его мастерская. Каждое утро он приходит к нам и спрашивает, не сломалось ли что-нибудь. Если что-то нужно починить, он несет эту вещь в свою мастерскую и ремонтирует. Он мастер. У него тоже золотые руки. Посмотрите, как много у него необходимых инструментов. Какой у нас столяр? (трудолюбивый, умелый, сильный, настоящий мужчина, мастер)

Стихи о столяре

Вы многое сделали для нашей группы,

У Вас под рукою стамеска, шурупы,

Гвозди, рубанок, ножовка, пила,

От этого кругом идёт голова.

Наладите полку и мягкий диван,

Спасибо огромное скажем мы Вам!

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и возвращаются в группу.

Ваша работа всегда на отлично,
Достойна она зарплаты приличной,
Благодарности, лучших слов,
Премий хороших и отпусков.

Конспект НОД

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.

Конспект непосредственно образовательной деятельности расширяет знания детей 3-4 лет о сотрудниках, работающих в детском саду и помещениях детского сада, в которых дети часто бывают. В конспекте прописана предварительная и последующая работа, взаимодействие с семьями воспитанников. В ходе данного занятия решаются многие задачи.конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 3-4 лет

Читайте также: