Аналитико диагностическая деятельность в начальной школе

Обновлено: 07.07.2024

Аналитике-диагностическая деятельность является важнейшей частью системной управленческой деятельности.Без педагогического анализа невозможно объективно изучить состояние учебно-воспитательного процесса, проконтролировать деятельность педагогического коллектива, определить задачи, планы, т.е. выработать на научной основе рекомендации по упорядочению системы или переходу ее в более высокое качественное состояние.

Эффективность аналитико-диагностической деятельности руководителей школы зависит от знания основных принципов педагогического анализа, владения его методикой, а также от его способности привлечь к этой деятельности практически каждого участника школьного коллектива. Роль директора в аналитико-диагностическом процессе определяется, как правило, глаголами: направляет, координирует, регулирует, изучает, интерпретирует, оценивает.

Главные принципы: целенаправленность, объективность, системность, массовость, результативность.

К методам анализа можно отнести изучение, своевременное установление обратных связей, выработку рекомендаций, сопоставление, синтезирование, систематизирование, обобщение, тестирование, анкетирование, наблюдение и т.д. В педагогическом анализе должна быть дана оценка следующих связей: повышение квалификации и рост профессионального мастерства учителей, повышение уровня преподавания и рост качества знаний обучающихся и т.д.

В школе используются три основных вида педагогического анализа: оперативный, тематический, итоговый (табл. 10).

В § 1 настоящей главы при освещении работы руководителя школы с кадрами кратко затрагивались вопросы диагностики профессиональной деятельности. Здесь есть необходимость более подробно остановиться на диагностическом исследовании работы учителя, которое осуществляется с помощью методик, разработанных учеными и описанных в научно-методической литературе (в частности, методики В. И. Зверевой).

К диагностике педагога привлекаются:

школьные психологи, которые составляют карту результатов наблюдений за деятельностью педагога по созданию здорового психологического климата в учебном коллективе, по развитию психофизических качеств личности ребенка;

социальные педагоги, устанавливающие уровень возможностей учителя в осуществлении социальной защиты ребенка и эффективности его работы в данном направлении;

руководители предметных методических объединений, ибо именно здесь идет накопление первичной информации об учителе, именно здесь ему оказывается непосредственная методическая помощь.

Вопросы для диагностики составляются на основе анализа за предыдущий год. В каждом методическом объединении перечень вопросов состоит из группы общепедагогических, по специальной педагогике и специальной психологии и вопросов, отражающих специфику предмета.

Виды контроля

Характеристика контроля Оперативный Тематический Итоговый
Цель Ежедневный, еженедельный анализ основных показателей коррекционно- развивающего обучения. Вскрытие негативных явлений. Выработка реакций (быстрая реакция). Информация для тематического и итогового контроля Диагностика тех или иных наиболее значимых сторон деятельности коллектива. Установление взаимосвязей. Выработка рекомендаций по регулированию учебно- воспитательного процесса(предполагается системный подход). Подготовка к итоговому контролю Оценка результатов деятельности всей школьной системы (четверть, полугодие, год). Определение главных задач коллектива на планируемый период
Источники Не отличается глубиной Внутришкольный контроль, материалы оперативного анализа, личные наблюдения руководителя в соответствии с поставленной целью Итоги работы за четверть, полугодие, год на основе внутришкольного контроля. Данные тематического анализа. Результаты экзаменов по труду. Итоги работы по социально-трудовой адаптации и реабилитации
Содержание Оперативная оценка школы за день, неделю, месяц. Содержание строится на основе посещения урока, внеклассных мероприятий. Оценивается работа учителя, обучающихся Изучение хода и состояния наиболее важных сторон педагогического процесса, путей получения итоговых по- казателей, характе- ризующих учебно воспитательный процесс в целом, социальной защиты, результатов реабилитации Систематизация материалов оперативного и тематического контроля. Оформление в виде итоговых таблиц, графиков. Анализ итоговых показателей Итоги состоят из наиболее важных узловых проблем по всем звеньям школьной жизни(мониторинг, психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся).
Анализируется состояние посещаемости и дисциплины за день, неделю и т.д. Устанавливаются причины отклонения в качестве преподавания и т.д. Система работы отдельных служб Анализ целевых программ
Особенности Чаще интуитивный Анализ работы учителя не ограничивается уроком. Изучается деятельность учителя по повышению квалификации, анализируется уровень качества преподавания отдельных дисциплин, качество знаний обучающихся, уровень эмоционального общения, коррекционная деятельность, работа специалистов, т.е. обеспечивается системный подход Самый сложный вид. Перспективный характер. Требует подготовки в течение всего отчетного периода. Всегда проводится под руководством директора школы

Каждый учитель, проводя самодиагностику в начале года, определяет тот или иной уровень владения проблемой. Со своей стороны, руководители МО и администрация школы на основании результатов работы и внутришкольного контроля определяют профессиональный уровень педагога, сопоставляя результаты диагностики и самодиагностики. Таким образом, появляется возможность методическую работу строить на диагностической основе: выделить учителей, владеющих теми или иными проблемами на высоком уровне, для оказания практической помощи другим учителям; оказать помощь учителям, у которых уровень знаний тех _или иных вопросов определился как низкий. Предложенная схема позволяет зафиксировать программу действий учителя в рамках (одного года и на весь межаттестационный период.

В аналитической деятельности руководителя важное место занимает анализ урока и других форм обучения. В школьной практике выделяется несколько видов анализов уроков (краткий, аспектный, развернутый). Схема анализа уроков в зависимости от целевых установок в педагогической литературе представлена достаточно широко и не требует необходимости уточнения.

Вместе с тем полезно привести хотя бы примерную схему педагогического анализа итогов деятельности за год, без чего невозможно определить задачи ни следующий учебный год, спланировать работу.

1. Выполнение задач, поставленных перед школой на учебный год (делается вывод, какие задачи и разделы плана прошедшего учебного года выполнены полностью, какие нет, почему).

3. Внутришкольное руководство и контроль, их результаты.

4. Состояние работы с педагогическими кадрами. Аттестация и ее итоги.

5. Анализ состояния преподавания, качества знаний, умений, навыков. Реализация образовательной программы.

6. Анализ трудового обучения и воспитания, уровня профессиональной подготовки. Социальная защита воспитанников.

7. Анализ уровня воспитательной работы.

8. Анализ уровня коррекционной работы

9. Анализ лечебно-профилактической работы.

10. Анализ работы специальных служб (психолога, логопеда, социального педагога).

11. Анализ работы по целевым программам.

12. Анализ научно-исследовательской деятельности.

13. Анализ финансово-экономической и хозяйственной деятельности.

14. Анализ положительных и отрицательных факторов.

Остановимся подробнее на последней позиции, ибо анализ положительных и отрицательных факторов выступает эффективным средством определения потенциала учреждения, является необходимым этапом стратегического планирования.

Здесь можно выделить две составляющие: внутренний анализ, объектом которого является деятельность самого учреждения, и анализ внешних обстоятельств деятельности, шкалы возможных и предполагаемых опасностей.

Цель этого анализа — усилить преимущества положения, а недостатки свести к минимуму, ослабить внешние угрозы и создать новые возможности для развития. Эффективность анализа может быть повышена, если он будет сфокусирован как на требованиях потребителя, так и на возможности школы конкурировать на рынке спроса. Эти две области являются ключевыми при создании долгосрочной стратегии развития учреждения. Стратегия эта разрабатывается таким образом, чтобы максимально повысить конкурентоспособность школы и усилить ее привлекательность для потребителя.

Результаты анализа положительных и отрицательных факторов, перспективных направлений и возможных неудач могут быть представлены следующим образом.

Положительные факторы: создано коррекционно-развивающее пространство, которое обеспечивает развитие механизмов компенсации каждого воспитанника; положительно решаются вопросы социально-трудовой реабилитации, социальной интеграции подростка в общество; созданы мощные блоки поддержки — лечебно-оздоровительный, коррекционный; созданы группы начальной профессиональной подготовки; школа имеет лицензию на право профессиональной подготовки и т.д.; обладает творческой управленческой командой; поддержкой родителей, отличной материальной базой, поддержкой властей.

Отрицательные факторы: педагоги испытывают сложности с получением дефектологического образования (второе высшее образование приобретается на платной основе); опытнейшие сотрудники находятся в пожилом возрасте; молодежь неохотно приходит в школы в силу мизерной заработной платы.

Перспективы: расширение внебюджетной деятельности и на этой основе получение возможности повысить профессиональный уровень сотрудников, чтобы увеличить количество предлагаемых образовательных услуг.

Возможные неудачи: риск потерять опытных учителей из-за низкой оплаты труда; возможная потеря поддержки со стороны некоторых представителей власти и др.

По сути дела подобный системный анализ работы — это диагностический механизм для осуществления взаимосвязи между образовательными, коррекционными, организационными, финансовыми и техническими нуждами школы, для осуществления развития и совершенствования деятельности учреждения образования. На основе педагогического анализа и поставленных задач строятся долгосрочная школьная политика и составляются долгосрочные планы развития, определяются подходы к планированию ра-5оты школы на следующий год. В целом, аналитико-диагностическая деятельность, ее действия и эффективность будут зависеть от качества всех остальных функций управления и от того, насколько правильно осуществляется их взаимодействие.

Оценить 2287 0

Аналитико – диагностическая деятельность классного руководителя

Классный руководитель – это духовный посредник между обществом и ребенком в освоении культуры, накопленной человечеством, организующий систему отношений через разнообразные виды воспитывающей деятельности классного коллектива; создающий условия для индивидуального самовыражения каждого ребенка и развития каждой личности, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей, защиты интересов детства. В современных условиях он также становится исследователем - диагностом, аналитиком, хорошо владеющим не только вопросами педагогики, но и психологии.

Разработка системы диагностики и работа по ней позволяют классному руководителю не только хорошо узнать детей и проследить их развитие и становление как личностей, но и владеть психологической ситуацией в классе, определять перспективы дальнейшего развития, методы взаимодействия с различными группами учащихся и отдельными учениками.

Проведение диагностических исследований накладывает определённые обязанности:

Соблюдение строгой конфиденциальности.

Не всегда в ходе диагностики материалы носят объективный характер. Это значит, что материал, вызывающий сомнение, нуждается в дополнительной проверке.

Любой диагностический материал должен быть составлен таким образом, чтобы в нём не было некорректных фраз, которые могли бы задеть достоинство человека.

Методы диагностики вы видите на слайде:

Опрос (позволяет выявить отношение учащихся к конкретным проблемам и решениям)

Наблюдение( даёт возможность изучить участие каждого учащегося в деятельности без вмешательства в естественный процесс данной деятельности)

Анкетирование (дают возможность выявить степень влияния коллектива на личность и личности на коллектив)

Метод незаконченного предложения

Метод социометрического выбора

1.Здоровье и физическое развитие.

Было проведено анкетирование по знанию правил здорового образа жизни, которое показало следующие результаты:

В 4 классе проведена итоговая диагностика, которая показала, что учащиеся осознают ценность здоровья, умеют заботится о своем здоровье.

Результаты итогового анкетирования.

2.Особенности развития личности.

Был изучен уровень познавательной мотивации в 4 классе и получены следующие результаты:

Из данной диаграммы видно, что познавательная мотивация выросла на 33,3%, показатели социальной и эмоциональной мотивации снизились.

Результаты 1 класс.

Результаты 4 класс.

— модальность переживания взаимодействия;
— обоснованность характера взаимодействия;
— взаимность и мера симпатий и антипатий.

Взаимодействие учащихся показывают как в школе, так и за ее пределами (родители, друзья). Как оказалось учащиеся помимо симпатий к родителям, испытывают симпатии к учителю, воспитателю ГПД и друг к другу. Однако были показаны и антипатии двумя учащимися класса, которые оказались взаимными. При планировании дальнейшей работы был учтен данный факт и проведена работа с учащимися, их родителями. Учащиеся писали положительные и отрицательные стороны друг друга, что помогло выявить причины проблема, а написанные положительные качества, стали основой в выстраивании их взаимоотношений в классном коллективе.

3.Интересы и склонности.

Так же был проведен тест на выявление развития когнитивных факторов дивергентного мышления (дивергентное мышление — метод творческого мышления, применяемый обычно для решения проблем и задач; заключается в поиске множества решений одной и той же проблемы), которые тесно коррелируют с творческим проявлением личности.

Тщательное изучение учащихся и ученического коллектива позволяет проследить весь ход развития личности в процессе воспитания и обучения, планировать и целесообразно направлять индивидуальную работу с детьми. Изучение, знание и правильное использование факторов и закономерностей, формирующих личность ученика, позволяет добиться управляемости этим процессом, прогнозировать и корректировать развитие личности. Классный руководитель, основываясь на принципах гуманистической психологии, может оказывать помощь ученикам в их учебной деятельности и в общении.

Презентация на тему: " Педагогический совет Диагностико - аналитическая деятельность в воспитательном процессе Зам. директора по ВР Филатова Ю. В." — Транскрипт:

1 Педагогический совет Диагностико - аналитическая деятельность в воспитательном процессе Зам. директора по ВР Филатова Ю. В.

2 Диагностика – это особый вид познания Диагностика – не самоцель и не руководство к действию Диагностика – это один из начальных этапов воспитательной работы ДиагностикаКоррекцияКонсультацияАдаптацияПоддержка

3 Принципы диагностики использовать диагностические методики, которые позволяют получить практические полезные результаты Изучать понимание проблем участников воспитательного процесса предполагает сопереживание, порождает желание помочь Понимать в каждом конкретном случае необходим специфический вид помощи Помогать

4 Функции диагностики психолого - педагогический анализ воспитательного процесса выявление причинно - следственных связей в воспитательном процессе, между условиями и результатами воспитания Аналитическая психолого - педагогическое изучение развития ученика коллектива, в котором он развивается, уровня профессиональной компетентности педагогов, изучение семьи как условия развития школьника. Диагностическая качественная и количественная оценка деятельности каждого ученика, педагога, родителя Оценочная

6 diagnostikos – способный распознавать Диагностика – это оценочная процедура, направленная на прояснение ситуации, выявление истинного уровня воспитанности Педагогическая диагностика – изучение процесса и результатов обучения и воспитания

7 Типы диагностики Планирование Управление Начальная Организация деятельности ученического коллектива Корректирующая ( текущая ) Обобщение в конце года, четверти Обобщающая ( итоговая )

8 Предмет диагностики результаты обучения в виде оценки знаний ( академические достижения учащихся ) результаты воспитания и обучения в виде социальных, эмоциональных, моральных качеств личности и групп учащихся результаты педагогического процесса в виде психологических качеств и новообразований личности

9 Направления диагностики изучение личности учащегося изучение ученического коллектива изучение личности и воспитательной деятельности педагога изучение семьи как условие развития личности учащихся

10 Содержание диагностики демографические данные об ученике и его семье ; данные о здоровье и физическом развитии ребенка ; познавательные способности ( особенности внимания, памяти, воображения, мышления ); эмоционально - волевая и потребностно - мотивационная сфера ; направленность личности ( интересы, отношения, ценности, я - концепция ); поведение, поступки учащихся ; изучение класса в целом, как группу, коллектив : межличностные отношения в классе, сплоченность, общественное мнение, единство ценностей

11 Технология педагогической диагностики : Постановка целей диагностики. Определение критериев, показателей развития личности. Отбор методов, системы методов диагностики. Осуществление методов диагностики в непосредственном педагогическом взаимодействии. Анализ результатов диагностики. Выделение уровней развития детей. Учёт, фиксирование результатов диагностики.

12 Недописанный тезис Педагог просит ребенка закончить следующие утверждения : Я был воспитан с убеждение в том, что : Семья – это … Работа – это … Деньги – это … Учеба – это … Мужчина – это … Женщина – это … Успех – это …

13 Недописанное письмо Педагог предлагает детям продолжить письмо незнакомому другу : Я живу хорошо, потому что … Я живу плохо, потому что …

14 Недостатки – продолжение достоинств Например : Упрямство – умение отстаивать свою точку зрения ; Жадность – способность жить экономно ; Выскочка – любопытный, желающий помочь, имеет свое мнение ; Робость – скромность стеснительность.

КОК за комплектованием 1, 5, 10 кл., ГПД, кадровым обеспечением учебного процесса, объемом нагрузки педагогов, обеспеченностью учебниками в соответствии с учебными программами.

Выявление детей, нуждающихся в обучении на дому, в форме семейного обучения.

Уточнение списка учителей, направленных на курсы повышения квалификации.

Смотр учебно-методической базы кабинетов.

Утверждение КТП по предметам базисного учебного плана на основе Федерального базисного учебного плана.

Утверждение плана работы методических объединений, графика проведения предметных недель.

Ознакомление педагогического коллектива с нормативными документами, методическими письмами по обеспечению обязательной подготовки учащихся.

Разработка пакетов нормативных документов по контрольно-оценочной деятельности. Составление годовой циклограммы оценки качества образования учащихся (ВШК, МЦКО).

Работа ГПД (режим, наполняемость, документация, планирование).

Утверждение совместно с ДОУ плана работы, определение тем самообразования учителей, творческих групп учителей.

Стартовая диагностика учащихся 1,5,10 классов.

КОК – 5 кл, преемственность начальной и средней школы.

Контроль за оформлением школьной документации.

Утверждение расписания уроков для учащихся.

Организация обучения на дому.

Проведение совещаний, инструктажа. Заседание рабочей группы по разработке содержания тестовых (и других видов) контрольно-измерительных работ (ВШК).

ВШК – стартовый контроль в 2-11 кл.

Введение новых Федеральных государственных образовательных стандартов начального и общего образования

Экспертиза готовности к введению ФГОС ООО в 6 классах.

Экспертиза рабочих программ учебных предметов и внеурочной деятельности в 5-6 классах.

Организация работы в личном образовательном пространстве учителей 1-3 кл. Организация доступа педагогов к электронным образовательным и методическим ресурсам Интернет. Издание приказов по ОУ по реализации ФГОС. Утверждение образовательной программы ООО и рабочих программ учебных предметов. Информирование родителей о введении ФГОС ООО в пилотном варианте в 5 классах.

Развитие профильного образования,

работа по довузовской подготовке

Работа по организации ПДОУ.

Исследование потребностей родителей и учащихся в направлениях предпрофильной и профильной подготовки.

Работа с одаренными, мотивированными и неуспешными учащимися

Планирование участия в конкурсах, проектных и исследовательских работах школьников по различным областям знаний и направлениям на новый учебный год.

Составление плана проведения школьного тура предметных олимпиад и интеллектуального марафона 5-11 классов.

Утверждение состава учителей – руководителей проектов, исследовательских работ.

Составление списков слабоуспевающих, плана по повышению качества обучения учащихся совместно с учителями. Профилактика неудовлетворительных оценок в 1 четверти

Выстраивание системы учета индивидуальных достижений учащихся.

Технологии мыследеятельностной педагогики как основа реализации ФГОС нового поколения

Консультирование педагогов, администрации школы по вопросам инновационной деятельности (научный руководитель)

Разработческие семинары по содержанию модульных метапредметных курсов. Мониторинг по оценке метапредметных результатов обучающихся и их анализ. Проведение антропологического консилиума по итогам мониторинга.

Развитие научно-технического и инновационного творчества молодежи

Корректировка плана работы по НТТМ. Подготовка литературы для учащихся на тему науки и техники.

Участие в мероприятиях Фестиваля науки в г. Москве

Воспитывающая деятельность и

организация дополнительного образования.

Повышение качества работы классного руководителя.

Оформление стендов по военной работе для учащихся.

День города Москвы. Участие в центральных мероприятиях города. День здоровья. Конкурс рисунков «Мы рисуем улицу.

Ознакомление с документами учащихся, вновь прибывших в школу.

Составление плана совместной работы школы с ПДН, КДН, ОПОП. Составление списков состоящих на различных видах учета. Оформление стенда для родителей и учащихся по профилактике ПАВ.

Выявление проблемных семей и учащихся.

Заседание Совета по профилактике безнадзорности и правонарушений.

Психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса

Проведение 1 части круглого стола по адаптации 5-классников (знакомство и программа адаптации).

Согласование планов работы с зам. директора по ВР и соц. педагогом.

Работа по профессиональному самоопределению и социальной адаптации школьников

Разработка тематических классных часов по профориентации для учащихся 1-11 классов, размещение на открытом электронном пространстве.

Деятельность, направленная на развитие учреждения.

Информатизация образовательного процесса

Создание единого информационного пространства учителей. Обновление сайта школы. Корректировка базы данных в Электронном журнале.

Корректировка базы данных учащихся и работников школы. Обновление сайта школы.

Консультации для учителей по работе с электронным журналом, в личных образовательных пространствах learning и nachalka.seminfo, .

Анализ результатов ЕГЭ-2013 и анализ работы подготовки выпускников к ЕГЭ-2013. Анализ результатов ГИА-9, анализ работы по подготовке учащихся 9 классов к ГИА-9.

Составление плана работы по реализации современных подходов к итоговой аттестации учащихся: 11-х классов в форме ЕГЭ, 9-х классов в форме независимой аттестации и тестирования учащихся выпускных начальных классов.

Планирование внутришкольного контроля с элементами тестирования в формате ЕГЭ.

Работа с кадрами.

Государственная программа развития системы образования г. Москвы на период 2012-2016 гг.

Распределение наставников к учителям – молодым специалистам, классным руководителям и вновь прибывшим учителям, не имеющим педагогического образования. Определение программы оказания помощи.

Разработка индивидуальной программы повышения квалификации педагогов.

Подготовка материалов к аттестации.

Разъяснительная работа с учителями о порядке аттестации педагогических работников.

Совершенствование информативной открытой образовательной среды учреждения. Создание внутришкольной системы оценки качества образования. Заявки на независимую оценку знаний учащихся в МЦКО (2-11 кл.).

Сопровождение образовательной деятельности в формате дистанционного консультирования.

Детальное обсуждение положений Государственной программы на административном и производственном совещании.

Год культуры в России

Корректировка планов работы по направлениям.

Планирование участия в тематических конкурсах.

Проведение урока чтения

День государственного флага Российской Федерации.

День города Москвы. Участие в центральных мероприятиях города.

Международный день распространения грамотности.

Корректировка плана по популяризации энергосбережения в школе.

Проведение тематического классного часа по экономии электроэнергии в 1 – 11 классах.

Проведение внеклассных занятий и классных часов для учащихся начальной школы.

Развитие общественно-государственного управления. Обеспечение информационной прозрачности системы образования и механизмов обратной связи для семей и городского сообщества

Согласование распределения стимулирующей части ФОТ. Публичный доклад за 2012/2013 учебный год. Пересмотр критериев стимулирования. Согласование заявок на приобретение мебели и оборудования.

Режим работы школы, готовность школы к 2013-2014 учебному году. Согласование почасовой аренды помещений для образовательной деятельности.

Родительский Совет и родительская общественность. Родительские собрания

Помощь школе в подготовке к новому учебному году.

Формирование школьного Совета родительской общественности. Заседание школьного Совета родительской общественности. Корректировка плана работы на 2013-2014 учебный год, итоги работы за прошедший уч. год, основные задачи на новый уч. год. 10-11 классы – Организация довузовской подготовки.

9 и 11 классы – Государственная итоговая аттестация 2013 г.

Выборы классных органов самоуправления учащихся, и школьного Совета.

Утверждение плана работы на предстоящий учебный год. Распределение обязанностей.

Взаимодействие с Управой района Силино

Корректировка плана совместной работы школы с управой района Силино, Советом ветеранов 12 м-на, ОПОП 12 м-на, муниципалитетом внутригородского муниципального образования в г . Москве

Социальная защита учащихся.

Работа с детьми,

имеющими ограничения в здоровье

Проверка пищеблока на готовность к новому учебному году. Смотр учебных кабинетов.

Организация комиссии по травматизму, по производственному контролю, по контролю за организацией и качеством питания, бракеражной.

Создание банка данных учащихся по категориям, с проблемами по здоровью, оформление компенсации.

Контроль за проведением вводных инструктажей. Организация питания в ГПД, платного питания.

Контроль соблюдения СанПинов. Проверка организации питания.

Внедрение новых финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов. Реализация пилотного проекта по развитию общего образования

Смотр учебных кабинетов, столовой, спортивных залов и площадок, библиотеки. Распределение нового учебного оборудования. Штатное расписание. Контроль за ходом выполнении работ, проводимых сторонними организациями, по Гос. контрактам (текущие ремонты). Анализ финансово-хозяйственной деятельности школы за 2 квартал, отчет по выполнению. Подготовка к годовой инвентаризации. Утверждение прогноза потребностей на 2014-2016 гг. Анализ способов размещения заказов.

Тарификация. Составление финансово-хозяйственного плана на 2014 год на приобретение учебно-методических пособий, школьной мебели, инвентаря, учебного оборудования. Подготовка документации по платным образовательным услугам.

Разработка плана по проведению месячника благоустройства. Подготовка инвентаря к субботникам. Формирование планов-графиков потребностей на 2014-2016 гг.

Обеспечение безопасности учреждения

Разработка документации по обеспечению пропускного режима, организации охраны ОУ и доведение ее до сведения сотрудников, учащихся и родителей.

Проверка учреждения на наличие взрывоопасных веществ кинологической службой УВД перед началом нового учебного года.

Организационные вопросы, связанные с началом нового 2013-2014 учебного года. Проведение дня знаний. Режим работы учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка.

Обучение, разбор, при необходимости, корректировка локальных актов.

Проведение санитарно-гигиенических хозяйственных мероприятий к началу года. Генеральная уборка школы и подготовка к новому учебному году.

Охрана труда, режим работы школы. Аттестация педагогических кадров.

Организация дежурства по школе и столовой, графики работы и дежурства. Бесплатное питание.

Подготовка к проведению Дня учителя.

Утверждение функциональных обязанностей членов административного совета. Августовский педагогический совет. Организация совместной работы с дошкольным отделением.

Тарификация учителей на 2013-2014 учебный год. Работа комиссии по стимулированию.

Подготовка общешкольных родительских собраний. Организация работы с молодыми специалистами, вновь прибывшими учителями без педагогического образования. Вопросы преемственности начальной и средней школы. Взаимодействие с ученической и родительской общественностью.

Августовские педагогические чтения. Утверждение образовательной программы ООП ООО по ФГОС, плана работы ГБОУ СОШ №718. Цели и задачи пед. коллектива на 2013-2014 учебный год.

Малый педсовет по адаптации учащихся 5 классов.

Похожие документы:

Аналитико–диагностическая; планово–прогностическая; организационно–координирующая; контрольно–корректирующая. Аналитико–диагностическая

. : аналитико–диагностическая; планово–прогностическая; организационно–координирующая; контрольно–корректирующая. Аналитико–диагностическая функция . предметниками для решения проблем учебной деятельности школьников; - сотрудничество с внешкольными .

Программа воспитательно-образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год содержание

. разработаны определенные требования. Предмет исследования. Диагностический анализ личности школьника позволяет выявить . : I этап – подготовительный (2011/2012 гг.) Аналитико-диагностическая деятельность. Поиск и коррекция инновационных технологий, форм .

Аналитик фондового рынка 4

. контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, управляет транспортом. . : выраженных противопоказаний не имеет. Аналитик СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: анализирует положение группы компаний, .

Годовой план работы школы на 2013 2014 учебный год. Основная цель школы

. . Учитель 1, 2, 3 кл Аналитико-диагностическая деятельность Диагностика деятельности педагогов Выявление трудностей и лучшего опыта . Четвертая неделя Методист Киш Л.Н. Аналитико-диагностическая деятельность Анализ результатов промежуточной аттестации .

Читайте также: