Анализ входной контрольной работы по литературному чтению 4 класс школа россии

Обновлено: 08.07.2024

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

Объекты живой и неживой природы

Географическая карта и план. План Москвы

Деревья, кустарники, травы

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

Правила безопасного поведения в природе

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

Роль животных в природе и жизни людей

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Использование знака переноса

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Значение и употребление в речи

Значение и употребление в речи

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Классы и разряды.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: оценить качество подготовки литературному чтению обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала; определить уровень сформированности навыков осознанного чтения, уровень понимания содержания и особенностей художественного текста. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

Что проверялось:

Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту).

Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Умение выделять существенную информацию из литературного текста.

Находить в тексте образные слова и выражения (сравнения).

Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Умение определять главную мысль произведения.

Умение соотносить заглавие с темой или основной мыслью текста.

Умение ориентироваться в мире книг. Определять произведение в нужный раздел книги (по тематике произведения).

Умение определять жанр произведения.

Умение находить и указывать героев произведения.

Умение устанавливать последовательность изложенных событий. Свободно ориентироваться в прочитанном тексте

Умение восстанавливать последовательность пунктов простого плана

Умение формулировать личную оценку герою и его поступкам

Умение приводить примеры художественных произведений и авторов по данной тематике текста

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

вводных контрольных работ

по литературному чтению во 2х – 4-х классах

С 11.09 2017 по 17.09. 2017 г. учителями начальных классов были проведены вводные контрольные работы во 2-х- 4-х классах.

Контрольная работа по литературному чтению во 2-х – 4-х классах проводилась в форме проверки техники чтения во 2-3 классах ,работа с текстом в 4 классах.

Цели контроля:

организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу;

отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала;

организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.

Результаты вводной контрольной работы по литературному чтению.

Вид работы: проверки техники чтения во 2-3 классах, работа с текстом в 4 классах.

Этот виды работы позволяют выявить уровень подготовленности учащихся по литературному чтению, соответствие их знаний и навыков обязательному программному минимуму.

Контрольными срезами было охвачено 229 учащихся 2-4 классов.

Результаты контрольных работ показали более низкий уровень успеваемости показали 2б (88%), 3в (92%).Высокий уровень успеваемости 100% показали 2а,3б,4а,4б

Обратить особое внимание на совершенствования уроков литературного чтения, включать в уроки упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать навыки самостоятельной работы над текстом, над выразительностью. Поддерживать связь с библиотекой. Проводить на уроках пятиминутки чтения про себя. Использовать в своей работе индивидуальные занятия со слабочитающими учениками. Поддерживать связь с родителями по введению читательского дневника. Включить в план воспитательной работы классные часы о пользе чтения. Провести родительские собрания, посвященные, необходимости домашнего чтения, его влиянию на общее развитие ребёнка, успешного его

Спецификация материалов для проведения входного мониторинга по литературному чтению обучающихся 4 класса

Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 4 класса состоит из разделов: назначение КИМ, документы, определяющие содержание КИМ, структура тестовой работы, распределение заданий по содержанию и видам деятельности, система оценивания, выполнения отдельных заданий и работы в целом, текст работы с ответами, анализ работы.

Спецификация

Контрольно-измерительных материалов для проведения

входного мониторинга качества образования по литературному чтению

обучающихся 4 класса

1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки литературному чтению обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала; определить уровень сформированности навыков осознанного чтения, уровень понимания содержания и особенностей художественного текста. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.

2. Документы, определяющие содержание КИМ

ü Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001;

3. Структура тестовой работы.

Работа по литературному чтению представляет собой текст, который состоит из художественного текста объемом 236 слов для чтения и 14 заданий к нему.

8 из 14 заданий к тексту – задания с выбором единственного правильного ответа из 2-4 предложенных (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО), 2 задания с развернутым ответом (РО), требующие аргументации в письменной форме личного мнения с привлечением прочитанного текста.

Все вопросы и задания разделены на 2 уровня сложности:– базовый (Б), выше базового (ВБ)

4. Распределение заданий по содержанию и видам деятельности

Читайте также: