Анализ мо воспитателей в коррекционной школе 2019 2020

Обновлено: 05.07.2024

В методическое объединение воспитателей школы - интерната на начало учебного года входило 12 воспитателей.

Методическая работа воспитателей строилась на целостной системе мер и мероприятий, направленных на повышение квалификационной компетентности воспитателей в свете новых требований в системе Образования с учетом коррекционной направленности школы-интерната.

Для реализации поставленной цели были сформулированы, а впоследствии и решались следующие задачи МО воспитателей:

  • Развивать профессиональную компетентность педагогов через курсовую подготовку, семинары, открытые занятия и мероприятия и другие методические мероприятия

· Внедрять инновационные коррекционно-развивающие технологии в ежедневную практику воспитательской работы;

· Создать условия для саморазвития, самосовершенствования, выбора

индивидуального педагогического стиля;

· Оказать необходимою методическою помощь воспитателям в решении

основных проблем организации воспитательной работы.

Формы работы методического объединения воспитателей подразделяются на:

2)Индивидуальные (проблемные консультации, самообразование,
самоанализ и др.);

Такие формы работы позволили добиться более точной, конкретной работы в совершенствовании деятельности педагога; воспитатели не только учились, принимали информацию, но и являлись активными участниками заседаний МО, что положительно сказывалось на работе воспитателей.

Внимание МО было уделено работе с педагогами с малым стажем работы. Им была оказана помощь в составлении плана воспитательной работы, в заполнении журнала группы, в проведении диагностики воспитанников.

Достаточное внимание педагоги МО уделили повышению эффективности обучения и развитию профессиональной компетентности педагогов на основе курсов повышения квалификации, самообразования, активизации инновационных технологий коррекционной педагогики, информационно-коммуникативных технологий, проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе. Четверо воспитателей (Воронцова Т.Е., Муравицкая Е.В., Растапша Е.С., Моряхина С.В.) повысили свою профессиональную компетентность, пройдя курсы повышения квалификации и переподготовки. Два воспитателя (Хорзова С.К., Растапша Е.С.) закончили обучение в высших учебных заведениях. Мартыненко Е.Е. продолжает обучение в Таганрогском пед.институте, Муравицкая Е.В. поступила в высшее учебное заведение.

Гладилина Е.И, Муравицкая Т.В., Шелест А.А., Канигина Г.И., Мартыненко Е.Е. имеют первую квалификационную категорию, Воронцова И.Е., Воронцова Т.Е., Муравицкая Е.В.- соответствие занимаемой должности.

Немаловажную роль в деятельности воспитателя занимает распространение педагогического опыта, как среди членов коллектива, так и среди широкой общественности.

Каждый из воспитателей показал в рамках МО открытые занятия. Все занятия проведены методически грамотно, носили коррекционную направленность. Проведенные мероприятия позволили заглянуть в творческую лабораторию педагога, открыть для себя используемые им методы, приемы и формы воспитания. Воспитатели старались творчески подходить к проведению открытых занятий, добиваясь решения конкретных и перспективных задач воспитания. Занятия современны, актуальны, интересны по содержанию, прошли на высоком профессиональном и эмоциональном уровне, с применением ТСО (музыка, презентации), что способствовало развитию эмоционально – волевой сферы, познавательной деятельности воспитанников с ОВЗ и повышало мотивацию воспитанников к познавательной деятельности.

Так же были проведены запланированные общешкольные мероприятия:

Все общешкольные мероприятия прошли на хорошем методическом уровне. Педагоги показали хорошее актерское мастерство и раскрыли свои творческие способности, что способствовало большой активности детей во время проведения мероприятий.

Для повышения педагогического уровня, воспитатели Воронцова И.Е., ВоронцоваТ.Е., Гладилина Е.И., Муравицкая Е.В., Хорзова С.К., Канигина Г.И. принимали участие в работе муниципального методического объединения, где проводили мастер-классы, делились своим опытом работы по своим темам самообразования.

Воспитатель Канигина Г.И. со своими воспитанниками заняла призовые места в муниципальных конкурсах детского творчества.

На протяжении учебного времени воспитатели проводили вводную и итоговую диагностику уровней воспитанности, мониторинг личностных качеств, санитарно-гигиенических навыков. Это способствовало повышению внимания к каждому ребёнку, побуждало к его изучению, оперативному фиксированию возникающих затруднений и своевременному оказанию необходимой ему в процессе воспитания помощи.

В системе воспитания важное место отводится трудовой деятельности, которая помогает развивать у учащихся трудолюбие, наблюдательность, осмысление конкретных условий, развивать познавательный интерес. Воспитатели ежедневно в осенне-весенний период организовывали трудовые десанты с воспитанниками по благоустройству пришкольного двора, уборке береговой зоны Таганрогского залива, тротуарной дорожки по ул. Мира.

Проанализировав работу МО воспитателей за прошедший учебный год, следует отметить положительное в работе:

Поставленные задачи перед методическим объединением воспитателей практически были выполнены.

  • Всеми педагогами создавались условия для повышения мастерства, расширения области профессиональных интересов.
  • Возросла творческая активность воспитателей (участие в конкурсах разного уровня, обмен опытом, было проведено различных воспитательских мероприятия)
  • Разрабатывались более эффективные формы работы с воспитанниками группы.

Итоги деятельности педагогического коллектива показали, что воспитатели успешно перенимают опыт, занимаются повышением своего профессионального мастерства.

Но есть недостатки в работе на которые следует обратить внимание в следующем году:

- недостаточно ведётся работа по реализации проектной деятельности в учебно- воспитательном процессе;

- не все педагоги работают над распространением опыта работы на сайте образовательного учреждения и сайтах педагогических сообществ;

- недостаточная активность прослеживается в участии воспитателей в различных профессиональных конкурсах;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий через создание условий для внедрения новых технологий для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения.

Выбрать оптимальные методики повышения качества образования.

Формировать у школьников навыков самоанализа и самоконтроля в процессе обучения.

Тема работы МО:

Внедрение новых педагогических и информационных технологий в современные занятия специалистов коррекционного направления.

Данная методическая тема связана с методической темой школы, её целями и задачами.

Активный поиск путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития учащихся на разных возрастных этапах и в различных образовательных условиях, которые характерны для детей с особыми образовательными потребностями с нарушением зрения.

В соответствии цели решается комплекс социально значимых задач, в том числе, направленных на создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе, формирование адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой.

Создать модель коррекционно-развивающей деятельности специалистов, как условие речевого и личностного развития ребенка.

Обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов.

Разработать систему работы и формы взаимодействия логопеда, психолога, тифлопедагога, учителя коррекции, педагога-библиотекаря в условиях школьной образовательной среды, обуславливающие повышение уровня профессиональной компетентности специалистов и овладение интегрированными способами развития личности ребенка и коррекции различных нарушений.

Изучить арсенал различных педагогических и информационных технологий.

Выбрать оптимальные методики для повышения качества занятий.

Внедрить в занятия всех специалистов коррекционного блока лучшие педагогические и информационные технологии.

Повышение педагогической компетентности в области компьютерных технологий; совершенствование педагогического мастерства по овладению образовательными технологиями в условиях ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование.

Укреплять и расширять связи с семьёй учащихся, просвещать родителей, педагогов, детей по вопросам коррекционно-педагогической реабилитации.

Организационные формы работы МО:

Заседания методического объединения.

Методическая помощь, консультации по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ по зрению.

Проведение открытых занятий. Взаимопосещение занятий логопедов, психолога, учителя коррекции, тифлопедагогов, педагога - библиотекаря ОУ с последующим обсуждением их результатов, с целью совершенствования профессионального опыта.

Участие в семинарах, конференциях и конкурсах.

Повышение квалификации педагогов на курсах.

Прохождение аттестации педагогических кадров.

Работа над методической темой (самообразование).

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МО

Аналитическая деятельность:

Анализ посещения открытых занятий.

Изучение направлений деятельности педагогов (тема самообразования).

Анализ работы педагогов.

Информационная деятельность:

Изучение новинок в методической литературе в целях совершенствования педагогической деятельности.

Изучение методов педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС.

Организация методической деятельности:

Выработка единых требований по составлению и оформлению рабочих программ по образовательным областям.

Изучение новинок методической литературы, оснащение кабинетов инновационно-коррекционной методической литературой.

Участие в различных мероприятиях.

Консультативная деятельность:

Консультирование педагогов по вопросам тематического планирования.

1. Повышение качества обучения:

активное использование современных педагогических, инновационных и информационных технологий;

формирование у школьников ключевых образовательных компетенций средствами занятий и внеучебной деятельности;

создание условий для формирования у школьников нравственных качеств, сознательной дисциплины на основе сотрудничества взрослых и детей;

применение современных здоровьесберегающих технологий, способствуя сохранению и укреплению здоровья школьников.

2. Повышение качества преподавания:

совершенствование педагогического мастерства через различные способы самообразовательной работы;

изучение и внедрение в образовательный процесс перспективных школьных технологий;

совершенствование методического уровня учителей в реализации разноуровнего обучения школьников;

пополнение творческой лаборатории учителей дидактическим материалом и наглядностью, выполненных средствами ИКТ.

Методическое объединение учителей коррекционного направления— коллектив единомышленников, способных формировать педагогическую среду, главной задачей которой является создание условий для интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе, формирование адекватных способов взаимодействия с окружающими и обеспечение в этом процессе ребёнка и его семьи психолого-педагогической поддержкой.

Система взаимодействия наглядно демонстрирует профессиональную взаимосвязь всех специалистов образовательного учреждения в работе с ребёнком с особыми образовательными потребностями. Учителя-логопеды, Педагоги-психологи, Тифлопедагоги, Учитель коррекции, Педагог-библиотекарь работают в тесном контакте друг с другом. Они стремятся к тому, чтобы иметь единый подход к воспитанию каждого ребенка и единый стиль работы в целом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы МО-внедрение в практику инновационныхи активных методов обучения и воспитания, направленных на успешную социализацию и адаптацию обучающихся в современном обществе.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Анализ работы МО учителей

старших классов за 2019-2020 учебный год

Руководитель МО

учителей старших классов:

Шуфаева Ольга Сахиповна,

высшая квалификационная категория

Работа методического объединения велась с учетом плана работы методического объединения школы и учебным планом образовательного учреждения.

Цель работы МО - внедрение в практику инновационных и активных методов обучения и воспитания, направленных на успешную социализацию и адаптацию обучающихся в современном обществе.

В соответствии с темой МО вся работа была направлена на реализацию основных задач:

1. Развивать профессиональную компетенцию педагогов через изучение научно-педагогической и методической литературы, нормативно-правовых актов ФГОС, специфики коррекционной программы образовательного учреждения.

2. Осваивать и использовать в образовательном процессе в условиях подготовки введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах наиболее рациональные инновационные и активные методы обучения и воспитания.

3. Формировать информационно-педагогический банк собственных достижений для популяризации передового педагогического опыта.

4. Продолжать работу по систематическому отслеживанию результатов обучения обучающихся.

Направления методической работы

На заседаниях МО были рассмотрены следующие основные вопросы:

Вопросы, которые выносились на заседания МО, соответствовали целям и позволили в полном объёме решить поставленные задачи.

Квалификационный уровень педагогов

Методическое объединение учителей старших классов включает 5 учителей:

Фамилия, имя, отчество

Стаж работы

Образование

Год аттестации

Бадамшина Вилианна Олеговна

Ванькова Людмила Ивановна

Михеева Татьяна Владимировна

Шуфаева Ольга Сахиповна

Повышение квалификации педагогов

Основными формами повышения педагогического мастерства стали:

- обучение на курсах,

- участие в заседаниях МО, педагогических советах, конференциях, семинарах,

- участие в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях учащихся,

- мониторинг качества знаний учащихся по предметам.

Курсы повышения квалификации

За истекший период все учителя прошли курсы по обучению детей с интеллектуальными нарушениями.

Название курса

Организатор курса

Кол- во часов

Ванькова Людмила Ивановна

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение КПП

Дистанционное обучение

г. Саратов, 2018г.

г. Смоленск, 2019 г.

Михеева Татьяна Владимирова

Дистанционное обучение КПП

Дистанционное обучение ПК

Шуфаева Ольга Сахиповна

Дистанционное обучение ПК

Дистанционное обучение ПК

г. Воронеж, февраль 2020 г.

г. Петрозаводск, февраль, 2020 г.

Бадамшина Вилианна

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение КПП

"История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации"

г. Смоленск, 2018 г.

январь 2020г-июль 2021г.

Агъяфаров Вилорий Радифович

Дистанционное обучение ПК

г. Смоленск, 2019 г.

Самообразование

В 2019-2020 учебном году учителя МО работали над следующими темами самообразования:

Ф.И.О. педагога

Тема самообразования

Агьяфаров Вилорий Радифович

Бадамшина Вилианна Олеговна

Михеева Татьяна Владимировна

Вывод: работа по темам самообразования проводилась и проводится членами МО в системе. С целью ознакомления коллег с материалами по теме самообразования в течение года велась непрерывная работа, результатом которой стало пополнение дидактических копилок учителей, проведение открытых уроков, а также предоставление опыта на заседаниях МО, совещаниях и педсоветах.

Выступления

В течение года учителя - предметники на заседаниях МО, методсовещаниях и педсоветах выступали с докладами не только по теме самообразования, но и по вопросам, связанных с работой школы.

Методические совещания и педсоветы:

Ванькова Л.И.

На МО учителей старших классов

1.Бадамшина В.О.

2.Ванькова Л.И.

3. Михеева Т.В.

4. Шуфаева О.С.

5. Агъяфаров В.Р.

Открытые уроки

Учителями МО в течение учебного года были проведены открытые уроки, что позволило обменяться приобретенными знаниями с коллегами.

В рамках работы методического объединения было дано 2 открытых урока.

Хочется отметить, что эти уроки прошли на высоком уровне. На уроках внедрялись инновационные технологии, в частности, информационные и мультимедийные. Обучающимся такие формы проведения уроков нравятся. Они с удовольствием принимают в них участие. Использование инновационных технологий помогает учителям-предметникам найти индивидуальный подход к каждому ученику, дифференцированно оценивать знания ребят, развивать их способности. Работу в данном направлении необходимо развивать и совершенствовать.

Внеклассная работа по предметам

С целью повышения интереса учащихся к предметам, повышения качества обучения детей в школе, диагностирования учебных возможностей ребят проводились школьные олимпиады по предметам, по итогам которых были определены победители.

Также обучающиеся школы были вовлечены в различные мероприятия по предметам.

Все мероприятия, проведенные в ходе Творческих мастерских, были направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей детей, сплочению ученического коллектива и имели практическую направленность. Формы взаимодействия в процессе проведения мероприятий были разнообразны: викторины; интеллектуально-познавательные игры по предметам; конкурсы.

Вывод: Систематическую работу по опубликованию материалов из опыта работы проводят учителя Ванькова Л.И., Михеева Т.В., Шуфаева О.С., публикуя материалы на собственном сайте в социальной сети работников образования и на других сайтах. Данная работа МО учителей планируется и в следующем учебном году.

Профессиональные конкурсы

Муниципальная предметная олимпиада

учителей общеобразовательных учреждений (для педагогов)

Шуфаева О.С. участие

II краевая олимпиада для педагогов

Михеева Т.В. - участие

Муниципальный конкурс «Школа-территория здоровья

1.Шуфаева О.С.- 1 место

2.Михеева Т.В.- участие

Муниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов

Шуфаева О.С.- 1 место

Михеева Т.В. – 1 место

Шуфаева О.С. – 1 место

Проф. мастерство педагога конкурс (школа):

1.Шуфаева О.С.- 1 место

2.Михеева Т.В.- 2 место

Михеева Т.В.- 2 место

Михеева Т.В. – 1 место

Шуфаева О.С.- 2 место

Бадамшина В. – 3 место

Участие педагога в качестве члена жюри:

Шуфаева О. С. - член жюри межшкольной предметной Олимпиады;

Бадамшина В.О. - член жюри межшкольной предметной Олимпиады.

Участие обучающихся

Михеева Т.В. – осень, весна.

Межшкольная предметная олимпиада

По математике - учитель Михеева Т.В.

Сажина Полина (6 класс) – 1 место

Чукавина Екатерина (6 класс) – 1 место

По письму и развитию речи – Шуфаева О.С.

Мазунина Дарья (8 класс) – 1 место

Яковлева надежда (8 класс) – 2 место

По истории – учитель Бадамшина В.О.

Орлов Михаил (7 класс) – 1 место

Коромыслов Вадим (7 класс) -2 место

«Межмуниципальный конкурс чтецов стихотворений

Учитель Шуфаева О.С.

Мазунина Дарья (8 класс)- 1 место

Полина Татьяна (6 класс) – 2 место

Коромыслов Вадим (7класс) – 3 место

Учитель Ванькова Л.И.

Наумова Тамара (9 класс) – 2 место

Ахмарова Ирина (5 класс) – 3 место

Учитель Шуфаева О.С.

Коромыслов В. (7 класс) - 3 место

Мазунина Д. (8 класс) - сертификат

Полина Т. (6 класс) – сертификат

Учитель Шуфаева О.С.

Мазунина Д. (8класс) - 2 место

Голубева Т. (8класс) - 3 место

Чукавина Е. (6 класс) - сертификат

Полина Т. (6 класс) – сертификат.

Учитель Ванькова Л.И.

Наумова Тамара (9 класс) – сертификат

Ахмарова Ирина (5 класс) – сертификат

Учитель Шуфаева О.С.

Мазунина Д. (8класс) – участие

Учитель Ванькова Л.И.

Наумова Тамара (9класс) - участие

в рамках открытого городского IX Фестиваля детского творчества

Учитель Шуфаева О.С.

Бурмантова Анастасия (8 класс) - участие

Учитель Михеева Т.В.

Галямшин Д. (5 класс) - участие

Нурбаков Э. (5 класс) - участие

Дементьев А. (5 класс) - участие

Межрегиональная выставка декоративно-прикладного творчества

Учитель Шуфаева О.С.

Сабурова Анна (8 класс) - участие

Учитель Михеева Т.В.

Дементьев Артем (5 класс)_- 1 место

Всероссийский фестиваль физкультурно-спортивного комплекса

Учитель Агъяфаров В.Р.

Романова Ангелина (3 класс) – серебро

Башкирцев Матвей (3 класс) –серебро

Матвеев Егор (4 класс) - золото

Бахтин Иван (4 класс) - золото

Матвеев Матвей (5 класс) – золото

Чукавина Марина (9 класс) –бронза

Чукавина Екатерина (6 класс) - бронза

Спланированные мероприятия позволили вовлечь большое количество школьников в разные виды деятельности, помогающие развивать коммуникативные компетентности, развивать творческие способности учащихся.

Вывод: в 2019-2020 учебном году внеклассная работа по предметам среди обучающихся 5- 9 классов будет продолжена.

Мониторинг качества и степени усвоения знаний,

умений и навыков по предметам

Письмо и развитие речи

Чтение и развитие речи

Обществознание

Физкультура

Сравнивая качественную успеваемость обучающихся можно сделать следующие выводы: положительная динамика качественной успеваемости в 3 четверти по сравнению с 1 четвертью отмечается по следующим предметам:

Письмо и развитие речи (Ванькова Л.И..) + 11%

Письмо и развитие речи (Шуфаева О.С.) + 12%

Физкультура (Агъяфаров В.Р.) +2%

Хотелось бы отметить стабильно высокие показатели качества знаний по всем предметам.

Незначительно снизилась качественная успеваемость по сравнению с 1 четвертью по следующим предметам:

Чтение и развитие речи (Шуфаева О.С.) – 7%

Математика (Михеева Т.В.) – 4%

История (Бадамшина В.О.) – 3%

География (Бадамшина В.О.) - 9 %

Отрицательные факторы, обеспечившие результаты

успеваемости обучающихся школы:

1. Снижение мотивации к обучению наблюдается у некоторых обучающихся среди 5-9 классов.

2. Недостаточная работа классных руководителей с учениками, учителями-предметниками, родителями по созданию потребности хорошо учиться, обстановки способствующей к получению прочных знаний.

3. Снижение контроля со стороны родителей за систематической подготовкой ученика дома к учебным занятиям.

Проанализировав работу МО, следует отметить, что методическая тема и, вытекающие из нее темы методических объединений, соответствуют основным задачам, стоящим перед школой; тематика заседаний отражает основные проблемы, стоящие перед учителями; выводы основывались на анализе, практических результатах, позволяющим сделать методические обобщения. Проводилась работа по овладению учителями современными методиками и технологиями обучения. Уделялось внимание формированию у учащихся навыков творческой деятельности; сохранению и поддержанию образовательной среды.

Все учителя МО посетили уроки своих коллег по методическому объединению с последующим обсуждением и анализом.

На основании вышеперечисленного, работу педагогов МО учителей старших классов в 2019-2020 учебном году можно признать удовлетворительной.

Задачи МО на 2020-2021 учебный год

1. Систематически совершенствовать учебный процесс на основе использования инновационных технологий.

2. Повышать профессиональное мастерство учителей.

3.Изучать достижения передового педагогического опыта и внедрять в педагогический процесс.

Рекомендации по проведению мероприятий

в 2020-2021 учебном году

1.Провести межмуниципальный, школьный конкурс чтецов по чтению и р. речи среди

обучающихся 5- 9 классов.

2. Провести межшкольные олимпиады по математике, письму, географии, истории среди обучающихся 5- 9 классов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Характеристика педагогических кадров ШМО воспитателей состоит из 4 человек: 2- 41-50; 2- 51-55 лет. 3 педагога имеют высшее образование, что составляет 75 %. 1 педагог – средне - специальное – 25 % Педагогический стаж – 3 – 11-20 (75 %), 1- 21-30 (25 %). 2 воспитателя имеют высшую категорию (50%), 1 – первая категория (25%), 1- соответствие занимаемой должности (25%). В этом текущем году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию – Барчанинова Светлана Васильевна.

Характеристика педагогических кадров

ШМО воспитателей состоит из 4 человек: 2- 41-50; 2- 51-55 лет.

3 педагога имеют высшее образование, что составляет 75 %.

1 педагог – средне - специальное – 25 %

Педагогический стаж – 3 – 11-20 (75 %), 1- 21-30 (25 %).

2 воспитателя имеют высшую категорию (50%), 1 – первая категория (25%), 1- соответствие занимаемой должности (25%).

В этом текущем году прошла аттестацию на первую квалификационную категорию – Барчанинова Светлана Васильевна.

Методическая тема МО: Повышение профессионального мастерства воспитателей в условиях реализации СФГОС Цель работы МО воспитателей: Совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего воспитания через повышение педагогического мастерства воспитателя.

Методическая тема МО:

Повышение профессионального мастерства воспитателей в условиях реализации СФГОС

Цель работы МО воспитателей:

Совершенствование форм и методов коррекционно-развивающего воспитания через повышение педагогического мастерства воспитателя.

Формы работы методического объединения воспитателей

2) Индивидуальные (проблемные консультации, самообразование, самоанализ и др.)

3) Фронтальные (выставки разработок мероприятий, дидактических материалов и т.д.)

Заседание № 1 – август 2018 г.

Цель: Утверждение планируемой документации, плана работы МО на 2017-2018 учебный год.

Форма заседания: методическая конференция

Первое заседание было организационно – установочным. На этом заседании в ходе обсуждения был утвержден план работы МО на 2018 -2019 учебный год, утверждены темы самообразования каждого воспитателя, обсуждался график проведения открытых занятий и единые требования по ведению документации воспитателя.

Заседание № 2 – ноябрь 2018 г.

Тема: Улучшение качества воспитания посредством изменения методов работы в соответствии с

Форма проведения: методическая конференция

Педагогическая технология формирования элементарных

представлений о здоровом образе жизни у детей с ОВЗ

Заседание № 3 - январь 2019 г

Форма проведения: методический лекторий.

Организация работы с учащимися, имеющими низкие учебные возможности и с учащимися, раньше заканчивающими выполнение самоподготовки

Формы и методы управления и поведения учащихся в воспитательских часах. Механизмы регуляции поведения.

Заседание № 4 – март 2019 г.

Форма проведения : обмен опытом

Заседание № 5– май 2019 г. Тема : Анализ работы МО воспитателей Цель: продолжить изучение и внедрение методов, приёмов коррекционно-развивающей работы в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида по ФГОС

Заседание № 5– май 2019 г.

Тема : Анализ работы МО воспитателей

Цель: продолжить изучение и внедрение методов, приёмов коррекционно-развивающей работы в специальных (коррекционных) учреждениях VIII вида по ФГОС

Темы самообразования

Вишневская Людмила Юрьевна

Барченинова Светлана Васильевна

Хасанова Татьяна Николаевна

"Формирование навыков здорового образа жизни у школьников в условиях интерната".

Медведева Галина Сергеевна

Вишневская Л.Ю.

Барчанинова С.В.

Медведева Г.С.

Публикации https://multiurok.ru/ https://kopilkaurokov.ru/ http://www.prodlenka.org http:/ / gotovimyrok.com

Вишневская Л.Ю.

• Школьный конкурс "Урок, занятие в соответствии с требованиями ФГОС", номинация "Лучшая методическая разработка занятия" - сертификат (февраль, 2019)

  • Школьный конкурс "Лучшая дидактическая копилка" – сертификат - апрель, 2019

Барченинова С.В.

  • "Умната" Блиц - олимпиады "Формирование здорового образа жизни", диплом I место – январь
  • Школьный конкурс "Лучшая дидактическая копилка" – диплом IIIстепени - апрель, 2019

Хасанова Т.Н.

Открытое занятие

Тематические недели Дата Тематика недели Сентябрь Безопасность всегда и везде Октябрь Неделя дружбы и добра Ноябрь Неделя волшебных открытий Декабрь Январь Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет Неделя зимних игр и забав Февраль Русский солдат не знает преград! Март Весна шагает по планете Апрель Неделя хорошего настроения Май Мы этой памяти верны

Тематические недели

Тематика недели

Безопасность всегда и везде

Неделя дружбы и добра

Неделя волшебных открытий

Сказка в гости к нам идет, чудеса с собой несет

Неделя зимних игр и забав

Русский солдат не знает преград!

Весна шагает по планете

Неделя хорошего настроения

Мы этой памяти верны

Тематические недели

Тематические недели

Участие обучающихся в конкурсах Вишневская Л.Ю. • Муниципальный конкурс рисунков

Участие обучающихся в конкурсах

Вишневская Л.Ю.

Барченинова С.В. 1. Муниципальная выставка декоративно-прикладного творчества

Барченинова С.В.

1. Муниципальная выставка декоративно-прикладного творчества "Осенний лист", диплом I степени - Сергеев Вячеслав.

2. Межмуниципальная выставка ДПТ "Национальный головной убор" в рамках межмуниципального фестиваля этнокультур "В семье единой", сертификат -Дильмухаметов Руслан

Читайте также: