Анализ контрольной работы по математике 3 класс 2 четверть школа россии

Обновлено: 05.07.2024

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся
1.В решении примеров :
- на сложение в пределах 1000____________________________________________
- на вычитание в пределах 1000___________________________________________
- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________
- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________
2. В решении составной задачи:
- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________
- допустили ошибки в вычислениях______________________________________
3. В решении числовых выражений на порядок действий:
- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________
- допустили ошибки в вычислениях
4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________
5. В решении геометрической задачи:
- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________
- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Решение логической задачи
Решили задачу


число год Учитель:


Оценить 22173 0

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с.Кандры

муниципального района Туймазинский район

Анализ контрольных работ для 3 класса

Зиннатуллина Татьяна Александровна,

учитель начальных классов

Анализ контрольной работы по математике

учащихся 3 класса

Количество учащихся по списку

Ошибки, допущенные в работе Кол-во уч-ся

1.В решении примеров :

- на сложение в пределах 1000____________________________________________

- на вычитание в пределах 1000___________________________________________

- на умножение трёхзначного числа на однозначное__________________________

- на деление двухзначного числа на однозначное _____________________________

2. В решении составной задачи:

- допустили ошибки в выборе действий_______________________________________

- допустили ошибки в вычислениях______________________________________

3. В решении числовых выражений на порядок действий:

- допустили ошибки в выборе порядка действий _____________________________

- допустили ошибки в вычислениях

4.В преобразовании именованных чисел ____________________________________

5. В решении геометрической задачи:

- в нахождении периметра прямоугольника ___________________________________

- в нахождении площади прямоугольника ____________________________________

Анализ контрольной работы по математике за первое полугодие 3 класса.

ВложениеРазмер
analiz_kont_po_matem.doc 24.5 КБ

Предварительный просмотр:

по математике в 3 Г классе

Сроки проведения: 16-18 декабря 2015 года

В классе - 26 человек.

Писали – 25 человек.

Написали без ошибок – 4 чел.

- с 1-2 ошибками - 9 чел.

- с 3 ошибками - 7 чел.

- более 5 ошибок -5 чел.

Уровень обученности – 80%

Качество знаний – 52%

- на сложение – 3чел.

- на вычитание – 8 чел.

- на умножение – 5 чел.

- на деление – 6 чел.

2. В выражениях на порядок действий - 7 чел.

3. В нахождении периметра – 11чел.

4. В нахождении площади – 12чел.

5. При решении уравнения – 9 чел.

6. В решении составной задачи:

- при выборе действия - 8 чел.

- при вычислениях – 3 чел.

7. В преобразовании именованных чисел - 8 чел.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карта. Анализ контрольных работ по математике (за год)

Данная карта помогает выявить типичные ошибки.


Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике

Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти.


Сводная таблица анализа контрольных работ по математике за год

Предлагаю Вашему вниманию сводную таблицу анализа контрольных работ по математике по четвертям и за год. Совершенствуйте ее и пользуйтесь на здоровье.


Схемы анализа контрольных работ по математике и русскому языку,

Данные схемы позволят учителю или завучу провести мониторинг овладения учебным материалом.


Анализ контрольной работы по математике

Анализ контрольной работы по математике.


Схема анализа контрольной работы по математике

Разработка примерной схемы развернутого анализа контрольного итогового теста в 3 классе в табличной форме.


Анализ контрольной работы по математике по русскому языку в начальной школе.

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ проводятся среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований ФГОС.Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, во.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Большинство учащихся справились с решением составной и геометрической задач.

Многие ребята допустили ошибки при сравнении именованных чисел (так как путают знаки , ).

5 учащихся недостаточно хорошо знают табличные случаи умножения и соответствующие случаи деления.

Предложения:

Продолжать учить сравнивать именованные числа, тренироваться в переводе величин из крупных в мелкие и наоборот.

На каждом уроке давать упражнения на закрепление таблиц умножения и деления (2-9) в виде арифметических диктантов-тренажеров.

Отрабатывать вычислительные навыки, довести до автоматизма порядок действий в выражениях.

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Анализ входной работы по математике

за 2 четверть 2017-2018 учебный год

Дата проведения работы – 21.12.2017г

Учитель Ковалева Марина Ивановна

В классе 25

Работу выполняли : 25 человек

Отсутствовали:

учащихся в классе

Получили оценку за контрольную работу

В ходе выполнения контрольной работы были допущены ошибки:

Решение задачи - 9 человек

2. Вычисления в задачи – 3 человека

Решение примеров по действиям –11 человек

Чертёж – 8 человек

Нахождение периметра и площади - 0 человек

Вычисления в периметре и площади - 2 человека

6. Единицы измерения – 4 человека

Рекомендации по результатам входной работы

Повторить решение задач в два действия.

Повторить состав чисел до 20.

Повторить решение примеров по действиям.

Повторить таблицу умножения.

Классный руководитель: ________________________

Краткое описание документа:

Цели проведения:

  1. Определить степень устойчивости знаний учащихся.
  2. Выяснить причины потери знаний за текущий период.
  3. Наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Вид работы: контрольная работа.

Анализ уровня знаний по математике учащихся 3 классов позволил выявить положительный ответ и определить круг нерешенных проблем.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция

  • Курс добавлен 24.12.2021
  • Сейчас обучается 220 человек из 55 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 613 290 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 15.05.2018 1660
  • DOCX 32.8 кбайт
  • 70 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ковалева Марина Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Новые курсы: преподавание блогинга и архитектуры, подготовка аспирантов и другие

Время чтения: 16 минут

В Россию приехали 10 тысяч детей из Луганской и Донецкой Народных республик

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

ГИА для школьников, находящихся за рубежом, может стать дистанционным

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Анализ контрольной работы по математике по ФГОС 3 класс

Данная контрольная работа проводилась в соответствии с графиком школы и содержала материал по изученным темам и разделам. Работа содержит 4 обязательных задания. 5 задание -повышенной трудности- обозначено * выполняли по выбору. Цель работы: понимание смысла арифметических действий и использование их при вычислении многозначных чисел, умение решать примеры на прядок действий. умение использовать знания табличного умножения, внетабличные способы деления и законов сложения в практической работе; решение составной арифметической задачи, задачи геометрического содержания.анализ контрольной работы по математике 3 класс ФГОС

Анализ входной контрольной работы

2016-2017 учебный год

Дата 3 класс предмет математика

Планируемые результаты (указать предметные и метапредметные планируемые результаты ) :

1. применять полученные знания, умения и навыки на практике;

2. работать самостоятельно;

3.контролировать свою работу и её результат, делать выводы на будущее

4.соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Количество заданий: Повышенный уровень 5 , базовый уровень 4 __

Количество заданий: существует 3 вида:

1.С выбором ответа__0__,

2.с кратким ответом___1__,

3. с развернутым ответом___1___,

4.Комплексное задание (баз.уров+пов.ур.в одном задании) баз.уров+пов.ур.в одном задании)

и др.(укажите) _______________________________________________________________________.

Итоги предметных результатов:

Кол-во уч-ся по списку

уч-ся, писавших работу

Количество учащихся, получивших оценку

Работу выполняли __100% обучающихся (кол-во писавших разделить на кол-во в классе)

Написали контрольную работу без ошибок: _________обучающихся.

НЕ справились с заданиями базового уровня

Хорошо усвоены следующие темы:

1.Сравнение трхзначных чисел.

2. Увеличение и уменьшение чисел в 10, 100 раз.

3. Умение записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

4. Называть предыдущее и последующее при счете число.

Наиболее типичные ошибки:

1. Решение задачи.

2. Решение примеров на порядок действий.

3. Внетабличное умножение и деление.

Причины ошибок:

1.Слабая успеваемость данных учеников по всем предметам.

Владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными____12____, регулятивными___16__, коммуникативными___19___

Не владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными___1_____, регулятивными___1__, коммуникативными______

Частично владеют УУД (кол-во учащихся):

Познавательными________, регулятивными_____, коммуникативными______

Итоги метапредметных результатов:

% учащихся, продемонстрировавщих данный уровень овладения метапредметными действиями

По результатам анализа проведенной контрольной работы работы в 3 классе можно сделать следующие выводы, что 84,4% третьеклассников владеют базовыми знаниями и умениями по математике. На уроках математики больше внимания уделять чтению текста. Необходимо совершенствовать методику обучения решению задач. Анализ условия задачи - это, прежде всего, работа с текстом, которая является составной частью метапредметных умений. Уделять внимание арифметике на каждом уроке. Для возможной минимизации ошибок, связанных с неумением соотнести словесную формулировку со знаковой, больше уделять внимания не только формальной записи, но и проговариванию с использованием математической терминологии. Разработать задания, в которых необходимо переходить от одной формулировки к другой (от словесной - к знаковой и обратно)

Читайте также: