Анализ мероприятия хэллоуин в школе

Обновлено: 05.07.2024

1. В насто­я­щее время в рос­сий­ских шко­лах и в боль­шин­стве школ Москвы уже с сен­тября идет под­го­товка к празд­но­ва­нию так назы­ва­е­мого Хел­лу­ина, полу­чив­шего широ­кое рас­про­стра­не­ние пер­во­на­чально в учеб­ных заве­де­ниях с углуб­лен­ным изу­че­нием англий­ского языка, а затем и в других.

2. Крат­кая исто­ри­че­ская справка.

4. Что про­ис­хо­дит с ребен­ком в про­цессе под­го­товки и «празд­но­ва­ния Хел­ло­уина? Нали­чие в Хел­ло­уине ярких обра­зов, отчет­ли­вой сим­во­лики и бес­со­зна­тель­ных смыс­лов, нося­щих архе­ти­пи­че­ский харак­тер, а также груп­по­вой эффект сов­мест­ного дей­ства, нега­тив­ного воз­буж­де­ния (бес­но­ва­ния) детей обес­пе­чи­вают силь­ней­шее психо-физи­че­ское, эмо­ци­о­наль­ное, суг­ге­стив­ное воз­дей­ствие на всех участ­ни­ков, но осо­бенно на млад­ших школь­ни­ков и под­рост­ков. Раз­ру­ши­тель­ными послед­стви­ями этого про­цесса оказываются:

Тана­ти­за­ция как пато­ло­ги­че­ская поэ­ти­за­ции смерти, раз­ру­ше­ния, деструк­ции, навя­зы­ва­е­мая по сути и Хел­ло­уи­ном и всеми СМИ, несет в себе еще одну серьез­ную опас­ность. Психо-семан­ти­че­ский ана­лиз изоб­ра­зи­тель­ных средств в Хел­ло­уине пока­зал их несо­мнен­ную связь с содер­жа­нием рисун­ков мало­лет­них пра­во­на­ру­ши­те­лей –под­рост­ков-убийц и само­убийц: их навяз­чи­вое рисо­ва­ние чере­пов, могиль­ных кре­стов, висе­лиц, пред­ме­тов пыток и ору­дий убийств. Этот ана­лиз сви­де­тель­ствует о том, что сход­ная семан­тика смерти как пока­за­тель опре­де­лен­ной пси­хо­ло­ги­че­ской готов­но­сти субъ­екта к ситу­а­ции наси­лия, вле­чет за собой его иден­ти­фи­ка­цию либо с агрес­со­ром, либо с жерт­вой и кон­стру­и­рует соот­вет­ству­ю­щие формы поведения.

Надо ска­зать, что настой­чи­вое внед­ре­ние в созна­ние детей и моло­дежи темы смерти, уми­ра­ния, ник­чем­но­сти жизни при­вело к тому, что Рос­сия, кото­рая в начале 20 в. была на послед­нем месте в мире по коли­че­ству само­убийств, и прежде всего дет­ских, сей­час ока­за­лась на верх­них сту­пень­ках этой страш­ной ста­ти­стики, при этом дет­ские суи­циды все чаще при­об­ре­тают груп­по­вой харак­тер, и ниж­няя их гра­ница – воз­раст 5–6 лет!

5. Таким обра­зом, вли­я­ние такого меро­при­я­тия, как Хел­ло­уин на дет­ское сооб­ще­ство, осо­бенно в сте­нах школы, ведет к росту некон­тро­ли­ру­е­мых, деви­ант­ных форм пове­де­ния и к пси­хо­па­то­ло­ги­че­ским реакциям.

  • необ­хо­димо рас­крыть педа­го­гам под­лин­ный смысл этого меро­при­я­тия и его послед­ствий; счи­тать недо­пу­сти­мым его про­ве­де­ния в сте­нах школы ни с учебно-вос­пи­та­тель­ной, ни с духовно-нрав­ствен­ной точек зрения;
  • необ­хо­димо воз­ро­дить в сте­нах школы формы тра­ди­ци­он­ной игро­вой куль­туры детей и подростков;
  • необ­хо­димо созда­вать новые формы сов­мест­ных (дети-педа­гоги-роди­тели) школь­ных празд­ни­ков в соот­вет­ствии с базо­выми цен­но­стями оте­че­ствен­ной куль­туры (напри­мер, орга­ни­зо­вать кон­курс на луч­ший про­ект празд­ника класса, школы 31 октября и пр.)

Док­тор пси­хо­ло­ги­че­ских наук, Глав­ный спе­ци­а­лист ИПИ РАО,
проф. В.В. Абраменкова

ЧТО НЕСЕТ ХЭЛЛОУИН?

Несмотря на все это хэл­ло­уин прочно обос­но­вался в госу­дар­ствен­ных учеб­ных заве­де­ниях – вузах, шко­лах и даже дет­ских садах! Наших детей при­учают празд­но­вать этот день вме­сте с сата­ни­стами. В одной из школ школь­ники и учи­теля, оде­тые в маски вам­пи­ров, вур­да­ла­ков, убийц, мон­стров и про­чей нечи­сти, копи­ро­вали чело­ве­че­ское жерт­во­при­но­ше­ние — пили из бока­лов томат­ный сок, сим­во­ли­зи­ру­ю­щий чело­ве­че­скую кровь.

Мис­си­о­нер­ский отдел Тюмен­ского бла­го­чи­ния Тоболь­ско-Тюмен­ской Епар­хии РПЦ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка внеклассного мероприятия "Halloween" дает представление детям о празднике в Англии, знакомит их с традициями проведения Дня всех святых. Помогает учителю:

1) Обогатить знания учащихся об обычаях и традициях проведения "Halloween", существующих в англоязычных странах.

2) Активизировать культурную и творческую деятельность школьников.

3) Воспитывать такие нравственные качества личности как: терпимость, доброжелательность, сострадательность, добропорядочность, милосердие, дружелюбность.

4) Формировать уважительное отношение к истории и культуре, обычаям и традициям других (в данном случае англоязычных) стран и народам, их населяющим.

Хэллуин 2014

Цели и задачи открытого мероприятия "Halloween":

1) Обогатить знания учащихся об обычаях и традициях проведения "Halloween", существующих в англоязычных странах.

2) Активизировать культурную и творческую деятельность школьников.

3) Воспитывать такие нравственные качества личности как: терпимость, доброжелательность, сострадательность, добропорядочность, милосердие, дружелюбность.

4) Формировать уважительное отношение к истории и культуре, обычаям и традициям других (в данном случае англоязычных) стран и народам, их населяющим.

Ведьма1: Сегодня мы собрались, чтобы при помощи ритуалов попрощаться со старым, плохим, ненужным. Попрощаться с осенью и встретить Хеллоуин.

Ведьма2: Сегодня, в ночь Хеллоуина, мы перейдем в неведомое новое, встретим зиму. Только в эту ночь ворота времени открыты в обе стороны. Хеллоуин приближается, час перехода настает.

Ведьма3: Время Хеллоуина - это время сбросить груз забот и сует, накопившихся за лето. Сегодня мы следуем примеру деревьев, которые освобождаются от листьев, отживших свой срок. Ведь если дерево не скинет мертвые листья, они не дадут ему возможность ожить вновь весной.

Ведьма4: Хеллоуин берет начало далеко в истории, говорят, что ему не менее двух тысяч лет. Согласно древнему поверью, именно сегодня в ночь откроется дверь в потусторонний мир, и обитатели ада проникнут на землю.

Ведьма5: Переход в другое время не бывает простым. Врата хорошо охраняются. Мы, Ведьмы и Демоны узаконили этот праздник для особенно злых и мрачных шуток.

Ведьма6: Мы придумали символ Хеллоуина - тыквенную голову. Она символизирует окончание сбора урожая, злобного духа и огонь, отпугивающий его.

Ведьма7: Сегодня надо рядиться в страшные костюмы и совершать странные поступки, чтобы сбить привидения с толку. Единственное, чего нельзя делать в этот день…

ВСЕ (хором): Не надо ни на что обижаться.

Общий танец

Вед1: Доброго времени суток смертные!

Вед1: Мы рады приветствовать вас в нашем зале! Только в эту ночь, ночь Хэллоуина, не существует прошлого и будущего. Только сегодня мы наслаждаемся мистическим "сейчас", которого не существует.

Вед2: Мы до мозга костей рады видеть вас сегодня вместе с нами в нашем зале ада.

Вед1: Готовы к нашей вечеринке, посвященной Хэллоуину? Вы здесь впервые? Тогда начнем с посвящения вас в наши ряды.

Вед2: Вам необходимо произнесите клятву:

1. Почитать Halloween как свой собственный день рождения и считать 31 октября великим днём. Клянёмся?- Клянёмся.

2. Пользоваться своими чарами и колдовством только во благо нашей школы. Клянемся? – Клянёмся.

3. Гордо нести великое звание нечистой силы с чистой совестью, с чистой душой и с чистыми руками, ушами и зубами. Да поможет нам “Blendamed”, “Clearasil” “Safeguard”. Клянёмся? – Клянёмся.

4. Использовать метлу не только по прямому назначению, как средство передвижения, но и для уборки. Клянёмся?- Клянёмся.

Вед 2: А кто знает как по-другому называют Хэллоуин? Ночь плавающих яблок . Для участия в традиционной хэллоуинской игре “Bobbing for apple” приглашаем 2 человек с зала. Не касаясь руками они пытаются достать плавающие в воде яблоки. (подарок)

На сцене появляется Главная Ведьма на метле, усаживается на трон.
Главная Ведьма1: ну наконец-то я добралась до Лысой Горы… Скоро сюда на ночное сборище вся нечистая сила пожалует!
Звучит музыка, на сцену выходит Обыкновенная Ведьма.
Обыкновенная Ведьма2: Привет, Ваше старее злодейство!
Главная Ведьма: Ну какая же я старая! Я только жить начинаю, а ты чего это не по форме одета? И нога не костяная? И метлы нет?
Обыкновенная Ведьма (в сторону): Вот карга старая! Ведьме: Я современная ведьма! Мне ваши старые обычаи надоели! А колдовать я и так умею!
Главная Ведьма: ну ладно… Устрою тебе экзамен! Иди, готовься, изучай колдовскую книгу!
Обыкновенная Ведьма: чем меня проверять, лучше бы устроила экзамен для тех ведьм, которые на нашей горе на днях поселились!
Главная Ведьма: Как? Новые ведьмы? А я ничего не знаю? Ко мне их всех!
На сцене появляются пять ведьм
Ведьмы в один голос: Привет, Ваше старое злодейство!
Главная ведьма: Да не старая я! Мне только 2000 лет! А вы, молодые да неопытные, почему ко мне на поклон не пришли, свою магию не показали? Теперь для вас задание: развеселите меня!

Ведьмы шепчутся.

Ведьма 3: А мы знаем как тебя развеселить старое злодейство.

Расступись, нечиста сила:

Пой частушки, Бабки-Ежки,

Пой, не разговаривай.

На метле летим-летим

К вам на праздник Halloween.

Собралися гости:Гоблины и госты.

На заборе черный cat,

Машет крылышками bat,

Варят ведьмы witch’s brew

Всех пугает scarecrow.

Кто же главный из гостей?

Jack-o-Lantern – у, злодей,

Скелтон все вокруг кружит

Да костяшками гремит,

Плюнула на плеш ему

И послала к лешему.

Trick-or-treat нам все твердят,

Наш пирог поесть хотят.

Наш пирог искусный,

Думаем, что вкусный.

Обыкновенная Ведьма (выбегая на сцену): Ура! Выучила!
Ты плюй через плечо,
Чтобы стало горячо…
На болоте жаба,
В огороде баба…
Топ-топ, хлоп-хлоп,
Тьфу, тьфу!
Главная ведьма расстроено: Что то не развеселили меня наши молодые ведьмы. Скучно мне, СКУЧНО.

Обыкновенная ведьма: Поняла Ваше злодейство, поняла. Ща устроим.

Обыкновенная ведьма: Рассуди нас ваше злодейство.

Главная ведьма: (объявляет победителя). Не смешно.

Обыкновенная ведьма: Хорошо.

1) Беседуют два вампира: - Коллега, как вам нравится вон та длинноногая блондинка?

- Мне больше нравится толстяк, что рядом с ней. В нем крови литра на полтора больше.

2) Почему даже в 21-м веки ведьмы по-прежнему используют метлы?

3) Просто пылесосы слишком тяжелы для полета.

4) Почему вампиры периодически обращаются к стоматологам? - Для улучшения прикуса.

5) Почему вампиры не любят скелетов? - С голодухи тяпнешь такого за шею, потом зубов не соберёшь.

6) Почему скелеты ничего не боятся? Им нечего терять, кроме своих костей.

7) Как узнать вампира или человека вы видите в темном подземелье заброшенного замка?- Выстрелите в него обычной пулей. Если он умрет, значит, это был человек, а если нет, то скоро умрете вы.

Главная ведьма: Ох-ох, что-то шуму маловато. (Гневно): Где крики? Где песни?

Обыкновенная ведьма: Ваше злодейство у меня для вас подарок танец от нечисти.
Главная ведьма скучает. Обыкновенная Ведьма (вбегая):
Бабка-ёжка костяная ножка,
С печки упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
У меня нога болит!
Вышла на улицу, раздавила курицу!
Вышла на лужайку,
Испугала зайку!
Главная ведьма: Спасибо за комплимент, угодила! А теперь, давай расскажи мне страшную историю.
Обыкновенная ведьма: Ночь. Дома никого. Она допила чашку зеленого чая и отправилась спать. Сегодня был очень тяжелый день. Она устала. Лениво скинув тапочки, она рухнула на кровать.Окно было открыто, и по комнате гулял легкий ветерок. Звезд видно не было, но круглая луна коварно освещала силуэты, бросая пугающие тени. Некоторое время она еще наблюдала за портьерами, которые ветер ненавязчиво раздувал. Глаза медленно закрывались. Сон манил её. Теплые мысли согревали, помогая ей быстрее уснуть. Раздался резкий скрип. Что это? Наверно сквозняк. Не обращая на это внимание, она продолжала погружаться в мир теплых воспоминаний и беззаботного сна.

С кухни раздался звон разбившийся посуды:

— Ты умрешь. Ты должна сегодня умереть, - прошептал хриплый голос.

—Кто здесь? – она резко открыла глаза.

—Слышишь? Ты умрешь! Я так сказал. Ты умрешь! – продолжал повторять голос. Он вызывал ужас. Вряд ли это было что-то земное. Ни один человеческий организм не был способен выговорить так хрипло и в то же время громко и отчетливо.

—Кто здесь? Выходите! – не на шутку испугалась девчонка.

—Умри,умри…, - шептал голос.

Страх охватил ее. В панике она попыталась найти свой телефон, но безуспешно. Ей было страшно покинуть комнату.

—Умри…,- слышалось вокруг.

Она забилась в угол. Пульс,казалось, пробьет голову, сердце – остановится от бешеного ритма. Начали слышаться другие голоса:

—Запомни… Умрешь… Сегодня… Скоро… Жди…, - они слышались хаотично, мало разборчиво.

—Нет,не надо! Прошу! – простонала она, —Не надо!

—Так должно быть. Сегодня.

Начало сереть. Утро потихоньку обесцвечивало луну. Обессиленная, она попыталась встать. Голос определенно слышался с кухни. Она собрала последние силы, чтобы посмотреть смерти в глаза. Опираясь об стены, она медленно продвигалась к кухне. Голос становился все разборчивей и свирепей. Она теряла сознание и сразу приходила в себя, падала и поднималась. Распахнула дверь и увидела…не выключенный телек с какой-то дешевой программой про Хеллоуин.

—Во облажалась! - подумала она и рухнула спать!=)

Главная ведьма: Ладно, утомила что то ты меня. Пойду я к себе в темное царство. Веселитесь здесь без меня.

Обыкновенная ведьма: Наконец-то наша старая ушла и я приглашаю всех на дискотеку нечистой силы! Осторожно! Вас могут съесть!

Протокол № от 2018г.

Председатель цикловой комиссии

План открытого внеклассного мероприятия……………………5

Сценарий проведения конкурса………………………………. 5

Список использованной литературы…………………………. …11

1.Пояснительная записка

Нетрадиционные уроки помогают отразить такую отрасль языкознания, как социолингвистику, изучающую соотношение языка и культуры, языка и общества. Язык является хранителем национальной культуры народа, который на нем говорит. Поэтому на уроках иностранного языка очень важно прививать обучающимся желание знать культуру и традиции носителей изучаемого языка, т.к. язык выполняет две функции: коммуникативную и культурологическую . Данная методическая разработка посвящена проблемам совершенствования навыков устной речи, повышения интереса к обучению иностранных языков в колледже.Данное учебное мероприятие рекомендуется провести в виде соревнования. В ней содержится сценарий проведения конкурса. Я думаю, она может оказать большую помощь при проведении внеклассных мероприятий.

Внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знания и практические навыки учащихся по иностранному языку, но развивает логическое мышление и смекалку; выявляет более одаренных и способных детей, способствует их дальнейшему развитию, вовлекает детей в занимательные занятия, а этим укрепляет дисциплину, воспитывает целеустремленность, организованность и коллективизм и способствует также расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны.

При организации и проведении внеклассной работы от преподавателя требуется тонкое и умелое наблюдение и изучение интересов обучающихся, учет их возрастных и психологических особенностей, их интересов.

Целью проведения внеклассного мероприятия является воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством познания, а так же формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре народа страны изучаемого языка через знакомство с традициями и обычаями празднования Хэллоуина;

Задачами проведения внеклассного мероприятия являются:

- повышение мотивации к изучению английского языка;
- способствовать практическому владению речевой деятельностью;
- выявление и поддержание талантливых, творческих обучающихся колледжа;

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся; - развитие самостоятельности и личной ответственности в ходе выполнения подготовительной работы к празднику, развитие навыков сотрудничества со сверстниками в ходе работы в группах, парах;

- развивать внимание, воображение, расширение кругозора, образовательного и эстетического потенциала обучающихся.

Создается положительная мотивация условий и возможности применения знаний, навыков, что обеспечивает стойкое положительное отношение к обучению. Вырабатываются такие качества как активность, целеустремленность, коллективизм, чувство ответcтвенности.

Участвуя в различных конкурсах, литературно-музыкальных вечерах, конференциях, обучающиеся демонстрируют свое знание иностранного языка. Вырабатывается ответственность у обучающихся за добровольно взятые на себя поручения. Появляется мотивация к практическому владению разными видами речевой деятельности, увеличивается активный запас учащихся, совершенствуется произношение, стимулируется интеллектуальная и языковая активность, что приводит к общему повышению культурного уровня учащихся.

Оснащение мероприятия: компьютер, презентация, тыква свечи.

План открытого внеклассного мероприятия:

Дата: 31.10. 2018

Предмет: английский язык

Для специальностей : 54.02.01, 42.02.01, 43.02.11.

Преподаватель: Самсонова О.В.

Тип урока: комбинированный

Метод: творческий, поисковый

Форма: групповая,

Оборудование: презентации в напечатанном и электронном виде, компьютер, тыква свечи.

Цели занятия:

Учебная развивать иноязычную коммуникативную компетенцию учащихся.
Воспитательная: прививать интерес к изучению английского языка, привить интерес и уважение к традициям другого народа.
Развивающая: развитие познавательного интереса, развитие внимания, аналитических способностей, логического и абстрактного мышления. Активизировать у учащихся творческие способности, развитие.

- развить интерес учащихся к изучению традиций и истории страны - изучаемого языка;

- сформировать творческие способности;

- совершенствовать навыки связной речи;

- сформировать навыки совместной работы в группе\паре.

Действия преподавателя

Действия студентов

Целевое пространство

1.Организационный момент. Вступительное слово преподавателя. Приветствует присутствующих на мероприятии.

2.Вводная мотивация. Проводит обоснование целей и задач (актуальность).

Представление участников внеклассного мероприятия.

Деятельностное пространство

3.Выполнение игровых заданий

4.Заключительное слово преподавателя. Делает выводы, подводит итоги конкурса.

4.Слушают, анализируют информацию.

5.Слово для подведения итогов и награждения.

5.Слушают, анализируют информацию.

ГБП ОУ Тверской технологический колледж

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку


Преподаватель английского языка

ГБП ОУ Тверской технологический колледж

Самсонова О.В.

Тверь 2018 год.

Teacher : Good morning students! Sit down, please. Today we will have an unusual lesson. Today we will have known about Halloween.

Я кратко расскажу вам о значении этого праздника. Этот праздник сопровождается весельем и древними обрядами. В ночь на Хэллоуин люди зажигают фонари, чтобы отогнать злых духов. Дети вырезают на тыквах лица и вставляют внутрь свечи. Такую тыкву называют “Джек – фонарщик”.

- а вы знаете, откуда это название. Нет? Сейчас я вам расскажу: Это название заимствовано из ирландской истории. Жил мужчина по имени Джек. Он был настолько скуп, что даже после смерти, пошел не на небеса, а к дьяволу. Дьявол бросил ему кусок горящего угля со словами: “Положи его в репу, которую ты ешь. Это будет твоим фонарем”. Вот так и появилось это название.

- Then I give the word to our presenter, who will tell you more about this holiday.

Далее я передаю слово нашему гостям которые более подробно об этом празднике расскажут вам .

Гости : Hello nice to see you all. We will present you an interesting and colorful presentation about Halloween.

Здравствуйте приятно всех видеть. Сегодня мы вам представем интересную и красочную презентацию о Хелуине.

Идет презентация

Ведущий : Thank you for attention.

Ведущий: Спасибо за внимание .

Ведущий: now let's play. The first task for the teams is to find the words (from the board) in the grid as fast as possible. You have 5 minutes. (За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

А теперь давайте поиграем . Первое задание для команд – найти слова в таблице. (За выполнение каждого задания зарабатывают карточки-баллы в свой котелок.)

Сегодня в России уже мало кто не знает, что за праздник Хэллоуин. Он полюбился и взрослым, и детям и приобретает все большую популярность. Поэтому многие педагоги организуют праздник Хэллоуин в школе. Многие школьники с нетерпением ждут, когда он будет, готовят костюмы и всевозможные страшилки, в надежде удивить и даже напугать своих друзей.

История Хэллоуина

Праздник Хэллоуин не так давно пришел из Америки в Россию – только в конце XX века, тем не менее этот праздник завоевывает все большую популярность. Это на самом деле неудивительно, ведь празднование Хэллоуина – отличная идея для проведения школьного вечера!

В наше время для детей и молодежи Хэллоуин – это возможность нарядиться в карнавальный костюм и весело провести время. Обычно школьная вечеринка на Хэллоуин запоминается надолго. А идеи для Хэллоуина можно почерпнуть из этой статьи, тем более что это практически поэтапное руководство по проведению лучшего праздника за всю историю школы.

когда будет хэллоуин - 31 октября, что за праздник хэллоуин

Как провести Хэллоуин в школе

Подготовка к проведению праздника

Перед тем, как устроить Хэллоуин в школе, необходимо заранее обговорить с учителями или школьной администрацией, как будет проводиться праздник, сколько времени он будет длиться, кто будет ответственным за его организацию: учителя, родители или сами дети.

Чтобы организовать по-настоящему запоминающуюся школьную вечеринку, нужно все как следует продумать, начиная с конкурсной программы и заканчивая музыкой и украшением зала.

Сценарий Хэллоуина

Поскольку праздник детский, сценарию следует уделить особое внимание. Конечно, сюжет, игры, конкурсы, развлечения на Хэллоуин должны быть тематическими, но нельзя перегибать палку. Следует избегать чрезмерно жутких и неприятных сцен.

Ведущий на Хэллоуин может быть выбран из числа ребят старших классов. Следует заранее продумать его костюм и макияж.

Украшение класса (школы)

Такой праздник невозможно провести без украшения кабинета различными призраками, ведьмами, летучими мышами, черными кошками, паутиной и тыквами. Можно купить в магазине, а можно сделать украшения на Хэллоуин своими руками. В любом случае делать это необходимо заранее.

Тыква на Хэллоуин – это все равно что елка на Новый Год, так что без нее праздник, может быть, и состоится, но половину своего очарования утратит точно. Озаботиться поисками тыквы стоит заранее, так как это все же не самый популярный в России овощ (совершенно напрасно, кстати, ведь в тыкве – куча полезных веществ).

программа, конкурсы, идеи для хэллоуина, на хэллоуин в школе

Музыка на Хэллоуин

Сервировка стола

Стол и сами закуски так же можно оформить в тематике праздника, например, купить желейных червяков. Но самое главное – заранее запастись одноразовой посудой, скатертями и салфетками.

Какой еще может быть еда на Хэллоуин, читайте пройдя по ссылке.

Костюмы на Хэллоуин

Как отметить Хэллоуин в школе без соответствующих духу праздника костюмов и макияжа? Нет, это уже будет просто вечеринка, а не празднование Хэллоуина.

Пусть каждый школьник сам решит, кем он хочет быть на Хэллоуин, подготовит себе костюм, грим и реквизит.

праздник, костюмы, ведущий, игры на хэллоуин в школе

Игры и конкурсы для Хэллоуина в школе

Ещё некоторые идеи

Страшилки на Хэллоуин

Многие дети любят страшные истории, которые как нельзя кстати подходят под этот праздник. Можно усилить эффект от обычной страшилки с помощью предметов: очищенного помидора, отваренных спагетти и двух очищенных виноградин круглой формы.

Детям рассказывают страшную историю про какого-либо монстра, которая заканчивается его гибелью, и предлагают с завязанными глазами потрогать его сердце (помидор), глаза (виноград), и мозг (спагетти).

Но осторожно! Необходимо учитывать возраст детей, чтобы праздник не закончился слезами.

Конкурсная программа

Вместо распространенного конкурса на лучший костюм можно предложить школьникам написать некоторую предысторию своего персонажа, а потом зачитать ее перед классом. Такой конкурс на Хэллоуин, наверняка, очень развеселит ребят, а победителю можно вручить приз: тыкву, к примеру. Также в качестве награды можно использовать маленькие сувениры или сладости.

история, празднование, сценарий хэллоуина

Оформление тыквы

Если есть возможность достать более-менее хорошие тыквы для Хэллоуина в школе, детям можно предложить вырезать в них традиционные глаза, рот и нос, а, возможно, и они захотят придумать что-то свое. В целях техники безопасности рядом всегда должен находиться учитель.

Страшные истории

Рассказывание страшных историй – хороший способ для применения своей фантазии. Заранее заготавливается стопка с карточками, где написаны начала фраз для страшных историй:

Каждый школьник выбирает карточку. Один из них начинает историю с фразы, которую он прочитал, через заранее установленное время, следующий ученик продолжает игру, начиная с последнего предложения предыдущего и своей фразы, и так пока не кончатся все карточки или не придет время для логической развязки.

И даже в праздник можно потренировать свою память с помощью соответствующей игры. На поднос или парту под ткань кладется не менее 20-ти предметов, так или иначе связанных с Хэллоуином: фигурки, игрушки, свечки и т. д. Ученику предлагается смотреть на них в течение минуты, потом они снова накрываются тканью, а ученик должен перечислять предметы. В этой игре выиграет тот, кто сможет запомнить наибольшее количество предметов.

как провести хэллоуин в школе, как устроить, как отметить

Школьники делятся на две команды. Один из участников от каждой команды должен взять карточку и нарисовать предмет, который ассоциируется с тем словом, которое написано на карточке.

Если одна из команд так и не смогла угадать загаданное слово, это может попытаться сделать команда соперников. Командам присуждается по одному очку за каждый правильный ответ.

Для этого конкурса нужно взять непрозрачный, желательно тканевый черный или холщовый мешочек и положить туда предметы: губку, пемзу, курагу, киви, мармелад в виде червячка – в общем, что-то, что на ощупь может быть странно воспринято.

Каждый участник опускает руку в мешок, нащупывает один из предметов и придумывает про него какую-то страшную историю. Потом предмет извлекается и все, в том числе рассказчик, могут видеть, что это был за предмет на самом деле.

вечеринка, развлечения на хэллоуин

страшные конкурсы на хэллоуин в школе

Творческий конкурс

Кульминацией вечера может стать творческий конкурс, который можно объявить заранее – школьникам предлагается придумать жуткие страшилки на Хэллоуин. Поднять активность учеников можно, посулив за хороший рассказ пятерки по литературе или русскому языку, (конечно, после согласования с учителями). Страшилки могут быть разной тематики, главное, чтобы они были хотя бы чуть-чуть пугающими.

Всегда ли нужна развлекательная программа для Хэллоуина

Подросткам постарше даже страшные конкурсы и игры на Хэллоуин в школе могут прийтись не по вкусу, а вот возможность прийти в школу в карнавальном костюме и гриме вместо школьной формы обычно нравится всем без исключения. Так что, если старшеклассники захотят просто потанцевать в своих костюмах при полумраке, это никоим образом не умалит атмосферу таинственности и загадочности, присущей только Хэллоуину.

Читайте также: