Анализ промежуточной аттестации по литературному чтению 3 класс школа россии

Обновлено: 08.07.2024

Промежуточная годовая аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний учащихся по литературному чтению, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных универсальных учебных действий учащихся требованиям ФГОС за курс 3 класса по литературному чтению.

Цель: выявить уровень качества чтения и понимания текста.

Умение целостновоспринимать образ персонажа в эпическом произведении;

Умение видеть авторскую позицию, тему, главную мысль художественного произведения;

Умение анализировать язык текста;

Умение составлять план конкретного текста и восстанавливать порядок действий в нём;

Знания о жанровых особенностях произведений и умение определять жанр;

Умение ориентироваться в детском круге чтения.

При составлении аттестационного материала использованы следующие методические пособия:

Форма проведения: Работа с

Государственная промежуточная аттестация по литературному чтению

Учени____ 3а класса_________________

Аттестационный материал

Было у лесника трое сыновей. Настало время их к работе приставить. Повёл лесник в лес старшего сына.

- Что бы ты сделал. Сын. Будь этот лес твой?- спросил он.

- О, я бы срубил все деревья и продал.

На другой день повёл он в лес среднего сына. Остановил перед огромными, поднебесными соснами и спросил:

- Что бы ты сделал с этими соснами. Если бы они стали твоими?

- О, - обрадовался средний сын,- я бы их все до одной срубил и поставил на этом месте дворец под небеса!

Покачал головой старик и отправился домой.

На третий день взял он с собой в лес младшего.

- Что бы ты сделал с этими деревьями, сынок, коли бы они твоими были?- спросил отец.

Долго смотрел младший сын на золотистые сосны, а потом сказал:

- Я бы растил их и берёг. Они такие красивые!

- Из тебя, сынок, добрый хозяин получится. Тебе и заступать на работу вместо меня.

II . Выполни текстовые задания.

А1. Соедини линиями героев и их действия:

срубил и продал младший сын

растил и берёг старший сын

срубил и поставил дворец средний сын

а) старик состарился;

б) сыновья выросли;

в) лес стал густым.

а) очень высокие;

б) голубого цвета;

в) растут под небесами.

А4.Определи жанр текста:_________________________________________

В1.Назови один из признаков сказки как жанра:______________________

В2. Какое слово подсказывает тебе, что младший сын умеет ценить красоту.

В3. Главный смысл текста в том, что:

а) старик решил сыновей приставить к работе;

б) добрый хозяин бережёт своё добро;

в) природу надо беречь.

С1.Раздели текст на части и озаглавь.

С2. Напиши названия произведений, которые близки по смыслу к данному тексту. Если помнишь, назови автора______________________________________________________________________________________________________________________

С3. Собери пословицу. Какая из них подходит к данному тексту?

а) Что посеешь, плохой- печаль.

б) Добрый сын, отцу радость, а завтра пусто.

в) Сегодня густо, то и пожнёшь.

оценивания результатов выполнения экзаменационной работы

Задания части А – базового уровня ( 1 балл), задания части В – повышенного уровня (2 балла), задания части С – высокого уровня сложности ( 3 балла) . В части С1 по 1 баллу за каждый верный пункт плана .

Цель работы: определить уровень усвоения программного материала учащимися 3 класса по литературному чтению.

  • выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по литературному чтению;
  • выявление уровня сформированности учебных действий;
  • выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий

Использованы следующие методические пособия:

  1. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. Литературное чтение. В 2-х частях 3 кл. Издательство "Просвещение" 2012г.
  2. Кутявина С. В. Поурочные разработки по литературному чтению. 3 класс. М.: ВАКО, 2013г.

Длительность проведения работы – 45 минут.

Критерии оценивания контрольной работы

1(допущена 1 ошибка); 2 (всё выполнено верно)

1(допущена 1 ошибка); 2 (установлено верное соответствие)

1(допущена 1 ошибка); 2 (всё выполнено верно)

1(допущена 1 ошибка); 2(дан краткий ответ); 3 (дано верное объяснение)

1(допущена 1 ошибка); 2(дан краткий ответ); 3 (дан развёрнутый обоснованный ответ)

Контрольная работа по

Человечество с глубокой древности стремилось к звёздам. У древних греков был миф об Икаре, который на крыльях из воска и перьев пытался долететь до Солнца, но воск растаял, и Икар погиб.

В России мысль о возможности полёта в космос впервые высказал К.Э. Циолковский. Он всю жизнь проработал учителем физики и математики, а в свободное время конструировал реакторы и двигатели к ним. Циолковский Константин Эдуардович внёс значительный вклад в теорию космонавтики. Он первый увидел в ракете способ покинуть земную атмосферу, заложив тем самым основы для всей космонавтики.

Эстафету у Циолковского принял С.П. Королёв. Во много благодаря усилиям, конструкторским наработкам и организационным талантам Сергея Павловича Королёва в СССР появилось стратегическое ракетное оружие и программа освоения космоса. Под его руководством в нашей стране было построено множество космических аппаратов –искусственных спутников Земли и космических кораблей.

Никто не мог сказать, что ждёт человека в космосе. Неизвестно было, как поведёт себя человеческий организм в невесомости, выдержит ли психика человека такой отрыв от планеты. Поэтому первые космические аппараты управлялись по радио с Земли. 4 октября 1957 года был запущен первый искусственный спутник Земли. Затем в космосе побывали собаки – они всегда помогали учёным, помогли и на этот раз. С помощью собак выяснили, что в невесомости можно жить.

Освоение космоса продолжается. (302 слова)

Отметьте знаком (Х) правильный вариант ответа.

А1. Кто высказал первую мысль о возможности полёта в космос?

1) К.Э. Циолковский

А2. Благодаря кому в СССР появилась программа освоения космоса?

1) К.Э. Циолковский

А3. Какое событие произошло 4 октября 1957 года?

1) Первый полёт человека в космос

2) Американские астронавты высадились на Луну

3) Запущен первый искусственный спутник Земли

А4. Как называется корабль, на котором совершил полёт Ю.А. Гагарин?

А5. День космонавтики отмечают…?

1) 21 июня 1969 года

2) 12 апреля 1961 года

3) 4октября 1957года

1) Рукопожатием космонавтов

2) Встреча космонавтов

3) Состыковка советского и американского кораблей

А7. Одежда космонавта…?

А8. В каком веке началось освоение космоса?

А9. Как управлялись первые космические аппараты?

1) По радио с Земли

2) Самостоятельно космонавтами

А10. На какой космический объект совершили высадку космонавты?

В1. Восстанови текст.

Эстафету у Циолковского принял ________________________________.

Во многом благодаря усилиям, конструкторским ______________________

____________________________ и организационным талантам Королёва

Сергея Павловича в ______________________________ появилось стратегическое ____________________________ и программа освоения космоса. Под его руководством в нашей стране было построено множество

______________________________ - искусственных ______________________________ и космических кораблей.

В2.Установи соответствие между левым и правым столбиками. Покажи соответствие стрелками.

1969 год первый полёт человека в космос

1961 год первый искусственный спутник Земли

1957год американские астронавты высадились на Луну

1965год стыковка советского и американского космических кораблей

1975 год первый выход человека в космос

С1. Запиши, какой вклад внесли в развитие освоения космоса К.Э. Циолковский и С.П. Королёв.

С2. Выбери незнакомое для тебя слово и объясни его значение, пользуясь толковым словарём.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-14

Вывод: наибольшие трудности вызвали задания на определение жанра изобразительного искусства, умение определить основные и составные цвета.

Рекомендации: обратить внимание на повторение данных тем на уроках изобразительного искусства в 4 классе.

Анализ промежуточной аттестации

по технологии

25 апреля 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение устанавливать соответствие, понятие- определение.

Умение читать технологическую карту.

Умение находить лишне в группе слов

Умение оценивать правильность поведения при работе на уроке с бумагой, тканью, иголкой

Умение определять правильную последовательность технологического процесса

Умение связывать понятие с его определением( шаблон)

Умение связывать понятие с его определением( орнамент)

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 17

Рекомендации: Затруднение вызвало задание на установление названий линий чертежа, определение последовательности технологического процесса.

Следует постоянно на уроке технологии прорабатывать основные вопросы теории, больше внимания уделять работе с учебником, индивидуальной работе с учащимися.

Анализ аттестационной работы

по математике

за курс 3 класса

24 мая 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Правильно записывать числовое выражение

Умение находить неизвестное вычитаемое, уменьшаемое

Умение находить неизвестное делимое, делитель

Умение находить периметр прямоугольника

Нахождение числа по его доли

Нумерация многозначных чисел(разрядные единицы)

Нумерация многозначных чисел( разрядные слагаемые)

Решение задачи в два действия разными способами

7уч (50%)-4уч.-1 способ,3уч-не решили

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-24

Часть А (9баллов)

Выводы: Учащиеся 3 класса успешно справились с предложенной контрольной работой , успеваемость-100 %

Рекомендации: Принимать и сохранять учебную задачу. Осуществлять контроль. Выполнять учебные действия.

Анализ контрольной работы (тест)

по окружающему миру

14 2017 года учитель Гудкова Н.В.

Всего учащихся по списку-14

Контролируемые умения

Справились с заданием без ошибок

Не справились с заданием

Умение различать понятие национальный парк и заповедник

Умение определять состав воздуха

Определение погодного явления по описанию

Знать отличительные признаки растений

Умение называть группы животных по особенностям питания

Умение распознавать разновидности животных

Умение распознавать органы пищеварения и органы дыхания человека

Умение распознавать органы нервной и кровеносной системы человека

Гигиена органов чувств и органов пищеварения

Первая помощь при ожоге, при пищевом отравлении

Правила здорового образа жизни

Умение приводить примеры профессий умственного и физического труда

Знать название областного центра и достопримечательности этого города

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов-15

Вывод: учащиеся успешно справились с итоговой контрольной работой по окружающему миру.

Рекомендации: На уроках осуществлять сравнение, группировку по заданным критериям, анализ объектов с выделением существенных признаков. Устанавливать причинно - следственные связи.

Анализ промежуточной аттестации

по литературному чтению

Учитель Гудкова Н.В.

12 мая 2017 года

Всего учащихся по списку-14

Выполнение работы в целом оценивается на основе количества набранных учеником баллов.

Максимальное количество баллов- 13баллов

Вывод: учащиеся класса справились с контрольной работой.

Рекомендации: Работать над определением жанра прочитанного текста, выделением главной мысли прочитанного произведения. Учить выделять поступок как проявления характера героя, строить письменное высказывание, опираясь на жизненный опыт. , устанавливать причинно - следственные связи.

Организовать индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися над умением работы с текстом.


-75%

Организация образовательной деятельности обучающихся с учётом особенностей клипового мышления современных школьников


Годовая контрольная работа по литературному чтению для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основной образовательной программы начального общего образования.

На выполнение тестовой работы отводится 30 минут.

Структура работы: Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация) по литературному чтению представлена в виде теста, который предназначен для проверки знаний у обучающихся 3 - х классов по литературному чтению. Задания составлены в соответствии с программой Л.Ф. Климановой. Тесты составлены в соответствии с подготовленностью обучающихся к концу 3 класса. Тест (итоговый для промежуточной аттестации) состоит из одного варианта. Работа состоит из 10 заданий.

Критерии оценивания: За верное выполнение каждого задания с выбором/указанием ответа обучающийся получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Ответы и баллы:

кормил её сытно до самой смерти.

Каждый верный ответ – 1 балл. Всего – 10 баллов.

Перевод баллов в оценку:

9 – 10 баллов – “5”

6 - 8 баллов – “4”

3 - 5 баллов – “3”

менее 2 баллов – “2

Годовая контрольная работа

по литературному чтению

за 2019 – 2020 учебный год

МБОУ ЦСОШ №1

ФИ (в родительном падеже)

Дата контрольной работы: 19.05.2020г.

Прочитай текст.

Лис и лошадь.

(Братья Гримм, пер. П. Н. Полевого)

1. Назови главных героев.

2. Почему хозяин выгнал лошадь?

1) лошадь стала некрасивой

2) ему было жалко еды для лошади

3) хозяин решил завести новую лошадь

4) лошадь стала старой

3. Зачем лошадь пошла в лес?

1) искать питание

3) искать защиты от непогоды

4) искать помощи у лиса

4. Что предложил лис лошади?

1) обмануть льва

2) притвориться мёртвой

3) обмануть хозяина

4) не переживать

5. Что означает выделенное слово в предложении?

Я привяжу её к тебе за хвост, так ты полегоньку и стащишь её в свою пещеру и преспокойно там уберёшь.

6. Каким описан лев в произведении?

7. Какая черта характера толкнула хозяина на такой поступок?

4) нелюбовь к животным

8. К какому жанру относится это произведение?

9. Продолжи предложение:

10. Восстанови последовательность событий в тексте.

1) хитрая задумка лиса

2) возвращение лошади в хозяйский дом

3) встреча лошади с лисом

4) разговор хозяина с лошадью


-75%

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Аккредитация 3а кл.docx

Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

по математике

Учитель Смирнова Екатерина Вячеславовна

Предмет математика

Класс 3а (2017 – 2018)

Количество часов : в неделю – 4 часов; в год – 136 часов

Учебник Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Просвещение 2017

1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

2. Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление.

3.Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление.

4.Числа от 1 до 1000. Нумерация.

5. Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание.

6.Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

7.Приемы письменных вычислений.

Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

по математике

Учитель Смирнова Екатерина Вячеславовна

Предмет литературное чтение

Класс 3а (2017 – 2018)

Количество часов : в неделю – 4 часов; в год – 136 часов

1. Самое великое чудо на свете.

2.Устное народное творчество .

3. Поэтическая тетрадь № 1 .

4. Великие русские писатели.

5. Поэтическая тетрадь №2.

6. Литературные сказки.

8. Поэтическая тетрадь № 1 – 2часть

10. Поэтическая тетрадь №2- 2 часть

11.Собирай по ягодке - наберёшь кузовок

12.По страницам детских журналов

13. Зарубежная литература

Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

по окружающему миру

Учитель Смирнова Екатерина Вячеславовна

Предмет окружающий мир

Класс 3а (2017 – 2018)

Количество часов : в неделю – 2 часов; в год – 68 часов

Учебник в 2 частях А.А. Плешаков 2017

1. Как устроен мир.

2. Эта удивительная природа.

3. Мы и наше здоровье.

4. Наша безопасность.

5. Чему учит экономика.

6. Путешествия по городам и странам.

Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

по изобразительному искусству

Учитель Смирнова Екатерина Вячеславовна

Предмет изобразительное искусство

Класс 3а (2017 – 2018)

Количество часов : в неделю – 1 часов; в год – 34 часов

1. Искусство в твоем доме

2. Искусство на улицах твоего города

3. Художник и зрелище

4. Художник и музей

Отчёт о выполнении реализуемой учебной программы по содержанию

по технологии

Учитель Смирнова Екатерина Вячеславовна

Предмет технологии

Класс 3а (2017 – 2018)

Количество часов : в неделю – 1 часов; в год – 34 часов

1. Информационная мастерская

2. Мастерская скульптора

3. Мастерская рукодельницы

4. Мастерская инженеров

5. Мастерская кукольника

Выбранный для просмотра документ Анализ ПА 3а.docx

промежуточной аттестации по литературному чтению (3а класс)

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2018 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга :

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение озаглавить текст.

Определение жанра произведения

Деление текста на части. Определение микротем.

Умение охарактеризовать главного героя.

Самостоятельное определение главной мысли.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ учебных достижений обучающихся класса 3а по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Определение жанра произведения.

2. Самостоятельное определение главной мысли.

Дата 24 .04. 2018 г Подпись _________

промежуточной аттестации по окружающему миру (3а класс)

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Номера служб спасения

Порядок действий при пожаре

Действия при возникновении дыма

Действия при утечке газа

Определение дорожного знака по описанию

В том что нашли один вариант ответа, а там было два.

Правила сбора ягод и грибов

Выбрать ответ в соответствии с описание

Определить для добычи какого полезного ископаемого строят шахты

Привести примеры групп сельскохозяйственных животных

Выбрать ответ где разводят рыб

Выбрать ответ в соответствии с описанием

Выбрать основателя города

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 3а класса по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Группы животных

2. Опасные растения .(выбрали один вариант ответа, а было предложено два)

Дата 20 .04.2017 г Подпись _________

промежуточной аттестации по математике (3а класс)

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Периметр. Вычисление периметра прямоугольника.

Решение текстовой задачи арифметическим способом. Задача на логику и сообразительность повышенной сложности.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 3а класса по математике свидетельствует:

· что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

2. Решение текстовой задачи арифметическим способом. Задача на логику и сообразительность повышенной сложности.

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие

Дата 17.04.2017 г Подпись _________

промежуточной аттестации по изобразительному искусству и технологии (3а класс)

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по изобразительному искусству и технологии;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Основные ошибки, которые были допущены в работе:

1.Рисование портрета:

1.1 Неверное изображение мелких, но конструктивных частей портрета – глаза, брови, нос, рот, уши.

1.2 Неверно подобранное сочетание цветов в портрете.

1.3 Несоблюдение пропорций

2.Придание объёма волосам (Бумагопластика):

2.2 Некачественное выполнение.

Выбранный для просмотра документ Анализ промежуточной аттестации.docx

промежуточной аттестации по литературному чтению (3а класс)

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2018 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга :

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение озаглавить текст.

Определение жанра произведения

Деление текста на части. Определение микротем.

Умение охарактеризовать главного героя.

Самостоятельное определение главной мысли.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ учебных достижений обучающихся класса 3а по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Определение жанра произведения.

2. Самостоятельное определение главной мысли.

Дата 24 .04. 2018 г Подпись _________

промежуточной аттестации по окружающему миру (3а класс)

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Номера служб спасения

Порядок действий при пожаре

Действия при возникновении дыма

Действия при утечке газа

Определение дорожного знака по описанию

В том что нашли один вариант ответа, а там было два.

Правила сбора ягод и грибов

Выбрать ответ в соответствии с описание

Определить для добычи какого полезного ископаемого строят шахты

Привести примеры групп сельскохозяйственных животных

Выбрать ответ где разводят рыб

Выбрать ответ в соответствии с описанием

Выбрать основателя города

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 3а класса по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Группы животных

2. Опасные растения .(выбрали один вариант ответа, а было предложено два)

Дата 20 .04.2017 г Подпись _________

промежуточной аттестации по математике (3а класс)

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Периметр. Вычисление периметра прямоугольника.

Решение текстовой задачи арифметическим способом. Задача на логику и сообразительность повышенной сложности.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 3а класса по математике свидетельствует:

· что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

2. Решение текстовой задачи арифметическим способом. Задача на логику и сообразительность повышенной сложности.

По итогам мониторинга выявлены отдельные обучающиеся, имеющие низкие

Дата 17.04.2017 г Подпись _________

промежуточной аттестации по изобразительному искусству и технологии (3а класс)

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по изобразительному искусству и технологии;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Основные ошибки, которые были допущены в работе:

1.Рисование портрета:

1.1 Неверное изображение мелких, но конструктивных частей портрета – глаза, брови, нос, рот, уши.

1.2 Неверно подобранное сочетание цветов в портрете.

1.3 Несоблюдение пропорций

2.Придание объёма волосам (Бумагопластика):

2.2 Некачественное выполнение.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 217 человек из 54 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 185 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 29.07.2021 223
  • ZIP 87.5 кбайт
  • 7 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смирнова Екатерина Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: