Анализ входной контрольной работы по окружающему миру 3 класс школа россии фгос

Обновлено: 06.07.2024

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Решение логической задачи
Решили задачу


число год Учитель:


Оценить 22174 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кандры

муниципального района Туймазинский район

Анализ контрольных работ для 3 класса

Зиннатуллина Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

Анализ контрольной работы по математике

учащихся 3 класса

Количество учащихся по списку

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся

1.В решении примеров :

- на сложение в пределах 1000____________________________________________

- на вычитание в пределах 1000___________________________________________

- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________

- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________

2. В решении составной задачи:

- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________

- допустили ошибки в вычислениях______________________________________

3. В решении числовых выражений на порядок действий:

- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________

- допустили ошибки в вычислениях

4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________

5. В решении геометрической задачи:

- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________

- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа полностью соответствует ФГОС. Проводится в первую неделю сентября. Весь материал этой диагностики детям знаком, поэтому выполнят они работу успешно.

(первая неделя сентября)

Отметь, какая бывает природа. 1 б


живая и неживая


живая и мертвая


живая, неживая и сделанная руками человека

Отметь верное высказывание. 1 б


Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа


Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.


Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.

Отметь то, что относится к живой природе? 1 б


земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.


Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.


человек, животные, растения, грибы, микробы

Что является осадками? 1 б

дождь ветер

гололёд метель

Подчеркни названия природных объектов: 3 б

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

К неживой природе относятся: 1 б


человек, животные, растения, грибы, микробы;


Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;


Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

Как называется линия, где небо как бы сходится с земной поверхностью? 1 б

Определи, о каком времени года идёт речь. 1 б

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса… _____________________________________

Какой стороны горизонта не существует? 1 б

севера восхода

юга запада

Сколько материков на Земном шаре и какие? 3 б

11. Укажи материк, на котором расположена наша страна. 1 б

Австралия Южная Америка

Евразия Африка

. 12. Узнай материк по описанию и напиши его название. 5 б

Этот материк самый большой. Его делят на две части света – Европу и Азию. На этом материке находится наша Родина – Россия. ___________________________________________________

Этот материк знаменит своими животными: зебрами, жирафами, крокодилами, львами, бегемотами. Здесь протекает самая длинная в мире река – Нил. ____________________________________

Большую часть этого материка занимают две страны – США и Канада. На этом материке можно встретить самые большие деревья на планете – секвойи. ______________________________________

Это материк покрыт толстым ледяным панцирем, здесь очень холодно. На этом материке живут пингвины. ________________________________________

Это материк – самый маленький. На нём живут удивительные животные – кенгуру и коалы.____________________________________________________________

13. Ученик составил список стран, в которых он хотел бы побывать. Найди ошибки и зачеркни их.

Норвегия, Швеция, Аргентина, Африка, Франция, Мексика, Азия, Индия, Китай, Волгоград.

14. Укажи предмет, которым могут пользоваться все члены семьи. 1 б

полотенце зубная щётка

расчёска шампунь

15. Укажи группу, в которой перечислены только образовательные учреждения. 1 б


институт, концертный зал, театр


лицей, школа, университет


гимназия, библиотека, музей


библиотека, музей, цирк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-14

Вывод: наибольшие трудности вызвали задания на определение жанра изобразительного искусства, умение определить основные и составные цвета.

Рекомендации: обратить внимание на повторение данных тем на уроках изобразительного искусства в 4 классе.

Анализ промежуточной аттестации

по технологии

25 апреля 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение устанавливать соответствие, понятие- определение.

Умение читать технологическую карту.

Умение находить лишне в группе слов

Умение оценивать правильность поведения при работе на уроке с бумагой, тканью, иголкой

Умение определять правильную последовательность технологического процесса

Умение связывать понятие с его определением( шаблон)

Умение связывать понятие с его определением( орнамент)

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 17

Рекомендации: Затруднение вызвало задание на установление названий линий чертежа, определение последовательности технологического процесса.

Следует постоянно на уроке технологии прорабатывать основные вопросы теории, больше внимания уделять работе с учебником, индивидуальной работе с учащимися.

Анализ аттестационной работы

по математике

за курс 3 класса

24 мая 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Правильно записывать числовое выражение

Умение находить неизвестное вычитаемое, уменьшаемое

Умение находить неизвестное делимое, делитель

Умение находить периметр прямоугольника

Нахождение числа по его доли

Нумерация многозначных чисел(разрядные единицы)

Нумерация многозначных чисел( разрядные слагаемые)

Решение задачи в два действия разными способами

7уч (50%)-4уч.-1 способ,3уч-не решили

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-24

Часть А (9баллов)

Выводы: Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной контрольной работой , успеваемость-100 %

Рекомендации: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.

Анализ контрольной работы (тест)

по окружающему миру

14 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение различать понятие национальный парк и заповедник

Умение определять состав воздуха

Определение погодного явления по описанию

Знать отличительные признаки растений

Умение называть группы животных по особенностям питания

Умение распознавать разновидности животных

Умение распознавать органы пищеварения и органы дыхания человека

Умение распознавать органы нервной и кровеносной системы человека

Гигиена органов чувств и органов пищеварения

Первая помощь при ожоге, при пищевом отравлении

Правила здорового образа жизни

Умение приводить примеры профессий умственного и физического труда

Знать название областного центра и достопримечательности этого города

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-15

Вывод: учащиеся успешно справились с итоговой контрольной работой по окружающему миру.

Рекомендации: На уроках осуществлять сравнение, группировку по заданным критериям, анализ объектов с выделением существенных признаков. Устанавливать причинно - следственные связи.

Анализ промежуточной аттестации

по литературному чтению

Учитель Гудкова Н.В.

12 мая 2017 года

Всего учащихся по списку-14

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 13баллов

Вывод: учащиеся класса справились с контрольной работой.

Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт. , устанавливать причинно - следственные связи.

Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися над умением работы с текстом.


-75%

Учебники и другие материалы, использованные при подготовки тес та:

- О.И. Дмитриева, Т.В. Максимова. Поурочные разработки по ку рсу «Окружающий

2.Содержание работы определяется на основе нормативных документов и учебников.

3.Условия применения. Работа рассчитана на учеников начальной школы, обуч ающихся

4.Структура работы и типы заданий. Тест по окружающему миру представлен одним

вариантом. Тест включает 1 7 заданий трёх уровней сложности:

1 уровень – базовый - 10 заданий. Задания А1 – А 10 (часть А) – это задания с выбором

2 уровень – средней сложности. Задания В1 – В 4 (часть В) – это задания с выбором одного

3 уровень - повышенной сложности. ЗаданияС1 - С3 (часть С) - эти задания могут

Читайте также: