Анализ годового плана школы 2019 2020 беларусь

Обновлено: 05.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Рассмотрим наиболее важные моменты годового планирования.

Старший преподаватель кафедры частных методик общего среднего образования Минского областного института развития образования

Методические рекомендации направлены, с одной стороны, на обеспечение систематизации и координации деятельности системы общего среднего образования, с другой, предоставляют руководству учреждений образования возможность выбора направлений, форм, методов и средств для оптимального решения актуальных проблем деятельности.

Сущность планирования заключается в выборе основных видов и направлений дея­тельности учреждения, дел, мероприятий с определением ответственных исполнителей и сроков исполнения.

На основе самых низких показателей оценки освоения ООП ДОО педагогическим коллективом выбраны основные направления работы на 2019 – 2020 учебный год:

- формирование элементарных представлений у воспитанников о естествознании (первый год реализации)

- развитие конструктивно-модельной деятельности (второй год реализации данного направления)

- ознакомление воспитанников с профессиями и трудом взрослых (второй год реализации данного направления)

На основе выбранных направлений поставлены основные цель и задачи работы СП на 2019 – 2020 учебный год:

Цель: обеспечение эффективного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – педагогов, родителей, детей – в едином образовательном пространстве для разностороннего развития личности ребёнка.

Задачи:

1. Формировать у детей элементарные представления о естествознании дидактическими средствами.

2. Развивать конструктивно-модельную деятельность дошкольников новыми дидактическими средствами.

3. Продолжить работу по ознакомлению воспитанников с миром профессий, трудом взрослых через взаимодействие с семьями воспитанников.

Также педагогическим коллективом были выбраны дополнительные две задачи, необходимость решения которых обуславливается их актуальностью и необходимостью реализации. Четвёртая задача связана с сохранением и укреплением здоровья наших воспитанников, а пятая задача решает проблему речевого развития в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжёлые нарушения речи, которые функционируют в нашем детском саду:

4. Продолжить приобщение детей к соблюдению здорового образа жизни, формированию полезных привычек.

5. Совершенствовать процесс художественно-эстетического развития дошкольников путём внедрения элементов музейной педагогики в воспитательно-образовательный процесс (в том числе в группах компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР).

Пути решения данной проблемы: обогащение развивающей предметно-пространственной среды в групповом помещении дидактическими играми и пособиями по всем направлениям; организация развивающей предметно-пространственной среды на территории детского сада: создание метеостанции на территории детского сада и её элементов на прогулочных участках групп; создание экологической тропы на территории детского сада. Планомерно и систематически проводилась работа с воспитанниками, родителями (законными представителями). Педагоги повышали профессиональный уровень посредством участия с методических семинарах, практикумах, мастер-классах на уровне ДОО; проходили курсы повышения квалификации по данному направлению (по ИОЧ, а также вебинары).

Проблема второй задачи состояла в том, что в детском саду частично созданы условия для организации конструктивно-модельной деятельности: недостаточное количество конструктора по типу LEGO, нехватка строительного материала, отсутствие крупного строительного материала.

Пути решения задачи: на уровне детского сада был организован ряд методических мероприятий, в ходе которых педагоги актуализировали свои профессиональные знания по организации конструктивно-модельной деятельности, часть педагогов взяли тему конструктивно-модельной деятельности за основу самообразования; часть педагогов прошли курсы повышения квалификации (дистанционно – вебинары, в ходе которых повысили свой профессиональный уровень. Также были приобретены наборы пластмассового конструктора по типу LEGO: BUYER, Полесье, AUSINI, PLAY THE GAME, FAIRY LAND.

Проблема третьей задачи состояла в том, что отсутствует система взаимодействия с родителями (законными представителями) по приобщению детей к миру профессий. Данная задача реализуется в нашем СП третий год, и этот год был завершающим, так система работы по ознакомлению детей с миром профессий выстроена полностью, работа отлажена.

Вопросы развития физических качеств, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста являются одним из важнейших направлений образовательной политики нашего государства.

• психологическое сопровождение развития;

• разнообразные виды организации режима двигательной активности ребёнка;

• система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни;

Психологическое сопровождение осуществляет педагог-психолог, работая с детьми и их родителями. Физкультурно-оздоровительную работу проводят инструкторы по физической культуре, а также воспитатели групп.

Двигательный режим, физические упражнения и закаливающие мероприятия осуществляются с учётом здоровья, возраста детей и времени года. Педагоги используют следующие формы двигательной деятельности: утреннюю гимнастику, занятия физической культурой, физкультурные минутки, подвижные игры, спортивные упражнения, физкультурные досуги и развлечения.

Большую роль в оздоровлении детей играет правильно организованная прогулка, проводимая 2 раза в день в первую и вторую половину дня продолжительностью по 1,5 – 2 часа.

Анализ состояния здоровья воспитанников показал, что СП посещали 159 воспитанников, из них – 5 человек с I группой здоровья (3%, 151 воспитанник со II группой здоровья (95%, 3 воспитанника с III группой здоровья (2%, IV группа здоровья не отмечена.

Анализ посещаемости показал, что количество дней пребывания одним ребёнком в среднем по СП составил – 107 дней (143 дня в прошлом учебном году, 110 дней в 2017 – 2018 учебном году). Данный показатель в сравнении с предыдущим учебным годом снизился значительно в связи с мероприятиями, организованными в рамках недопущения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19, так как дети не посещали детский сад в период с 30.03.2020 г по 17.04.2020 г, а в период с 20.04.2020 года по 21.08.2020 г СП работал в режиме дежурных групп.

Для укрепления и снижения уровня заболеваемости детей и более эффективного его выполнения были организованы оздоровительные, профилактические и противоэпидемиологические мероприятия, включающие в себя:

- максимальное пребывание детей на свежем воздухе;

- вакцинация детей согласно национальному календарю профилактических прививок;

- усиление контроля за санитарным состоянием в ДО.

Все лечебно-оздоровительные мероприятия, которые были запланированы в начале учебного года, были выполнены.

Для осуществления реализации всей системы по здоровьесбережению детей необходимой частью является работа с родителями. В течение года проводились различные консультации, родительские собрания, где вопросы о здоровье детей были приоритетными.

Анализируя результаты оценки освоения ООП ДОО на конец 2019 – 2020 учебного года следует отметить, что среднее значение по СП составило 3,5 балла. Высокий уровень освоения ООП ДОО в среднем по детскому саду показывают 15% воспитанников, средний уровень освоения программного содержания показывают 73% воспитанников; низкий уровень освоения 12%.

Самые низкие показатели по:

По результатам анализа оценки освоения ООП ДОО за 2019 – 2020 учебный год поставлены новые задачи на 2020 – 2021 учебный год:

Задачи:

1. Совершенствовать процесс речевого развития детей посредством приобщения к книжной культуре.

2. Формировать у детей элементарные представления о естествознании через географическое и астрономическое направление.

3. Повысить уровень развития конструктивно-модельной деятельности через новую форму планирования педагогической работы по данному направлению.

4. Совершенствовать методы и приёмы работы с детьми и взаимодействия с родителями (законными представителями) в рамках приобщения воспитанников к соблюдению здорового образа жизни, формированию полезных привычек в условиях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

5. Продолжить процесс внедрения элементов музейной педагогики в воспитательно-образовательный процесс группы компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР).

Годовой план работы музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год Годовой план работы музыкального руководителя на 2019-2020 учебный годЗадачи МАДОУ на 2019 - 2020 уч. год. : 1. Поддержка детской инициативы.

Отчет воспитателя за 2019–2020 учебный год (повышение квалификации, распространение опыта работы) За отчетный период в рамках самообразования по повышению квалификации и распространению педагогического опыта участвовала - на муниципальном.

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год

Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019–2020 учебный год Отчёт музыкального руководителя по самообразованию за 2019-20 уч. год Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2019–2020 учебный год ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ во второй младшей группе на 2019 – 2020 учебный год. Цель: вовлечение максимального числа родителей.

План по самообразованию музыкального руководителя на 2019–2020 учебный год План по самообразованию музыкального руководителя на 2019-2020 уч. г. Тема: «Информационно-коммуникативные технологии как инструмент реализации.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в младшей группе 2019–2020 учебный год. Задачи на летний оздоровительный период.

Планирование работы с родителями средней группы на 2019–2020 учебный год Цель:Установление взаимного сотрудничества воспитателей детского сада с родителями воспитанников в вопросах оздоровления, безопасности,.

H:\флешка 2\оформление\шаблоны\getImage (16).jpg

Обогащение содержания воспитательно – образовательного процесса осуществляется за счет использования элементов парциальных программ и педагогических технологий :

Примерная основная общеобразовательная программа

Дополнительные программы и технологии

Социально - коммуникативное развитие:

Художественно – эстетическое развитие

Педагогический совет № 1

1.Анализ работы за летне – оздоровительный период

2.Анализ готовности групп к новому учебному году

3.Утверждение годового плана работы педагогического коллектива на 2019-2020 у. г.

4.Утверждение режима работы детского сада, режима работы групп, сетки непосредственной образовательной деятельности на 2019-2020 у.г в соответствии с ФГОС.

5.Документация воспитателя в соответствии ФГОС.

6.Утверждение плана работы специалистов ДОУ на 2019-2020уч.г

8. Принятие решений

Педагогический совет № 2

Тема: Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольников.

Подготовка к педсовету:

Просмотр занятий по нравственно-патриотическому воспитанию с 11 по 15 ноября

Выполнение решений предыдущего педсовета

3. Реализация перспективного планирования по нравственно-патриотическому воспитанию детей:

- старшего дошкольного возраста

- среднего дошкольного возраста

-младшего дошкольного возраста

4.Решение педагогического совета.

Воспитатели всех возрастных групп

Педагогический совет № 3

Подготовка к педсовету:

Просмотр занятий по развитию речи с 27-31 января

1.Выполнение решений предыдущего педсовета

2 .Вступительное слово

6.Принятие решения педсовета.

Педагогический совет № 4

Подготовка к педсовету: просмотр занятий по ОБЖ с 20-24 апреля

Смотр-конкурс уголков безопасности.

3.Итоги проверки организации деятельности по ОБЖ в группах.

4.Проекты по ОБЖ.

6.Принятие решения педсовета

Педагогический совет № 5

Тема:«Подведение итогов воспитательно–образовательной работы за 2019-2020

1.Выполнение решений предыдущего педсовета

2. Выполнение годовых задач текущего учебного года

3.Анализ заболеваемости детей

4.Результаты диагностического обследования детей

5.Результаты диагностического обследования детей

6.Организация летне-оздоровительной работы

7. Утверждение сетки занятий на лето

8.Инструктаж по охране жизни и здоровья детей в детском саду в летний период

Ст. воспитатель А.Ю.Евдокимова

«Организация непосредственно образовательной деятельности

3.4. Семинары, семинары – практикумы, деловые игры.

Воспитатели всех групп

Воспитатели всех групп

Воспитатели всех групп

Тема: Приобщение детей дошкольного возраста к истории, культуре родной страны, родного края.

Знакомство с русской народной игрушкой

Ознакомление детей с народным искусством

Занятие по ознакомлению детей с культурой, бытом и обычаями бурятского народа.

Тема: Речевое развитие дошкольников посредством развития всех компонентов речи в образовательной деятельности

Интегрированное занятие по развитию лексико-грамматической стороны речи

Интегрированное занятие по развитию связной речи

Тема: Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей.

Занятие по знакомству с опасными ситуациями и предметами подстерегающими их дома.

Занятие по формированию безопасного поведения в природе

Развлечение по ПДД

3.6. Смотры, конкурсы

Цель: Развитие творческих способностей и эстетическое воспитание дошкольников;

Улучшение взаимоотношений детского сада с семьями воспитанников;

Реализация музыкальных способностей педагогов. Знаний детского репертуара.

Цель: Расширять представление детей о растениях и способах ухода за ними. Привлечение воспитателей к озеленению территории и экологических зон детского сада.

3.7. Организация методических выставок

Новинки методических пособий, литературы и периодической печати

Пособия и игры по развитию речи

Выставка методической литературы по

Основам безопасности жизнедеятельности.

4.КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО

Воспитатель подготовительной группы: А.А.Молчанова

Воспитатель 1 младшей группы:

Цель: изучить состояние работы по нравственно-патриотическому воспитанию в условиях дошкольного учреждения.

Цель: изучить состояние работы по речевому развитию в условиях дошкольного учреждения.

Цель: определить эффективность воспитательно-образовательной работы по формированию основ безопасности жизнедеятельности и укреплению и сохранения здоровья в ДОУ

4.3 Оперативный контроль

Цель: Выявление состояния работы коллектива и отдельных сотрудников на определенном этапе

Подготовка к учебному году

Организация адаптационного периода

Анализ планирования воспитательно-образовательной работы

Уровень проведения родительских собраний

Санитарное состояние групп

Подготовка воспитателя к занятиям

Планирование физкультурно-оздоровительной работы

Организация досугов и развлечений

Организация работы с родителями

Выполнение режима дня

Подготовка к праздникам

Формирование навыков самообслуживания (КГН, одевание/раздевание)

Анализ уровня развития во всех возрастных группах

Соблюдение правил внутреннего распорядка

Соблюдение режима дня и организации работы в группах

Анализ предметно-развивающей среды

Выполнение годового плана

5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА

5.1 Инструктивно-методические совещания по ознакомлению

с нормативно-правовыми документами

Проверка и утверждение перспективных планов воспитательно–образовательной работы с детьми; планов работы специалистов

Изучение программно – методических материалов

Инструкции и методические материалы МО РФ, МО РБ, Управления образования Баргузин

Инструкции по охране жизни и здоровья детей

Инструктажи по охране труда и противопожарной безопасности.

5.2 . Производственные совещания

Тарификация на учебный год

Совещание «Анализ соблюдения СанПин

Проверка знаний по охране труда

Итоги проверки по охране труда

Противопожарная безопасность в зимний период

Организация летней оздоровительной работы.

6.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ

Цель: Объединение усилий дошкольного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка, установление доверительных отношений с родителями на основе доброжелательности с перспективой на сотрудничество.


6.1. План работы с родителями ДОУ

1.Анкетирование родителей по выявлению потребностей в образовательных и оздоровительных услугах для воспитанников ДОУ.

2.Создание банка данных по семьям.

3. Дни открытых дверей

Банк данных по семьям воспитанников

1.Социологическое исследование по определению социального статуса и микроклимата семьи.

2.Выявление уровня родительских требований дошкольному образованию детей (анкетирование).

1.Знакомство с уставными документами и локальными актами ДОУ.

2.заключение договоров с родителями воспитанников.

Анкетирование и опросы

Выявление потребностей родителей

в образовательных и оздоровительных услугах.

Родительские собрания, Консультации

Участие в обсуждении вопросов физического, социального, познавательного и эстетического развития детей.

Консультирование по годовому плану и запросу родителей

Обмен индивидуальной информацией

1.Помощь в проведении мероприятий

2.Привлечение родителей к участию в деятельности ДОУ

Оформление стенда «Для вас родители

6.2.Родительские собрания и консультации

«Детское музыцирование – это игра.

2.Главное направление в развитии речи детей дошкольного возраста

6.3.Дни открытых дверей

- посещение утренней гимнастики; - посещение занятий;

- наблюдение повседневной деятельности детей

Проведение традиционных праздников:

День открытых дверей для школьных учителей и родителей

Учителя школы по начальному обучению

Цель работы : психологическое просвещение родителей воспитанников, содействие сохранению и укреплению психологического здоровья воспитанников и родителей;

Оказание психолого-педагогической поддержки семьям.

  • Расширение и углубление знаний родителей в области дошкольной психологии и педагогики
  • Коррекция детско-родительских отношений
  • Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семей воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи.
  • Подготовка родителей воспитанников подготовительных групп к обучению в школе
  • Расширять представление родителей о воспитании и обучении детей дошкольного возраста
  • Содействовать успешному течению адаптации детей 2-3 лет.

Цель: Создать радостное, эмоционально-приподнятое настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и сверстниками.

Цель: повысить педагогическую культуру родителей в вопросах нравственно-патриотического воспитания

Цель: создать условия для речевого развития дошкольников в семье. Повысить педагогическую культуру родителей.

Цель: Повышать педагогическую культуру родителей, познакомить со специальными методическими приемами необходимыми для проведения игр и игровых занятий речевой направленности в домашних условиях

Цель: Информировать родителей о здоровом образе жизни детей младшего дошкольного возраста, познакомить родителей с вопросами семейного воспитания

Цель: Познакомить родителей с документами защищающие права маленьких граждан. Научить родителей о необходимости дать детям знания о поведении на улице. Развивать осторожность и осмотрительность во избежание опасных ситуаций.

6.5. Консультативный пункт

Цель: Обеспечение доступности образования, единства и преемственности семейного и дошкольного образования, повышение компетентности родителей

Цель: Оказание консультативной и методической помощи семьям.

Воспитатель: Ларионова Н.В

Цель: Объяснить значение патриотического воспитания

6.6 Смотры, конкурсы, игры

День открытых дверей

Уборка и покраска участков

-подарим цветочки для сына и дочки

-подарим саду сладкую клубнику

-посадим огород, чтобы кушать круглый год.

7. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С КАДРАМИ

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Курсы повышения квалификации

ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ МЕТОДИК, ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММ

Внедрение современных педагогических технологий в воспитательно-образовательный процесс

Анализ и обобщение материалов диагностики детей

Подготовка занятий по нравственно-патриотическому воспитанию, по развитию речи, и ОБЖ.

Работа по группам

открытых НОД и конспектов работы с родителями.

Работа по группам

Подготовка и проведение праздников

Работа по группам

Систематизация наработанного материала

Работа по группам

Консультации для воспитателей

Консультации по индивидуальным запросам

Подготовка к занятиям

8. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обновление и дополнение предметной среды ДОУ

Сделать капитальный ремонт вытяжной системы пищеблока;

Продолжить замену канализационной системы в подготовительной группе

Приобрести трёхъярусные кровати

Сделать стенды в приемных групп и холлах детского сада

Обновить оборудование на пищеблоке;

Ремонт отмостков по периметру здания;

Установить входную железную дверь на пищеблок

Обновить пастельные принадлежности, полотенца.

Косметический ремонт детского сада

Приобрести жалюзи для групп и кабинетов

Заменить лампы в группах 1 этажа на светодиодные.

Приобрести игровую мебель в группы

8. 2 Приобретение инвентаря, пособий, оргтехники

Пополнение содержания методического кабинета учебно-методической и художественной литературой

  1. График административно-хозяйственного контроля

(обслуживающий персонал, административная группа)

По работе с кладовщиком и работниками кухни:

- соблюдение личной гигиены, спец. одежды;

- пищевые отравления, причины и их профилактика;

- технология приготовления блюд;

- санитарное состояние пищеблока, хранение продуктов и соблюдение сроков реализации.

По работе с младшими воспитателями:

- соблюдение дез. режима, его значение в охране жизни и здоровья детей;

- личная гигиена детей и сотрудников;

- соблюдение правил техники безопасности и противопожарной осторожности;

- обязанности младшего воспитателя в группе;

По работе прачки и сторожей:

- соблюдение правил хранения чистого и

- соблюдение техники безопасности и

- своевременная очистка от снега и посыпание

- расчистка тротуаров от мусора и листвы,

- значение увлажнения песка в летнее время.

По проведению инструктажа:

- проведение вводного инструктажа, знакомство с правилами детского сада;

- проведение инструктажа по технике безопасности;

- эвакуация детей на случай пожара, правила

поведения детей и сотрудников;

- инструкция по санобработке и дез.режиму.

Заведующая МБДОУ «Солнышко



2019-2020 учебный год


«От того, как будет чувствовать себя ребёнок,

поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,

что он будет переживать,

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена.

Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

Задачи непрерывного образования на дошкольном этапе:

- Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;

- Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, его положительного самоощущения;

- Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению; расширение знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной, коммуникативной игровой и других видов активности.

На этапе начальной школы преемственность обеспечивает:

- Осознанное принятие ребенком ценностей здорового образа жизни и регуляцию поведения в соответствии с ними;

- Готовность у активному эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному взаимодействию с окружающим миром;

- Желание и умение учиться, готовность к образованию в школе и самообразованию;

- Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности;

- Развитие и совершенствование личных качеств ребенка, сформированных в дошкольном детстве

Цель: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском

Содержание совместной работы воспитателей детского сада и учителей школы

Взаимное посещение школы и детского сада (непосредственно образовательной деятельности, уроков)

Цель: познакомить учителей с методами и приемами применяемыми в организации непосредственной организованной деятельности с детьми, а так же с уровнем готовности детей.

Учителя начальных классов.

Участие в педагогических советах.

Цель: обмен опытом, выявление возможных ошибок в развитии детей. Выработать педагогами общее понимание и требования к готовности к школе

Цель: информирование по разным педагогическим вопросам.

Проведение совместных родительских собраний

Цель: Привлечь родителей к обучению детей в школе.

Содержание работы по ознакомлению детей со школой

Посещение торжественной линейки в школе

Цель: Повысить интерес к школе

Цель: уточнить и расширить представления детей о школе.

Знакомство с пословицами и поговорками об учении

Цель: Развивать мышление, умение думать размышлять понимать смысл содержания.

Цель: вызвать интерес и положительное отношение к школе.

Рассматривание картин, отражающих школьную жизнь

Цель: обогащать словарь, расширить представления детей о школе.

Изобразительная деятельность на тему школы.

Цель: развивать способность детей передавать полученные представления и впечатления в своем рисунке.

Цель: Формировать у детей дошкольного возраста способностей к коллективному взаимодействию и успешной социализации детей к школе.

Цель: В игровой форме познакомить детей с правилами работы на уроке, дать возможность получить новые впечатления.

Словесные и дидактические игры школьной тематики

Цель: Закреплять представления детей о школе.

Рассматривание картин, иллюстраций отражающих школьную жизнь

Цель: Развивать интерес к обучению в школе

Чтение и рассказывание стихов о школе

Приглашение первоклассников в детский сад

Цель: Вызвать положительный эмоциональный настрой к школьному обучению в процессе беседы с первоклассниками.

Экскурсия в спортивный зал школы

Экскурсия в библиотеку школы

Цель: Познакомить детей со зданием школы, физкультурным залом, библиотекой и т.д, повысить интерес, создать для детей условия возникновения желания учиться в школе

Беседа о профессии учителя (с приглашением учителя начальных классов)

Цель: Облегчить процесс знакомства со школой и создать благоприятную атмосферу позволяющую будущим первоклассникам и учителю понять друг друга, установить дружеские отношения.

Экскурсия в класс, встреча с первоклассниками

Цель: Закреплять полученные знания о буквах и звуках.

Содержание работы по взаимодействию с родителями

Анкетирование родителей по вопросам подготовки ребенка к обучению в школе

Читайте также: