Анализ песни школьный корабль

Обновлено: 07.07.2024

1 к. И в сентябрьский день погожий,
И когда метет февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

2 к. Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда берем на борт.

Припев
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

3 к. По следам героев Грина,
По страницам добрых книг,
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Припев
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

4 к. Моряками ли мы станем,
Звездолет ли поведем —
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.
Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

2
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.

3
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

4
Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Ответы

Ответ

[tex]x1 = - 0.75 x2 = - 0.2[/tex]

Ответ

пытаться данный исчерпанный лимит, попытаться продлить, так как это возможно.



Похожие вопросы:

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Иконка предмета

Языке глухонемых для обозначения города орёл принимается 2 жеста сначала указательный палец прикладывается к носу а затем нужно руками словно крыльями такими же птичьим жестам по мотивам крыльями можно показать ещё один город только палец к носу уже прикладывать не нужно какое-то город​

Иконка предмета

Может кто в этом ! нужно составить кроссворд из 20- ти слов с вопросами. на тему металлы и механизмы. по технологии. сегодня нужно сдать. заранее большое за отзыв! ​

Школьные песни

На данной странице вы можете слушать и скачать песню "Школьный корабль" Школьные песни, а также найти слова песни, чтобы петь её вместе с друзьями. Голосуйте за песню в нашем хит-параде детских песен.

Текст песни

И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.

По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Сложный по драматургии образ создал Тактакишвили: вели­кая мужественность поэта сплетается с бесконечной тоской его по Родине. Не смерти он боится, а мучает его то, что умирает вда­ли от Родины.

В исполнении оратории участвуют симфонический оркестр, хор, солист-бас и орган. Звучность органа вместе с издалека зву­чащими колоколами придает особый драматизм этой сцене, про­исходящей в старом монастыре.

Музыка по выбору учащихся или учителя — исполнение или слушание.

Оставшееся на уроке время должно быть использовано, как уже бывало раньше и будет дальше, для совершенствования во­кальных произведений, которые будут исполняться на заключи­тельном уроке, и для определения стиля незнакомой ранее на­родной и композиторской музыки.

Музыка по выбору учителя и учащихся — исполнение и слу­шание.

Так же как на предыдущих уроках, уделить время музыке, отобранной для заключительного урока.

Музыка по выбору учителя и учащихся — исполнение.

Музыка по выбору учащихся — слушание и исполнение.

Сонаты относятся к тому виду музыки, которую мы называем музыкой камерной. Если провести сравнение с симфонической музыкой (симфонии, концерты, увертюры), можно сказать, что камерная музыка (сочинения для одного, двух или нескольких инструментов или певческих голосов) обычно менее масштабна по форме и содержанию, чем музыка симфоническая.

Однако есть и такие камерные сочинения, которые не только становятся в один ряд, но даже превосходят иные симфоничес­кие сочинения. К таким сочинениям относится и соната Грига для виолончели с фортепиано. Это не только одно из лучших про­изведений великого норвежца, но и одно из самых значительных произведений камерной музыки конца XIX века.

Вот, в сущности, все, что учителю надо сказать перед пер­вым прослушиванием музыки. После слушания можно присту­пить к ее анализу.

Это уже своего рода фундамент драматургии камерных про­изведений, в том числе и виолончельной сонаты Грига. Но сама драматургия сонаты, как и любой другой музыки, лежит, конеч­но, в сопоставлении, контрасте и совместном развитии двух ос­новных образов, а не только лишь отдельных инструментов.

Соната для виолончели с фортепиано Э. Грига — слушание.

Начальные фразы основных тем сонаты Э. Грига — разучи­вание.

Драматургия разработки и, в сущности, всей первой части сонаты Грига возникает из контраста и взаимовлияния драма­тизма первого образа (первой темы) и песенной лирики второго образа (второй темы). Мы ясно слышим, как на протяжении всей части лирика словно старается успокоить, смягчить драма­тизм, но в первом, драматическом образе заложена такая могу­чая энергия, что лирика оказывается бессильной, чтобы смяг­чить ее. Элементы столкновения обоих образов есть уже в экспо­зиции: первая, драматическая тема начинается довольно спокойно, не предвещая крупных драматических событий. Еще меньше мы ожидаем возникновение таких событий при появлении второй, удивительно лиричной, спокойной темы. Борьба этих двух образов особого напряжения достигает, естественно, в раз­работке, особенно в ее заключительной части, приводящей к дра­матически напряженной каденции виолончели (каденцией мы называем эпизод, исполняемый каким-либо солирующим инстру­ментом). Эта каденция переводит музыку в репризу.

Те же первая и вторая темы. Тот же контраст. Те же проти­воречия. То же развитие. Равновесие не восстанавливается. Пря­мо из репризы вырывается стремительная кода. Она невелика и завершается таким глубоким ощущением разрушенного душев­ного равновесия, что продолжение сонаты — вторая и третья ее части воспринимаются как необходимость, как неизбежность.

Пусть ребята услышат сонату с начала разработки до конца, а после анализа прозвучит вся первая часть целиком.

Начальные фразы основных тем сонаты — исполнение. Соната для виолончели с фортепиано — слушание.

Песня по выбору учащихся и учителя — исполнение .

Учащимся должно стать ясным, что, вслушиваясь и рассмат­ривая построения разных произведений в сонатной форме, мы неминуемо придем к выводу, что разновидностей сонатной фор­мы столько же, сколько произведений, написанных в этой форме.

Музыка по выбору учащихся и учителя — исполнение и слу­шание.

Ранний представитель польской национальной школы М. Огиньский, предшественник Ф. Шопена, во многом наметил пути, по которым дальше пошел его великий соотечественник. Главное, что их объединяло,— это бесконечная любовь к Роди­не, к родному народу, к его музыке.

Все свое творчество Огиньский стремился посвятить своему народу, вместе со своим народом он переживал события осво­бодительной борьбы, стремился помочь своим искусством стать народу свободным, ни от кого не зависимым, и народ отвечал ему своей преданностью, любовью к его сочинениям.

В боевые дни восстания 1794 года за национальную незави­симость Польши композитор отдает в дар родине свое имущест­во, труд и жизнь.

В музыке полонеза все время ощущается смена нежной люб­ви, которую композитор питал к своей Родине, и трепетного вол­нения за ее судьбу. В слиянии этих двух чувств и заключена драматургия полонеза.

Читайте также: