Анализ контрольной работы по русскому языку 3 класс по фгос школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Автор учебника: Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова

Учитель: Забелина А.В.

Кол – во уч – ся выполняющих работу

Вся работа без ошибок

Диктант без ошибок

Допустили 1, 2 ошибки

Допустили 3 и более ошибок

Допустили ошибки при (в)

Пропуск, замена, искажение

Ь показатель мягкости

Ь после шипящих

Большая буква в им. собственных

Безударное окончание им. сущ.

Безударное окончание им. прилаг.

Личные глагольные окончания

Знаки препинания между однородными членами предложения

Раздельное написание слов в предложении

Оценки за диктант

МОУ БИЛИТУЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ

Автор учебника: Моро М.М, Бантова М.А. и др.

Учитель: Забелина А.В.

Вся работа без ошибок

Ошибки по содержанию

Действия с именованными числами

Перевод из одной единицы измерения в другую

Вычисление именованных чисел

Задачи повышенной трудности


Полный текст материала Анализ контрольных работ по математике и русскому языку для 3 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

0 Спам

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: оценить результаты освоения программы по русскому языку за курс 3 класса.

Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Контрольная работа состоит из диктанта и грамматического практикума (6 заданий). Назначение заданий – обеспечить проверку достижений учащимися базового уровня русского языка за период 3 класса. Варианты грамматических заданий равноценны. Назначение заданий – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки по русскому языку. На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Проверяемые планируемые результаты:

1. умение записывать слова различной звуко-слоговой структуры без пропусков и замен букв;

2. записывать предложения (раздельно писать слова, начинать запись с большой буквы, ставить точку в конце предложения);

3. умение употреблять большую букву в начале предложения, в именах собственных;

4. умение подбирать проверочные слова с безударным гласным в корне слова;

5. верно писать с разделительным и смягчающим мягким знаком;

6. умение писать словарные слова;

7.умение подбирать проверочные слова с парным согласным в корне слов;

8.умение писать слова с непроизносимыми согласными;

9.умение записывать слова с удвоенными согласными;

10. умение записывать предлоги со словами;

11. писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие:

1 – 2 четверть – 45 – 55 слов3– 4 четверть – 55 – 75 слов.

Ошибкой считается:

1.нарушение орфографических правил при написании слов, включая ошибки на пропуск, перестановку, замену и вставку лишних букв в словах;

2.неправильное написание слов, не регулируемых правилами (слов с непроверяемыми написаниями, т.е. словарных), круг которых очерчен программой каждого класса:

3.отсутствие знаков препинания, изученных на данный момент в соответствии с программой; отсутствие точки в конце предложения не считается ошибкой, если начало следующего предложения написано с большой буквы.

4.нарушение орфографических правил при написании слов с безударными гласными, парными, непроизносимыми, удвоенными согласными;

5.нарушение в правилах переноса слов;

6.нарушение в правилах написания предлогов со словами;

7.нарушение в правилах написания слов с разделительным и смягчающим мягким знаком.

2. Грамматический практикум

Проверяемые планируемые результаты:

Умение находить нужное предложение в тексте, выделять грамматическую основу

Умение находить в тексте нужное предложение, указывать части речи

3.Умение квалифицировать группы частей речи. Выполнять морфологический разбор

4.Умение находить слово в предложении – все согласные буквы обозначают мягкий согласный звук

5. В данных словах выделить корень слова

6. Умение исправлять ошибки в словах, по изученным орфограммам

Максимальный первичный балл за работу: диктант - 22 баллов, грамматические задания – 12 баллов

Шкала пересчёта первичного балла за выполнение контрольной работы в уровневую оценку

Критерии оценки диктанта

Нет орфографических ошибок, допускается 1 исправление

Не более 2 орфографических и 1 пунктуационная

3-5 орфографических ошибок, 2-3пунктуационные ошибки

6 и более орфографических ошибок, небрежность выполнения

Грамматический практикум

Критерии оценки грамматического задания

Все задания выполнены правильно

Выполнено не менее ¾ заданий

Выполнено 1/2 заданий

Не выполнено более половины заданий

Не выполнено ни одно заданий

План контрольной работы

Проверяемые элементы содержания (текста)

балл за выполнение задания

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу в положении под ударением,

Правописание сочетаний ЧК, ЧН, ЧТ

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова

Правописание слов с непроизносимым согласным

Правописание непроверяемых гласных и согласных в корне слова (на ограниченном перечне слов)

Раздельное написание предлогов со словами

Знаки препинания в предложении: запятая,точка, вопросительный, восклицательный

Написание заглавной буквы в начале предложения

Пропуск, замены, искажения, перенос слов

Правописание слов с неизученными орфограммами (орфографическая зоркость)

Умение находить нужное предложение в тексте, выделять грамматическую основу

Умение находить в тексте нужное предложение, указывать части речи

Умение квалифицировать группы частей речи. Выполнять морфологический разбор

Умение находить слово в предложении – все согласные буквы обозначают мягкий согласный звук

Умениев заданных словах выделить корень слова

Умение исправлять ошибки в словах, по изученным орфограммам

Анализ контрольных работ по русскому языку за курс 3 класса

2020-21 учебный год (итоговый)

Контрольная работа для 3-го класса

за 3 четверть

Цель работы – проверить умение применять правила правописания слов с изученными орфограммами: правописание звонких и глухих согласных в корне слова, проверяемая безударная гласная, непроизносимый согласный, написание сочетаний ЧК, ЧУ, словарных слов. Проверить умение обнаруживать орфограммы, проверять их написание изменением формы слова, подбором однокоренных слов. Обозначать запятыми чередование однородных частей речи, выполнять морфологический разбор существительного, выделять корень слова, выделять грамматическую основу, называть части речи

Объем работы: 60 слов.

Контрольная работа

1. К нам идёт, спешит май. 2.Он спешит украсить лесные поляны зелёной травой и цветами. 3.Звонко поют скворцы и зяблики. 4.Деревья май наряжает молодыми листочками. 5.Наступает весёлый праздник юной листвы. 6.Идёт чудный запах от черемухи. 7.Белых цветов на ней больше, чем листьев. 8.Береги это хрупкое дерево. 9.В лесу слышна дробь дятла. 10.По болоту разносится крик журавля. 11.Какая птица весной не поет?

Грамматическое задание:

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши его. Подчерки грамматическую основу.

Выпиши четвертое предложение. Надпиши части речи

Из пятого предложения выпиши все существительные. Выполни морфологический разбор одного сущ.

В четвертом предложении найди слово, в котором все согласные мягкие

Запиши и выдели корень в словах: речка, голубое, зеленеет, спешит, игривый

Исправь ошибки. Запиши правильно

САМАЛЁТ, ПОДЬЕЗТ, ПЕРЕШОЛ, НОЧЬКА, НИСКИЙ, ЛИСНИК

Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши его. Подчерки грамматическую основу.

Выпиши четвертое предложение. Надпиши части речи

Из четвертого предложения выпиши все существительные. Выполни морфологический разбор одного сущ.

В четвертом предложении найди слово, в котором все согласные мягкие

Запиши и выдели корень в словах: печка, большие, цветет, успешный, играет

Исправь ошибки. Запиши правильно

ВЕРТАЛЁТ, ПОДЬЁМ, ЗАШОЛ, ДОЧЬКА, БЛИСКИЙ, ЛОШКА

Анализ контрольных работ по русскому языку за курс 3 класса

2020-21 учебный год (итоговый)

2. Итоги контроля по русскому языку, диктант

Ф. И. О. учителя

Класс - колич. обуч. по списку

Выполняли работу

Получили отметки

Абсол. успев.

Качест.успев.

3.Итоги контроля по русскому языку, грамматическое задание

Ф. И. О. учителя

Класс - колич. обуч. по списку

Выполняли работу

Получили отметки

Абсол. успев.

Качест.успев.

Грамматическое задание

4. Типичные ошибки допустимые в контрольной работе

Контролируемые элементы содержания, вызвавшие затруднения у учащихся 3-х классов в ходе выполнения контрольной работы (типичные ошибки):

типичные ошибки по русскому языку из диктанта

из грамматического задания

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова

Пропуск, замены, искажения, перенос слов

Правописание слов с неизученными орфограммами

Умение находить нужное предложение в тексте, выделять грамматическую основу

Умение квалифицировать группы частей речи, выполнять морфологический разбор

Умение выделять корень слова

Причины допущенных ошибок диктанте:недостаточное внимание и сосредоточение над правописанием слов под диктовку, отсутствие фонетического слуха, недостаточно отработано умение подбирать проверочные слова на изученные орфограммы в заданном темпе – недостаточно времени на отработку данного навыка, не желание прикладывать усилия для качественной каллиграфии

Причины допущенных ошибок в грамматическом задании: недостаточная сосредоточенность и внимательность при понимании задания и его выполнении. Не достаточно отработано умение находить нужное предложение в тексте, не достаточно отработаны морфологические признаки существительного, умение подбирать родственные однокоренные слова и выделять корень слова. Психологический настрой

Рекомендации: в период 1 чт. 4 класса – систематически отрабатывать навык самопроверки (по всем изученным орфограммам) при письме под диктовку.

Отрабатывать умение вдумчиво читать задание, понимать, что требуется выполнить и выполнять качественно, полностью. Учить устно проговаривать то, что задано для выполнения

При работе с обучающимися использовать индивидуальное объяснение, работу в паре (взаимопроверка), контроль за качественным выполнением практических работ (в рабочей тетради, упражнение из учебника, карточка)

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ входной контрольной работы русскому языку в 3а классе

Дата выполнения:. 18.09.18

В классе – 26 учащихся

Работу выполняли – 23 человека

Отсутствовал по болезни – 3

Критерии оценивания диктанта и результат:

Результат кол-во/ФИ

Успеваемость – 91 % Качество – 65 %

Критерии оценивания задания к диктанту и результат:

Результат кол-во/ФИ

Успеваемость – 87 % Качество – 4 8%

Контрольная работа проводилась в виде письменной работы, включающей диктант и 3 задания по основным темам за год во 2 классе. На выполнение работы отводилось 45 минут.

-Заглавная буква в именах собственных

-Правописание сочетаний жи-ши, чу-щу

-Правописание безударных гласных

- Правописание парных согласных

- Разделительный мягкий знак и мягкий знак

-Замена, пропуск букв, слов

Знаки препинания в конце предложения

Аккуратная запись текста без исправлений

Нахождение и подчеркивание основы предложения

Определение частей речи

Нахождение в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов

В результате выполненной работы выявлены затруднения в освоении тем:

Правописание безударных гласных;

Определение частей речи;

Нахождение в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов

- В 3 классе включать задания на правописание безударных гласных.

- Обратить особое внимание на аккуратную запись текста без исправлений и пропуска букв и слов на уроках чистописания.

- Отрабатывать умение в определении частей речи; нахождению в тексте слов с безударной гласной и парной согласной и подбор проверочных слов.

Учитель Силаева Светлана Вячеславовна

Протокол проверки входной работы по русскому языку 3а класса

Краткое описание документа:

Материал предназначен для заместителей директора, руководителям МО начальных классови педагогов, работающих в начальной школе.

Анализ включает в себя:

- Критерии оценивания диктанта и результат:

- Критерии оценивания задания к диктанту и результат:

- Успеваемостьи качество выполнения работы;

- Таблицу освоения обучающимися изученных тем;

- Выявление затруднений в освоении тем;

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Инструменты онлайн-обучения на примере программ Zoom, Skype, Microsoft Teams, Bandicam

  • Курс добавлен 31.01.2022
  • Сейчас обучается 35 человек из 22 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 281 материал в базе

Материал подходит для УМК

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 26.04.2020 6531
  • DOCX 87 кбайт
  • 306 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Силаева Светлана Вячеславовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Минтруд предложил упростить направление маткапитала на образование

Время чтения: 1 минута

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анализ контольной работы по русскому языку по ФГОС 3 класс.

Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержала текст из 70 слов и грамматические задания. Выполняли работу 18 человек из 19 один болел. С работой не справился 1 ученик (дисграфия).Анализ контрольной работы по русскому языку по ФГОС 3класс

Анализ контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата ___3___класс, предмет ____русский язык______

Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты ) :

1. Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации.

Количество заданий: Повышенный уровень___4____, базовый уровень____6____

Количество заданий:

1. Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) ___баз.уров+пов.ур.в одном

Итоги предметных результатов:

Кол-во уч-ся по списку

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

Работу выполняли _______% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: ______4___обучающихся.

НЕ справились с заданиями базового уровня

Хорошо усвоены следующие темы:

1. Изменение имён прилагательных по родам (в единственном числе).

2. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

3. Правописание родовых окончаний имён прилагательных.

4. Число имён прилагательных. Изменение имён прилагательных по числам.

5. Падеж имён прилагательных.

6. Начальная форма имени прилагательного.

Наиболее типичные ошибки и причины этих ошибок

1) Замена, пропуск, искажение букв-34%.Эти учащиеся плохо читают, при чтении допускают ошибки, чётко не читают окончания., пропускают буквы.

2) Правописание безударных гласных, проверяемые ударением-23%.У этих учащихся речь развита плохо, они не могут подобрать проверочные слова, затрудняются с постановкой ударения в словах.

3) Мягкий знак разделительный-10%..Не сформировано умение отличать , когда мягкий знак разделительный знак, а когда показывает мягкость согласного звука, стоящего перед ним.

4)Правописание парных звонких и глухих согласных-15%. Недостаточно сформировано умение подбирать проверочные слова, не все могут применить правило.

5) Правописание ча, ща. Невнимательность ученика.

6) правописание падежных окончаний имен существительных- 2 ученика (8%), имен прилагательных- 2 человека.

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___18_____, регулятивными___18__, коммуникативными__19____

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

Итоги метапредметных результатов:

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Решение логической задачи
Решили задачу


число год Учитель:


Оценить 22172 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кандры

муниципального района Туймазинский район

Анализ контрольных работ для 3 класса

Зиннатуллина Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

Анализ контрольной работы по математике

учащихся 3 класса

Количество учащихся по списку

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся

1.В решении примеров :

- на сложение в пределах 1000____________________________________________

- на вычитание в пределах 1000___________________________________________

- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________

- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________

2. В решении составной задачи:

- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________

- допустили ошибки в вычислениях______________________________________

3. В решении числовых выражений на порядок действий:

- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________

- допустили ошибки в вычислениях

4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________

5. В решении геометрической задачи:

- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________

- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Читайте также: