Анализ контрольных работ по окружающему миру 1 класс школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г была проведена контрольная работа литературному чтению.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по литературному чтению;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Работа со словом (распознавать прямое и переносное значения слов, их многозначность), целенаправленное пополнение активного словарного запаса.

Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Умение находить в тексте необходимую информацию.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание.

Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.

Анализ входных результатов учебных достижений обучающихся 2 б класса по литературному чтению свидетельствует: справились с контрольной работой 100%

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

1. Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием-34%

2. Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание-28%

Дата 18.04. 2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017г/ была проведена контрольная работа по окружающему миру.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по окружающему миру;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Государственная символика России (герб, флаг, гимн)

Звёзды, созвездия, планеты Солнечной системы

Системы органов (опорно-двигательная, пищеварительная, дыхательная, кровеносная, нервная, органы чувств), их роль в жизнедеятельности организма

Равнины, горы, холмы, овраги (обозначение равнин и гор на карте)

Насекомые, рыбы, птицы, звери, их отличия

Объекты живой и неживой природы

Географическая карта и план. План Москвы

Деревья, кустарники, травы

Ориентирование на местности. Компас. Ориентирование на местности в условиях мегаполиса

Санкт-Петербург. Города России. Главный город родного края (достопримечательности, история)

Красная книга России, Красная книга Москвы, их значение, отдельные представители растений и животных Красной книги

Общество – совокупность людей, объединенных общей культурой. Взаимоотношения человека с другими людьми. Семья. Родословная. Семейные традиции

Правила безопасного поведения в природе

Правила безопасного поведения на дорогах мегаполиса

Роль животных в природе и жизни людей

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по окружающему миру свидетельствует:

что справились с контрольной работой -100% учащихся.

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Роль животных в природе и жизни людей-52%

Объекты живой и неживой природы-64%

Дата 20.04.2017 г Подпись _________ Г….

по итогам проведения контрольной работы по русскому языку

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга в апреле 2017 г. была проведена контрольная работа по русскому языку.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по русскому языку;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся писавших работу

Проверяемые элементы содержания

Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами

Использование знака переноса

Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого

Значение и употребление в речи

Значение и употребление в речи

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова

Знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки

Написание прописной буквы в начале предложения, в именах собственных

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по русскому языку свидетельствует:

что справились с работой -100% учащихся .

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова-34%

Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков-36%

Дата 22.04.2017 г Подпись _________ Г…

по итогам проведения итоговой контрольной работы по математике

за II полугодие 20016/2017 уч.г.

Согласно плану внутреннего мониторинга вапреле 2017 г .была проведена контрольная работа по математике.

Цели проведения мониторинга:

-отслеживание уровня учебных достижений по математике;

-определение стабильности полученных обучающимися знаний, умений и навыков;

-осуществление внутреннего мониторинга качества образования.

Число обучающихся в классе

Число обучающихся, писавших работу

Не писали работу:

Проверяемые элементы содержания

Классы и разряды.

Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения.

Сравнение и упорядочение величин.

Распознавание и изображениегеометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг.

Периметр. Вычисление периметра многоугольника.

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком.

Чтение и заполнение таблицы. Интерпретация данных таблицы.

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

Анализ результатов уровня учебных достижений обучающихся 2б класса за 2 полугодие 2016-2017 учебного года по математике свидетельствует:

что справились с контрольной работой 100% учащихся

Низкое качество выполнения показали учащиеся по следующим темам:

Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации-54%

Дата 16.04.2017 г Подпись _________ Г…

Задачи комплексной работы - установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения, умения работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения

Результаты выполнения работы

При выполнении работы учащиеся показали следующие проверяемые предметные умения и универсальные учебные действия

№ Задания Учебный предмет Проверяемые умения и учебный материал
(Предметные и метапредметные - УУД)
Максимальный
балл
Количество человек, выполнивших задание Соотношение в процентах
Основная часть (базовый уровень)

Строить речевое высказывание в письменной форме, основываясь на знания (П)

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П)

Способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Осуществлять анализ (П)

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П)

Осуществлять анализ, обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П)

Осуществлять поиск необходимой информации в тексте для решения учебной задачи, способность принимать и сохранять учебную задачу (Р)

Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Построение логической цепи рассуждения (П)

Осуществлять поиск примеров из текста для выполнения учебно-практической задачи (П)

Находить в тексте и структурировать информацию( П)

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в письменной форме (П)

Вывод: из таблицы видно, что учащиеся в целом справились с предложенной комплексной работой и показали высокий и достаточный уровень сформированности предметных и метапредметных результатов

Показали высокий уровень приобретенных знаний 10 учащихся, базовый и повышенный уровень - 6 учащихся, базовый уровень - 10 учащихся

С дополнительной частью учащиеся справились на высоком и хорошем уровне

Основные ошибки допущены: при решении текстовой задачи на межпредметной основе (67% справилось с предложенным заданием), умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения- 59%), умение приводить примеры из текста и определять количество звуков и букв с йотированными гласными, делать звуко-буквенный разбор (процент выполнения 63%)

Оценка сформированности УУД обучающихся

В зависимости от успешности выполнения работы по предметным областями с учетом характера ошибок, допущенных учащимися в заданиях, можно сделать вывод о сформированности ряда регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД учащихся (показатель сформированности УУД определяется выполнением учащимися заданий)

Учащиеся при выполнении работы показали сформированность следующих УУД

Универсальные учебные действия
(объект оценки)
№ задания в работе, диагностирующего сформированность УУД Количество учащихся Соотношение в процентах
Регулятивные УУД
Умеют управлять своим вниманием и осуществлять контроль (Р) №1 22 81%
Способность сохранять и принимать учебную задачу (Р) №3, №4, №8, №9 19 70,3%
Умеют понимать и выполнять инструкцию №5 20 74%
Умеют самостоятельно искать средства достижения цели №6 18 67%
Определяют последовательность действий и составляют план (Р) № 10 18 67%
Познавательные УУД
Умеют строить речевое высказывание в письменной форме,основываясь на знания (П) №2 23 85%
Умеют ориентироваться в структуре текста, выделять главную мысль (П) №3, №12 20 74%
Использование знако-символических средств (П) №4 18 67%
Умеют осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи (П) №5, № 11, № 9 20 74%
Умеют осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (П) № 6 18 67%
Умеют приводить примеры из исходного текста и заполнять таблицу, используя необходимую информации (П) № 7 16 59%
Устанавливать причинно-следственные связи (П)

Из таблицы видно, что учащиеся показали достаточный уровень сформированности метапредметных результатов.

К возможным причинам затруднений при выполнении заданий, предполагающих решения учебно-практических и учебно-познавательных задач можно отнести следующее: умение находить в тексте и структурировать информацию (процент сформированности - 67%); умение приводить примеры частей речи из исходного текста для заполнения таблицы (процент выполнения - 59%); при решении задач использование знако-символических средств, составление схемы (процент выполнения - 67%); умение определять последовательность действий и составлять план, уметь осуществлять анализ,обобщать, сравнивать, выявлять аналогии (процент сформированности - 67%)

Уровень достижения планируемых результатов

Выводы и рекомендации.

Анализ результатов комплексной работы позволяет сделать следующие выводы:

1. Учащиеся в целом хорошо справились с комплексной работой, предметные и метапредметные результаты за первое полугодие сформированы на достаточном уровне

2. Включать в уроки задания, подобные тем, которые вызывали затруднения у учащихся с целью ликвидации выявленных пробелов

3. Акцентировать внимание на заданиях, формирующих метапредметные результаты: умение работать по алгоритму, умение составлять суждения, высказывания, находить информацию в тексте, обобщать, классифицировать и сравнивать, устанавливать последовательность, составлять план, дополнять недостающие данные.

Анализ итоговой контрольной работы по окружающему миру.

Кол-во учащихся по списку

Баядян К., Бедюх В., Гладышев Д., Вихров Я., Ламыкина А., Нечай А., Романченко Я., Чернова Н., Шевченко Е.

Богословский М., Васильева В., Дмитроченков В., Дмитроченкова И., Жукова А., Климова Д.

Типичные ошибки, допущенные в работе:

- ошибки в последовательности дней недели - Богословский М.,Сачук Т.

- ошибки в последовательности месяцев года - Дмитроченкова И., Дмитроченков В., Богословский М.

В связи с тем, что в 1 классе безотметочное обучение, возникает трудность в том, как оценить работы учащихся и отследить уровень сформированности предметных результатов конкретного учащегося и класса в целом.В данной работе показан пример, как оценивается выполнение каждого задания по математике и русскому языку по балльной системе и выполнение работы в целом оценивается по уровням:высокий,выше среднего, средний, ниже среднего.Для наглядной интерпритации результатов представлены сводные таблицы, которые помогают оценить уровень сформированности умений у конкретного учащегося и класса в целом.

Предмет: Начальные классы
Категория материала: Конспекты
Класс: 1 класс
Автор: Балашова Наталья Анатольевна это Вы?
Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 25.26 Kb

Анализ итоговой контрольной работы по математике

2013-2014 учебный год

Количество учащихся в классе:

Количество учащихся, выполнявших работу:

Цель: Определить уровень сформированности предметных результатов по математике.

Время выполнения работы: 45 минут.

Структура работы и характеристика заданий:

Работа составлена на основе пособия Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 1. Вариант 1,2.-М.: Ювента,2012.

Работа содержит 5 заданий. В работе представлены задания как необходимого уровня сложности (1-3), так и повышенного уровня сложности (4-5). Задания повышенного уровня отмечены специальным значком.

В ходе выполнения работы проверяются следующие умения:

на необходимом уровне:-умение решать примеры на основе взаимосвязи между целым и частью

Читайте также: