Arg что это кратко

Обновлено: 16.05.2024

7) Сокращение: ARGument (function) , Air Rescue Group, Amphibious Ready Group (US Navy) , arresting (gear or hook) , Arginine aminoacid

Универсальный англо-русский словарь . Академик.ру . 2011 .

Полезное

Смотреть что такое "ARG" в других словарях:

arg — ärg … Kölsch Dialekt Lexikon

Arg — Arg, ärger, ärgste, adj. et adv. welches in seinen meisten Bedeutungen den Gegensatz von dem was gut ist, ausdrucket. Es bedeutet aber, 1. * Im physischen Verstande, was seiner Bestimmung nicht gemäß ist, schlecht. Diese Bedeutung ist im… … Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart

ARG — steht für: Aerolíneas Argentinas, eine argentinische Fluggesellschaft nach ICAO Code Alternate Reality Game Amphibious Ready Group, eine Gruppe von Kampfschiffen mit Flugzeugträger Antirassismusgesetz Arbeitsruhegesetz, ein Gesetz aus dem… … Deutsch Wikipedia

ArG — steht für: Aerolíneas Argentinas, eine argentinische Fluggesellschaft nach ICAO Code Alternate Reality Game Amphibious Ready Group Antirassismusgesetz Arbeitsruhegesetz, ein Gesetz aus dem österreichischem Arbeits und Sozialrecht Archiv für… … Deutsch Wikipedia

Arg — steht für: Aerolíneas Argentinas, eine argentinische Fluggesellschaft nach ICAO Code Alternate Reality Game Amphibious Ready Group Antirassismusgesetz Arbeitsruhegesetz, ein Gesetz aus dem österreichischem Arbeits und Sozialrecht Archiv für… … Deutsch Wikipedia

ARG — puede referirse a: ARG, la abreviación de Argentina. ARG, el cógigo FIFA para referirse a la Selección de fútbol de Argentina. ARG, el código IATA del Aeropuerto Regional de Wal … Wikipedia Español

arg — Adj std. (8. Jh.), mhd. arc, ahd. ar(a)g Stammwort. Aus g. * arga Adj. feig ; das Wort gilt in alter Zeit als schlimmes Schimpfwort und hat ersichtlich eine sexuelle Nebenbedeutung, vermutlich beim homosexuellen Geschlechtsverkehr die passive… … Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache

arg — prt. žr. 1 argi: Arg buvo obuolys tada teipo nuodingas APhVIII41 … Dictionary of the Lithuanian Language


Вместо того, чтобы надеяться на удачу, многие маркетологи ставят на ARG как на надежную стратегию. Благодаря своей интерактивности, ARG объединяет в себе способность оказаться у всех на устах и добродушную простоту, благодаря которой люди лучше относятся к рекламируемому бренду. Очень скоро ARG станут повсеместным явлением, поэтому давайте разберемся, что это такое.

Что такое ARG?

В свою очередь, игра в альтернативной реальности – это маркетинговая кампания или форма игры, которая использует элементы реального мира как часть нарратива или более масштабного сюжета. По сути, ARG – что-то вроде большой охоты на сокровища.


ARG могут быть как легкими в прохождении, так и сложными, в зависимости от целевой аудитории и намерений создателя игры. Если вы запланировали свою ARG на долгий период, было бы нелогично делать подсказки такими, что их с легкостью разгадал бы пятиклассник. С другой стороны, если ваша целевая аудитория склонна к разочарованию или нетерпелива, сложные подсказки – не лучший выбор. Вам может показаться, что подсказка на языке нджереп – это гениально, но если ваши игроки не входят в число четырех людей в мире, которые говорят на нем, их это очень не обрадует.

4 грандиозных примера ARG, которые стали виральными

Теперь, когда вы имеете представление о ARG, рассмотрим несколько продуманных ARG-кампаний, которые дали невероятные результаты. Эти ARG не только стали повсеместно известными, но и увенчались успехом, что наглядно показывает, почему множество маркетологов начинают следовать этому тренду.

ARG к пятому сезону Fortnite

Недавняя – и очень увлекательная – кампания в альтернативной реальности для флагмана Epic Games – Fortnite. Этот мультиплеерный шутер известен своими культовыми локациями (например, Брошенные Башни, Подлый Пруд и Чванливый Берег), а также стилизованными разноцветными ламами, которых можно атаковать и получать награды.

Безобидные элементы пейзажа вроде маскота выдуманной сети закусочных Durr Burger точно так же являются для игроков Fortnite культовыми. Поэтому они быстро заметили, когда начало происходить что-то странное.

Эта ARG была невероятно успешной: она произвела впечатление и на любопытную аудиторию игры, и на игровые СМИ, которые подогрели интерес к самой Fortnite и грядущему сезону.

ARG-презентация Сомбры из Overwatch

Игроки Overwatch, мультиплеерного шутера от Blizzard, зарекомендовали себя как очень любознательные. Ни для кого не секрет, что геймеры внимательно изучают списки вакансий в поисках намеков на новые игры, ищут в профилях LinkedIn подтверждений выхода долгожданных сиквелов и анализируют каждое новое обновление на предмет еще не выпущенного контента. Аудитории Overwatch в этом отношении нет равных.

ARG о Сомбре строилась на этом и длилась почти полгода.


ARG-кампания Сомбры началась в июле 2016, когда игроки обратили внимание на шестнадцатеричный код в видео, представляющем Ану – нового персонажа-снайпера. Закончилась кампания в ноябре 2016, когда Blizzard официально представили Сомбру на своем ежегодном конвенте Blizzcon.

ARG Waking Titan и No Man's Sky

No Man's Sky, игра об исследовании космоса от Hello Games, уже давно показала себя как значительное техническое достижение. Буквально всё, что можно увидеть в игре, – флора, фауна, звезды, планеты – сгенерировано процедурно. После запуска игры выходили регулярные обновления с целью оправдать ожидания, которые были у фанатов еще с момента первого анонса.

Чтобы сделать следующие обновления интереснее, Hello Games запустили серию тизеров Waking Titan в рамках подготовки масштабного обновления Atlas Rises в середине 2017-го. В обновлении был представлен новый сюжет, новые полеты, улучшения основного геймплея, а также кооперативный режим.

В ARG-кампании в ход пошли кассеты, которые получили участники игрового сообщества No Man’s Sky, ASCII, спектрограммы и не только. Hello Games даже запустили ARG повторно (на этот раз – с большим количеством новых подсказок и тизеров) в качестве промо-кампании для обновления NEXT, которое вышло в середине июля.

ARG для Frog Fractions 2

Из-за абсурдности всего происходящего кампанию, использованную для продвижения Frog Fractions 2, назвали одной из самых издевательских в индустрии.

Участники группы заметили лого с символом глаза более чем в 19 играх на Steam. Такие же символы нашлись в играх вроде Quadrilateral Cowboy и Duskers. Из полученных изображений участники группы смогли составить карту. Карту позже связали с символьным шифром из Firewatch, который, в свою очередь, привел к видео-тизерам игры Frog Fractions 2, доступной из другой игры под названием Glittermitten Grove.


Процесс разгадки занял 2 года и всё это время набирал обороты, хотя многих удивило, что Twinbeard Studios, разработчикам Frog Fractions 2, удалось уговорить так много коллег по инди-цеху принять участие в этой ARG.

От чего зависит успех ARG?

Сложно сказать, что именно делает успешную маркетинговую кампанию виральной (как Old Spice), однако есть несколько четких признаков хорошей игры в альтернативной реальности.

Во-первых, убедитесь, что результат стоит того. К примеру, ARG для Frog Fractions 2 была увлекательной ровно до того момента, когда фанаты осознали, что она продвигает Frog Fractions 2. Нельзя сказать, что игроки не были рады выходу игры, но из-за размаха кампании и огромного количества привлеченных звезд индустрии многие ожидали гораздо большего. Сама атмосфера символов и игр, в которых они присутствовали, сильно противоречила франшизе Frog Fractions 2 и ее куда более шутливому настрою.


Почему ARG становятся всё более популярными?

Успех игр в альтернативной реальности во многом является отражением нынешнего состояния индустрии, а также более масштабного мира маркетинга. Что касается индустрии, сейчас растет число игр, построенных на общности, сотрудничестве и чувстве принадлежности чему-то большему.

В индустрии игр часто можно встретить отредактированные скриншоты, на которых игра выглядит лучше, чем на самом деле, а также трейлеры, целиком состоящие из компьютерной графики или демонстрирующие геймплей, который требует гораздо более мощной машины, чем может позволить среднестатистический геймер. Всё это может вызывать у игроков особенное недоверие к традиционному маркетингу видеоигр. Поскольку целая индустрия смещает акцент на более открытый, человечный подход, в том, что маркетинговые кампании видеоигр должны проходить в том же духе, есть смысл.


ARG – это пример идеального баланса ажиотажа и вовлеченности аудитории, которым и объясняется их привлекательность для маркетологов и пиарщиков, а также игроков, которые участвуют в кампаниях.

Именно поэтому нам следует ожидать множества ARG в будущем. Не все из них смогут прогреметь на весь мир или потребовать нескольких лет на разгадку, но, как только маркетологи и игроки выяснят, что работает, а что нет, мы увидим и сможем поучаствовать во множестве захватывающих ARG.

Готовьте шифрованные подсказки и непостижимые загадки – время ARG не за горами.

Что нужно знать для начала?



TINAG, или This Is Not A Game – незыблемый принцип. Он состоит в следующем – ARG сами по себе не признают, что они игры. Все инструменты (вроде телефонных номеров, электронных почт или сайтов) активны и работают в реальности. Всё действие происходит в реальном времени и не повторяется. Четких правил у ARG нет – есть только тонко очерченные границы вселенной. Все персонажи – реальные, живые люди, которые действуют соответствующе и подстраиваются под ситуацию, например, при встречах с игроками.

За занавесом

Ты – герой


В ARG участнику не нужно создавать своего героя с нуля или примерять на себя роль другого персонажа. Именно ты сам, со своими знаниями и умениями, являешься протагонистом этой истории. И твой уникальный жизненный опыт способен помочь сообществу выйти из очередного тупика.

(Не)реальность

А какая ARG была первой?


Другие известные примеры

Вот небольшой список других масштабных ARG, проходивших с 2001 по 2020 годы:



I Love Bees – уникальная ARG в формате интерактивной радиодрамы, созданная для привлечения внимания к выходу Halo 2.


Portal – ARG от Valve, выступившая в качестве анонса сиквела игры, Portal 2.

The Art of the Heist – игра со взломом множества файлов, которую разработали по заказу Audi в качестве промоушена Audi A3.

Mr. Robot – игра по мотивам одноимённого сериала, запущенная перед выходом второго сезона.


P.S. Я так понял, речь идёт о записи комплексных чисел.

Арк - это обратная тригонометрическая функция. Поясняю: ну например, когда ты вычисляешь синус какого то угла, то ты определяешь отношение противоположного катета к гипотенузе, т. е. ты определяешь число. Пример - синус 30 = 0,5. А если тебе уже задано число и тебе надо найти угол - это уже обратная задача и она записывается так : arc sin 0,5 =30 градусам. Ясно?

Читайте также: