Анализ годового плана школы 2019 2020 беларусь
Обновлено: 05.07.2024
Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!
Виртуальный хостинг
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.
Выделенные серверы
Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.
Рассмотрим наиболее важные моменты годового планирования.
Старший преподаватель кафедры частных методик общего среднего образования Минского областного института развития образования
Методические рекомендации направлены, с одной стороны, на обеспечение систематизации и координации деятельности системы общего среднего образования, с другой, предоставляют руководству учреждений образования возможность выбора направлений, форм, методов и средств для оптимального решения актуальных проблем деятельности.
Сущность планирования заключается в выборе основных видов и направлений деятельности учреждения, дел, мероприятий с определением ответственных исполнителей и сроков исполнения.
На основе самых низких показателей оценки освоения ООП ДОО педагогическим коллективом выбраны основные направления работы на 2019 – 2020 учебный год:
- формирование элементарных представлений у воспитанников о естествознании (первый год реализации)
- развитие конструктивно-модельной деятельности (второй год реализации данного направления)
- ознакомление воспитанников с профессиями и трудом взрослых (второй год реализации данного направления)
На основе выбранных направлений поставлены основные цель и задачи работы СП на 2019 – 2020 учебный год:
Цель: обеспечение эффективного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – педагогов, родителей, детей – в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности ребёнка.
Задачи:
1. Формировать у детей элементарные представления о естествознании дидактическими средствами.
2. Развивать конструктивно-модельную деятельность дошкольников новыми дидактическими средствами.
3. Продолжить работу по ознакомлению воспитанников с миром профессий, трудом взрослых через взаимодействие с семьями воспитанников.
Также педагогическим коллективом были выбраны дополнительные две задачи, необходимость решения которых обуславливается их актуальностью и необходимостью реализации. Четвёртая задача связана с сохранением и укреплением здоровья наших воспитанников, а пятая задача решает проблему речевого развития в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи, которые функционируют в нашем детском саду:
4. Продолжить приобщение детей к соблюдению здорового образа жизни, формированию полезных привычек.
5. Совершенствовать процесс художественно-эстетического развития дошкольников путём внедрения элементов музейной педагогики в воспитательно-образовательный процесс (в том числе в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР).
Пути решения данной проблемы: обогащение развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении дидактическими играми и пособиями по всем направлениям; организация развивающей предметно-пространственной среды на территории детского сада: создание метеостанции на территории детского сада и её элементов на прогулочных участках групп; создание экологической тропы на территории детского сада. Планомерно и систематически проводилась работа с воспитанниками, родителями (законными представителями). Педагоги повышали профессиональный уровень посредством участия с методических семинарах, практикумах, мастер-классах на уровне ДОО; проходили курсы повышения квалификации по данному направлению (по ИОЧ, а также вебинары).
Проблема второй задачи состояла в том, что в детском саду частично созданы условия для организации конструктивно-модельной деятельности: недостаточное количество конструктора по типу LEGO, нехватка строительного материала, отсутствие крупного строительного материала.
Пути решения задачи: на уровне детского сада был организован ряд методических мероприятий, в ходе которых педагоги актуализировали свои профессиональные знания по организации конструктивно-модельной деятельности, часть педагогов взяли тему конструктивно-модельной деятельности за основу самообразования; часть педагогов прошли курсы повышения квалификации (дистанционно – вебинары, в ходе которых повысили свой профессиональный уровень. Также были приобретены наборы пластмассового конструктора по типу LEGO: BUYER, Полесье, AUSINI, PLAY THE GAME, FAIRY LAND.
Проблема третьей задачи состояла в том, что отсутствует система взаимодействия с родителями (законными представителями) по приобщению детей к миру профессий. Данная задача реализуется в нашем СП третий год, и этот год был завершающим, так система работы по ознакомлению детей с миром профессий выстроена полностью, работа отлажена.
Вопросы развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста являются одним из важнейших направлений образовательной политики нашего государства.
• психологическое сопровождение развития;
• разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка;
• система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни;
Психологическое сопровождение осуществляет педагог-психолог, работая с детьми и их родителями. Физкультурно-оздоровительную работу проводят инструкторы по физической культуре, а также воспитатели групп.
Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом здоровья, возраста детей и времени года. Педагоги используют следующие формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, физкультурные досуги и развлечения.
Большую роль в оздоровлении детей играет правильно организованная прогулка, проводимая 2 раза в день в первую и вторую половину дня продолжительностью по 1,5 – 2 часа.
Анализ состояния здоровья воспитанников показал, что СП посещали 159 воспитанников, из них – 5 человек с I группой здоровья (3%, 151 воспитанник со II группой здоровья (95%, 3 воспитанника с III группой здоровья (2%, IV группа здоровья не отмечена.
Анализ посещаемости показал, что количество дней пребывания одним ребёнком в среднем по СП составил – 107 дней (143 дня в прошлом учебном году, 110 дней в 2017 – 2018 учебном году). Данный показатель в сравнении с предыдущим учебным годом снизился значительно в связи с мероприятиями, организованными в рамках недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19, так как дети не посещали детский сад в период с 30.03.2020 г по 17.04.2020 г, а в период с 20.04.2020 года по 21.08.2020 г СП работал в режиме дежурных групп.
Для укрепления и снижения уровня заболеваемости детей и более эффективного его выполнения были организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемиологические мероприятия, включающие в себя:
- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;
- вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических прививок;
- усиление контроля за санитарным состоянием в ДО.
Все лечебно-оздоровительные мероприятия, которые были запланированы в начале учебного года, были выполнены.
Для осуществления реализации всей системы по здоровьесбережению детей необходимой частью является работа с родителями. В течение года проводились различные консультации, родительские собрания, где вопросы о здоровье детей были приоритетными.
Анализируя результаты оценки освоения ООП ДОО на конец 2019 – 2020 учебного года следует отметить, что среднее значение по СП составило 3,5 балла. Высокий уровень освоения ООП ДОО в среднем по детскому саду показывают 15% воспитанников, средний уровень освоения программного содержания показывают 73% воспитанников; низкий уровень освоения 12%.
Самые низкие показатели по:
По результатам анализа оценки освоения ООП ДОО за 2019 – 2020 учебный год поставлены новые задачи на 2020 – 2021 учебный год:
Задачи:
1. Совершенствовать процесс речевого развития детей посредством приобщения к книжной культуре.
2. Формировать у детей элементарные представления о естествознании через географическое и астрономическое направление.
3. Повысить уровень развития конструктивно-модельной деятельности через новую форму планирования педагогической работы по данному направлению.
4. Совершенствовать методы и приёмы работы с детьми и взаимодействия с родителями (законными представителями) в рамках приобщения воспитанников к соблюдению здорового образа жизни, формированию полезных привычек в условиях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
5. Продолжить процесс внедрения элементов музейной педагогики в воспитательно-образовательный процесс группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР).
Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.
Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.
Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.
Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.
План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.
План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.
Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.
Обогащение содержания воспитательно – образовательного процесса осуществляется за счет использования элементов парциальных программ и педагогических технологий :
Примерная основная общеобразовательная программа
Дополнительные программы и технологии
Социально - коммуникативное развитие:
Художественно – эстетическое развитие
Педагогический совет № 1
1.Анализ работы за летне – оздоровительный период
2.Анализ готовности групп к новому учебному году
3.Утверждение годового плана работы педагогического коллектива на 2019-2020 у. г.
4.Утверждение режима работы детского сада, режима работы групп, сетки непосредственной образовательной деятельности на 2019-2020 у.г в соответствии с ФГОС.
5.Документация воспитателя в соответствии ФГОС.
6.Утверждение плана работы специалистов ДОУ на 2019-2020уч.г
8. Принятие решений
Педагогический совет № 2
Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольников.
Подготовка к педсовету:
Просмотр занятий по нравственно-патриотическому воспитанию с 11 по 15 ноября
Выполнение решений предыдущего педсовета
3. Реализация перспективного планирования по нравственно-патриотическому воспитанию детей:
- старшего дошкольного возраста
- среднего дошкольного возраста
-младшего дошкольного возраста
4.Решение педагогического совета.
Воспитатели всех возрастных групп
Педагогический совет № 3
Подготовка к педсовету:
Просмотр занятий по развитию речи с 27-31 января
1.Выполнение решений предыдущего педсовета
2 .Вступительное слово
6.Принятие решения педсовета.
Педагогический совет № 4
Подготовка к педсовету: просмотр занятий по ОБЖ с 20-24 апреля
Смотр-конкурс уголков безопасности.
3.Итоги проверки организации деятельности по ОБЖ в группах.
4.Проекты по ОБЖ.
6.Принятие решения педсовета
Педагогический совет № 5
Тема:«Подведение итогов воспитательно–образовательной работы за 2019-2020
1.Выполнение решений предыдущего педсовета
2. Выполнение годовых задач текущего учебного года
3.Анализ заболеваемости детей
4.Результаты диагностического обследования детей
5.Результаты диагностического обследования детей
6.Организация летне-оздоровительной работы
7. Утверждение сетки занятий на лето
8.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в детском саду в летний период
Ст. воспитатель А.Ю.Евдокимова
«Организация непосредственно образовательной деятельности
3.4. Семинары, семинары – практикумы, деловые игры.
Воспитатели всех групп
Воспитатели всех групп
Воспитатели всех групп
Тема: Приобщение детей дошкольного возраста к истории, культуре родной страны, родного края.
Знакомство с русской народной игрушкой
Ознакомление детей с народным искусством
Занятие по ознакомлению детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа.
Тема: Речевое развитие дошкольников посредством развития всех компонентов речи в образовательной деятельности
Интегрированное занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи
Интегрированное занятие по развитию связной речи
Тема: Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей.
Занятие по знакомству с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома.
Занятие по формированию безопасного поведения в природе
Развлечение по ПДД
3.6. Смотры, конкурсы
Цель: Развитие творческих способностей и эстетическое воспитание дошкольников;
Улучшение взаимоотношений детского сада с семьями воспитанников;
Реализация музыкальных способностей педагогов. Знаний детского репертуара.
Цель: Расширять представление детей о растениях и способах ухода за ними. Привлечение воспитателей к озеленению территории и экологических зон детского сада.
3.7. Организация методических выставок
Новинки методических пособий, литературы и периодической печати
Пособия и игры по развитию речи
Выставка методической литературы по
Основам безопасности жизнедеятельности.
4.КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
Воспитатель подготовительной группы: А.А.Молчанова
Воспитатель 1 младшей группы:
Цель: изучить состояние работы по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного учреждения.
Цель: изучить состояние работы по речевому развитию в условиях дошкольного учреждения.
Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности и укреплению и сохранения здоровья в ДОУ
4.3 Оперативный контроль
Цель: Выявление состояния работы коллектива и отдельных сотрудников на определенном этапе
Подготовка к учебному году
Организация адаптационного периода
Анализ планирования воспитательно-образовательной работы
Уровень проведения родительских собраний
Санитарное состояние групп
Подготовка воспитателя к занятиям
Планирование физкультурно-оздоровительной работы
Организация досугов и развлечений
Организация работы с родителями
Выполнение режима дня
Подготовка к праздникам
Формирование навыков самообслуживания (КГН, одевание/раздевание)
Анализ уровня развития во всех возрастных группах
Соблюдение правил внутреннего распорядка
Соблюдение режима дня и организации работы в группах
Анализ предметно-развивающей среды
Выполнение годового плана
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА
5.1 Инструктивно-методические совещания по ознакомлению
с нормативно-правовыми документами
Проверка и утверждение перспективных планов воспитательно–образовательной работы с детьми; планов работы специалистов
Изучение программно – методических материалов
Инструкции и методические материалы МО РФ, МО РБ, Управления образования Баргузин
Инструкции по охране жизни и здоровья детей
Инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности.
5.2 . Производственные совещания
Тарификация на учебный год
Совещание «Анализ соблюдения СанПин
Проверка знаний по охране труда
Итоги проверки по охране труда
Противопожарная безопасность в зимний период
Организация летней оздоровительной работы.
6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ
Цель: Объединение усилий дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка, установление доверительных отношений с родителями на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество.
6.1. План работы с родителями ДОУ
1.Анкетирование родителей по выявлению потребностей в образовательных и оздоровительных услугах для воспитанников ДОУ.
2.Создание банка данных по семьям.
3. Дни открытых дверей
Банк данных по семьям воспитанников
1.Социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи.
2.Выявление уровня родительских требований дошкольному образованию детей (анкетирование).
1.Знакомство с уставными документами и локальными актами ДОУ.
2.заключение договоров с родителями воспитанников.
Анкетирование и опросы
Выявление потребностей родителей
в образовательных и оздоровительных услугах.
Родительские собрания, Консультации
Участие в обсуждении вопросов физического, социального, познавательного и эстетического развития детей.
Консультирование по годовому плану и запросу родителей
Обмен индивидуальной информацией
1.Помощь в проведении мероприятий
2.Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ
Оформление стенда «Для вас родители
6.2.Родительские собрания и консультации
«Детское музыцирование – это игра.
2.Главное направление в развитии речи детей дошкольного возраста
6.3.Дни открытых дверей
- посещение утренней гимнастики; - посещение занятий;
- наблюдение повседневной деятельности детей
Проведение традиционных праздников:
День открытых дверей для школьных учителей и родителей
Учителя школы по начальному обучению
Цель работы : психологическое просвещение родителей воспитанников, содействие сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников и родителей;
Оказание психолого-педагогической поддержки семьям.
- Расширение и углубление знаний родителей в области дошкольной психологии и педагогики
- Коррекция детско-родительских отношений
- Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семей воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи.
- Подготовка родителей воспитанников подготовительных групп к обучению в школе
- Расширять представление родителей о воспитании и обучении детей дошкольного возраста
- Содействовать успешному течению адаптации детей 2-3 лет.
Цель: Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и сверстниками.
Цель: повысить педагогическую культуру родителей в вопросах нравственно-патриотического воспитания
Цель: создать условия для речевого развития дошкольников в семье. Повысить педагогическую культуру родителей.
Цель: Повышать педагогическую культуру родителей, познакомить со специальными методическими приемами необходимыми для проведения игр и игровых занятий речевой направленности в домашних условиях
Цель: Информировать родителей о здоровом образе жизни детей младшего дошкольного возраста, познакомить родителей с вопросами семейного воспитания
Цель: Познакомить родителей с документами защищающие права маленьких граждан. Научить родителей о необходимости дать детям знания о поведении на улице. Развивать осторожность и осмотрительность во избежание опасных ситуаций.
6.5. Консультативный пункт
Цель: Обеспечение доступности образования, единства и преемственности семейного и дошкольного образования, повышение компетентности родителей
Цель: Оказание консультативной и методической помощи семьям.
Воспитатель: Ларионова Н.В
Цель: Объяснить значение патриотического воспитания
6.6 Смотры, конкурсы, игры
День открытых дверей
Уборка и покраска участков
-подарим цветочки для сына и дочки
-подарим саду сладкую клубнику
-посадим огород, чтобы кушать круглый год.
7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ
ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА
Курсы повышения квалификации
ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК, ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММ
Внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс
Анализ и обобщение материалов диагностики детей
Подготовка занятий по нравственно-патриотическому воспитанию, по развитию речи, и ОБЖ.
Работа по группам
открытых НОД и конспектов работы с родителями.
Работа по группам
Подготовка и проведение праздников
Работа по группам
Систематизация наработанного материала
Работа по группам
Консультации для воспитателей
Консультации по индивидуальным запросам
Подготовка к занятиям
8. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обновление и дополнение предметной среды ДОУ
Сделать капитальный ремонт вытяжной системы пищеблока;
Продолжить замену канализационной системы в подготовительной группе
Приобрести трёхъярусные кровати
Сделать стенды в приемных групп и холлах детского сада
Обновить оборудование на пищеблоке;
Ремонт отмостков по периметру здания;
Установить входную железную дверь на пищеблок
Обновить пастельные принадлежности, полотенца.
Косметический ремонт детского сада
Приобрести жалюзи для групп и кабинетов
Заменить лампы в группах 1 этажа на светодиодные.
Приобрести игровую мебель в группы
8. 2 Приобретение инвентаря, пособий, оргтехники
Пополнение содержания методического кабинета учебно-методической и художественной литературой
- График административно-хозяйственного контроля
(обслуживающий персонал, административная группа)
По работе с кладовщиком и работниками кухни:
- соблюдение личной гигиены, спец. одежды;
- пищевые отравления, причины и их профилактика;
- технология приготовления блюд;
- санитарное состояние пищеблока, хранение продуктов и соблюдение сроков реализации.
По работе с младшими воспитателями:
- соблюдение дез. режима, его значение в охране жизни и здоровья детей;
- личная гигиена детей и сотрудников;
- соблюдение правил техники безопасности и противопожарной осторожности;
- обязанности младшего воспитателя в группе;
По работе прачки и сторожей:
- соблюдение правил хранения чистого и
- соблюдение техники безопасности и
- своевременная очистка от снега и посыпание
- расчистка тротуаров от мусора и листвы,
- значение увлажнения песка в летнее время.
По проведению инструктажа:
- проведение вводного инструктажа, знакомство с правилами детского сада;
- проведение инструктажа по технике безопасности;
- эвакуация детей на случай пожара, правила
поведения детей и сотрудников;
- инструкция по санобработке и дез.режиму.
Заведующая МБДОУ «Солнышко
2019-2020 учебный год
«От того, как будет чувствовать себя ребёнок,
поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,
что он будет переживать,
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.
Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Задачи непрерывного образования на дошкольном этапе:
- Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
- Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, его положительного самоощущения;
- Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению; расширение знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной, коммуникативной игровой и других видов активности.
На этапе начальной школы преемственность обеспечивает:
- Осознанное принятие ребенком ценностей здорового образа жизни и регуляцию поведения в соответствии с ними;
- Готовность у активному эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному взаимодействию с окружающим миром;
- Желание и умение учиться, готовность к образованию в школе и самообразованию;
- Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;
- Развитие и совершенствование личных качеств ребенка, сформированных в дошкольном детстве
Цель: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском
Содержание совместной работы воспитателей детского сада и учителей школы
Взаимное посещение школы и детского сада (непосредственно образовательной деятельности, уроков)
Цель: познакомить учителей с методами и приемами применяемыми в организации непосредственной организованной деятельности с детьми, а так же с уровнем готовности детей.
Учителя начальных классов.
Участие в педагогических советах.
Цель: обмен опытом, выявление возможных ошибок в развитии детей. Выработать педагогами общее понимание и требования к готовности к школе
Цель: информирование по разным педагогическим вопросам.
Проведение совместных родительских собраний
Цель: Привлечь родителей к обучению детей в школе.
Содержание работы по ознакомлению детей со школой
Посещение торжественной линейки в школе
Цель: Повысить интерес к школе
Цель: уточнить и расширить представления детей о школе.
Знакомство с пословицами и поговорками об учении
Цель: Развивать мышление, умение думать размышлять понимать смысл содержания.
Цель: вызвать интерес и положительное отношение к школе.
Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь
Цель: обогащать словарь, расширить представления детей о школе.
Изобразительная деятельность на тему школы.
Цель: развивать способность детей передавать полученные представления и впечатления в своем рисунке.
Цель: Формировать у детей дошкольного возраста способностей к коллективному взаимодействию и успешной социализации детей к школе.
Цель: В игровой форме познакомить детей с правилами работы на уроке, дать возможность получить новые впечатления.
Словесные и дидактические игры школьной тематики
Цель: Закреплять представления детей о школе.
Рассматривание картин, иллюстраций отражающих школьную жизнь
Цель: Развивать интерес к обучению в школе
Чтение и рассказывание стихов о школе
Приглашение первоклассников в детский сад
Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой к школьному обучению в процессе беседы с первоклассниками.
Экскурсия в спортивный зал школы
Экскурсия в библиотеку школы
Цель: Познакомить детей со зданием школы, физкультурным залом, библиотекой и т.д, повысить интерес, создать для детей условия возникновения желания учиться в школе
Беседа о профессии учителя (с приглашением учителя начальных классов)
Цель: Облегчить процесс знакомства со школой и создать благоприятную атмосферу позволяющую будущим первоклассникам и учителю понять друг друга, установить дружеские отношения.
Экскурсия в класс, встреча с первоклассниками
Цель: Закреплять полученные знания о буквах и звуках.
Содержание работы по взаимодействию с родителями
Анкетирование родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе
Читайте также: