Анализ входной контрольной работы по литературному чтению 4 класс школа россии
Обновлено: 08.07.2024
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.
Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Умение находить в тексте необходимую информацию.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%
2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%
Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…
по итогам проведения итоговой контрольной работы
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Государственная символика России (герб, флаг, гимн)
Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы
Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма
Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)
Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия
Объекты живой и неживой природы
Географическая карта и план. План Москвы
Деревья, кустарники, травы
Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса
Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)
Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги
Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции
Правила безопасного поведения в природе
Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса
Роль животных в природе и жизни людей
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:
что справились с контрольной работой -100% учащихся.
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Роль животных в природе и жизни людей-52%
Объекты живой и неживой природы-64%
Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….
по итогам проведения контрольной работы по русскому языку
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся писавших работу
Проверяемые элементы содержания
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами
Использование знака переноса
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого
Значение и употребление в речи
Значение и употребление в речи
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова
Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова
Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова
Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки
Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:
что справились с работой -100% учащихся .
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%
Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%
Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…
по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике
за II полугодие 20016/2017 уч.г.
Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.
Цели проведения мониторинга:
-отслеживание уровня учебных достижений по математике;
-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;
-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.
Число обучающихся в классе
Число обучающихся, писавших работу
Не писали работу:
Проверяемые элементы содержания
Классы и разряды.
Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.
Сравнение и упорядочение величин.
Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.
Периметр. Вычисление периметра многоугольника.
Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.
Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:
что справились с контрольной работой 100% учащихся
Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%
Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…
Цель: оценить качество подготовки литературному чтению обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала; определить уровень сформированности навыков осознанного чтения, уровень понимания содержания и особенностей художественного текста. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
Что проверялось:
Нахождение информации, фактов, заданных в тексте в явном виде (ответы на прямые вопросы к тексту).
Умение осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.
Умение выделять существенную информацию из литературного текста.
Находить в тексте образные слова и выражения (сравнения).
Умение адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Умение определять главную мысль произведения.
Умение соотносить заглавие с темой или основной мыслью текста.
Умение ориентироваться в мире книг. Определять произведение в нужный раздел книги (по тематике произведения).
Умение определять жанр произведения.
Умение находить и указывать героев произведения.
Умение устанавливать последовательность изложенных событий. Свободно ориентироваться в прочитанном тексте
Умение восстанавливать последовательность пунктов простого плана
Умение формулировать личную оценку герою и его поступкам
Умение приводить примеры художественных произведений и авторов по данной тематике текста
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.
вводных контрольных работ
по литературному чтению во 2х – 4-х классах
С 11.09 2017 по 17.09. 2017 г. учителями начальных классов были проведены вводные контрольные работы во 2-х- 4-х классах.
Контрольная работа по литературному чтению во 2-х – 4-х классах проводилась в форме проверки техники чтения во 2-3 классах ,работа с текстом в 4 классах.
Цели контроля:
организация повторения на начало учебного года и получение объективной информации о состоянии знаний, умений, навыков учащихся по пройденному программному материалу;
отслеживание уровня усвоения школьниками базового учебного материала;
организация своевременной коррекционной работы с учащимися по устранению пробелов в знаниях в целях подготовки к итоговой аттестации.
Результаты вводной контрольной работы по литературному чтению.
Вид работы: проверки техники чтения во 2-3 классах, работа с текстом в 4 классах.
Этот виды работы позволяют выявить уровень подготовленности учащихся по литературному чтению, соответствие их знаний и навыков обязательному программному минимуму.
Контрольными срезами было охвачено 229 учащихся 2-4 классов.
Результаты контрольных работ показали более низкий уровень успеваемости показали 2б (88%), 3в (92%).Высокий уровень успеваемости 100% показали 2а,3б,4а,4б
Обратить особое внимание на совершенствования уроков литературного чтения, включать в уроки упражнения с установкой на безошибочное чтение, отрабатывать навыки самостоятельной работы над текстом, над выразительностью. Поддерживать связь с библиотекой. Проводить на уроках пятиминутки чтения про себя. Использовать в своей работе индивидуальные занятия со слабочитающими учениками. Поддерживать связь с родителями по введению читательского дневника. Включить в план воспитательной работы классные часы о пользе чтения. Провести родительские собрания, посвященные, необходимости домашнего чтения, его влиянию на общее развитие ребёнка, успешного его
Спецификация контрольно-измерительных материалов для проведения входного мониторинга качества образования по литературному чтению обучающихся 4 класса состоит из разделов: назначение КИМ, документы, определяющие содержание КИМ, структура тестовой работы, распределение заданий по содержанию и видам деятельности, система оценивания, выполнения отдельных заданий и работы в целом, текст работы с ответами, анализ работы.
Спецификация
Контрольно-измерительных материалов для проведения
входного мониторинга качества образования по литературному чтению
обучающихся 4 класса
1. Назначение КИМ – оценить качество подготовки литературному чтению обучающихся 4 класса с целью выявления уровня освоения учебного материала; определить уровень сформированности навыков осознанного чтения, уровень понимания содержания и особенностей художественного текста. Результаты мониторинга используются для определения коррекционных мероприятий по предмету.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
ü Оценка качества знаний обучающихся, оканчивающих начальную школу / Н.Ф. Виноградова и др. – М.: Дрофа, 2001;
3. Структура тестовой работы.
Работа по литературному чтению представляет собой текст, который состоит из художественного текста объемом 236 слов для чтения и 14 заданий к нему.
8 из 14 заданий к тексту – задания с выбором единственного правильного ответа из 2-4 предложенных (ВО), 4 задания с кратким ответом (КО), 2 задания с развернутым ответом (РО), требующие аргументации в письменной форме личного мнения с привлечением прочитанного текста.
Все вопросы и задания разделены на 2 уровня сложности:– базовый (Б), выше базового (ВБ)
4. Распределение заданий по содержанию и видам деятельности
Читайте также: